Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Равновесие в природе. Иокаста ведьмак 3 убивать или нет


Серебристый василиск | Ведьмак Вики

Серебристый василиск

Игра

Кровь и Вино

Серебристый василиск (ориг. Silver Basilisk, лат. Regulus Platinum) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Практически неизученный подвид василиска, поставленный ведьмаками на грань вымирания. К 1275 году в живых осталась лишь одна известная особь, самка. Как следует из названия, от обычных василисков зеленоватого цвета серебристые отличаются окрасом чешуи. Кроме того, она обладает большей крепостью, однако лучше подвержена горению. Как и все представители этого вида, серебристые василиски ядовиты, причем их яд сильнее, чем у собратьев.

    Дополнение «Кровь и Вино» Править

    В ходе своих странствий по Туссенту Геральт берет заказ на некое чудовище по прозвищу Белый Ужас и отправляется в Купеческую факторию на север княжества, однако обнаруживает заказчиков убитыми, а поселение разгромленным. Исследовав местность, ведьмак встречает графа Бориса ди Сальвареса, который рассказывает, что искомое чудовище — самка уникального серебристого василиска, которую он зовет Иокаста. Борис объясняет, что серебристые василиски издревле обитали на землях его семьи, а потому ди Саливаресы изобразили чудовище на своем гербе и опекали этих существ, защищая их среду обитания и охотничьи угодья. Кроме того, все жители Туссента отлично знают о том, что на земле ди Сальваресов живет василиск и что граф выплачивает компенсацию тем, кто пострадал от нападения монстров, причем даже иногда пользуются этим, чтобы подзаработать. Из-за активной деятельности ведьмаков серебристые василиски почти вымерли, и до недавнего времени оставалось всего две особи: Иокаста и ее самец — однако недавно он погиб, а самка от горя выбросила из их гнезда все яйца.

    У гнезда Иокасты на Ядовитых скалах Геральт и Борис встречают Рубайл из Кринфрида, которых также наняли убить василиска. Белый Волк может как согласиться убить чудовище — тогда Рубайлы делятся с ним наградой, и ведьмак может получить трофей, либо же пощадить Иокасту — тогда граф закрывает проезд по своим землям, чтобы никто больше не пострадал и платит и им, и ведьмаку деньги за жизнь Белого Ужаса. Если Геральт не убил василиска, то впоследствии он может поговорить с ди Сальваресом и узнать, что Иокаста нашла себе пару, хоть и не серебристого василиска, но зато у этого вида теперь есть будущее.

    Запись в бестиарии Править

    Хочешь пару хороших сапог? Принеси мне шкуру серебристого василиска — и будут тебе сапоги всем на зависть. — Анатоль Вижолы, боклерский сапожник Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Поэтому он заинтересовался заказом, который, на первый взгляд, ничем особенным не выделялся, но оказался очень интересным. Речь шла о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum. Чешуя, покрывающая тело серебристого василиска, толще чешуи их обычных собратьев, но горит лучше. Поэтому знак Игни оказался весьма эффективным против одного из них. Но следует остерегаться яда, который также намного сильнее, чем яд других василисков.

    Связанные задания Править

    • В случае, если Геральт решает убить Иокасту, то граф ди Сальварес просит травников и парфюмеров Туссента выставлять Геральту как можно большие счета, а гильдии кузнецов наоборот развешивают объявления с просьбами своим членам предоставлять ведьмаку скидки. В обратной ситуации, когда Белый Волк щадит василиска, граф просит предоставлять скидки травников и парфюмеров, а гильдии бронников и оружейников требуют от своих членов «задирать» цены.
    • В случае, если ведьмак убил Иокасту, то после окончания квеста он может найти Бориса, скорбящего по василиску на его могиле.
    • Если Геральт пощадил Иокасту, то она будет летать на достаточной высоте над своим гнездом, не будет проявлять агрессию и как-то реагировать на любые попытки начать бой с ней.

    vedmak.wikia.com

    Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Боклерского сафари до Равновесия в природе #2

    Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Боклерского сафари до Равновесия в природе #2

    НАВИГАЦИЯ ПО ДОП. КВЕСТАМ #2:

    VIII. Боклерское сафариIX. О рыцаре и прекрасной дамеX. ПортретистXI. Коровьи лепешкиXII. Кости великого нищегоXIII. Равновесие в природе

     Боклерское сафари 

    Задание с доски объявлений. Отправляйтесь к указанной точке и поговорите с графом Беледалем, который ищет помощи именно Геральта из Ривии.

     

    Прибыв на точку, невдалеке от графа вы увидите винодела, выдающего один из заказов виноделов (задание «Заказ виноделов: пещера Шепота»). После этого направляйтесь к Беледалю и узнайте суть дела.

     

     

    Из слов графа становится ясно, что он большой почитатель ваших свершений. Его занесла сюда большая любовь к флоре и фауне – Беледаль захватил с собой парестисомак, который может захватывать любые образы и пейзажи.

     

    Впоследствии граф перерисовывает захваченные иллюзии на картины, а после выставляет их на показах. От вас же требуется сопровождение этого человека, чтобы его никто не покусал или не растерзал.

     

     

    Перво-наперво ступайте на север, куда указывает маркер, к логову пантер. Когда вы свернете с тропинки в лес, в нескольких метрах от вас появится медведь – с ним можно избежать сражения, просто повременив и не двигаясь.

     

    Самих пантер вы застанете у следующей дорожки. Самка оказалась пойманной в капкан – с помощью аксия успокойте её и освободите лапу. В этот момент граф «сфотографирует» вас.

