Как устроено производство настольных игр в России. Игра производство
Производство продуктов питания - онлайн игры бесплатно
Kebab Van - онлайн игры
77% Kebab VanЗапустите кебаб местные Фастфуды и получать удовлетворение от жителей города.
- Восприятие игры
- Стратегия
- Kреативные игры
- Игры на счёт
The Waitress - онлайн игры
78% The WaitressПопробуйте роль официантки в ресторане. Подождите до тех пор, пока клиент приходит, а затем принять заказ от него и я бегу на кухню. Теперь это перед вас это самая трудная вещь, вам нужно сделать пищу заказчика точно в порядке. В конце концов, просто взять его обратно к клиенту и молиться, был удовлетворен.
- Pасслабьтесь игры
- Обслуживание клиентов
- Бизнес
- Ресторан
Falafel King - онлайн игры
Праздник похоти других голодающих сограждан? В уличных продавцов вокруг фаст-фуд для подготовки своих клиентов лучшее блюдо который, будучи съедены. Пополнение поставляет картофель, Жареные шарики и салат, потому что если запасы иссякнут, zkrachujete. Вы могли бы заработать много денег и клиентов для вашего бизнеса.
- Веселые игры
- Обслуживание клиентов
- Фастфуд
- Бизнес
Hotdog Bush - онлайн игры
76% Hotdog BushСколько клиентов вы служить? Попробуйте дать всем, чего он хочет, он будет, но затем финансово вознаградит.
- Pасслабьтесь игры
- Обслуживание клиентов
- Деньги
- Фастфуд
H K Cafe - онлайн игры
74% H K CafeМожете ли вы заботиться о кафе полно людей, голод и жажду людей? Создать их питание, в зависимости от того, что просят и клиенты будут довольны.
- Pасслабьтесь игры
- Обслуживание клиентов
- Бизнес
- Ваш собственный карьера
Zombie Weeners - онлайн игры
72% Zombie WeenersНакормить голодных зомби частей человеческого тела. Сначала выберите поле охлаждения с мужчиной, то обязательной частью тела и наконец нажмите на zombíka, вы хотите кормить.
- Жестокие игры
- Кровавый
- Преодоление барьеров для
- Зомби
Ratatouille Dinner - онлайн игры
75% Ratatouille DinnerВыберите гостям место, чтобы сидеть, а затем выберите их питание от модульной кабины столовые и быстро довести его до них. Можете вы заботиться о большой ресторан полон людей?
- Pасслабьтесь игры
- Ограниченное время
- Обслуживание клиентов
- Бизнес
Cookie Maker - онлайн игры
82% Cookie MakerСоздайте вид печенья, то есть, после того, как вы просили. Получать новые заказы и по-прежнему можно свободно импровизировать без темп.
- Восприятие игры
- Обслуживание клиентов
- Тайм-аут
- Изделия сахаристые кондитерские
Mom Mania - онлайн игры
80% Mom ManiaМожете вы заботиться о детях? Попробуйте это здесь. Вы должны держать детей в хорошее настроение и сделать их всех будет мыть.
- Игры для девочек
- Дети
- Семейная игра
- Производство продуктов питания
Bunnies Cooking - онлайн игры
76% Bunnies CookingПриготовить деликатесы мастера? Попробуйте точно в соответствии с кулинарной uvažit zajíčkům деликатесы.
- Игры для девочек
- Дети
- Животные
- Приготовление пищи
Cookies Mission - онлайн игры
74% Cookies MissionПопробуйте сделать вкусный торт оформлены. К сожалению ваши торты делают муравьи и другие насекомые атак. Избегайте разборки торты.
- Восприятие игры
- Быстрое реагирование
- Ошибки и насекомых
- Изделия сахаристые кондитерские
Anna Glace - онлайн игры
78% Anna GlaceСоздайте оригинальный мороженое мороженое точно в порядке. Можно обрабатывать все cukrárnů?
- Игры для девочек
- Обслуживание клиентов
- Бизнес
- Мороженое
My Cute Pets 2 - онлайн игры
78% My Cute Pets 2Можете вы заботиться о вашем милый животных? Дайте им надлежащий уход и любовь. Стать суррогатной матерью для них.
- Игры для девочек
- Дети
- Животные
- Уход
Bread And Honey - онлайн игры
74% Bread And HoneyМед пчелиный хлеб смазывает?? Но почему бы не! Помогите ей!
- Аркада
- Kреативные игры
- Игры на счёт
www.nethry.com
игры производство роботов
игры про стратегии играем бесплатно
-
Игры бродилки тотали спайс - Игры про мультики бродилка Очень красивая детская онлайн-игра будет интересна для девочек, которые любят игры жанра - драки. В игре нужно бороться с роботами и добраться до определенного товара.
-
Игры винкс на двоих на одном компьютере - игры про стратегии
-
Игры гонки собак - игры про спорт Очень хорошую роботу проделали аниматоры и конечно же художники.
-
игры для мальчиков бакуган бой - Игры про мультики аркада Очень интересная игра. Нужно играть за кибер робота который воюет во вселенной и убивает врагов свои бластером.
-
игры для мальчиков военные стратегии - Игры про стратегии апгрейды
-
игры про спанч боба стрелялки Мы играем в роли всем знакомого Губки Боба, и нам пинать опасного робота, который идет к нам со страшным красными огнями в глазах и хочет нас побить, не подозревая, что сам полетит очень далеко.
-
игры бокс для двоих - игры про драки Отличное начало замечательной игры, вы играете панком который может отмителить любого соперника в прах , будьте уверены что вы боксер и рассчитывайте за робота что бы вы сделали и это вам Поможет.
-
игры стратегии роботы - игры про стратегии
-
игры стратегии стрелялки - игры про стратегии Вы играете за кибер робота, которого отправили на остров чтобы он убивал врагов.
