Обзор и прохождение Horizon Zero Dawn на русском. Horizon zero dawn обзор на русском


Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn — Рецензии — Статьи — Игромания

Horizon Zero Dawn — пора вернуть Землю себе.

Близкие по духу

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога длинношея, в голове невольно проносится мысль: «Вот было бы здорово, если бы я только сейчас, именно так узнал об этом мире!»

Именно поэтому в рецензии о некоторых моментах мы расскажем вскользь, а то и вовсе ничего не скажем. Исключительно чтобы лишние знания не испортили восторг от личного знакомства и открытий.

Студия Guerrilla Games представила новый трейлер Horizon: Zero Dawn. В ролике разработчики уделили внимание Элой, главной героине игры.

Кодзима разбирается

Когда голландская студия Guerrilla Games объявила, что следующей ее игрой будет не коридорный шутер, а боевик в открытом мире, трудно было удержаться от скептических высказываний. Открытый мир в последнее время стал чуть ли не обязательным пунктом в программе: так, открытый мир есть? Нет? Расходимся. Но сколько из миров последних лет по-настоящему живые?

Историю Элой мы узнаем с ее начала. Почти с самого начала.

Не удивительно, что Элой сильная и ловкая. Она всю жизнь тренировалась.

А вот заявленный сеттинг подкупал. Образ того самого воина, что с луком и копьем выходит против громадных машин, развернулся в один из вариантов мрачного будущего человечества. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях, занимаются собирательством и охотой. И лишь самые доблестные и умелые не боятся выйти против роботов, которые теперь безраздельно правят планетой.

Первый серьезный противник, первая значимая победа. Потом-то с пилозубами мы будем расправляться без труда!

Голландские разработчики показывали великолепные скриншоты и записывали динамичные ролики, много и охотно говорили об игре и демонстрировали ее журналистам. Но один из последних гвоздей в мемориальную вывеску «Самая ожидаемая игра» вбил, вольно или невольно, Хидэо Кодзима. Движок Horizon: Zero Dawn он посчитал лучшим из многих представленных ему Sony и решил купить его для своей будущей игры Death Stranding. «Да-а, Кодзима разбирается!» — согласились скептики и присоединились к армии поверивших.

Позволим себе один крупный спойлер — верили в Horizon Zero Dawn не напрасно.

Электрическая лошадь быстро скачет и умеет драться. Из-за чего регулярно погибает, и приходится приручать новую.

Занесенные ветром

Прекрасный мир подкупал чуть ли не с первого взгляда. Бескрайние просторы, по которым бродят громадные механические звери, поросшие травой руины цивилизации, выжженные пустыни и заснеженные горы, мрачные пещеры и примитивные поселения. Но ролики никогда не передадут дух здешнего мира...

Кодзима был прав: здешний мир то и дело выдает такие виды, что хочется позвать соседей на показ слайдов. Куда бы мы ни сунулись, ни разу не удастся встретить экран загрузки. Деревья и трава выглядят как настоящие, день сменяется ночью, дождь снегом, и ни с чем не перепутаешь тень буревестника, что накрывает героиню — а значит, медлить нельзя.

В высокой траве пилозуб не видит Элой. А как только он подойдет поближе...

Это не «Монстро» и не «Годзилла». Это страж машин, длинношей.

Мир не слишком богат на привычные по другим играм открытия. В Fallout 4 плюшевые мишки, скелеты и предметы домашней обстановки разыгрывают мизансцены о последних днях довоенного человечества, и на каждом шагу находятся крышки, хлам или даже что-то более ценное.

К Земле из Horizon Zero Dawn время оказалось более жестоко, да и прошло его в пять раз больше. Будет большой удачей, если в развалинах удастся откопать древний колокольчик (связку ключей), древнюю зубочистку (швейцарский нож) или древний браслет (наручные часы). А совсем уж удача — наткнуться на кружку с надписью на боку! За такие кружки торговец в Меридиане щедро наградит, а заодно расскажет свою теорию о их роли в доисторическом обществе. «Величественно!» — вздохнет он.

Сейчас этот зверь рухнет в пропасть, и придется спускаться за ним. Точнее, за запчастями.

Элой может заполучить почти настоящую силовую броню. Если сообразит, как открыть камеру.

