"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead! Киллер из дед


Обзор Killer is Dead: сюжет, геймплей, отзывы, графика | igrasan

  • Полное название: Killer is Dead — Nightmare Edition
  • Дата выхода: 2013
  • Локализация: Текст
  • Жанр:  Слэшер
  • На чем можно поиграть: ПК, PS3, xbox 360.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Killer is Dead – ураганный и кровавый японский слешер от Grasshopper Manufacture.  Игра расскажет историю наёмного убийцы по имени Мондо, что работает палачом в одной официальной конторе и истребляет монстров на заказ.

Сюжет игры Killer is Dead

Маленькое отступление: если вы привыкли к «шизоидальному» сюжетному наполнению от «суда51» и любите лично разгребать загадки, вникать в тонкости и пр., то советую пропустить абзацы по сюжету. Остальным, кто не готов повредить свои шестерёнки, в попытках разобраться с очередной «извращенной» историей от GrasshopperManufacture, можно смело читать. Спойлеров не выдам, но завязку передам в лучшей форме.

Значит так, сюжет Killer is Dead подаётся в лучших традициях японской анимации. Как по мне, если из игры убрать все боевые сцены, или свести их до простой компьютерной симуляции, то всё происходящее невозможно будет отличить от самого настоящего японского аниме, со всеми вытекающими.

«Обзор игры Killer is Dead — Nightmare Edition»

Соответственно, в истории не обходится без стандартных колоритных героев любого аниме: пижонистого злодея, загадочного и прям растрындец какого таинственного главного героя, писклявой помощницы, харизматичных боссов и благородных врагов.

Главный герой по имени Мондо, поступает на службу в агентство наёмных убийц, предварительно ликвидировав своего предыдущего коллегу, не по собственной инициативе, а по просьбе начальства, разумеется. Перед смертью, он пророчит герою его же участь, мол, когда тёмная материя поглотит и его, то тогда и за ним придёт новый наёмник. Не придав значения его словам, Мондо попадает в штат. Помчали заказы от разных людей и не только, на ликвидацию разных убийц, что стали жертвами темной материи.

Перед тем, как произвести казнь, Мондо произносит всегда одну фразу — Killer is Dead.

Темная материя – является субстанцией, просачивающейся на землю с обратной стороны луны. И не спрашивайте откуда и почему, в игре это не поясняется. Нормальные люди, что имеют достаточно крепкие моральные… бла-бла… в общем, они не заражаются, а поддаются ей только злодеи и негодяи. Вот за самыми жесткими из них мы и гоняемся.

Работа идёт как надо, в смысле головы летят, а денежки капают. Пока однажды в офисе не появляется странная женщина, уверяющая, что она является лунной правительницей, которая была изгнана странным созданием по имени Дейвид. Главный герой принимает заказ, но в результате непродолжительного боя странный злодей уходит. После чего начинаются не менее странные события, повсюду активизируются злодеи, а ГГ начинают мучать кошмары о его давно позабытом прошлом…

Геймплей игры

Как уже упоминалось, Killer is Dead – это очень динамичный слешер целиком и полностью ориентируемый на японское аниме и всё что с ним связано. Почти вся игра поставлена на шустрых боях с катаной, правда, можно ещё и пользоваться многофункциональной рукой киборга, что легко превращается в скорострельную пушку или бур, но это незначительный элемент игры и стрельбы в целом маловато.

В задании, где нужно убить жука в доме Алисы, можно наткнуться на светильники из оленьих голов, правда теперь они не кривляются.

Вопреки устоявшимся положениям, в этом слешере игрокам не суждено очень много бегать и исследовать мир. Суда51 снова «чудит» и вся игра напоминает скорее несколько уровней-арен, связанных загрузками между собой. На этих аренах, мы в основном рубашимся против нескольких групп врагов, а потом продвигаемся дальше и в конце сражаемся с боссом. Бывают, конечно же, и исключения. Босс, к примеру, может появиться сразу в начале уровня. Но, суть  думаю, вы уловили. QTE сцены отсутствуют.

Помимо этого, игроки могут прокачивать своего бойца, выбивая всякие полезности из врагов. «Кач» типичный для слешеров – удары, ресисты, регены и прочие преимущества, открываемые за очки. Ничего необычного. Также стоит упомянуть и о дополнительных  миссиях, что даются после завершения определённых сюжетных заданий. Эти миссии не блещут разнообразием, давая игроку поучаствовать в уже знакомых событиях, только на время или с другими задачами, а также в них можно заняться соблазнением девиц. А теперь подробнее обо всём.

Боевая система

Динамика – ключевое слово, которым можно кратко описать процесс боя. Подстать аниме стилистике, герой двигается очень быстро и бьёт не хуже. Его арсенал – это наскоки, грады ударов, скольжения и прочие. При этом защита и парирование прямиком завязаны на контратаке, которую нужно выполнять в последний момент выпада врага, отскочив в сторону. И тогда игрок сможет нанести сокрушительный, ответный град ударов, зачастую решающий исход схватки.

Разменка и уклоны не хуже чем в metal gear rising revengeance. Скорость и драйв гарантированы.

Всё это происходит быстро, я бы даже сказал чертовски быстро. Боёвка схожа с большинством японских слешеров, да и игр в целом. Сражаться придётся против небольших групп врагов, против гигантов, машин или всех сразу. Перестрелки в бою не являются доминирующими, стрелять в общем необходимо, но только в крайне редких случаях, когда противник парит над землёй или этого требует прохождение.

