Флот в War Thunder, сколько осталось ждать? Как в war thunder играть на корабле


War Thunder: корабли в игре

На сегодняшний день огромную популярность приобретают многопользовательские компьютерные игры, посвященные тематике войны. Геймеры садятся в танки и на самолеты, руководят целыми армиями или сами отправляются в пехотный бой. Военная тема снова становится популярной, как в начале века, но при этом приобретает новую форму - теперь она имеет окраску мультиплеера. И одной из самых популярных на сегодняшний день компьютерных игр данного направления является War Thunder. Здесь вы можете выбрать любую из сторон, которые принимали участие во Второй мировой войне, и воевать за нее против реальных противников. Однако не раз уже было обращено внимание на то, что здесь отсутствуют морские баталии - флота в игре не существует в принципе. Поэтому стоит ответить на очень важный и интересный многим вопрос - когда появятся в War Thunder корабли?

Что это за игра?

Прежде чем рассматривать так сильно интересующий всех геймеров вопрос о том, когда появятся в War Thunder корабли, нужно взглянуть на то, что представляет собой данный проект. Итак, здесь вам предстоит выбрать одну из сторон, которые воевали между собой во Второй мировой войне, а затем начинать прокачку на различных единицах боевой техники, зарабатывая себе очки на более продвинутые модели. На данный момент в игре реализовано довольно большое количество моделей танков и других боевых машин, а также введены самолеты, что делает ее очень разнообразной и увлекательной. Многим этого вполне хватает, так как остальные игры, подобные этой, не предлагают даже такого разнообразия - например, проекты от Wargaming позволяют вам сесть в танк или самолет, но только в двух раздельных играх. Но в случае с War Thunder все иначе, и геймеры хотят знать, когда появятся в War Thunder корабли.

Анонс кораблей

Вы ошибаетесь, если думаете, что размышления на эту тему являются пространными и беспочвенными. В War Thunder корабли на самом деле уже были объявлены разработчиками. Конечно же, стоит отметить, что конкретных дат никто не называл, и работа еще только начинается, но важен сам факт того, что разработчики прислушались к мнению геймеров и начали работать в нужном направлении. Конечно же, возможно, это была их собственная инициатива, но это уже не будет играть никакой роли, если корабли в игре все же появятся. Пока что информации не очень много, но она все же есть - и довольно интересная. Конечно, разработчики не признаются, когда в War Thunder появятся корабли, но они уже предоставили базовую информацию о том, что именно будет добавлено в проект, чтобы геймеры могли гадать, как это все будет реализовано.

На вопрос о том, будут ли корабли в War Thunder, был уже дан утвердительный ответ, поэтому пора взглянуть на этот вопрос более глубоко - например, разобраться, что именно будет добавлено. Как сообщают разработчики, в игре будут доступны три вида - авианосцы, эсминцы и линкоры. Вы сможете выбрать любой из этих видов, но при этом, естественно, у вас будет возможность и определиться с моделями, которые вас интересуют. Естественно, конкретные названия еще никто не сообщал, так что модели вы сможете узнать только гораздо позже. Но уже стало ясно, что авианосцев, например, в игре будет целых десять вариантов - это дает право полагать, что и остальные типы кораблей будут представлены в примерно таком же соотношении. Однако тут уже появляются некоторые вопросы по поводу реализации, так как это очень важный момент, о котором ни в коем случае нельзя забывать.

Реализация кораблей в игре

Как все геймеры прекрасно знают, в данном проекте очень многое решает реалистичность - все модели боевых единиц воспроизводятся с максимальной точностью, и сделать то же самое для кораблей будет нелегко. Очень велика вероятность того, что когда выйдут корабли в War Thunder, будет достаточно проблем с балансом, а также попросту с их использованием в игре. Необходимо будет продумать не только специфику сражений кораблей между собой, но еще и особенности противостояния самолетов и кораблей. В общем, это ставит разработчиков перед очень сложной и масштабной работой. А это подводит к финальному вопросу - когда добавят корабли в War Thunder?

