Дорожные истории (игра для детей). Игра дорожные истории
Дорожные истории: Прохождение
Вы - водитель грузовичка - попали в аварию и находитесь возле бара. Посмотрите на тягач. Идите в бар.
Поговорите в баре со всеми. Узнаете что на вынос спиртное не продают. Посмотрите на игровой автомат в конце зала. Прочитайте условия. Поговорите об автомате с посетителем рядом. Поговорите с барменом об игре. Предложите ему сыграть.Идите и выиграйте!После выигрыша получите ящик виски. Закажите выпить для владельца тягача. Водитель уснет, вам достанется ключ от тягача. Можно зайти в подсобку(код 674), но там нет ничего интересного. У правой дверки тягача возьмите канистру, залейте туда виски. Используйте ключ на тягач - едем дальше.
Приехали в городок на заправку. Зайдите в магазин на заправке. Купите все что можно купить. С одной из банок получите презент: мешок.Перейдите через улицу. Идите в бар. Поговорите с барменом(он ваш знакомый). В бар зайдет девушка (Молли) - поговорите с ней. Она попросит помощи и будет ждать вас на улице.Поговорите с барменом обо всем, идите на улицу. Поговорите с Молли. Она не хочет разговаривать на улице. Продолжите разговор в своей машине. Молли нарисует вам карту, где расположена вилла. Слева от стола, в шкафчике возьмите пистолет. Выходите на улицу, садитесь в такси. Покажите таксисту карту, он отвезет вас на виллу.
Посмотрите на домофон, видеокамеру над ним и ворота. С земли поднимите ветку. Попробуйте прикоснуться к забору.(можете попробовать еще - услышите интересные предложения)Позвоните в домофон. Соедините ветку и мешок. Используйте на видеокамере - выйдет охранник. Поговорите с ним. Предложите ему денег (если правильно ответите на вопросы, он впустит вас внутрь).Поговорите с хозяйкой виллы. Она выставит вас вон, когда узнает кто вы и за чем пришли.Возвращайтесь в бар (нажмите F1 и выберите место куда идти). Там вас и арестует полиция.
Осмотритесь в камере. На стене, справа от умывальника, есть надпись Мэгги. Прочитав ее вы уснете и настанет следующий день. Придет Молли. Нанесет на карту местоположение казино. Потом придет полицейский и вас выпустят так как кто - то внес залог.
Отправляйтесь в свой грузовичок. Здесь вас ждет новая неприятность. Вас с завязаными глазами везут к мадам. Поговорите с ней и вас отвезут обратно в грузовичок. Самое время посетить казино!
Поговорите с крупье. Можете сыграть пару раз. Подойдите к бару. Поговорите с барменом. Спросите о соседе справа - это Винни. Закажите выпить. Поговорите с Винни.(он в завязке,но непрочь был бы выпить). Поговорите с барменом. Попросите повторить и предложите выпить за ваш счет бармену. Он обрадуется и предложет вам Абсент - любимый напиток Винни. Угостите Винни этим Абсентом. Он разговорится, но не сможет вспомнить где венчался с Молли. Поговорите с барменом о картине с сабором. На карте появится новое место: церковь. Наведайтесь туда.
Постучите в дверь. Поговрите с падре. Ничего толкового узнать не удастся. Постучите еще раз. Падре не выйдет - просто поговорит через окно. Обратите внимание на окно ниже того из которого говорил падре. Возвращайтесь к грузовичку.
У бара стоит подросток. Поговорите с ним. Он спер ваш балонник. Идите в магазин, купите пульт управления машинкой. Возвращайтесь к подростку. Используйте пульт на машинку. Поговорите с подростком. Он хочет пить. Идите в магазин и купите все напитки. Отдайте все подростку. Ему мало!Возвращайтесь в магазин и купите ящик пива. Отдайте его подростку. Балонник наш!
Вернитесь в грузовичок. Из ящика в столе возьмите фонарик. И обратно в церковь. Балонником отковыряйте молоточек от входной двери. Им разбейте нижнее окно церкви. Идите вперед и налево. Из книжного шкафа возьмите журнал регистрации. Возвращайтесь в грузовичок. Щелкните на диванчике и ложитесь спать.