     

     

    Теперь нужно отыскать сколопендроморфов. Эти существа в основном находятся под землей, так что сначала их нужно услышать. Используя ведьмачье чутье, идите по звуку, доносящемуся из-под земли.

     

    Вскоре вы достигните логовищ сколопендроморфов – поднимитесь на утес слева и займите позицию. Для хорошего снимка существ нужно выманить, для чего пригодится картеч, либо какая иная бомба.

     

     

    Напоследок Беледаль хочет запечатлеть для своей дочери павлинов, чья стая как раз находится где-то рядом. Идите к отмеченным зонам и осмотрите их. От последней, что у реки, сверните на север и найдите сильно пахнущее павлинье перо.

     

    Отсюда вы уже будете слышать звуки стаи. Прибыв на место, вы должны заставить павлинов распустить хвосты. Для этого снова примените аксий, после чего приготовьтесь к битве со сколопендроморфом.

     

     

    В лагере граф поблагодарит вас за помощь и предложит посетить его выставку, что пройдет на следующий день. Приходить туда или нет – ваше решение, но от этого посещения зависит задание «Пути предназначения».

     

     О рыцаре и прекрасной даме 

    Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.

     

     

    Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.

     

    Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.

     

     

    Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.

     

     

    Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.

     

    В комоде лежит записка о применении тысячелистника, на столе – стертые кости и книжки Liber Ivonis и «О трансмутации тел».

    Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.

     

     

    Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.

     

    Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.

     

     

    В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.

     

    Увы, но у дерева вы обнаружите лишь кровь. По красным следам ступайте на север, пока не найдете тело дровосека и Морголта.

    Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.

     

     

    При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.

     

     Портретист 

    Квест находится случайно, на одной из улиц Боклера. Отыщите портретиста, стоящего рядом с мольбертами, и поговорите с ним.

     

    Человек начнет восхищаться красотой Геральта. Осыпая его комплиментами, он предложит увековечить внешность Белого Волка для потомков. Соглашайтесь и в полдень отправляйтесь к западным воротам дворца.

     

     

    Седлайте коня и скачите за художником. Прибыв на указанную точку, вы увидите лишь пирующих дворян. Краски же, оставленные здесь вашим временным спутником, куда-то пропали. Вам придется найти их.

     

     

    У деревца взаимодействуйте с пятном краски. По появившемуся запаху выходите на тропинку, где появляются отчетливые следы. Сворачивайте в лесок и спускайтесь к пещере, куда ведет запах. Как Геральт и предполагал, там засели накеры. Перебейте этих существ, берите краски и возвращайтесь к художнику.

     

     

    Далее, снова следуйте за портретистом к новому месту для позирования. Достигнув живописного утеса, решите, какую позу выбрать: «Лежа», «На коне» или «Героическая».

     

    Но на этом задание не завершается. Во время зарисовки на вас внезапно обрушится огромный грифон – убейте его, используя арбалет, чтобы сбивать, масло против гибридов для усиленного урона и квен для защиты.

     

     

    Наконец, портретист закончит рисование. Ему осталось нанести ещё пару штрихов, которые он закончит дома. Вам же нужно навестить его в городе спустя сутки.

     

    Получившаяся картина будет немного отличающийся от того, какой она была во время производства. Напоследок человек предложит вам купить эту картину (чтобы повесить дома), но вы можете отказаться.

     

     Коровьи лепешки 

    Второе задание с доски объявлений, что в деревне Фловив. Сорвите записку о падающих коровах, чтобы активировать его.

     

     

    Отправляйтесь на каменоломню Ардоизо и найдите бригадира Пафнутия. У того проблема – рабочие отказываются работать, так как их настигла кара небесная.

     

    Боги настолько озверели, они говорят, что начали «херачить» с неба коровами. Упавшая скотина сломала кран и раздавила работника Эмильена.

     

     

    Идите ко второму карьеру. Убейте гулей и исследуйте трупы. После расследования Геральт поймёт, что корову сбросил какой-то драконид, попросту не удержав добычу.

     

    Теперь осмотрите кран. Здесь тоже всё понятно – накренившись после потери туши, драконид врезался в кран и поранился. По пятнам крови вы его и настигните.

     

     

    Первые следы приведут вас к винокурне с гнильцами. Убейте их и ступайте дальше. У дороги найдите вторые следы – это приземлился другой драконид, чтобы помочь раненному добраться. Ещё несколько шагов, и вы увидите небольшой холм, над которым летают искомые цели.

     

     

    Выясняется, что это ослизги – не то куролиски, не то виверны, но белы цветом и плюются огнем. В бою вам поможет масло против драконидов и квен. Перед уходом загляните в пещеру в центре холма, где находится место силы.

     

     

    Вернувшись к заказчику, вы получите награду, но на этом задание не завершится. Пафнутий расскажет вам о пропавших работниках, которые так и не достигли храма Лебеды. Тут вы получите большое задание «По следам святого Лебеды», заключающееся в поисках пяти групп работников, что разбросаны по всей карте.

     

     Кости великого нищего 

    Простейшее и самое короткое задание дополнения «Кровь и вино». Во время поиска гроссмейстерского снаряжения Мантикоры, а конкретно, на третьем этапе, вы прибудете в святилище Лебеды, что у стройки. Внутри вам предстоит сражение с призраком Великого Нищего, с которого выпадут «Кости Великого Нищего».

     

     

    Получив предмет, просто выйдите в первое помещение и положите его в открытый саркофаг. На этом квест завершится.