Дата релиза

Пока что, к сожалению, нет никакой конкретной информации о датах выхода кораблей в свет. Они могут появиться уже довольно скоро, но пока что это очень маловероятно, так как еще очень много работы у разработчиков впереди. Однако если учитывать тот факт, что в интернете можно уже найти изображения моделей кораблей в довольно готовом и игровом варианте, то можно предполагать, что ждать осталось не так уж и много. С другой стороны, если учитывать все особенности противостояния трех типов кораблей между собой, а также всех видов кораблей с самолетами, работа может затянуться - реализовать такой масштабный проект уже очень и очень сложно. Остается только надеяться на то, что у разработчиков это получится, и геймеры в итоге смогут насладиться новыми видами техники, которые до этого времени грамотно не были реализованы ни в одном проекте, ни в современном, ни в старом.

Мнение геймеров

Изначально геймеры поддерживали подобную инициативу о введении кораблей в игру. Естественно, ведь это такой невероятный шаг вперед. Он позволит получить впечатления, о которых раньше можно было только мечтать. Но со временем запал немного утих, и причиной тому стала сама игра, а точнее, действия разработчиков в процессе ее обновления. Если раньше данный проект считался самым лучшим и самым реалистичным, то сейчас он постепенно начинает терять популярность. Причина кроется в том, что в погоне за зрелищностью и привлечением больших толп геймеров в проект разработчики начали менять баланс, и теперь некоторые стороны стали вообще практически неиграбельными.

fb.ru

корабли в игре. Дата выхода и интересные факты :: SYL.ru

Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли – главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату.

Анонс дополнения

Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе.

Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта.

Первые корабли

О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться.

Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели. Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов.

Размышления игроков о флоте

После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным. Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание. По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей.

Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты. Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей. Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков. Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении.

Парусные флотилии

Вопрос о том, когда выйдут корабли в War Thunder, стал более открытым в марте 2016 года. Именно тогда разработчики объявили о закрытом тестировании дополнения, которое введет в игру битвы парусных судов.

Этот нестандартный вид транспорта решено было ввести благодаря огромной истории мирового флота. Корабли имели на вооружении еще карфагеняне, греки и римляне. Однако эра расцвета флота выпала на XVII век. Именно это время станет отправной точкой для прокачки транспорта.

Пока неизвестно, когда точно появятся в War Thunder корабли. Дата выхода скрывается. Однако поучаствовать в боях игроки могут уже сейчас. Для этого достаточно в клиенте перейти на вкладку «События», и там будет битва на морях, если в это время, конечно, проводится ивент.

Игрокам для пробы на первом тесте открыли британский галеон первого ранга «Золотая лань». Со временем модели других стран будут добавляться разработчиками в этот же раздел. Запланированное количество кораблей пока неизвестно, но со временем авторы проекта будут вводить новые образцы для повышения интереса у фанатов.

Изменения в игре с введением флота

В 2015 году появились первые намеки на то, что появятся в War Thunder корабли. Дата выхода намечена примерно на текущий год, но точные числа разработчики не указывают.

Игроки догадались о введении судов после появления морской воды с реалистичной физикой. Вместе с этим велись работы над тем, чтобы создать разнообразные погодные условия на картах сражений. При входе в битву сразу придется учитывать состояние воды, а иначе избранная тактика может просто себя не оправдать. Штиль на морях будет так же часто появляться, как и дикий шторм. Стоит подготовиться к тому, что главным противником в бою станут погодные условия. Иногда лучше будет занять позицию выжидания и смотреть на попытки врага бороться с природой, чем совершать лобовой штурм.

После просмотра видео с первого теста у многих игроков возник вопрос о том, как играть на кораблях в War Thunder и когда это можно будет сделать. Геймерам придется ждать будущих тестов, ведь разработчики постоянно работают над дополнением и не хотят выпускать сырой продукт.

Графика и реалистичность

После того как разработчики показали видео с первого теста парусного флота, на форумах все чаще и чаще начал возникать вопрос о том, как поиграть в корабли. War Thunder обещает не просто новый вид сражений, а по-настоящему зрелищные бои. Ведь модели транспорта сделаны с высокой реалистичностью, и даже самые мелкие детали проработаны в соответствии с историческим описанием.