Проснувшись отправляйтесь на виллу. Там как и обещанно вас ждут собачки. Ступайте в бар у запрвки. Со стойки возьмите зайца. Возвращайтесь на виллу. Посадите зайца в машинку и оправьте к собачкам. Путь свободен. Поговорите с хозяйкой. Узнаете много нового.Отправляйтесь в склеп. Попробуйте сдвинуть крышку и …получите по голове. Когда очнетесь вернетесь в дом . Поговорите с хозяйкой. Посмотрите альбом с марками. Запомните телефон 7670793.
Возвращайтесь в бар у заправки. Воспользуйтесь телефоном на стойке. Наберите номер 7670793. Договоритесь о встрече в грузовичке.
Идите в грузовичок. Там вас уже ждут. История повторится: вам завяжут глаза и отвезут к мадам. Там попробуйте с ней поговорить. Посмотрите в зеркало: в нем отразится название кафе видимое из окна. А у вас появится новое место на карте. Езжайте туда.
Зайдите в кафе. Осмотритесь. Присядьте на стул. Послушайте рассказ. Ступайте через дорогу,в дом. Поговорите с портье. Он не будет отвечать на ваши вопросы. Выходите из дома, побродите в кафе и возвращайтесь в дом. Портье вышел. На стойке у портье лежит регистрационная книга. Посмотрите в нее: узнаете в какой комнате живет Сэм. Поднимайтесь в его комнату. Там полный бардак, а на полу вы увидите Винни. Пора сматываться. Выходите в дверь. А вот и полиция. И мы снова в тюрьме.
После очередного счастливого освобождения отправляйтесь на виллу. Попросите осмотреть комнату Винни. Изучите все что найдете. Идите в бар, поговорите с барменом. Отправляйтесь в порт.
Вы в порту. Поговорите с охраной - нужно приглашение. Возвращайтесь на виллу. Посмотрите на стол , где был альбом с марками. Там лежит приглашение. Попробуйте его взять - не получилось. Попросите хозяйку виллы еще раз дать осмотреть комнату Винни, но идти за ней следом не торопитесь. Когда она уйдет хватайте приглашение и возвращайтесь в порт.
Покажите приглашение охране. Поднимайтесь на яхту. Подойдите к столу. Посмотрите на бутылку шампанского, возьмите ее. К вам подойдет Молли. Поговорите с ней. Она пригласит вас в каюту.
В каюте Молли станет плохо и она потеряет сознание. Рядом с ней поднимите шпильку. Выходите из каюты и шпилькой откройте вторую дверь напротив.Вот так сюрприз. Старая знакомая. Она расскажет вам много интересного… А вы в свою очередь расскажете всем в баре о своем счастливом спасении и о том,что стало с Винни и Молли.
История вторая: Пришельцы
Едем дальше. Дорогу преграждет военный патруль. Идут учения и мы не можем пока следовать дальше.Придется остановиться в скучнейшем городке. Зайдите в бар мотеля. Посмотрите все картинки на стене. Обратите внимание: одна картинка повреждена. Поговорите с посетителем. Поговорите с барменом. Получите у него ключ от комнаты - надо же где - то жить..
Выходите из бара. На улице встретите местного жителя - поговорите с ним. Используйте ключ на дверь (справа от входа в бар) входите в свою комнату. Осмотритесь. Обратите внимание на картину. Поверните ее. На обратной стороне кусок картины из бары. У вас появилась на карте новая локация. Отправляемся в дом фотогрофа.
Осмотритесь. Рядом с дверью выключатель. Включите свет. Посмотрите на часы. Слева от часов - на столе, возьмите секундную стрелку. Поставьте ее на циферблат. Осмотрите светильник слева от часов. Выкрутите лампочку. Посмотрите на нее в инвентаре - там лежит негатив. Примените на лампочку в инвентаре действие(колесики), чтобы ее разбить и добыть пленку. Посмотрите(очки) на пленку в инвентаре: на ней кадр: ручные часы, а на них время 15: 30: 45 Поставьте это время на часах и толкните маятник под циферблатом. Шкаф отодвинется и вы попадете в фотолабораторию.
Подойдите к столу. Включите свет на фотоувеличителе. Посмотрите появившийся кадр. Теперь посмотрите на стенд на стене справа от стола. Лучи на стенде пересекутся. Нажмите на центр и вы окажетесь на военной базе. Вас атакует подобие летающей тарелки и отберет грузовик.
Идите пешком в свою комнату. В комнате страшный погром. Нужно устроить скандал бармену. Идите к бармену и поговорите с ним. После разговора с барменом на карте появится новое место: вагончик Билли. Пойдем разведаем, что это за Билли такой.