-
игры тяжелый робот - игры про стратегии
-
игры я робот - Игры про стратегии оборона
-
игры производство роботов
-
игры производство роботов
-
игры производство роботов
-
игры производство роботов
-
игра война роботов стратегия - игры про стратегии В большинстве миссий этой игры вам будет необходимо уничтожить все вражеские войска вместе с их базой. В каждом уровне у вас есть определенное количество боевых юнитов, которыми вы будете управлять. Игра пошаговая, а это значит, что перед тем как сделать какое-либо передвижение или выстрел вам необходимо будет хорошо подумать и просчитать последствия своих действий.
-
игры для малышей роботы - игры про стратегии Игра является очень интересной стратегией, в которой нам предстоит размещать свои военные заводы, добывающие станции и многое другое.
-
игры защити замок
-
игры стратегии про зомби
-
игры драконовый мальчик
legoigri.ru
Как устроено производство настольных игр в России — Это интересно!
У нас тут есть небольшой заводик по производству настольных игр.
Находится в Подольске, как раз на том направлении, где от Москвы ехать всего час на машине. В глухой-глухой промзоне на заводе Зингер, где раньше производили швейные машинки для всей страны, теперь сидит много небольших фирм, делающих то квадрокоптеры, то косметику, то рамки для картин. Вся территория разобрана частными компаниями. Там наш Магеллан.
(54 фото)
1. Мы здесь года два с половиной. Начинали мы в 2009 году с заказов из Китая. Потом напечатали в России первый тираж «Мафии», а затем потихоньку реинвестировали прибыль в проект, закупали оборудование, обучали людей. Вот пару недель назад к нам приехала очередная линия станков, которая опять всё резко поменяет. С сотен коробок в месяц пять лет назад мы доросли до отгрузки десятков тысяч в месяц. Поэтому, на радостях, я хочу показать вам, как устроено наше производство.
2. Надо начать с того, что когда мы говорим о производстве в России, следует учитывать особый антураж места. В прошлом месяце к нам в гости приезжали европейские партнёры смотреть линию. Когда они увидели вот этот кусочек промзоны по дороге в наши цеха, то решили, что мы везём их мочить. И реально напряглись.
4. Оттуда ходит лифт прямо в цех.
Путь деталиИгры в этом мире собираются из компонентов. Например, в простой игре «7 на 9» есть только пять типов компонентов: правила, коробка, карты, ложемент и контрольная карта. И всё это из бумаги. А вот в большом «Шакале», например, ещё поле, фишки, монеты – там и пластик, и дерево, и бумага, и специальная обработка коробки. А в «Волшебнике Изумрундного города» до кучи большой кубик со скруглёнными краями, который в первой партии вообще делался так: дерево в Китай – из Китая на Украину шарики, из шариков делаются кубики со скруглёнными краями – выжигание по ним в Подмосковье, сборка в Подольске.
5. Вот этот кубик:
6. Сейчас, конечно, с ним всё проще, из других городов – только Волгоград.
7. Общий цикл такой:1. Сначала надо сделать всё, что внутри коробки и положить на склад. Когда в одной точке реальности пересечётся всё сразу – будет игра. Бумажное и картонное делается у нас. Это, к счастью, позволяет теперь контролировать цвет от тиража к тиражу. Сначала на склад приезжает бумага или картон, по ней делается печать, всё это режется и обрабатывается, ламинируется, кашируется и так далее. В общем, превращается в готовую карту или готовые правила. Дерево и пластик – частично у нас, частично у сторонних партнеров. Бакеллит (искусственный камень, например, на фишках «Улья») заказываем, но когда-нибудь будем делать сами. Металл льём у партнёров. Вся разработка у нас.2. Игры без коробки не бывает. Более того, от коробки зависит радость получателя и продажи. Делается у нас, коробка собирается из листа картона.3. Затем идёт сборка всего этого дела – надо взять определённое количество компонентов и положить в строго определённые коробки.4. Потом – термоусадка: многие игры заворачиваются в герметичную плёнку.5. Контроль качества. Приходит специально обученный злыдень и открывает до 10% коробок тиража, смотрит на все косяки и пересчитывает компоненты. Если вскрывается хоть один косяк – открывается и заново обрабатывается вся партия.6. Затем игры пакуются в коробки и отправляются во взрослую жизнь.Начнём со склада сборки. В пакетах и коробках приезжают компоненты, произведённый в других местах. Вот один из рядов:
8. Склад сборки — это пересечение нескольких производственных линий. Не всё умеют делать в России – например, те же песочные часы. Соответственно, эти компоненты заказываются у поставщика и кладутся на склад. Затем они проверяются на качество (это не всегда можно сделать при приёмке) и снова кладутся на склад, но в другую секцию.
9. Вот эти песочные часы, они приезжают вот такими блистерами. Основные проблемы бывают с конденсатом, когда часы возят по морозу после тёплого склада транспортной компании, например. Если обнаруживается конденсат, поставщику или транспортной компании возвращается вся партия — влажный песок слипается комками и часы становятся непригодными.
Многие типографские вещи куда дешевле и быстрее делать самостоятельно. Как говорит руководитель производства «Так в два раза дешевле, что аж в два раза».
Но давайте пойдём на склад. Вот правила для игры «Бум» (книжка толстая, потому что там несколько страниц правил – и много-много рассказов о персонажах из игры, она же познавательная):
10. Кубики приезжают вот так:
11. Неразрезанные листы карточек:
12. Отдельные карты:
13. Коробки мы делаем сами. Учитывая, что будучи пустыми они плотности напоминают воздух, хранить их очень невыгодно, поэтому все большие коробки производятся по методике JIT — just in time. Но они всё равно сохнут, поэтому для них есть другой склад. Третий. Мелкие же можно хранить долго. Вот, например, промежуточное складирование готовых:
14. При этом несобранная коробка (или каркас для неё без запечатки) — это плоский блин.
На каждой коробке есть маркировка – что внутри, сколько.
15.
16. Вот готовые компоненты, которые нам поставляют. Это «леденцы» батарей для «Космических дальнобойщиков»:
17. Маркеры из пластика. Обратите внимание, они уже в пакетиках в нужном количестве и промаркированы индивидуальной меткой сборщика.
18. Ряд компонентов нельзя хранить просто так. Например, карты и поля нужно складывать в пачку и обязательно паковать в плёнку — иначе на складе им довольно быстро придёт кирдык. Это неразобранные поля «Дальнобойщиков», в стрейч-плёнке для сохранности на складе.