Разрушаемость в бою также радует. От судов отлетают щепки, вылетают ядра с искрами, пробиваются паруса, и в итоге они идут на дно. Разработчики постарались выжать из игрового ядра максимальные возможности. Ролик также показывает технологию фотореалистичного расчета неба и облаков. Игрокам придется не раз сражаться при заходе солнца, на рассвете или даже в сумерках.

Вместе со сменой погоды этот аспект будет первостепенно влиять на тактику. Фанатам со всего мира осталось только дождаться выхода дополнения, дабы покорить морские просторы.

www.syl.ru

Флот War Thunder - Блоги

Не так давно, компания Gaijin Entertaiment анонсировали морские сражения в War Thunder. Игроки восприняли новость довольно положительно в предвкушении морских битв с эсминцами, крейсерами, линкорами да еще и авиацией. Но не тут то было... Разработчики заявили что на данном этапе ввод кораблей больше эсминца, под управлением игрока не планируется. Для начала решили ввести катера.

Многие восприняли это негативно, ведь им так хотелось рассекать морскую гладь на большом, могучем корабле, но не на плоскодоной лодке которую кидает от малейшего волнения.

Сразу посыпались негативные отзывы игроков мол "Где нормальные корабли?". Но давайте смотреть на все адекватно. Во первых корабли еще не вышли даже в ЗБТ. Во вторых как заявили разработчики НЕ ИСКЛЮЧЕНО что крупные корабли появятся под управлением игроков все решат результаты ЗБТ.

То есть вайп на пустом месте, впрочем как и всегда.Так же буквально на днях нам показали бой корабликов на небольшой тестовой карте.

Естествено учавствовали катера которые нам уже показывали (кстати скорее всего их поставят на 1 ранг). Бои вышли действительно динамичными. Незнаю насколько это все заинтересует игроков на стадии релиза но на данном этапе все выглядит довольно интересно. Кстати по поводу оптимизации говорят что она лучше чем в танках, но не стоит радоваться ведь зная "улиток" все может изменится буквально в следующем патче.На данный момент нам известно следующее:

• ЗБТ флота очень скоро. Возможно в 1.63• Будут ли большие корабли, решится по результатам ЗБТ.• Дымы будут.• Оптимизация в кораблях лучше, чем в танках.• Совместные бои только с самолетами. На ЗБТ будут тестировать совместные бои и с танками.• Порог срабатывания торпед - 50 метров минимум.• Способы уничтожения корабля: критические повреждения модулей, такие как подрыв БК, пожары. Потеря всего экипажа, если остаётся меньше 2-ух человек, то техника считается утерянной. Постепенное затопление после получения повреждений ниже ватер-линии, не обязательно торпедных.• ЗБТ будет проходить в основном клиенте игры в событиях.• Зенитные орудия катера под полным управлением игрока.• Подводных лодок не будет.• Самонаводящихся противокорабельных ракет не будет.• Урона от тарана не будет, но катер можно перевернуть.• Будут глубинные бомбы

Будем следить за разработкой а вы пишите что думаете по этому поводу. Будет ли интересен на Ваш взгяд флот War Thunder? Что бы Вы хотели видеть в игре?

Вот несколько скриншотов катеров 

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

 пожаловаться

www.playground.ru

Корабли War Thunder

Практически три года назад компания разработчик Gaijin анонсировала скорый выход кораблей, как третей по счету доступной техники для игрока. С тех пор на форумах и в социальных сетях периодически появляются темы о том, когда же можно будет во всю насладиться управляемым морским сражением. Взять на себя командование линкором или подводной лодкой. Чаще всего темы закрываются модераторами со словами «надо ждать». Даже приблизительных сроков даты выхода управляемого флота в War Thunder нет.

В начале 2015 года в сети появилось достаточно сообщений о том, что кораблями можно поуправлять. Однако это доступно только при закрытом тестировании, лишь малому количеству людей-тестеров. И это скорее всего правда, так как осенью 2014 некоторые информационные сайты, близкие Gaijin, размещали даже видео обзоры про японские авианесущие корабли времен Второй Мировой войны.

Тогда же анонсировался приблизительный список будущей техники – линкоры, эсминцы, авианосцы. Однако, учитывая стремление Gaijin к реализму, ограничиться данной техникой у них не получиться. Выше указанный флот не обойдется без более малых судов. И не стоит забывать про подводные лодки. Без знаменитых волчьих стай просто невозможно представить флот Нацисткой Германии. Но, более надежной и точной информации еще не предоставлено.

