Обзор игры Сталинские соколы. Игра сталинские соколы
Игра Сталинские соколы
3.6, голосов: 99
|
Системные требования к игре Сталинские соколы
Минимальные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 220 Мб места на HDD
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 220 Мб места на HDD
Обзор игры Сталинские соколы
Сталинские соколы - это военно-авиационная аркада, созданная отечественными разработчиками. В игре будут доступны три боевых самолета - Ил-2, Пе-3, а также Пе-8.
Соответственно, у вас будет три тактики прохождения игры Сталинские соколы, различные виды боеприпасов, и само собой, самые разнообразные противники.
Постарайтесь защитить свои земли от фашистов, истребляя врагов с неба. Кроме всего прочего, игра Сталинские соколы имеет два режима реалистичности - аркадный и симулятор.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Сталинские соколы, созданной в жанре Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией CodeExotics. Найденное у нас прохождение игры Сталинские соколы поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Сталинские соколы коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Сталинские соколы в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-03-12, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
www.fatalgame.com
Сталинские соколы: Обзор
Сталинскими соколами во времена Великой Отечественной называли военных летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редкий. Это не симулятор, как "Ил-2", и вовсе не стратегия. "Сталинские соколы" - это аркадный скроллер, где главная задача - уничтожать разнообразных врагов, пока самолетик летит из правой части экрана в левую. Таких игр уже и не встретишь сейчас, да и Xenon 2 с Jets'n'Guns сложно переплюнуть. Скроллеры все больше переползают на flash и раздаются бесплатно, а чем может похвастать серьезная, платная игра?Так выглядит дерево улучшений. Вкладываем три очка и пушки станут сильнее.
Кстати о птичкахВ "Сталинских соколах" под нашим командованием всего три самолета: легендарный штурмовик Ил-2, тяжелый истребитель Пе-3 и бомбардировщик Пе-8. Выбор невелик, но у каждой пташки своя задача. Ил-2 легкий и верткий, но не может иметь много оружия. Пе-3 лучше всего справляется с самолетами врага, зато бомб почти не несет. Старший товарищ Пе-8 (по сути единственный бомбардировщик СССР) медлительный, зато может нести самые тяжелые в игре бомбы - ФАБ-5000.
У каждого самолета есть дерево улучшений, которые покупаются за специальные очки. Прошли миссию - получили три очка, а потом в ангаре усовершенствовали двигатель - в следующий раз птичка полетит быстрее. Некоторые изменения требуют сразу целую цепочку - чтобы нести больше бомб, нужен мощный двигатель. Для реактивных снарядов нужен специальный фюзеляж.
Хоть "Соколы" и аркада, но некоторая претензия на реализм все же есть. Во-первых, перед вылетом самолет надо загрузить пулями, бомбами и горючим. Проблема в том, что керосин сам имеет некоторый вес, а ведь еще надо нести и оружие. Приходиться думать, что взять - пару ракет или бомбу потяжелее, зарядить 300 патронов в пулемет ШКАС или взять сотню для пушки ШВАК?
Штурмовик несет смерть с неба. Бомбы пригодятся дальше - против ПВО противника.
Что тут делать?В "Сталинских соколах" есть полноценная историческая кампания и набор быстрых заданий. В каждой миссии есть какая-то определенная цель - например, необходимо вылететь вперед наземных войск и уничтожить противотанковые орудия и бункеры, чтобы наши танки не превратились в груду металла. Частенько нужно уничтожать противовоздушную оборону противника, дабы вторая волна бомбардировщиков поразила цель. Наконец, в некоторых миссиях от нас требуется просто разбомбить какое-то важное здание.
Подход к заданиям интересен тем, что они не превращаются в бесконечное уничтожение врагов - у настоящего военного летчика есть четкий приказ и его надо выполнить. А ведь топливо в баках не бесконечное, поэтому придется задуматься - стоит ли тратить драгоценный керосин на этого наглого аса? Впрочем, пострелять по пробегающим под крылом немцам никто не запрещает - главное не шлепнуться брюхом о землю.
Так выглядит кампания - в этот раз биться будем у Смоленска.