19. Фишки:
20. Теперь посмотрим на путь коробки. Для начала в эту часть линии приходит стопка листов. Она тяжелая, поэтому появляется в цеху сразу из грузового лифта, например, из такого:
21. Довольно тонкая по сравнению с коробкой бумага, которая уже запечатана:
22. Резак умеет забирать стопку и резать по программе.
23. На выходе из него и после вырубки получаются вот такие листы:
24. Обратите внимание, они печатаются сразу с образцами цвета и метками для людей и роботов:
25. Рубятся эти листы по сложной форме в другом устройстве, которое умеет резать не только как гильотиной, но и по произвольно вставленной матрице — и очень точно.
26. Вот приладочный лист загружается в это устройство:
27. А вот так могут выглядеть формы, которые вставляются в эту штуку.
28. Если присмотреться, вы можете увидеть, что эти же формы прекрасно режут не только коробки, но и отдельные картонные фишки. Помните матрицы фишек, которые надо выдавливать перед началом первой игры? Вот откуда они берутся.
29. Вот неразрезанные листы:
30. Теперь у нас есть тонкие бумажные листы, которые точно повторяют геометрию будущей коробки в развёртке. Но нужна сама коробка. Она делается из кашированного картона методом, который не менялся последние лет 50, наверное. Нарезаем листы картона на нужные куски (мы это уже проходили — резак с роботом справляется на ура) и тащим их в станок:
31. Станок представляет собой два вала, между которыми прокатывается картон. Поверх картона кладётся слой клея, поверх клея кладётся бумага с текстурой льна. После этого по этой штуке надо пройтись руками, иначе будут пузыри. А вот текстура:
32. Если объёкт объёмный (а коробки — они обычно объёмные), через станок прогонятся только уже нарезанный лист с запечаткой, который потом аккуратно кладётся на собранную коробку. Получается вот такая композиция из сохнущих крышек:
33. А вот новая линия, которая теперь делает это автоматически. Мы всё ещё используем оба варианта – и руками, и роботом, потому что объёмы достаточно велики:
34. Видите сзади раму для коробки? На это место может вставляться любая форма. Кстати, станок произведён в стране Восходящего Солнца.
35. Многие производители не особо заморачиваются на внешнюю поверхность дна коробки — типа, его никто не видит, ну и чёрт с ним, давайте заклеим обычным картоном, это проще и дешевле. Мы же готовы потратить немножко больше времени в обмен на полезную штуку, которая повышает возвращаемость игры домой:
36. Затем коробка сохнет в хранилище сохнущих коробок, а потом они после тщательного осмотра на предмет правильности высыхания отправляются на склад, а потом в сборочный цех. Прямо рядом лежат компоненты, которые также будут нужны для сборки.
37. Карты рубятся вот такими штуками. Весит каждый нож ого-го, около килограмма:
38. А вот наш второй склад длительного хранения. Здесь наши европейские друзья особенно насторожились на экскурсии, предчувсвтуя кульминацию:
39.
40. Теперь идём в сборочный цех. Он начинается с длинных столов:
41. И кучи источников компонент:
42. Они вот так натурально вручную раскладываются по пачкам. Например, если нужно собрать колоду карточек к игре — всё будет сделано руками на огромном столе:Эту работу делают, в основном, женщины, потому что у мужчин терпения на однообразные долгие действия не хватает. Не, парни тоже работают и собирают, но им больше нравится таскать круглое и катать квадратное. Потому что увлекает.
43. А это технологические схемы сборки:
44. Требования к сотрудникам такие: руки — чистые, в зубах — санкнижка. Когда сборка заканчивается, всё засовывается, например, в коробку игры. Обратите внимание вот на эти кружочки:
45. Это — индивидуальная метка сборщика конкретной части игры (например, кладущего ровно по 15 фишек в пакетик). Если в рознице потом выяснится, что кто-то положил 14 фишек, то мы сможем провести расследование и найти того человека, который пропустил это через контроль качества. Он повезёт клиенту новую коробку. Также номер сборщика есть на специальной красной карте внутри больших коробок.
46. Финал сборки — термоусадка (заворачивание в плёнку). Коробка подаётся на ленте в специальную печку. Рабочий делает движение рукой и накрывает её плёнкой.
47. Затем захлопывает печь (край крышки отрезает плёнку, коробка оказывается в пакете типа того, что бывают на входе в крупные продуктовые магазины). Дальше — пшшшшш — плёнка греется в печке и плотно охватывает коробку. Процесс неравномерный, поэтому примерно каждый двадцатый раз образуется брак — либо пузырь, либо разрыв в плёнке. В этом случае рабочий срывает плёнку и повторяет процедуру.
48. В своё время, когда я «купал» игру про подлодки, удалось убедиться, что термоусадка выдержала примерно 20 бросков с размаху с погружениями на полметра в глубину.
49. Финальное фото, но конкретно здесь уже пришлось снять термоусадку — она бликовала. А вот все тестовые погружения я делал с ней — и внутрь не попало ни капли.
Дальше готовая коробка охлаждается, проходит контроль качества и уезжает на склад, где сразу пакуется в большую коробку (по 12-18 игр) с хорошей такой жесткостью. Любая коробка не подходит — нужно конкретно под эти игры, даже зазор в 1 миллиметр между коробками создаст возможность для деформации при транспортировке. Мы пару раз видели, как разгружают наши товары на железной дороге, поэтому с тех пор стали параноиками в плане «а что если на наш ящик поставят контейнер свинцовых болванок».
Отдельная тема — это окраска фигурок. Вообще, работать с краской у нас в стране не умеет никто. Даже те, кто делает игры десятилетиями красят так, что хочется плакать. Правильно окрашенная фигурка не должна иметь явных пузырей, подтёков или других дефектов, сохранять свою форму (то есть слой должен быть равномерным), не иметь подтёков, быть равномерно окрашенной и не оставлять след на столе после того, как ей провели по нему как мелом с сильным нажимом. В общем, всё это вместе и сразу год назад делали только немцы. Теперь умеем и мы. Фишки теперь радуют нас не переставая:
50. Вот такие шедевры рождает наша машина для окраски.