Поговорите с Билли - полный идиот. Покажите ему обе картинки из инвентаря. Билли их боится. Он уйдет в вагончик и принесет вам коробку. Откройте коробку в инвентаре (используйте на коробку “действие”) - получите пульт. Дальше с Билли разговаривать бесполезно. Осмотритесь здесь. Обратите внимание на ведро с краской. Отправляйтесь на военную базу.
На шоссе вам встретится молодая пара. Увидев вас они бросятся в машину и уедут. На том месте, где стояла машина, поднимите фотопленку,которую они обранили. Посмотрите на таракана. Обратите внимание: внизу на постаменте есть отверстие для ключа. Возвращайтесь в мотель.
Выходите на улицу - знакомая машина. Поговорите с барменом о постояльцах. Идите на улицу и откройте дверь рядом с вашей карточкок ФБР. Осмотритесь. Поговорите с парочкой. Разговор не вяжется. Ступайте в лабораторию за доказательствами.
Посмотрите на шкафчик, который открыл вход в лабораторию. Возьмите из него бачок для пленки. Заходите в лабораторию. Выкрутите лампочку, а за тем скомбинируйте пленку и бачок. Выходите и идите к Билли.
Помните ведро с краской? Макните туда лампочку и обратно в лабораторию.
Вкрутите лампочку на место. Можно печатать фотографии. Подойдите к столу. Используйте бачок на фотоувеличитель. Забирайте фотографии. Идите к парочке. Предъявите им фотографии. Они вам все расскужут и дадут найденный ключ. Пора навестить таракана.
На военной базе используйте ключ на постаменте, в камне, через дорогу, откроется дверь - идите туда. Да! Встретят вас здесь неприветливо.
Очухаетесь вы в коридоре какого - то секретного объекта. Войдите в доступную дверь. Прочитайте всю информацию на компьютере. Обязательно получите образец бетона(он вывалится на пол из трубы) Выходитеидите по коридору в сторону вашего монитора. Поверните направо. Зайдите в дверь - это склад. Возьмите ведро. Возвращайтесь в комнату с компьютером, используйте ведро на бетон. А теперь…оденьте его себе на голову (в инвентаре на ведро используйте действие).
Выходите из комнаты идите к двери таракана. Используйте карточку ФБР, чтобы открыть дверь (если начнет упрямиться используйте несколько раз). Послушайте что говорит таракан. Теперь у вас есть выбор. (можно раздавить таракана, а можно сохранить ему жизнь)Рассмотрим оба варианта.
1. Если вы раздавите таракана,то продалжаем байки.
Раздавите таракана. Подберите лапку и усик. Идите в комнату с компьютером. Подойдите к металическим дверям. Используйте лапку на сканер на полу. Двери откроются - перед вами скафандр и стол с микроскопом. Используйте лапку на микроскоп. Увидите , что на лапке кнопка. Используйте усик на кнопку. Сигнализация с самолетика снята. Берите скафандр, одевайте (в инвентаре используйте на скафандр действие). Идите обратно к компьютеру СОХРАНИТЕСЬ, и запустите: утилиты - старт. Начнется отсчет времени. У вас есть 30 секунд, чтобы добежать до ангара и загрузиться в маленький самолетик.
Вы приземлились на луне. Идите в здание. Входите в следующие двери: THINОсмотритесь. Вломитесь в дверь напротив. Перед вами кнопка - нажимайте и… бегите. Бежим в следующие двери: PanicНаправляйтесь к своему космолету и улетайте…
2. Если вы выбираете НЕ ДАВИТЬ ТАРАКАНА
То окажетесь в самом начале игры - в баре, сможете посмотреть: что же было на самом деле с водителем грузовичка в дороге. И сможете еще раз сыграть в автомат с машинками.
stopgame.ru
Дорожные истории: Прохождение игры | Я геймер
История первая: Винни и Молли
Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар.
Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не реализовывают. взглянуть на игровой автомат в конце зала. Прочтите условия. Поговорите об автомате с визитёром рядом. Поговорите с барменом об игре.
Предложите ему сыграть.Идите и победите!По окончании выигрыша получите ящик виски. Закажите выпить для обладателя тягача. Шофер уснет, вам дастся ключ от тягача.
Возможно зайти в подсобку(код 674), но в том месте нет ничего занимательного. У правой дверки тягача заберите канистру, залейте в том направлении виски. Применяйте ключ на тягач — едем дальше.
Приехали в город на заправку. Зайдите в магазин на заправке. Купите все что возможно приобрести.
