Dishonored: Death of the Outsider. Прохождение второй и третьей миссии на низком уровне хаоса. Как попасть в потайную комнату в dishonored


Death of the Outsider. Прохождение четвертой и пятой миссии на низком уровне хаоса — Игры Mail.Ru

В данной статье вы найдете прохождение четвертой и пятой миссии на низком уровне хаоса.

Другие гайды по этой игре:

Четвёртая миссия

Четвёртая миссия в Dishonored: Death of the Outsider отправляет Билли Лерк в локацию, которую мы посещали раньше. Королевская консерватория когда-то была бастионом для ведьм и злых ритуалов. Теперь на этом месте находится аббатство с еретиками. Они пытают заключённых и сжигают книги, поэтому вам будет очень легко прокрасться мимо них.

Здесь я объясню, как пройти миссию без убийств. Например, есть секретный путь в подвал королевской консерватории, который будет доступен только в том случае, если постучите в дверь замаскировавшись под солдата аббатства. И также можно найти серебряную гравюру у лидера местных оракульных сестёр. Здесь вы узнаете обо всех загадках и заметках в миссии.

Примечание: Это не пошаговое прохождение. Здесь вы найдёте подсказки, которые помогут в прохождении миссии на низком уровне хаоса.

У Билли Лерк есть оружие, которое может убить Чужого. Теперь ей нужно найти путь в Пустоту. Единственная доступная информация находится в королевской консерватории, сборище ведьм в Dishonored 2. Теперь на этом месте находится аббатство. Они зачищают данную зону, поэтому найти нужную нам информацию будет непросто.

Поиск украденного архива

Прежде чем Билли сможет найти украденный архив, ей нужно будет прочитать книгу на улице за пределами королевской консерватории. Горящий костёр с еретическими предметами не особо вам в этом поможет — украдите книгу со стола, когда охранники не смотрят. Используйте Semblance на охраннике в крайнем правом углу, чтобы упростить себе задачу.

Вы узнаете, что лидер сестёр находится здесь и хранит специальные документы в офисе. Если играли в Dishonored 2, то вспомните это место с лёгкостью. Офис находится наверху главного атриума.

Проникновение в консерваторию

В королевскую консерваторию есть несколько путей. Пойдём по безопасному пути. Под лестницей, справа от главного входа есть боковая дверь с дозорным. Используйте Semblance, чтобы пройти.

Стучите в дверь подвала, и охранник пропустит вас. Поднимитесь по лестнице слева от комнаты для допроса или идите через подвал к центральной лестничной клетке с дезактивированным лифтом.

В консерватории очень много солдат, поэтому ищите новые способы продления Semblance. Как только достигнете лестницы, сможете подняться на третий этаж. Здесь будут оракульные сестры.

Кража архива

На третьем этаже используйте Semblance на одинокой оракульной сестре, чтобы получить доступ к офису куратора. Все что вам нужно находится на втором этаже офиса. Поднимитесь по лестнице — большинство сестёр находятся на террасе, но есть один человек, который вам понадобится для лёгкого доступа к архиву. Брат Кардоза находится в комнате слева, когда поднимитесь по лестнице.

Подождите пока сестра уйдёт, а затем вырубите брата Кардозу и используйте Semblance. После этого идите с лицом Кардозы и поговорите с сестрой Розевиной, чтобы получить серебряную гравюру, в которой вы нуждаетесь. Остаётся только одна цель.

Использование гравюры

На карте есть несколько прожекторов, но нам нужен только один — в офисе, который охраняют солдаты, возле входа в кабинет куратор. Спуститесь по лестнице и вырубите охранника возле конференц-зала, в соседнем офисе.

Войдите в комнату и воспользуйтесь прожектором. Охранники будут предупреждены, но тревога не поднимется. Забирайте гравюру и возвращайтесь обратно в зимний сад. Вернитесь в форпост Билли и взаимодействуйте с багажом, чтобы перейти к пятой и последней миссии. Пришло время убить Чужого.

Пятая миссия

Заключительная миссия — самая сложная и в ней есть новый неукротимый враг, которые не только охотится на Билли Лерк, но и может вернуть мёртвых культистов к жизни с помощью странной магии. На этот раз здесь много странных вещей, так как Билли обнаруживает легендарный глаз мёртвого бога и входит в Пустоту.В ядре пустоты вас ждёт Чужой. Его изучают и охраняют культисты. Это очень жёсткие ребята, уж поверьте мне. Советую вырубить большую часть культистов, прежде чем входить в Пустоту.

[Примечание: Это не пошаговое прохождение. Здесь вы найдёте подсказки, которые помогут в прохождении миссии на низком уровне хаоса.]

Для убийства Чужого, Билли Лерк отправляйте на дальний северный пик Шиндарей. В шахтах находится страшная тайна и пустота сливается с реальностью. У вас очень простая цель — сломать Пустоту, проникнуть на ритуал и убить Чужого.

Площадь впереди будет пустовать. Лишь горстка собак будет патрулировать дворы. Здесь очень много комнат, в которых находятся бонусные костяные амулеты. Используйте способность для нахождения данных вещей, затем двигайтесь по туннелю в парк статуй. Здесь вы впервые увидите последователей Чужого.Эти странные люди одеты в белое. Здесь я советую вырубить как можно больше охранников, потому что они будут без сознания и в Пустоте. Чем больше охранников вы вырубите перед входом в Пустоту, тем легче будет ваша работа.

Во дворе впереди будут два культиста. Ворота впереди заблокированы — введите код 282 для доступа к следующей области.

Впереди вы найдёте центральный лифт, который довезёт вас до шахт. Сам лифт заблокирован, но есть дополнительный путь которые не требует ключа. Идите к двери гаража позади и используйте предвидение, чтобы установить маркер перемещения через разбитое окно. Дверь гаража закрывается слишком быстро, чтобы пройти как-то иначе.

На заводе будут радикальные сектанты. Прыгайте по дорожке справа, чтобы обойти этих парней и дойти до шахт. В шахтах будет ещё больше врагов, поэтому держите Semblance под рукой, чтобы пройти мимо них.Пустота

Теперь, когда Билли находится в шахтах, ей нужно добраться до пустоты. Единственный путь туда — это странное место, называемое глазом мёртвого бога. Пройдите через упавшую повозку под дверь, чтобы добраться до рудников и дождитесь пока собравшиеся сектанты не оставят одну вещь пустоты. В большой комнате шахт поднимитесь на подиум справа по чёрным трубам. Вы окажетесь в области со специальной комнатой с надписью: «Запрещено» — запомните эту комнату. Нам нужно будет вернуться сюда позже.

Пройдите через верхнюю камеру, а затем заднее окно или дверь, продолжайте движение по правой стороне. Там есть лестница, ведущая в никуда и скрытый путь под этими лестницами, которым можно воспользоваться. Вы окажетесь над лекционным залом, с мостом через пропасть слева. Пересеките пропасть, чтобы найти хорошее место, которое поможет вам найти вход в пустоту.

Там будет два сектанта. Ищите очень узкий проход в церковь со странным глазом. Прикоснитесь к глазу, чтобы войти в Пустоту.