51. Вот офис. Он тут нужен чисто для работы, оптовики и сотрудники, принимающие корпоративные заказы, сидят в центре Москвы.
52. На стене – выставка достижений, там же хранятся образцы особо крутых компонентов.
53.
54. А вот Тихон, руководитель нашего производства «Магеллан». Ему адски стыдно за то, что он не смог показать ярких сверкающих роботов, но при этом он безумно горд за то, что смог реально с нуля поднять всё это и сделать так, чтобы наши игры по технологическому качеству были впереди всего того, что делают в стране.Источник
daypic.ru
Как устроено производство настольных игр в России: milfgard
Оригинал у меня в "Как это сделано"У нас тут есть небольшой заводик по производству настольных игр.
Находится в Подольске, как раз на том направлении, где от Москвы ехать всего час на машине. В глухой-глухой промзоне на заводе Зингер, где раньше производили швейные машинки для всей страны, теперь сидит много небольших фирм, делающих то квадрокоптеры, то косметику, то рамки для картин. Вся территория разобрана частными компаниями.
Мы здесь года два с половиной. Начинали мы в 2009 году с заказов из Китая. Потом напечатали в России первый тираж «Мафии», а затем потихоньку реинвестировали прибыль в проект, закупали оборудование, обучали людей. Вот пару недель назад к нам приехала очередная линия станков, которая опять всё резко поменяет. С сотен коробок в месяц пять лет назад мы доросли до отгрузки десятков тысяч в месяц. Поэтому, на радостях, я хочу показать вам, как устроено наше производство.
Надо начать с того, что когда мы говорим о производстве в России, следует учитывать особый антураж места. В прошлом месяце к нам в гости приезжали европейские партнёры смотреть линию. Когда они увидели вот этот кусочек промзоны по дороге в наши цеха, то решили, что мы везём их мочить. И реально напряглись.
Ну и вторым шоком для них стало то, что по производству никто не ходит в антипылевых скафандрах, а по углам не жужжат глянцевые белые роботы. Сразу предупрежу, что пока автоматизировано далеко не все. В России даже в нашей сфере многое делается руками. Труд сборщика банально дешевле, чем внедрение автомата. А ещё сборщик, как правило, умнее. Но к делу. Вот так выглядит портал для разгрузки грузовиков: машина может заехать прямо в дверь, где находится лифт.
Оттуда ходит лифт прямо в цех.
Путь деталиИгры в этом мире собираются из компонентов. Например, в простой игре «7 на 9» есть только пять типов компонентов: правила, коробка, карты, ложемент и контрольная карта. И всё это из бумаги. А вот в большом «Шакале», например, ещё поле, фишки, монеты – там и пластик, и дерево, и бумага, и специальная обработка коробки. А в «Волшебнике Изумрундного города» до кучи большой кубик со скруглёнными краями, который в первой партии вообще делался так: дерево в Китай – из Китая на Украину шарики, из шариков делаются кубики со скруглёнными краями – выжигание по ним в Подмосковье, сборка в Подольске.
Вот этот кубик:
Сейчас, конечно, с ним всё проще, из других городов – только Волгоград.
Общий цикл такой:1. Сначала надо сделать всё, что внутри коробки и положить на склад. Когда в одной точке реальности пересечётся всё сразу – будет игра. Бумажное и картонное делается у нас. Это, к счастью, позволяет теперь контролировать цвет от тиража к тиражу. Сначала на склад приезжает бумага или картон, по ней делается печать, всё это режется и обрабатывается, ламинируется, кашируется и так далее. В общем, превращается в готовую карту или готовые правила. Дерево и пластик – частично у нас, частично у сторонних партнеров. Бакеллит (искусственный камень, например, на фишках «Улья») заказываем, но когда-нибудь будем делать сами. Металл льём у партнёров. Вся разработка у нас.2. Игры без коробки не бывает. Более того, от коробки зависит радость получателя и продажи. Делается у нас, коробка собирается из листа картона. 3. Затем идёт сборка всего этого дела – надо взять определённое количество компонентов и положить в строго определённые коробки.4. Потом – термоусадка: многие игры заворачиваются в герметичную плёнку. 5. Контроль качества. Приходит специально обученный злыдень и открывает до 10% коробок тиража, смотрит на все косяки и пересчитывает компоненты. Если вскрывается хоть один косяк – открывается и заново обрабатывается вся партия. 6. Затем игры пакуются в коробки и отправляются во взрослую жизнь. Начнём со склада сборки. В пакетах и коробках приезжают компоненты, произведённый в других местах. Вот один из рядов:
Склад сборки — это пересечение нескольких производственных линий. Не всё умеют делать в России – например, те же песочные часы. Соответственно, эти компоненты заказываются у поставщика и кладутся на склад. Затем они проверяются на качество (это не всегда можно сделать при приёмке) и снова кладутся на склад, но в другую секцию.
Вот эти песочные часы, они приезжают вот такими блистерами. Основные проблемы бывают с конденсатом, когда часы возят по морозу после тёплого склада транспортной компании, например. Если обнаруживается конденсат, поставщику или транспортной компании возвращается вся партия — влажный песок слипается комками и часы становятся непригодными.
Многие типографские вещи куда дешевле и быстрее делать самостоятельно. Как говорит руководитель производства «Так в два раза дешевле, что аж в два раза».
Но давайте пойдём на склад. Вот правила для игры «Бум» (книжка толстая, потому что там несколько страниц правил – и много-много рассказов о персонажах из игры, она же познавательная):
Кубики приезжают вот так:
Неразрезанные листы карточек:
Отдельные карты:
Коробки мы делаем сами. Учитывая, что будучи пустыми они плотности напоминают воздух, хранить их очень невыгодно, поэтому все большие коробки производятся по методике JIT — just in time. Но они всё равно сохнут, поэтому для них есть другой склад. Третий. Мелкие же можно хранить долго. Вот, например, промежуточное складирование готовых:
При этом несобранная коробка (или каркас для неё без запечатки) — это плоский блин.
