Gran Turismo 6 — последняя для PS3. Рецензия. Гранд туризмо 3


BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото видео цена комплектации характеристики обновленного БМВ 3-серии ГТ Гран Туризмо

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo. Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

  • Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).

Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение - самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике - это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Бензиновые версии:

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).

Дизель модификации:

  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 видео тест

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Gran Turismo 3 A-spec (2001) PC {RePack, Emul} › Торрент

Название: Gran Turismo 3 A-spec Дата выхода игры: 28 апреля 2001 г.Дата выхода игры в России: 20 июля 2001 г.Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3DРежим игры: До 2-х игроков одновременноРазработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Computer EntertainmentПлатформа: РС (Emul)

Системные требованя: √ операционная системаWindows XP / Vista / 7√ минимальная конфигурацияЦентральный процессор: Intel Core 2 Duo 2 GhzОбъем оперативной памяти: 512MB RAM (1GB для Vista и Seven)Объём свободного места на жёстком диске: 3.78 GB (Английская версия), 3.68 GBГрафический процессор: NVIDIA GeForce 8800GT 320 MbЗвуковая плата: DirectX 9.0c√ рекомендуемая конфигурацияЦентральный процессор: Intel Core 2 Duo 3 GhzОбъем оперативной памяти: 1GB (2GB для Vista и Seven)Объём свободного места на жёстком диске: 3.78 GB (Английская версия), 3.68 GB Графический процессор: NVIDIA GeForce 9800GT 512 Mb (для игры на Direct3D10/11 support)Звуковая плата: DirectX 9.0c

Релиз группа/автор сборки: MarkusEVOЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийТип издания: RePackВерсия игры: 1.0 Таблетка: Не требуется Год выхода репака: 2012

Описание: Gran Turismo 3: A-Spec — компьютерная игра в жанре гоночного симулятора, первая игра из серии Gran Turismo, которая вышла на приставке Sony PlayStation 2. Gran Turismo 2000 было рабочим названием игры, когда она демонстрировалась на выставке Е3 в 2000—2001 годах. Продолжение описанияРежим Gran Turismo Mode подвергся сильной реорганизации, получив структурный и улучшенный механизм гонок и соревнований. Гонки довольно разнообразны: есть короткие соревнования для новичков, многочасовые заезды и даже раллийные состязания с соперниками. Магазины по продаже автомобилей также изменились — теперь они сортируются по стране, а потом по производителю (в отличие от своего предшественника, где было деление города на север — юг, запад — восток). С другой стороны, в GT3 присутствуют всего 150 машин, в то время как в GT2 их было примерно 650. Это связано с тем, что с новой детализированной графикой требовалось больше времени на создание каждого автомобиля, а релиз игры приходился на начало жизненного цикла Playstation 2.Другая новая особенность — это возможность выиграть машины Формулы 1 (названные Polyphony 001 и 002, вместо настоящих названий болидов Ф1) в многочасовых заездах. Естественно, эти авто имеют гораздо лучшие характеристики, чем остальные машины в игре. Единственный их минус — сильный износ шин во время гонок. Игрок не может купить более жёсткие шины для установки на болиды Формулы 1.Главной целью игры (как GT1 и GT2) является победа во всех гонках, чемпионатах, прохождение всех тестов на водительские лицензии и получение 100 % завершения игры. После каждых 25 % прохождения, игрока награждают призовой машиной. Среди изменений стоит заметить: отмену возможности модификации автомобиля в «гоночный» вариант и добавления прижимной силы серийным авто, убирание повреждений подвески и также отмену ограничения мощности в гонках.Во время создания GT3, разработчики сотрудничали с производителем компьютерной и игровой периферии Logitech. В результате этого появился специальный руль управления GT Force, который имел возможность force feedback (обратная отдача) и сильно усиливал ощущения от игры.

Установка и запуск: Запустить установочный файл setup.exe; Установить, следуя инструкциям инсталлятора; Играть Важно! На время установки отключаем антивирусную программу!

Особенности игры:

[*] - Более двухсот автомобилей, в точности скопированных с самых современных и шикарных спортивных машин ведущих мировых производителей[*] - Полноценная экономическая модель — покупайте и продавайте автомобили и запчасти, получайте деньги за участие в чемпионатах и срывайте большой куш, выиграв гонку[*] - 80 различных чемпионатов на любой вкус и любой автомобиль — от заездов поклонников определенной модели до межнациональных первенств[*] - Невероятное разнообразие гоночных трасс — реально существующие ленегдарные треки (например, Laguna Seca), детально воссозданные городские ландшафты Сиэттла, Рима и Токио, гоночные отрезки, проложенные по красивейшим природным ланшафтам, раллийные трассы для любителей автомобильного экстрима

Особенности RePack:

