Expert Economy 2.0 — мод для Stellaris. Моды стелларис


Stellaris модпак Stellaris Plus | lttlword

Stellaris Plus для Stellaris — является сборкой из других модов. На текущий момент сборка добавляет: трейты, здания, технологии, модули, компоненты, указы, редкие ресурсы, виды планет.

Описание

  • Xenology – Traits Expansion — 20 трейтов на расы и 15 трейтов на правителей. Добавлена русская локализация
  • Additional Traits — 33 трейта на расы
  • Svafa’s Expanded Species Traits — 30 трейтов на расы
  • Snowyamur’s The Trait Archive — 50 трейтов для рас, 10 трейтов для адмиралов, 5 трейтов для правителей, 5 трейтов для ученого, 5 трейтов для адмирала. Добавлена русская локализация
  • Extended Traits — состоит из 20 трейтов на расы. «заморожены» 2 конфликтующие иконки (из другого мода)
  • Yet Another Traits Mod — 10 трейта для расы, 20 трейтов для лидера
  • Astro’s Ascension Perks — перков вознесения, новые здания
  • More Traits — 40 трейтов для рас
  • Spiffs Grunts n Guns — новые виды наземных войск
  • RobMods | The Monolith Project — новая механника развития примитивов
  • Asteroid recyclers — новая мегаструктура
  • Cult of Personality Civic — новые здания связанные с принципами
  • ANFP: Unity Focused Buildings — новые здания
  • Extended Buildings — новые здания
  • Extended Research — новые технологии
  • Leisure Park — новое здание
  • private building — новое здание
  • Star Forge — новая мегаструктура
  • Stellar Expansion (знаменитый автор мода Thermal Expansion для Minecraft пришел и на площадку Stellaris) — новые здания и технологии
    • Stellar Expansion — Cloning
    • Stellar Expansion — FTL Enhanced
    • Stellar Expansion — Genetics
    • Stellar Expansion — Geoengineering
    • Stellar Expansion — Strategic Resources
    • Stellar Expansion — Terraforming
    • Stellar Expansion — Terraforming (Extreme)
  • Planetary Computer — новый вид планет, статические модификаторы.
  • More Spaceport Modules — новые модули для орбитальной станции
  • Enigmatic Technologies — здания, ивенты и технологии. Правки: убран «знаменитый» «косяк» мода (появление 2 перков вознесения не входивших в файлы (ошибка кодера))
  • Ethos Unique Techs and Buildings — новые технологии и здания
  • Homeworld Ethics — новые здания
  • Strange Worlds — новые редкие ресурсы
  • Stellaris Tycoon Redux  — новые здания и связанные с ними технологии
  • Galactic Dawn Forgotten Technology — новые здания и связанные с ними технологии
  • Ground Megastructures — новые здания и связанные с ними технологи, мини ивенты
  • [DUNE] Colony Structures — новые здания и связанные с ними технологи
  • Border Patrol — новая космическая станция
  • Psionics Expanded — новые здания и связанные с ними технологи
  • [DUNE] Windtrapновые здания и связанные с ними технологии
  • Habitat Spaceports — возмождность строить порты на станциях
  • Ship Power Stations — новая механика связанная с корабельными станциями
  • Advanced Jump Drives — новые модули
  • Stellar Policies (new policies and edicts) — новые законы и указы
  • 25 More Reactors + New Techs — новые виды реакторов
  • IronSky — новые трейты, модули, компоненты и т.д.
  • Neo synthetic evolution — новые варианты «Синтетической эволюции»
  • Ethos Unique — Cross Ethos Technologies — новые технологии связанные с принципами
  • + Stellar Catalyst — новая мегаструктура
  • Aux Module Expansion — новаые модули корабля

Временное примечание:

  • В файле «Технический состав» есть названия всех модов вшитых в данный модпак (соответственно авторов этих модов можно найти вбив в поиск в «Steam Workshop Stellaris» название нужного мода).
  • Не у всех файлов есть русская локализация, однако есть английская (у вас будет текст, а не обрывки фраз из файлов мода). Скоро я сделаю локализацию всем модам, однако сейчас у меня не так много времени, так что прошу это учесть прежде чем писать негативный комментарий в отношении локализации.
  • Пожалуйста, если вы нашли ошибки в виде «обрывок фраз из файлов модов» или отсутствие некоторых текстур, то делайте скриншот и отправляйте мне в вк (https://vk.com/drinkforlove1995).
  • Если вы готовы помочь в создании данной «вундерваффли» то пишите мне по ссылке указанной в предыдущем пункте (пока нужны локализаторы).