Пустота — это странное параллельное измерение, которое в какой-то мере отражает «реальность», и кое-что ещё.

Пустоту охраняют чёрные, обсидиановые звери, которых нельзя убить. Вы можете только оглушить их. Если убьёте или оглушите сектанта, то эти существа сразу же придут к вам. Они могут убить вас с одного удара, а способность Semblance не обманет их.

ПРИМЕЧАНИЕ: монстров Пустоты нельзя убить. Используйте Foresight, чтобы оставить метку и отслеживать движения. Они очень легко предупреждаются. Сражение в Пустоте — очень плохая затея.

Живые и не спящие культисты будут патрулировать Пустоту и атаковать вас, как только заметят. Вот поэтому чуть выше я советовал вырубать большую часть культистов перед тем, как войти в Пустоту.

Чужой

Вместо того, чтобы убивать Чужого, мы сосредоточимся на методе без убийства для завершения игры. Для начала заберите ключ у мёртвого культиста слева. Он находится в шахтах. Ключ ведёт к его личной жизни. Помните запретную дверь? Вот его находятся его исследования. Заходите внутрь и расследуйте. Внутри есть закрытый контейнер.

Введите код 962 и заберите книгу, чтобы узнать, как устранить Чужого без убийства. Можете освободить его, сделав смертным и забрав все его силы.

Затем отправляйтесь в ритуальную зону и поднимайтесь на вершину. Сделайте ручное сохранение, если хотите получить обе концовки.

  • Осмотрите Чужого и выберите второй вариант. Откажитесь от убийства Чужого.
  • Поговорите с Даудом и выберите первый вариант.
  • Снова откажитесь от убийства Чужого. Выберите первый вариант.
  • В третий раз выберите первый вариант.

Если хотите убить Чужого, то выбирайте варианты, которые приведут к его смерти. Вы также можете взаимодействовать с Чужим перед тем, как поговорить с Даудом.

games.mail.ru

Прохождение Dishonored: Death of the Outsider

Первая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Последний бой

Главная героиня прохождения Dishonored: Death Of The Outsider Билли Лурк прибыла на Карнаку с одной-единственной целью – разыскать своего бывшего наставника Дауда, которого никто не видел более 15 лет. Ходят слухи, что в банях «Альбарка» открыт настоящий бойцовский клуб, в котором применяется черная магия и костяные амулеты. Возможно, он находится именно там!

В нашем прохождении мы будет следовать по пути низкого хаоса. Это значит, что мы не будем убивать всех противников подряд без разбора, а попытаемся описать альтернативные варианты прохождения без поднятия тревоги и обнаружения. Безусловно, есть несколько способов добиться победы в миссии, но мы описали менее очевидные задачи.

 

Вход в бани «Альбарка»

 

В первом эпизоде Билли будет спасать Дауда. Никаких способностей в этом задании у вас нет, поэтому все, что от вас требуется – хитрость и сноровка, а также поиск нужных предметов. Двигайтесь через туннель и подкупите охранников, которые позволят вам пройти дальше. Вслушивайтесь в шепот крыс, которые могут дать несколько полезных советов по прохождению каждого задания. Для завершения задания без каких-либо убийства вы должны будете незаметно освободить Дауда, который сам и расправится со своими похитителями. Дауд расположен внутри ямы в банях «Альбарка». Здесь действует особый механизм, который преграждает связь Дауда с Чужим. Если у вас получится обезвредить устройство, используя переключатель, закрытый на ключ, то Дауд будет освобожден и разберется с членами бандитской группировки.

 

Освобождение Дауда

Для освобождения этого персонажа нужно отобрать ключ Жанетт, являющейся лидером бандитской группировки безглазых. Ключ расположен на поясе женщины, а она, в свою очередь, расположена на втором этаже около клетки с собаками. Подняться наверх – уже трудная задача! Если вы будете обнаружены безглазыми, то они незамедлительно атакуют вас.

 

Как попасть на второй этаж

Есть несколько способов, которые позволят вам добраться до второго яруса. Два лучших варианта – раздевалка у душа и прихожая. Что касается прихожей, то в коридоре вы можете обнаружить запертую дверь. Это прямо на входе на локацию. Попытайтесь ее открыть, после чего к вам обратиться один из охранников безглазых и предложит свою помощь за 100 монет. За эту сумму девушка откроет дверь.

В раздевалке, с левой стороны от ямы Дауда, есть трубы. Поднимитесь по ним, отыщите отверстие, которое выведет вас в зону обслуживающего персонажа (наверху). Вращайте вентиль, чтобы отключить подачу горячего воздуха, а затем следуйте через отверстие и окажетесь наверху.

После этого следует подойти к Жанетт. Она расположена внутри офиса, имеющего стенку с окнами. Это в конце зала. В центральном помещении находится шкаф для рабочих. Здесь есть трубы, по которым можно подняться наверх и устроить засаду для врагов (либо просто пробраться мимо них).

 

Поиск ключа Жанетт

Двигайтесь через прихожую и оглушите нескольких собак в малом помещении. Отыщите небольшое отверстие, которое легко упустить из виду. В коридоре стоит один врагв. Жанетт наверняка увидит, как вы убиваете или оглушаете собак. Постарайтесь открыть дверь и подождать, когда противников сядет на стул. Можете обокрасть его или использовать дротик для оглушения, после чего прикончить. Обыскав тело Жанетт, заберите ключ.

 

Побег с локации

Спуститесь вниз и примените ключ на стойку около ямы Дауда. Нажмите на переключатель, позволив Дауду покинуть камеру.

 

Рычаг для отключения установки

 

Дауд перебьет всех врагов, после чего здесь появятся стражники. Вам нужно будет покинуть бани, но единственный выход находится все там же наверху. Не нужно идти по основной лестнице, поскольку так вас заметят враги. Лучше всего поднимитесь на второй этаж, на балконы, и подождите, пока враг уйдет с места патрулирования. Затем через комнаты, где производят самогон, покиньте бани. Можете пробраться мимо стражи или оглушить ее. Когда стражники поймут, что в доме никого нет, они и вовсе покинут баню. Крадитесь в левую сторону и прыгайте в железнодорожные туннели. Запрыгните на вагон, а оттуда – на трубы. Остальной путь будет линейным.

 

Вторая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. По чернильному следу

Мы не будем рассказывать вам о пошаговом прохождении, указывать, где нужно свернуть, прыгнуть или пригнуться. Вместо этого в нашей статье будут указаны наиболее неочевидные моменты, скрытые объекты, позволяющие пройти эпизод без убийств и поднятия тревоги. На локации есть две человека, на которых вам нужно выйти для того, чтобы получить способ добраться до Чужого. Вы должны будете попасть в дом Шань Юнь и офис Якоби.

Это большая миссия, а первой вашей целью станет проникновение в салон красоты «Красная Камелия». Внутри находятся документы, которые дадут представление о том, каких персонажей нужно посетить. Вообще вам нужно отыскать двойной клинок, позволяющий убить Чужого. Забегая вперед, отметим, что сделать это в рамках данной миссии не получится, но зато вы узнаете, где он находится.