[*] За основу взят эмулятор PCSX2 v 0.9.9.5152* Игра стабильно выдаёт все свои FPS [показывает 50FPS, из-за того, что это PAL-весия, она намного быстрее, PAL-версия(50 FPS)=NTSC-версия(60 FPS)][*] Настраивать ничего не надо, только самое мелкое это указать своё разрешение и формат экрана и при необходимоти настроить управление[*] Дополнительное ПО (DirectX, Microsoft Visual C++ 2010 Redist 32/64 bit)[*] Эксклюзивный установщик* Установщик с музыкальным сопровождением [Aurosonic & Ange – Without You (2011 Intro Mix)][*] Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск[*] Установка займёт 5-10 минут[*] Автор RePack'а: MarkusEVO

Тестирование:

Прилагаемый эмулятор PCSX2 v 0.9.9.5152 тестировался на машине с процессором Intel Core i7-2600k CPU @ 3.40 GHz 3.70 GHz, DDR3 PC12800 1600 MHz 4x4Gb (16Gb) ОЗУ, Видеокарта Nvidia GTX 560 Ti на 1024 Мб с последними драйверами (Nvidia v 296.10 WHQL вот ссылка на драйвера Nvidia здесь для ATI Radeon здесь) на операционной системе Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.12.11 64 bit c разрешением Full HD 1920x1080i. На этой конфигурации эмулятор выдал полную скорость (60 fps) и работал без каких-либо проблем.

Скриншоты:

setup-3.bin - 1.02 Gbsetup-4.bin - 1.02 Gbsetup-2.bin - 1.02 Gbsetup-5.bin - 1.02 Gbsetup-1.bin - 1.02 Gbsetup-6.bin - 629.77 Mbsetuр.exe - 17.56 MbRedist/vcredist_x86.exe - 4.84 MbRedist/dxwebsetup.exe - 285.3 Kb

загрузка...

firebit.net

Gran Turismo 3: A-Spec

Gran Turismo 3 это первая игра из серии Gran Turismo, которая вышла на PlayStation 2, к тому же это самая неоднозначная часть из всех выпущенных. По сравнению с двумя предыдущими частями игры, она подверглась глубочайшей переработке физической модели автомобиля, так же переработали систему соревновании. Гонки варьировались от коротеньких заездов на несколько минут и затяжных, по большей части нудных многочасовых гонок, из-за малого количеств а соперников, их по прежнему было пять, проходить длинные заезды было очень скучно. Такжу нововведения коснулись и авто магазинов. Отныне все марки авто были поделены на страны изготовителей. Для того чтобы купить скажем например Toyota нам приходилось идти в японский магазин и выбирать марку Toyota, по сравнению со старой системой, где магазины были поделены на абстрактные западные, восточные, новая структура гораздо удобнее и легче воспринимается на интуитивном подсознании игрока.

С выходом игры разработчики очень торопились и это видно во многих аспектах игры. Самый главный недостаток, это уменьшившееся количество транспортных средств, по сравнению со второй частью в которой бы примерно 650 авто здесь ужились только около 150. Это обусловлено тем, что разработчики больше внимания уделили графике и новой переработанной физической модели машин. Кстати о физике стоит упомянуть следующие, многие игроки жаловались, что некоторые авто имеют недостоверную физику и очень трудно управляются.

Другая особенность игры, это первое появление болидов формулы 1 в Gran Turismo. В игре они получили названия от студии разработчика Polyphony и маркировались 001 и 002. Эти автомобили были самые лучшие во всей игре и по управлению и по скорости, но был у них недостаток, за который разработчикам не раз икалось, когда их вспоминали игроки бранным словом. Недостаток заключался в том, что на болид можно было установить всего единственный тип покрышек, который выдерживал пары кругов гонки. Почему разработчики не дали возможности поставить более твердый тип резины, так до сих пор и остаеться загадкой.

Разработчики сотрудничали с компанией Logitech, совместными усилиями был создан специально для Gran Turismo 3 руль GT Force. Он был действительно очень удобным и по сравнению с другими рулями был вне конкуренции в этой игре. Несмотря на сжатые сроки разработки и многочисленные ошибки, игра получила лесные отзывы от прессы, многие ставили игре почти максимальные оценки, а на период конца 2008 года на gamerankings.com средний балл игре стоит 94 %, что очень не мало. Благодаря правильной маркетинговой политики Sony и выхода игры на начальном этапе жизни приставки, она разошлась по миру большим тиражом и в считанные месяцы завоевала свой платиновый статус. Всего в мире продано около 14,7 миллионов копий игры.