Мир игры подкупает еще и тем, что он честный. Если между камнями видна щель или в заборе имеется дыра, то туда в абсолютном большинстве случаев можно пройти. Если гора выглядит доступной, то на нее можно взобраться. Особо сложные паркурные пассажи помечены желтыми метками, но «правильных и неправильных» путей здесь нет. Удалось протиснуться в дыру и застать врага врасплох? Мы победили. Нет? Ладно, можно и честно попробовать. Кстати, уткнуться в невидимую стену у нас даже на краю мира не получится, Элой просто заявит, что дальше ей делать нечего.

А более всего впечатляет то, когда после нескольких часов игры открываешь карту и видишь, что до сих пор не выбрался из крошечного закоулка, пятачка в самом углу мира.

Ручной рыскарь не только поможет в бою, но и фонариком поработает.

Некоторые из зараженных зон приходится зачищать, потому что они торчат прямо на дороге к важному месту.

Без роду и племени

По-настоящему открытый мир мы увидим нескоро. Чтобы нашу героиню выпустили за ворота, ей и нам придется многое пережить.

Если с самого анонса мир игры покорял, подкупал и дразнил новизной, то рыжеволосая девушка мало кого сумела заинтересовать с первого взгляда. Она по всем статьям проигрывала типичным компьютерным героиням. Некрасивая, какая-то неуклюжая, на голове пакля, на ногах нечто несуразное, да и вообще недоразумение рыжее.

Визор покажет все важные точки и слабые места машины. Дальше уже дело техники.

Один из приемов скрытности: схватить врага и стянуть его с обрыва.

Guerrilla Games изрядно схитрили. Чтобы мы могли понять Элой, нас знакомят с ней с раннего детства. С младенчества. На наших глазах она растет. И маленькая Элой вышла настолько страшненькой, таким гадким утенком, что, привыкнув к ней, выросшую Элой мы мгновенно воспринимаем как «ну, совсем другое дело»!

Хотя она, конечно, не красавица. Не яростная воительница, грациозная и сексуальная, не героиня с сияющим бюстом. Элой — изгой, за всю свою жизнь она ни разу полноценно не поговорила ни с одним человеком, кроме своего опекуна, защитника, наставника и друга Раста. Матери прятали от нее детей, мальчишки швыряли в нее камни, а взрослые мужчины громко начинали молиться Великой Матери, если Элой пыталась с ними заговорить.

Девочка начала учиться воинскому мастерству, чтобы получить шанс вернуться в племя. И такой шанс у нее появляется. Но после стольких лет изгнания и унижений готова ли она простить людей, швырявших в нее булыжниками, принять их как свою семью и защищать их?

Сейчас мы узнаем немного больше о близлежащем мире.

В сюжетной линии игры нет развилок, у всех тайн одна разгадка, и все события неуклонно текут к единственному финалу. Но в диалогах встречаются вариации. Элой может попытаться схитрить, пригрозить собеседнику или открыть ему душу. Она может решить, жить кому-то из недавних знакомцев или умереть. Некоторые из этих решений чуток влияют на дальнейшие события, но основная их цель — дать самому себе понять: какая она, Элой? Как она будет действовать, из изгоя превратившись в надежду своего — и не только своего — племени?

Вход в котел. Уже по виду ясно, что ничего кулинарного здесь нет.

Копье на микрочипах

А так-то Элой — вовсе не супергероиня. Да, она ловко скачет по скалам, бегает по канатам и метко стреляет из лука, если мы поможем ей прицелиться. Но основные силы ей, как и Бэтмену, дает техника.

В обзорной точке можно увидеть кусочек мира таким, каким он был тысячу лет назад.

Найденный в древних руинах визор открывает Элой то, что не доступно другим. Например, она видит уязвимые места машин, их сильные и слабые стороны, может вычислить маршрут движения «зверя» и даже высмотреть, какими запчастями реально разжиться с тушки. С его помощью Элой считывает информацию со старинных аппаратов, читает дневники давно умерших людей. А «в поле» визор действует как ведьмачье зрение Геральта. На этом построен ряд квестов-расследований: Элой ищет улики, засекает следы и идет по ним.

Повзрослев, героиня обзаводится еще одним артефактом: привязав его к копью, она обращает его против программного обеспечения: теперь она умеет вскрывать электронные замки и перехватывать управление машинами и механизмами. Именно копье на микрочипах обеспечивает Элой ездовыми роботами и «добровольными» помощниками.

Не все живут в хибарах. Племя карха сумело возвести вполне средневековый город. И даже правит ими не совет матриархов, а Король-Солнце.