 

Как попасть в салон красоты

Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться до высокого балкона, после чего идите в правую сторону на лестницу. Двигайтесь на запад, где есть проход, переберитесь через забор и обойдите спящих собак. Здесь будет запасной вход в салон красоты. Внутри находится один человек – уборщица. Оглушите ее или проберитесь мимо.

Примечание. В дальней комнате можно отыскать нужную вам информацию, но по пути туда в помещении слева находится машинка для татуировок. Используйте ее, чтобы сделать татуировку безглазых, и тем самым получить доступ в закрытый клуб. Он вам пригодится для того, чтобы незаметно пробраться в дом Шань Юнь, а также выполнить два контракта.

 

Нужная комната в салоне красоты

 

Идите в дальний офис и осмотрите огромный стол. Изучите документ, лежащий на нем, и узнаете о двух персонажах – Якоби и Шань Юнь. Оба NPC владеют нужной информацией, с помощью которой вы сможете отыскать нож. Нужно изучить локацию, отыскать ключи и информацию об артефакте.

 

Путь в офис Якоби

Для начала давайте изучим офис Якоби. Это достаточно просто, а информация, полученная в офисе, упростит вашу задачу по проникновению в особняк Шань Юнь. Офис закрыт на ключ, вам понадобится отыскать его. Для начала пройдите к офису и осмотрите запертую дверь, на которой будет записка о том, что Якоби репетирует речь на Колиброн Плаза. Идите туда и увидите огромное количество охранников. Придется хорошенько постараться, чтобы похитить ключ Якоби и не поднять тревогу. Мы предлагаем два метода, позволяющие это сделать. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

 

Как получить ключ Якоби?

Отправляйтесь на площадь и воспользуйтесь телепортацией, чтобы попасть в малый офис позади сцены. Следуйте через вход с правой стороны от нужного персонажа, поскольку за данной дверью никто не следит. Якоби стоит около палатки, отыскать его достаточно просто. Спуститесь вниз, под землю, используя лестнице с левой стороны сцены, после чего потяните рычаг, благодаря чему Якоби упадет со сцены. К сожалению, такой способ приводит к смерти Якоби.

С другой стороны, можно взять облик дворецкого, используя соответствующий навык, после чего пообщаться с Якоби. В разговоре мужчина без каких-либо подозрений отдаст вам свой служебный ключ.

 

Внутри офиса Якоби

Проберитесь в офис Якоби и осмотрите стол. Здесь есть три нужных вам предмета. Заберите ключ со стола – он пригодится вам в третьей миссии, когда придется открывать банковскую ячейку. В то же время там используются два ключа, и второй находится у Шань Юнь. Изучите записку, лежащую на столе, чтобы подробнее узнать о Спекторе, журналисте, копающем под Якоби. Если соберете доказательства, то можете предоставить их Спектору. Подойдите к картине и используйте ее, чтобы отыскать те самые улики. За картиной в сейфе находится флакон с кровью. Его-то вы и должны показать журналисту. После всего этого ваша следующая задача – попасть в особняк Шань Юнь.

 

Особняк Шань Юнь

Особняк находится перед клубом Спектора. Эти локации соединены друг с другом, но лучше всего пройти внутрь через парадную дверь. Отправляйтесь в комнату, где проживает подруга Шань Юнь – это около салона красоты. Идите на площадь со статуей и обратите внимание на здание синего цвета. Внутри квартиры есть записка с паролем. Идите к особняку и взаимодействуйте с дверью, чтобы выполнить секретный стук и попасть внутрь. Продвигайтесь на кухню, действуя скрытно, пока не окажетесь на верхних этажах, что можно сделать при помощи кухонного лифтах. Можете использовать телепортацию, а можете притвориться дворецком. Пройдите в помещение с правой стороны, а через гостиную проследуйте на кухню. Обезвредьте официанта и заберите у него ключ. Либо просто украдите ключ, подкравшись сзади.

Наверху вы обнаружите запертый сейф, но для того чтобы его открыть, вам не нужно знать пароль. Для разблокировки потребуется аудиограф Шань Юнь. Поднимитесь наверх и вытащите ворвань из генератора, чтобы обезвредить систему безопасности зала. Внутри зала на одной из витрин находится тот самый аудиограф. Именно он и поможет разблокировать сейф – достаточно подключить его к музыкальному прибору неподалеку.

После того, как обследуете кабинет Шань Юнь, вернитесь на корабль, где начнется планирование ограбления банка. Прежде чем это сделать, по желанию можете выполнить несколько новых контрактов, получив деньги, необходимые для апгрейда персонажа.

 

Третья миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Ограбление банка

Это самая длинная и сложная миссия во всей игре. Вы вернетесь на те же улицы, что и в рамках предыдущего квеста, но на этот раз нужно будет проникнуть в хорошо охраняемый банк. Есть сразу несколько способов сделать это, но один из них особенный. Он связан с получением маковой настойки и усыплением всех работников банка.

Это тот случай, когда легче сказать, чем сделать. Помимо обычных охранников в банке вы столкнетесь с роботами, которые, по вполне понятным причинам, не могут быть ни уничтожены, ни усыплены. В банке есть несколько вариантов прохождения, но вот только один из них поможет выполнить задание без убийств, на «низком хаосе». Конечно, можно обезвредить всех охранников на пути. Это упростит задачу, но в таком случае придется пожертвовать одним или даже двумя контрактами, связанными с незаметным прохождением. Если вы оглушаете цель, то, по вполне понятным причинам, всем становится известно о вашем пребывании на территории банка.

 

Центральный двор банка

 

Первый шаг, который вы должны сделать – найти маковую настойку. Для начала посетите аптеку, расположенную с левой стороны от городских ворот на банковской площади. Аптека закрыта, но девушка-фармацевт пообщается с вами. Поговорив с ней, заберите записку, висящую на двери, чтобы на карте появился маркер, указывающий на квартиру дочери аптекаря. Идите туда и побеседуйте с ней. Квартира находится неподалеку от офиса Якоби, рядом с речкой. Забраться туда можно при помощи телепортации. Пообщайтесь с девушкой, чтобы узнать за аукцион, который проходи на той площади, где вы у Якоби украли ключ. На аукционе продаются вещи аптекаря, и среди них есть та самая маковая настойка. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

 

Где найти маковую настойку?

Двигайтесь на площадь, обезвредьте охранника и притворитесь любым гражданским. После этого пройдите на аукцион и сядьте на стул, взаимодействуя с ним. В этот момент время действия умения приостановится, поэтому можете за это не переживать. Повышайте ставку. При наихудшем раскладе вам придется заплатить около 500 монет, но в лучше случае – 350-360 монет. Игра выбирает окончательную ставку случайным образом. Это будет куда дешевле, чем покупать настойку на черном рынке за 800-900 монет! Тем не менее, вы должны знать и о такой возможности.

 

Как применить маковую настойку?