     

     

     Равновесие в природе 

    Задание берётся на доске объявлений, что в самой первой деревне, где вы нашли труп Бестии. С вами хотят встретиться купцы, находящиеся в лагере. Отправляйтесь к ним.

     

     

    Лагерь вы обнаружите разрушенным – перевернутые телеги, сломанные палатки, кровь и тела. Осмотрите следы борьбы, лапы чудища, крупное пятно крови и тело купца.

     

    После этого появится дворянин – граф Борис ди Сальварес, который сообщит вам, что владеет этим василиском. Он просит вас не убивать животное, а что насчёт купцов, то те, дескать, сами виноваты – эта территория запретна и предназначена именно для василиска.

     

     

    В любом случае ступайте по следам бойни. Найдите кусок чешуйки, след слюны на бревне и разбитые бочки. По полученному запаху углубляйтесь в лес. Вскоре вы наткнетесь на тело второго купца, а затем услышите голоса людей.

     

     

    Окажется, что это рубайлы, с друзьями которых Геральт знаком ещё с первой части. Сюда их прислали купцы, с целью убить василиска. Тогда же прибудет дворянин, негодующий по поводу того, что вы хотите убить Иокасту (имя василиска).

     

    У вас два варианта: убить рубайл и оставить животное в живых (оно последнее в своем роде), либо вместе с ними одолеть этого хищника.

    Выбор нелегкий, но принесет вам скидки у торговцев при любом раскладе. Решите также, как рубайлы будут вам помогать - издалека или напрямую.

     

     

    В бою с Иокастой используйте Игни и Квен. Вам также понадобится масло против орнитозавров.

    Лайк, если пригодилось

    Сохранить

    Обнаружили ошибку?

    Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

    gamedata.club

    Прохождение квеста "Логово Бестии" — Ведьмак 3: Кровь и Вино

    И в снег, и в холод, и в ненастье ботиночки сияют счастьем!

    Рекламная афиша чистильщика обуви

    Ни для кого не секрет, что образ "маленьких людей" в литературе, кинематографе и игровой индустрии используют достаточно часто. Причём в таких произведениях попрошайничество - распространённое, но далеко не главное занятие нищих, сирот и выпивох. В виду своего количества, на них редко обращают внимание обычные прохожие, не стыдящиеся вести с кем-то разговор на весьма деликатные темы, что делает их отличными шпионами и торговцами информацией. К счастью для Геральта из Ривии, в дополнении "Кровь и вино" для игры The Witcher 3: Wild Hunt приютился и юный чистильщик обуви, возможно располагающий важными сведениями о местонахождении Детлаффа ван дер Эретайна. Но согласится ли он сотрудничать и сильно ли его помощь ударит по кошелю ведьмака?

    Боклерский порт

    Из видения, вызванного микстурой с говорящим названием "Отзвук", мы узнали, что Детлафф иногда посещал лавку чистильщика обуви в портовом районе Боклера. А значит, именно туда нам и нужно направиться! Рекламные плакаты чистильщика развешаны почти на каждом шагу, вот только на них не указывается, что осиротевший предприниматель оказывает услуги с 8 утра до 8 вечера. Поэтому допустим, что мы посетили его лавку в нерабочее время и немного побродим по окрестностям. Только не забудьте, что к морским вратам Туссента Геральт прибыл с определённой целью, ведь по такому колоритному месту хочется прогуляться и полюбоваться достопримечательностями, коих тут есть несколько. Вообще, боклерский порт начал стремительно развиваться лишь с недавних пор, после объединения с соседствующим нижним городом Сан-Себастьян и нахлынувшим потоком работяг, а также нового витка в технологическом прогрессе. Хоть именно здесь расположен один из наибольших рынков во всём Туссенте, ведьмака могут заинтересовать следующие заведения:

    • Лавка мясника находится в северо-западной части портового района. Разумеется, что вещевая сумка Геральта к моменту событий дополнения итак под завязку забита добытым из дикого зверья мясом, но нас интересует не товар, а продавец. Мясник окажется неплохим игроком в гвинт и с ним можно сыграть партийку. В случае победы, мы получим специальную карту скеллигской колоды - "Шторм со Скеллиге".
    • Портовый бордель "Колокола Боклера" стоит буквально в паре шагов от лавки мясника. Не успеет седоволосый убийца чудовищ спрятать свою излюбленную колоду в карман, как придётся снова её доставать, чтобы сыграть с мадам и выиграть специальную карту "Мардрём" из всё той же скеллигской колоды. Кроме того, в заведении посетителям оказывают вполне очевидные услуги, поэтому из штанов можно достать не только карты... Но за определённую плату, конечно же.
    • Мастерскую торговца красками можно найти на юго-западе. Из этого красочного места (хи-хи, каламбур) ведьмак может выйти с целой кучей красителей для брони, каждый из которых обойдётся Геральту в 1000 новиградских крон. Но учтите, что применить краситель можно исключительно на части доспеха ведьмачьей школы, то есть изменить цвет кунтуша или доспехов из Тесхам Мутна не получится.

    Если же гвинт вам не по душе, стандартная расцветка ведьмачьей брони устраивает, а чистая и светлая любовь к Трисс Меригольд или Йеннифер из Венгерберга не позволяют развлечься с куртизанками, можете просто изучить карибскую архитектуру на примере строений в порту, либо же просто впасть в состояние медитации и прождать в нём до восьми утра.