Планы на будущее:

  • Полное и гармоничное соединение всего контента (т.е привязка модовского контента друг к другу и к этикам) [В далеком будущем]
  • Перерисовка иконок и добавление новых.
  • Создание еще одного модуля, но уже связанного только с кастомизацией (интерфейс, эмблемы, расы и прочие кошерные вещи)

Ответы на частые вопросы:

  • В: Почему нет полной локализации на русском?
    • О: На это влияют 2 фактора:
      • 1. Я тоже человек и у меня есть своя личная жизнь со всеми вытекающими проблемами.
      • 2. Я 1
      • 3. «Русская лень»
  • В: Почему нету некоторых иконок и локализации?
    • О: Нету потому, что в оригинале их и не было (взять тот же сновирмен трейтс). Поэтому мне придется делать это самому (если это не исправят)!

Скачать

Автор модпака — Дмитрий Шпагин

Смотрите также

lttlword.ru

Stellaris моды на модули для Spaceport

Useful Stations

Мод Useful Stations для Stellaris — добавляет новые уровни 4 и 5 для оборонительных станций и новые модули: оборонительные спутники, торпедные разделы.

Модули:

  • Усиленная обшивка — броня +75, ХП +13500
  • Боевая симуляция — +25% скорости стрельбы, +50% урон от оружия
  • Тех. обслуживание — +5 энергии в месяц
  • Обученный ремонтный экипаж — +5% к регенерации корпуса
  • Автоматизированные сборки — +20% к скорости сборки корабля, -10% к стоимости и -5% на содержание

Добавлены технологии, которые позволят строить 4 и 5 уровни станций.

от 28.09.2017v2.21— «Orbital Antimatter Collecton» теперь производит 10 энергии вместо 7.— «Orbital Antimatter Collecton» теперь стоит 500 минералов вместо 300.— «Обученная ремонтная команда» теперь дает 10% регенерации вместо 5.— «Обученная ремонтная команда» теперь добавляет 50% скорости ремонта корабля.— «Обученный ремонтный экипаж» не стоит 800 минералов и 200 энергии вместо 400 и 100.— «Обученный ремонтный экипаж» Техническое обслуживание увеличено до 5 Минералов вместо 2.— «Усиленная пластина» теперь дает 33500 очков корпуса вместо 13500.— «Усиленная плакировка» теперь стоит 2500 минералов вместо 1000.— «Усиленная плакировка» Техническое обслуживание увеличено до 10 Минералов вместо 3.— «Battle Simulations» теперь дает 75% урона вместо 50.— «Автоматизированные сборочные сборки» Скорость сборки корабля увеличилась до 25% вместо 20.от 21.09.2017v2.2— Обновление до версии Stellaris версии 1.8. *— 0 Урон от оплота увеличился на 100% вместо 25% (значение новой ванильской)— Урон от Цитадели увеличился на 100% вместо 25% (New Vanilla Value)— Bulwark HP увеличена до 80000 вместо 40000 (у Vanilla Fortress теперь 40000 HP— Цитадель HP увеличена до 160000 вместо 80000 (у крепости Ваниль теперь 40000 HP)

▼ Скачать [v2.2; EN / RU]

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=918490305

Spaceport with 3 Defensive Modules

Добавляет модули разных типов оружия, вместо стандартного одного типа.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=794289749

Spaceport Modules Extended

Мод добавляет 13 уровней Spaceport и 35 модулей для него. Мод изменяет ванильные файлы (planet_view.gui, planet_view.gfx) и не совместим с модами, которые также изменяют его.

▼ Скачать [v2.4; Написано для v1.6.2]

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=784707326

Смотрите также

lttlword.ru

Expert Economy 2.0 — мод для Stellaris

УСИЛЕННАЯ ЭКОНОМИКА

Мод «Expert Economy 2.0» для игры «Stellaris» ограничивается некоторым ребалансом экономики, существенно расширяет спектр доступных в кампании построек и добавляет массу указов. Собственно, это всё, что нужно знать о модификации. Далее мы пробежимся по некоторым примерам, чтобы дать возможность почувствовать масштаб и суть вносимых изменений.

Начнем с самого очевидного и приятного, то есть с построек. Перечислить их все, наверное, можно, но хлопотно. Зданий в моде много. И эффекты их, безусловно, полезны для экономики и развития империи вообще.