С одной из банок получите презент: мешок.Перейдите через улицу. Идите в бар. Поговорите с барменом(он ваш привычный). В бар зайдет женщина (Молли) — поговорите с ней.
Она попросит помощи и будет ожидать вас на улице.Поговорите с барменом обо всем, идите на улицу. Поговорите с Молли. Она не желает говорить на улице. Продолжите разговор в собственной машине. Молли нарисует вам карту, где расположена вилла. Слева от стола, в шкафчике заберите пистолет.
Выходите на улицу, садитесь в такси. Продемонстрируйте таксисту карту, он отвезет вас на виллу.
Предложите ему денег (в случае если верно ответите на вопросы, он разрешит войти вас вовнутрь).Поговорите с хозяйкой виллы. Она выставит вас вон, в то время, когда определит кто вы и за чем пришли.Возвращайтесь в бар (надавите F1 и выберите место куда идти). В том месте вас и арестует полиция.
Осмотритесь в камере. На стене, справа от умывальника, имеется надпись Мэгги. Прочтя ее вы уснете и настанет следующий сутки. Придет Молли.
Нанесет на карту расположение казино. Позже придет милицейский и вас выпустят так как кто — то внес залог.
Отправляйтесь в собственный грузовичок. Тут вас ожидает новая проблема. Вас с завязаными глазами везут к госпожа.
Поговорите с ней и вас отвезут обратно в грузовичок. Самое время посетить казино!
Поговорите с крупье. Имеете возможность сыграть несколько раз. Подойдите к бару. Поговорите с барменом.
Спросите о соседе справа — это Винни. Закажите выпить. Поговорите с Винни.(он в завязке,но непрочь был бы выпить). Поговорите с барменом. Попросите повторить и предложите выпить за ваш счет бармену. Он обрадуется и предложет вам Абсент — любимый напиток Винни.
Угостите Винни этим Абсентом. Он разговорится, но не сможет отыскать в памяти где венчался с Молли. Поговорите с барменом о картине с сабором. На карте покажется новое место: церковь.
Наведайтесь в том направлении.
Позвоните в звонок. Поговрите с падре. Ничего толкового определить не удастся. Постучите еще раз. Падре не выйдет — через окно.
Обратите внимание на окно ниже того из которого сказал падре. Возвращайтесь к грузовичку.
У бара стоит ребёнок. Поговорите с ним. Он спер ваш балонник.
Идите в магазин, купите пульт управления машинкой. Возвращайтесь к ребёнку. Применяйте пульт на машинку.
Поговорите с ребёнком. Он желает выпивать. Идите в магазин и купите все напитки. Дайте все ребёнку.
Ему мало!Возвращайтесь в магазин и купите ящик пива. Дайте его ребёнку. Балонник отечественный!
Возвратитесь в грузовичок. Из коробки в столе заберите фонарик. И обратно в церковь.
Балонником отковыряйте молоточек от входной двери. Им разбейте нижнее окно церкви. Идите вперед и налево. Из книжного шкафа заберите издание регистрации.
Возвращайтесь в грузовичок. Щелкните на диванчике и ложитесь дремать.
Проснувшись отправляйтесь на виллу. В том месте как и обещанно вас ожидают собачки. Ступайте в бар у запрвки. Со стойки заберите зайца.
Возвращайтесь на виллу. Посадите зайца в машинку и оправьте к собачкам. Путь свободен. Поговорите с хозяйкой.
Определите большое количество нового.Отправляйтесь в склеп. Попытайтесь переместить крышку и …получите по голове. В то время, когда придёте в сознание возвратитесь в дом . Поговорите с хозяйкой. Посмотрите альбом с марками.
Запомните телефон 7670793.
Возвращайтесь в бар у заправки. Воспользуйтесь телефоном на стойке. Соберите номер 7670793.
Договоритесь о встрече в грузовичке.
Идите в грузовичок. В том месте вас уже ожидают. История повторится: вам завяжут глаза и отвезут к госпожа. В том месте попытайтесь с ней поболтать. взглянуть в зеркало: в нем отразится наименование кафе видимое из окна.
А у вас покажется новое место на карте. Езжайте в том направлении.
Зайдите в кафе. Осмотритесь. Присядьте на стул. Послушайте рассказ. Ступайте через дорогу,в дом.
Поговорите с портье. Он не будет отвечать на ваши вопросы. Выходите из дома, побродите в кафе и возвращайтесь в дом.