Такое богатство возможностей может показаться чрезмерно мощным подспорьем. Но на деле технологическое превосходство лишь чуть-чуть увеличивает шансы Элой на победу, так же как бесконечный запас выносливости для уклонений и кувырков лишь повышает шансы выжить. Ведь ее противники — бронированные машины, вооруженные огнеметами, лазерами, бомбами и резаками, и один их легкий подскок опрокидывает девушку наземь. Они неутомимы и смертоносны, они замечают любое движение и никогда не промахиваются.

А что Элой? А у Элой опять проблемы: кончились стрелы, надо идти за припасами.

Иногда удается пострелять из древнего оружия, сбитого с машины. Пока боеприпасы не кончатся.

Раст учил свою подопечную жить ради племени. Но сумеет ли она?

Белую березку заломаю

В чистом поле растут травки: часть из них идет на лечебные, защитные и усиливающие зелья, часть можно лопать прямо так, для поправки здоровья. По лесам скачут кролики, лисы, кабаны и топают вперевалку индюки. В реках и озерах лениво плавают лососи. И все они обречены.

Чтобы справляться с машинами, нужны стрелы, бомбы, ловушки, зелья, мины-растяжки, канаты для привязывания противника к месту. Покупать у торговцев? Никаких осколков не хватит! Все делаем вручную: наломали березок, нарвали травы, нарубили на мясо лис и кроликов, и вперед. Даже чтобы быстро переместиться к открытому костру, потребуется сверток припасов.

Наверху засели снайперы, внизу бродят зараженные звери. Открытый штурм — плохая идея.

На бывшей улице бывшего города ржавеет и обрастает мхом бывший танк.

Но и этим дело не ограничивается. С десятком стрел и парой бомб много не навоюешь, надо перешивать старые сумки, а потом еще и еще их расширять. А тут подвох: стрелы для каждого вида лука складываются в собственный колчан, зелья и бомбы лежат по отдельным мешочкам, а канаты не перепутываются с проволокой для растяжек. Целый набор сумок потребует солидного количества шкур, костей, дерева и, конечно же, металлических осколков. Без них вообще никуда, они здесь вместо денег.

Некоторые персонажи не так просты, как кажутся. И действуют не всегда так, как мы ожидаем.

Простые стрелы делаются из того, что под рукой. Как только у Элой появляются огненные стрелы, взрывные ловушки и электрические бомбы, в рецептах боеприпасов возникают редкие компоненты. Добываются они с машин. И не просто извлекаются из обломков — их нужно сбивать прицельным выстрелом, прежде отыскав через визор место, где они расположены.

Чем больше знаний получает Элой, тем больше видов машин способна подчинить.

Даже когда Элой подрастет, приоденется, вооружится и сможет убивать назойливых рыскунов одним ударом копья, она то и дело будет сворачивать с дороги, чтобы распотрошить кролика или нарвать травы. О постоянной нужде в припасах говорит то, что обычные машины возвращаются туда, откуда мы их выбили часом раньше. Да, старательно зачистить территорию, а потом бегать по ней ничего не страшась, тут не выйдет.

Боевая бухгалтерия

Когда Элой наловит достаточно кроликов и сварганит себе самый большой мешок, на ее колесе оружия будет двадцать ячеек. Это не совсем оружие, это разные типы боеприпасов: три вида стрел для каждого из трех видов луков, три вида бомб для пращи, три вида растяжек для нитемета. Мины-ловушки мы тут не считаем, они в отдельном меню. Да, расчет дается при условии, что все оружие — редкое, фиолетовое, такое сразу после выхода на большую дорогу не заполучить. Но представить себе циферблат из двадцати ячеек, в котором мы подбираем нужные боеприпасы, в то время как машина мчится к Элой со всех ног, очень полезно для понимания боевой тактики. Вернее, тактик.

Ничто так не радует воина, как изобилие ресурсов для сбора!

А они разные для каждого вида машин. Уложить одним метким выстрелом реально разве что слабого рыскуна, а усиленным с помощью навыков копьем можно завалить скромного падальщика. От всех остальных придется бегать, на ходу швыряя бомбы, ставя ловушки и переключаясь между разными видами стрел: одними пробиваем броню, другими сбиваем компоненты, огнем гасим заразу, льдом глушим огнеметы и постоянно уходим из-под удара: в ближнем бою у Элой мало шансов, даже если она оденется в броню с металлическими накладками. Сплошное веселье.

Крепость буквально напичкана стражниками. И все они прибегут, стоит потревожить одного.