Взять хотя бы кооперативы. Вы часто сталкивались в «Stellaris» с необходимостью выбора ресурса, который следует оставить на клетке? Поясню: например, на клетке планеты присутствуют по умолчанию одновременно энергия и минералы, или энергия и пища, или пища и минералы. В ванильной версии построек вы сможете разместить на клетке либо добывающее предприятие (добываем только минералы), либо электростанцию (только энергия), либо гидропонную ферму (пища).

Три вида кооперативов дают возможность разработки сразу двух ресурсов: пища и энергия, пища и минералы, минералы и энергия. Позже, с развитием технологий, кооперативы можно преобразовать в коммуны, заточенные на еще большее производство ресурсов.

Для планет предусмотрены и другие виды зданий. Большей частью это уникальные для империи (то есть доступные каждой фракции в единственном экземпляре) постройки. Приведем в качестве примеров:

  • Церковь плодородия (+5 пищи, бонус к производству пищи на смежных клетках, +2 очков исследований общества, рост населения)
  • Ферромагнитный ассемблер (+5 минералов, +5 очков инженерных исследований, уменьшает стоимость найма армии)
  • Фермионный коллайдер (+5 энергии, +5 очков физических исследований)
  • Центр благосостояния (+1 влияние, +6 очков исследований общества)
  • И кое-что другое

Добавлены орбитальные постройки на станциях и так называемые эпические чудеса. Эпические чудеса уникальны для каждого вида рас. Стоят очень дорого, но и эффект имеют немалый.

Наряду со зданиями многие технологии открывают доступ к новым указам и решениям. Примеры? Пожалуйста.

Эдикт «Имперская гвардия». Длительность 14 лет. Вместимость флотилии +15. Скорострельность на родной территории +10%.

Эдикт «Протокол Голиаф». Длительность 15 лет. Урон угасшим империям, пробужденным империям, преторианцам, незваным гостям, заблудшим, неотступным, Контингенции +15%.

Думаю, в целом идея мода «Expert Economy 2.0» для игры «Stellaris» понятна. Кто-то скажет: жаль, нет новых кораблей, юнитов, рас, более глубокого ребаланса. Может быть, может быть. Но в этой ограниченности есть и положительная сторона. Файлы мода никак не затрагивают файлы самой игры.

Что это значит? Это значит, что мод подходит для любой версии игры – это раз. И он никак не затрагивает русскую локализацию – это два. Играть с включенным русским языком вполне комфортно. На непереведенном английском остаются только названия новых зданий и эдиктов, но вот их стоимость и эффекты уже идут на русском. Так что модификация прекрасно подходит нелюбителям английского языка.

УСТАНОВКА

  1. Папку из архива переместить по адресу C:\Users\*Username*\\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990 (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
  2. Файл с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
  3. Запускаете игру
  4. Активируете мод
  5. Надоел мод? Просто удалите папки мода.

Скачать мод для Stellaris

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Об авторе

Владимир Полковников

Редактор сайта

«Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости»Алкей

Вам будет это интересно:

internetwar.ru

Stellaris мод Enhanced Gene Modding

Мод Enhanced Gene Modding для Stellaris — добавляет контекстное меню, с помощью которого можно:

  • Переименовать виды, изменить тип вида
  • Изменить всех лидеров, армий и колонизаторов
  • Настройка генно-модифицированного вида как доминирующего
  • Изменить вид в синтетику
  • Назначить новые родные миры для ваших империй

Встроенные подсказки помогут вам. Очень частое изменение геннов приведет с расширению файла сохранения и захламления оперативной памяти.

от 25.09.2017 V 1.3.4.1 — Исправление файла локализации английского — Удален французский файл локализации V 1.3.4 — Исправлена ошибка в файле локализации — Очищенные и переработанные тексты — Использование функции «Изменить все лидеры» теперь правильно изменит портрет правителей, созданный в начале игры.

от 24.09.2017V 1.3.3— Теперь изменяет вид появления заранее созданных правителей, созданных в начале игры.V 1.3.2— Исправлены изменения списков имен видов при изменении атрибута или класса.V 1.3.1— Исправлены файлы локализации.V 1.3.0— Обновлено для 1.8.x— Удалены фиктивные черты. 1.8 упрощает слияние различных подвидов.— Удалена возможность преобразования в синтетику. 1.8 должен добавить механики для ассимиляции.— Добавлена ​​способность изменять класс видов.— Добавлены ограничения при изменении apperance для разных видов. Теперь требуется технология генетического повторного выравнивания.— Изменение видов Homeworld теперь требует технологии Glandular Acclimation.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=922791015

Русификаторы

  • Автор — Banana Pineapple
  • Активировать мод после основного мода
  • http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=925635154

Смотрите также

lttlword.ru