    Чистильщик обуви

    Неважно, в какое время мы придём к лавке чистильщика обуви, поскольку ответить на наши вопросы он не сможет. А вы бы смогли что-либо рассказать, если бы были щупленьким мальчуганом, а вас поносили на чём свет стоит три матёрых мужика? Окажется, что недовольные крестьяне - это владельцы портовой мастерской, обвиняющие чистильщика в том, что он якобы каждое утро выливает под двери их заведения помои. Следовательно, посетители при входе и выходе пачкают ноги и несут свои деньги мальцу, чтобы тот оперативно почистил обувку. Парень начнёт всячески опровергать свою вину, но его доводы не подействуют на мастеров. Один из них уже снимает ремень и приготовится выпороть чистильщика, но в конфликт всунет свой нос Геральт, требующий оставить мальчика в покое. Мужики поинтересуются, кем же является доблестный защитник и борец за права детей?

    • Я его отец. Геральт представится отцом чистильщика обуви и ласково попросит мужичьё сгинуть со своих глаз. Во лжи убийцу чудовищ уличит мастер с ремнём, заявивший, что знал настоящего папашу чистильщика. С его же слов, тот был обманщиком и прощелыгой, а отпрыск как раз в него и вдался. Придётся размять кулаки.
    • Я ведьмак. Зачем что-либо придумывать, если можно сказать как есть? Ведьмак он и в Нильфгаарде ведьмак, и на мгновение даже покажется, что мастера готовы отступить... Но не тут-то было. От своих претензий к чистильщику обуви они не откажутся, а вдобавок к ним ещё и захотят разобраться с Геральтом.
    • Не ваше дело. Решив, что отвечать на такой вопрос ниже достоинства, Геральт сходу пригрозит мастерам расправой. Но и они не лыком шиты... Тем более, их больше, так что преподать урок седоволосому для них не должно составить труда.

    ...И да, как вы понимаете, драться с мастерами придётся в любом случае. На низком и среднем уровнях сложности, победить в кулачном бою очень легко. По сути, достаточно будет закликивать противников левой или правой кнопками мыши, не сильно переживая из-за мизерного урона, наносимого пропущенными ударами. А вот на высокой могут возникнуть проблемы. Прежде всего учтите, что зачаровав один из элементов надетой брони волшебным словом "Щит", первого удара по зубам можно не опасаться - в самом начале боя на Геральта автоматически наложится защитный ведьмачий знак Квен, отражающий урон. Это является своего рода привилегией, ведь непосредственно в бою пользоваться знаками, восполнять здоровье эликсирами и едой запрещено. Забудьте про сильные атаки и сконцентрируйтесь на сериях из быстрых ударов, скомбинированных с перекатами в сторону. Помните также, что ни в коем случае нельзя позволять противникам окружить ведьмака или загнать в угол, так как всего за пару секунд они превратят Геральта в грушу для битья.

    Впрочем, независимо от того, вышел ли Геральт из Ривии победителем или упал лицом сначала на кулаки, а потом в грязь, новоявленный бойцовский клуб разгонят подоспевшие стражники. Они потребуют объяснить, что здесь происходит? Ведьмак представится и скажет, что по поручению княгини Анны-Генриетты занимается делом Боклерской Бестии. Главный патрульный слышал о чём-то подобном, так что Геральту поверит. Но кто же эти господа, с которыми он только что дрался?

    • Усложняют мне работу. Ведьмак не станет скрывать, что эти мужчины встали на пути его расследования, посему должны быть наказаны.
    • Ничего. Это просто недоразумение. Геральт попытается выгородить неудачливую троицу, объясняя, что произошло недоразумение и они уже во всём разобрались.

    Как бы не ответил ведьмак, стражники уволокут горе-мастеров под ручки с дальнейшим поселением на казённую койку, а протеже княгини, задействованный в расследовании загадочных убийств, трогать не станут. Наконец, можно и спокойно поговорить с чистильщиком.

    Малец начнёт восхищаться бойцовскими навыками ведьмака и даже предложит ему работу. Юный предприниматель уже видит, как будет заниматься своим делом, а грозный Геральт станет его охранять от подобных недоброжелателей. Да и потом, седоволосый намного сильнее чистильщика, так что носить помои с утра и развозить грязь ему легче. Другими словами, парень действительно заслужил порку от мастеров, но жить ведь тоже как-то надо... Когда ведьмак захочет расспросить чистильщика обуви о Детлаффе, тот пригласит Геральта на кресло и предложит вычистить обувку своего защитника. Крайне забавно, что если в этот момент в слот сапог не будет ничего надето, Геральт ответит, что ему и босиком понравилось ходить, но всё равно напялит либо случайные ботинки из инвентаря, либо пару материализовавшихся из воздуха охотничьих сапог. Выясниться, что чистильщик и впрямь знает что-то о высоком чужеземце в хорошем чёрном сюртуке... Но вот что-то запамятовал совсем, а скромная сумма в 500 новиградских крон может нужные воспоминания вернуть.

    • Ладно, давай поторгуемся. Геральт согласиться заплатить, но сперва предложит поторговаться. Минимальная сумма, за которую чистильщик согласиться продать информацию - 425 новиградских крон. Ну а если заплатить все указанные пять сотен, то это зачтётся ведьмаку как акт щедрости.
    • Я не собираюсь тебе платить. Для использования этой реплики требуется прокачать знак Аксий хотя бы до второго уровня. Молодецким взмахом руки, ведьмак сотворит невозможное: заставит чистильщика обуви вспомнить о Детлаффе, но забыть о своей попытке обогатиться на 500 новиградских крон.

