Обзор LEGO Marvel Super Heroes 2. Лего марвел обзоры
LEGO Marvel Super Heroes: Обзор
Секрет успеха проще, чем кажется. Нужно всего-то стабильно вносить новые геймплейные элементы, тщательно работать над сеттингом и не портить то, что хорошо работает. Это дешево, сердито, скромно и актуально — как «Симпсоны» или «Южный парк», которые могут выходить, кажется, бесконечно. Геймеры всегда знают, чего ждать, а критики всегда знают, какую оценку ставить. Только и остается делать ставки: когда у Traveller’s Tales кончится запал?
Фигурка Доктора Осьминога — несколько тысяч монеток. Устроить немножко хаоса — бесценно.
Фантастическая Четверка Людей-МстителейОдно из преимуществ LEGO перед другими сериями в том, что ей вовсе не нужно собственное фанатское комьюнити. Она умело паразитирует на чужой славе, будь то легендарная Star Wars или обещанный в следующем году «Хоббит». Главное — подгадать момент поудачнее: например, после грандиозного успеха «Мстителей» выпустить игру о героях комиксов Marvel.
Попытки сотворить нечто эпичное в этой вселенной уже были. Допустим, Marvel Ultimate Alliance точно так же соединяла почти всех культовых персонажей. Но она опиралась именно на комиксы, которые читал далеко не каждый. LEGO выбирает путь проще: основные позиции она берет из кино.
Из экранизаций позаимствовали почти все. Нашли актеров с похожими голосами, скопировали все локации (вроде Асгарда) и дизайн персонажей и даже перенесли некоторые шутки. Но что гораздо важнее, LEGO Marvel Super Heroes увязывает вместе не просто десяток персонажей, а все, что когда-либо выходило в этой серии. Нашлось место как для встречи Дауни-младшего с Хью Джекманом, так и для вещей, о которых нормальный человек отродясь не слышал. Тут есть усатая живая планета Ego, например.
Это, наверное, самая масштабная работа из всех, что когда-либо делала Traveller's Tales: получать удовольствие сможет каждый, кто хотя бы раз видел логотип Marvel. В игре одинаково часто высмеиваются как самые известные штампы («великая сила — великая ответственность»), так и удивительно тонкие вещи. Можно ручаться, что преданные фанаты будут биться в истерике. Все остальные — смеяться не реже, чем, допустим, над LEGO Harry Potter.
В хорошем смысле нелепая сюжетная линия нагоняет максимум возможного пафоса. Объединившиеся суперзлодеи (от Локи до Доктора Осьминога) и супергерои гоняются за остатками доски Серебряного Серфера. Разумеется, о логике и мотивации речи не идет: главное, чтобы максимальному числу героев досталась небольшая сюжетная арка. Пришли, победили негодяя, уступили место следующим. Не обидели даже тех, кому в сценарии места не нашлось: авторы сделали 11 дополнительных уровней, которые любая другая компания продавала бы в качестве DLC. Тут совсем экзотично — отдельные миссии есть даже у Доктора Стрейнджа.
Скотт, как всегда, просто воплощение героизма.
Если попытаться сосчитать все, что есть в игре, получатся совершенно ужасные цифры — примерно вдвое больше, чем было в какой-нибудь LEGO Indiana Jones. Под 150 уникальных играбельных персонажей с парой костюмов каждый, 250 золотых кубиков и несколько десятков бонусных заданий, которые просто необходимо выполнить: работы в Нью-Йорке чуть ли не больше, чем у Довакинов в Скайриме.Это приходится писать в каждом материале об очередной LEGO: основная геймплейная механика не изменилась. Подумать только — концепция, придуманная в 2005-м году, до сих пор работает бесперебойно!
