Выбор редакции. Какие есть сталкер игры


Сталкер моды - Список модов

Автор: zaurus'crew Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 3 сентября, 2018 г. Краткое описание: Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...

Автор: Хемуль36рус Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 2 сентября, 2018 г. Краткое описание: История обычного сталкера, который из-за проблем с безденежьем отправился в ЧЗО. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров.

Автор: PP TeaM Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 31 августа, 2018 г. Краткое описание: Сюжет модификации расскажет о приключениях сталкера-новичка по кличке Борланд, решившего осенью 2018 года оправиться в Чернобыльскую зону отчуждения. С самого начала его задача была достаточно проста - заработать как можно больше денег, чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Однако вскоре всё может кардинально измениться.

Автор: иваныч Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 30 августа, 2018 г. Краткое описание: Действие происходит на локации Генераторы.Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась.Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.

Автор: HellRatz и другие Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 22 августа, 2018 г. Краткое описание: Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.

Автор: RBSS Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 1 Июля, 2018 г. Краткое описание: Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.

Автор: phorumer Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 17 мая, 2018 г. Краткое описание: В игре было заменено абсолютно всё оружие на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.

ap-pro.ru

Игры Сталкер онлайн, играть в S.T.A.L.K.E.R. бесплатно

Не приходилось посещать пиксельный аналог городка, в котором чуть меньше тридцати лет назад бегали дети, работали кафе и школы, намечалось открытие парка аттракционов? Ныне все это выглядит заброшенным, обветшалым, обстановка жуткая, а кому-то вовсе покажется устрашающей. Для игры сталкер ее немного перекроили и сделали подходящей для стрелялки, более мрачной и атмосферной.

Как раньше уже не будет

На чернобыльских улицах, где будет ходить и «твой сталкер» находиться достаточно опасно и дело не только в радиации. Согласно придуманной сюжетной линии, здесь обитают не только зашедшие по своему желанию отважные мужчины. Среди них есть скупщики ценных вещей, военные с представителями научной деятельности. Все они преследуют определенные цели и будут играть какую-то роль в этом шутере.

Перед тем, как присоединиться к перестрелкам игр сталкер, выбери себе напарника, которым и будешь управлять в дальнейшем. Если не удовлетворит выбор, то, чтобы начать прохождение в компании другого героя, требуется лишь его перезапустить. Не спеши делать выводы, все действующие лица обладают занимательными судьбами и неординарным предназначением.

Что должен делать сталкер? У этих отчаянных есть возможность создавать кланы, объединяться, для того, чтобы в большей безопасности охотиться и составлять командные планы по исследованию территорий. Никто не заставляет быть членом команды, действуй в одиночку, если так тебе предпочтительней. Но, тогда автоматически лишишься некоторых привилегий и даже читы их не предоставят.

К чему себя готовить?

Кажется интригующей игра сталкер? Не ошибаешься на этот счет, но это не тривиальная бродилка, тут постоянно риск и опасность будут наступать на пятки. Добиться успеха не трудно, но желательно придерживаться обдуманной схемы на компьютере. Для устройств на андроид она не меняется, просто иное управление и нет мышки.

Перемещение и стрельба – неотъемлемые части игры, будешь медленным и нерасторопным, угодишь в лапы к монстрам или мутировавшим животным, либо к вооруженным противникам. Здесь моды не помогут, только хорошая реакция и ловкость. Меняй вооружение и пополняй арсенал, новые модели огнестрельные и холодные, регулярно будут появляться в специальном магазине.

Для одной ситуации игры понадобится пистолет, для другой автомат или острый нож. Научись с ходу определять, что именно следует достать, чтобы не стать жертвой. Версия 2017 не лишена разрешения отбирать патроны и все, что осталось у побежденного соперника. Ящики тоже открывай, там порой скрываются полезные приспособления.

Иногда для открывания сейфа или хранилища нужен будет код, артефакты на ПК тоже пригодны, они наделены забавными свойствами, как и зелья-восстановители. Если нароешь, где скачать карты, облегчишь себе существование. Так как все они - это не только арены для боев, тут кроме мин и пуль надо опасаться ловушек.

