КинопремьерыЖивой труп: Из чего состоит «Человек — швейцарский нож». Труп дэниел рэдклифф
Дэниел Рэдклифф сыграл пердящего трупа
Дэниела Рэдклиффа настолько заебала роль очкастого пацана, что он готов сыграть даже пердящего трупа. А вот принять участие в спектакле по Гарри Поттеру Дэниелу в Англии западло.
То ли дело трупачину в треш-киныче играть! Пригласили Рэдклиффа в фильм «Перочинный человек» (Swiss Army Man) и сразу на роль трупа. Это тебе не Гарри Поттер, тут есть настоящее безумие – примерно так прокомментировал свою роль Дэниел.
Кадр из фильма «Перочинный человек»
Парень рассказал, что его задачей в фильме было вносить ощущение максимального дискомфорта от происходящего. Актер похвалил сценариста, ведь текст его покорил и уже на второй странице Рэдклифф понял, что такую развлекуху он пропустить просто не может!
О чем фильм «Перочинный человек»
Это история дружбы бомжа и трупа. Бомжа-бродягу сыграл Пол Дано (сериал Клан Сопрано), ему пришлось таскать за собой трупака-Рэдклиффа, ну а Даниэлу оставалось лишь доставлять дискомфорт пердежом.
Пол Дано
На фестивале видимо ожидали увидеть некую магию, но блять напоролись на трупак Рэдклиффа, которого Пол пытается использовать, как водный мотоцикл и спастить с острова. Надежды у парня лишь на мощный пердеж своего средства передвижения. Как распиздели инсайдеры, народ не смог досмотреть этот шедевр.
«Пердеж трупа – важнейший аспект драматургии. Пердеж, как способ развития сюжета – есть в этом нечто чудесное», – считает Дэниел Рэдклифф.
Мир увидел фильм «Перочинный человек» 22 января на кинофестивале Sundance в Парк-Сити. Режиссеры-дебютанты – Дэниел Кван и Дэниел Шайнерт. Ранее этих ребят узнали благодаря клипу DJ Snake, Lil Jon — Turn Down for What, который просмотрели уже 373 млн. раз.
5 минут пиздежа о фильме успели снять Hollywood Reporter.
Поделитесь ссылкой:
chekogo.com
Киноновинки недели: Дэниэл Рэдклифф в роли трупа, драма «Разрушение» и добрый детский фильм от Стивена Спилберга
О главной премьере — фильме «Тарзан. Легенда» — наш кинообозреватель уже написал здесь. Теперь рассказывает подробнее о других киноновинках.
«Человек — швейцарский нож»
Фильм, в котором Дэниел Рэдклифф играет пукающий труп. Для одних этой фразы достаточно, чтобы побежать в кинотеатр за билетом, для других — достаточно для того, чтобы отказаться от идеи когда-либо смотреть это кино.
Главный герой фильма Хэнк Томпсон (Пол Дано, совсем недавно сыгравший Пьера Безухова в экранизации «Войны и мира»), использует мертвое тело, которому дает имя Мэнни, примерно так же, как герой Тома Хэнкса в «Изгое» использует волейбольный мяч: в качестве друга и собеседника, чтобы не сойти с ума от одиночества. Но получается у него не очень. Вскоре труп начинает отвечать. А к середине фильма Хэнк вообще подвесит Мэнни на веревочках, чтобы станцевать с ним на манер «Уик-энда у Берни».
Пол Дано и Дэниэл Рэдклифф в фильме «Человек – швейцарский нож»
Очень скоро становится понятно, что в своей дебютной полнометражной работе режиссеры (и по совместительству сценаристы) Дэниел Шайнерт и Дэн Кван (в совокупности именующие себя Дэниелами) хотят рассказать нам об эскапизме не желающего взрослеть мальчика на манер «Над пропастью во ржи». Но только почему-то они ведут свой рассказ с помощью пускания газов, шуток про эрекцию и говорящего покойника, задающего наивные вопросы в стиле «Инопланетянина» о том, что такое любовь и почему нельзя пукать прилюдно.