По уровням, воссоздающим те или иные известные декорации, под вашим управлением бегает несколько фигурок, между которыми можно свободно переключаться. Практически любой окружающий объект подлежит разрушению и разлетается на монетки. Иногда из обломков дозволяется собрать что-то новое, например кнопку. Вокруг куча интерактивных предметов, взаимодействовать с которыми могут только определенные персонажи: золото плавится огнем, железное любят гнуть ребята вроде Магнето, а большое и тяжелое лучше доверить Халку. Причем далеко не всегда нужный герой доступен в сюжетной кампании — миссию придется перепроходить.
В этом смысле игра стала жестче. На каждом уровне есть десять странных колбочек плюс находящийся в опасной ситуации Стэн Ли. И практически ничего из этого собрать не получается — просто нет подходящих возможностей. Зато монетки, наоборот, сыплются втрое обильнее, чем обычно. Иногда «золотой кирпич» можно получить просто тщательно зачистив одно-единственное помещение.
Что действительно стоит отметить, так это возросшую разницу между персонажами. Все до сих пор сделаны «под копирку»: одни летуны, другие телекинетики, третьи силачи, — но возможностей у каждого теперь вдвое-втрое больше, и совсем идентичных героев уже нет. Да и в целом задачек на уровнях прибавилось — шагу нельзя ступить, чтобы не понадобилось отбить какой-нибудь лазер или взломать компьютер. Драки с противниками окончательно ушли на третий план, хотя вокруг постоянно крутится кто-нибудь агрессивный. Стало больше эффектных добиваний и комбо, но о какой-то внятной боевой системе говорить уже совсем не хочется: больно уж она допотопна.
И так здесь тоже можно.
Никуда не исчезли и другие привычные недочеты. Во время прохождения нередко застреваешь и чуть ли не лезешь на YouTube — бывает сложно понять, чего игра требует. Легко не заметить ящик или (что встречается на удивление часто) нарваться на фатальный баг. Персонажи как-то чаще погрязают в камнях и отказываются делать нужное. Все это, разумеется, здорово портит удовольствие.Тут теперь доступны дополнительные квесты, которые прохожие буквально выкрикивают отдельным персонажам: «Эй, Тони Старк, я как раз думал, что ты лучше всех в мире чинишь тостеры». Есть более общие задания по борьбе с негодяями, есть упомянутые 11 специальных миссий плюс целый набор гонок или задачек на собирательство. А еще Дедпул, который с привычной себе спецификой постоянно мелькает в кадре, но к сценарию относится по-хамски. В серии квестов он даже примеряет на себя роль рассказчика.
Прелесть местного открытого мира в том, что он не надоедает. Даже однотипные задания максимально коротки, стараются вас повеселить и быстро отвязаться, тут же предложив что-нибудь поинтереснее. Особенно это чувствуется в кооперативе, когда игроки начинают в одной точке, но через 20 минут понимают, что разбежались в разные стороны и нашли себе уже десяток приключений каждый. Это образцовый, емкий и насыщенный мир, который даст фору любому пустынному клону GTA.
Типичный тридцатисекундный побочный квест, за который выдадут какого-нибудь персонажа.
***
Авторы снова сделали все правильно. Они не ошиблись ни в одной сюжетной заставке — юмор все так же хорош. Не испорчен ни один образ и ни один персонаж, а это дорогого стоит, если в вашей игре есть даже She-Hulk. Это, наверное, даже круче «серьезных» проектов вроде упомянутой Ultimate Alliance.Вот только перед нами все еще LEGO, а они сами по себе не слишком тянут на высший балл. Все-таки уровни бесстыдно копируют сами себя, динамика провисает, а головоломки носят чисто символический характер. Зато это идеальная игра для вечера в семейном кругу, нераздражающая и понятная даже ребенку. Что-то лучшее для отдыха найти сложно.