Не торопись бежать вперед в играх сталкер, лучше брось что-то перед собой и если убедишься в безопасности пути – шагай. Корректируй свой маршрут по мере необходимости. Обнаружишь диковинные формы жизни, обзаведешься знакомствами и связами, найдешь инвентарь и крутые примочки. Здесь ничего не происходит просто так.

igryman.ru

А какие еще есть игры типа Сталкера

Игры в которые играют и дети и взрослые очень разнообразны. Но часто бывает так, что раз увлекшись какой-либо игрой, человек проходит ее снова и снова, находя для себя постоянно что-то новое в одной и той же игре. Такова, например, игра "Сталкер". Она имеет уже несколько вариантов, каждый из которых основан на индивидуальной локации. Всего официальных игр "Сталкер" три - "Тень Чернобыля", "Чистое небо" и "Зов Припяти". Поклонники этой популярной и захватывающей игры ни на что другое ее не променяют.. Но вот вопрос: какие еще есть игры типа "Сталкера", можно ли любимую игру сменить на что-то похожее, но новенькое?

Для этого стоит побродить по Интернету. Отзывов о других играх, могущих стать достойной заменой "Сталкеру", совсем не много. Вот те, которые я смогла найти.

  • Condemned: Criminal Origins - эта игра, конечно, не слишком напоминает "Сталкер", так как это рукопашная бойня. Единственное, что ее объединяет со "Сталкером" - атмосфера таинственности и ужаса.
  • Fallout 3 - объединяет со "Сталкером" эту игру атмосфера послеядерного мира. Хотя что тут объяснять - эту игру прошли, скорее всего, все любители "Сталкера"
  • Метро 2033 - сюжет игры - спасение человечества в руинах московского метрополитена. Атмосфера мистики, ужаса и страха, борьба с монстрами, Как и в "Сталкере" - страх неизвестности управляет всеми желаниями и заставляет двигаться вперед.
  • Xenus "Точка кипения" - русифицированная игра, ставшая любимой для многих. Позволяет управлять своим персонажем, который ведет активную жизнь в поисках пропавшей дочери - сражается, выслеживает, занимается между делом политикой.

Конечно, каждый сам найдет для себя что-то по душе. Невозможно один раз и на всю жизнь остаться в какой-либо локации. Хотя кто знает, чем вообще это все может обернуться... А вдруг все фильмы ужасов станут реальностью?

gra2.ru

Каким будет STALKER 2 - Первые подробности

Уже больше недели прошло с момента анонса STALKER 2, а по всему миру можно до сих пор услышать звон бокалов с шампанским. Слышите, это сталкеры отмечают персональный праздник. Но если немного отойти от радостных новостей и задуматься, а мы вообще хоть что-то знаем о новом Stalker, помимо предположительной даты выхода, написанной на сайте stalker2.com?  Да, кое-что нам известно, и уже сейчас можно с большой уверенностью предположить, каким будет STALKER 2.

История разработки: 2010-2012

Давайте на минутку вернемся в далекий уже 2010 год… Совсем недавно произошел выход STALKER Зов Припяти, который максимально приблизился именно к «той» игре, которую ждали фанаты в течении 10 лет, затем, под конец 2009 года в Киеве прошел STALKER FEST, собравший несколько тысяч верных поклонников постапокалиптической игры. Все говорило о том, что STALKER 2 просто обязан выйти, что подтвердил руководитель студии GSC, радостно заявивший, что по всему миру было продано больше 4 миллионов копий серии.

Уже в 2010 году разработчики официально подтвердили разработку игры и стали делиться подробностями STALKER 2. Про геймплей GSC особо не распространялась, зато охотно рассказывала о технических нововведениях. Так, вместо создания примитивной ручной анимации разработчики решили снимать движения с живых актеров с помощью технологии Mo-cap. Другое новшество – физический движок Havok, который в STALKER 2 обеспечит реалистичную физическую модель и разрушаемое окружение. И главное нововведение – за графику отвечал движок X-Ray 2, позволяющий наконец-то создать полностью бесшовный открытый мир в STALKER 2.

Что касаемо сюжета нового постапокалиптического шутера, то нас должна была ждать еще одна глава в истории Меченого, главного персонажа первой части серии -  STALKER Shadow of Chernobyl.

Новые подробности о STALKER 2 стали подаваться очень дозировано, пока в 2012 году Сергей Григорович без лишних комментариев не свернул команду, а вместе с тем и продолжение STALKER было задвинуто на полку. Передышка в работе GSC Game World была недолгой и вот уже в 2014 году студия заявила о своем возвращении и спустя пару лет выпустила Казаки 3, а вот насчет нового Сталкера сохранялось молчание впредь до 15 мая 2018 года.

История разработки: 2018-2021(?)

На данный момент полностью отсутствуют хоть какие-нибудь геймплейные или сюжетные подробности STALKER 2, поэтому остается только предположить, что в сценарном плане разработчики не будут отказываться от ранних наработок и продолжат историю Меченого. А вот с геймплеем можно быть уверенным только в одном – в игре однозначно будет бесшовный мир.