Когда в вашем распоряжении будет маковая настойка, нужно будет попасть на крышу и вылить ее в систему вентиляции. Забраться на крышу можно всего лишь одним способом – вам нужна строительная люка, расположенная сбоку правого здания, если смотреть на центральный вход в банк. Но для того чтобы люлька пришла в движение, придется отыскать бак с ворванью и разместить его в генераторе.

Бак находится в переулке с левой стороны от центрального входа в банк. Там же расположена станция по автоматической заправке бака. Заправьте его ворванью, донесите до генератора так, чтобы никто не заметил. Лучше всего оглушить противников, стоящих на пути. Но убедитесь, что их никто не видит, и обязательно оттащите тело в сторону. Вставив бак, спрячьтесь, поскольку на шум сбегутся охранники. После этого на люльке езжайте наверх, перепрыгните на крышу банка при помощи телепортации и доберитесь до нужного отверстия, отмеченного маркером. По пути, возможно, придется оглушить цели.

 

Как добраться до внутреннего двора?

Настала самая трудная часть задания. Внутри банка есть роботы, которые будут реагировать на любые движения. Кроме того, вы должны обходить сотрудников, передвигаясь бесшумно и не наступая на их тела – иначе те могут проснуться. Для завершения одного из самых трудных контрактов вам нельзя поднимать тревогу и будить кого-либо.

Перед тем, как изучить банк, вы должны пробраться во внутренний двор. С крыши спускайтесь в офис на третьем ярусе, идите через него и выберитесь на балкон. Вы увидите подвешенные светильники. Можете телепортироваться на них, но на самом деле вам нужно просто спрыгнуть вниз – именно в эту часть банка попасть не получится. Используйте расположенный здесь терминал, чтобы разблокировать абсолютно все двери. Будьте внимательны, поскольку в прихожей есть ловушки, уничтожающие вас (вращающиеся электрические установки). Чтобы их отключить, проберитесь вдоль левой стены через офисные отделы, телепортируйтесь между двух комнат на другую сторону и в каждом из помещений отключите установки, вытащив баки с ворванью. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

 

Как забраться внутрь убежища?

Чтобы взломать хранилище, потребуется приложить большие усилия. Для начала примените маковую настойку, чтобы усыпить сотрудников банка. Об этом мы писали выше. Войдите в банк через его крышу, проберитесь во внутренний двор, что делается путем разблокировки дверей и отключением двух ловушек на первом этаже. Здесь вы увидите, что путь к лифту и лестнице прегражден электрическим барьером. Кроме того, появится первый робот. Проберитесь вдоль барьера в правую сторону, спустившись на пару ступенек вниз, и войдите в комнату справа. Взаимодействуйте с баком, чтобы отключить установку, генерирующую силовое поле.

Двигайтесь по ступенькам вниз, к зоне хранилища. Телепортируйтесь в открытую дверь слева, оттуда – на дальнюю упавшую колонну, где можно будет отключить электрическое поле. Отыщите здесь тело спящего охранника, чтобы найти у него код безопасности. С левой стороны в комнате с сейфами находится капитан с нужными кодами. Поднимитесь на второй этаж, где находится до сих пор запертая дверь. Рядом с ней будет интерком. Взаимодействуйте с ним, чтобы сообщить охраннику пароль, после чего пройдите внутрь комнаты управления.

Впереди будет пол, покрытый электрическими ловушками. Здесь нужно действовать предельно осторожно, используя телепортацию, чтобы перемещаться по оконным пролетам или дверям. Далее отключите пол и в комнату управления переместите хранилище на третий этаж, в офис директора. Проснется охранник, который разбудит всех остальных. Сообщите ему по динамику, что просто проверяете исправность механизм. Итак, сейф расположен наверху, в комнату директора. Идите туда по основной лестнице и щелкните по кнопке, расположенной на столе директора. Вы откроете панель, спрятанную за картиной. Внутри нее находится ключ, который отпирает сейф. Вытащите клинок из хранилища, применив два ключа на две замочные скважины. Вернитесь на «Падший ангел», чтобы продолжить поиск полубога.

 

Четвертая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Украденный архив

В четвертом задании в рамках прохождения Dishonored: Death of the Outsider Билли Лурк отправляется на ранее неизведанную локацию. Хотя в королевской кунсткамере вы уже должны были побывать, когда проходили вторую часть игры. Здесь расположено аббатство по борьбе с еретиками. Они пытают ведьм, сжигают магические книги, а пробраться мимо них не так-то просто.

 

Вид из убежища Билли Лурк

 

Далее мы объясним, как пройти это задание, не убивая никого на своем пути. Так, есть секретный маршрут, ведущий в подвал королевской кунсткамеры. Он будет доступен лишь в том случае, если вы постучитесь в нужную дверь, притворившись солдатом аббатства (соответствующий навык). Кроме того, вы можете отыскать особую гравюру у лидера сестер.

Билли Лурк получила оружие, которое позволит убить Чужого. Но сейчас нужно найти способ попасть в Бездну. Нужная вам информация спрятана в королевской кунсткамере.

 

Где искать архив

Перед тем, как Билли отыщите архив, нужно изучить книгу, расположенную на улице, вне королевской кунсткамеры. Когда охранники не будут смотреть, то похитьте книгу, лежащую на столе. Воспользуйтесь особым навыком, позволяющим притвориться другим человеком. Так вы узнаете, что здесь находится предводительница сестер, у которой и есть необходимые вам документы. Офис расположен на самой вершине кунсткамеры. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

 

Как попасть в королевскую кунсткамеру

Попасть внутрь этого объекта можно несколькими способами, но мы воспользуемся самым безопасным. Ниже лестницы, расположенной с правой стороны от центрального входа, находится дверь с часовым. Примените умение притворяться другим человеком, чтобы пройти мимо него. Постучитесь в дверь подвала, после чего охранник должен будет вас впустить. Следуйте вверх по лестнице с левой стороны от помещения, где проводят допросы, либо двигайтесь через подвал к основной лестничной клетке с неработающим лифтом.

Внутри кунсткамеры будет множество солдат, поэтому постарайтесь продлевать умение, позволяющее притворяться другим человеком. Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь на третий ярус и увидите сестер.

 

Как украсть архив

Примените все ту же способность, взаимодействуя с сестрой, стоящей около лифта. Так вы сможете попасть в офис куратора. Все, что вам нужно, расположено на втором ярусе этого офиса. Идите вверх по лестнице, где увидите сестер. Здесь есть один человек, который нужен для того, чтобы получить доступ в архив. Брат Кардозо расположено в комнате с левой стороны от места, где вы окажетесь после лестницы.

Дождитесь, когда сестра уйдет в сторону, после чего обезвредьте брата, применив способность брать чужое лицо. В роли Кардозы идите к нужной вам сестре, поговорите с ней и заберите предмет. Остается последняя цель.

На карте расставлены проекторы, но нужен тот, который расположен в офисе с солдатами, около входа в комнату куратора. Спуститесь вниз по лестнице, обезвредьте охранника в конференц-зале и в помещении воспользуйтесь проектором, чтобы просмотреть диафильм. Охранники будут предупреждены, но это не приведет к поднятию тревоги. Взяв запись, идите в сад и доберитесь до форпоста Билли, где нужно взаимодействовать с сумкой, чтобы начать последнюю миссию, переместившись к логову Чужого.