    Деньги парню нужны исключительно на расширение бизнеса: обустройства лавки и подкупа местных прачек, чтобы те поставляли ему мыльную воду. Получит он золотые монеты или нет - дело ваше. В любом случае, чистильщик поведает, что описанный Геральтом мужчина навещает юнца раз в пару дней, при этом он всегда добрый и платит больше нужного. Однако, чистильщик обуви не имеет ни малейшего понятия, где ведьмак мог бы найти этого господина.

    На этом моменте диалога, к разговору подключиться Регис. Он чувствует себя намного лучше и считает, что воздух местных некрополей благоприятно действует на организм высшего вампира... А ещё он уверен, что Геральт неправильно задал вопрос. Достав из своей сумки маленькую бутылочку, Эмиель объяснит чистильщику, что стоит добавить всего одну каплю содержимого этой ёмкости в ваксу, как даже самый грязный башмак будет сиять, как купол собора святого Лебеды, а парень будет без труда чистить в три раза больше обуви и получать соответствующий доход. Ну а чтобы получить эту бутылочку, чистильщику необходимо сказать, где же живёт человек, которого ищут Геральт и Регис? Соблазнившись выгодным предложением, малец сознается, что оставляет его ботинки у дома с красной дверью. Он не уверен, живёт ли там Детлафф, но ведьмаку всё равно стоит проверить.

    Логово Детлаффа

    В портовом районе есть только один дом с красной дверью, и Регис знает, где именно. Высший вампир покажет путь, финальным пунктом назначения которого окажется мастерская игрушек "Конь-огонь". Запертую дверь Геральт сразу же захочет выбить, но Регис иронично поколет своего товарища и попросит проявить хоть немного тактичности. Он попросит дать ему всего одну минуту, после чего обратится чёрным туманом, влетит через небольшое окошко внутрь и отопрёт замок снаружи. Тут уж настанет черёд ведьмака шутить и седоволосый поинтересуется, не задумывался ли Регис с такими способностями стать взломщиком? Как выяснится из ответа Эмиеля, он подумывал об этом, но в итоге пришёл к выводу, что это слишком скучное занятие. Стоит отметить, что с крыши магазина игрушек за действиями Геральта и Региса будут наблюдать вороны, а как мы знаем из предыдущего квеста, эти птицы часто используются высшими вампирами в целом и Детлаффом в частности для разведки и шпионажа.

    Хоть атмосфера в лавке продавца игрушек априори должна быть жизнерадостной и настраивать на позитив, интерьер "Коня-огня" способен прогнать мурашки по коже даже у почти бессмертного высшего вампира. Самого Детлаффа сыщики не застанут, но с помощью своего острого нюха Регис поймёт, что Боклерская Бестия определённо тут был. Фактически, первый этаж не представляет никакой ценности для описываемого задания, но осмотреться всё равно стоит. Возле двери ножом прибито уведомление о выселении из-за задолженности по выплатам за помещение, что объясняет запустение магазина. В маленькой колыбельке слева от входа в лавку лежит письмо от девочки Изы, просящей Дядю Лавочника (на самом деле, его зовут Альрик де Самп) подарить ей ненужную никому игрушку и обещающей хорошо о ней заботиться. Была ли просьба Изы удовлетворена - неизвестно. Ассортимент товаров небогат, но колоритен: тут вам и деревянные фигурки нильфгаардского солдата и туссентского рыцаря, и игрушечные мечи, и ниточные марионетки-шуты... И зловеще покачивающая качалка в форме лошадки. При первичном осмотре Геральт не заметит на многих игрушках следов пыли, а некоторые из них и вовсе недавно чинили. Примечательно, что в оригинальной английской версии задание называется "Where Children Toil, Toys Waste Away", что можно перевести как "Где дети потрудились, там игрушки сломались". По скромному и крайне субъективному мнению автора руководства, русскоязычная версия теряет любую смысловую и символическую нагрузку, но это к делу не относится.

    А вот что точно относится, так это второй этаж магазина. Во-первых, на одном из столиков рядом с инструментами для починки игрушек стоит музыкальная шкатулка. Если её запустить, то проиграется красивая, но одновременно зловещая мелодия, которая напомнит Регису о родном мире. Над кроватью будет красоваться нарисованный углём портрет девушки. У Геральта возникнет ощущение, будто он раньше где-то её уже встречал, но забегая наперёд скажу - нет, не встречал ни в книжной Саге, ни в предыдущих играх серии. Со слов Эмиеля ведьмак узнает, что портрет принадлежит бывшей возлюбленной Детлаффа по имени Ренаведд. Они очень любили друг-друга, но однажды девушка просто пропала. Детлафф долгие месяцы искал свою пропавшую вторую половинку, но его поиски не увенчались успехом. По мнению Региса, Рена увидела истинный облик Детлаффа, испугалась и сбежала. Из подобранного неподалёку подозрительного письма Геральт поймёт, что даже после расставания беженка очень дорога Детлаффу... И именно поэтому появилась Боклерская Бестия. В письме речь идёт о том, что кто-то прознал об истинной природе Детлаффа и похитил Рену, чтобы манипулировать высшим вампиром. Похитители потребовали, чтобы он отправился в Боклер и определённым образом убил пятерых человек, при этом на каждое убийство отводилось всего три дня. Если бы Детлафф отказался или не вложился в сроки, то начал бы получать свою возлюбленную по частям. Регис увидит в этом доказательство относительной невиновности своего друга, ведь убивать он не хотел.