Прочая информация по игре:

www.gtfan.ru

Gran Turismo 3 A-spec (2012) PC - игры PC - Игры - Все торенты

Название: Gran Turismo 3 A-spec Тип издания: RePack Жанр: Racing (Cars) /Simulator /3D Разработчик: Polyphony Digital Издатель: Sony Computer Entertainment Год: 2012 Платформа: PC Версия: 1.0 Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется 

Системные требования: v Oперационная система: Windows XP / Vista / 7 v Процессор: Intel Core 2 Duo 2 Ghz v Оперативной память: 512MB RAM (1GB для Vista и Seven) v Объём свободного места на жёстком диске: 3.78 GB (Английская версия), 3.68 GB v Видео карта: NVIDIA GeForce 8800GT 320 Mb v Звуковая плата: DirectX 9.0c 

Описание: Gran Turismo 3: A-Spec — компьютерная игра в жанре гоночного симулятора, первая игра из серии Gran Turismo, которая вышла на приставке Sony PlayStation 2. Gran Turismo 2000 было рабочим названием игры, когда она демонстрировалась на выставке Е3 в 2000—2001 годах. Режим Gran Turismo Mode подвергся сильной реорганизации, получив структурный и улучшенный механизм гонок и соревнований. Гонки довольно разнообразны: есть короткие соревнования для новичков, многочасовые заезды и даже раллийные состязания с соперниками. Магазины по продаже автомобилей также изменились — теперь они сортируются по стране, а потом по производителю (в отличие от своего предшественника, где было деление города на север — юг, запад — восток). С другой стороны, в GT3 присутствуют всего 150 машин, в то время как в GT2 их было примерно 650. Это связано с тем, что с новой детализированной графикой требовалось больше времени на создание каждого автомобиля, а релиз игры приходился на начало жизненного цикла Playstation 2. Другая новая особенность — это возможность выиграть машины Формулы 1 (названные Polyphony 001 и 002, вместо настоящих названий болидов Ф1) в многочасовых заездах. Естественно, эти авто имеют гораздо лучшие характеристики, чем остальные машины в игре. Единственный их минус — сильный износ шин во время гонок. Игрок не может купить более жёсткие шины для установки на болиды Формулы 1. Главной целью игры (как GT1 и GT2) является победа во всех гонках, чемпионатах, прохождение всех тестов на водительские лицензии и получение 100 % завершения игры. После каждых 25 % прохождения, игрока награждают призовой машиной. Среди изменений стоит заметить: отмену возможности модификации автомобиля в «гоночный» вариант и добавления прижимной силы серийным авто, убирание повреждений подвески и также отмену ограничения мощности в гонках. Во время создания GT3, разработчики сотрудничали с производителем компьютерной и игровой периферии Logitech. В результате этого появился специальный руль управления GT Force, который имел возможность force feedback (обратная отдача) и сильно усиливал ощущения от игры. 

mir-jeki.ucoz.ru

Список призовых автомобилей Gran Turismo 3

License Tests

 

 

B License (Все Золотые кубки): Mazda MX-5 1.8i A License (Все Золотые кубки): Mazda RX-8 IB License (Все Золотые кубки): Nissan Z Concept IA License (Все Золотые кубки): Aston Martin Vanquish S License (Все Золотые кубки): Dodge Viper GTS R Concept Rally License (Все Золотые кубки): Subaru Impreza Rally Car Prototype

 

 

Game Completion and Arcade Mode

 

50% Complete: Chevrolet Corvette C5R 75% Complete: Mazda 787B 100% Complete: Polyphony Racing Car All A-Area Races Won In Normal Arcade Mode: Mazda MX-5 (89) All B-Area Races Won In Normal Arcade Mode: Audi TT 1.8 T Quattro All C-Area Races Won In Normal Arcade Mode: Mazda RX-8 All D-Area Races Won In Normal Arcade Mode: Nissan Z Concept All E-Area Races Won In Normal Arcade Mode: RUF RGT and TVR Tuscan Speed 6 All F-Area Races Won In Normal Arcade Mode: Dodge Viper GTS R Concept and TVR Speed 12 All A-Area Races Won In Hard Arcade Mode: Nissan C-West Razo Silvia All B-Area Races Won In Hard Arcade Mode: Lancia Delta HF Integrale Rally Car All C-Area Races Won In Hard Arcade Mode: Gillet Vertigo Race Car All D-Area Races Won In Hard Arcade Mode: Pagani Zonda Race Car All E-Area Races Won In Hard Arcade Mode: Nissan R390 GT1 LM Race Car and Panoz Esperante GTR-1 All F-Area Races Won In Hard Arcade Mode: Mazda 787B and Toyota GT-One Road Car 1st Place In All Time Trials (Time Attack Mode): Panoz Esperante GTR-1

 

 

Beginner League

 

Sunday Cup: Toyota Sprinter Trueno GT APEX Clubman Cup: Mazda MX-5 (93) FF Challenge: Toyota Yaris RS 1.5 FR Challenge: Nissan Silvia Ks 1800c MR Challenge: Toyota MR2 4WD Challenge: Suzuki Alto Works SUZUKI Sports Limited LightWeight K Cup: Mini Cooper 1.3i Stars & Stripes Grand Championship: Chevrolet Camaro SS Spider & Roadster: Mazda MX-5 1.8i 80s Sports Car Cup: Mazda Savanna RX-7 Infini III Race of NA Sports: Honda CRX 1.6 VTi Race of Turbo Sports: Daihatsu Cuore TR XX Avanzato R Tourist Trophy: Audi TT 1.8 T Quattro (4 Colours) Legend of Silver Arrow: Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor Altezza Race :

