Dark Souls 3 кооператив. Как играть с другом dark souls 3


Dark Souls 3 кооператив

Кооператив в Dark Souls 3 немного непривычный и отличается от большинства игр. Дело в том, что просто так поиграть со своим другом вы не сможете и прежде, чем начать совместную игру, вам предстоит выполнить ряд условий.

Как призвать другого игрока

Активируйте Уголь. Этот предмет не только поднимет максимальное значение вашего здоровья, но еще и позволит другим игрокам попасть в ваш мир (не исключая враждебных игроков). Эффект от угля исчезает после смерти вашего персонажа.

Найдите знак призыва. Они располагаются на земле и похожи на переплетение светящихся иероглифов. Чаще всего знаки можно найти у входа к боссам или же возле костров.

Подойдите к знаку вплотную (должен появиться силуэт игрока, который оставил этот знак) и активируйте его. Если игрок, оставивший знак подтвердит призыв, то его фантом окажется в вашем мире.

Как дать другим игрокам возможность призвать вас

Раздобудьте Белый мелок. Проще всего купить его у Послушницы в Храме огня. Этот предмет позволит вам оставлять знаки призыва.

Найдите какое-нибудь популярное место (ну или то, в которое вы хотели бы быть призваны), откройте инвентарь и примените мелок. Так вы оставите свой знак, а другие игроки, активировав его, смогут призвать вас к себе.

Для того, чтобы играть только с друзьями, на знаки призыва можно ставить пароль. Делается это в сетевых настройках игры.

Как покинуть кооператив

В Dark Souls 3 coop прекращается либо после гибели одного из игроков, либо при помощи специального артефакта. Этот предмет называется Черный Кристалл Разделения, и при его использовании вы вернетесь в свой мир (ну или наоборот отправите домой вашего компаньона). Также кооп автоматически прекращается после убийства босса.

dark-souls-3.ru

Мультиплеер - ещё одна причина сыграть в Dark Souls 3 | igrasan

Обычно, когда кто-то заводит разговор о Dark Souls, первым делом начинают перемывать косточки за хардкор, кривоту, красоту и ещё кучу всего, но забывают чуть ли не о самом главном, что делает любое прохождение неповторимым. Да-да, друзья, сегодня речь пойдёт о мультиплеере.

Почему-то сетевую часть, этого нынче популярного развлечения, мало кто воспринимает серьёзно. Ну как бы есть и хорошо… А кто-то и вовсе уходит в оффлайн, чтобы его не тревожили. Почему, спрашивается, так? Конечно, может и правда кто-то любит в гордом одиночестве «опрокидывать боссов» и без посторонней помощи преодолевать все игровые трудности — дело вкуса, так сказать.

Дарк Соулс пвп арт

Но большинство игроков абсолютно беспричинно лишает себя действительно уникального игрового опыта. По наставлению других или из-за «видосов с троллингом» — это не важно. В этой небольшой статье я попробую собрать все «за и против» по мультиплееру в Dark Souls 3. Заодно осветить вопрос чуть глубже, нежели тремя скромными абзацами, как в обзоре Dark Souls 3.

Они пришли, чтобы забрать твои души и… угли

Первое, что, несомненно, стоит упомянуть — атмосферу. Когда ты один и не ждёшь подвоха от игрового мира больше, чем он может подкинуть, в конечном итоге ты привыкаешь к трудностям и удивляешься чему-то в несколько раз меньше. А вот вторгающиеся в ваши миры другие рыцари и колдуны, каждый раз будут приносить с собой частичку новизны. Да и заранее подготовиться к такой битве по-настоящему почти нельзя(мало ли кто там припрётся и в каком количестве), поэтому сюрпризы гарантированы.

НГ+ не имеет никакого смысла, с точки зрения новизны и изучения мира. За первое прохождение каждый внимательный игрок изучает до 80% игры, а в дальнейшем просто берёт то, что не собрал и залезает туда, где не был. «Новая игра», по сути, должна стать менее привлекательной и волнующей, но именно мультиплеер помогает этому не случиться.

Дарк Соулс гифка

Без «живых соседей» всё планомерно скатится в заучивание таймингов, пока вы не сможете геройски забить последнего босса кулаками. Это своеобразное развлечение и понравится оно далеко не каждому. Ну и не стоит забывать, что и вы сами можете вторгаться в чужой мир, дабы устроить там погром или подразнить зажиточного хозяина углей.

