Total war: Warhammer II — Топ самых лучших и сильных отрядов в игре. Игра вархаммер тотал вар 2


WARHAMMER II v 1.4.1 (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Total War WARHAMMER 2 (Тотат Вар: ВАРХАММЕР 2) – масштабная игра в жанре стратегии, которая является крутым продолжением первой части. Здесь ты окунешься в фантастическую атмосферу с открытым миром, где все действия будут происходить в реальном времени. Весь мир будет наполнен волшебными существами, которые обладают особой магией и улучшенными боевыми способностями. Все они отлично смогут пригодиться тебе в том или ином сражении с очередным врагом. Ты сможешь создать главного героя и выбрать для него подходящую расу, каждая из которых обладает особыми характеристиками, которые пригодятся тебе в бою, поэтому внимательно делай выбор. Ты должен быть готов на всё, чтобы привести главного героя к феерической победе и стать лучшим мировым завоевателем, который восстановит справедливость и спасёт мир. Помимо того, что ты будешь постоянно сражаться, тебе предстоит развивать навыки в ведении дипломатии и заключения дружеских соглашений.

Добавлено DLC The Queen and The Crone

Информация о игреГод выпуска: 2017Жанр: Экшены, СтратегииРазработчик: Creative AssemblyВерсия: 1.4.1 Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC) + The Queen and The CroneЯзык интерфейса: английский, русский Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0GhzОперативная память: 5ГбВидеокарта: GTX 460Памяти на Жестком Диске: 60Гб

Скачать Total War: WARHAMMER II v 1.4.1 бесплатно

Скачать торрент

У нас всегда можно скачать последнюю версию Total War: WARHAMMER II v 1.4.1 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

thelastgame.ru

Total war: Warhammer II - Топ самых лучших и сильных отрядов в игре / RPGLib.ru

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху

1

Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед 1

Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит 1

Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафоне, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание
Железоломы

1200 100

Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака.
Стражи Феникса

1400 100

Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения.

Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса.

Избранные (алебарды)

1400 80

Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения.

Ударная пехота

Сложно завершить данный топ каким-либо третьим отрядом, поскольку на это место можно поставить и Палачей Хар Ганета, проявляющих свои качества в том случае, если союзные войска пролили много крови, и молотобойцев, сильных против любых противников, но уступающих Избранным в честном бою, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стражи пути

110060

Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре.
Сёстры Авелорна

1100 80

Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).

Важная особенность этого отряда заключается в том, что он наносит урон по области (как артиллерийская картечь), а потому первоначально не убивает противника, но понижает его запас здоровья до полного уничтожения.

Ушебти (большие луки)

1100 12

Строго говоря, Ушебти с большими луками относятся к разряду конструктов/чудовищ, однако, исходя из того, что они не созданы для ближнего боя, можно рассматривать их с позиции стрелковой пехоты. Стреляют Ушебти очень далеко и больно, убивая стрелами по нескольку противников за раз. Они неспособны покрыть врага градом стрел, однако могут точечно расстрелять отряд противника с большого расстояния.

Ближнебойная стрелковая пехота

Ударная конница

ВидНазваниеОписание
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1450 32

Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля

1500 60

Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля

1650 60

Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови

1700 60

Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесо рока

1450 1

Уникальная бронированная колесница скавенов, разрезающая вражескую пехоту словно нож масло. Наносит большой урон лезвиями, закрепленными на колесе, и дополнительный урон разлетающимися в стороны варп-молниями.

Чудовища

ВидНазваниеОписание
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300 16

Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500 16

Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске.
Дракоогры

1700 16

Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже.

Редкие наземные чудовища

Летающие чудовища

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900 4

Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Залповая пушка «Адострел»

1200 4

Адострел способен устроить на поле боя настоящее кровавое месиво из вражеской пехоты. По урону превосходит Органное орудие гномов и имперскую же Батарею огненных ракет.
Огненная пушка

1250 4

Каждое попадание из Огненной пушки оставляет на поле боя горы обугленных трупов, но дистанция стрельбы у неё достаточно невысокая. Кроме того, от попадания медленно летящего снаряда можно увернуться. Тем не менее, это грозное и уникальное в своём роде орудие.