На протяжении полутора часов Хэнк тащит на себе Мэнни через безлюдный (но изрядно загаженный) лес и рассказывает ему (и зрителю) историю своей жизни. История оказывается банальной, и весь посыл ее сводится к мысли «ах, если бы я не был такой тряпкой, то подошел бы и познакомился». На первых порах наблюдать за тем, как он строит из мусора декорации и разыгрывает истории из прошлого, любопытно, но это быстро приедается, как и плоский юморок.
Дэниэл Рэдклифф в фильме «Человек – швейцарский нож»
Дэниелы раньше снимали только клипы и короткометражки — похоже, им лучше было оставаться в этом формате. Парням не хватило запала и творческой энергии, чтобы наполнить интересными и запоминающимися моментами все 95 минут фильма. Это не значит, что они не старались. Режиссеры и актеры выложились на полную, актерская игра Пола Дано заслуживает высшей оценки, а странная моторика и скованная мимика Рэдклиффа и вовсе представляет из себя нечто запредельное. Однако на выходе мы имеем странную, жизнеутверждающую, умеренно непристойную и порой мерзкую кинокартину, которая не похожа ни на что из того, что вы видели, но не оставляет после себя сильных эмоций.
«Разрушение»
Дэвис (Джейк Джилленхол) — финансовый менеджер, манерой поведения похожий на Патрика Бейтмана из «Американского психопата». Жена Дэвиса Джулия (Хезер Линд) погибает в автокатастрофе, но он ничего не чувствует по этому поводу. В его груди пустота, в которой не было любви — и поэтому нет скорби. Так что вместо того, чтобы рыдать и посыпать голову пеплом, Дэвис пытается купить себе пачку конфеток M&M’s в торговом автомате в холле больницы, где ему сообщили о смерти Джулии. И когда проклятая машина берет деньги, но не выдает шуршащий пакетик со сладостями, Дэвис садится и пишет письмо в службу клиентской поддержки. А затем еще одно и еще… В этих письмах он рассказывает нам (и руководству компании, установившей автомат) о своей жизни.
Джейк Джилленхол в фильме «Разрушение»
Письма получает сотрудница этой компании Карен (прекрасная Наоми Уоттс). Она проникается сочувствием к Дэвису и пытается помочь ему обрести себя (или хотя бы обратиться к специалисту). Тогда же Дэвис знакомится с подростком-сыном Карен Крисом (Джуда Льюис), которому не хватает отцовской руки (и отцовского подзатыльника).
Если бы «Разрушение» было второсортной мелодрамой, на этом история закончилась бы. Но кресло режиссера занимает снявший «Далласский клуб покупателей» Жан-Марк Валле, который умеет снимать по-настоящему цепляющую драму. Поэтому Дэвис начинает долгий и мучительный процесс переоценки всех ценностей. Он по винтикам разбирает свою жизнь, начиная с холодильника, который Джулия еще при жизни просила починить. У нас в стране его быстро упекли бы в комнату с мягкими стенами, но в Америке другие нравы. Все боятся задеть молодого вдовца, так что старательно игнорируют его экстравагантное поведение, ограничиваясь мягкими нотациями на тему уместности применения крепких выражений.
Наоми Уоттс и Джейк Джилленхол в фильме «Разрушение»
И это та часть фильма, которая завораживает. Джейк Джилленхол, несомненно, выдающийся актер, и в «Разрушении» он показывает нам новые грани своего таланта. Его герой занимается деконструкцией своей жизни, слой за слоем сдирая с себя все наносное, словно очищая луковицу — и у нас на глаза наворачиваются слезы. И ближе к финалу, когда прошедший через катарсис Дэвис танцует на Манхэттене под записанную Крисом нарезку музыкальных фрагментов, на душе становится тепло.
Если вы когда-нибудь чувствовали, что застряли в своей колее, если хоть иногда жизнь казалась вам серой и унылой, посмотрите этот фильм об одиноких людях, и вам станет легче.
«Большой и добрый великан»
Стивен Спилберг снял добрый детский фильм по сценарию, написанному Мелиссой Мэтисон (в далеком 1982-м она создала сценарий к «Инопланетянину»). Уютная сказка на ночь, основанная на рассказе писателя Роальда Даля (из-под его пера также вышла «Чарли и шоколадная фабрика»), по своему духу напоминает «Паддингтона». Но в этой истории не медвежонок попадает в странную и не знакомую ему страну людей, а сиротка Софи (Руби Барнхилл) отправляется в гости к великанам. Но обо всем по порядку.