Даже сегодня открытый мир без подзагрузок – это безусловный стандарт среди масштабных игровых проектов, единственное видимое исключение – недавний God of War, но это совершенно разные со Сталкером по духу игры. Будет крайне удивительно в 2021 году, когда ориентировочно состоится выход STALKER 2, увидеть в игре подзагрузки между локациями.

Другая практически полностью подтвержденная информация касаемо постапокалиптического шутера, так это отказ от собственного графического движка X-ray  в пользу популярного Unreal Engine 4. С таким заявлением выступил Сергей Галенкин, опубликовав в своем Твиттере пост с указанием сайта игры и подписью «угадайте, что за движок». Здесь важно отметить, что Галенкин является одним из ведущих людей в Epic Games, которая как раз и продает лицензии на Unreal Engine 4.

guess the engine, lol 😁

— Sergey Galyonkin (@galyonkin) 15 мая 2018 г.

Кстати, один из пользователей YouTube под ником «Антишнапс» в этом году уже опубликовал свою версию, как бы выглядел Сталкер на движке Epic Games. Конечно, до уровня крупных игровых проектов работа не дотягивает, зато можно увидеть, как в будущем STALKER 2 может быть реализована растительность и модель поведения огня.

Что же, на данный момент подробности по STALKER 2 закончились. Но мы надеемся, что разработчики не будут томить игроков и уже скоро поделятся новостями об горячо ожидаемом шутере.

cadelta.ru

Сталкер игры

История игры Сталкер

История игры Сталкер началась в 2001 году, когда ключевой разработчик серии, украинская компания GSC Game World, решил разработать уникальный проект, основой которого будет недавно созданный физический движок X-Ray.

Рабочее название проекта было Oblivion Lost, события которого должны были происходить в постапокалиптических декорациях постсоветского пространства, однако, на одном из этапов создания, приоритеты компании изменились, что оказало сильное влияние на будущие составляющие игры.

На протяжении 6 лет, разработчики рассказывали и показывали наработки и демоверсии собственного проекта. По первоначальным задумкам, игра Oblivion Lost должна была быть игрой, основу игрового процесса которого составляет изучение большого открытого мира, вне зависимости от заданий игровых персонажей. Однако, работники GSC Game World поменяли свое решение, касающееся основ геймплея, и поменяли первоначальные, исследовательские, приоритеты на более скромные, которые подразумевали следование сценарию и старательному выполнению внутриигровых заданий.

Сталкер серия игр

Несмотря на подобные изменения, игроки продолжали проявлять собственную заинтересованность и стали усиленно ждать полноценного релиза первого проекта Сталкер серия игр.

СТАЛКЕР: Тень Чернобыля вышла в 2007 и её выход стал причиной возникновение общественного резонанса средней мощности. Во всех игровых издательствах и среди популярных игровых журналистов того времени рассматривался первый проект серии СТАЛКЕР. Большинство издательств и критиков положительно отнеслись к проекту и даже назвали СТАЛКЕР: Тень Чернобыля лучшей игрой 2007 года.

Обычные игроки поддержали инициативу критиков и присоединились к числу людей, считающих "Тень Чернобыля" лучшей игрой того времени. Однако, среди толпы довольных журналистов и игроков, нашлись те, кого вышедшая игра разочаровала.

Некоторые игроки, принадлежащие этой категории пользователей, разочаровались в "Тени Чернобыля" из-за того, что большая часть контента, показанного в 2001-2006 годах, была или отредактирована, или окончательно удалена. Некоторые игроки остались недовольны проектом из-за слабой технической реализации, являющейся причиной появления многочисленных и частых багов и заеданий, мешающих заниматься изучением виртуальной Зоны.

Несмотря на возникнувшие проблемы, первая игра серия стала довольно-таки успешной, поэтому разработчики решили не останавливаться на достигнутом, а продолжить развитие столь популярной и востребованной серии.

Следующим проектом в серии стала игра СТАЛКЕР: Чистое Небо, выпущенная спустя несколько месяцев, после релиза оригинальной игры. GSC Game World пересмотрела большую часть отзывов и решила внести в игру несколько изменений и нововведений, касающихся игрового процесса и наполнения игры.

Помимо изменений в сюжетном и локационном плане, разработчиками была отредактирована система повреждений получаемых игроком, которая стала чаще активизироваться при столкновении с угрозой любого типа. Также были отредактированы: система выбросов, искусственный интеллект игровых персонажей и мутантов, и система поиска артефактов, который отныне требовал специальный инструмент-детектор, необходимый для обнаружения артефакта.