    Последнее по списку, но не по значимости из того, что нас интересует на втором этаже - это карточки с именами и фамилиями жертв Детлаффа. Увы, письма называют лишь уже известных жертв, а личность пятой по-прежнему остаётся неизвестной. Активировав режим детектива, ведьмак укажет на сходство чернил, которыми были написаны все письма. Кроме того, их цвет выдаёт наличие редкого минерала киновари, встречаемого только в Назаире. Это мало что даёт, ведь чернила могли быть привезены из-за границы и куплены хоть в том же Туссенте, но возможно, данный факт стоит запомнить. На одной из карточек с именами жертв Регис заметит пятно от вина... Но, опять таки, в Боклере это может совершенно ничего не значить. Придёт пора подводить итоги, и Геральт задумается о причастности высшего вампира к происходящему, но не в роли исполнителя, а в роли шантажиста. Регис не станет скрывать, что такая мысль пробежала и в его голове - слишком уж умело и ловко орудует похититель, при этом не боясь идти против могущественного создания вроде Детлаффа ван дер Эретайна. Но сейчас это лишь гипотеза, а на деле не очень юные детективы точно знают, что кто-то похитил Ренаведд и угрозами заставил Детлаффа убивать неугодных; имена написаны назаирскими чернилами, почерк явно не принадлежит Детлаффу... И что он действительно невиновен, хоть Геральт может с этим и не согласиться. Как, впрочем, и княгиня Анна-Генриетта, ожидающая ведьмака с отчётом об успехах или неудачах. Регис предложит сумасшедшую идею - попытаться найти Ренаведд, чтобы лишить шантажиста рычага давления. Задумка странная, но... Почему бы и нет? Правда, это уже совсем другое задание под названием "Вино - это святое!", прохождение которого обязательно появится на сайте в ближайшее время. Ну а квест "Логово Бестии" на этой интригующей ноте завершается!

    Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

    games-reviews.net

    Кровь и вино. Задание Равновесие в природе.

    1. Встретиться с купцами в лагере.Когда Геральт прискакал на место встречи купцы уже были мертвы.

    2. Используя ведьмачье чутье, осмотреть территорию лагеря.Осмотрев труп и территорию вокруг Геральт сделал вывод, что скорее всего их убил василиск. Затем прискакал граф, владелец этих земель, и подтвердил догадки Геральта. Он сказал, что на этой территории живет очень редкий василиск. Его не убивают т.к. этот вид василиска - их гербовое животное. Если он кого-то покалечит или убьет, то граф возмещает ущерб из своей казны. Граф хотел предупредить купцов о том, что не следует ехать этой дорогой, но не успел..

    3. Разузнать больше о второй жертве.С помощью чутья обследуем новые разбитые бочки в которых было пахучее вещество под названием танин.

    4. Используя ведьмачье чутье, последовать за василиском.С помощью чутья идем за василиском.

    5. Найти логово василиска.В какой-то момент вы выйдете на отряд Рубайл. Это группа воинов, у которых задание - убить василиска.

    6. Убить василиска с помощью Рубайл.Объединившись с ними вы без проблем прикончите животное. В награду от этих воинов вы получите 400 крон, а из василиска вытащите шикарный стальной, реликтовый меч. Называется он - стальной меч оруженосца.

    gamesave.su

    На этот раз ведьмак столкнётся с природным равновесием, которое плотно вжилось в историю графского рода Туссента. И только Геральту решать прервать связь между чудовищами и людьми, длившуюся уже веками… Выбор не прост, но в любом случае обделёнными себя не почувствуете.Все миссии игры представлены списком здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

    А теперь приступим к квесту Равновесие в природе (англ. The Last Basilisk)

    Данный заказ можно получить двумя способами:

    - прочитать на доске объявлений призыв от купеческой гильдии о помощи и отправиться к появившейся на карте метке;

    - во время миссии Рыцарь-наёмник в северных землях заглянуть в купеческую факторию и исследовать на лагерь купцов.

    В любом случае вы попадаете в этот разрушенный лагерь.

    Исследуем территорию при помощи ведьмачьего чутья.Геральт уже по следам когтей и лап сделает вывод, что это какой-то драконид. Возможно василиск.В это время сюда подоспеет чел, который, оказывается, следит за этим чудищем. И развешивает объявления, что находиться на этой местности опасно. Он уверяет, что если не заходить на его территории, то тварь никого не тронет. А бережёт тот его потому, что это последний василиск данного рода – серебристый. Остальные вымерли.

    А чел этот – граф Борис, владелец данного имения, где мы сейчас и находимся. Причём, при гибели кого-либо из перешедших дорогу чудовищу, тот возмещает ущерб из собственной казны.В результате Геральт получит интересную информацию от данного типа. Он свяжет ареал существования василисков с распространением буковых лесов.

    Конечно, местонахождение чудовища, вам не откроют. Так что придётся самостоятельно двигаться. Плюс нужно найти тело второго купца.По ходу осмотра лагеря за вами будет бродить граф и комментировать выводы ведьмака. Геральт решит, что чудовище очень токсично и слабоустойчиво к воздействию огня.Осмотрев бочки с танином для дублении кожи, мы получим отчётливый след в виде запаха. Он нас приведёт к следам крови. Теперь двигаемся по ним.

    Скоро вы натолкнётесь на тело второго купца, у которого можно забрать заказ гильдии Бондарей.И снова идём по запаху. Он вас выведет к четырём вооружённым мужикам, которые явно вознамерились приманить и завалить василиска.Представляемся им (незачем входить в конфликт). Они в ответ тоже назовуться – Рубайлы. Ребятки о Геральте наслышаны и предлагают к ним присоединиться. Награду те уже получили. И после того как порешат тварь поделят по справедливости на всех.