Также весь махач плотно привязан к шкале кровавой ярости. В игре можно и не дубасить каждого врага до посинения, достаточно просто потратить одну целую единицу этой энергии в виде розочки, и ГГ смачно разрубит врага с одного удара. Работает это на простых врагов, особых или боссов нужно ещё довести до состояния «казни». За убийство или за нахождение неких предметов, эта шкала будет расти. В бою эта фишка помогает хорошо, ведь порой врагов действительно много и они неслабые.

Стоит также отметить дополнительное оружие, одеваемое на руку киборга. Этими стволами можно серьёзно менять тактическую ситуацию в бою. К примеру, буром можно крушить щиты врагов, не забегая за спину. И самое интересное, эти «пушки» дают только за соблазнение «горячих цыпочек».

Соблазнение и флирт

Нет, это понятно, если аниме, значит, будут короткие юбки, милые мордашки и пышногрудые девицы и тому подобное. Разработчики игры Killer is Dead развили эту тему немного дальше, чем обычно. Главный герой, которого кстати, сразу же и выдают как матёрого бабника, в свободное от работы время занимается «пикапом» девиц. Подчеркиваю именно соблазнением, никакого «хентая» с пикантными подробностями не будет.

При помощи очков (R) можно разглядеть какое бельё носит красотка, это максимум. Детали соития в игру не входят. 

Сам процесс не сложный. Игрок должен «зыркать» своими озабоченными глазками, подчеркивая все женские сексуальные сигналы, при этом не спалиться. Проще говоря, мы будем глазеть и радовать либидо своего героя, чтобы после того, как гормоны зашкалят, Мондо смог преподнести подарок и тем самым поднять расположение дамочки к себе. Забив шкалу подарками, знакомство переходит в горизонтальное положение. А после, «отутюженная» и очень благодарная мадама выдаёт игроку новенький ствол.

Прокачка и развитие персонажа

Не стоит закатывать губу и рассчитывать, что «качаться» мы будет добротно. Никакой ролевой системы нет. Есть простые удары, вторичные умения и особые навыки. Каждый из пунктов развивается в любое время и в любом порядке. Опыт мы сбиваем с врагов лично, в виде кристаллов, его также можно найти и в бочках, ящиках и прочих разрушаемых объектах. Это, пожалуй, всё.

Качаться можно в любой момент игры, прямо в меню.

Графика

Картинка в игре не самая приятная. Пластиковая, лоснёная, с ужасным тускловатым затенением, больше напоминающим дефекты матрицы монитора, чем какой-то особый авторский стиль. Мне, как человеку, который почти два года игрался за монитором с ужасным углом обзора, было трудно порадоваться такому визуальному «авторскому» стилю. Мне всё время казалось, что я смотрю на игру не под тем углом. Долго привыкал, в общем, так и не привык.

Итого…

Суда51 в своём репертуаре, как всегда. Его очередное творение снова выделяет «чумачедший» и мозговыносящий сюжет, который 100% понравится всем фанатам его необычных, как уже принято считать авторских, игровых проектов, и само собой всем любителям аниме. Несомненно, игра и делалась исключительно для фанатов японского анимационного искусства, начиная от истории и подачи сюжета, и до геймплея и его элементов. Поэтому, если вы холодно относитесь к аниме, как таковому, то скорей всего она вам не понравится.

Игра, по сути, является одним большим анимационном сериалом, где каждое задание — это небольшая серия, с живыми главными и второстепенными героями, вечно попадающими в приключения разной степени странности. В этом плане Killer is Dead просто изумительна, на сюжете она выехала бы, даже если бы геймплей был намного примитивнее. В желании достучаться до финала, я бы наверно вытерпел многие серьёзные косяки и как же хорошо, что таковых нет.

Герои не раз будут рассуждать о жанре игры и о том, что от них ждут геймеры. 

Сам хоть и не являюсь ярым фанатом аниме, не «шарю» в жанрах и не зыреган на топовых фан-сайтах, всё же некоторые фильмы очень люблю и от игр такой тематики не отказываюсь.

Динамичная, кровавая и в меру трудная, она способна предложить игрокам более 8 часов ураганного геймплея со смачной расчленёнкой и интригующим сюжетом. Смело заношу её в список любимых слешеров и рекомендую её всем, кто хоть как-то заинтересован в жанре или тематике.

Трейлер:

igrasan.ru

Killer is Dead. Порожденная Луной. - Блоги

   Мне часто доводилось слышать имя японского геймдизайнера Гоичи Суды (Goichi Suda), также известного под псевдонимом "Suda 51". Бывший гробовщик и генеральный директор студии Grasshopper Manifacture прославился на весь мир своим нестандарным подходом к разработке игр (концовка его второй игры, Super Fire Pro Wrestling Special, не раз входила в рейтинги вроде "Top WTF Game Endings"). Большинство скорее всего знают его по таким играм, как Killer7, No More Heroes, Shadow of the Damned и Lollipop Chainsaw, некоторые могут вспомнить Twilight Syndrome, Michigan: Report from Hell, и Flower, Sun and Rain. А вот сегодня речь пойдет об одной из его последних на сегодняшний день работ, экшене Killer is Dead, который неожиданно вышел на персональные компьютеры в конце мая.

Тебе приснился странный сон?

   Во избежание спойлеров пожалуй вкратце опишу сюжет: действие Killer is Dead разворачиваются в будущем, где стало возможно заменять свои конечности на киберпротезы и спокойно отдыхать на Луне. Но вместе с этим к людям пришла угроза в лице монстров и всяких паранормальных сил. И для ее устранения было сформировано специальное агенство (именуемое "Executioner Office"), которая занимается поиском и уничтожением этих гадов. А одним из самых преуспевающих оперативников явлется главный герой игры, Мондо Заппа, сердцеед, любитель яиц всмятку, ну и просто неординарная личность. Ну и собственно Мондо всю игру неустанно выполняет одни заказы за другим и попутно разбирается в своем прошлом.