Люминарк Хиша

1700 1

В категории орудий, эффективных против крупных одиночных целей, таких как великаны зеленокожих, есть несколько претендентов, в том числе и скавенская Пушка варп-молний. Но, пожалуй, имперский Люминарк Хиша всё же сильнее. Это относительно манёвренная магическая колесница, наносящая очень большой бронебойный, магический и одновременно огненный урон по одиночным целям. Против пехоты он не столь эффективен, зато в задаче уничтожения вражеских чудовищ равных ему нет. Люминарк защищает союзников от магических атак противника и способен замедлять перезарядку вражеских заклинателей, если подвести его к цели достаточно близко.
Паровой танк

2200 1

Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.

rpglib.ru

Warhammer II v1.4.1 – полная версия на русском

Серия игр «Total War» всегда славилась своими масштабами, не стала исключением и новая игра Total War: Warhammer II. Новая стратегия в реальном времени погрузит во вселенную Warhammer. Этот фэтези мир, наполненный волшебными существами, которыми вы и будете комплектовать свою армию. На выбор игрока четыре уникальные расы и каждая со своими уникальными юнитами и способностями. Выберите свою сторону и приведите ее к победе. Помимо масштабных сражений, вас ждет глобальная карта, на которой предстоит применять навыки политики и дипломатии. Исследуйте различные навыки и окружающий мир, решайте проблемы при помощи политики или грубой силы. Ваша главная задача – победа любой ценной.

Repack от xatab:» За основу взят релиз Steam-Rip by Fisher» Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано» Игровые архивы не вскрыты» Версия игры: 1.4.1» Возможность не скачивать не нужную локализацию» Время установки 15 минут на HDD (Зависит от компьютера)

Дополнения (DLC):- Bone Giant- Alith Anar- Steps of Isha- The Queen & The Crone- Tretch Craventail- 30th Anniversary Regiments- Rise of the Tomb Kings- Mortal Empires- Norsca- Krell- Grey Wizard- Jade Wizard- Isabella von Carstein- Bretonnia- Realm of The Wood Elves- Grombrindal The White Dwarf- Wurrzag- The King and the Warlord- The Grim and the Grave- Call of the Beastmen- Blood for the Blood God II- Chaos Warriors Race Pack

В репаке установлена CODEXСохранены таблетки от VOKSI. Crack v.1 .Он находится в папке "Variant 1" с установленной игрой (Скопировать в паку с игрой)Также в папку с игрой положил и Variant 2 (на всякий случай)

Системные требования:✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz✔ Оперативная память: 5 GB ОЗУ✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p✔ Место на диске: 40 Гб

Год выпуска: 2017Жанр: RTS, стратегияРазработчик: Creative AssemblyПлатформа: PCВерсия: 1.4.1Язык интерфейса: английский, русскийЯзык озвучки: английский, русскийАктивация вшита (STEAMPUNKS)

Размер: 31,2 Гб

Скачать Total War: Warhammer II v1.4.1 полная версия на русском - торрент

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v

Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу

Комментариев (58)

vsetop.org

Total War: Warhammer 2 все расы

Total War: Warhammer 2 – компьютерная игра, которая представляет собой пошаговую стратегию. Ее особенность в том, что в тотал вар можно играть, как в классическую стратежку, так и в реальном времени. Нужно приложить много умений и смекалки, чтобы играть в эту тактическую игру. Игра относительная новая, она вышла только в 2017, прошлой осенью. Эта новая часть имеет большие требования, относительно вашего ПК, так что на ноутбуке в нее поиграть вряд ли получится. Зато тем, кому удастся заполучить и насладится этой игрой, получат настоящее удовольствие. С каждой новой часть разработчики стараются все больше и пытаются вложить все лучшее в свою игру. В новой части мы можем оценить потраченные ими силы, и с уверенностью сказать, что это стоит того. Поверьте, эта франшиза не даром одна из самых популярных в мире.

Эта стратегия погрузит вас в мир Warhammer, где вас ждет удивительный фантазийный мир населенный орками, эльфами, людьми, гномами и т.д. Кто из нас не мечтал оказаться в таком мире. Сама игра проходит в режиме стратегии, вам дана карта, на которой вы управляете своим государством. Вы будете строить и распоряжаться. Город и его инфраструктуру надо будет создать с нуля. На налоги, которые вы так же будете собирать вами, нужно будет развиваться. Вся политическая система тоже в ваших руках. Кроме того рано или поздно придется пойти войной на другие государства. Таков уж путь развития.

Нужно будет делать все, что принесет пользу вашему государству. Поэтому нужно будет не просто управлять, он и использовать дипломатические приемы, осаждать другие замки и прочее, чтобы двигаться вверх. Стройте города, развиваете торговлю, набирайте армию и развивайте науку, нужно будет прокачиваться во всех направлениях. В самом начале игры вам нужно будет сделать выбор расы. Всего в игре их 4. И если вы не уверены в выборе и не хотите выбирать просто понравившуюся, то total war warhammer 2 расы обзор дожжен вам помочь.

Описание каждой расы

Трудно сказать какая раса лучше и как ее выбрать, тут нет такого понятия как warhammer total war 2 сильнейшая раса. Но кое-что в них все-таки отличается, и обратить внимание на эти моменты стоит.