- Toyota Celica SS-II (95) (3 Colours)

- Toyota Celica SS-II (99) Yaris Race: Toyota Yaris RS 1.5 (4 Colours) Type R Meeting: Acura RS-X Type-S (4 Colours) Evolution Meeting: Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR Beetle Cup: Volkswagen New Beetle RSi (4 Colours) Grand Turismo World Championship:

- Mazda MX-5 (89)

- Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR

- Nissan Skyline GT-R V spec II (R32)

- Toyota Celica GT-FOUR Get All Golds: Mitsubishi Lancer Evolution V GSR

 

Amateur League

 

Japan Car Championship:

- Mazda RX-7 Type RZ

- Mitsubishi FTO GP Version R

- Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR

- Subaru Impreza Wagon WRX STi Version VI American Championship:

- Audi TT 1.8 T Quattro

- Chevrolet Camaro Race Car - Mazda RX-7 Type RS - Subaru Impreza Sedan WRX STi Version VI European Championship: - Gillet Vertigo Race Car - Lotus Elise 190 - Mini Cooper 1.3i - Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Gran Turismo World Championship: - Mazda RX-8 - Nissan C-West Razo Silvia - Nissan Z Concept - Toyota GT-One Road Car Deutsche Tourenwagen Challenge: - Opel/Vauxhall Astra Touring Car  - RUF 3400S - Volkswagen Lupo Cup Car - Volkswagen New Beetle Cup Car FF Challenge: TRD Celica TRD Sports M FR Challenge: Toyota Sprinter Trueno GT APEX Shigeno Version MR Challenge: Honda NSX Type S Zero 4WD Challenge: Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR Stars & Stripes Grand Championship: Spoon S2000 Race Car Boxer Spirit: Subaru Legacy B4 Blitzen 80s Sports Car Cup: Nismo Skyline GT-R S-tune Race of NA Sports: Mazda RX-8 Race of Turbo Sports: Mines Lancer Evolution VI GSR Gran Turismo All-Stars: - Ford GT40 - Honda Raybrig NSX - Mines GT-R-N1 V-spec - Nismo GT-R R-Tune All Japan GT Championship: - Honda Arta NSX - Nissan Calsonic Skyline - Nissan Loctite Zexel GT-R - Toyota Denso Sard Supra Tourist Trophy: Audi S4 (4 Colours) Race of Red Emblem: Nismo 400R Legend of Silver Arrow: Mercedes-Benz CLK Touring Car Altezza Race: - Toms X540 Chaser - Toyota Altezza LM Race Car - Toyota Yaris RS 1.5 (2 Colours) Type R Meeting: - Honda NSX Type R - Honda S2000 - Mugen S2000 - Spoon S2000 Evolution Meeting: Mitsubishi Lancer Evolution VI Rally Car Dream Car Championship: - Honda S2000 LM Race Car - Mazda RX-7 LM Race Car - Mitsubishi FTO LM Race Car - Subaru Impreza LM Race Car Get All Golds: Chrysler Viper GTS R Team Oreca

 

Professional League

 

British GT Car Cup: Aston Martin Vanquish Gran Turismo World Championship: - Ford GT40 Race Car - Jaguar XJ220 Race Car - Nismo GT-R LM Road Car - Opel/Vauxhall Calibra Touring Car FF Challenge: Spoon Civic Type-R FR Challenge: Nismo GT-R LM Road Car MR Challenge: Tommykaira ZZ II 4WD Challenge: Mitsubishi Lancer Evolution VII Rally Car Prototype Spider & Roadster: Shelby Cobra Boxer Spirit: RUF RGT Race of NA Sports: Pagani Zonda C12 Race of Turbo Sports: RUF CTR 2 Gran Turismo All Stars: - Dodge Viper GTS R Concept - Nissan R390 GT1 LM Race Car - Subaru Impreza Sedan WRX STi - Toyota GT-One Race Car All Japan GT Championship: - Honda Castrol Mugen NSX - Nissan Pennzoil Nismo GT-R - Pagani Zonda Race Car - Toyota SuperAutoBacs APEX MR-S Italian Avant Garde: Pagani Zonda Race Car Race of Red Emblem: Nissan Calsonic Skyline Yaris Race: - Toyota Altezza LM Race Car - Toyota Castrol Toms Supra - Toyota Supra RZ - Toyota Yaris RS 1.5 Elise Trophy: Lotus Elise 190 (4 Colours) Clio Trophy: Volkswagen New Beetle Cup Car (4 Colours) TVR Tuscan Challenge: - TVR Griffith 500 (3 Colours) - TVR Speed 12 Dream Car Championship: - Mitsubishi FTO LM Race Car - Panoz Esperante GTR-1 - Toyota GT-One Race Car - Polyphony Racing Car Polyphony Digital Cup: - Suzuki Escudo Pikes Peak Version - Toyota GT-One Race Car - TVR Speed 12 - Polyphony Racing Car Like The Wind: Mazda 787B Formula GT: Polyphony Racing Car (4 Colours) Get All Golds: Polyphony Racing Car