По сравнению с машинами, люди туповаты, неуклюжи, медлительны и близоруки. Интеллект для них кроили из лоскутов, оставшихся от машинного разума. Но качественные недостатки они компенсируют количественным превосходством: стоит тронуть одного, как на шум сбежится добрый десяток. Поэтому лагеря разбойников и защищенные крепости превращаются в площадку для стелс-миссии. Хитмен из Элой получается неплохой, если вдобавок не поскупиться на ветку скрытных навыков и приодеться в маскировочный наряд.

Бои не наскучивают, ведь на каждом новом этапе появляются новые противники, в большинстве случаев сильнее прежних. А старые знакомые постепенно теряют силу, в сравнении с крепнущей Элой: на них и стрелы можно не тратить, забьем копьем или гремучником.

А в перерыве между боями можно любоваться красотой мира!

От изгоя к искателю

Сюжетная кампания уступает по увлекательности и глубине лучшим историям из третьего «Ведьмака». Но у CD Projekt Red был солидный литературный фундамент. Не вдаваясь в подробности, скажем так: основные квесты хорошо проработаны, снабжены красивыми роликами и таят в себе много неожиданных поворотов и открытий. Мы всегда понимаем, что должны делать и зачем. И в основном действительно согласны, что надо пойти туда, куда посылают.

Костры служат для сохранения и быстрого перемещения. Захватывать их не надо, они и так общие.

Побочные квесты попроще, и их участников порой не то что по имени запомнить, но и с лица сложно различить (ты, вот ты, с бритыми висками, это не тебя мы встречали уже трижды?). Но порой попадаются и необычные персонажи. Вот Нил, добровольный герой-истребитель разбойников. Если с ним разговориться, он признается, что просто любит убивать, обожает запах крови. Предаваться своей страсти в племени чревато неприятностями, а вот о разбойниках никто горевать не будет! Эдакий Декстер будущего.

Зараженные твари оставляют на земле неприятные лужи. Да и сами по себе не очень милые.

В открытом мире множество занятий, а у Элой целый список квестов. Есть испытания в охотничьих угодьях, где надо за отведенное время убить выбранным способом определенное количество машин. Есть лагеря разбойников, и зачастую около них уже дежурит Нил. Есть великолепные длинношеи, на которых надо еще суметь забраться: здесь акробатические миссии смешиваются с заданиями по зачистке территории.

Элой может запастись огненными стрелами и отправиться зачищать зараженные зоны, а может самой себе выдать задание на сбор определенных запчастей — да еще и получить награду за выполнение. Есть древние руины, где вас ждет побоище или головоломка…

А еще есть котлы. Но про них мы ничего не скажем, кроме того, что там обязательно надо побывать! А вот вышки ей захватывать не придется. Нет здесь вышек.

Любой из игроков без труда поймет, что в игре вышло неидеально. Воевать с людьми не так интересно, как с машинами, можно купить карты редких реликвий и испортить себе все удовольствие, в мире не так много ярких достопримечательностей, часть общей истории собирается из мелких и не всегда понятных кусочков...

Но все эти находки быстро забываются. Потому что все это такие мелочи!

  Порадовало

  • уникальный мир;
  • достойные противники-машины;
  • разные тактики боя;
  • интересные истории;
  • живые главные герои.

  Огорчило

  • второстепенные персонажи не особо примечательны;
  • в мире мало неожиданных находок;
  • гуманоидные враги жутко глупы;
  • начало несколько затянуто.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PS4

Сколько: сорок часов.

  Ачивка редакции

«НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ!»

Купить собственную копию игры, чтобы играть, когда и как хочется.

  О локализации

Игра полностью переведена и озвучена. В русской версии у Элой более юный и мягкий голос, чем в английской. Но это не портит, а неожиданно дополняет ее образ. Ведь, по сути, она не супергероиня, а совсем юная девушка, что всю жизнь провела в изгнании. Она робеет в огромном неизведанном мире, смущается перед незнакомцами, но пытается не подавать вида. А выжив под атаками грозного босса, вдруг так непоследовательно печалится. Такой Элой проще сочувствовать. Ее легче прочувствовать.

Впрочем, тот, кто так не считает, всегда может выбрать оригинальную озвучку и настроить субтитры.

Особые рейтинги

Бдымщ, бррум, виу! — 9/10

О том, что машины — опасные противники, нам не позволят забыть ни на минуту. Когда в тишину, нарушаемую лишь шорохом травы и посвистом невидимых кузнечиков, вплетается отдаленный лязг суставов машин, руки непроизвольно покрепче хватаются за джойстик. Над звуками разработчики потрудились не меньше, чем над поведением роботов. И тот, кто хоть раз слышал, как ступает длинношей, никогда этого не забудет.