 

Пятая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. В мире зияет дыра

Это самое сложное задание, поскольку здесь появятся новые враги, которых нельзя убить. Они будут охотиться на Билли, а также оживлять мертвых культистов. Где-то неподалеку находится глаз мертвого бога, позволяющий вернуться в Бездну. Внутри Бездны вас ждет Чужой, которого охраняют и изучают культисты. Сражаться с ними – подобно смерти, поэтому нужно постараться пробраться незаметно.

Путь впереди чист, а дворы патрулирует свора собак. Здесь будет несколько комнаты с различными предметами. Примените способность «Предвидение», чтобы обнаружить эти вещи, а затем идите по туннелю в парк со статуями. Тут вы впервые увидите культистов, одетых в белые костюмы. Оглушите врагов, поскольку они после этого будут без сознания в Бездне, которую вам предстоит пройти по новой. Чем больше врагов будет оглушено здесь, тем меньше их вы встретите в Бездне. Во дворе есть два противника, а ворота впереди будут заблокированы. Отыщите код доступа или сразу же введите комбинацию «282». Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

 

Пик Щандерей

 

Впереди находится главный лифт, который отправляет героя в шахты. Он заблокирован, но есть еще один маршрут, для которого не требуется ключ. Подойдите к воротам гаража и примените предвидение, чтобы отметить маркером разрушенное окно. Дверь закроется быстро. На заводе будет еще больше сектантов. Используйте навык, позволяющий притворяться другим человеком, что позволит пройти их.

Здесь вам нужно будет подобраться к мертвому глазу, который переместит Билли в Бездну. Единственный маршрут проходит через шахты, населенные культистами. Пригнитесь и следуйте через перевернувшиеся вагонетки, что позволит подобраться к рудникам. Подождите, когда сектанты оставят вещь из Бездны. В большом помещении двигайтесь на платформу с правой стороны, используя черные трубы. Вы попадете на локацию с запертой дверью, на которой виднеется запрещающая вход надпись. Сюда вы вернетесь позже.

Идите по верхней камере, проберитесь через окно или дверь, а затем следуйте по правой стороне. Вы обнаружите лестницу, которая ведет в тупик, а также скрытый путь прямо под ней. Им и воспользуйтесь, чтобы попасть в зал проведения лекций. Здесь есть мост, ведущий на ту сторону оврага. Пройдите через пропасть, чтобы обнаружить вход в Бездну. Вы увидите двух сектантов в узком проходе к церкви с глазом мертвого бога. Взаимодействуйте с глазом, чтобы переместиться в Бездну.

 

Бездна

Вы окажетесь в параллельном измерении, которое отчасти отражает реальность. Бездна охраняется непонятными монстрами, которых вы даже не можете убить. Их можно оглушать. Если прикончите сектанта или оглушите его, то к вам сразу же приблизятся те самые монстры. Они убивают главную героиню одним ударов, а способность притворяться другим человеком на них не работает.

Оставляйте на монстров Бездны метки, используя навык «Предвидение», и следите за их передвижениями. Сражаться в этом режиме – плохая затея! Обходите живых культистов, которых вы не оглушили ранее. Теперь вы должны будете понять, почему я настаивал на их обезвреживании до перемещения в Бездну.

 

Чужой

Игру можно завершить двумя способами – убить Чужого или спасти его. Для начала обыщите культиста с левой стороны и заберите у него ключ. Культист будет прибит к стене в шахте. Этот ключ откроет доступ в комнату с воспоминаниями из личной жизни Чужого. Помните ту самую запертую дверь? Идите туда и изучите то, что находится внутри закрытого ящика. Введите код «962», чтобы отпереть его, заберите книгу и узнаете, как освободить Чужого, не убивая его.

Посетите место проведения ритуала, поднимитесь наверх и сохранитесь вручную, чтобы была возможность просмотреть две концовки. Изучите Чужого и выберите вариант без убийства. Пообщайтесь с Даудом и несколько раз подтвердите, что не хотите его убивать. Так вы увидите хорошую концовку.

С другой стороны, чтобы увидеть плохую концовку, не раздумывая вонзите в Чужого клинок. На этом прохождение Dishonored: Death Of The Outsider подошло к концу.

howtogame.ru

Death of the Outsider. Прохождение второй и третьей миссии на низком уровне хаоса — Игры Mail.Ru

В данной статье вы найдёте прохождение второй и третьей миссии на низком уровне хаоса

Другие гайды:

Прохождение второй миссии на низком уровне хаоса

Не хотите вызывать волнения в Dishonored: Death of the Outsider? Хотите получить низкий уровень хаоса? Вторая миссия поистине масштабная и у Билли будет две цели.

Вместо того, чтобы раздражать вас пошаговыми инструкциями, я сфокусируюсь на большой картине и дам вам кусочки и подсказки, которые вы, возможно не замечаете при исследовании улиц в этой миссии. У вас будет сделка с двумя хитрыми целями и их личные недостатки могут быть использованы различными. Я расскажу, как легко получить доступ в дом Шань Юнь и как украсть офисный ключ Якоби практически без усилий. Все дело в поиске самых прочных и безопасных методов которые помогут вам выполнить эти задачи.

[Примечание: Это не пошаговое прохождение. Здесь вы найдёте подсказки, которые помогут в прохождении миссии на низком уровне хаоса.]

Вторая миссия очень большая. Первая цель одна и та же — проникнуть в салон красоты Красной Камелии и забрать документы для получения дополнительной информации о лидерах Безглазых. Вашей целью является скрытый двойной клинок, который использовался для убийства (и создания) Чужого. Единственное оружие, которое может убить бога.

Проникновение в салон красоты

Используйте телепортацию, чтобы попасть на высокий балкон, затем поверните направо на лестницу и идите к заднему проходу. Перепрыгните забор и пройдите через спящих собак, чтобы найти проход в салон красоты. Внутри будет один гражданский — вырубите его или прокрадитесь мимо.

Примечание: изучите салон в задней комнате и используйте стул в тату — салоне. Здесь вы можете татуировать себя, чтобы получить доступ к клубу и отмести метод со скрытным проникновением в особняк Шань Юнь.

Ваша цель находится в заднем офисе на большом столе. Прочтите документ. Там будет два имени: Иван Якоби и Шань Юнь. Оба этих персонажа обладают информацией, которая поможет вам в нахождении ножа. Вам нужно следовать местность, украсть ключи и узнать местоположение артефакта.

Как попасть в офис Якоби?

Советую начать поиски с офиса Якоби. Это очень просто, если начинать с двух локаций и информация в его офисе значительно упростит проникновение в дом Шань Юнь. Офис Якоби заперт и вам понадобится ключ, чтобы открыть его. Посетите офис и проверьте сообщение на двери, чтобы узнать местоположение Якоби — он практикует речь на Колиброн Плаза.

Плаза кишит охранниками, поэтому вам нужно постараться, чтобы украсть ключ и не попасться им на глаза. Есть два способа кражи ключа.

Как украсть ключ у Якоби?

Пройдите на площадь и используйте телепортацию, чтобы добраться до небольшого офиса прямо за сценой. Воспользуйтесь входом справа от Якоби — охранники не следят за этой дверью. Якоби находится рядом с палаткой, и вы его очень легко найдёте. Спускайтесь в подземную зону (соседняя лестница слева от сцены) и активируйте рычаг, чтобы сбросить Якоби со сцены. Этот метод убивает его мгновенно.

Вы также можете притвориться дворецким. Замаскируйтесь под гражданского и поговорите с Якоби. В этом случае он просто даст вам свой служебный ключ.

Изучение офиса Якоби

Внутри офиса обыщите стол. Там будет три очень важных предмета. Возьмите ключ от стола Якоби. Это один из двух ключей, который понадобится вам для открытия сейфа, где находится тот самый нож.

Прочтите записку на полке стола Якоби, чтобы узнать о журналисте в Спекторе. Вы можете клеветать на Якоби, если у вас будут нужные доказательства.

Взаимодействуйте с картиной за письменным столом, чтобы найти доказательства, которые вам нужны. Возьмите флакон с кровью. Он понадобится вам, чтобы доказать, что Якоби является убийцей. Затем вам нужно проникнуть в особняк Шань Юнь.

Изучение особняка Шань Юнь

Особняк Шань Юнь расположен напротив клуба Спектор. Области соединены, но лучший способ входа — через входную дверь. Пройдите в комнату подруги Шань Юнь рядом с салоном красоты, на площади со статуей и посмотрите на синее жилое задание.

В её квартире найдите записку с паролем, затем взаимодействуйте с передней дверь особняка. Выполните секретный стук и вас впустят внутрь. Дом Шань Юнь — отдельный ввид искусства, который поражает своими масштабами.

Идите на кухню и крадитесь до тех пор, пока не доберётесь до верхних этажей. Используйте Semblance для более лёгкого перемещения в особняке с большим количеством охраны. Войдите в комнату справа и спуститесь через гостиную на кухню. Вырубите официанта и заберите с его тела ключ.

Как открыть сейф: один из аудиографов Шань Юнь поможет разблокировать её сейф. Поднимайтесь на второй этаж и удалите китовое масло из генератора, чтобы отключить систему безопасности в коллекционном зале. Пройдите в зал и возьмите аудиограф с витрины. Эта вещь поможет вам открыть сейф.

Возвращение к Дауду

Всё, теперь можно возвращаться на корабль. Пришло время планировать ограбление банка. Перед отъездом можете завершить четыре контракта и получить дополнительные деньги или приобрести улучшения на чёрном рынке. Надеюсь, вы помните, где выход?

Прохождение третьей миссии на низком уровне хаоса

Одна из самых больших и хитрых миссий в Dishonored: «Death of the Outsider» возвращает нас на те же улицы, чтобы были в предыдущей миссии, но теперь нам нужно грабить самый защищённый банк в мире. Есть несколько хитрых и творческих путей к победе, но один особый метод подойдёт лучше всего — покупайте настойку Поппи и усыпляйте всех людей в банке.

Звучит как лёгкая победа, но в данной миссии ещё есть много возможностей. В банке есть обычные охранники, которые контролируют весь банк и есть безумные роботизированные часовые, убивающие вас (или невинных сотрудников банка) безо всяких размышлений. Решение сложных головоломок может завести вас в тупик, поэтому следуйте данному руководству, чтобы пройти миссию без убийств.

[Примечание: Это не пошаговое прохождение. Здесь вы найдёте подсказки, которые помогут в прохождении миссии на низком уровне хаоса.]

В банке вы найдёте несколько путей к победе, но только один из них поможет вам пройти миссию без убийств и приведёт статистику к низкому хаосу. Вместо того чтобы изо всех сил пройти сложную секцию, вы можете вырубить (почти) всех охранников и сотрудников банка.

Это не упростит вашу задачу. Вам всё равно придётся иметь дело с машинами и хитрыми мерами безопасности. Внутри хранилища есть много вариантов, но я сосредоточусь на одном. Для первого шага вам нужно собрать лауданум.

Первой остановкой будет аптека слева от главных ворот до банковской площади. Аптека будет заперта, но Терезия (фармацевт) сможет поговорить с вами. Подойдите к ней. Когда заберёте записку, прикреплённую к двери, у вас на карте появится маркер её квартиры. Вам понадобится очень много лауданума, чтобы усыпить всех людей в банке.

Её квартира находится в высоком светло — зелёном здании напротив офиса Якоби из предыдущей миссии. Поговорите с Терезией и она расскажет вам про аукцион, проводимый на площади, где Якоби выступал с речью. Там можно легко и просто приобрести лауданум, который нам так нужен.

Как приобрести Лауданум?

Идите на аукцион и вырубите одного из патронов на улице. Подойдет любой хорошо одетый человек. Украдите его лицо и подойдите к охранникам аукциона. Они позволят вам присутствовать на этом мероприятии — взаимодействуйте со стулом и аукцион начнётся.

Когда огласят лоты, выберите ставку в поместье. Продолжайте участвовать в торгах пока не выиграете — это будет стоить около 360 золотых. В худшем случае вам придется заплатить 500 монет. Это очень дешево для такого хитрого метода в банке. Возьмите бутылку с настойкой и картину, прежде чем покинуть аукцион.

Как использовать Лауданум?

Теперь, когда у вас есть Лауданум вам нужно добраться до крыши и вставить его в вентиляционные отверстия. На крышу есть только один путь — тележка справа от входа в банк. К сожалению, тележка не двигается. Вам нужно найти свежий резервуар для китового масла и вставить его в генератор.

Идите в переулок слева, чтобы найти генератор для китового масла и автозаправочную станцию. Заправьте один из пустых резервуаров и отнести его к генератору, чтобы снова включить машину. Вход патрулируется сторожевыми собаками и солдатами, так что будьте осторожны. Лучше всего оглушить их, чтобы не мешались под ногами. Поднимайтесь наверх. Перед тем как лезть в банк не забудьте опустить лауданум в соседнее отверстие.

Как попасть во внутренний атриум?

Вот и подошла самая сложная часть миссии. Внутренняя часть банка охраняется машинами, которые реагируют на любые изменения в окружающей среде. Охранники будут спать, но любая тревога разбудит их. Не трогайте спящих людей! Если избежите поднятия тревоги или пробуждения персонала, то завершите один из более сложных контрактов.

Прежде чем вы сможете полностью изучить банк, вам нужно разблокировать двери во внутренний атриум. Спуститесь с крыши в офис ипотек и займов и пройдите через следующий офис, чтобы найти балкон. Используйте светильник, чтобы добраться до внутреннего лобби и нажмите кнопку безопасности для открытия главных внутренних дверей атриума.

Остерегайтесь ловушек: смертельная защита блокирует вход в прихожую. Используйте телепортацию, чтобы пройти этот участок. Вы можете отключить эту защиту в соседней комнате безопасности. Просто удалите китовое масло.

Как попасть в убежище?

Взлом хранилища — это многоступенчатый процесс, который потребует от вас выполнения нескольких шагов. Давайте я про них расскажу.