Что такое безумие, спрашиваете? Как вам оживший и одержимый паровоз, жаждущий мщения за его списание в утиль?

Вивьен Скволл - хороший стрелок и умелый мотоциклист, не раз протянет Мондо руку помощи. Точнее много рук помощи.

Если приглядеться при повторном прохождении, то игра местами спойлерит саму себя.

   Итак, сюжет - это одна из вещей в Killer is Dead, которая способна как и понравиться игроку, так и оттолкнуть его. Понять ее не очень просто из-за нецелостного повествования, кучи недосказанности, а также из-за множества непонятных диалогов и странных моментов. Хотя "странных" - это мягко сказано, поскольку в сюжете смешали много всего - и научную фантастику, и мистику, и комедию, и драму, и просто фантасмагорию, что смотрится крайне причудливо, а некоторые повороты сюжета могут вогнать в ступор или вызвать кучу вопросов, вроде "Что создатели вообще курили? (Я тоже так хочу!)". Если коротко говоря, сюжет больше похож на странный сон, где ничто не подвластно законам логики и здравого смысла, он пугает своей неестественностью, но и одновремено цепляет и очаровывает.

Люби и убивай.

   На первый взгляд может показаться, что игровой процесс больше похож на слешер в духе Ninja Gaiden, но со временем понимаешь, что боевая система в Killer is Dead довольно примитивна. Все, что может делать Мондо - это бить мечом (возможных комбинаций ударов всего пять), оглушать и пробивать защиту своей кибернитической рукой, уворачиваться и отбиваться от атаки, а также воспользоваться одним из четырех боевых функций (судя по информации в игре, протез "Mussleback" включает в себя 99 функций) - тремя видами пушек и дрелью. Ну и не стоит забывать про очень эффектные контратаки (Dodge Burst), убийства с одного удара (Adrenaline Burst) и добивания (Final Judgement). Однако, это компенсируется разнообразием игровых ситуаций, где помимо драк и перестрелок, также можно покататься на мотоцикле, пострелять из стационарной пушки и погулять по воспоминаниям Мондо.

Несмотря на примитивную боевую систему, бои с большим количеством врагов сморится очень эффектно.

Во время выполнения добивания Final Judgement активируется небольшое QTE, где предложат определенный бонус.

Драки с боссами получились пусть и коротковатыми, но очень интересными.

   Как в многих играх этого жанра, в Killer is Dead присутствует RPG-составляющая - за каждое убийство противника из нее выдает определенное количество вещей: зеленые фигурки (восполняет здоровье), кровь (нужна для исполнения Adrenaline Burst и использования дополнительного оружия), зеленые кристаллы (прокачивают полоску жизни), красные розы (прокачивают полоску крови), а также желтые кристаллы (за них можно улучшать навыки). И как вы возможно догадались, в игре также присутствует система оценки прохождения уровня, которая считает количество смертей, выполненных особых убийств, и выполнения особых условий (вроде "не получить урона", "не умереть за всю миссию", "провести определенное количество пробиваний защиты", и прочее), и чем больше рейтинг ("D", "C", "B", "A", и "AAA"), тем выше зарплата.

При наличии "билетов Мики" (Mika's Ticket) можно возродить Мондо через QTE, только после этого на большую зарплату можно не надеяться.

Во время свидания нужно быть предельно аккуратным, иначе можно остаться не только отшитым, но и без отданных дорогущих подарков.

Во время выполнения задания можно найти медсестру Скарлетт, которая откроет новые задания в режиме испытания, и за их выполнение дает бонусы.

   Помимо 13 сюжетных миссий, в Killer is Dead также присутствуют 12 побочных заданий, где Мондо придется заняться не менее опасными делами, как похищение особо опасных наушников из охраняемого здания, поиск вампирского вина, и сбивание противников на мотоцикле. Ну и собственно нельзя не упомянуть про мини-игру, называемую "Режим жиголо" (Gigolo Mode), где за отведенное время нужно незаметно любоваться грудью или ногами сидящей рядом собеседницы, и доводя мозги до нужного состояния, дарить ей подарки, которые надо покупать в магазине. Затем повторить еще несколько раз, и когда счетчик симпатии заполнится, действие перейдет в постельную стадию. А смысл этой мини-игры в том, что в случае успешного свидания вам либо дадут какую-нибудь ценную вещицу, либо разблокируют одну функцию протеза.

Главное для киллера - это его стиль.

   Первое, что бросается в глаза - так это то, как все здесь безумно цветастое и кислотное. Переняв из Killer7 и No More Heroes цел-шейдинговую стилистику и сдобрив ее более контрастными цветами и яркими вспышками вперемешку с многочисленными эффектами, Killer is Dead выглядит просто чертовски стильно, хотя и от визуального ряда у особо неподготовленных глаза могут запросто полезть в лоб. Что у игры не отнять, так это очень запоминающегося дизайна некоторых персонажей и отлично поставленных кат-сцен, которые в купе с стилем игры местами выглядит как пререндеренная анимация.

Излюбленный режиссерский прием - показ Мондо и босса уровня общим планом.

Хотите - верьте, хотите - нет, но это игра на Unreal Engine 3.

При желании можно сменить одежду персонажей, но это особой роли не играет, если это не особый костюм для Мондо.