Гордые Высшие эльфы

Очень сбалансированная раса, по характеристикам весьма уравновешенная. Но хотя эльфы и вызывают только положительные эмоции, вы сразу представляете гордый светлый народ с принципами, в тотал вар это немного не так. Эльфы были создателями Великого Вихря, что расположен внутри земли. Они не добрые и не скромные, в отношении политики в принципе таких понятий нет. Для достижения своих целей они пойдут на многое. Кроме того их хитрость, как раз и заключается в том, что они хотели бы, чтобы вы думали о них как о народе добряков, всегда готовых помочь. Эти эльфы настоящие хитрецы. Они хорошо обучены шпионажу и активно им пользуется у власти. Их королевство полно интриг и заговоров. Да они не идут в прямые конфликты, но лучше ли плести козни у всех за спиной. И проблема в том, что они совсем не будут решать вопросы мирным путем, у них большая гордыня и непоколебимые принципы.

Место, в котором обитают эльфы – это райский остров под названием Ултуан. Здесь же находится храм, в котором хранится Великий Вихрь. Эта ценность привлекает многих, и даже целые фракции. Кто знает, что можно сделать с такой мощной магией, и поэтому много кто хочет ею обладать. Сами же эльфы живут мирно, практикуются в магии и увлечены своей солильной жизнью. Народ эльфов, так же зовется Асуры.

Совершенствовать эльфийские поселения вы будете за счет ритуалов и магии, что является двигателем их культуры. Приобретая «путевые фрагменты», вы будете двигать сюжетную линию. Делать это вы будете, развивая структуру, строя новые здания, совершенствуя их и выполняя определенные задания.

За эльфов важной частью будет захват определенных мет. Вам всегда нужно будет завоевывать места на карте, что обозначены местом «святящийся символ фрагмент». Подобные места лучшие для ритуалов, они вам просто необходимы. Это просто отличный источник для ваших ритуалов, где с каждым новым вы сможете, получат больше фрагментов, что будет очень важно.

И конечно же репутация имеет для эльфов большое влияние. Эти гордые высокомерные существа хотят быть у всех на слуху, хотят быть лучшими и сильнейшими. А сила для них во влиянии. Это один из характеристик, что вам нужно будет совершенствовать. Во всплывающих окошках диалога, нужно будет выбирать правильный ответ. И чем больше будет ваше влияние, тем сильнее вы. Эльфы запросто смогут менять отношение с другими фракциями, чем сильнее влияние они будут иметь. Отношение можно будет менять и между другими фракциями, что очень сильно влияет на торговые отношения. Поэтому Асуры и считаются настоящими заговорщиками. В их государстве важной частью будет правильно кого-то обмануть или применить свое влияние. И если вы не сильны в хитрых ходах, то это не для вас. Так, например, как глава эльфов вы можете отвлечь фракции на какой-нибудь конфликт, а сами напасть на одну из них. Или подпортить другим отношения. Чтобы лучше продавать что-то свое. Влияние еще можно будет использовать как валюту, для найма работников с интересными способностями, сильных магов, например, и использовать их в бою или в государственных делах. Поэтому эта раса хорошо подходит тому, кто любит политические игры, здесь их навалом.

Как было сказано выше, эльфы хорошие шпионы, поэтому кроме заговоров, они смогут следить за тем, что происходит в других фракциях. Это очень помогает правильно использовать влияние. Ваши торговые партнеры будут для вас открытой книгой, в особенности их дела. Как подсказку, советую вам заключить хорошие отношения с бретонцами Южных морей. Все сделки принесут вам много пользы и позволят изучить почти весь континент. Не портьте отношения с вашими деловыми партнерами. И всегда следите, чтобы все ваши ресурсы были в ходу. Вы должны производить все доступные ресурсы для продажи. Активно торгуйте, и заключайте торговые отношения. Вам будет необходимо так же выполнять задания Высших эльфов, они будут давать вам больше бонусов от заключенных вами договоров с торговцами.

В этой части игры, есть еще интересный момент, который стоит отметить, как раз по отношению к расам. Это новая механика игры, она не удивит вас и не заставит врасплох. Обращать на погоду внимание придется только в случаях неудобств. Так у вашего народа есть особые предпочтения, относительно того в каких условиях они могут жить. И если вы остановитесь на территории с неудобствами, где вашей фракции будет неудобно, то будет ряд сложностей со строительством и обучению войск. Ну и конечно, все повлечет общее недовольство, беспорядки и к упадку доходов. Так что придется всегда обращать внимание на предпочтения вашей расы. Асуры больше любят в прохладных местах с умеренным климатом. Они не любят леса и горы, но так, же и пустыни, там они будут получать штрафы.