Простота во всем"Сталинские соколы" - это живой динозавр. Подумать только, на дворе 2009-й год, а в игре нет чуть ли не обязательных шейдеров, настоящих трехмерных моделей, динамического освещения и прочих высоких технологий. На экране маленький самолетик, который умело прикидывается объемным, хотя вокруг все плоское, как блин. Окружение тоже умело притворяется - "слои" двигаются с разной скоростью, и создается ощущение перспективы. Вон там далеко голубое-голубое озеро, а здесь, чуть ближе, поле, которое из-за войны давно никто не обрабатывал. Совсем близко можно разглядеть несуразные деревья и картонные дома. Самый дальний слой - небо, это просто красивая фотография, но как же удачно все сочетается.
Маленькие людишки на земле отличаются только цветами: голова светлее, форма темнее. Самое примечательное в них - трассирующие пули, которые чертят огненные следы на экране (и это днем!). Местные танки похожи на картонные муляжи, но не теряют от этого воинственности. В игре все просто - графический уровень не пяти, а десятилетней давности. Хотя даже в ту пору игру нельзя было бы назвать вершиной технической мысли. Все очень просто, но... это и завораживает. "Сталинские соколы" не хватают звезд с неба, зато чувствуется, что игра сделана с душой. Некрасивые изображения танков и солдатиков больше всего напоминают игрушки - те самые, что когда-то воевали в песочнице за неприступные куличики.
А это уже Берлин. Бомбы сброшены, пулеметы пусты - пора домой.
***Как бы то ни было, очарование быстро проходит, и от суровой правды уже не отвернешься. Технический уровень "Сталинских соколов" безнадежно устарел, а игровой процесс хоть и претендует на необычность, по увлекательности начисто проигрывает мастодонту Jets'n'Guns. По правде говоря, даже некоторые игры на flash могут дать "Сталинским соколам" сто очков вперед.
Попробуйте, однако, посмотреть с другой стороны. Это первый проект CodeExotics, а чего ждать от начинающего разработчика, который делает игру почти на коленке в надежде, что найдется издатель?
Плюсы: атмосфера; художественное исполнение; звук и графика; игровой процесс.Минусы: примитивность наполнения.
stopgame.ru
Обзор игры Сталинские соколы | mysku
Продолжение «Пе-2»рождалось в муках. Студия Polynetixразделилась: один из разработчиков основал фирму CodeExotics и перебрался под крыло к «Буке». Пришлось пожертвовать и остроумнымназванием «Пе-3».Нервная обстановка — плохойинкубатор, в раздрае шедевр ненаваяешь.
Пе, Ил, Пе сидели на трубе
Системные требования |
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц512 Мб памяти3D-ускоритель со 128 Мб памяти220 Мб на винчестере |
Рекомендуемые требования |
Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 2 ГГц1 Гб памяти3D-ускоритель со 128 Мб памяти220 Мб на винчестере |
Если вы не видели ни «Пе-2»,ни Sopwith, ни Armor Alley,и не представляете, в чем смысл «леталки»с обзором сбоку, загляните в нашурецензию на оригинал. За полторагода концепция не изменилась. Как ипрежде, перед нами ширь степная,неба лазурь и сорок семь вылетов, поодному на каждый месяц ВеликойОтечественной. Среди переделанныхуровней немало и новых, частопроходящих под тиканье неумолимоготаймера.
Разнообразным заданиям положеныподходящие исполнители. Вместомногофункционального Пе-2 в «Сталинскихсоколах» — аж три машины. Наистребителе Пе-3 героям предстоитоборонять Москву, начетырехмоторной громаде ТБ-7 (он жеПе-8) — накрывать Берлин пятитоннымифугасными бомбами и сбрасыватьпартизанам припасы, на легендарномИл-2 — смешивать с грязьюбронетанковые колонны. Пилотобычно свободен в выборе и самрешает, что выкатить из ангара.Очень удобно сначала подавитьзенитную артиллерию при помощидальнего бомбардировщика, а потомуже перебить осиротевших «Пантер»из скорострельной пушки «горбатого».