Кадр из фильма «Большой и добрый великан»
Итак, великаны существуют. И они едят людей. Но среди них есть один добрый великан-вегетарианец, который людьми не питается. Ему не нравится то, что делают его собратья, и он пытается как-то компенсировать наносимый ими ущерб. Для этого он ходит по ночному Лондону и вдувает детям в уши сладкие сны. Но Софи, которой не спалось, заметила доброго великана (обычно-то он поразительно скрытен для своих габаритов), так что ему пришлось похитить девочку, чтобы та не разболтала о нем всему свету.
Так начинается история их дружбы. И хотя Софи по первости слишком уж много командует, а великана бывает сложно понять из-за некоторых его речевых особенностей, они быстро находят общий язык. Великан покажет девочке, как он добывает сновидения, которые приносит детям, и пожалуется, что его обижают сородичи, ведь он хоть и ростом с многоэтажный дом, все равно самый мелкий из них. Вместе они придумают план, как остановить злых великанов и обратятся за помощью — внезапно! — к королеве Англии (Пенелопа Уилтон).
Сюжет фильма незамысловат, как и полагается сказке. Но великан, срисованный с Марка Райлэнса и сыгранный им же с помощью технологии захвата мимики, сразу вас очарует. Долговязый и лопоухий, с большими добрыми глазами, слегка неуклюжий и сыплющий забавными словечками, он выглядит абсолютно живым — и это огромный успех для фильма, во многом полагающегося на компьютерную графику.
Кадр из фильма «Большой и добрый великан»
Но и графических красот в фильме немало. Сцена сбора снов гипнотизирует переливами невозможных цветов и вызывает в памяти бертоновскую «Алису», силуэт великана на фоне солнца служит в качестве отсылки Спилберга к собственному раннему творчеству, а визит к королеве в Букингемский дворец одновременно зрелищен и уморителен.
В сухом остатке мы имеем искреннюю и слегка наивную сказку, снятую с огромной любовью великим мастером своего дела. Возможно, в кино вашим детям будет сложно досидеть до конца (фильм длится почти два часа), но DVD с «Великаном» имеет все шансы стать их любимым.
Леонид Кискаркин
www.vokrug.tv
Из чего состоит «Человек — швейцарский нож» — The Village
В прокат выходит «Человек — швейцарский нож» — безумная чёрная комедия, дебют прежде неизвестных американских режиссёров Дэниела и Дэниела о том, как живой труп помогает затерянному на необитаемом острове Хэнку спастись от смерти и одиночества. Фильм, переполненный гэгами об особенностях тела и десятках возможностей его использования, покорил «Сандэнс» и теперь приходит в Россию. По просьбе The Village Алиса Таёжная разбирается, из чего состоит успех фестивального хита.
Пол Дано
Один из самых интересных и обаятельных молодых актёров Голливуда был открыт Америке в «Маленькой мисс Счастье», где играл депрессивного сына-подростка с презрительным выражением лица (непереводимое и точное resting bitch face). Но настоящие овации он собрал в начале этого года, сыграв Пьера Безухова в долгожданной экранизации BBC «Война и мир». Если к режиссёрам и другим актёрам в этой адаптации у кого-то и были претензии, то именно Дано сделал своего героя, кажется, таким, как его придумал Толстой, — грандиозным, человечным, уязвимым и мечущимся. Другие две замечательные роли Дано в фильмах последнего времени — в горькой романтической комедии «Руби Спаркс» и байопике вокалиста The Beach Boys «Любовь и милосердие», где Дано сыграл юного Брайана Уилсона.
Дэниел Рэдклифф
Выход в роли полуживого и еле говорящего героя, который смотрит в небо одним глазом и спасает газами приятеля, — самоироничный выбор для актёра, торговавшего лицом во франшизе про Гарри Поттера, которую совсем не хотелось досматривать ближе к концу. Рэдклифф снимается в кино действительно нечасто: два интересных опыта последнего времени — мелодрама «Дружба и никакого секса» с Зои Казан и «Убей своих любимых», где он играет юного Аллена Гинзберга, одержимого Люсьеном Карром.