Один рыцарь — хорошо, а два — ещё лучше

Да, другие игроки будут приходить, чтобы убить тебя и забрать твой уголь. Но сетевая игра — это не только соревнование, но ещё и кооператив. Так получилось, что третья часть потребует напарника на последней кучке боссов. Вы, конечно же, можете разобраться сами — за 50 безуспешных попыток выучить каждый чих босса, — но не проще ли позвать союзника и сделать всё, как положено, сражаясь плечом к плечу?

Кооператив — вещь опциональная, но однозначно очень нужная. Совместная игра поможет спасти множество нервных клеток и, возможно, даже завести новых друзей. В конечном итоге «братву» разрешено привезти с собой и даже устроить ад тем, кто так бесцеремонно вторгается в ваш мир и покушается на ваши драгоценные «угли».

Ну и никто не отменял золотое правило gamer’a — вместе играть всегда веселее 🙂

Нет баланса и нет правил, зато есть этикет и бескрайняя арена

Другой важный момент — размах PvP-схваток. Это даже не PvP в чистом виде, а самое настоящее PvEvP. Ведь никто не запрещает натравить на «вторженцев» всех мобов на уровне (косточкой с древа гигантов). Да и фантомы, наполняющие чужие миры, не всегда друг другу союзники. Множество ковенантов раздробят смельчаков на партии, с разными идеями и целями. Кому-то достаточно убить вас и награда не заставит себя ждать, а кто-то будет рад приговорить того, кто пытается убить вас. Ну, а если всё пойдёт не так как надо, можно убить и любого. Сложно? Возможно. Зато интересно.

Несомненно, против вас не бросят целую армию вооруженных до зубов бандитов и грабителей, который будут гонять вас по уровню ссаным веником. Это случится только в том случае, если вы «разожгли угли» и пытаетесь пробиться через PvP-территорию фракции. На защиту владений подтянут группу, может даже не одну. Зато вам никто не мешает призвать союзников по своему ковенанту и устроить настоящий групповой махач.

Добавьте к этому ещё и безумных духов, пришедших за всеми сразу, а также мобов, стоящих по локациям и даже NPC, вооруженных лучше кого-либо — и вы получите безумные схватки, которые едва ли можно вытравить из памяти. Почему? Потому как больше ни в одной игре не используется подобный подход.

Будь вежливым рыцарем, подлым бандитом или гадким троллем

При этом вам всегда можно выбрать собственную модель поведения. Хотите быть подлым и портить другим попытку «на углях» прорваться к боссу — пожалуйста. Вторгайтесь и поджидайте свою добычу за углом, в невидимости или у крепких мобцов. Хотите помогать людям бороться с мерзавцами — вступайте в ковенанты-помощники и выручайте других, кто стал жертвой негодяев.

И что самое главное — вам не мешают делать всё чинно и по правилам. Без подлых ударов в спину, без внезапных пинков на шатких мостах и «под мобами». Есть аккуратные PvP-зоны с правилами, поклонами и этикетом, включающим честную игру (без лечения). Такие зоны помогут отточить своё мастерство, испробовать особое оружие, полюбоваться на шмот и навыки других. И учитывая общее количество уникального снаряжения — этим можно заниматься вечно.

Ну а если в твоей голове созрела шалость, то DS — это просто нескончаемый полигон для приколов, глумежа и остроумного троллинга. Замаскироваться под мобов и дразнить вторженца битый час? Легко! Заманить путника, кривляясь на выступе, а потом дождаться, когда мобы отвесят ему смачных люлей? Запросто! Выложить камешками на земле дорожку и направить игрока прямо в руки к чудовищу. Как два пальца об контакт!

Всё ограничивается только фантазией. Поэтому не удивляйтесь, если встретите Шрека, Осла и Кота в Сапогах, которые охраняют болото. Или целую банду ёжиков, бьющих игроков перекатами в шипастой броне.

Что может отпугнуть?

Понятное дело с таким размахом и свободой что-то может пойти не так, как хотелось бы. Первым делом, скорее всего, подведёт пинг. Из 10 схваток только в лучшем случае половина пройдёт без телепортирования за спину и без внезапного бекстепа. Патчами дыры латают, но успевают это делать едва ли.

Вторая проблема куда страшнее — читеры. Они расплодились на PC так, что не дают житья всем честным игрокам чуть ли не со старта продаж. И что ещё хуже — их банят вместе с теми, к кому они прикасаются. Так, например, за кооп-игру с читаком или даже за случайный поединок — на тёмный сервак отправляют и тех, кто играл нечестно и тех, кто по воле случая оказался рядом.

dark-souls-3

Ну и последнее, что может немного подпортить малину — дисбаланс. Игровой мир не точился исключительно под PvP, всё оружие не разрабатывалось только под сражения с другими игроками. И поэтому всегда найдётся умник, сумеющий вас за два коротких удара отправить на костёр, или же за огромную серию быстрых и молниеносных, не дав даже пикнуть. Подбор соперников оставляет желать лучшего. Поэтому даже обычный скромный рыцарь, в обычной броне и с обычным оружием, может столкнуться с монстр-машиной, за четыре тычки убивающей боссов.