Однако разработчики решили не ограничиваться лишь изменениями, из-за чего в новой игре появилось несколько неоднозначных нововведений, оказывающих собственное влияние на игровой мир и игровой процесс.

Специально для игрового мира, создатели игры пополнили количество доступных для изучения локаций, значительно расширили внутриигровой арсенал, увеличили число игровых группировок.

Нововведения коснулись и игрового процесса, ведь у игроков появилась возможность улучшать и ремонтировать свою броню, пользуясь услугами "технарей", расположенных на определенной локации. Менее значительным нововведением считаются "проводники", специальные персонажи, способные провести игрока в нужную точку карты за определенную плату.

Как и в ситуации с прошлым проектом, многие критики и игроки тепло встретили новое "творение" GSC Game World, однако все больше и больше игроков начали предъявлять претензии, связанные с неудовлетворительной реализацией технической стороны проекта.

Последний проект серии, СТАЛКЕР: Зов Припяти вышел в 2009, и основным игровым нововведением являлась переделанная сюжетная компания. Помимо сюжета, разработчики отредактировали систему стрельбы, расширили игровые локации, добавили несколько новых мутантов и артефактов.

Критики и игроки прохладней отнеслись к третьей игре, отметив факт, касающийся осознанного ухудшения игровой графики, в надежде повысить оптимизацию проекта. Разработчики не стали отрицать своих ошибок, и начиная с 2011 года, серия СТАЛКЕР подверглась заморозке.

Сюжет игры Сталкер

Многие игроки, говорили что сюжет игры Сталкер тесно связан со всеми играми серии. Во всех играх серии, разработчики предоставили игрокам вариативность прохождения, однако не все решения, принятые игроками, окажут влияние на концовку. Ключевой особенностью сюжетных кампаний всех игр является динамичность, увлекательность и разнообразность.

Сталкер сетевая игра

Сталкер сетевая игра является очередной особенностью серии СТАЛКЕР. Всю "сетевую" игру серии СТАЛКЕР можно разделить на две группы: многопользовательский режим и локальная игра.

Многопользовательский режим требовал для запуска уникальный ключ, выдаваемый после покупки игры, и состоял из четырех режимов: "Все Против Всех", "Команда Против Команды", "Захват Артефакта", "Охота За Артефактом".

Стоит упомянуть, что многопользовательским режим СТАЛКЕР не получал особых нововведений в последующих играх серии, что стало причиной нескольких негативных отзывов со стороны фанатов игры Stalker.

Игра Сталкер на русском языке

Украинской компанией-разработчиком, GSC Game World, было принято выгодное коммерчески выгодное решение, связанное с запуском "проекта" Игра Сталкер на русском языке. Из-за того, что игры СТАЛКЕР обладали русскоязычной локализацией, проектам удалось зацепить большую часть игрового сообщества СНГ.

Для расширения аудитории и увеличения числа проданных копий, разработчик решил сделать англоязычную локализацию, сделанную для "Западных" игроков. В свою очередь, западные игроки и журналисты тепло встретили проект, что привело к выставлению высокого рейтинга всем проектам серии.

Скачать лучшие игры Сталкер

Пользователи сайта STALKER-Way могут бесплатно скачать лучшие игры Сталкер, пользуясь любыми средствами, используемыми для скачивания файлов.

Предоставляемые лучшие Сталкер игры обновлены до своей последней версии, подвергнуты установке патчей и тщательно проверены мощным противовирусным программным обеспечением.

stalker-way.ru

Игра Сталкер (Серия игр) - Серия игр - S.T.A.L.K.E.R. - Каталог статей

Игра Сталкер / S.T.A.L.K.E.R является одной из лучших игр своего жанра (Survival FPS с элементами RPG), что подтверждается многочисленными наградами, мнениями специалистов и просто отзывами геймеров. На мой взгляд, требования сталкера не являются слишком высокими по современным меркам, что позволяет играть на высоких настройках.

На данный момент компанией GSC Game World выпущено три версии сталкера:С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля (англ. S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl) - март 2007 годаС.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое небо (англ. S.T.A.L.K.E.R Clear Sky) - август 2008 года, предысторияС.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat) - октябрь 2009 года - продолжение, его же называют С.Т.А.Л.К.Е.Р 2Немножко о создании. "Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем СТАЛКЕР выйдет" - именно эта шутка характеризовала процесс создания и выхода на рынок игры. Первые упоминания появились в 2001 году, причем игра должна была называться S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, и к Чернобылю никакого отношения не имела. Но после посещения в 2002 году компанией GSC Game World Украины концепция полностью изменилась - ареной действий стал Чернобыль. Игра Сталкер вышла в США 20 марта 2007 года, в России 23 марта 2007 года и очень быстро стала культовой.