Плюсы: невероятное разнообразие персонажей; насыщенный sandbox; юмор как для любителей, так и для фанатиков.Минусы: подозрительное количество багов; это опять та же самая игра.
stopgame.ru
Обзор LEGO: Marvel Super Heroes - рецензия на игру LEGO: Marvel Super Heroes | Рецензия
Чтобы уместить все это в одну игру, Traveller's Tales пришлось придумать вызывающий снисходительную улыбку сюжет про разбитую доску Серебряного Серфера, превратившуюся в «Космические кирпичики», обладатель которых (разумеется) получит неограниченную власть во вселенной. Главным злодеем сделали Доктора Дума – дьявольски удачный шаг, учитывая что фанаты Marvel всегда жаловались, что такому шикарному антигерою тесно в комиксах про бестолковую Фанастическую Четверку. В игре Дум руководит командой плохих парней, которые начинают собирать для него те самые кирпичики. Супергероям ничего не остается как объединиться перед общей угрозой: центральную роль играют Мстители, Люди Икс и примкнувший к ним Человек-Паук, который постоянно жалуется, что у него нет времени на свою девушку и домашнее задание по биологии.
Капитан Америка – гасит своим щитом пламя, крупные герои вроде Халка или Нечто умеют крушить особо крепкие конструкции
Правила игры не изменились со времен Lego Star Wars: мы бегаем по трехмерным уровням, отмахиваемся от надоедливых врагов (не представляющих никакой реальной угрозы, ведь умереть нельзя – можно лишь потерять «монетки»), сражаемся с боссами (их тут в достатке – все-таки у нас игра про супергероев и суперзлодеев) и постоянно решаем различные задачи с помощью суперспособностей. Человек-Паук умеет не только передвигаться по паутине, но и лазить и по стенам и включать «паучье чутье», тем самым обнаруживая скрытые кнопки. Черная Вдова ненадолго становится невидимой, проскальзывая под камерами наблюдения, Капитан Америка – гасит своим щитом пламя, крупные герои вроде Халка или Нечто умеют крушить особо крепкие конструкции, и почти все герои постоянно собирают что-то полезное из кирпичиков «лего».
Все задачки устроены таким образом, чтобы их могли решать дети, поэтому большинство головоломок проходится «на автомате» – и правильно, ведь взрослых ничего не должно отвлекать от новой уморительной кат-сцены с участием Доктора Осьминога и Зеленого Гоблина. В Traveller's Tales это, кажется, неплохо понимают – поэтому игра выглядит динамичнее, чем, скажем более медитативная Lego The Lord of the Rings – события сменяются с огромной скоростью, а отдохнуть и спокойно исследовать местность можно только в городе-хабе. В этот раз для развлечений между миссиями есть полноценный Манхэттан, где можно угонять машины (!), помогать случайным NPC с мелкими задачами и, разумеется, крушить все вокруг, собирая лего-монетки.
kanobu.ru
Обзор LEGO Marvel Super Heroes 2
Спустя четыре года после появления оригинальной LEGO Marvel Super Heroes компания Traveller’s Tales в промежутках между выпуском обновлений LEGO Dimensions и лицензионного треша решила вернуться к популярной супергеройской вселенной и хайпануть на выходе нового “Тор: Рагнарёк”. В LEGO Marvel Super Heroes 2 есть персонажи и локации из “Тора”, но события проекта не привязаны к фильму или “Войнам Бесконечности”, продолжая историю оригинальной игры.
Суперзлодей Канг приходит на Землю, чтобы закончить строительство своего невероятного детища – Хронополиса. Только в этом странном городе собраны фрагменты построек, культур и временных фрагментов из разных эпох и измерений. Команда супергероев и частично злодеев пытается помешать этому грандиозному замыслу, сражаясь на разных планетах и мирах.
LEGO Marvel Super Heroes 2 не скупится на знакомые локации, перебрасывая отряды героев из Манхеттена в особняк доктора Стренджа, на дикий запад, под воду или на лунную базу Сверхлюдей. Впрочем, вас будет не покидать ощущение, что кто-то продал вам очередной кроссовер в стиле Кризис на Земле-X с нацисткой Overgirl в комплекте.