Вас здесь не стояло! — 7/10

Чтобы мир коренным образом изменился, не достаточно того, чтобы по нему пробежалась рыжеволосая героиня. Но порой какие-то мелочи все же меняются. И не только в рамках сюжета. То и дело на бегу мы видим, как падальщики нападают на бегунов, воины сражаются с рыскарями, а в безопасных районах откуда-то возникают стаи зараженных тварей. Воинам можно помочь, они скажут спасибо, да и все. Но некоторые встречи могут потянуть за собой ниточку отдельной истории...

Великолепно 9,5

ОценкаИгромании

Вердикт

«Проба пера» в новом жанре у Guerrilla Games вышла не идеальной игрой, но зато масштабной, зрелищной и захватывающей. Horizon Zero Dawn — главное событие начала 2017 года и пропускать такой проект просто нельзя, если вы чтите интерактивное искусство.

И вроде бы создатели уже подумывают над продолжением. Так что ждем!

www.igromania.ru

Обзор и прохождение Horizon Zero Dawn на русском

Horizon Zero Dawn — это игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая студией Guerrilla Games и издаваемая Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4. По сюжету человечество оказалось отброшено к доисторическим временам после некой техногенной катастрофы, а природа оказалась захвачена роботами в образах животных. Теперь людям приходится бороться за свое существование, охотясь на этих «животных». Так как игра не предназначена для ПК, многие геймер хотят увидеть обзор и прохождение Horizon Zero Dawn на русском, поэтому в этой статье будут предоставлены соответствующие видео.

Обзор Horizon Zero Dawn на русском

Развернутый обзор по готовящемуся к выходу эксклюзивно для Playstation 4 игры от Guerilla Games, под названием Horizon: Zero Dawn.«без спойлеров. Видео записано с PS4 Pro»

Прохождение Horizon Zero Dawn на русском от TheBrainDit

Horizon: Zero Dawn — обзор и прохождение нового эксклюзива для Playstation 4.

Подведя итоги

Другие видео обзора и прохождения Horizon Zero Dawn на русском будут добавляться в процессе их выхода. Будем надеяться что игра выйдет на компьютеры. Удачи!

 

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Обзор Horizon Zero Dawn - GameMAG

Гибель человечества, как последствие загрязнения окружающей среды, войн и опасных экспериментов буквально не покидает страниц голливудских блокбастеров, порождая с каждым разом все новые невероятные сценарии. Свежая игра от нидерландской студии Guerrilla не отстает от большого кино, предлагая взглянуть на Землю после 2065 года, где после страшной катастрофы человечество откатилось в развитии на пару тысячелетий назад.

Разрозненные группы выживших живут традиционной охотой и собирательством, сражаясь друг с другом за контроль над территориями. Но основным источником ресурсов и особенно металла для копий и стрел, а также нательной брони, служат многочисленные разумные механизмы. Со временем эти электрические хищники эволюционировали, превратившись из невинных исследователей дикой природы в опасных соперников, способных составить конкуренцию человечеству. Одичавшие люди, как падальщики-паразиты, устраивают облавы на животноподобных созданий. В преимущественно матриархальных общинах возникают новые верования и сказания о предтечах, которые создали поработителя человечества - короля машин, а также строгая система правил и табу, включая запрет на контакт с артефактами пропавшей цивилизации. Так из нарушителей правил рождаются изгои – люди, с которыми другие члены племени не общаются и исключительно презирают. Главная героиня игры – Элой - родилась отверженной и всю свою жизнь воспитывалась одним из таких изгоев – когда-то великим воином Растом.

Начало Horizon Zero Dawn напоминает о премьерной демонстрации перезапуска God of War. Раст обучает еще маленькую Элой охоте и собирательству, защищая от опасности и помогая стать настоящим воином. Эмоциональные моменты показывают все крепнущие узы между персонажами, постепенно погружая игрока в атмосферу научно-фантастического мира. На смену увлекательному и хорошо продуманному обучению приходит и первое большое задание. Элой должна пройти инициацию, чтобы не только стать полноценным членом племени, но и получить ответы на важные вопросы: кем была ее мать, почему она стала изгоем и что стоит за запретом на посещение технологичных руин?