В основе лежит Чернобыльская катастрофа 26 апреля 1986 года, в результате которой стали непригодными 5 млн.га земель, создана 30 км зона отчуждения, среди ликвидаторов умерли впоследствии десятки тысяч человек.

Немного о сюжетной линии. Действие первой игры серии Stalker - Тень Чернобыля происходит после вымышленного создателям второго выброса на ЧАЭС 12 апреля 2008 года, который привел к появлению "Зоны" - места, где появляются различные аномальные явления. Для изучения этих явлений правительство Украины решило направить в Чернобыль войска, но план потерпел неудачу...

В результате территорию Зоны оградили, усилили существующие и достроили новые блокпосты, начали ее усиленно охранять и патрулировать. Каждого, поселившегося в Зоне для ее изучения, стали называть сталкер. Именно в этой среде и происходят все события.

В первой части трилогии STALKER: Тень Чернобыля мы знакомимся с главным героем Меченым, который чудом выживает после катастрофы автомобиля, вывозящего трупы из Зоны (причем главный герой находился там в качестве "груза"). Результат - потеря памяти и единственная запись в КПК - "Убить Стрелка".

В процессе игры Сталкер Меченый исследует Зону, выполняет поручения, "валит" толпы противников и в конце концов становится перед выбором. Существует семь концовок: 5 из них ложные, 2 - истинные (раскрывают вам природу Зоны). Более детально о прохождении, концовках написано в статье "STALKER: Тень Чернобыля. Прохождение".

STALKER: Чистое небо является предысторией предыдущей игры. Главный герой Шрам выживает после мощнейшего выброса, и получает удивительные способности по сопротивлению к выбросам, но после каждого последующего нервная система Шрама постепенно угасает. Теперь целью главного героя становится предотвращение подобных выбросов, которые, как оказывается позже, были вызваны действиями людей. Также герой пытается понять, что же с ним произошло и как выжить... Более подробно о сюжете, прохождении написано в статье "STALKER: Чистое небо. Прохождение".

STALKER: Зов Припяти - продолжение игры STALKER: Тень Чернобыля. После отключения "выжигателя мозгов" (прибора, заграждавшего проход к центру Зоны в первой части игры) правительство Украины принимает решение взять Зону под контроль, для чего посылает вертолеты с целью обследовать Зону и составить карту аномалий, однако большинство вертолетов разбивается. Для расследования причин катастрофы СБУ направляет в Зону бывшего сталкера Александра Дегтярева, задачей которого является поиск пяти пропавших вертолетов. По ходу прохождения игры, Дегтярев узнает причины падения вертолетов и дает возможность военным повторить попытку. Получится ли у военных захватить контроль над Зоной - зависит от вас. Игра Сталкер вновь радует нас многочисленными концовками, скажу лишь о том, что после окончания можно будет продолжить игру в режиме "Freeplay". О сюжете, прохождениях, окончаниях, Freeplay читайте в статье "STALKER: Зов припяти. Прохождение".

Расскажу об особенностях и возможностях, которые дает игра Сталкер. Прежде всего - свобода действий. В игре вы можете делать, что пожелаете. Игровой мир просто огромен. Вы можете как сразу пройти игру по основной линии (от 4 часов), так и просто исследовать зону, выполнять побочные квесты и делать, все что захотите. Особенностью игры является то, что игру нельзя пройти дважды одинаково, а это связано с системой симуляции жизни A-LIFE. Ее суть состоит в том, что окружающий мир живет своей, не зависящей от вас, жизнью: умирают и появляются сталкеры, животные, независимо от вас производят атаки группировки. Наиболее качественно этот механизм реализован в третьей части трилогии. Также реализована смена дня и ночи. Это влияет на ваших противников и соратников и некоторые артефакты можно найти лишь ночью. Оружия и амуниция в stalker довольно неплохая, за исключением некоторых описаний и недочетов, которые существенно на геймплей не влияют. К плюсам можно отнести отличную физику полета пули, большой выбор оружия и реальность этих моделей, к минусам - живучесть ваших противников. Особенно радуют "родные" пейзажи, машины, люди - те кто вырос на территории СССР меня поймут, хотя на "запорах" почему -то уже украинские номера :. Также следует отметить присутствие в игре stalker большого количества реально существующих объектов (например, саркофаг и Припять).Появление этой игры привело к появлению мира игры stalker, который включает: непосредственно все игры сталкер, сталкер дополнения, сталкер юмор, сталкер проблемы (к сожалению), любительский сталкер - квесты и сталкер-книги (целые романы в твердом переплете), сталкер секреты, входит сюда и так называемая Сталкер Зона.