Мэри Элизабет Уинстед
Третьей героине «Человека — швейцарского ножа» лучше оставаться в секрете, чтобы не было спойлеров. Главное, что стоит знать, — её играет повзрослевшая Рамона из «Скотта Пилигрима», молодая артистка Мэри Элизабет Уинстед. Только что она отлично выступила в клаустрофобном триллере «Кловерфильд, 10». Из независимых фильмов с её участием точно стоит обязательно посмотреть «Изъяны» — детектив о вызволении юной девушки из разрушительной секты.
Фильмы о дружбе
Buddy movie — целый поджанр в современном кино, где есть свои ответвления: приятелями могут быть копы, преступники и даже девушки (две современные версии бадди-муви «Фрэнсис Ха» и «Мисс Америка» сделал, например, Ноа Баумбак). «Человек — швейцарский нож» — продолжение традиции истории двух не очень удачливых парней, которым быть вместе лучше, чем поодиночке. Оба героя физически и психологически не могут обходиться друг без друга и движутся к общей мечте, будь то большая земля или большая любовь. Если комедии о копах из 80-х, все части «Людей в чёрном» и классика нулевых типа «Незваных гостей» уже отсмотрены, обратите внимание на идеальные buddy movies из 60-х и 70-х — «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», «Полуночный ковбой», «Громила и Попрыгунчик» и «Пугало» с легендарными голливудскими мужчинами.
Человек на необитаемом острове
Кто-то метко назвал «Человека — швейцарский нож» встречей «Изгоя» и «Уик-энда у Берни» и был совершенно прав. Фильм возвращается на территорию всем известного «Робинзона Крузо», только труп вместо Пятницы добавляет происходящему цинизма. Картин о необитаемых островах примерно миллион, так что посоветовать хочется два самых выразительных — действительно смешной итальянский ромком «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» и классического «Повелителя мух». Не считая, конечно, великого эпизода «Тома и Джерри» «Его мышка Пятница», рифмующегося с названием голливудской классики Говарда Хоукса.
Daniels
Авторский дуэт Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта называет себя просто Daniels. «Человек — швейцарский нож» — их первый совместный полный метр, на котором оба явно оторвались. Разглядеть их почерк, фирменное чувство юмора и отношение к жизни можно в нескольких доступных короткометражках — об интересном красном мячике и дружеской поддержке перед свадьбой с говорящим названием «Свадьба лучшего друга / Потение лучшего друга».
Шутки ниже пояса
Как переводить часто употребляемое американскими комиками выражение fart jokes на русский, до сих пор непонятно. В «Человеке — швейцарским ноже» их множество (почти как в «Южном парке»), как и других беспощадных шуток о возможностях человеческого тела: можно переплыть океан на газах трупа, напиться холодной водой изо рта захлебнувшегося или выстрелить палкой, всунутой в рот. У кого Дэниелы этому научились? Вероятнее всего, у Мела Брукса, братьев Цукер и братьев Фаррелли.
Сюрреализм
За обилием неприличных шуток можно не разглядеть, что «Человек — швейцарский нож» — образцовый метис традиций независимого кино и сюрреализма, который именно в кинематографе и литературе выглядит настолько убедительно и притягательно. Говоря о сюрреализме, невозможно не упомянуть имена Луиса Бунюэля или Майи Дерен, но куда ближе всего к фильму с Дано и Рэдклиффом работы Алехандро Ходоровски, Гая Мэддина, «Аризонская мечта» Эмира Кустурицы или «Сладкий фильм» Душана Макавеева.
Фотографии: «Вольга»
www.the-village.ru
Рецензия на фильм «Человек – швейцарский нож»
Нешаблонная и сюрная артхаусная трагикомедия о приключении в лесу эталонного неудачника и говорящего покойника.
После продолжительной робинзонады на необитаемом острове Хэнк (Пол Дано) готовится повеситься от скуки и уныния. Внезапно он замечает на берегу вынесенный океаном труп (Дэниел Рэдклифф). Присмотревшись к телу, Хэнк обнаруживает, что труп испускает такое количество газов, что его можно использовать как «банан» с гидродвигателем. Поездка по океану заканчивается на «большой земле», где Хэнк обнаруживает следы пребывания человека. Теперь дело лишь за тем, чтобы выйти к людям. К счастью, у трупа обнаруживаются другие удивительные способности – включая умение говорить и мыслить.