На каждой коробке есть маркировка – что внутри, сколько.
Вот готовые компоненты, которые нам поставляют. Это «леденцы» батарей для «Космических дальнобойщиков»:
Маркеры из пластика. Обратите внимание, они уже в пакетиках в нужном количестве и промаркированы индивидуальной меткой сборщика.
Ряд компонентов нельзя хранить просто так. Например, карты и поля нужно складывать в пачку и обязательно паковать в плёнку — иначе на складе им довольно быстро придёт кирдык. Это неразобранные поля «Дальнобойщиков», в стрейч-плёнке для сохранности на складе.
Фишки:
Теперь посмотрим на путь коробки. Для начала в эту часть линии приходит стопка листов. Она тяжелая, поэтому появляется в цеху сразу из грузового лифта, например, из такого:
Довольно тонкая по сравнению с коробкой бумага, которая уже запечатана:
Резак умеет забирать стопку и резать по программе.
На выходе из него и после вырубки получаются вот такие листы:
Обратите внимание, они печатаются сразу с образцами цвета и метками для людей и роботов:
Рубятся эти листы по сложной форме в другом устройстве, которое умеет резать не только как гильотиной, но и по произвольно вставленной матрице — и очень точно.
Вот приладочный лист загружается в это устройство:
А вот так могут выглядеть формы, которые вставляются в эту штуку.
Если присмотреться, вы можете увидеть, что эти же формы прекрасно режут не только коробки, но и отдельные картонные фишки. Помните матрицы фишек, которые надо выдавливать перед началом первой игры? Вот откуда они берутся.
Вот неразрезанные листы:
Теперь у нас есть тонкие бумажные листы, которые точно повторяют геометрию будущей коробки в развёртке. Но нужна сама коробка. Она делается из кашированного картона методом, который не менялся последние лет 50, наверное. Нарезаем листы картона на нужные куски (мы это уже проходили — резак с роботом справляется на ура) и тащим их в станок:
Станок представляет собой два вала, между которыми прокатывается картон. Поверх картона кладётся слой клея, поверх клея кладётся бумага с текстурой льна. После этого по этой штуке надо пройтись руками, иначе будут пузыри. А вот текстура:
Если объёкт объёмный (а коробки — они обычно объёмные), через станок прогонятся только уже нарезанный лист с запечаткой, который потом аккуратно кладётся на собранную коробку. Получается вот такая композиция из сохнущих крышек:
А вот новая линия, которая теперь делает это автоматически. Мы всё ещё используем оба варианта – и руками, и роботом, потому что объёмы достаточно велики:
Видите сзади раму для коробки? На это место может вставляться любая форма. Кстати, станок произведён в стране Восходящего Солнца.
Многие производители не особо заморачиваются на внешнюю поверхность дна коробки — типа, его никто не видит, ну и чёрт с ним, давайте заклеим обычным картоном, это проще и дешевле. Мы же готовы потратить немножко больше времени в обмен на полезную штуку, которая повышает возвращаемость игры домой:
Затем коробка сохнет в хранилище сохнущих коробок, а потом они после тщательного осмотра на предмет правильности высыхания отправляются на склад, а потом в сборочный цех. Прямо рядом лежат компоненты, которые также будут нужны для сборки.
Карты рубятся вот такими штуками. Весит каждый нож ого-го, около килограмма:
А вот наш второй склад длительного хранения. Здесь наши европейские друзья особенно насторожились на экскурсии, предчувсвтуя кульминацию:
Теперь идём в сборочный цех. Он начинается с длинных столов:
И кучи источников компонент:
Они вот так натурально вручную раскладываются по пачкам. Например, если нужно собрать колоду карточек к игре — всё будет сделано руками на огромном столе:
Эту работу делают, в основном, женщины, потому что у мужчин терпения на однообразные долгие действия не хватает. Не, парни тоже работают и собирают, но им больше нравится таскать круглое и катать квадратное. Потому что увлекает.
А это технологические схемы сборки:
Требования к сотрудникам такие: руки — чистые, в зубах — санкнижка. Когда сборка заканчивается, всё засовывается, например, в коробку игры. Обратите внимание вот на эти кружочки:
Это — индивидуальная метка сборщика конкретной части игры (например, кладущего ровно по 15 фишек в пакетик). Если в рознице потом выяснится, что кто-то положил 14 фишек, то мы сможем провести расследование и найти того человека, который пропустил это через контроль качества. Он повезёт клиенту новую коробку. Также номер сборщика есть на специальной красной карте внутри больших коробок.
Финал сборки — термоусадка (заворачивание в плёнку). Коробка подаётся на ленте в специальную печку. Рабочий делает движение рукой и накрывает её плёнкой.
Затем захлопывает печь (край крышки отрезает плёнку, коробка оказывается в пакете типа того, что бывают на входе в крупные продуктовые магазины). Дальше — пшшшшш — плёнка греется в печке и плотно охватывает коробку. Процесс неравномерный, поэтому примерно каждый двадцатый раз образуется брак — либо пузырь, либо разрыв в плёнке. В этом случае рабочий срывает плёнку и повторяет процедуру.
В своё время, когда я «купал» игру про подлодки, удалось убедиться, что термоусадка выдержала примерно 20 бросков с размаху с погружениями на полметра в глубину.
Финальное фото, но конкретно здесь уже пришлось снять термоусадку — она бликовала. А вот все тестовые погружения я делал с ней — и внутрь не попало ни капли.
Дальше готовая коробка охлаждается, проходит контроль качества и уезжает на склад, где сразу пакуется в большую коробку (по 12-18 игр) с хорошей такой жесткостью. Любая коробка не подходит — нужно конкретно под эти игры, даже зазор в 1 миллиметр между коробками создаст возможность для деформации при транспортировке. Мы пару раз видели, как разгружают наши товары на железной дороге, поэтому с тех пор стали параноиками в плане «а что если на наш ящик поставят контейнер свинцовых болванок».