Поменялось и дерево развития. Двавида наградных баллов — «оружейные»и «механические» — объединили в«очки»; ими оплачиваетсяразвешивание пуленепробиваемыхлистов, увеличениегрузоподъемности и установкакачественной фотоаппаратуры.Доведенные до ума самолеты кичатсяаппаратами для запуска НУРС иметкими стрелками-радистами, на разотстреливающими нахальные «Мессершмитты».Правда, совершенствовать Ил-2 и ТБ-7куда веселее, нежели Пе-3, у которогобонусов навалом, и все неинтересные.+10% к защите, еще +10% к защите, еще +5% кзащите…
Если до сих пор «новичков» недопускали до копания в запчастях имодификациях техники, то теперь вигре царит равноправие. Четырережима сложности превратились вшесть, и от них зависят не тольконаносимый урон и автоматизациявзлета-посадки, но и запасдополнительных жизней (в «Пе-2»они покупались самостоятельно).Миссия на миссию не приходится,после кромешного ада позволяютнедолго расслабиться. Чем ближе кпобеде, тем больше немецкие армии итем хуже снабжают РККА — насвынуждают экономить амуницию.
«Соколы» будутинтересны игрокам, во-первых,восторгающимся авиацией ВОВ, но несовладавшим с «Ил-2 Штурмовик»,и во-вторых, готовым смотретьсквозь пальцы на провальнуюреализацию. Простительные длядебютного проекта аляповатыеспрайты в 2009 году выпускать наэкраны неприлично. Летать вразрешениях выше 1024х768 и наширокоэкранных мониторах (кромекак в оконном режиме) не дают.Системные требования понеизвестной причине поднялисьровно вдвое. Вряд ли чутьпохорошевшие «задники»оправдывают этот рост.Переработанный интерфейс выглядитлучше, чем раньше, хотя все равнобалансирует на грани наколеннойсамодеятельности. И, наконец,чудовищный язык. В «Буке» жеесть отдел локализаций, неужели укорректора не нашлось несколькочасов на вычитку текстов (не говоряуж о литредакторе)?
Спикировавший бомбардировщик
Диссонанс формы и содержания —штука неприятная. «Сталинскиесоколы» напоминают фанерныймоноплан, угодивший в эпохуреактивных двигателей. Некрасивая,отсталая игра, измученная недугамипредшественницы.
mysku.su
Сталинские соколы » "Игромания" - Чит коды, Секреты прохождения , Тактика , Обзоры ,Файлы сохранения.
Игра: Сталинские орлы Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:12 марта 2009 г. Разработчик:CodeExotics Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Сталинскими орлами во времена Величавой Российскей называли военных летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редчайший. Это не симулятор, как "Ил-2", и совсем не стратегия. "Сталинские орлы" - это аркадный скроллер, где основная задачка - уничтожать различных противников, пока самолетик летит из правой части экрана в левую. Таких игр уже и не встретишь на данный момент, ну и Xenon 2 с JetsnGuns трудно переплюнуть. Скроллеры больше переползают на flash и раздаются безвозмездно, а чем может похвастать суровая, платная игра?
Так смотрится дерево улучшений. Вкладываем три очка и пушки станут посильнее.
Кстати о птичкахВ "Сталинских орлах" под нашим командованием всего три самолета: знаменитый штурмовик Ил-2, тяжкий истребитель Пе-3 и бомбовоз Пе-8. Выбор невелик, но у каждой пташки своя задачка. Ил-2 легкий и верткий, но не может иметь много орудия. Пе-3 идеальнее всего совладевает с самолетами неприятеля, зато бомб практически не несет. Старший товарищ Пе-8 (на самом деле единственный бомбовоз СССР) копотливый, зато может нести самые томные в игре бомбы - ФАБ-5000.
У каждого самолета есть дерево улучшений, которые покупаются за особые очки. Прошли цель - получили три очка, а позже в ангаре усовершенствовали движок - в последующий раз птичка полетит резвее. Некие конфигурации требуют сходу целую цепочку - чтоб нести больше бомб, нужен мощнейший движок. Для реактивных снарядов нужен особый фюзеляж.