Свирепые Людоящеры

Не стоит избегать этой расы за их грозный вид. Если вы считаете их жестокими и опасными, то это правда, лишь наполовину. На самом деле этот народ живет с определенной идеологией «Дети Земли». Для них это почти религия. Они старейшая раса, и поэтому считают, что их смыслом должна быть защита земли от действий других.

Большую часть вашего развития будет играть выполнение квестов. Даже прежде чем вы начнете развивать здания и торговлю, нужно пройти достаточное количество заданий. После вы сможете наполнять казну за счет торговли и геомантической сети, что является важным и интересным моментом игры за эту расу. Но в течение всей игры, именно через квесты вы будете получать важные вещи . Некие особые предметы от которых зависят силы людоящеров, и проведение обрядов. Так же как и эльфы им нужно проводить эти ритуалы для подпитки Великого Вихря.

Если вы будете играть за Маздамунди, то в начальных квестах, вам нужно обратить внимание на задание «Зеркало, зеркало». Его нужно выполнить с особым усердием. Вам будет сказано произвести захват одного зеркального бассейна. Так вам придется отбывать его у Темных эльфов. Как и в случае с простыми эльфами, такие места будут давать вам больше ресурсов для ритуалов.

Климат для Людоящеров это очевидно джунгли или сованы, там они чувствуют себя лучше всего. Пустыня тоже хорошее место, но не пустоши Хаоса, там всем плохо. В обледенелых землях их ждут самые большие штрафы.

Жестокие Тёмные эльфы

Не зря в их наименовании стоит слово «темный». Да они тоже эльфы, но совсем другого масштаба. Это настоящие монстры. Это раса кровожадных злых убийц. В мире Warhammer они пожалуй самые свирепые и опасные. Не только их лидерство, но кроме того и рабы, ритуалы, уникальные механики — все это и отражает опасную природу темных эльфов.

Мелькит- король чародей темных эльфов, но внушает страх одним только взглядом. Он сын Анариона, первого короля Высших эльфов. Понятное дело с такой родословной, простого статуса он себе не ставит. То место, на которое он метит, это трон самого острова Ултуан, расы Высших эльфов. Считая себя законным правителем, он не согласен с нынешним положением дел. На трон был избран другой правитель, король Высших Эльфов Бен Шанаара. Но по понятным причинам Мелькит был им недоволен. Он не хотел мериться с такой участью и отравил короля, в следствии попытавшись захватить трон. Он нашел себе союзников, и началась гражданская война.

Как и все подобные конфликты, она была сверхбесчеловечна и абсурдна в своем гневе. Малекит пытался захватить трон силой, и вошел по собственной воле в огонь помазанья короля. Но так как это было не по законам эльфов, огонь не принял его и обжог. Он получил сильнейшие ожоги, которые так и остались на его теле и лице. После случившегося, он понятно дело был изгнан из родных земель со всеми своими последователями. Позорные изгнанники нашли себе убежище в местах Наггарота, где были подходящие под них условия. Но ненависть и злость не оставила их, а стала таки символом народа.

Так это те же эльфы, но уже других принципов и истории. Их магия отличается, она темная и опасная. Мелькит, может призывать дракона.

Коварные Скавены

Скавены – это имя крысолюдей. Они как раз те опасные силы, которые хотят получить в свои лапки Великий Вихрь, то есть украсть его у Высших эльфов. Скавены живут под землей. Это создает некоторые сложности в игровом процессе, но скорее лишь дает тебе особые условия подземного народа, в остальном ты получаешь множество бонусов. Крысолюди могут пользоваться подземными путями, почти как гномы. И в бою использовать особую стратегию подземных атак. Так же другие расы не смогут обнаружить ваше местонахождение, так как на карте их возможности ограничены видом руин.

Так вы можете пользоваться этой особенностью расположения. Ведь если вы оставите город с малым количеством армии для защиты, вряд ли кто-то его захватит, потому что не сможет вообще обнаружить. Поэтому отправляясь в путь на захват территории, можете быть спокойны. Но у народа крысолюдов есть несколько других характеристик, за которыми вам нужно будет следить. Эти механики отличаются от других рас, но очень интересны: еда и скверна. Заметьте так же, что у каждой расы своя валюта.

Крысолюды тоже проводят обряды, связывающие с Великим Вихрем, но они пытаются захватить над ним власть. Ритуалы они проводят для того, чтобы получить контроль. Ресурсом для обрядов будут изменой формы камни. Но кроме этих двух важных валют, у крысолюдов есть еще еда. Для них она так же важна как золото. Их потребность в еде очень высока.

Автор публикации

lifeforgame.ru