 

Rally Events

 

Tahiti Challenge of Rally: Toyota Celica Rally Car Tahiti Maze: Ford Escort Rally Car Smokey Mountain Rally: Ford Focus Rally Car Swiss Alps: Peugeot 206 Rally Car Tahiti Challenge of Rally II: Toyota Corolla Rally Car Tahiti Maze II: Subaru Impreza Rally Car Smokey Mountain Rally II: Mitsubishi Lancer Evolution VI Rally Car Swiss Alps II: Mitsubishi Lancer Evolution VII Rally Car Prototype Super Special Route 5 Wet: Citroen Xsara Rally Car Super Special Stage 5 Wet II: Subaru Impreza Rally Car Prototype Get All Golds: Suzuki Escudo Pikes Peak Version

 

Endurance Races

300km Grand Valley: - Nissan R390 GT1 Road Car - Spoon S2000 Race Car - Subaru Impreza LM Race Car - Polyphony Racing Car Seattle 100 Miles: - Nismo GT-R LM Road Car - Panoz Esperante GTR-1 - Tommykaira ZZ II - Polyphony Racing Car 200 Miles Laguna Seca Endurance: - Nissan Calsonic Skyline - Toyota Altezza LM Race Car - Polyphony Racing Car (2 Colours) Passage to Colosseo - 2 hour Endurance: - Gillet Vertigo Race Car - Lancia Delta HF Integrale Rally Car - Pagani Zonda Race Car - Polyphony Racing Car Trial Mountain - 2 hour Endurance: - Honda S2000 LM Race Car - Lister Storm V12 Race Car - Mines GT-R N1 V-spec - Polyphony Racing Car Special Stage Route 11: - Chevrolet Camaro Race Car - Honda Arta NSX - Toyota SuperAutoBacs APEX MR-S - Polyphony Racing Car Roadster: - Mazda MX-5 (89) - Mazda MX-5 (93) - Mazda MX-5 1.8RS - Polyphony Racing Car Tokyo R246: - Mazda RX-7 LM Race Car - Nissan C-West Razo Silvia - Toyota GT-One Road Car - Polyphony Racing Car Mistral 78 laps Cote d Azur: - Jaguar XJ220 Road Car - Mitsubishi FTO LM Race Car - Pagani Zonda Race Car - Polyphony Racing Car Super Speed Way 150 Miles: - Chevrolet Corvette C5R - Renault Clio Sport Race Car - Tickford Falcon XR8 Race Car - Polyphony Racing Car Get All Golds: Polyphony Racing Car

www.gtfan.ru

Список автомобилей Gran Turismo 3

AcuraAcura CL 3.2 TYPE S 00Acura INTEGRA TYPE R 96Acura NSX 93Acura NSX 97Acura RS-X Type-S 01

Alfa RomeoAlfa Romeo 156 2.5 V6 24V 99

Aston MartinAston Martin DB7 Vantage Coupe 00Aston Martin V8 Vantage 97Aston Martin Vanquish 00

AudiAudi S4 99Audi TT 1.8 T quattro 00

BMWBMW 328 Ci 99

ChevroletChevrolet Camaro Race CarChevrolet Camaro SS 00Chevrolet Camaro Z28 97Chevrolet Corvette C5R 00Chevrolet Corvette Grand Sport 96Chevrolet Corvette Z06 00

ChryslerChrysler PT Cruiser 00Chrysler Viper GTS R Team Oreca 00

CitroenCitroen Xsara Rally Car 99

DaihatsuDaihatsu Cuore TR XX vanzato R 97Daihatsu Sirion X4 98

DodgeDodge Viper GTS 98Dodge Viper GTS R Concept00

FiatFiat Coupe Turbo Plus 00

FordFord Escort Rally Car 98Ford Focus Rally Car 98Ford GT40 66Ford GT40 Race Car 69Ford Mustang SVT Cobra R 00

GilletGillet Vertigo Race Car 97

HondaHonda Accord Euro R 00Honda Arta NSX 00Honda Castrol Mugen NSX 00Honda Civic SiR-II 93Honda Civic Type R 98Honda CRX 1.6 VTi 95Honda Integra Type R 98Honda NSX Type R 92Honda NSX Type S Zero 97Honda Raybrig NSX 00Honda S2000 99Honda S2000 LM Race CarHonda S2000 type-v 00

JaguarJaguar XJ220 Race Car 92Jaguar XJ220 Road Car 92Jaguar XKR Coupe 99

LanciaLancia Delta HF Integrale Rally Car

ListerLister Storm V12 Race Car 99

LotusLotus Elise 190 98Lotus Esprit Sport 350 00Lotus Esprit V8-SE 98Lotus Motor Sport Elise 99