Хоть "Орлы" и аркада, но некая претензия на реализм все таки есть. Во-1-х, до вылета самолет нужно загрузить пулями, бомбами и горючим. Неувязка в том, что керосин сам имеет некий вес, а ведь еще нужно нести и орудие. Приходиться мыслить, что взять - пару ракет либо бомбу потяжелее, зарядить 300 патронов в пулемет ШКАС либо взять сотку для пушки ШВАК?
Штурмовик несет погибель с неба. Бомбы понадобятся далее - против ПВО противника.
Что здесь делать?В "Сталинских орлах" есть настоящая историческая кампания и набор стремительных заданий. В каждой миссии есть какая-то определенная цель - к примеру, нужно вылететь вперед наземных войск и убить противотанковые орудия и бункеры, чтоб наши танки не перевоплотился в груду металла. Часто необходимо уничтожать противовоздушную оборону противника, чтобы 2-ая волна бомбардировщиков поразила цель. В конце концов, в неких миссиях от нас требуется просто разбомбить какое-то принципиальное здание.
Подход к заданиям увлекателен тем, что они не преобразуются в нескончаемое ликвидирование противников - у реального военного летчика есть точный приказ и его нужно выполнить. А ведь горючее в баках не нескончаемое, потому придется задуматься - стоит растрачивать драгоценный керосин на этого нахального аса? Вобщем, пострелять по пробегающим под крылом германцам никто не воспрещает - главное не шлепнуться брюхом о землю.
Так смотрится кампания - в сей раз биться будем у Смоленска.
Простота во всем"Сталинские орлы" - это живой динозавр. Поразмыслить только, на дворе 2009-й год, а в игре нет чуть не неотклонимых шейдеров, реальных трехмерных моделей, динамического освещения и иных больших технологий. На дисплее небольшой самолетик, который искусно прикидывается большим, хотя вокруг все плоское, как блин. Окружение тоже искусно притворяется - "слои" двигаются с разной скоростью, и создается чувство перспективы. Вон там далековато голубое-голубое озеро, а тут, чуток поближе, поле, которое из-за войны издавна никто не обрабатывал. Совершенно близко можно рассмотреть непонятные деревья и картонные дома. Самый далекий слой - небо, это просто прекрасная фото, но как успешно все смешивается.
Мелкие людишки на земле отличаются только цветами: голова светлее, форма темнее. Самое приметное в их - трассирующие пули, которые чертят пламенные следы на дисплее (и это деньком!). Местные танки похожи на картонные муляжи, но не теряют от этого воинственности. В игре все очень просто - графический уровень не 5, а десятилетней давности. Хотя даже в ту пору игру нельзя было бы именовать верхушкой технической мысли. Все просто, но... это и завораживает. "Сталинские орлы" не хватают звезд с неба, зато ощущается, что игра изготовлена с душой. Безобразные изображения танков и солдатиков больше всего напоминают игрушки - те же, что когда-то вели войны в песочнице за неприступные куличики.
А это уже Берлин. Бомбы сброшены, пулеметы пусты - пора домой.
***Вроде бы то ни было, очарование стремительно проходит, и от грозной правды уже не отвернешься. Технический уровень "Сталинских соколов" безвыходно устарел, а игровой процесс хоть и претендует на необычность, по увлекательности начисто проигрывает мастодонту JetsnGuns. По правде говоря, даже некие игры на flash могут дать "Сталинским орлам" 100 очков вперед.
Попытайтесь, но, поглядеть с другой стороны. Это 1-ый проект CodeExotics, а чего ожидать от начинающего разработчика, который делает игру практически на коленке в надежде, что найдется издатель?
Плюсы: атмосфера; художественное выполнение; звук и графика; игровой процесс.Минусы: примитивность заполнения.
Другие статьи:
igry-info.ru
Сталинские соколы: Обзор игры | Я геймер
Сталинскими соколами во времена Великой Отечественной именовали армейских летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редкий. Это не симулятор, как "Ил-2", и вовсе не стратегия. "Сталинские соколы" — это аркадный скроллер, где основная задача — уничтожать разнообразных неприятелей, пока самолетик летит из правой части экрана в левую. Таких игр уже и не встретишь на данный момент, да и Xenon 2 с Jets’n’Guns сложно переплюнуть.
Скроллеры все больше переползают на flash и раздаются безвозмездно, а чем может похвастать важная, платная игра?