Кадр из фильма "Человек – швейцарский нож "
Фильм частично снимался в калифорнийском национальном парке «Секвойя». Он известен тем, что там находится крупнейшее на земле дерево. Его высота – 84 метра, а диаметр ствола – 11 метров
Сейчас на дворе не 1980-е, когда любой изобретательный музыкальный клип становился событием. Нынешним клипмейкерам нужно выложиться на 200%, чтобы хоть кто-нибудь запомнил их имена. Два года назад режиссерский дуэт Daniels (Дэниел Шайнерт и Дэниел Кван) выложился на 300%. Его безумный и агрессивный клип на клубную запись Turn Down for What собрал 500 миллионов просмотров на YouTube и произвел неизгладимое впечатление даже на тех, кто обычно держится подальше от бессмысленного «клубняка». Клип Daniels был столь запредельным, что многим захотелось узнать, какое кино могут создать два Дэниела, если перестанут снимать клипы и короткометражки и займутся более основательным проектом.
Кадр из фильма "Человек – швейцарский нож "
Дэниел Рэдклифф настоял на том, чтобы сыграть Мэнни даже в тех сценах, где его легко было заменить манекеном. Поэтому манекен использовали лишь для опасных трюков
Теперь мы знаем ответ. Если Turn Down for What открывался тем, что Дэниел Кван пробивал лобком крышу дома, то «Человек» открывается сценой, в которой Пол Дано катается на пердящем трупе Дэниела Рэдклиффа. Это, кстати, не самая шокирующая сцена в картине. Дебютный фильм Daniels весьма физиологичен, и во время фестивальных показов с «Человека» уходили даже видавшие виды зрители. Это, бесспорно, кино не для всех. Но это и не шок ради шока вроде «Человеческой многоножки». В «Человеке» немало мрачно-ироничного юмора, но в основе своей это искренняя и откровенная постановка о глубине мужского отчаяния.
Кадр из фильма "Человек – швейцарский нож "
Поначалу, правда, картина кажется сюрной пародией на ленты типа «Изгоя», повествующие об одиночных робинзонадах. Но когда действие переносится на «большую землю», а герой Рэдклиффа вдруг начинает слышать и разумно говорить (но не двигаться), быстро становится очевидно, что это кино не об искусстве выживания, а о копании в душе молодого парня.
Кадр из фильма "Человек – швейцарский нож "
Поскольку труп по имени Мэнни после своего полуоживления ничего не помнит о человеческой жизни, Хэнк подробно рассказывает ему то об одном, то о другом, и его рассуждения многое говорят о нем как о человеке. Когда же герой доходит до фотографии девушки в его мобильном, то беседы Хэнка и Мэнни фокусируются на любви, привязанности, разделенных и неразделенных чувствах… И зрители осознают, что Хэнк из тех парней, кому проще заговорить с разлагающимся трупом, чем с живой женщиной. Это столь важная часть его характера, что с ней связано многое из того, что с молодым человеком творится. В частности, внимание картины к физиологии обосновано тем, что герой презирает свое тело и стесняется его, и потому физиология, своя и чужая, у него часто на уме.
Кадр из фильма "Человек – швейцарский нож "
Разумеется, «лузеры» такого рода в мужском романтическом кино ходят строем, и в Хэнке нет почти ничего уникального. А вот трогательная и гротескная подача этого сеанса психоанализа столь причудлива и непредсказуема, что мы не советуем вам перед походом в кино читать даже краткие синопсисы фильма. Создатели «Человека» приберегли немало сюрпризов, и у них есть право вас удивить и, может быть, впечатлить.
Что все же стоит знать о «Человеке» перед сеансом? Что это малобюджетная постановка без феерических спецэффектов (даже самые абсурдные сцены визуально укоренены в реальности), что в фильмографиях Дано и Рэдклиффа есть более сильные и интересные роли, но нет столь же замысловатых, что жанр «Человека» определить очень трудно, что это скорее разговорное, чем визуальное кино, хотя в нем много чего происходит… И вот еще что – Turn Down for What проще, но сильнее и бескомпромисснее. Так что большой удачей «Человека» не назвать, но это все равно отличный подарок для любителей необычного и нескучного артхауса.