   Музыкальное сопровождение Killer is Dead очень разнообразное, благодаря просто зашкаливающему количеству композиторов, которых возглавлял сам Акира Ямаока, известный по OST к играм серии Silent Hill. В игре нашлось место и инструментальной музыке разных жанров, и энергичной электронике, и женским завываниям, некоторые из этих композиций исполняется с неким искажением, что еще сильнее скрашивает и без того нездоровую атмосферу. Озвучка персонажей представлена в двух вариантах - в английской и японской, качество актерской игры выполнено на высоком уровне, однако слегка вводит в недоумение подбор голосов в англоязычной версии - некоторые голоса злодеев звучат менее грозно, некоторые женские персонажи разговаривают с нотками усталости и раздраженности, а вот Мондо говорит с таким низким тембром голоса, создавая впечатление того, что озвучивавший его актер собирался озвучить какого-нибудь сурового истребителя нечисти и по ошибке зашел не в ту студию. Это не критично, но все-таки слегка не сходится с образами персонажей.

Контратака сопроводжается просто бурей спецэффектов.

Помимо полностью трехмерных роликов в игре также присутствует пререндеренные двухмерные ролики, стилизованные под аппликацию.

Управление камерой мышью есть, но вот чувствительность довольно капризная, особенно в таких моментах.

   Что касается качества порта на ПК, то тут дела обстоят не очень хорошо. Частота кадров зафиксирована на 30 FPS, почему-то в игре отсутствует поддержка широформатных разрешений, однако при должной прямоте рук можно все это исправить. Оптимизация хромает, иногда без особых причин игра может периодически подвисать, причем не в определенном моменте, некоторые пользователи также жалуются на вылеты с ошибкой в рабочий стол и другие баги (я за всю игру встретил один баг с затемнением экрана при загрузке с контрольной точки в третьем эпизоде). Управление на клавиатуре и мыши работает вполне более-менее сносно, однако традиоцонно значки в интерфейсе остались от консольной версии.

Review is Dead...

   Несмотря на то, что Killer is Dead вполне хорошая игра, ее нельзя рекомендовать каждому. Это авторский проект, практически сравнимый с артхаусным кинематографом. Он специфичен во многом - и в сюжете, и в его подаче, и в игровом процессе, и в визуальном стиле. Если вам кажется, что игра вам не понравится - лучше не пытайтесь через силу пройти ее, скорее всего, так и будет. Но любителям всего необычного все-таки стоит посмотреть на Killer is Dead - игра в чем-то уникальна и таких проектов - единицы.

Что мне понравилось:+ Шизофреничный сюжет.+ Разнообразие игровых моментов.+ Стильная графика.+ Отличная музыкальная составляющая.+ Отменная озвучка персонажей.

Спорные стороны:? Странный подбор голосов актеров в англоязычной озвучке.? От обилия ярких вспышек могут заболеть глаза.

Что мне не понравилось:- Слишком много недосказанности.- Боевой системе не помешала бы глубина.- Подвисания.

Оценка: 8/10.

www.playground.ru

Killer is Dead - Nightmare Edition (2014) PC

Дата выхода: 2014Жанр: Action, Slasher, 3D, 3rd PersonРазработчик: KADOKAWA GAMES / GRASSHOPPER MANUFACTUREИздатель: Deep SilverПлатформа: РСТип издания: RepackЯзык интерфейса: RUS|MULTI6Язык озвучки: ENG|JPNТаблетка: Вшита (CODEX)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows Vista 64-bit✔ Процессор: 2.0 Ghz or above✔ Оперативная память: 2 Гб✔ Видеокарта: GPU that supports Shader Model 3.0✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб

ОПИСАНИЕ:Игрок выступает в роли Мондо Заппы (Mondo Zappa), который получает предложение о работе от госагенства под названием The Execution Office, которое управляется полу-киборгом Брайаном Розесом (Brian Roses). Целью Мондо теперь будет уничтожать самых отъявленных убийц и злодеев со всего мира. Игра происходит в мире будущего, где модификация тела и путешествия на Луну стали обычным делом. Главный герой будет пользоваться мечами для уничтожения врагов, кроме того его левая рука модифицирована и может превращаться в огнестрельное оружие, дрель и другие вещи. Killer is Dead отличается необычным графическим стилем, и демонстрирует динамичные битвы в стиле слешеров.

Особенности игры:Инновационное художественное представлениеЛегкие быстрые схватки на ближней дистанцииЗавораживающие удары японским мечом в сочетании с другим оружиемПо прошествии времени происходит выброс адреналина, давая вам преимущество

Особенности репака:- Ничего не вырезано/перекодировано- Русификатор текста от ZoG Forum Team (1.0 от 16.06.14)- Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в меню игры)

 

      

    

Категория: Action/шутер | Просмотров: 1265 | Добавил: -LineDeaths- | Теги: Killer is Dead - Nightmare Edition, Killer Is Dead | Рейтинг: 0.0/0

games-tracker.org

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead! — Killer Is Dead: Nightmare Edition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Сегодняшний разбор полётов будет крутиться вокруг добротного психоделического слэшера под названием Killer is Dead. В данную игру мне хотелось поиграть ещё на момент её выхода на консоли в 2013 году, а уже в конце мая 2014 я осуществил своё желание, но, увы, из-за бага игру мне дальше третьей главы пройти не удалось. Но на днях я всё-таки решил попробовать заново и, о чудо, разработчики всё исправили. Что и вызвало интерес написать пост о KID. Начнём...

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

KID разработала японская студия Grasshopper Manufacture. Игра выходила во всех регионах в течение всего августа 2013 года для платформ PS3 и Xbox360. PC проект посетил 24 мая 2014 года. Издателем в Европе выступала студия Deep Silvеr. На персональных компьтерах Killer Is Dead вышел сразу дополненным изданием Nightmare Edition, включающим новую миссию, костюмы и ещё некоторый контент.