Портье вышел. На стойке у портье лежит регистрационная книга. взглянуть в нее: определите в какой комнате живет Сэм. Поднимайтесь в его помещение. В том месте полный бардак, а на полу вы заметите Винни. Пора сматываться.
Выходите в дверь. А вот и полиция. И мы опять в колонии.
По окончании очередного радостного освобождения отправляйтесь на виллу. Попросите осмотреть помещение Винни. Изучите все что отыщете. Идите в бар, поговорите с барменом.
Отправляйтесь в порт.
Вы в порту. Поговорите с охраной — необходимо приглашение. Возвращайтесь на виллу. взглянуть на стол , где был альбом с марками.
В том месте лежит приглашение. Попытайтесь его забрать — не получилось. Попросите хозяйку виллы еще раз разрешить осмотреть помещение Винни, но идти за ней следом не спешите.
В то время, когда она уйдет хватайте приглашение и возвращайтесь в порт.
Продемонстрируйте приглашение охране. Поднимайтесь на яхту. Подойдите к столу. взглянуть на бутылку шампанского, заберите ее. К вам подойдет Молли.
Поговорите с ней. Она пригласит вас в каюту.
В каюте Молли станет не хорошо и она утратит сознание. Рядом с ней поднимите шпильку. Выходите из каюты и шпилькой откройте вторую дверь наоборот.Вот так сюрприз. Старая знакомая. Она поведает вам большое количество занимательного… А вы со своей стороны поведаете всем в баре о собственном радостном спасении и о том,что стало с Винни и Молли.
История вторая: Инопланетяне Едем дальше. Дорогу преграждет армейский патруль. Идут учения и мы не можем до тех пор пока направляться дальше.Придется остановиться в неинтересном городе. Зайдите в бар мотеля. Посмотрите все картины на стене. Обратите внимание: одна картина повреждена. Поговорите с визитёром. Поговорите с барменом.
Получите у него ключ от помещения — нужно же где — то жить..
Выходите из бара. На улице встретите местного обитателя — поговорите с ним. Применяйте ключ на дверь (справа от входа в бар) входите в собственную помещение.
Осмотритесь. Обратите внимание на картину. Разверните ее. На обратной стороне кусок картины из бары. У вас показалась на карте новая локация.
Отправляемся в дом фотогрофа.
Осмотритесь. Рядом с дверью выключатель. Включите свет. взглянуть на часы.
Слева от часов — на столе, заберите секундную стрелку. Поставьте ее на циферблат. Осмотрите светильник слева от часов.
Выкрутите лампочку. взглянуть на нее в инвентаре — в том месте лежит негатив. Примените на лампочку в инвентаре воздействие(колесики), дабы ее разбить и добыть пленку. Посмотрите(очки) на пленку в инвентаре: на ней кадр: ручные часы, а на них время 15: 30: 45 Поставьте это время на часах и толкните маятник под циферблатом.
Шкаф отодвинется и вы попадете в фотолабораторию.
Подойдите к столу. Включите свет на фотоувеличителе. Посмотрите показавшийся кадр.
Сейчас взглянуть на стенд на стене справа от стола. Лучи на стенде пересекутся. Надавите на центр и вы окажетесь на военной базе.
Вас атакует подобие летающей тарелки и отберет грузовик.
Идите пешком в собственную помещение. В комнате ужасный погром. Необходимо устроить скандал бармену. Идите к бармену и поговорите с ним.
По окончании беседы с барменом на карте покажется новое место: вагончик Билли. Отправимся разведаем, что это за Билли таковой.
Поговорите с Билли — полный идиот. Продемонстрируйте ему обе картины из инвентаря. Билли их опасается. Он уйдет в вагончик и принесет вам коробку. Откройте коробку в инвентаре (применяйте на коробку “воздействие”) — получите пульт. Дальше с Билли говорить безтолку.
Осмотритесь тут. Обратите внимание на ведро с краской. Отправляйтесь на военную базу.
На шоссе вам встретится юная пара. Заметив вас они ринутся в машину и уедут. На том месте, где стояла машина, поднимите фотопленку,которую они обранили.
взглянуть на таракана. Обратите внимание: внизу на постаменте имеется отверстие для ключа. Возвращайтесь в мотель.
Выходите на улицу — знакомая машина. Поговорите с барменом о постояльцах. Идите на улицу и откройте дверь рядом с вашей карточкок FBI.
Осмотритесь. Поговорите с парочкой. Разговор не вяжется.
Ступайте в лабораторию за доказательствами.