Однако флот в War Thunder всё же есть! Жаль только, что пока он управляется компьютером. Он присутствует на многих морских и прибрежных картах. Таких как остров Уэйк, Гуам, Торговый флот, Скалистый берег и т.д.

Типы кораблей в игре.

Флот в War Thunder, на данный момент представлен следующими кораблями – тяжелый крейсер, легкий крейсер, авианосец, эсминец, линкор, грузовой корабль, десантный корабль (десантное судно).

Роль флота в War Thunder.

Несмотря на то, что флот до сих пор остается под управлением искусственного интеллекта игры, он иногда играет значительную роль в ходе сражения. Он играет как вспомогательную функцию для атаки, так и роль охраняемого объекта.

На картах типа «тихоокеанская секретная база» десантные корабли высаживают танки, для захвата наземной точки, что обеспечивает выигрыш. Если пропустить корабли противника к берегу, уничтожить танки будет гораздо сложнее. А в миссии «торговый флот» необходимо охранять свои транспорты и уничтожать плавучие цели противника.

Стоит отметить что роль флота больше прослеживается в аркадных воздушных боях.

Представленные в War Thunder корабли оборудованы ПВО. Снаряды зениток и крупнокалиберных пулеметов, которыми оборудованы суда, могут повредить конструктивные элементы самолета, что скажется на его летных характеристиках. Потекший радиатор, перебитый маслопровод, простреленные элероны могут привести к скорому уничтожению противником. Но и само корабельное ПВО неплохо сбивает зазевавшихся пилотов.

Как уничтожить флот противника в War Thunder.

Для предотвращения танкового десанта на побережье необходимо уничтожить десантные суда противника. Они оборудованы слабым ПВО, но насести вред или сбить смогут. Также стоит отметить что десант практически всегда прикрывают истребители противника. Но этот тип судов с легкостью разлетается в щепки от прицельных выстрелов 20 мм пушек Березина, ШВАК, Hispano и им подобных. Про более тяжеловесную авиационную артиллерию, как у ЯК9-К и ему подобных говорить не приходиться. Крупный калибр уничтожает мелкие суда на ура.

Уничтожение мелких десантных кораблей приближает победу в миссии и приносит дополнительные очки пилоту, уничтожившему их.

И если катера с десантом уничтожить просто, то с крейсером, линкором, эсминцем стоит повозиться. Не нужно сломя голову лететь на ощетинившиеся жерла корабельного ПВО со своими пулеметами и мелкокалиберными пушками. Ну некоторый урон нанести можно, а также стать дополнительным фрагом для искусственного интеллекта. Крупные корабли оптимально уничтожать бомбами с высоты недоступной для противовоздушной обороны корабля. Либо торпедами, запуская их с соответствующего типа самолетов.

За уничтожение крупных кораблей противника с использованием торпед можно удостоиться титула «морской волк», «морской охотник». За бомбовые удары по кораблям идут в зачет титулов «разрушитель», «громовержец».

Все же стоит надеяться, что нынешнее скромное присутствие кораблей в War Thunder будет не продолжительным. И каждый из игроков скоро сможет сказать другому «семь футов под килем тебе».

warthunderplay.ru

Корабли в War Thunder! Парусный флот уже в игре!

Пилоты, танкисты и моряки! Объявляем о начале открытого теста парусного флота War Thunder! Представляем вам первую линейку исследования кораблей Великобритании и приглашаем вас самим испытать себя в морских сражениях легендарных судов золотого века мореплавания! 

 

После окончания тестирования данного типа сражений мы планируем добавить режим “Открытый мир”, который, в отличие от существующего, будет полностью управляем игроками и ориентирован больше на PvE. Игрокам предстоит объединяться против случайно появляющихся на карте пиратов, защищая свои торговые суда и караваны; самим нападать на суда, перевозящие золото, или совершать высадки и нападать на форты. Однако объединение в эскадры не является обязательным - выполнив задание в одиночку, игрок сможет оставить всю награду себе. 