Отдельная тема — это окраска фигурок. Вообще, работать с краской у нас в стране не умеет никто. Даже те, кто делает игры десятилетиями красят так, что хочется плакать. Правильно окрашенная фигурка не должна иметь явных пузырей, подтёков или других дефектов, сохранять свою форму (то есть слой должен быть равномерным), не иметь подтёков, быть равномерно окрашенной и не оставлять след на столе после того, как ей провели по нему как мелом с сильным нажимом. В общем, всё это вместе и сразу год назад делали только немцы. Теперь умеем и мы. Фишки теперь радуют нас не переставая:
Вот такие шедевры рождает наша машина для окраски.
Вот офис. Он тут нужен чисто для работы, оптовики и сотрудники, принимающие корпоративные заказы, сидят в центре Москвы.
На стене – выставка достижений, там же хранятся образцы особо крутых компонентов.
А вот Тихон, руководитель нашего производства. Ему адски стыдно за то, что он не смог показать ярких сверкающих роботов, но при этом он безумно горд за то, что смог реально с нуля поднять всё это и сделать так, чтобы наши игры по технологическому качеству были впереди всего того, что делают в стране.
Глава европейцев был в шоке и сказал, что у нас тут «Африка девятнадцатого века», и он очень удивляет, как получается делать так круто. Да, у нас не космос, но мы сделали всё сами с нуля за 5 лет. И это очень греет.
milfgard.livejournal.com
Производство настольных игр как бизнес-идея для заработка
Идея для бизнеса - производство настольных игр
СОДЕРЖАНИЕ
1. Ведение
2. Процесс создания
3. Полезное видео
Производство настольных игр – это неплохой вариант дополнительного заработка, так сказать домашнего бизнеса. Речь идет не просто о производстве настольных игр, то есть репродукции старых, современных настольных игр. Предприниматель может заняться созданием, разработкой собственных настольных игр. Разработка игр – дело интересное, увлекательное, перспективное. Главная цель разработчика настольных игр – это создание оригинальных, интересных игр, которые не останутся незамеченными потребителем. В настольные игры играю не только дети, но и взрослые, то есть сложно составить портрет потенциального потребителя означенной продукции.
Введение
Настольные игры – это особая категория, куда обычно относят игры, в которых используется несколько предметов (игральные кости, фишки, купоны), сама игра проходит за столом, в игре принимает участие несколько человек. В общем, речь идет о манипуляции небольшого количества предметов, так сказать игрового инвентаря, который свободно помещается на столе. Основным преимущество настольных игр является их доступность, простота, мобильность. С их помощью взрослые, дети могут провести в компании весело и интересно свой досуг.
Предпринимателю, решившему в домашних условиях наладить производство настольных игр, нет нужды покупать дорогое, громоздкое оборудование, тратится на аренду производственных площадей, вкладывать заоблачные суммы в продвижение бизнеса и так далее. Речь идет об интересном, прибыльном виде бизнеса. Вполне возможно, что данный бизнес с годами превратиться во что-то более масштабное, например, в полномасштабное производство с оборотом в сотни тысяч долларов.
Настольные игры пользуются популярностью уже многие века, сейчас сложно даже предположить, когда была изобретена первая в истории человечества настольная игра. Обычно в настольные игры играют на обычном столе, но есть игры, предполагающие использование специального игрового стола. Настольные игры отличаются друг от друга по таким параметрам, как правила, атрибуты, предметы игры, лимит игроков (максимально и минимально допустимое количество участников настольной игры). Существуют настольные игры, которые популярны во всем мире, а есть настольные игры, о которых мало кто даже слышал, не то чтобы играл. Предприниматель должен сразу решить, на кого именно будут рассчитаны его настольные игры (дети, взрослые, если дети, то какого именно возраста, пола и так далее).
Процесс создания
Процесс создания настольной игры состоит из нескольких этапов. Речь идет о разработке игры, проектирование ее принципов, атрибутов. Разработчик определяет смысловую нагрузку настольной игры, ее цели, разрабатывает фабулы, дизайн коробки, атрибутов игры. Разработчик самостоятельно закупает сырье, материалы, необходимые для изготовления игры, создает первый экземпляр настольной игры. Предприниматель-разработчик самостоятельно решает проблему сбыта созданного им продукта, то есть занимается организацией сбыты, рекламой, поиском заказчиков.
Организовать сбыт новых настольных игр можно через небольшие торговые предприятия, берущие товар на реализацию. Речь идет о книжных магазина, магазинах, торгующих сувенирами, игрушками, подарками, канцелярскими принадлежностями. Наладить сбыт через крупные супермаркеты мелкому начинающему производителю сложнее, ведь такие торговые предприятия выдвигают поставщикам высокие требования, предпочитают сотрудничать с проверенными, известными на рынке производителями. Предприниматель может продавать настольные игры своего производства через собственный онлайн магазин, сайты, где можно поместить объявление.
Наличие собственного интернет-магазина – это большое подспорье для начинающего предпринимателя. Разработчик может не просто оформлять заказы на свою продукцию, продавать настольные игры в обход посредников в виде торговых предприятий, но и рекламировать себя, повышать свой имидж. Речь идет о публикации подробного описания игр, изображений, отзывов покупателей, прочего рекламно-информационного материала. Благодаря вебресурсу можно выйти на крупного заказчика, существенно улучшить показатели продаж, создать репутацию. Удачи!