Так выглядит дерево улучшений. Вкладываем три очка и пушки станут посильнее.
Кстати о птичках
В "Сталинских соколах" под отечественным руководством всего три самолета: легендарный штурмовик Ил-2, тяжелый истребитель Пе-3 и бомбардировщик Пе-8. Выбор мал, но у каждой пташки собственная задача. Ил-2 легкий и верткий, но не имеет возможности иметь большое количество оружия.
Пе-3 оптимальнее справляется с самолетами неприятеля, но бомб практически не несет. Старший товарищ Пе-8 (по сути единственный бомбардировщик СССР) медлительный, но может нести самые тяжелые в игре бомбы — ФАБ-5000.
У каждого самолета имеется дерево улучшений, каковые покупаются за особые очки. Прошли миссию — взяли три очка, а позже в ангаре усовершенствовали двигатель — в следующий раз птичка полетит стремительнее. Кое-какие трансформации требуют сходу целую цепочку — дабы нести больше бомб, нужен замечательный двигатель.
Для реактивных снарядов нужен особый фюзеляж.
Хоть "Соколы" и аркада, но некая претензия на реализм все же имеется. Во-первых, перед вылетом самолет нужно загрузить пулями, горючим и бомбами. Неприятность в том, что керосин сам имеет некий вес, а ведь еще нужно нести и оружие.
Приходиться думать, что забрать — несколько ракет либо бомбу потяжелее, зарядить 300 патронов в пулемет ШКАС либо забрать сотню для пушки ШВАК?
Штурмовик несет смерть с неба. Бомбы понадобятся дальше — против ПВО соперника.
Что тут делать?
В "Сталинских соколах" имеется полноценная набор и историческая кампания стремительных заданий. В каждой миссии имеется какая-то определенная цель — к примеру, нужно вылететь вперед наземных армий и стереть с лица земли бункеры и противотанковые орудия, дабы отечественные танки не превратились в груду металла. Частенько необходимо уничтожать ПВО соперника, чтобы вторая волна бомбардировщиков поразила цель.
Наконец, в некоторых миссиях от нас требуется какое-то серьёзное строение.
Подход к заданиям увлекателен тем, что они не преобразовываются в нескончаемое уничтожение неприятелей — у настоящего армейского летчика имеется четкий приказ и его нужно выполнить. А ведь горючее в баках не нескончаемое, исходя из этого нужно будет задуматься — стоит ли тратить драгоценный керосин на этого наглого аса? Но, пострелять по пробегающим под крылом немцам никто не запрещает — основное не шлепнуться брюхом о почву.
Так выглядит кампания — сейчас биться будем у Смоленска.
Простота во всем
"Сталинские соколы" — это живой динозавр. Поразмыслить лишь, на дворе 2009-й год, а в игре нет чуть ли не необходимых шейдеров, настоящих трехмерных моделей, динамического освещения и других высоких разработок. На экране мелкий самолетик, что умело прикидывается объемным, не смотря на то, что около все плоское, как блин. Окружение также умело притворяется — "слои" двигаются с различной скоростью, и создается чувство возможности. Вон в том месте на большом растоянии голубое-голубое озеро, а тут, чуть ближе, поле, которое из-за войны в далеком прошлом никто не обрабатывал. Совсем близко возможно рассмотреть несуразные деревья и картонные дома.
Самый дальний слой — небо, это легко прекрасная фотография, но как же удачно все сочетается.
Мелкие людишки на земле отличаются лишь цветами: голова ярче, форма чернее. Самое примечательное в них — трассирующие пули, каковые чертят огненные следы на экране (и это днем!). Местные танки похожи на картонные муляжи, но не теряют от этого воинственности. В игре все легко — графический уровень не пяти, а десятилетней давности. Не смотря на то, что кроме того в ту пору игру не было возможности бы назвать вершиной технической мысли.
Все весьма легко, но… это и завораживает. "Сталинские соколы" не хватают звезд с неба, но чувствуется, что игра сделана с душой. Некрасивые изображения танков и солдатиков больше всего напоминают игрушки — те самые, что когда-то вести войну в песочнице за неприступные куличики.