Сюжет:

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Главным героем игры выступает худощавый парень по имени Мондо Заппа. МоНДый являет из себя убийцу, но не плохого, а "хорошего". В самом начале игры мы проходим небольшой пролог, повествующий о похитителе маленькой девочки, которого Мондо не спеша преследует по закоулкам какого-то города, в итоге убивая засранца. После чего наш герой пытается развлечься со своей подругой у неё дома, всё идёт своим чередом, но вдруг раздаётся противный звонок телефона, на другом конце которого "висит" начальник нашего парня, Брайан. Дела не ждут, Мондо - кандидат на вступление в организацию по устранению всякого отребья под названием Brian Execution Firm. В это отребье входит как обычный криминальный контингент (серийные убийцы, маньяки, похитители), так и... внимание (!)... монстры! Да, вампиры, чудовища и всякого рода порождения тьмы, терроризирующие мирное население.

Но для начала Мондо требуется устранить своего предшественника, который под влиянием тьмы стал уже другим. Что, в итоге, он и делает. Теперь все полномочия "уборщика" переходят на плечи главного героя. Теперь он - главная надежда организации и всех граждан в целом!

Геймплей:

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Немного о том, почему предыдущего чистильщика стала охватывать тьма. Что у него, что у хозяина организации, Брайана, некоторые части тела просто напросто отсутствуют, не то, чтобы вообще, на их месте находятся биомеханические протезы непонятного происхождения. В них и скрывается таинственная сила, которую не каждому суждено обуздать, так и случилось с несчастным - красота и хаос тьмы поглотили его душу и тело.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Брайан Роузес - хозяин компании.

Но и Мондо ничем от них не отличается, на месте левой руки у него находится некая биомеханическая конструкция, похожая на руку, способная трансформироваться в пушку, бур и ещё много разных орудий.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Хоть рука и представляет серьёзную опасность для противников нашего парня, главным его оружием является острая как бритва катана, с её помощью Мондо рубит всех и вся не хуже великого воина Райзена из всем известной серии Metal Gear, жаль только, расчленёнки такой в игре не присутствует, но это уже бы было копипастой. И без этого играть в Killer Is Dead очень интересно, Мондо быстр, точен, увёртлив и очень опасен для любого, кто станет на его пути.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Противостоять нам будут существа различные, от биомеханических дроидов, летающих глаз, до гигантских боссов. Боссы, как и в любом крутом слэшера - отдельная тема. Возьму в пример самого первого. Довольно всё красиво запасхалено, локация представляет из себя что-то из вселенной Алисы в страны чудес.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

В центре находится девушка, с таким же именем и в таком же платье, как и главная героиня сами поняли чего. После выполнения определённых небольших заданий эта милая барышня превращается в довольно жуткое существо, которое может как просто атаковать Мондо в ближнем бою, так и ползать по стенам комнаты, то и дело сбрасывая нам в нагрузку мелких назойливых жуков.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Всё это дополнено кастомизацией персонажа, увеличением шкалы здоровья и крови.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Кстати, о крови, это как патроны для пушки - когда шкала заполнена или хотя бы в ней есть часть крови, скорость стрельбы будет быстрой, но если шкала окажется пустой, Мондо будет стрелять как черепаха, ну почти, чуть быстрее. Так же вы сможете изучить новые приёмы, которые помогут быстрее и эффективнее расправится с толпами врагов. Увороты, блоки, зрелищные добивания - всё это так же присутствует!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Игра похожа на оживший комикс вперемешку с CGI-фильмом. Всё выглядит довольно ярко и красиво. На яркости красок разработчики не поскупились. Но есть один минус! В некоторых частях локаций или всей локации, где преимущественно присутствует темнота, всё очень сильно разбавлено белым, так, что аж глаза болеть начинают, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь. Это не критично, но разработчики могли и позаботится о здоровьице геймеров.

Бабы:

Данное выражение не распространяется

на особ женского пола вообще, я люблю девушек!

Почему я так назвал этот подкаст?! Да потому что игра просто переполнена сексом, главного героя окружает такое количество красоток, что можно обзавидоваться.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Мондо плетёт романы как Шарлотта паутину.

Интересной особенностью игры является мод Жиголо - небольшие подзадания, в которых нам, в лице главного героя, придётся кадрить девушек, к каждой из которых нужно найти свой подход. Под словом "подход" подразумеваются подарки (и последовательность их преподнесения), которые главный герой сможет дарить той или иной девушке.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Начинается всё с какой-нибудь обстановки. Вид переходит от первого лица, тем самым показывая нам девушку крупным планом. Всё, что нужно делать, это нажимать на кнопку в определённый момент, таким образом ловя сексуальные позы девушки и увеличивая флюиды главного героя. Есть 3 шкалы: головной мозг, с показывающейся шкалой флюидов, шкала, скажем, интереса девушки к вам и шкала влюблённости в вас. Смотреть вы можете куда угодно, я имею в виду на части женского тела. Но нужно быть осторожным, так как на грудь и ниже лучше пялиться, когда девушка отводит взгляд от Мондо, иначе будет падать шкала интереса к вам, что в итоге приведёт к завершению миссии пик-апа. Ещё главный герой может надевать очки, таким образом просвечивая одежду девушки; стандартные очки могут просветить только верхнюю часть. Есть очки, просвечивающие и остальное, но их нужно заработать! По достижении предельной отметки на шкале флюидов, вам будет предложено сделать подарок, и вот тут нужно не ошибиться, если подарок девушке не понравится, шкала влюблённости заполнится на малую часть и вы заново будете набирать флюиды.