Полезное видео
Copyright © 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.
bizneszarabotok.ru
Бесплатные Игры про заводы - играйте онлайн на Игры-Для-Девочек.РФ
- Игры Готовим еду
- Игры Винкс
- Игры про животных
- Тесты
- Игры переделки
- Игры одевалки
- Игры Стрижка и прически
- Игры Приколы
- Логические игры
- Игры Рапунцель
- Игры рисовалки
- Аркады
- Игры Макияж
- От 8 до 88
- Игры Смешарики
- Бродилки Монстр Хай
- Модные игры
- Игры Барби
- Бизнес игры
- Игры Поцелуи
- Детские игры для девочек
- Игры Маникюр
- Игры Спанч Боб
- Игры Марио
- Игры Винкс одевалки
- Игры Педикюр
- Игры переделки дома
- Angry Birds
- Игры Кухня Сары
- Игры Зомби
- Бродилки Винкс
- Игры Братц
- Игры кошки
- Игры Скуби Ду
- Игры Крестики-нолики
- Игры Доктор
- Игры Ранетки
- Одевалки на оценку
- Игры про собак
- Игры Переделки комнаты
- Игры Сумерки
- Переодевалки Винкс
- Игра на пианино
- Игры одевалки Монстр Хай
- Одевалки принцесс
- Игры Лошади
- Одевалки Барби
- Переделки спальни
- Переодевалки для девочек
- Игры Дом
- Игры Управление магазином
- Игры Переделки для девочек
- Игры бегалки и бродилки
- Игры Эмо
- Игры для детей
- Игры Дружба это чудо
- Винкс пазлы
- Игры io
- Игры Три в ряд
- Барби салон красоты
- Игры Одевалки Винкс
- Игры про хомячков
- Игры Пазлы
- Игры Винкс Русалки
- Игры Обслуживание
- Винкс Чармикс
- Игры Винкс Энчантикс
- Игры Огонь и Вода
- Игры про дельфинов
- Игры Винкс Гармоникс
- Винкс Сиреникс
- Тесты Винкс
- Игры Феи Винкс
- Игры Барби Мода
- Настольные игры
- Игры Винкс на двоих
- Игры про пони
- Игры Обставь комнату
- Игры Винкс школа волшебниц
- Игры Няня
- Игры Переделки картинок
- Игры питомцы Барби
- Модные переделки
- Игры Салон красоты
- Игры Лабиринты
- Макияж Винкс
- Игры 3 Панды
- Игры про попугаев
- Барби раскраски
- Парад пони
- Игры Управление фермой
- Кролик Кико
- Игры переделки внешности
- Игры бродилки Барби
- Игры Поиск предметов
- Одевалки мода и макияж
- Игры Клуб Винкс
- Игры Поиск отличий
- Игры Беременные
- Игры Питомцы
- Одевалки с платьями
- Игры лечить животных
- Винкс Беливикс
- Игры Subway Surfers
- Раскраски Винкс
- Игры Управление кафе
- Игры про динозавров
- Новые Винкс игры
- Игры Шарики
- Игры Бродилки на двоих
- Уход и уборка
- Игры Барби макияж
- Управление фирмой
- Переделки сада
- Игры Счастливая Обезьянка
- Одевалки онлайн
- Барби музыка и танцы
- Игры к Пасхе
- Игры для малышей
- Приключения Винкс
- Игры Парикмахерская
- Игры для девочек с животными
- Игры Причёски
- Игры Детский сад
- Игры про мышей
- Игры уход за животными
- Игры Зума
- Игры для мальчиков
- Платформенные аркады
- Игры Маджонг
- Игры Барби на двоих
- Игры Злая Бабушка
- Игры Шашки
- Барби русалка
- Игры Понивиль
- Игры Поу
- Игры Суши Кот
- Игры Сказки Барби
- Одевание на вечеринку
- Игры Зимние одевалки
- Одевание кукол
- Игры Рыбки
- Игры Летние одевалки
- Игры Куб
- Игры Пегасы
- Игры танцы
- Игры Лего
- Игры Баранчик Шон
- Одевалки животных
- Игры Милая пони
- Игры одевание пар
- Игры Пэкмен
- Барби Аркады
- Игры про цыплят
- Игры Фруктовый Ниндзя
- Одевание на свидание
- Пугающие игры
- Игры мама
- Игры Пицца
- Домики для кукол
- Игры Ам Ням
- Игры Акулы
- Игры Леди Баг и Супер-Кот
- Весенние одевалки
- Игры Мода
- Стрельба по шарикам
- Короткие игры
- Игры Шахматы
- Барби Логические
- Игры про привидений
- Костюмы разных стран
- Гоночные аркады
- Игры Свадебные одевалки
- Игры Птицы
- Спортивное одевание
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ИГР >>>
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ИГР >>>
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ИГР >>>
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ИГР >>>
xn-----flcbgbhbt2af4bs0i4bzd.xn--p1ai
Деловая игра "Доходное производство"
скачать Деловая игра "Доходное производство"Автор Б.А.Райзберг
Цели игры - ознакомить участников на условном примере с процессом производства и обмена продукцией и получения на этой основе дохода, помочь участникам освоить элементарные балансовые расчеты, развивать у участников аналитическое мышление, навыки предпринимательской деятельности и коммуникативные способности.
- Содержание игры.
- Ход игры.
- Особенность этой игры в том, что количество производственных циклов в ней не ограничено заранее заданным пределом. Каждый раз участники начинают игру или заново, получая первоначальный капитал в соответствии с таблицей распределения, или с тем капиталом, который остался после предшествующей игры согласно остаточной ведомости.
- Если кто-то из участников длительное время не производит ни одного товара, координатор вправе оштрафовать его за нерациональное использование имеющихся ресурсов.
- Участники, сумевшие в течение одной игры организовать 10 или более производственных циклов, могут поощряться координатором путем выдачи премии.
Деловая игра воспроизводит ситуацию, возникающую в хозяйстве, состоящем из трех отраслей или видов производств (производство оборудования, топлива и продовольственных товаров). Все виды производств тесно связаны между собой, так как для выпуска любой продукции требуются ресурсы, производимые в других отраслях. Поэтому необходим обмен товаров одной отрасли на товары других отраслей в ходе игры
Участники игры выступают в качестве производителей любого избранного вида ресурсов, которые одновременно являются и конечным продаваемым и ли обмениваемым товаром.
Перед началом игры каждый участник получает у организатора игры или специально назначенного банкира денежный капитал наличными игровыми денежными знаками в виде денежных единиц, называемых монетами, и некоторое количество продукции одной из отраслей производства на определенную сумму в виде карточек, на которых указан вид продукции (ресурса) и его количество, например
здесь:
Карточки необходимо заготовить заранее. Их количество будет зависеть от количества участников игры.