    В это время подоспеет граф и предложит за то, чтобы сберегли жизнь василиску, двойную цену. Ребяткам всё равно, поэтому выбор ложится именно на вас. У вас два ответа (время на принятие решения ограничено):

    - Пойдём вместе на чудовищеСразу после такого ответа на вас наедет граф и будет угрожать, что всем расскажет какое чудовище этот ведьмак.А Рубайлы предложат варианты ведения боя – либо навалиться на василиска скопом, либо они стреляют по нему из арбалетов, а вы заваливаете мечом. В принципе разницы особой нет – всё равно большая часть драки ляжет на вас.Ну а далее приманиваем тварь и начинаем разборки. В бою сбиваем её с воздуха арбалетными стрелами или при помощи Аарда, а на земле используем Игни для нанесения урона. Также не забываем про защиту – кастуем почаще Квен.Завалив чудовище получите от ребят денежку в размере 400 крон.

    - Не будем убивать василиска.В этом случае граф заплатит всем. Геральту достанется равная часть в размере – 350 крон. Но после ухода Рубайлов, хозяин этих мест будет готов ещё доплатить 50 крон ведьмаку за спасение василиска. Причём граф предполагает, что чудо-юдище нашло себе нового партнёра и надеется, что возникнет новый вид. Что не очень радостно

    На этом миссия завершается.

    Теперь его можно посмотреть на видео:

    hokido.ru

    пасхалки и отсылки встречающиеся в игре Ведьмак 3

    Начать свою небольшую подборку своих новых и интересных (нигде не заимствованных) пасхалок я решил с этого типа на обложке. Как вы уже знаете это учёный из Оксенфуртской академии которого Геральт встретил в Белом саду и с которым впервые сыграл в Гвинт в таверне. Однако же как только вы пройдёте аудиенцию у Эмгыра Вар Эмрейса и вас направят в Велен, вы сможете вновь отыскать упоминание о нём. Для этого вам нужно не ехать прямо по дороге, а свернуть налево к дереву висельников. Прямо там под этим деревом вы отыщите книжное издание под названием: " Незавершённая Книга" в ней упомянается истинное имя магистра истории. Из этой книги также можно узнать что он собирается писать историю о войне будучи на фронте (то о чём нам ранее и рассказывал в таверне). В этом же послании вкратце будут объяснены мотивы его поступка.

    Едем дальше, в Новиграде, когда Геральт будет разыскивать Ублюдка Младшего - можно наткнутся на интересную отсылку к герою ранее уже встречавшемуся в двух предыдущих частях серии Ведьмак. Речь конечно же идёт о Ждане, а попадётся он ведьмаку в одном из переулков, как раз перед тем как тот решит заглянуть на Арену к Киприану Вилли. В независимости от вмешательства Геральта - какие-то бандиты прикончат Ждана, а у него на теле можно будет обнаружить квиток, являющийся пропуском на бойцовскую арену. Ждан это один из тех персонажей с которым Геральту приходилось драться на кулаках в резеденции коменданта Лоредо во Флотзаме. Причём что интересно, ранее этот же персонаж был друидом и встречался в окрестностях Вызимы, как раз в тот момент, когда беспорядки в Вызими были устранены и ведьмаку пришлось заглянуть на болота разыскивая стрыгу. В первой части с ним также можно было подраться на кулаках.

    А на одной из досок в Велене (на Реданской его половине) - ведьмаку Геральту попадётся объявление оставленное ещё одним известным знакомым по предыдущем играм. Это будет Нильфгаардский купец Деклан Леуваарден, да-да, тот самый который в первой игре серии - помогал ведьмаку бороться с Саламандрами и напишет он в своём послании, что не сможет прибыть в Реданию и как прежде торговать на рынке из-за войны ведущейся между двумя государствами. Как бы то ни было, упоминание о нём это уже что-то, т.к. хотя бы известно что он жив и будем надеяться, что однажды ещё вернётся в сюжет.

    Самая любопытная пасхалка - это Новиградские кареты, при детальном рассмотрении и сравнении они оказались до боли похожими на ту самую повозку, что мы уже видели в фильме Пираты Карибского Моря на Странных берегах. В самом начале фильма - Джека Воробья судят за всевозможные преступления перед Английской короной. К счастью, путём умелых манипуляций и перевоплощений ему удаётся избежать трибунала и выручить своего старого товарища и старпома Джошами Гиббса. Джек устраивает Гиббсу побег, во время которого узнаёт что в Лондоне появился самозванец выдающий себя за него. Пока они едут и обсуждают попавшую в их руки карту ведущую к фонтану юности. Кучер везёт их прямо на центральную площадь королевского дворца. Оказалось что кучер предал их и взяв деньги, вместо порта отвёз их обоих прямо в руки стражников. На выходе из дилижанса их обоих хватают и заковывают в кандалы. Я это к чему. К тому, что Лютика (похожего своим видом на Джонни Деппа) тоже везли на такой же точно карете. Причём оба также были схвачены стражниками. Разве что Лютику повезло меньше и он попал к Калебу Менге, а Джеку Воробью удалось улизнуть с королевского приёма - воспользовавшись доверием королевского особы, заинтересовавшейся в личности пирата и его находке.

    Помните меч, который вручает Эйвар Хаттори - Геральту из Ривии в Новиграде, за помощь с возобновлением поставок железа? - точная копия испанской шпаги 17 века, причём похожим мечём орудовал сам Натаниэль Хаук в Корсарах.

    Ещё одна интересная пасхалочка это трофей по Гвинту, который вручат победителю в Боклерском ежегодном турнире. Точно такие же награды получают игроки, победившие в покере в наши дни. Данный кубок был взят с сайта pokerdeal, где проходит запись на соревнования между любителями и профессионалами этой игры. Победитель получает не только кубок.)