Ну и немного простеньких рекомендаций по установкеДля установки игры необходимо скачать игру STALKER бесплатно, скорее всего, вам понадобится патч к игре STALKER (например, для Тень Чернобыля последний сталкер патч 1.0006), необходимый для устранения некоторых багов. Так же вы можете купить официальный сталкер (Nocd/NoDVD STALKER не понадобится). После установки сталкера бесплатно необходимо будет скачать Nocd/NoDVD STALKER (специальный файл для "обмана" защиты игры) и чаше всего просто заменить им оригинальный файл. Кто захочет большего, имеет возможность скачать сталкер -моды или stalker дополнения, которые позволят немножечко продлить удовольствие. Можно играть в сталкер онлайн, для чего существуют многочисленные серверы в Интернете. Кстати, на Windows 7 игра stalker у меня установилась без особых проблем (я скачивал бесплатный сталкер).

stalkergame3.ucoz.ru

Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост — Спец — Статьи — Игромания

Вспоминаем, как родилась и чем запомнилась серия S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском пространстве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день, хоть и на десятилетие раньше, она могла похвастать еще и полной злосчастных перипетий биографией. В начале двухтысячных молодая студия GSC Game World яро рвалась оставить свой след в индустрии. Да, у них были успешные «Казаки» и неоднозначные «Герои уничтоженных империй», но не ими они запомнятся. Настоящим воплощением этого стремления должна была стать игра Oblivion Lost.

Первые скриншоты Oblivion Lost.

Главной идеей проекта, вокруг которого вращалась мечта студии, был живой мир. Живой безо всяких «но» — он должен был существовать, никак не завися от действий игрока, сам по себе. По словам сотрудников, заставших те времена, команда разработки просто устала от рутины и предсказуемости коридорных шутеров. Одни и те же локации, одни и те же трюки, монстры, выпрыгивающие из-за угла в очередной раз...

Поэтому GSC решила удивлять игрока на каждом шагу. Oblivion Lost должна была стать шутером про все на свете: затерянные миры, инопланетяне, космические приключения и батальные схватки. И все это в меняющемся, динамическом мире — мире, что никогда не показывал всех карт сразу, оставляя игроку радость открытия и чувство тайны. Увы, игра стала заложницей наполеоновских амбиций разработчика — проект таких масштабов был не по силам скромной студии.

Литературное наследие

Не играми едиными славна серия S.T.A.L.K.E.R. Огромная библиотека, оставленная проектом в наследство, превращает игровой мир в целую мультивселенную, и выхватить из нее какой-то один роман довольно сложно.

Перво-наперво — сборники рассказов. Каждый из них был приурочен к выходу игр и назывался соответствующе: «Тень Чернобыля», «Чистое небо», «Зов Припяти». Примечательны они были не столько содержанием, сколько авторами. Ими стали простые фанаты. Люди с улицы, на равных правах участвующие в отборе и присылающие свои работы. Отчасти именно этой прямотой отношений с аудиторией S.T.A.L.K.E.R. заработал свою репутацию.

Сами произведения нельзя назвать примечательными. Большинство из них представляли собой фанфики, в них чувствовалась рука дилетанта. Однако ценны тут сами эмоции писателя. Согласитесь, приложить свою руку к созданию любимой вселенной дорогого стоит, и мало какой разработчик предоставит такой шанс.

Самым запомнившимся нам автором в серии стал российский фантаст Алексей Калугин. Конкретно — его роман «Дом на болоте»: история бесшабашного сталкера Штыря и легендарного болотного Доктора, знакомого с самим Стрелком. Это одна из немногих книг, где автор не отстраняется от игры, но серьезно рассматривает и прорабатывает именно игрового персонажа, раскрывая его полнее и шире.

В связи с этим настроение и задумка игры кардинально изменились, а экскурсия в Чернобыль задала проекту новый курс. Экзотические планеты трансформировались в Зону отчуждения, место воинствующих инопланетян заняли бандиты и мутанты, а от космических кораблей остались только болты. Oblivion Lost превратился сперва в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, а чуть позже — в знакомый нам S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Отыскали наш архивный рассказ об игре. Видео 2004 года!