А это уже Берлин. Бомбы скинуты, пулеметы безлюдны — пора к себе.
***
Как бы то ни было, очарование скоро проходит, и от жёсткой правды уже не отвернешься. Технический уровень "Сталинских соколов" безнадежно устарел, а игровой процесс хоть и претендует на необычность, по увлекательности начисто проигрывает мастодонту Jets’n’Guns. Честно говоря, кроме того кое-какие игры на flash смогут дать "Сталинским соколам" сто очков вперед.
Попытайтесь, но, взглянуть иначе. Это первый проект CodeExotics, а чего ожидать от начинающего разработчика, что делает игру практически на коленке в надежде, что найдется издатель?
Плюсы: воздух; художественное выполнение; звук и графика; игровой процесс.Минусы: примитивность наполнения.
Прохождение ШТРАФБАТ — Часть #1 — Ни шагу назад!: Боевой опыт
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Обзор игры Сталинские соколы
Сталинскими соколами во времена Великой Отечественной именовали армейских летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редкий. Это не симулятор, как Ил-2 , и вовсе не стратегия….
-
The Movies: Обзор игры
На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего…
-
NecroVisioN: Lost Company: Обзор игры
А вы не забывайте NecroVisioN? Она вышла в начале 2009, в сезон посленовогоднего безрыбья. Играться было решительно не во что, исходя из этого боевик в сеттинге Первой мировой я воспринял как-то с удовольствием…
-
Тропико 3: Безотносительная власть: Обзор игры
«Хороша тебе, чувак-призедент, у нас тут все ништячок, веселье, песенки. Радуйся с нами… И давай так: никаких туристов на остров, дабы они не изгадили отечественные пляжи и не бродили тут. И фабрики….
-
Age of Empires 3: Обзор игры
По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…
psphome.ru
Обзор игры Сталинские соколы | Я геймер
Сталинскими соколами во времена Великой Отечественной именовали армейских летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редкий. Это не симулятор, как "Ил-2", и вовсе не стратегия. "Сталинские соколы" — это аркадный скроллер, где основная задача — уничтожать разнообразных неприятелей, пока самолетик летит из правой части экрана в левую.
Таких игр уже и не встретишь на данный момент, да и Xenon 2 с Jets’n’Guns сложно переплюнуть. Скроллеры все больше переползают на flash и раздаются безвозмездно, а чем может похвастать важная, платная игра?
Так выглядит дерево улучшений. Вкладываем три очка и пушки станут посильнее.
Кстати о птичках
В "Сталинских соколах" под отечественным руководством всего три самолета: легендарный штурмовик Ил-2, тяжелый истребитель Пе-3 и бомбардировщик Пе-8. Выбор мал, но у каждой пташки собственная задача. Ил-2 легкий и верткий, но не имеет возможности иметь большое количество оружия.
Пе-3 оптимальнее справляется с самолетами неприятеля, но бомб практически не несет. Старший товарищ Пе-8 (по сути единственный бомбардировщик СССР) медлительный, но может нести самые тяжелые в игре бомбы — ФАБ-5000.
У каждого самолета имеется дерево улучшений, каковые покупаются за особые очки. Прошли миссию — взяли три очка, а позже в ангаре усовершенствовали двигатель — в следующий раз птичка полетит стремительнее. Кое-какие трансформации требуют сходу целую цепочку — дабы нести больше бомб, нужен замечательный двигатель.
Для реактивных снарядов нужен особый фюзеляж.
Хоть "Соколы" и аркада, но некая претензия на реализм все же имеется. Во-первых, перед вылетом самолет нужно загрузить пулями, горючим и бомбами. Неприятность в том, что керосин сам имеет некий вес, а ведь еще нужно нести и оружие.
Приходиться думать, что забрать — несколько ракет либо бомбу потяжелее, зарядить 300 патронов в пулемет ШКАС либо забрать сотню для пушки ШВАК?
Штурмовик несет смерть с неба. Бомбы понадобятся дальше — против ПВО соперника.
Что тут делать?