MazdaMazda 787B 91Mazda Demio GL-X 99Mazda MX-5 89Mazda MX-5 93Mazda MX-5 1.8i 00Mazda MX-5 1.8RS 98Mazda RX-7 LM Race CarMazda RX-7 Type RS 98Mazda RX-7 Type RZ 00Mazda RX-8 01Mazda Savanna RX-7 Infini III 90

Mercedes-BenzMercedes-Benz CL600 00Mercedes-Benz CLK 55 00Mercedes-Benz CLK Touring Car 00Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor 99

MinesMines GT-R-N1 V-spec 00Mines Lancer Evolution VI GSR

MiniMini Cooper 1.3i

MitsubishiMitsubishi 3000GT VR-4 Turbo 95Mitsubishi 3000GT VR-4 Turbo 99Mitsubishi FTO GP Version R 97Mitsubishi FTO LM Race CarMitsubishi Lancer Evolution IV GSR 96Mitsubishi Lancer Evolution V GSR 98Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR 99Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition 00 (No Stripe)Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition 00 (Stripe)Mitsubishi Lancer Evolution VI Rally Car 99Mitsubishi Lancer Evolution VI RS 99Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR 01Mitsubishi Lancer Evolution VII Rally Car Prototype 01Mitsubishi Lancer Evolution VII RS 01

MugenMugen S2000 00

NismoNismo 400R 96Nismo GT-R LM Road Car 95Nismo Skyline GT-R R-tune 00Nismo Skyline GT-R S-tune 00

NissanNissan 200SX 96Nissan 200SX Type X 96Nissan 300ZX Twin Turbo 2by2 98Nissan 300ZX Twin Turbo 2seater 98Nissan Calsonic Skyline 00Nissan C-West Razo Silvia 01Nissan Loctite Zexel GT-R 00Nissan Pennzoil NISMO GT-R 99Nissan R390 GT1 LM Race Car 98Nissan R390 GT1 Road Car 98Nissan Silvia Ks 1800cc 88Nissan Silvia Ks 2000cc 91Nissan Silvia spec-R Aero 99Nissan Silvia Varietta 00Nissan Skyline GT-R V spec (R33) 97Nissan Skyline GT-R V spec II (R32) 94Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) 99Nissan Skyline GT-R V-spec II (R34) 00Nissan Skyline GTS-t Type M 91Nissan Z Concept 01

OpelOpel Astra Touring Car 00Opel Calibra Touring Car 95Opel Speedster 00

PaganiPagani Zonda C12 00Pagani Zonda Race CarPagani Zonda S 00

PanozPanoz Esperante GTR-1 98

PeugeotPeugeot 206 Rally Car 99Peugeot 206 S16 99

Polyphony DigitalPolyphony001Polyphony002

RenaultRenault Clio Sport Race Car 00Renault Clio Sport V6 24V 00

RUFRUF 3400S 00RUF CTR 2 96RUF RGT 00

ShelbyShelby Cobra 67

SpoonSpoon Civic Type-R 99Spoon S2000 00Spoon S2000 Race Car 00

SubaruSubaru Impreza 22B STi Version 98Subaru Impreza LM Race CarSubaru Impreza Rally Car 99Subaru Impreza Rally Car Prototype 01Subaru Impreza Sedan WRX STi 00Subaru Impreza Sedan WRX STi Version VI 99Subaru Impreza Sports Wagon WRX STi 00Subaru Impreza Wagon WRX STi Version VI 99Subaru Legacy B4 Blitzen 99Subaru Legacy B4 RSK 98Subaru Legacy Touring Wagon GT-B 96

SuzukiSuzuki Alto Works SUZUKI Sports Limited 97Suzuki Escudo Pikes Peak Version 98

TickfordTickford Falcon XR8 Race Car

TomsToms X540 CHASER 00

TommykairaTommykaira ZZ II 00Tommykaira ZZ-S 99

ToyotaToyota Altezza AS200 / LEXUS IS 98Toyota Altezza LM Race CarToyota Altezza RS200 98Toyota Castrol Toms Supra 00Toyota Celica GT-FOUR 95Toyota Celica Rally CarToyota Celica SS-II 95Toyota Celica SS-II 99Toyota Corolla Rally Car 99Toyota Denso Sard Supra 00Toyota GT-One Race Car 99Toyota GT-One Road Car 99Toyota MR2 99Toyota MR2 G-Limited 98Toyota MR2 GT-S 98Toyota Sprinter Trueno GT APEX 85Toyota Sprinter Trueno GT APEX Shigeno VersionToyota SuperAutoBacs APEX MR-S 00Toyota Supra RZ 97Toyota Supra SZ-R 97Toyota Yaris Euro Edition 00Toyota Yaris RS 1.5 00