Противостояние держав, претендующих на звание “владычицы морей”, длилось несколько веков, и их воссоздание является для нас новой интересной задачей. Задел для этого был сделан нами еще в прошлом году - мы добавили симуляцию морской воды, которая не только выглядит как настоящая, но и обладает реалистичной физикой. Другая важная среда для парусных кораблей - это воздух, погода. Несколько дней назад мы уже писали о новом небе, о новой системе погоды. Она позволяет воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма. Кроме этого, наша детальная система повреждения объектов, которая является отличительной чертой проекта, позволит нам воссоздать нюансы бронирования парусных кораблей, которые еще не встречались в других играх. Особенно интересно система повреждения проявит себя в боях с участием других видов техники, таких как брандеры.

 

"Golden Hind" (“Золотая Лань”) — на момент отправления из Англии это был никому не известный галеон, носивший имя Пеликан, на борту которого находился Фрэнсис Дрейк, ещё совсем не «сэр», но уже привлёкший к себе внимание королевы Елизаветы своими удачными действиями против испанцев. Уже во время плавания, ставшего кругосветным, галеон был переименован в «Золотую Лань». Берега Англии корабль, нагруженный богатой добычей, снова увидел лишь 5 ноября 1580 года, прибыв в порт Плимута, оказавшись вторым кораблём после португальской каракки Виктория, совершившим кругосветное путешествие. И прямо в порту королева Англии Елизавета, прибыв на борт галеона, произвела Френсиса Дрейка в рыцари. По некоторым данным прибыль, полученная за данный поход, составила около 4700 процентов, большая часть которых досталась казне. 

HMS "Victory" (“Виктори”) — самый известный линейный корабль первого класса в мире. Данную славу принесла ему роль флагманского корабля Горацио Нельсона в сражении при Трафальгаре 21 октября 1805 года. Именно на этом корабле был поднят знаменитый сигнал «Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг». На палубе Victory французским стрелком с линейного корабля Redutable был смертельно ранен сам Нельсон. На постройку корабля ушло более 6000 деревьев, по большей части дубов, а стоимость его составляла 63175 фунтов, что по меркам сегодняшнего дня составляет около 100 миллионов долларов. На данный момент это самый старый действующий корабль в мире, который является также и музеем в Портсмуте. 

HMS "Shah" (“Шах”) — железный крейсер, обшитый деревом и медью, не защищённый бронёй. Предназначался для службы на отдалённых станциях. 29 мая 1877 года крейсер HMS Shah вместе с крейсером HMS Amethyst участвовал в бою с перуанским монитором Huascar, нанеся последнему серьёзные повреждения и вынудив того покинуть поле боя. С Shah впервые в боевых условиях была применена торпеда Уайтхеда, но безуспешно. 

HMS "Warrior" (“Уорриор”) — топовый корабль линейки. Это броненосный фрегат, являющийся первым в мире броненосным кораблём, построенным полностью из железа, и предназначенный для действий в открытом море. На момент спуска на воду его броня была неуязвима для любой артиллерии того времени. Корабль имел как паровую установку, так и паруса, что позволяло ему эффективно выполнять задачи при любой погоде. 

 

warthunder-world.ru

Флот War Thunder: новости и самое важное

Флот War Thunder: новости и первые подробности

Ответы разработчиков о флоте:

▪Когда начнётся закрытое тестирование флота War Thunder? Закрытое тестирование корабельных боев начнётся в этом году.

▪Как попасть в закрытое тестирование? Ранний доступ к тестированию получат команда альфа-тестирования и другие приглашенные, а также обладатели одного из двух Стартовых Морских наборов с уникальными кораблями, которые уже доступны для предзаказа в игровом магазине. О том, как попасть в команду закрытого тестирования, мы расскажем позднее. 

▪Когда начнётся открытое тестирование? Открытое тестирование планируется на 2017 год.

▪Какие типы катеров и каких стран будут добавлены? На протяжении ЗБТ мы будем постепенно наполнять корабельные линейки и к старту ОБТ их станет достаточно для заполнения дерева исследований каждой основной нации. Также на протяжении ЗБТ в игру будут добавляться новые корабельные режимы и локации. 