  • На крыше используйте настойку Поппи на открытой вентиляции.
  • Войдите в банк через крышу и идите во внутренний атриум. Чтобы отключить стену света, проскользните налево и сделайте круг до комнаты безопасности. Вместо отключения стены взломайте её. Часовой робот не заметит.
  • Спуститесь в подвал и ограбьте спящего охранника, чтобы получить коды безопасности. Капитан охраны находится слева в подземной комнате сейфа, когда вы входите в электрифицированный подвал.
  • Вернитесь на второй этаж и найдите офис службы безопасности. Взаимодействуйте с динамиком, чтобы получить код прохода. Этим действием вы разбудите охранника, но не беспокойтесь, так как он останется в комнате охраны.
  • Войдите в комнату управления через электрифицированную прихожую. Используйте Displace и Foresight, чтобы пройти через окна. Отключите электрифицированный пол.
  • В центре управления хранилищем отправьте хранилище в офис директора на третьем этаже. Охранник, который проснулся в одном из прошлых шагов выйдет на связь. Используйте динамик, чтобы сказать ему, что вы проверяете механизм.
  • Теперь сейф находится наверху в офисе директора на третьем этаже. Поднимайтесь по главной лестнице и нажмите на кнопку за столом босса, чтобы открыть секретную панель за картиной. Заберите ключ и откройте сейф.
  • Возьмите артефакт из хранилища. Используйте два ключа и нож для создания артефакта, который поможет в убийстве Чужого. Теперь вам нужно вернуться и продолжить поиск пути в Пустоту.

games.mail.ru

Death of the Outsider — миссия «Украденный архив» — Острог

Попрощавшись с Даудом и потопив «Падший дом», Билли отправляется в королевскую кунсткамеру, где хранятся важные сведения о том, как пробраться в Бездну. Очнувшись на своей койке в садах Кирии, осмотрите карту локации и выходите на балкон.

Буквально у вас под ногами два смотрителя будут сжигать гору всякого мусора. Неподалеку от них лежит список еретических приношений, в котором содержится информация об украденном архиве. Обойдите парочку со спины и загляните в книжку, после чего направляйтесь под арку дома из начала уровня.

Там будет стоять женщина по имени Кортни, которая попросит вас отыскать своего возлюбленного Лонни в доме неподалеку (см. скриншот выше). Войдите в здание через парадную дверь и поднимитесь на второй этаж – перед дверью квартиры Лонни будет стоять троица смотрителей.

Воспользуйтесь  гипербарической гранатой, чтобы избавиться от всех врагов сразу, или дождитесь, пока они не начнут рассредотачиваться – в таком случае устраняйте их по одному.

Лонни это в любом случае не поможет – парня насмерть прижало кухонным шкафом. Подберите обручальное кольцо рядом с трупом и, забрав со стола в гостиной амулет, возвращайтесь к Кортни. Что делать с кольцом и наградой за выполненное задание – решать вам, это ни на что не повлияет.

Из аллеи рядом с домом Лонни можно телепортироваться на балкон квартиры на втором этаже соседнего здания. Будьте аккуратны: в помещении полно мин-растяжек, так что продвигайтесь медленно, попутно обезвреживая ловушки.

На втором ярусе помещения располагается сейф, в котором лежит оскверненный амулет и ценный артефакт, который необходим для выполнения еще не подобранного вами контракта «Опасное пари». Обчистив помещение, двигайтесь в сторону черного рынка – он располагается в дальнем конце улицы, в квартире, где во времена Dishonored 2 жил подельник торговца.

По пути к нужному зданию утихомирьте смотрителя, который расхаживает возле повозки с бревнами (на противоположной ее стороне лежат три серебряных слитка, но забрать их мешает фанатик в отдалении). Поднявшись на верхний этаж, разбейте деревянную преграду и возьмите со стенда три новых контракта (за каждый из них полагается по амулету), один из которых вы уже выполнили.

В списке товаров подпольной лавки значатся три амулета и информация об альтернативном способе проникновения в кунсткамеру. Если тратиться на всё это вы не хотите, выходите на улицу и по трубам у себя над головой заберитесь на балкон квартиры торговки.

Дверь черного рынка будет закрыта, однако с помощью «Предвидения» вы сможете поставить маркер «Перемещения» за ней, чтобы, вернувшись к прилавку, телепортироваться прямо в подпольную лавку.

Королевская кунсткамера

Легче всего пробраться на территорию кунсткамеры – по уступу справа от балкона квартиры торговки. Он приведет вас к парапету второго этажа здания. По нему можно проследовать до главного входа или спрыгнуть, что приведет вас к двери подвала.

Просто так внутрь не попасть, поэтому позаимствуйте внешность смотрителя, охраняющего лестницу неподалеку (это как раз тот фанатик, что мешал вам подобрать три серебряных слитка). Постучитесь в железную дверь – и Билли внутри. В обличье смотрителя зачистить комнату будет проще, однако справиться можно и без этого.

Еще два способа пробраться в подвал – через канализацию (лестница рядом с дверью в подвал) и через небольшое окно во внутреннем дворе здания

Дождитесь, пока смотрители не наговорятся и разойдутся, после чего избавьтесь от фанатика, который охраняет дверь. Затем переберитесь к тому, что изучает мастерскую, а двух оставшихся добейте гипербарической гранатой или электрическими зарядами.

В соседней комнате расположился проектор для сребрографий – запомните это место (вам еще придется сюда вернуться), – а в помещении еще дальше трое смотрителей обсуждают способы истязаний над ведьмами. Заберитесь на шкаф повыше и расстреляйте фанатиков издалека электрическими зарядами – при должной сноровке они даже тревогу поднять не успеют.

Пройдите через котельную, где можно разжиться парочкой кровавых янтарей, к лестнице, рядом с которой висит уже немного устаревшая карта кунсткамеры. Центральный лифт застрял в шахте, поэтому по ней забраться наверх не получится. Придется пользоваться лестницей.

Смело проходите мимо первого этажа – делать там нечего – и сразу поднимайтесь на второй. Оглушите/убейте патрульного и с помощью «Предвидения» поставьте маркер «Перемещения» за решетку морга слева от лифта, за которой на столе среди тряпок лежит черный амулет. Подобрав артефакт, вернитесь к лифту тем же способом и пройдите через дверь слева от морга, в длинный коридор.

Мастерскую по левую руку будет обследовать смотритель – избавьтесь от него, чтобы беспрепятственно подобрать очередной амулет. Еще один фанатик на противоположной стороне коридора усиленно молится – отправьте его в царство снов, как и патрульного вестибюля справа.

В этой комнате будет запертая дверь. Слева от нее висит покосившаяся картина, на которой лежит ключ. Отоприте дверь и подберите амулет рядом с трупами ведьм. Отсюда можно забраться в оранжереи, где находится сестра Роузвин, хранящая при себе информацию о том, как попасть в Бездну, однако идти туда пока рано.

Возвращайтесь к лестнице и поднимитесь еще на этаж выше. Рядом с застрявшим лифтом будет стоять сестра ордена – придушите ее и прыгайте в кабинку. Здесь лежит книга с пророчествами Роузвин. Поднимите ее, чтобы выполнить контракт «Похищение пророчеств».