TRDTRD Celica TRD Sports M 00

TVRTVR Griffith 500 98TVR Speed 12 00TVR Tuscan Speed Six 00

VauxhallVauxhall Astra Touring Car 00Vauxhall Calibra Touring Car 95Vauxhall VX 220 00

VolkswagenVolkswagen Lupo Cup Car 00Volkswagen New Beetle 00Volkswagen New Beetle Cup Car 00Volkswagen New Beetle RSi 00

www.gtfan.ru

Gran Turismo 6 — последняя для PS3. Рецензия / Игры

Забавно, что за три поколения консолей от Sony самым успешным игровым сериалом на них остаются автогонки — выпуски Gran Turismo за полтора десятка лет разошлись в количестве 70 миллионов проданных копий. Впрочем, недооценить значимость проектов студии Polyphony Digital сложно — самая первая GT в своё время практически перевернула весь жанр. До 1997 года не было толковых автосимуляторов (в частности, на консолях), а самыми популярными развлечениями оставались полумультяшные покатушки. Казунори Ямаути, создатель серии и большой любитель всего связанного с автомобилями, взял и воплотил свою мечту: перенес в виртуальное пространство настоящие машины со всеми их уникальными свойствами и физическими характеристиками.

Gran Turismo с каждым новым выпуском становилась ещё больше и интереснее. Хотя с пятой частью, что вышла три года назад, получилось не всё гладко. Из 1000 представленных автомобилей лишь пара сотен была нарисована в HD, а остальные 800 перенесены в почти неизменном виде из Gran Turismo 4 (которая выглядела куда менее технологично — всё-таки PlayStation 2). Были вопросы к странной организации карьеры и мультиплеера, к искусственному интеллекту и неоднозначной системе повреждений.

Это мы всё к тому, что Gran Turismo 6 мало чем отличается от своей предшественницы. Новая игра сохранила все важные достоинства великой серии и, к сожалению, неприятные недостатки.

⇡#Любовь к вождению

Прежде всего, игра поражает невероятным количеством контента. Здесь 1200 автомобилей — от картов и скромных малолитражек до мощных болидов и суперкаров (как настоящих, так и выдуманных). Правда, основная часть транспортных средств до сих пор родом из прошлого поколения: несколько опостылевшие модели из GT4 начала двухтысячных подтянули в «апскейле», а на интерьер салона вообще махнули рукой — там просто чёрная текстура. Кроме того, разработчики иногда хитрят — и две непринципиально отличающиеся друг от друга вариации одной и той же модели (например, дело в цвете или в паре лошадиных сил) представляют в качестве разных авто.

Но, несмотря на вышесказанное, в GT6 можно целую вечность пробовать, тюнинговать и подбирать себе интересный автомобиль — выбор почти бесконечен. Тем более что самым главным достоинством игры остаётся её физическая система, которая к шестому выпуску стала — простите за банальный оборот — ещё реалистичнее. Каждая модель ощущается принципиально по-своему; это редкий опыт виртуальных гонок, когда легко можно отличить относительно маломощную переднеприводную машину от заднеприводной — это чувствуется при нажатии газа, при первом же повороте. Отлично переданы уникальные особенности поведения подвески и вес транспортных средств — стоит немного модифицировать привычное авто (например, поставить более лёгкие элементы кузова) — и машина действительно едет несколько иначе и изящнее проходит повороты, не теряя скорость из-за лишней инерции.

Конечно, чтобы насладиться Gran Turismo 6 в полной мере, необходим хороший руль с педалями и, очень желательно, коробкой передач. На обычном геймпаде не выкрутить баранку на 360 градусов при резком развороте, а аналоговые «курки» не настолько чувствительны, чтобы правильно передавать «тон» нажатия газа и тормоза.

Но игре до сих пор очень не хватает адекватной системы повреждений. В своё время Джереми Кларксон, ведущий Top Gear, провел эксперимент — проехал на одной и той же машине по трассе Mazda Raceway Laguna Seca в Gran Turismo 4 и в реальности. Результаты различались на 16 секунд, но шоумен сказал, что это не из-за недостоверности физики в игре, а из-за страха в реальной жизни. Это характеризует соревновательный аспект в серии: игрок не жалеет ни себя, ни своих соперников — всё равно ничего страшного не случится. Популярный и излюбленный приём — на крутом повороте въехать в бок конкуренту и мягко отскочить на примерно правильную траекторию. И никаких тебе отвалившихся колёс или перевёрнутых авто.

Мощный болид на скорости 320 км/ч врезается под прямым углом в бордюр и со звуком удара двух пустых коробок от сока друг о друга просто отскакивает на пару метров. Никакого ощутимого урона — лишь слегка помявшийся бампер да пыль на капоте. В 2013 году в игре, которая считается крутым автосимулятором, это выглядит по крайней мере странно. Особенно в свете того, что происходит у конкурентов — в частности, в Forza Motorsport с её пусть и тоже компромиссной, но вполне уместной системой повреждений.