    Не знаю, обращал ли кто внимание, но меч изображённый на портрете Лютика, который он держит в своих руках до боли похож на тот, которым орудовал глава разбойников Мартин, в фильме " Плоть и Кровь" 1985года. В клинке Лютика легко угадываются черты ранее уже засветившегося в фильме меча. Портрет можно найти висящим на стене в кабаре Хамелеон или борделе "Шалфей и Розмарин&quot

    games-reviews.net

    Финальные квесты в Ведьмак 3

    ФИНАЛЬНЫЕ МИССИИ

    Сюжетные задания

    Каэр Морхен

    Пейзаж после битвы. – И так, битва закончена. Печально, что Весемир погиб. Каэр Морхен покинут все. Останутся только Геральт, Цири и Аваллак’х, который пробует научить Цири совладать со своими способностями. Когда Цири загрустит, поднимите ей настроение.

    Велен

    Лысая гора. – Рано утром Цири разбудит Геральта и предложит прогуляться до «Лысой Горы». У неё есть сведения, что там будет Имлерих. Нельзя упускать такую возможность. Вам предстоит выбрать, встречаться ей с отцом или нет.

    Новиград

    Последние приготовления. – После того как разберёмся с проблемами на Лысой Горе, отправляемся в Новиград. Нас встречают Золтан и Лютик. Йеннифер, Трисс и Аваллак’х все хотят с нами поговорить. Поочерёдно помогаем им всем.

    Темней всего под фонарем. – Трисс в поисках Филиппы Эйльхарт. Забавно, то, что Филиппа всё время была под носом. Сова Золтана, и была Филиппой. Но он проиграл её в карты. Найти её не так трудно. Она окажется у Дийкстры. Только не ломайте ему ноги, лучше потом можно его прибить, но пока не надо.

    Великий побег. – Йеннифер узнала, что Маргарита сидит в тюрьме. Она нашла одного бедолагу, которому удалось сбежать из этой тюрьмы. У неё есть план. Следуя её плану, проникаем в тюрьму, через канализацию, выносим всех охранников и освобождаем Маргариту.

    Расплата. – Надо будет сопровождать Цири в прогулке по городу. Она хочет отблагодарить всех, кто ей помогал.

    Сквозь время и пространство. – Аваллак’х вдохновлённый победой Геральта и Цири на Лысой горе, предложит нейтрализовать ещё одного генерала Дикой Охоты. Предстоит прогулка по другим мирам.

    Скеллиге

    Подготовка к битве. – Когда все дела сделаны, то можно отправляться на Скеллиге. Вся история будет заканчиваться именно там, за малым исключением. Для того, чтобы вызвать «Нагльфар» на Скеллиге, нам нужно разыскать «Солнечный камень». Для комплекта нужна ещё одна чародейка, она в плену у Эмгыра.

    Солнечный камень. – Про «Солнечный камень» Геральт слышит впервые, как впрочем и все остальные, поэтому отправимся к Мышовуру, возможно он, что-то знает.

    Veni Vidi Vigo. – Фрингилью, недостающую чародейку, а по совместительству бывшую любовницу Геральта, забираем под покровом ночи.

    Дитя старшей крови. – Цири попросит заглянуть в одно место, куда в своё время не взял с собой её Аваллак’х. В связи, с чем у неё возникло подозрение, что тот, что-то скрывает. Когда она начнёт гневаться, во время посещения тайника, дайте ей выпустить пар.

    Могила Скьялля. – После посещения тайной лаборатории Аваллак’ха, Цири попросит навестить одного друга. Узнав, что тот мёртв, захочет взглянуть на могилку. Не отказывайте ей в просьбе.

    По тонкому льду. – Все приготовления закончены, «Солнечный камень» добыт, можно начинать ритуал вызова «Нагльфара». Геральт на корабле императорского флота, чародейки встали на скалах, чтобы блокировать отступление Эредина. Цири остаётся на берегу, именно ей предстоит прочитать заклинание.

    Tedd Deireadh. Час конца. – После того как Геральт разберётся с Эредином, его окружит стая гончих Дикой Охоты. Йеннифер выдернет его буквально из когтей разъярённой стаи. На вопрос Геральта о Цири, она скажет, что хотела спросить то же самое. Но тут они заметят, что над башней на скалах открылись ворота между мирами. Множество монстров начало заполнять округу. Вместе они бросаются к башне…

    Что-то кончается, что-то начинается. – Собственно это эпилог. Каким он будет, целиком зависит от принятых вами решений во время игры. Всего подразумевается три концовки. Одна из них, это когда Цири не возвращается из башни. Вторая – Цири становится императрицей, и третья – Цири становится ведьмачкой. Здесь же в эпилоге вы узнаете о последствиях принятых вами решений в квестах «Королевский гамбит» и «Дела государственной важности».

    Дополнительные задания

    Новиград

    Танго втроем. – Этот квест может возникнуть только в том случае, если вы признались в любви сразу обеим чародейкам. Лютик потом долго будет смеяться…

    Оксенфурт

    Дела государственной важности. – Если вы не стали ломать ноги Дийкстре, то он пригласит вас на совещание. Предстоит выманить в город короля Радовида, а там уже покончить с ним.

    Велен

    Верный друг. – В общем, это даже квестом-то не назовёшь. Так маленький штришок. Когда выйдете из таверны, мимо промчится конь. Надо его успокоить. Возможен баг, поэтому можно и внимания не обращать.

    games-reviews.net