Канг со своими амбициями выглядит как ширма и размашистое извинение за появление в истории игры сотни разных персонажей, большая часть которых совершенно безразлична российским игрокам. Вряд ли вы испытаете невероятную радость и экстаз от возможности сыграть за Белую Тигрицу, Женщину Халк, Гвен-паука, Джейн Фостер (женщину-Тора) или Гвенпула (женскую версию Deadpool). Кристал, Черный Гром и песик Локджо могут оказаться чуть ближе нашей аудитории из-за провального сериала “Сверхлюди”, но их появления недостаточно для удержания внимания к сюжету игры.
Конечно, вы встретите Железного человека, Человека-паука и команду “Стражей галактики”, но большую часть времени вам придется играть за многочисленных персонажей третьего плана с повторяющимся набором способностей.
Возможно, если бы игра предлагала необычный геймплей и интересные решения, как в старых LEGO-проектах, то можно было бы не обращать внимания на второстепенный состав супергероев. Но авторы большую часть времени занимаются имитацией возможностей сендбокса и нелинейности, предлагая вам исследовать пустые фрагменты псевдо открытого мира между заданиями или выполнять очень редкие и скучные побочные миссии.
Основные главы истории предлагают выбор между командами персонажей для завершения персональных заданий, но от того, в каком порядке вы зачистите отведенные отрезки сюжета, ничего не зависит. Сами задачи слишком примитивны. В большинстве случаев вы уничтожаете все объекты на карте, а потом сражаетесь с такими же вторичными боссами.
Могучие противники забиваются обычными ударами с передышкой на волны скучных миньонов, пока суперзлодей прикрывает себя щитом. Иногда вам дают собрать суперпушку или катапульту, но это скорее исключение из правил.
Кроме разрушения объектов и строительства предметов, авторы заставляют вас собирать разбросанные по карте специальные предметы, активировать точки или решать головоломки. Пазлы варьируются от знакомых по детским раскраскам “линий” до задач с переворачиваем лабиринтов и электрических цепей. Последние слишком сложны для детской аудитории, на которую нацелена игра.
Ставший традиционным кооперативный режим на несколько человек на одном экране здесь вновь питает вдохновение в худших проектах из LEGO-серии, разрывая экран в неподходящие моменты истории и делая игру слабо адаптированной для совместного прохождения.
В одиночном режиме возникает еще одна значительная проблема – тупой искусственный интеллект. Ваши напарники застревают в углах, неподвижно стоят на месте, не могут самостоятельно пройти к нужной точке и сбегают с кнопок-панелей, прерывая критичный для прохождения кампании процесс активации очередного портала или объекта.
Нередко к этому добавляются бесконечные орды врагов, которые убивают с трудом собранных в нужных точках персонажей. Супергерои просто не в состоянии постоять за себя, умирая под градом враждебных ударов. В результате вы вынуждены повторять одни и те же действия по несколько раз, надеясь, что тупоголовый напарник не решит спрыгнуть вниз или убежать под вражеский огонь.
Редкие секции с управлением пушками и средствами передвижения страдают от чудовищных ракурсов камеры и неудачного прицеливания.
Нередко игра просто глючит, отказываясь активировать скрипты, или не объясняет дальнейшую цель, заставляя пробовать все возможные варианты взаимодействия с окружающей средой. Все это вызывает максимальный уровень разочарования.
Единственное, что осталось в мире LEGO Marvel Super Heroes 2 неизменным, – это графика. Модели героев похожи на своих кино-прототипов, окружение хорошо прорисовано, а специальные эффекты и детализация объектов оставляют ощущение, что играешь в популярный пластиковый конструктор.
***
LEGO Marvel Super Heroes 2 – это блеклая и скучная история, огромное количество в первых ролях никому ненужных и неинтересных персонажей, механические и однообразные по стилю игры уровни, кривая камера, тупые как пластик напарники и поломанный кооперативный режим. На данный момент это худшая игра по супергеройской вселенной, которую во избежание негативных эмоций лучше просто пропустить.
hayday1.ru