Более приземленный и понятный сеттинг облегчил работу над проектом, но нисколько не умерил амбиций разработчиков. Идея живого мира по-прежнему не давала им покоя. Первоначально игрока бросало в Зону с единственной целью — найти семь подсказок, позволяющих догадаться, как пройти живым через зловещий «Выжигатель» в сердце Зоны и добраться до самого редкого хабара. Никто не держал игрока за ручку, не давал ему поблажек — только герой, его миссия и противники: монстры, бандиты, конкурирующие сталкеры. Игра должна была забыть про рельсы, сделать упор на разнообразие фауны, масштабы локаций, поведение ИИ и кучу других фишек.

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ловит «вдохновение».

На бумаге и в пресс-релизах это звучало великолепно, но у GSC появились новые проблемы. Открытый мир без божественного вмешательства скриптов оказался слишком непредсказуемым: тестеры частенько оказывались в ситуациях, где либо не происходило ничего, либо было откровенно не понятно, куда надо пойти, чтобы что-то происходить все-таки начало. Ну а технологии не стояли на месте, и игру пришлось перестраивать под новый движок. Еще и Half-Life 2 добралась до релиза, а S.T.A.L.K.E.R. вряд ли сумел бы тягаться с таким мастодонтом. Поэтому релиз перенесли.

Игра еще раз сменила концепцию. И тут уж не выдержал издатель. Ныне почившие THQ надавили на GSC из-за слишком частых переносов даты релиза, и S.T.A.L.K.E.R. прошел через последний раунд правок. Многие идеи отправились под нож: живой мир приструнили скриптами, локации заметно уменьшили, от некоторых элементов остались лишь наработки и прототипы (позднее воссозданные мододелами).

Фанатское творчество

Серия «Сталкер», а вернее — релизный билд любого «Сталкера», почти синонимична слову «баг». От «Тени Чернобыля» до «Зова Припяти» — все игры франшизы кишмя кишели недоработками разной степени фатальности: от небольшого раздражителя до пропадающих сохранений и неработающих скриптов. И неудивительно: GSC — студия небольшая, ресурсов на мощную поддержку проекта у них не было.

Естественно, было много тех, кто смирился со всеми промахами и играл, несмотря ни на что. Ради атмосферы и приключений все можно стерпеть. Интересно другое — нашлось немало и тех, кто не просто закрыл глаза на баги, но начал активно их исправлять и даже дополнять игру самопальным контентом. И это при отсутствии официальной поддержки модов!

Так в народе и повелось. От исправленных скриптов и улучшенной графики до оружия, фракций, механик и самостоятельных сюжетных кампаний — фанаты серии без устали старались сделать любимые игры лучше. Большинство, конечно, останавливалось на маленьких заплатках и новых текстурах. Дюжины разных фиксов и мини-дополнений часто сплавлялись в единый пакет — ту же «Народную солянку», что когда-то скачивалась из интернета и передавалась одноклассникам на флэшках или дисках.

Однако единицы, самые преданные команды моддеров, вложили невероятный труд в моды столь огромные, что они вполне могут сойти за самостоятельные проекты «по мотивам».

STALKER: Lost Alpha

GSC, наверное, было обидно, что многие творческие находки пришлось пустить под нож из-за жестокости капитализма. Фанатам тоже было обидно, и они не стали мириться с несправедливостью. Так и появилась «Утерянная альфа» — версия «Тени Чернобыля», наиболее близкая к оригинальному видению разработчиков. Небольшое окно в прошлое и самый верный шанс взглянуть на то, чем должна была стать первая игра.

В Lost Alpha восстановлено многое из того, что не вошло в игру. Транспорт? Есть. Поистине огромные, переработанные и наполненные жизнью локации? Есть. «Свободный» ИИ без рельс? Куда же без него. Необходимость есть и спать добавляла огоньку, а и без того агрессивные мутанты по ночам начинали бушевать по полной. Прибавьте к этому отличную графику с поддержкой DX10, и получится настоящий подарок для фаната серии. Интересный и как игра, и как музейный экспонат — идея GSC, ставшая бессмертной.

Misery

Если кому-то не хватает хардкорности и настоящего, до зубовного скрежета, процесса выживания в Зоне отчуждения, стоит обратить внимание на Misery — тотальную конверсию для «Зова Припяти».