Другая проблема — полумёртвые искусственные соперники. Определённый прогресс по сравнению с Gran Turismo 5, конечно, есть — конкуренты научились иногда не пропускать игрока и сходить ради этого с идеальной траектории. При этом они практически не обгоняют друг друга и держатся всю гонку «змейкой» на равномерном расстоянии; обычно к этому времени пользователь либо далеко впереди, либо где-нибудь в хвосте (в зависимости от правильности выбора машины на конкретное событие).

Из-за всего этого снова получается, что Gran Turismo 6 — игра не столько про гонки и соревнования, сколько просто про аутентичное вождение. Здесь интересно выбирать и настраивать себе машину, ковыряться в ней, пробовать разные настройки и тестировать их на реальных трассах. Ещё GT6 — это огромная автоэнциклопедия. Но дух соперничества и драматичные сражения в мастерстве на дорогах… в общем, за этим вам не сюда.

⇡#Верность традициям и красота

При взгляде на главное меню GT6 становится понятно, насколько же консервативны её создатели — интерфейс чем-то напоминает «плитку» Windows 8, стилизованную под конец 90-х; что-то очень похожее было в играх на первой PlayStation. Хотя все разделы располагаются на удивление логично: режим карьеры структурирован проще и понятнее, сразу открыты все автомобили для просмотра и покупки (хотя до сих пор нет удобного поиска и навигации по этим 1200 единицам).

Карьерные соревнования проходятся привычным образом: за серией «классовых» гонок, где участвуют автомобили определенного типа (только японские, только переднеприводные, только не более 500 лошадиных сил и так далее), следуют экзамены на лицензии. Монотонную последовательность иногда можно прервать необязательными событиями: заездами с определёнными правилами вроде «пройти максимальное расстояние с 1 литром топлива» или «правильно сбивать конусы». Короче говоря, всё это несколько медитативно, однообразно, но, пожалуй, традиционно и понятно для Gran Turismo.

Polyphony Digital обещала полноценный мультиплеер, но всё довольно скудно — всего два режима. Традиционные гонки между пользователями и «Сезонные мероприятия». С первым всё ясно, вторые — набор эксцентричных испытаний от разработчиков. Скоро обещают обновления, а с ними — новые режимы и события, среди которых непременно будет что-то связанное c GT Academy, дающей возможность стать настоящим гонщиком в реальной жизни (мероприятие проводится при поддержке Sony и Nissan).

Что касается визуального ряда, то скриншоты не обманывают — Gran Turismo 6 и в самом деле является одной из самых красивых гоночных игр на уходящем поколении консолей. Особенно если в кадре находятся модели с нативными HD-текстурами и включён режим фотопутешествий с интересными ракурсами и классной игрой света. Появилась динамическая смена дня и ночи и погодных условий, что делает и без того разнообразные трассы (здесь, пожалуй, самый лучший набор треков в жанре — 33 локации в 71 варианте) ещё интереснее.

Gran Turismo 6 — это особое эстетическое удовольствие, но во многом — созерцательного плана. У шестой части в целом те же проблемы, что и у пятой, — серии несколько не хватает принципиальной встряски. Решить проблему с «зомбированным» ИИ, ввести более реалистичную модель столкновений и поломок, забыть о низкотекстурном наследии PS2 — и тогда это была бы совершенная гоночная игра.

Очень надеемся на Gran Turismo 7 для PS4.

Достоинства:

  • 1200 автомобилей на любой вкус;
  • прекрасный набор из трёх десятков трасс;
  • реалистичная физическая модель;
  • великолепный визуальный ряд;
  • море прочего контента.

Недостатки:

  • сомнительная система повреждений;
  • искусственный интеллект, который даже не пытается соревноваться;
  • много автомобилей в невысоком разрешении и без текстур салона;
  • скучноватая карьера.
Графика Одну из самых красивых гоночных игр поколения портит недоработанный контент — очень многое перенесли с PlayStation 2, лишь растянув текстуры. 9
Звук Классическая (и, кстати, очень уместная) музыка подчёркивает утончённость происходящего в GT6. С другой стороны, со звуками некоторых автомобилей творится что-то непонятное — скажем так, это не очень похоже на работу настоящих моторов. 7
Одиночная игра Длиннющая и монотонная карьера рано или поздно наскучит; здесь неинтересно соревноваться с ИИ — куда веселее просто так ездить на выбранном и тщательно настроенном автомобиле, нарезая круги. 7
Коллективная игра Ничего особенного — обычные заезды с живыми игроками и чуть более хитрые испытания от авторов игры. Но скоро будут патчи, которые принесут что-то более интересное. 7
Общее впечатление Большой апдейт Gran Turismo 5, который не совсем тянет на самодостаточную игру. Красиво, неторопливо, много контента — но всё это, по большому счету, мы уже видели. 7

Подробнее о системе оценок

Видео:

Ссылки по теме:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru