Все машины из фильма Безумный Макс 4: Дорога Ярости. Мад макс тф2
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Развернуть
Развернуть
Твоя лучшая сцена
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Mad Musk
Развернуть
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Mad Max (+910 картинок, рейтинг 10,038.7 - Mad Max)
joyreactor.cc
Все для игры Безумный макс, коды, читы, прохождения, видео, моды, патчи
Mad Max окунет вас в зубодробительный геймплей в условиях открытого постапокалиптического мира, где машины являются ключом к выживанию. В роли Безумного Макса — воина-одиночки — вам предстоит сразиться с ордами дикарей, рассекая по просторам Пустоши как на своих двоих, так и будучи за рулем вооруженного до зубов автомобиля.
Заручившись поддержкой причудливого, но при этом исключительно талантливого механика по кличке Чамбакет, Макс намерен превратить «Перехватчика» в боевую машину свой мечты и с ее помощью покинуть смертельно опасную территорию.
Ключевые особенности ишоы:
- Станьте Безумным Максом — возьмите на себя управление образцово-показательным постапокалиптическим воином. Создавайте оружие из подручных предметов, совершенствуйте транспортное средство Макса. И, конечно же, выживайте в жестоких сражениях, используя навыки рукопашного боя, огнестрельное оружие и грамотную тактику.
- Окунитесь в дикую Пустошь — исследуйте занесенный песками динамичный мир, на просторах которого вам предстоит столкнуться с непримиримым ландшафтам, суровыми климатическими условиями и смертоносными бандами мародеров.
- Мусор здесь сродни сокровищу — любая, даже самая непримечательная вещь можно быть использована для усовершенствования экипировки, оружия или же транспортного средства. Совершая рейды на убежища своих врагов, вы сумеете завладеть еще более ценными ресурсами.
- Выживите в условиях полностью открытого игрового мира — уцелеть здесь не так-то просто. В процессе выполнения побочных миссий и поручений вам предстоит столкнуться со смертоносными фракциями и бандами.
- Интенсивные гонки на выживание — сядьте за руль бронированного и увешанного оружием автомобиля и отправляйтесь участвовать в динамичных сражениях. Транспортные средства подчиняются законам физика, так что двух одинаковых битв попросту быть не может.
- Постройте боевую машину своей мечты — используя широкий спектр различных запчастей, кузовов, двигателей и видов оружия, вы сможете создать настоящее произведение искусства, которое будет не только эффектно смотреться со стороны, но и поможет герою пережить завтрашний день.
gameguru.ru
Mad Max - оценка простого геймера. - Блоги
Что такое Mad Max? Во-первых это действительно замечательная киновселенная. Во-вторых это хороший, даже очень хороший фильм-перезапуск Mad Max: Fury Road(Безумный Макс: Дорога Ярости). Ну и в третьих это относительно недавно вышедшая игра Mad Max.
Это первая полноценная игра про Безумного Макса, в которой создатели воплотили все современные фишки игр.
1) Открытый мир. Как модно сейчас стало, это давать игре открытый мир и иногда он даже не вписывается в концепцию, но тут он полностью оправдан и не является минусом.
2) Собирательство ресурсов. Несмотря на то что в игре по сути имеется всего 1 ресурс - лом,это не отстраняет игрока от его собирательства, иногда очень нудного. Чаще всего для любого улучшения "Шедевра" или самого Макса Требуется не мало лома, который имеется почти везде, но в малом количестве. Так же не надо забывать о деталях для строительства проектов в крепостях, которые не являются обязательными, но заметно упрощают игру, и место выживания: поиска бензина, пищи, воды и патрон, всем этим вы можете запостить в прок в любой крепости где имеется нужный выплненный проект.
3) Условия для улучшения. Это одно из самых надоедливых вещей в игре при апгрейде любой вещицы. Что бы открыть что-то вам надо заработать определённую славу - статус в пустоши. Так же многие детали машины или улучшения Макса требуют снижения опасности в определённых района, что заставляет вас ездить захватывать блокпосты,убивать снаперов Члема и уничтожать егоже Пугала. Ну и также развитее машины требует развития сюжета.
4) Активные ресурсы: патроны, бензин, вода и заточки те ресурсы, которые вам нужны всегда. Бензин - это ваш транспорт. Патроны - мощное оружие как против вражеских машин так и против обычных рядовых врагов или боссов. Вода - это ваше здоровье, так же как и еда. Заточки - быстрое добивание во время рукопашных боёв, достаточно важная вещь.
Игра не имеет глубокий смысл. И весь сюжет строится на том что ГГ(Максу) нужна тачка с двигателем V8, так как его "Чёрное на Чёрном" уничтожена, попутно игрок помогает людям пустоши в борьбе с Члемом.
Геймплей: весь гейплей строится на добычи ресурсов в свободном мире, прохождение сюжета и помощи жителям пустоши.
Открытый мир внёс своё основное слово в смысл и геймплей игры, и это не только добыча ресурсов и выполнения дополнительных задач. Теперь почти всегда пока вы ездиете по пустные вам придётся частенько сражаться с врагами на машинах, таранить их, взрывать, стрелять по слабым местам , отрывать колёса или делать ноги.
Боевая система: Если сказать одним словом, она удалась. Да в ней есть помарки, но она хороша. Она проста(удар, удар помощнее, блок, порирование,уклонение, добивание(разными способами) и режим ярости), но перки разнообразяет её, давая вам всё больше вариантов. Это одна из лучшей частей игры. Система перков ближнего боя, только улучшает эту систему.
Система улучшения транспорта и Макса: система получилось достаточна примитивна, всё следующие лучше придыдущего, даже без каких либо особенностей. Больше урон, больше скорость перезарядки, позволяется отрывать более дяжёлые вещи с машины, вот и всё. Единственное что имеет вариативность это баланс мощности, управляемости и защищёности машины. Чем больше на машине брони и других защитных вещей тем она медленнее, но это восполняется мощными двигателями. Шины вносят особености вождения. Некоторые дают приимущества на дороге, некоторые одинаковы и как на бездорожье так и на дороге, а некоторые дают лучшую управляемость на дороге, но совсем не предназначены для бездорожья. Ну, а краска, наклейки и фигурки имеют лишь визуальный характер, так же как и лицо Макса.
Свободность действия: открытый мир дарит вам не только пространственную свободу, но и свободу развития персонажа. Вы можете пройти сюжетную игру почти не развив свой "Шедеврв", а можете постараться и уже к середине игры иметь все самые клёвые модификации и считась "Смертью Пустоши". Вы можете нападать на конвои, грабить места поживы, уничтожать нефтяные скважины и заселять туда простых людей, которые будут приносить вам лом, участвоать в смертельных гонках, выполнять трюки и убивать боссов в их же лагерях. Игра даёт в этом плане свободу, которая займёт куда больше времени чем сюжет.
Физика траспорта и механика вождения: Она достаточно спорная. Создатели смогли создать неплохую механику вождения, но вот физика поведения автомобиля остовляет желать лучшего. Кроме необычайно странных переворотов машины и магнитизма колёс к поверхности в купе с необычными переворотами на ровном месте, игра даёт несовсем реальную механику бокового тарана, которая больше похожа на использование ускорителей сбоку машины - колёса не меняют положения, а транспорт резко летик в бок. Но в общем физика вождения заслуживает 7/10.
Стрельба и нанесение ущерба с помощью стрелкового оружия в игре реализованно неплохо. Элемент замедления времени даёт свободу мысли. Куда же из слабых мест выстрелить или что схватит гарпуном. Единственное здесь мешает невозможность использовать гарпун на всю поверхность автомобиля. Выстрелить гарпуном можно лишь в определённое место, которое предусмотренно скриптом. Так же в игре при стрельбе как и пешком так, и в автомобиле становится заметно то что игра делалась в первую очередь для консолей. На пк это смотрится криво и даже смешно.
Консольное управление: весь гейплей меня приследовала мысль - "эта игра для консолей". И если разобраться то управление действительно подходит под консоли, а на пк выглядит смешно и несуразно. Камера неуспевает за действием игрока, оссобенно это видно в сражения с большом количество окруживжих тебя врагов.
ИТОГ : Игра определённо заслуживает внимания, а вот прохождение на 100% будет очень нудным и бесмысленным. По-моему мнению изучать открытый мир Mad Max нужно в меру, без фанатизма, но и оставить его без внимания нельзя. Нужно смешивать сюжет с собирательством и зачисткой территории. Моя оценка 7/10.
Mad Max - надо было спятить, чтобы все получилось! Mad обзор. - Блоги
ВСТУПЛЕНИЕMad Max - это олдскульный гениальный фильм с кучей фанатов, которым уже под 50, снятый за копейки амбициозным режиссером, говорить о его популярности глупо, но вот вспомнить как все начиналось.В ту пору - первых фильмов Mad Max, игры в моем детстве запускались на аудио кассетах (Spectrum) и выглядели как белые, а затем цветные точки на экране телевизора, и я поражаюсь как за 25 лет все изменилось, хотя уже тогда мы прыгали от счастья - увиденного пикселя на экране, а что будет еще через 25 лет?!Хотя ладно, и если фильмы сегодня как подобное возрождение все больше критикуют за глупости, сюжетные дыры, и отсутствие крови и жестокости (что было в изобилии ранее-как синоним реализма) из-за низкого возрастного рейтинга, тем самым расширяя аудиторию и увеличивая кассу, но как следствие фанаты их называют плохими ремейками, которые раздражают всех тру-фанатов, радует то, что это в меньшей степени относится к недавно вышедшему Mad Max, который не посрамил оригинал и дал зрителям что-то новое, хотя и без литров крови на экране, и по нему к радости фанатам выпустили игру.Но тут было большое опасение, ведь игры по фильмам уже давно снискали славу - некачественного продукта, как и наоборот, да существуют исключения, но их не так много и как и фильм так и игра Mad Max входит в этот немногочисленный список. Привет тебе Агент 47.
И хочу уточнить еще что я ненамерен хвалить или ругать игру, лишь описать то, что я чувствую и в чем уверен сегодня, пытаясь объективно аргументированно описать свой субъективный опыт.Итак, игра в которую старые фанаты скорее всего не будет играть - подарила нам, за скромные денежки - Avalanche Studios знаменит прежде всего Just Cause, да и это видно даже по постеру)!
Во всем остальном нет, кроме однообразного разнообразия - фирменный стиль, чтож.ВПЕЧАТЛЕНИЕТак уж вышло чтобы объективно оценивать игру надо понимать, что в этом году это уже моя пятая игра в открытом мире (может больше), как-то в этом году очень их много, но такие шедевральные и глубокие игры как Ведьмак 3 и Бэтмен, в чем-то MGS, очень сильно поднимают планку качества, в этот список хотелось бы включить еще и MGS но это очень олдскульная игра с большим менеджментом базы, и невероятным упором на стелс, оригинальным сюжетом, и большим открытым миром.Хотя и она не лишена проблемы для двух этих игр, и первое место тут занимает любимый элемент разработчиков - копипаст, для кого-то это решает много проблем, а для игроков это повторяющиеся испытания силы, духа и нервов.Описывая Mad Max хочется сказать что хотя он и обладает своим оригинальным визуальным лицом и сеттингом, во всем остальном очень сильно похож на другие проекты 2015 года.И схожесть эта очень сильна с Бэтменом, в первую очередь под двум вещам - это механика боя и вождение авто.
БОЙВсе до боли знакомо, жми как обезьяна на одну кнопку чтобы "завалить" 10-ток фриков и вовремя контр-атакуй (я же нажал!), перекаты, плюс добивания и режим адреналина - куда еще стандартней, классика!Но в отличии от Бэтмена, камера тут "убегает в некуда", и постоянно стремится пропасть "в небытие", если на мышке еще можно играть, то геймпад это ужас - в бою смерти подобно. Хочется спросить адрес и телефон идиота, который поставил перекаты на "RB" а на "А" во время боя не поставил - нечего! Зачем менять то что было "не сломано!" и заново изобретать велосипед!При простой боевке и гуляющей камере, постоянно прибывающих врагах из ниоткуда, почти любой бой становится испытанием духа!После которого ты часто наблюдаешь длинную загрузку и место возрождения непонятно где, и когда - что не может быть плюсом по определению к любой игре.В общем в бою ничего нового и интересного, кроме трехэтажного мата в адрес разработчиков во время очередной загрузки.Из-за неуклюжести и энерции в бою очень сложно подобрать оружие и вообще с первого раза подойти к чему либо.В общем, бой в игре это действительно раздражающая штука - на геймпаде смертиподобно, на мышке вполне терпимо, но не райское наслаждение.
ВОЖДЕНИЕАвто в игре это ее второй смысл - это сюжет, дороги, эпик экшен, и главный инструмент героя и игрока, тут это уникальный автомобиль, некая легенда барханов, "Шедевр!" от "Жестянщика", модернизированный по вашему желанию и возможностям, очень по апокалиптическому способу. По какой причине Главный Герой и "Квазимода" скооперировались я так и не понял, и в чем выгода "Квазимоды", хотя у ГГ все понятно, но про сюжет позже.Крюк, и то как вы его используете, разрушаете объекты, другие авто, и людей - еще одна очень сильная схожесть с Бэтменом, настолько сильная, что еще Бэтмен - утомил в этом.Само вождение авто никак не ощущается как езда по песку-дюнам и барханам, только небольшие заносы, и пробуксовка, а временами и вообще создается эффект асфальтированной магистрали.Описывая вождение хочу сказать, что авторам не удалось передать то ощущение вождения по песку которое возникает на практике. Чтобы вы поняли управление по песку - это как ходить по песку, медленно, тяжело и нужны навыки.Возможно в этом и причина - казуальная направленность игры, чтобы игрок не уставал от реалистичного поведения машины, этим грешат многие подобные игры.Я конечно тут не могу на 100% сказать что я прав, а они нет, ведь песок в пустыне, и на пляже - разный, но это и не соленая пустошь. И тут есть хорошо укатанные трассы, но в том числе и песчаные бури.Авторы постарались передать пробуксовку, сносы, заносы, и неустойчивость заднеприводных авто, так что будем считать, что на 3 с плюсом из Пяти. К слову виной низкой оценки физика поведения машины - ну она примитивно простая, и вообще нереалистичная даже по киношным меркам. Машина как легкосплавный броневик - веса нет, ни бьется, но красиво горит, и исполняет пирует без последствий, для всех пассажиров, включая Квазимоду - который сидя в багажнике должен был полететь при первом резком развороте.
СЮЖЕТС самого начала я хотел рвануть по барханам, но меня удивил длинный ролик в начале - он был довольно скучный, за исключением момента с распиливанием... (без спойлеров)Не знаю возможно ли это в жизни, но я читал и слышал о таких людях которые выживали, от части сам Ильич Ленин тому пример.Но тут видно что фантазия авторов игры сильно уступает авторам фильма, тут нет той шикарной картинки и идей, а есть некое подрожание.Тут мы начнем описывать то что очень понравилось в игре - наконец то)! То как реализовано взаимодействие главного героя и его подопечного, то есть - водителя и механика.Именно "водителем" по большей части называют главного героя! Когда достоинства героя, оказывают в руках игрока, и зависят от него, как от умелого видителя.Механик - "Жестянщик" как Горбун из Нотр-Дама, он молодец. Как он старательно, с бешеным рвением и заботой ремонтирует авто, и всячески помогает сидя в багажнике.Подсказывая дорогу и интересные локации, события в игре, а также высказывается просто о чем-то , дабы развеять грусть, тоску игрока)! Которая неизбежно возникает в постоянном однообразии заданий.Ведь игра после неплохого вступления начинает говорить что мол вот и я - здрасте! Вступление кончилось, теперь сам себя развлекай!Да я "офигел" когда эпично в начале, после первых миссии была смена локаций и жилищя героев - этого я никак не ожидал,то есть это происходило в реальном времени в игре, и последствия - наблюдать или нет, за ними, и зависит от игрока, как и есть в реальной жизни, ты сам выбираешь куда идти и что смотреть, так и тут после заскриптованного ролика ситуация продолжается в открытом мире. Вот бы вся игра была такой!В общем после вступления все стандартно, мотивация к действию найдена, а дальше нам говорят что мол есть побочные задания на карте, хочешь делай, хочешь нет.Отлично, подумал я, но тут же получил коленом под зад, игра говорит что для того чтобы перейти в следующую локацию и пройти по сюжету для этого надо снизить уровень "отморозков"; и тут все побочное сталообязательным. Смысл которого мне очень напомнил механику Асасина, захвати территорию - башни, захватывая посты/скважины, и летая на шарах, все это тоже самое, только глазами Макса, вид с боку.И сколько можно?! Хорошо что не заставляют взрывать трансформаторы (привет из 90-х).Далее я кратко опишу сюжет для тех кто не хочет спойлеров. пропустите один раздел ниже.
Вот этот! Сюжет игры:Бандиты на автомобилях, знакомые по недавнему фильму, подлые и кровожадные, нападают на Макса, избивают, крадут авто, и бросают умирать. Макс очнувшись, встречает Жестянщика, восхваляющий автомобильных богов и водителей - как их орудие, принимая нас за мессию, и вместе спасая собаку глав-гада Макс ищет способ вернуть свой автомобиль, но ту уже разобрали на запчасти, тогда Жестянщик предлагает собрать новую машину, Легенду/Magnum Opus над которой он работал но не закончил, по уникальным чертежам: 460 лошадей, нитро, крюк, броня и розовый слоник на капоте - шутка. Для этого необходимо достать новый кузов и другие детали, чем игрок и будет заниматься большую часть времени.
Читать можно...Все такой вот сюжет. Вы бороздите барханы, воюете с бандитами, захватываете территорию, собираете металлолом - местная валюта, на нее закупаете апгрейды, На просторах Вам будут встречаться "персонажи", умирающие от жажды, или попавшие в беду, но задания от этого не изменяться, другими словами, в игре ощущается острая нехватка сюжета как и разнообразия заданий.АТМОСФЕРА И ГРАФИКАДа по сегодняшним меркам игра выглядит очень достойно, для открытого мира, к основой картинке претензий нет как и к оптимизации, разве что эффектов маловато, и в 4К игра выглядит еще лучше, но что отличает хорошего художника от профана?! Детали. Так вот в деталях все не так гладко, звезды в игре есть или делают вид?!Много кто знает что звезды дрожат/мерцают из-за атмосферы и луна тоже - так вот тут этого нет, за такой простой эффект игре кол! Разнообразие уровней никакое - все как одни, "я его слепила из того что было".Казалось бы пустыня что тут придумывать - проще простого! Но ведь в других играх мы видим как создают физику песка и делают уникальные декорации и ситуации.Очень порадовала оптимизация в игре, даже на железе 2013 года и старше, 5-7 серии от Nvidia можно включать высокие настройки графики и получить 60 FPS, снижая тени и сглаживание.Единственное - могут быть небольшие фризы и подтормаживания,при долгой скоростной езде, подъезде к бункерам, или выходе из машины, то есть игра идет хорошо, но не идеально.В игре практически нет загрузочных экранов, в начале или после смерти.ЗВУК
Что является звуком в игре?! Двигатель, оружие, фоновый шум! А где музыка?! Все это может быть не таким важным, а что особенно важно это музыка создающая атмосферу. Тут ее нет, я вспоминаю простой но гениальный ансамбль на колесах из Макса 2015 года, и в игре к сожалению о нем слыхать не слыхивали!С основными звуками в игре все в порядке, но вот с музыкой создающие атмосферу - полная лажа!Одно из гениальных решений на моей памяти было в Red Dead Redemption - когда из простых аккордов вырывалась атмосфера дикого запада.Запустив RDR недавно, я понял как далека атмосфера Mad Max до идеала, как пешком до США из нашего села!Мое личное мнение: если бы в игре было уделено большее внимание музыке - к примеру радио как в Spec Ops: The Line - с забойным роком и голосистым опасно-двинутым фриком-Диджеем", а когда выходишь из машины - "мелодичный апокалиптический запил", было-бы куда веселей гонять, а под тишину - тупо и скучно, очень даже афигеть как скучно!Кто-то может возразить что в фильме радио не было - ну и что?! В фильме 1,5-2 часа хронометража, а не 20 часов гейплея.Хотя тот кровопускательный музон, который они влепили в доп.миссии гонок по пустоши - говорит о большом таланте, музыканта. ИТОГИВ целом плохим запахом апокалипсиса от игры не несет, скорее недоделками и копипастом.Любителем быстрой пробежки по играм иглубокого геймплейя/мира тут делать нечего.Только тем кто любит фильм и "страдать фигней" - так я называют подобный геймплей, делая то, что мы уже миллион раз видели.Уверен что год назад игра в ее сегодняшнем виде, получила бы больше положительных оценок.Сегодня ее гейплей и разнообразие сильно устарели, Ведьмак 3 - да опять он, и другие игры 15 года сильно высоко задрали планку качества, и они наглядно показали, как нужно делать игры в открытом мире. Где спустя 2-3 месяца игры ты находишь случайный квест, без меток на карте, просто потому, что ты подошел к костру бандитов, по качеству не хуже основного.Их авторы показали, что такое игра ручной выделки, а не штамповка с играконвейера.Плюсы:
Графика/Визуальная атмосфераСеттинг
Главные персонажи
Система прокачки автоБитвы на дороге Оптимизация
Минусы:ОднообразиеБоевая система/Камера
УправлениеДолгие загрузки, после смерти.
Музыка/Общая атмосфераТот путь, который прошли игры за 25 лет поистине впечатляет, но как и во всем остальном, сегодня другое время, и другие стандарты.С одной стороны, как игра по фильму Макс вполне замечателен, но как самостоятельный - вымученный проект, есть куда расти и о чем горевать.Я не знаю как складывалась судьба игры, по известной мне истории все было очень сложно, так что имеем самое лучшие из худшего)!
PSМое мнение получилось довольно скромным и не претендует на объективность, но скорее мой личный игровой опыт.
Орфографическая коррекция - Kentneosilver
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.www.playground.ru
Все машины из фильма Безумный Макс 4 Дорога Ярости - фото автомобили Mad Max, авто из фильма
«Безумный Макс» — автомобили
Почти тридцать лет прошло с начала этой бешенной гонки. Фильм Безумный Макс тогда еще запомнился своими постапокалиптическими автомобилями. Я попытаюсь в данном очерке классифицировать все тачки из Безумного Макса: Дорога Ярости. О сюжете тут писать не буду, т.к. уже много написано. Речь пойдет только о невероятных авто из фильма.Нужно отдать должное Колину Гибсону. Это художник постановщик. Именно он придумал и разработал дизайн всех машин Безумного Макса 4. Он не только разработал, но и воплотил в реальность каждое авто — никакой компьютерной графики, только хардкор, только реальная сталь. Конечно не стоит забывать и режиссера Джордж Миллер. Он пригрозил, что если тачки не будут крутые, то Миллер за себя не отвечает и прибьет Колина. Шутка это или нет, но тачки вышли на славу.
Анализ лучших машин из Mad Max 4
Если вы уже видели трейлеры, то обратили внимание на автомобили из фильма Безумный Макс: все просто нереальные, постапокалиптические и мега хищные. Повторюсь, все авто были созданы руками, а не процессором. Практически все трюки были исполнены на реальных машинах с реальными людьми. В фильме использовали 150 автомобилей, все запчасти и детали к тачкам нашли в Австралии и Намибии. Производство заняло несколько лет. Почти половину машин разорвали в клочья, разбили в дребадан или сожгли.
Машина Безумного Макса — перехватчик Ford Falcon Interceptor
Макс Рокатански, как и в прошлых сериях, водит Форд Фалькон 1974 г. выпуска. Это мега тюнингованный зверь пустыни. Ржавчина придает Ford Falcon Interceptor лишь лоск. Дизайнер Колин Гибсон называет его «Легенда в грязи». Автомобиль для Mad Max Ford XB Falcon выпускался сугубо для австралийского рынка
Легендарный уникальный монстр Несмертного — бензовоз из Mad Max
Боевой бензовоз Фуриосы создан из двух машин: Tatra слепили с Chevrolet Fleetmaster. Боевую мощь мега монстра бензовоза из Безумного Макса обеспечивает целая толпа воинов и немеряно пулеметов. Не понятно зачем приварили кузов от старого жука. А черепа на радиаторе просто вызывают трепет и ужас
Фура грузовик из фильма Безумный Макс
Это целый грузовик-оркестр. Военный тягач MAN 8×8 переоборудовали из системы запуска баллистических ракет в самую огромную аудио систему в мире. Фура из Mad Max оборудована сценой и с бессчетным количеством динамиков, колонок и сабвуферов. А еще есть гитарист с гитарой-огнеметом. Только больная фантазия могла все это совместить.
«Безумный Фрэнк» на базе Holden FJ середины 50х
Машина бойца цитадели с турбо V8. Тачка сугубо для 2х: водитель и навигатор. Узкая бойница вместо лобовухи. Отлично подойдет для охоты и атак на другие тачки. Применение: личная охрана мега чудовища Gigahorse.
Prince Valiant на базе Valiant Charger V8
Рабочая лошадка воинов Цитадели. Команда: водитель и два война. Вооружение огнемет.
The Gigahorse — «Гигалошадь» главного злодея Несмертного Джо
Тачку склепали из двух машин Cadillac Coupe DeVille 1959, которые поставили одна поверх другой. Ходовую взяли от грузовика. А мотор — 2 V-8 с турбонаддувом, которые разместили параллельно. Оружие: огнемет и гарпун для охоты на китов. Самую оригинальную машину из Безумного Макса делали более 2х месяцев.
Тачки «дикобразов» — Plymouth Rock 1937 года
Одни из самых стремных, безумных и страшных авто в фильме MAD MAX. Это автомобили «дикобразов», врагов Цитадели. Такие себе милые ежики
«Элвис» с пулеметом
Тачка Цитадели. Предназначена для одного война. Удлиненное шасси с V12 (две спаренные «шестерки» GMC) + система впрыска «нитро» делает ее очень грозной.
Пожарный Holden HZ 1970-х
Кузов австралийской сборки. Идеальна для погони: огнемет в багажнике и пулеметы. Обвесы из цепей и кусков шин. Брутально
Крепость на колесах Mack R-series
Самая нужная машина во всей киноэпопеи с Максом — грузовик Mack для сноса и разрушения. Ее цель на поле боя — подобрать все ценное: оборудование, запчасти и захватить автомобили врага, которые оставили без присмотра.
Пикап Dodge Fargo The Big Foot «Риктуса Эректуса»
Монстр родом из 40х 20го века. Колеса на 66 дюймов (высота 165см), двигло V-8 с турбонаддувом 400 л.с и авто трансмиссия делают его очень опасным хищником
Peacemaker Chrysler Valiant Charger — «Миротворец» Крайслер
Взяли австралийский масл-кар 70х, взяли ходовую от лёгкого танка Ripsaw, накрепили тучу вооружения на борт и получили нечто уму не вообразимое.
Buggy #9 на базе копии Chevrolet Corvette 70х
Итак, история. Корветы в Австралию официально не завозили. Все которые там появлялись — были с левым рулем и их были единицы. На сцену вышла фирма Custom Performance Modification, которая выпускает копию корветта. Но! Шасси при постройке тачки использовали от грузовика Holden, который на пол метра длиннее оригинала. Теперь представьте себе этого 3-метрового монстра
Мутант Volkswagen Beetle
Быстрая и шустрая с двиглом V-8. Оригинальная тачка охрана конвоя из боевика Безумный Макс. Фича — выброс огня из стволов
The Nux Car на базе купе Chevrolet
Купе конца 30х с двигателеим V-8, турбонаддувом, компрессором и системой впрыска «нитро». Примечательная особенность — нет дверей, выход/вход через верхний люк
Holden EH 60-х
Еще один бешенный микс машины в Mad Max. Взяли универсал Holden прилепили этот кузов к внедорожнику добавили гарпун и плуг (Плууг, Карл. Они добавили Плууг!). Я порой в легком трансе от этих безумных машин Макса
«Бьюик» охраны конвоя
Обратите внимание на задние колеса! Жуткое зрелище в сочетании с пушкой на крыше
А к этой тачке я не нашел описания — подскажите в комментах
intopkino.com