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Подарки можно покупать в магазине, но и тут нужно быть осторожным, с каждой покупкой цена на товар будет расти, а если у вас не получится до конца расположить к себе девушку, то подарок будет напрасным и назад вы его не получите.

Есть в этом пик-апе и большой плюс - за удачное выполнение вы получите новое оружие для своей биомеханической руки!

Ну а для любителей эротики в игре есть ещё и альтернативные костюмы:

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Так же на территории локаций, разрушив определённые объекты, можно найти медсестричку по имени Скарлетт, которую не нужно "охмырять", а нужно выполнять определённые задания, как, например, убить некоторое количество противников за отведённое время. Ну а ещё Скарлетт всегда пополнит уровень крови!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Забыл сказать о саундтреке, но что о нём говорить, ведь в его создании принимал участие талантливый Акира Ямаока! Вы знаете его!? Если нет, то нам не о чем дальше вести диалог, отправляйтесь изучать его творения по играм Silent Hill и другим проектам!

А ещё в игре есть довольно смешная и в тоже время милая девушка по имени Мика. Мика пришла в организацию Брайана вместе с Мондо, это его неразлучная помощница, которая то и дело каждый раз вляпывается в неприятные ситуации. Вот, например, смешной случай из игры:

Дополнительная миссия из DLC, вошедшего в Nightmare Edition. Замок... после долгих боёв в подвалах этого замка, Мондо смог выбраться наружу. И вот, войдя в первую же комнату вместе с Микой, она тут же бросает свой взгляд на находящийся перед ними артефакт - какую-то книгу или том из одного таинственного издания.

Мика сразу же бросается в его сторону:

- Боже мой, я нашла сокровище!

Тут же под ногами пол исчезает мигом, и глупая девчонка падает куда-то вниз. После чего Мондо говорит:

- Опять в подвал?!

В итоге получился хороший и хардкорный слэшер с большой толикой эротики. Не жалею потраченных денег и времени, которое я ещё проведу за полным прохождением игры и последующими прохождениями на более высокой сложности Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

"Killer will be killed" - Обзор на игру Killer Is Dead!

Цена - $12.59

My job... Killеr is dead!

www.gamer.ru

Пройден Killer is Dead - Белозеров Дмитрий P_T_G-DAEMON GAME BLOG

Каждый крупный проект от Grasshopper Manufacture – маленький праздник для меня. Японская студия разработчиков во главе с Гоичи Судой с давних времен делает необычные игры самых разных жанров. Конечно, ее детища очень далеки от идеала и вряд ли будут поняты широкой аудиторией, но, тем не менее, любителей фирменного подчерка Суды не так уж и мало. Killer is Dead – это новый проект от маэстро, являющийся духовным наследником Killer7 и No More Heroes. Последние два примечательны тем, что рассказывают историю убийц, негодяев и просто отморозков с оружием в руках. И хотя Killer is Dead нельзя в полной мере назвать прямым сиквелом, преемственность чувствуется буквально с первых же минут. Если вы рассчитывали на трэш и угар в духе Shadows of the Damned или Lollipop Chainsaw, можете смело проходить мимо – перед вами несколько иного рода произведение. Произведением я назвал игру не просто так. От вступительного ролика у меня без шуток отвисла нижняя челюсть – Суда всегда умел стильно и со вкусом подавать материал, но тут он просто превзошел себя. Killer is Dead сочетает в себе очень необычную разновидность cel-shading, нуар, кислотные спецэффекты и невероятно грамотную режиссуру роликов. Описать словами картинку довольно сложно, еще сложнее – попытаться найти некий аналог для сравнения. Можно лишь сказать, что перед нами стилистически самая красивая игра 2013 года. Сюжет Killer is Dead, если так можно выразиться, странноватый. Играем мы за наемного убийцу Мондо – хладнокровного джентльмена с бионическим протезом на месте левой руки. Работает он на некое агенство, клиенты которого заказывают подчас совершенно невообразимые цели для устранения. Выполняя контракты, Мондо постепенно восстанавливает свою собственную память и пытается выяснить, что же все-таки случилось с его рукой.

Персонажей в Killer is Dead довольно много, и все они врезаются в память с первых же секунд. Особенно запомнился русский демонический паровоз Томми (да, я в своем уме, это действительно один из антагонистов), да и других не менее колоритных фриков хватает. Куда больше интересен сеттинг игры. Он представляет собой какую-то невообразимую смесь из научной фантастики и фэнтези. Тут соседствуют друг с другом темная материя, заражающая людей, побывавших на Луне, единорог, спасающий главного героя, инопланетяне и Зона 151 (очень тонко, маэстро), а также вампиры, живущие среди людей. Казалось бы, все вышеперечисленное неминуемо приведет к трэшу, но Гоичи Суде удалось этого избежать. Из-за сюрреалистичного визуального стиля сей винегрет воспринимается на удивление органично и самодостаточно. Довершает картину обрушение "четвертой стены", когда Мондо сетует на слишком тесную для боя локацию.

Примечание автора:

Юмор в Killer is Dead немного отличается от того, что было в предыдущих играх Суды. Он стал более тонким, появились цитаты из фильмов и других игровых проектов. А вот повсеместная расчлененка и кровища остались нетронутыми.