Чтобы участники игры находились в первоначально равном положении, они получают одинаковый стартовый капитал в денежном выражении и приобретают, таким образом, ресурсы на одну и ту же сумму. В пределах этой суммы участники могут приобретать разные ресурсы. Например, один участник получает 5 единиц оборудования по 20 монет за единицу и 100 монет наличных денег, второй - 15 единиц топлива по 10 монет за единицу и 50 монет наличными деньгами. В результате и у того, и у другого оказались ресурсы на сумму 200 монет.
Координатор следит за тем, чтобы в самом начале игры на рынке имелось достаточное количество всех видов продукции разных отраслей, которые участники могли бы продать друг другу. Для этого участников необходима поделить на примерно равные группы, каждая из которых получает продукт одной из отраслей. Например, при количестве участников 21 человек. каждый из 7 участников 1-й группы получает определенное количество топлива, вторая семерка - оборудование, остальные - определенное число единиц продовольствия.
Начальный капитал можно представить в виде таблицы:
Группа участников | Натуральные ресурсы, количество единиц на одного участника | Цена за единицу в монетах | Наличные деньги, монеты | Стартовый капитал одного участника, монеты |
первая | оборудование - 5 единиц | 20 | 100 | 200 |
вторая | топливо - 10 единиц | 15 | 50 | 200 |
третья | продтовары - 15 единиц | 10 | 50 | 200 |
Основная задача каждого участника - выбрать один из видов производства и производимого товара, способный принести в складывающихся рыночных условиях наибольший доход. Но для организации производства надо обладать всеми видами ресурсов в определенном количестве, а имеющиеся первоначально ресурсы могут оказаться недостаточными для этого, тем более что каждый участник получает только один вид натурального ресурса.
Количество ресурсов каждого вида, необходимое для организации производства, приведено в таблице "Информационная карта":
Информационная карта | ||||
вид производства | ресурсы, необходимые для производства единицы товара | выпуск товара, единиц | ||
оборудование, единиц | топливо, единиц | продтовары, единиц | ||
производство оборудования | 2 | 3 | 4 | 7 |
производство топлива | 3 | 1 | 2 | 7 |
производство продтоваров | 1 | 1 | 7 | 12 |
Ход игры.
Собственно игра состоит в рыночной торговле ресурсами производства и условном производстве из ресурсов товара, который можно выгодно продать или обменять на ресурсы для нового производства. Таким образом, каждый участник игры выступает одновременно в роли покупателя необходимых и недостающих ему ресурсов для организации собственного производства и продавцом уже произведенного товара, нужного другим в качестве ресурсов. Об условиях сделки купли- продажи, о цене на тот или иной товар участники договариваются самостоятельно. Вполне возможен и бартерный обмен, если он устраивает обоих участников сделки.
Первоначально участники могут ориентироваться на рекомендованные выше ориентиры, но реальная торговля осуществляется по рыночным ценам, которые могут значительно отклоняться от ориентиров.
Каждый участник имеет право свободно переключиться с одного вида производства на другой, например, с производства оборудования на производство продовольствия. Для этого надо набрать комбинацию необходимых ресурсов (карточек), покупая их на рынке или обмениваясь ими с другими участниками.
Как только участник набрал необходимое количество ресурсов для производства продовольствия, оборудования или топлива, он сдает карточки координатору игры или в специально созданный производственный отдел в лице одного из освобожденных участников игры. Взамен ему выдаются карточки на произведенную продукцию в количестве, соответствующем выбранному виду производства и указанном в "Информационной карте"
Производственный отдел как бы превращает ресурсы в конечную продукцию и передает их обладателю ресурсов. Например, участник, торгуя и обмениваясь своими ресурсами, набрал 2 единицы оборудования, 3 единицы топлива и 4 единицы продовольствия. Согласно "Информационной карте", это дает возможность выпустить 7 единиц оборудования. Производственный отдел выдает этому участнику в виде карточек 7 единиц оборудования, при этом все ресурсы, которые он затратил, изымаются производственным отделом.
В процессе производства и торгов возможно как и возникновение дефицита отдельных видов продукции, так и затоваривание ими. Например, если большинство участников решает заняться производством оборудования, то очень скоро рынок переполнится им, в то же время будет не хватать продовольствия или топлива. В этом случае цена на оборудование неизбежно упадет, а на недостающие товары - возрастет. Так проявляется действие реального рыночного механизма спроса и предложения на товары.
В зависимости от сложившейся ситуации происходит перелив капитала из одной отрасли в другую, так как участники стремятся организовать производство товара, цена на который в данный момент значительно выше, чем на другие товары.
В игре возможно наступление "экономического кризиса", когда у всех участников не окажется необходимого количества какого-либо товара для организации производства, например, на рынке товаров исчезло продовольствие, а оно необходимо для любого производства. Продолжение игры становится невозможным. В этом случае преподаватель (производственный отдел) продает недостающий ресурс по установленной им цене, либо устраивает аукцион по продаже недостающего вида ресурсов, на который устанавливается аукционная цена.
В ходе игры возможно создание фирм с целью объединения капиталов и ресурсов участников. Желательно, чтобы в фирме было не более трех участников, иначе количество фирм станет небольшим, а это сократит конкуренцию и нарушит действие рыночного механизма. Координатор следит за соблюдением "антимонопольного законодательства", а в случае обнаружения монополий штрафует их сотрудников или даже закрывает их объединения. В таком случае "штрафники" могут продолжать игру индивидуально, предварительно уплатив штраф. Участники, объединившись в фирму, после завершения игры делят полученный капитал между собой.
Игра может быть прекращена в любое время, после чего подводятся итоги. Результат каждого участника определяется общей стоимостью ресурсов и денег, имеющихся у него в момент прекращения игры. Участники подсчитывают наличные деньги и определяют стоимость имеющихся у них ресурсов по ценам - ориентирам. Полученная в итоге сумма, итоговый денежный капитал и есть окончательный результат деятельности фирм.
Итоги игры фиксируются в остаточной ведомости следующего вида:
Остаточная ведомость | Итоговый капитал, монеты | ||||
ФИО участника | Наличные деньги, монеты | Натуральные ресурсы, единицы | |||
Оборудование | Топливо | Продовольствие | |||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
nenuda.ru