▪Будут ли управляемые большие корабли (крейсера, линкоры, авианосцы)? Если не будут — зачем нужны торпеды? Более крупные корабли будут представлены в игре под управлением ИИ в некоторых игровых режимах. Одной из основных боевых задач торпедных катеров будет их уничтожение. Возможно, в будущем появятся и крупные корабли под управлением игроков — эсминцы и прочие, в других игровых режимах. Это будет определено по результатам ЗБТ. 

▪Как будет выглядеть исследование кораблей? Так же, как авиационные и танковые деревья. В сражениях вы зарабатываете Очки Исследования, за счёт которых исследуете новые корабли в ветке выбранной страны, а также модули на тех кораблях, которые использовали в бою.

▪Будут ли специальные карты для кораблей? Разумеется, для морских сражений мы делаем новые отдельные локации. В War Thunder появятся все главные морские ТВД Второй Мировой: Тихий, Атлантический и Северный Ледовитый океаны, а также Средиземноморье.

▪Когда анонс стартовых линеек наций? После выставки “Gamescom”. Стоит добавить, что в игре появятся корабли у всех наций, которые есть в War Thunder. В игре будет реализована система повреждений. Корабли будут терять рули управления, получать пробоины и идти ко дну как в реальной жизни.  

Вот так выглядят основные вопросы и ответы на них. Более всего игроков заинтересовал тот пункт, в котором сказано, что линкоров и крейсеров не будет. Вернее, они будут, но только под управлением ИИ. Представляем вашему вниманию ответы разработчиков на тему крупных кораблей:

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей – это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты – бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры – быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», – говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев.

 

Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры.

  • Для огромный кораблей нет подходящих карт. Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров.
  • Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра.
  • Взаимодействие таких кораблей с другими единицами техники едва ли возможно. Геймплей будет неинтересным.
  • Система подсчета очков не может быть реализована. Разработчикам кажется, что подсчитывать фраги с текущей системой повреждений не получится. Более того, система заработка и прокачки также представляется сложной и едва ли ее можно реализовать.
  • По мнению разработчиков, не у всех наций есть крупные боевые корабли. Как заявляет KEOFOX, у СССР, в таком случае, просто не будет достойного авианесущего флота.
  • По мнению Gaijin, кораблей типа "Ямато" и "Миссури" в игре станет слишком много в боях, хотя это были уникальные машины. Разработчики не хотят вводить систему ограничений. 

По нашему мнению, эти аргументы не являются существенными. Создается впечатление, что разработчики испугались масштабов флота. Огромные карты в игре есть, время, затраченное на передвижение огромно и в реалистичных танковых и самолетных боях. Проблемы механики и прокачки можно решить. Последний аргумент разработчиков и вовсе кажется глупым. Что мешает ввести ограничение на количество кораблей того или иного типа? Почему в бою может быть по 10 Маусов, когда ни один из них не принимал участия в боях и толком не был достроен? Игроки ждут крупный флот!

А что считаешь ты? Прими участие в нашем опросе в группе ВКонтакте!

Впрочем, есть все основания предполагать, что разработчики изменят свое мнение. Вероятно, крупный флот (линкоры и тяжелые крейсера) появится в будущем. Многие игроки еще помнят, что реактивные самолеты тоже изначально не планировались, но затем они появились. Аналогичная ситуация с танками с ПТУРами и бронеавтомобилями. 

По нашему мнению, разработчики могли бы ввести линкоры, авианосцы и другие огромные машины. Но сделать их в ограниченном количестве. Допустим, в бою их могло быть не более 2-3 единиц. Более того, к таким машинам можно было бы провести сложный путь прокачки, который занимал бы много времени. Про беззащитность этих машин и скучный геймплей говорить довольно странно. Каждый корабль может прикрываться другими, допустим. такое задание по прикрытию будет у всех игроков. Более того, крупный крейсер может защищаться и от самолетов, и от кораблей с помощью орудий и ПВО.

Задать свои вопросы разработчикам можно через специальную форму. Правильный ответ на вопрос о номере катера можно найти на нашем сайте! 

Вот, что на тему флота думают популярные обзорщики по игре War Thunder. С кем из их ты согласен?

warthunder-world.ru