На самом деле, как мне кажется, минус этот и вовсе опциональный. Поскольку вам также никто не мешает стать мастером какого-то там меча/топора/кинжала и всех валить парой заученных особых атак. А для кого-то такое соревнование приобретёт особый смысл и станет чуть ли не наиважнейшим.

* * *

Подытоживая, я хочу сказать следующее — не игнорируйте сетевую игру в Dark Souls 3. Это по-настоящему свежий и уникальный игровой опыт, непохожий ни на что другое. Сетевое комьюнити в «душах» разношерстное и на одного негодяя и тролля всегда приходится парочка честных парней, которые помогут вам одолеть босса и составят компанию в PvP-поединках. Но что самое главное — даже бесчестные игроки делают только интереснее и живее.

Одиночная часть Dark Souls 3, несомненно, очень хорошая, но мультиплеер придаёт игре законченный вид. Он позволяет  испытать целую гамму неповторимых и ярких эмоций, сопровождающих большинство поединков, которые развернутся в самых неожиданных и местах и закончатся также неожиданно.

P.S. Этикет — это когда перед поединком вы приветствуете и друг друга, спокойно бафаетесь и не используете лечение Эстусом в бою.

P.P.S. К массовым замесам этикет никакого отношения не имеет 🙂

Гайдовик по сетевой игре: подключение, настрока и прочее.

igrasan.ru

как призывать игроков и играть в кооперативе

У вас возникли проблемы с одним из боссов Dark Souls 3 или вы просто хотите пройти уровень с другом? Тогда данное руководство поможет вам разобраться с необычной системой взаимодействия с игроками Dark Souls 3.

Кооперативная игра в Dark Souls III Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3 • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. • Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас. • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. • После этого, игрок, который увидит знак у себя в игре, он может нажать на него. • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру. • Чтобы установить пароль, откройте настройки игры. В разделе сети, вы найдете опцию установки пароля. • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. • В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков. • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3 • Не побеждайте босса зоны в битве. • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне. • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже) • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле. • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры. • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. • Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.

Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3 Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир.

Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).

Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3

Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:

• Ваш уровень Дущи на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков • Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот • В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде • Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера

mega-game.org

Сетевая игра | Dark Souls вики

Сетевой режим — неотъемлемая часть Dark Souls, отвечающая за все виды взаимодействия между игроками. Данный режим в игре представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op), при этом он плотно вписан в лор самой игры. Вызванные или вторгшиеся в ваш мир фантомы — проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы как и вы, идущие другим путём, но к той же цели (также их присутствие проявляется с помощью ряда сетевых взаимодействий, которые будут рассмотрены ниже).

Для доступа к сетевому режиму в версиях для различных платформ требуется выполнение определенных условий:

  • единым общим условием является элементарный доступ к сети интернет, также, помимо этого, для использования большей части возможностей сетевой игры вам потребуется перевести персонажа в человеческую форму, использовав предмет под названием человечность и применив функцию "обратить опустошение" в меню костра;
  • для Xbox 360 также требуется подписка на Xbox Live;
  • для PlayStation 3 подписка на PlayStation Network не требуется;
  •  для игры на ПК достаточно находиться в сети и быть подключённым к серверам Steam, но в работе сетевого режима на данной платформе существует ряд проблем, для устранения которых рекомендуется следовать рекомендациям, описанным в соответствующей теме.

    Сетевое взаимодействиеПравить

    Помимо непосредственного взаимодействия с чужими персонажами во время кооперативной игры или вторжения, существует ряд функций, посредством которых игрок может случайно или осознанно воздействовать на миры других игроков, влияя тем самым на их прохождение или просто внося разнообразие в игру. Ниже приведен список возможных сетевых взаимодействий между мирами и особенности их работы.