Геймплей традиционно для произведения Гоичи Суды оставляет двоякое впечатление, но если сравнивать его с оным в Lollipop Chainsaw, прогресс заметен невооруженным глазом. Слэшерную механику заметно упростили в угоду удобству и зрелищности: одна кнопка отвечает за удар и все комбо, вторая за пробивание блока, а третья за уклонение. По первости боевая система отдает примитивизмом, но чем больше вы прокачиваете умения и углубляетесь в ньюансы, тем интереснее становится рубить местных зараженных темной материей. Например, своевременное уклонение от вражеской атаки даст вам фору в несколько секунд, за которые можно в прямом смысле разрезать атакующего на куски. Есть и своего рода Rage-mode – для его активации требуется набрать определенное количество Крови (ресурс перекочевал прямиком из Killer7). Она же понадобится для огнестрельного оружия, вживленного в руку Мондо: тут нам и автомат, и замораживающая пушка, и гранатомет, и даже бур. Отдельно стоит упомянуть битвы с боссами. Они традиционно колоритны и требуют индивидуального подхода. Помимо основного геймплея Killer is Dead предлагает отточить свои навыки в побочных заданиях и на арене испытаний. Но куда большего внимания заслуживают эротические миниигры по соблазнению представительниц женского пола. Сначала закупаемся подарками перед свиданием, а потом играем с девушкой в гляделки: когда она не смотрит на нас, пялимся на ее интимные места, а когда глядит в глаза – держим себя в руках и отвечаем взаимностью. Излишняя наглость спровоцирует пощечину и закономерный провал. Терпеливость в купе с подходящими презентами приведет к постельной сцене и награде в виде апгрейда для бионической руки Мондо. Gigolo Classes, входящие в состав релизного DLC, позволяют взглянуть на прелести девушек сквозь одежду. Да-да, те самые вожделенные рентгеновский очки.

Как я уже упоминал выше, арт-дизайн Killer is Dead просто потрясающий, и технические особенности местной графики становятся из-за него практические не важны. Но, если вам интересно, игра сделана на Unreal Engine 3 последней версии, что обеспечивает ей родное разрешение в 720р со сглаживанием. Единственный заметный недостаток – полностью отключенная вертикальная синхронизация во время геймплея (за ролики можете не беспокоиться). Очевидно, шейдер, отвечающий за стилизацию картинки, оказался для уходящего поколения консолей слишком ресурсоемким, да и эффектов в кадре предостаточно. Однако нельзя сказать, что такое решение разработчиков мешает получать от игрового процесса удовольствие.

За звук в Killer is Dead по традиции отвечает Акира Ямаока, сотрудничающий с Гоичи Судой еще со времен Shadows of the Damned. Если вы являетесь обладателем качественной аудиосистемы, игра вас приятно удивит потрясающим саунд-дизайном, да и, чего уж там, отличным саундтреком, который так и просится в плейлист.

***

Killer is Dead – новая ступень в эволюции произведений Гоичи Суды. Здесь идеально выверенный визуальный ряд сочетается с необычным миром и бодрым, хотя и примитивным геймплеем. Быть может, вскоре творчество японского разработчика и достучится до широких масс, а пока что это все равно довольно нишевая игра на любителя, которая понравится далеко не всем. Как своего рода поклонник, могу от чистого сердца поставить 7,5 из 10, но не рискну рекомендовать ее каждому. Если вас не отпугивают странности в сюжете, своеобразный юмор и перспектива рубить всех направо и налево, эта игра имеет все шансы вам приглянуться.

P.S. Не могу лишний раз не пройтись катком по игровым издателям. Дело в том, что в DLC, которое прилагается к игре, помимо всякой мишуры содержится сюжетно важный получасовой эпизод, причем, судя по размеру скачиваемого файла, он изначально уже располагается на диске. До прецедента с Asura's Wrath, тут, конечно, далеко, но осадочек  остался. Ради этого эпизода мне пришлось создавать американскую учетную запись PSN, так как диск я себе заказывал из Гонконга (регион 1).

Игра протестирована на PS3

ptgdaemon.blogspot.com

мастер-класс от главного героя Killer is Dead

Хочется приятного общения с девушками, но знания и умения хватает только на гей-романы в Mass Effect? Не беда — видеоигры помогут и здесь, если знать, у кого учиться. В сумасшедшем слэшере Killer is Dead, например, в качестве главного героя выступает Мондо Заппа — настоящий гуру пикапа, который может не только размахивать катаной, но и уговорить в рекордные сроки любую красотку зайти на бокал вина. Процесс уговаривания и распития напитков мы специально для вас разложили на составляющие и теперь с гордостью представляем ультимативный гайд по соблазнению прекрасных дам. Вооружившись советами этого джентльмена, вы без особых проблем и усилий сможете найти себе пару на ночь!

Примечание: поведение и реакция реальных девушек может немного не соответствовать тому, как это представлено в игре. Grasshopper Manufacture и Gmbox.ru не несут ответственности за полученные увечья, потерянные деньги и растоптанную самооценку при использовании данного руководства. Для положительного эффекта настоятельно рекомендуется обзавестись огромной кибернетической рукой и рентгеновскими очками.

План на вечер

В качестве наиболее показательного примера Мондо Заппа выбрал латиноамериканскую красотку Наталью, чье соблазнение заняло у нашего гуру чуть более шести минут. Итак, ниже приведена пошаговая инструкция по использованию беспроигрышного метода пикапа — пользуйтесь на здоровье!

1. Дождитесь звонка подружки, оденьтесь поприличнее и направляйтесь в ближайший бар.

2. Закажите бутылку чего-нибудь горячительного и как можно брутальнее пейте свой напиток прямо из горла бутылки. Девушки любят плохих и неукротимых парней.

3. Самую красивая девушка в заведении сама уверенно подойдит к вам. Будьте молчаливы — это создаст эффект таинственности и заинтересует приглянувшуюся вам особу.