С 30 июня в кино.
www.film.ru
Дэниел Рэдклифф сыграл роль испускающего газы трупа | Блогер Akulina на сайте SPLETNIK.RU 25 января 2016
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд Akulina 25 января 2016, 21:12Звезда фильмов о Гарри Поттере британский актер Дэниел Рэдклифф сыграл роль испускающего газы трупа в фильме «Перочинный человек». В интервью The Hollywood Reporter актер признался, что одной из его задач было заставить зрителей чувствовать себя максимально некомфортно.
«Сценарий был великолепным, необычным, совершенно безумным и непохожим на все, что я делал раньше. На второй странице я понял, что буду участвовать в этом фильме», — сказал Рэдклифф.
Фильм рассказывает о странной дружбе бродяги и трупа. Второй главный герой в исполнении Пола Дэйно таскает мертвое тело за собой по пустынному острову. Труп испускает газы, что, по словам Рэдклиффа, было важным аспектом драматургии.
«Есть нечто чудесное в том, чтобы использовать пердеж не в комедийном плане, а как способ развития сюжета и выражения эмоций», — заметил актер.
Премьера «Перочинного человека» состоялась 22 января на кинофестивале «Сандэнс» в американском городе Парк-Сити. Эта картина — полнометражный дебют режиссеров Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта. Пара стала известной благодаря работе над клипом рэпера Лил Джона и DJ Снейка Turn Down for What, собравшим более 253 миллионов просмотров на YouTube.
лента ру
Оставьте свой голос:www.spletnik.ru
«Перочинный человек» с Дэниелем Рэдклиффом в роли трупа
Вышел трейлер скандального фильма.
Звезда серии фильмов о Гарри Поттере Дэниел Рэдклифф сыграл в нем трупа, страдающего метеоризмом. По сюжету фильма один из главных героев добывает воду, рубит бревна и даже стреляет с помощью мертвого тела, которое играет Дэниел Рэдклифф. Авторы картины Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт уже получили за «Перочинного человека» премию за режиссуру на «Сандэнс». Мировая премьера ленты запланирована на 17 июня.
Звезда фильмов о Гарри Поттере британский актер Дэниел Рэдклифф сыграл роль испускающего газы трупа в фильме «Перочинный человек». Актер признался, что одной из его задач было заставить зрителей чувствовать себя максимально некомфортно.
«Сценарий был великолепным, необычным, совершенно безумным и непохожим на все, что я делал раньше. На второй странице я понял, что буду участвовать в этом фильме», — сказал Рэдклифф.
Фильм рассказывает о странной дружбе бродяги и трупа. Второй главный герой в исполнении Пола Дэйно таскает мертвое тело за собой по пустынному острову. Труп испускает газы, что, по словам Рэдклиффа, было важным аспектом драматургии.
«Есть нечто чудесное в том, чтобы использовать пердеж не в комедийном плане, а как способ развития сюжета и выражения эмоций», — заметил актер.
Премьера «Перочинного человека» состоялась 22 января на кинофестивале «Сандэнс» в американском городе Парк-Сити. Эта картина — полнометражный дебют режиссеров Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта. Пара стала известной благодаря работе над клипом рэпера Лил Джона и DJ Снейка Turn Down for What, собравшим более 253 миллионов просмотров на YouTube.
Рэдклифф начал сниматься в экранизациях книг Джоан Роулинг в 2000 году — в 11-летнем возрасте. Работа над франшизой заняла больше 10 лет. Роль в «Гарри Поттере» — не первая для актера, но именно она принесла ему мировую известность. Тем не менее в ноябре 2015 года он объявил, что больше никогда не вернется к этому образу.
Трейлер фильма «Перочинный человек / Swiss Army Man»
После выхода последнего фильма поттерианы в 2011 году актер снялся во многих лентах, среди которых «Рога», «Дружба и никакого секса», «Убей своих любимых» и «Записки юного врача». Последняя картина с его участием — хоррор «Франкенштейн» — вышла 26 ноября 2015 года.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
quibbll.com