    СообщенияПравить

    В Dark Souls есть возможность оставлять свои сообщения в виде оранжевых надписей на земле, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для получения доступа к данной функции вам придется приобрести оранжевый путевой мелок у Нежити-торговца или попросту убить его, наличие мелка позволит вам использовать следующие возможности:

    • написание сообщений — возможность составлять сообщения из шаблона с заранее заготовленными вариантами текста, разделенными по различным категориям (география, эмоции, действия, объекты и прочее). Сообщение не может превышать трех блоков: двух блоков с текстом и связующего  между ними;
    • управление сообщениями — данная функция позволяет удалять написанные ранее сообщения или просматривать оценки, которые были поставлены вашим сообщениям другими игроками;
    • просмотр ранее прочитанных сообщений — позволяет перечитать недавние увиденные сообщения.

    Приобретение оранжевого мелка для чтения сообщений не является обязательным, форма человека/полого также не влияет на их появление. Более подробную информацию про условия появления данных сообщений и систему их оценки вы можете получить из данной статьи. Стоит отметить, что содержание данных сообщений часто оказывается шуткой со стороны других игроков или попыткой обмануть неопытного новичка, поэтому не стоит воспринимать всерьёз всё, что вы можете в них увидеть.

    Кровавые отпечаткиПравить

    Во время игры в сети вы будете встречать на своём пути кровавые отпечатки (англ. bloodstain), которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого отпечатка обычно указывает не на место фактической смерти игрока, так же как ваши собственные кровавые отпечатки с душами и человечностью, как правило, находятся не точно там, где вы на самом деле умерли, а в месте, где вы были за несколько секунд до своей смерти.

    Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только это не падение с обрыва и т.п. Тем не менее, многое может быть почерпнуто из повтора, например расположение возможной засады, или высокая активность PvP-фантомов в локации (как правило, когда призрак постоянно кружит и атакует, а затем падает от удара в спину).

    ИллюзииПравить

    Фантом другого игрока

    Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в тоже самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры как и вы сейчас, в реальном времени (в зависимости от качества интернет-соединения асинхронность может достигать 30 секунд и более). С ними нельзя взаимодействовать никаким образом, разве что можете изобразить приветственный жест или махнуть в его сторону мечом.

    Внешний вид иллюзии не соответствует реальному прототипу по внешности и экипировке, но может повторять движения и жесты, выполненные его реальным прототипом в своем мире. Стоит отметить также, что иногда можно увидеть в своем же мире иллюзию вторженца, который находится в нём на текущий момент (данная иллюзия будет повторять движения, выполненные им незадолго до этого).

    Фантомы у костраПравить

    Чётко и детально рассмотреть призраков других игроков можно только рядом с зажжённым костром (или отдыхая у костра): его свет позволит разглядеть их экипировку, черты лица и даже разобрать в человечной или опустошённой форме он находится. Опыты показали, что призраки, сидящие у костра, как правило принадлежат игрокам близкого к вашему уровню, что может помочь вам понять, по уровню ли вам данная локация, есть ли на ней игроки, и есть ли смысл оставлять белый знак призыва.

    Разжигание костраПравить

    Ещё одна форма пассивного взаимодействия между игроками, проявляется в том случае, если кто-то из игроков в своем мире решит провести обряд возжигания костра, чтобы получить прибавку в +5 эстуса после отдыха у него. После совершения данного действия у всех игроков, находящихся поблизости (в сетевом плане и в пределах одной локации) появится дополнительная фляга с Эстусом, данный эффект будет сопровождаться звуковым эффектом и специальной анимацией. Подобный бонус может стать хорошим подспорьем при прохождении локации и способом подбодрить игроков в других мирах, особенно при большом количестве игроков, играющих онлайн.

    Прочие взаимодействияПравить

    Помимо перечисленных выше способов взаимодействиями между мирами игроков, следует отметить еще несколько особенностей сетевого взаимодействия:

    • синергия Чудес — белое кольцо, проявляющееся при игре онлайн в некоторых местах на земле. Обозначает место, в котором кто-то, находясь в своем мире или в вашем (в качестве фантома), применил одно из заклинаний школы Чудес. Обычно такие объекты часто встречаются в местах активного ПвП и на аренах с боссами, иногда могут возникать и их усиленные версии;
    • Черный фантом

      скитальцы — особые противники, с определенной вероятностью появляющиеся в мире игрока при активном онлайне. Делятся на несколько типов, могут быть враждебными и нейтральными, обычно возникают в тех местах, где игроки потеряли много душ/человечности или выбросили большое количество предметов. Среди игроков считаются довольно редким явлением;
    • чёрные фантомы — данный тип противников нельзя полноценно отнести только к пассивному сетевому взаимодействию, так как они являются плодом деятельности членов ковенанта Слуги Повелителя Могил. Представляют из себя усиленные версии противников с увеличенным количеством здоровья и уроном. Подробнее о механике их появления можно почитать в статье про ковенант или в разделе "Ковенанты" данной статьи.