4. Наденьте свои рентгеновские очки и начните пристально пялиться на ее грудь. Если очков нет, используйте воображение, но пялиться придется с удвоенным усердием.

5. Не избегайте прямого зрительного контакта с девушкой – ей это будет приятно. Каждый раз, когда она будет отводить взгляд в сторону, не упускайте свой шанс и повторяйте пункт 4.

6. Не нужно ничего говорить — слова, шутки и комплименты используют только неудачники и начинающие пикаперы. Если вы все делаете правильно, она и так все поймет.

7. Позволяйте ей говорить — за возможность выговориться пьяному незнакомцу, пялящемуся на ее прелести, она будет подсознательно чувствовать благодарность и половое влечение.

8. Не забывайте про пункт 4 — рассматривание ее грудей является ключевым моментом успешного «съема».

9. Почувствовав нужный момент, подарите ей что-нибудь. Цветы, конфеты, нижнее белье — подойдет все, что окажется у вас в кармане. Разумеется, перед соблазнением следует подготовиться и запастись достаточным количеством подарков. Если подарки закончатся, то миссия будет провалена.

10. Повторяйте пункт 9 каждые две минуты. Дарите уверенно и без лишних слов: количество преподнесенных мелочей прямо пропорционально успешности вашего свидания и шансам переспать с ней.

11. Под действием алкоголя и стабильного потока подарков ее желание заняться с вами сексом очень скоро станет невыносимым. Теперь можно перестать смотреть на ее грудь. Установите зрительный контакт, молча обхватите ее за талию и уведите к себе домой.

12. Из дома настоятельно рекомендуется предварительно выгнать родителей, сожителей и домашних животных — ночь будет жаркой.

Еще немного женского тела из Killer is Dead

Дабы уничтожить все ваши сомнения в эффективности этого метода, Мондо Заппа использовал такой же подход и при общении с очаровательной гейшей Кохару. Результат тот же самый, а время успешного «съема» составило всего пять минут.

На десерт — обворожительная Скарлетт, которую и уговаривать почти не пришлось. Будьте уверены, чем больше и эффективнее вы будете использовать метод Мондо, тем чаще сногсшибательные девушки с модельной внешностью будут без лишних слов бросаться на вас, срывая одежду. Killer is Dead гарантирует это!

Killer is Dead вышла 1 августа на территории Японии, а на 30 августа назначен европейский релиз игры. Для безопасной практики метода Мондо необходимо иметь Xbox 360 или PS3.

Над материалом работали Артем Комолятов и Евгений Закиров.

gmbox.ru

Убийца | Dead By Daylight Вики

Убийца (англ. "Killer") — одна из ролей, доступных для выбора в игре Dead by Daylight. Не является командной и предусматривает охоту на игроков в роли выживших в рамках текущего матча. В базовой версии игры предусмотрены 3 персонажа в роли убийц. Новых героев можно открыть после покупки платных или активации бесплатных DLC. В рамках одного матча может участвовать только один убийца.

    Из дневника Бенедикта

    "Эти существа меняются время от времени. Но каждый из них действует схожим образом и с характерными для человека физическими чертами. Однако они больше напоминают вьючных животных, несмотря на некие проблески человечности. Со шрамами и следами на их коже и теле. Как будто они сами себя калечили. Даже выглядят мертвыми. Им чуждо мирское. Они стремятся найти меня. Но не для того, чтобы убить. Вместо этого я висел на одном из этих ужасных крюков. Я все время спрашиваю себя, почему они не отнимают у меня жизнь собственноручно. Должно быть кто-то контролирует их. Могут ли они выполнять чьи-либо указания?

    Каждый раз, когда они преследуют меня, я не перестаю пытаться понять их. Найти то, что может точно определить их назначение. Интересно, могут ли они быть наказаны? А значит, один ли я в таком положении? Быть наказанным за что-то, схожее с тем, как я пытаюсь убежать и найти какой-либо выход отсюда. Они отыгрывают свою роль. Без малейших отклонений, они подобны машине, которая намеревается отыскать любую живую душу. У них нет надежды? Кому они служат? Кто среди них главный? Я никогда не видел, чтобы они отдыхали или останавливались. Они охотятся, пока крюки не будут заняты. Но куда они идут после этого? Попытка найти ответы - одна из немногих вещей, которые поддерживают меня в здравом уме. На данный момент. Если вы наткнетесь на этих существ, вы должны бежать, и вы должны спрятаться. Без звука."[1]

    Особенности

    Дополнительная статья: Тактика игры (убийцы)

    Игра за убийц осуществляется в рамках определенных правил и обладает рядом особенностей:

    • Игра с видом от первого лица
    • Скорость перемещения выше, чем обычная скорость перемещения выживших
    • Наличие основного оружия и дополнительной силы (способности)
    • Возможность убивать выживших на месте, используя особые подношения
    • Непрерывное чтение ауры объектов локации (генераторы, ворота) и вещей убийцы (капканы, крюки) в зависимости от ситуации
    • Наличие 3х уникальных умений для каждого из убийц
    • Преследование выживших по их следам (обычным и кровавым)

    Список убийц

    На текущий момент в игре доступны следующие персонажи в роли убийц:

    Примечания

    • В версии 2.0.0 для всех убийц добавлены анимации действий на экранах выбора персонажа, создания лобби и в магазине
    • В версии 2.1.0 для всех убийц уменьшено время поднятия тел выживших с земли до 3 сек. (раннее было 4.3 сек.)

    Сноски

    1. ↑ Перевод фрагмента Дневника Бенедикта с сайта Dead by Daylight - Manual участниками Fandom сообщества

    Галерея

    ru.dead-by-daylight.wikia.com