взглянуть на шкафчик, что открыл вход в лабораторию. Заберите из него бачок для пленки. Входите в лабораторию. Выкрутите лампочку, а за тем скомбинируйте бачок и плёнку.
Выходите и идите к Билли.
Не забывайте ведро с краской? Макните в том направлении лампочку и обратно в лабораторию.
Вкрутите лампочку на место. Возможно печатать фотографии. Подойдите к столу. Применяйте бачок на фотоувеличитель. Забирайте фотографии. Идите к парочке.
Предъявите им фотографии. Они вам все расскужут и дадут отысканный ключ. Пора посетить таракана.
На военной базе применяйте ключ на постаменте, в камне, через дорогу, откроется дверь — идите в том направлении. Да! Встретят вас тут неприветливо.
Очухаетесь вы в коридоре какого именно — то тайного объекта. Войдите в дешёвую дверь. Прочтите все данные на компьютере. В обязательном порядке получите пример бетона(он вывалится на пол из трубы) Выходитеидите по коридору в сторону вашего монитора. Разверните направо. Зайдите в дверь — это склад.
Заберите ведро. Возвращайтесь в помещение с компьютером, применяйте ведро на бетон. А сейчас…оденьте его себе на голову (в инвентаре на ведро применяйте воздействие).
Выходите из помещения идите к двери таракана. Применяйте карточку FBI, дабы открыть дверь (в случае если начнет упрямиться применяйте пара раз). Послушайте что говорит таракан. Сейчас у вас имеется выбор. (возможно раздавить таракана, а возможно сохранить ему жизнь)Разглядим оба варианта.
1. Если вы раздавите таракана,то продалжаем байки.
Раздавите таракана. Подберите усик и лапку. Идите в помещение с компьютером.
Подойдите к металическим дверям. Применяйте лапку на сканер на полу. Двери откроются — перед вами стол и скафандр с микроскопом. Применяйте лапку на микроскоп.
Заметите , что на лапке кнопка. Применяйте усик на кнопку. Сигнализация с самолетика снята. Берите скафандр, одевайте (в инвентаре применяйте на скафандр воздействие). Идите обратно к компьютеру СОХРАНИТЕСЬ, и запустите: утилиты — старт.
Начнется отсчет времени. У вас имеется 30 секунд, дабы добежать до ангара и загрузиться в мелкий самолетик.
Вы приземлились на луне. Идите в строение. Входите в следующие двери: THINОсмотритесь. Вломитесь в дверь наоборот. Перед вами кнопка — нажимайте и… бегите. Бежим в следующие двери: PanicНаправляйтесь к собственному космолету и улетайте…
2. Если вы выбираете НЕ ДАВИТЬ ТАРАКАНА
То окажетесь в начале игры — в баре, сможете взглянуть: что же было в действительности с водителем грузовичка в дороге. И сможете еще раз сыграть в автомат с машинками.
Чёрные истории: Кровавая ночь (Алый саван) — прохождение всей игры.
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Привидения из прошлого: Прохождение игры
Вместо вступления Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести…
-
Ларго Винч: Империя на грани: Прохождение игры
В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…
-
Ace Ventura: Прохождение игры
Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…
-
Нэнси Дрю: Лицом к опасности: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…
-
Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры
Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…
psphome.ru
Дорожные истории (игра для детей)
В дороге можно сочинять самые невероятные истории. Возможно, Вы даже и не подозреваете, какой талант рассказчика скрываете в себе Вы и Ваш ребёнок. Для этой игры необходимо будет всего лишь придумать принцип, по которому будут строиться Ваши рассказы.
Что развивает?
Игра развивает речь, логическое мышление и сообразительность, ведь все наши рассказы будут строиться по определённому принципу.
Для игры понадобятся:
- Для игры нам нужно будет придумать принцип, по которому Вы по очереди с ребёнком будете строить Ваши рассказы.
Как играть (правила)
Шаг 1.
Устраиваемся поудобнее. |
Шаг 2.
Начинаем играть в игру, предварительно придумав идею, в соответствии с которой будут строиться наши рассказы. |
Важно помнить!
Принцип построения наших рассказов может быть самым разным. Например, мы можем выдумать свою историю про любимого сказочного героя, имя которого начинается на «А». Пусть это будет Алиса из страны чудес. Мы выдумаем свою историю про Алису в стране чудес или немного дополним то, что читали про Алису в книжке.
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Дорожные истории" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Дорожные истории", каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
detstrana.ru