    Кооперативная играПравить

    В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.

    Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:

    • Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
    • Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов - не более 2)
    • Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
    • Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:

    Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня)

    То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.

    Вы постоянно подвержены угрозе вторжения со стороны фантомов других игроков, играя с активным онлайном и в человеческой форме. Убив босса локации вы отрезаете себя от возможности вторгаться к вам, однако вы и сами можете стать фантомом, если используете некоторые мультиплеерные предметы в игре. Фантомы бывают различных цветов и зависят от членства в том или ином ковенанте. Помимо этого вам ничего не мешает самостоятельно призвать враждебного фантома в свой мир, активировав оставленный им знак призыва или выполнив определенные условия.

    Противостояние игрока и фантома это смертельная битва, практически классическое PvP (Player versus Player, Игрок против игрока), весьма отличающееся от PvE (Player versus Environment, Игрок против окружения), прохождения кампании игры. Тут могут работать или наоборот не работать некоторые предметы, заклинания и тактики, а оппонент действует не в рамках искусственного интеллекта.

    Стоит отметить, что в игре есть места, имеющие наибольшую популярность у игроков, предпочитающих PvP обычному прохождению игры, среди них также часто соблюдается определенный негласный этикет проведения дуэлей и организации файтклабов. Подробнее про аспекты PvP, тактики и правила можно почитать в соответствующей теме.

    Нововведением в сетевой игре Dark Souls: Remastered стала система подбора игроков по уровню оружия (далее УО). Отныне, помимо расчёта диапазона уровня вашего персонажа, в расчёт будет браться текущий уровень улучшения вашего оружия:

    УО Диапазон УО Обычное Грубое Огонь /

    Небесное /

    Магическое

    Хаос /

    Молния /

    Тьма /

    Кристалл /

    Чары

    Уникальное

    Оружие

    Уникальные

    щиты

    0 0 - 5 0 - - - - 0
    1 0 - 6 +1 - - - - -
    2 0 - 7 +2 - - - - -
    3 0 - 8 +3 - - - - +1
    4 0 - 10 +4 - - - - -
    5 0 - 11 +5 0 0 - 0 -
    6 1 -12 +6 +1 +1 - - +2
    7 2 - 13 +7 +2 +2 - +1 -
    8 3 - 14 +8 +3 +3 - - -
    9 4 - 15 +9 +4 +4 - +2 +3
    10 4 -15 +10 +5 +5 0 - -
    11 5 -15 +11 - +6 +1 +3 -
    12 6 -15 +12 - +7 +2 - +4
    13 7 - 15 +13 - +8 +3 +4 -
    14 8 - 15 +14 - +9 +4 - -
    15 9 - 15 +15 - +10 +5 +5 +5
    • После улучшения оружия, его уровень будет постоянно закреплён за вашим персонажем, поэтому уменьшить УО уже будет невозможно.
    • Пламя пиромантии считается как «обычное». Пламя пиромантии Квиланы, вплоть до самого последнего его улучшения, будет засчитано как «обычное +15».
    • Улучшение брони не влияет на УО.
    • Заклинания, кольца, предметы, непосредственный сброс оружия или его перемещение в бездонную шкатулку также не имеют влияния.

    Также вы можете ознакомиться с результатами тестов этой системы по версии игры 1.01.

    Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.

    Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь ДраконаПравить

    Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта. 

    Клинки Тёмной ЛуныПравить

    Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома. 

    Воины Света / Белый Путь / Стражи ПринцессыПравить

    При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.

    Слуги Повелителя МогилПравить

    Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.

    Интересные фактыПравить

    • В игре сильно ограничены средства коммуникации, так необходимые для кооперативной игры. Например, если игрок на Xbox 360 общается в групповом чате XBL, то игра автоматически включит offline-режим. Обойти это ограничение можно используя приватный чат в XBL. В версии для ПК никаких ограничений нет, игра также не блокирует сторонние программы для голосовой связи.
    • Игрок находящийся в форме фантома, будет получать лишь 50% душ и для него не будут выпадать вещи из убитых боссов.
    • Оцените билд

      3 сообщений

    • DS remastered. пвп в лесу.

      11 сообщений

      • От Батин ремень:сочувствую, если можно так сказать... я на пк просидел… 2018-07-16T12:02:27Z

      • От Evarre: Вещь то удобная, но пароли которые есть в ремастере тоже удобн… 2018-07-16T12:10:28Z

    ru.darksouls.wikia.com

    Сетевая Игра | Dark Souls 3 Вики

    Guest