В "Сталинских соколах" имеется полноценная набор и историческая кампания стремительных заданий. В каждой миссии имеется какая-то определенная цель — к примеру, нужно вылететь вперед наземных армий и стереть с лица земли бункеры и противотанковые орудия, дабы отечественные танки не превратились в груду металла. Частенько необходимо уничтожать ПВО соперника, чтобы вторая волна бомбардировщиков поразила цель.
Наконец, в некоторых миссиях от нас требуется какое-то серьёзное строение.
Подход к заданиям занимателен тем, что они не преобразовываются в нескончаемое уничтожение неприятелей — у настоящего армейского летчика имеется четкий приказ и его нужно выполнить. А ведь горючее в баках не нескончаемое, исходя из этого нужно будет задуматься — стоит ли тратить драгоценный керосин на этого наглого аса? Но, пострелять по пробегающим под крылом немцам никто не запрещает — основное не шлепнуться брюхом о почву.
Так выглядит кампания — сейчас биться будем у Смоленска.
Простота во всем
"Сталинские соколы" — это живой динозавр. Поразмыслить лишь, на дворе 2009-й год, а в игре нет чуть ли не необходимых шейдеров, настоящих трехмерных моделей, динамического освещения и других высоких разработок. На экране мелкий самолетик, что умело прикидывается объемным, не смотря на то, что около все плоское, как блин.
Окружение также умело притворяется — "слои" двигаются с различной скоростью, и создается чувство возможности. Вон в том месте на большом растоянии голубое-голубое озеро, а тут, чуть ближе, поле, которое из-за войны в далеком прошлом никто не обрабатывал. Совсем близко возможно рассмотреть несуразные деревья и картонные дома.
Самый дальний слой — небо, это легко прекрасная фотография, но как же удачно все сочетается.
Мелкие людишки на земле отличаются лишь цветами: голова ярче, форма чернее. Самое примечательное в них — трассирующие пули, каковые чертят огненные следы на экране (и это днем!). Местные танки похожи на картонные муляжи, но не теряют от этого воинственности. В игре все легко — графический уровень не пяти, а десятилетней давности. Не смотря на то, что кроме того в ту пору игру не было возможности бы назвать вершиной технической мысли. Все весьма легко, но… это и завораживает. "Сталинские соколы" не хватают звезд с неба, но чувствуется, что игра сделана с душой.
Некрасивые изображения танков и солдатиков больше всего напоминают игрушки — те самые, что когда-то вести войну в песочнице за неприступные куличики.
А это уже Берлин. Бомбы скинуты, пулеметы безлюдны — пора к себе.
***
Как бы то ни было, очарование скоро проходит, и от жёсткой правды уже не отвернешься. Технический уровень "Сталинских соколов" безнадежно устарел, а игровой процесс хоть и претендует на необычность, по увлекательности начисто проигрывает мастодонту Jets’n’Guns. Честно говоря, кроме того кое-какие игры на flash смогут дать "Сталинским соколам" сто очков вперед.
Попытайтесь, но, взглянуть иначе. Это первый проект CodeExotics, а чего ожидать от начинающего разработчика, что делает игру практически на коленке в надежде, что найдется издатель?
Плюсы: воздух; художественное выполнение; звук и графика; игровой процесс.Минусы: примитивность наполнения.
Прохождение ШТРАФБАТ — Часть #1 — Ни шагу назад!: Боевой опыт
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Сталинские соколы: Обзор игры
Сталинскими соколами во времена Великой Отечественной именовали армейских летчиков. Да, это игра про самолеты, но жанр более чем редкий. Это не симулятор, как Ил-2 , и вовсе не стратегия….
-
NecroVisioN: Lost Company: Обзор игры
А вы не забывайте NecroVisioN? Она вышла в начале 2009, в сезон посленовогоднего безрыбья. Играться было решительно не во что, исходя из этого боевик в сеттинге Первой мировой я воспринял как-то с удовольствием…
-
Тропико 3: Безотносительная власть: Обзор игры
«Хороша тебе, чувак-призедент, у нас тут все ништячок, веселье, песенки. Радуйся с нами… И давай так: никаких туристов на остров, дабы они не изгадили отечественные пляжи и не бродили тут. И фабрики….
-
The Movies: Обзор игры
На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего…
-
Age of Empires 3: Обзор игры
По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…
psphome.ru