Вместо того, чтобы разбираться со смотрителями и сестрами ордена на этом этаже, по шахте лифта заберитесь на верхний ярус и по парапету, который окружает весь выставочный зал, переберитесь в кабинет куратора. В лаборатории слева обосновался Альваро Кардоза – лидер смотрителей.

Дождитесь, когда к нему придет сестра ордена и попросит встретиться с Роузвин. На выходе придушите девушку, а затем оглушите (не убивайте) увлеченного своими изысканиями Кардозу. Если хотите выполнить контракт «Альваро и аббатство», придется оттащить несчастного на стул для пыток в подвале, а всех смотрителей и сестер на уровне – убить.

Подберите оскверненный амулет в задней комнате лаборатории и, сняв с Кардозы его лицо, неспешно отправляйтесь на встречу с Роузвин. Поговорив с ней, вы получите заветную сребрографию, которая содержит информацию о способе проникновения в Бездну. Осталось эту информацию изъять.

Сделать это можно с помощью специальных проигрывателей на первом и втором этажах здания, а также в подвале, рядом с мастерской. Так как последний вариант наиболее близок к выходу, к нему и направимся. Узнав местоположение «портала» в Бездну, заберите с собой сребрографию и возвращайтесь в убежище Билли – миссия завершена.

Дмитрий Рудь

Please enable JavaScript to view the .

ru.ostrog.com

Death of the Outsider: Прохождение

Как попасть в банк

Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.

Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!

После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!

Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.

Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.

Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.

Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!

Банк «Займы и вклады Майклс»

Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.

Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.

Внутренний двор банка (хранилище)

Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.

Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»

Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.

Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).

Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.

Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку!!! За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.

Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.

Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.

Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»

Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!

Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.

Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.

Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

Клинок с двумя лезвиями.

МИССИЯ 4 – УКРАДЕННЫЙ АРХИВ

Королевская кунсткамера

На этой локации все достаточно просто – перемещайтесь незаметно от маркера к маркеру, осматривая журналы и другие объекты. В конце концов, вы доберетесь в офис на самой вершине, где в оригинальной игре сражались со слепыми Сестрами. Здесь все то же самое – убейте их, а также постарайтесь украсть нужный документ. Просмотрите его на любой установке, а затем заберите. Теперь нужно просто вернуться в свое убежище и покинуть локацию. Но прежде опишем прохождение трех контрактов.

Украденный архив.

Найти черный рынок достаточно просто – он будет указан пунктирным маркером. Возьмите там три новых контракта.

Контракт №1 – «Альберто и аббатство»

Когда окажетесь в королевской кунсткамере, то перебейте всех сестер, после чего отыщите брата Кардозо. Он будет практически на самом верху перед офисом лидера секты Сестер. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Остается покинуть локацию.

Контракт №2 – «Пророчества Роузен»

Когда окажетесь наверху и встретите первую слепую Сестру, то убейте ее (или оглушите) и обыщите мертвое тело в шахте лифта слева. Запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и заберите книгу с пророчествами.

Контракт №3 – «Опасное пари»

Перемещайтесь по маркеру, который находится в начале локации. Переместитесь со ступеней на металлическую вышку, а оттуда – на балкон. Здесь будет множество ловушек, которые вам нужно обезвредить. Далее перемещайтесь наверх так, чтобы задеть ловушку, а затем спрыгивайте вниз, чтобы дождаться взрыва. Вновь поднимитесь наверх при помощи телепортации, обезвредьте ловушку и из сейфа достаньте нужный предмет.

Также на локации вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в начале уровня, внизу поговорите с Кортни. Она скажет, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон, а затем обыщите комнаты. Найдя труп, осмотрите его и заберите кольцо. вернитесь к Кортни и примите решение – забрать награду и оставить кольцо себе, забрать награду, но отдать ей кольцо, отказаться от награды и отдать кольцо Кортни.

Кортни.

МИССИЯ 5 – В МИРЕ ЗИЯЕТ ДЫРА

Добраться до шахт

Чтобы убить Чужого, Билли Лурк отправляется в северные шахты Шиндарей. Внутри них спрятана страшная тайна, здесь же находится граница между реальным миром и Бездной. Ваша цель проста – вторгнуться в Бездну и убить Чужого. Или есть другой вариант?

В мире зияет дыра.

Данная локация хоть и большая, но враги расположены в группах по два-четыре человека на определенных расстояниях. Есть множество внутренних помещений, которые вы можете изучить и найти костяные амулеты. К слову, на этой локации нет никаких других коллекционных или полезных предметов – только амулеты. Используйте умение «Предвидение», чтобы находить амулеты, после чего двигайтесь по туннелю в парк со статуей. Вскоре вы увидите псов и первых культистов.

Эти странные люди одеты в белы костюмы и на лицах имеют характерные шрамы. Они нападут на вас сразу, как только увидят.

Во дворе впереди вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком. Пройдите в помещение с левой стороны, поднимитесь на самую вершину по лестнице и найдите то место, где над перегородкой есть проход. Перемещайтесь туда и за стеной на столе отыщите записку с кодовой комбинацией. Код всегда будет разным, поэтому сообщать его вам в статье смысла нет. Вернитесь к двери, введите код и пройдите дальше.

Далее вы упретесь в еще одну запертую дверь. Закрытые ворота можно открыть при помощи красного вентиля. Поверните его, удерживая клавишу F, а когда ворота поднимутся, то быстрее переместитесь под ними. Следуйте далее по шахте, переберитесь на ту сторону, используя опрокинутую вагонетку.

Внутри завода вам предстоит столкнуться с более серьезными культистами. А чем ближе вы будете перемещаться к бездне, тем культистов станет больше. Вы должны отыскать запертую дверь, для которой требуется ключ. Обязательно запомните ее, поскольку только так вы сможете получить альтернативную, хорошую концовку.

Вход в Бездну

Передвигаясь через шахту, вы должны добраться до Бездны. Единственный способ попасть туда – взаимодействовать с Оком мертвого бога. Комната, запертая на ключ, будет подписана как запрещенная территория.

Око мертвого бога.

В огромном пещерном зале поднимайтесь вверх по ступеням, используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.

Оказавшись в Бездне, обратите внимание что к скале слева прикован труп Мальходи (точное имя не помню). Обыщите его тело и заберите нужный ключ. Передвигаясь по видоизмененной локации, доберитесь обратно до запертой двери. Откройте ее, осмотрите ящик. Кодовая комбинация от синего ящика – 962. Открыв его, изучите записку, чтобы узнать, как можно спасти Чужого.

Ритуальная твердыня

После этого следуйте по маркеру, переместитесь на Ритуальной твердыню. Идите вперед, доберитесь до Чужого и взаимодействуйте с ним.

Чужой.

Решите, хотите ли вы его убить, либо желаете спасти. Пообщайтесь с Даудом. В разговоре с ним придется несколько раз убить своего товарища в том, что Чужого нужно спасти. Либо можете отказаться и все-таки убить «монстра».

stopgame.ru