Название мода очень красноречиво отражает его суть. Страдание. Сплошное страдание везде и всегда. Misery выкручивает смертность героя и реализм до предела. Оружия мало, и часто оно в плохом состоянии или сломано. Провизию и боеприпасы достать нелегко. Враги тут еще более смертоносные, аномалии — более опасные, и даже артефакты теперь вредят, если не носить их в экранированном контейнере. Игра кошмарно недружелюбна к новичкам, и даже сам разработчик рекомендует мод только бывалым сталкерам. Дескать, вот настолько все сложно.

Misery — это такая «стратегия Paradox Interactive» от мира шутеров. Удивительно занятная, но для очень узкого круга людей. Для мсье, понимающих толк в вылазках за хабаром.

Call of Chernobyl

Не всем, однако, есть дело до пугающе реалистичного геймплея или первоначальных задумок GSC. Кому-то, быть может, просто нравится бродить по Зоне, вдыхать полной грудью зараженный воздух и впитывать атмосферу. Наслаждаться видами. Иногда подстрелить снорка-другого.

Как раз для таких господ есть Call of Chernobyl, гигантский мод, выигравший премию «Мод года» на moddb.com в прошлом году. Что он делает? Пустяки — соединяет локации из всех трех частей «Сталкера» в одну огромную Зону, с поправкой на похорошевшую графику, исправленную геометрию и собственные наработки команды моддеров. Амбициозно, в духе GSC, красиво и чертовски качественно. Это уже не говоря о множестве маленьких дополнений, внедренных в мод: от создания собственного персонажа до системных исправлений и реализации разных погодных условий в разных уровнях.

Кажется, первые идеи GSC не были такими уж фантастическими.

Спустя шесть лет разработки, 23 марта 2007 года, GSC наконец выпустила в свет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Однако она оказалась далеко не той игрой, какую многие ждали. Но даже в урезанном и полном багов виде игровое сообществе приняло проект очень тепло. Коммерческий успех первой части дал свои плоды, и уже в 2008-м вышел приквел S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. По словам разработчиков, в этот раз они пожелали показать жизнь в Зоне от лица члена целой группировки сталкеров, а не одиночки, в одно дуло разделывающегося с целыми батальонами.

Отсюда и главное новшество игрового процесса, вырезанное в свое время из оригинала: войны фракций. Затея с динамически меняющимся миром подходила для этого прекрасно. Игрок мог вступить в одну из группировок, отстаивать ее интересы, сражаться за ключевые объекты на локациях.

Вернулась отброшенная ранее идея с детектором аномалий, а попутно и переработанная система поиска артефактов, ставшего гораздо более опасным занятием. Ввели углубленную кастомизацию оружия, графику приукрасили, добавили извилин искусственному интеллекту. Студия даже снарядила еще одну экспедицию в Чернобыль, чтобы заново набраться вдохновения. Словом, разработчики шаг за шагом старались вернуть в игру вынужденно убранные идеи, чтобы приблизить ее к своему первоначальному видению.

Мы, кстати, тоже ездили в Чернобыль.

А в следующем, 2009-м, году GSC Game World поставили точку в реализации прежних затей последней частью серии — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Правда, тогда мы еще ничего ни о каких «точках» не знали. Аддон представлял собой масштабную работу над ошибками оригинала и приквела.

Новое оружие, новые возможности, опасности и приключения. Ворох мелких локаций заменили тремя огромными территориями с собственными экосистемами, нудные и однообразные второстепенные квесты обрели собственные маленькие сюжеты, а мутанты, с новыми свойствами и механиками, стали еще смертоноснее. Call of Pripyat пышет вниманием к деталям. Все то, что работало, заработало пуще прежнего и пришлось по душе многим фанатам.

Всплывшие скриншоты

Несмотря на прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, интерес к игре не утихает. По степени сопутствующей паранойи она, конечно, до мифологического Half-Life 3 не дотягивает, но любые новости все равно вызывают бурю эмоций. Так, в конце августа 2016 года пользователь Reddit, под ником eezzzz, впервые опубликовал скриншоты отмененного проекта, найденные им в портфолио бывших сотрудников GSC Game World Николая Гатилова и Сергея Иванченко.

О возвращении серии к жизни это ничего не говорило, так что причин для особой радости не нашлось, но для многих снимки выступили поводом лишний раз погрустить о судьбе игры.

Однако даже с двумя работами над ошибками, пройдя путь в десять лет, серия все еще бесконечно далеко от того, какой разработчики видели ее изначально. На деле мы уже никогда не узнаем, как выглядела бы идеальная игра GSC. Наверное.

А посему мы любим ее такой, какая она есть. С десятилетием, S.T.A.L.K.E.R.!

www.igromania.ru