Разработчики соединяют исследование и сюжет, который раскрывается и обрастает новыми деталями во время изучения богатого мира игры. Некоторые локации открываются постепенно, но вы не ограничены в исследовании доступного окружения. Именно это становится одним из ваших мотиваторов и заставляет двигаться дальше - к новым открытиям. И хотя героиня имеет четкую цель, чтобы ее достичь вам приходится последовательно выполнять сюжетные миссии, отправляясь в самые разные точки на карте и получая дополнительную информацию о мире и истории через побочные задания, прослушивание записей и изучение предметов. Если вы не будете достаточно внимательны, то можете пропустить большую часть игрового лора.

Природа нового мира не позволяет точно установить место действия проекта. Вы посещаете густые леса, взбираетесь по отвесным утесам, как в Tomb Raider, используя подсвеченные элементы окружения. Бурные реки предлагают вам скрыться от преследователей или выловить метким выстрелом лосося, который пригодится для улучшения инвентаря. Иногда вы набредаете на случайные стоянки кочевников, где можете получить задание или узнаете об этом месте через разговоры с другими персонажами. Мир Horizon Zero Dawn очень похож на “Ведьмака”, только количество доступных заданий тут немного скромнее.

Основная история перетекает в побочные задания. Следуя новым стандартам ролевых игр, Guerrilla Games здесь берет в качестве планки творчество CD Projekt RED, отвлекая игрока от основного задания набором побочных квестов, исследований или случайных испытаний. Так, в одной из ранних миссий вы можете помочь случайно встреченному воину племени спасти дочь от стаи механических хищников, чтобы продолжить задание уже поиском следов гигантского зверя, в котором застряло легендарное копье – все, что осталось у бедной девочки в память о погибшей матери. Как и в “Ведьмаке”, вы ищите людей или роботов с помощью специального режима. Правда, вместо особого чутья вам предлагается активировать визор, который показывает маршрут движения не только пропавшей целей, но и проходящего рядом противника.

Во втором случае вы можете расставить ловушки или запланировать засаду. Визор также определяет вид противника, его опасные атаки и уязвимые места, что позволяет справиться с опасным существом даже на высоком уровне сложности.

Horizon Zero Dawn, несмотря на многочисленные экшен-демонстрации, предпочитает чтобы игрок отказался от атаки в лоб в пользу тактических решений. Спрятаться в высокой траве и тихо снять цель в голову приоритетнее, чем идти в лобовую атаку, поглощая целебные зелья. Даже в сражениях с боссами предпочтительнее расставлять ловушки, уворачиваться и наносить выстрелы специальными стрелами по слабым точкам издалека, чем вступать в близкое противостояние. К сожалению, стелс-способности не подразумевают сокрытия трупов, поэтому вам необходимо планировать устранение противников в правильном порядке без поднятия тревоги, следя за маршрутами передвижения охраны. Это не касается финальной части игры, где экшен-составляющая обязательна, но к тому моменту вы должны уже достаточно прокачаться.

На нормальном уровне сложности вы можете перемещаться между укрытиями, устраняя врагов один за другим на манер хищника. Кроме того, машинам наплевать на судьбу охранников-людей, что дает вам достаточного места для маневра. Но надо учитывать, что следопыты врага не останавливаются перед густой травой, реагируют на шум и продолжают поиск даже в безопасных, казалось бы, зонах.

На высоком уровне сложности враг ведет себя еще жестче, обнаруживая ваше расположение и проводя массированную атаку в случае малейшей ошибки. Поэтому важно понимать, что Horizon Zero Dawn жестоко карает за непродуманные атаки в лоб, предлагая игроку тщательно спланировать операцию и использовать все возможные инструменты для тихого устранения. Тем более в игре достаточно заданий по захвату вражеских лагерей и зачистки опасной территории. Выполнение таких миссий открывает вам доступ к редким и полезным компонентам.

Система сбора ресурсов и крафтинг возвращает нас к четвертой части Assassin’s Creed, правда в игре от нидерландцев сделано это в разы удачнее. Стрелы можно создавать на ходу, прямо во время боя, собирая стебли растений и обдирая поверженные механизмы. Аптечками служат лекарственные травы, которые растут рядом, и специально приготовленные зелья. Каждый компонент, будь это броня или лук, можно улучшить, установив бонусные руны, дающие преимущества защиты, урона или дополнительных элементов. Так, руна +25 огня в зависимости от предмета размещения может защитить вас от пламени или нанести больше урона огненными стрелами. Все мешки, подсумки и кармашки можно прокачать на большую вместимость. Правда, для этого потребуются различные компоненты - от мяса и жира животных до редких запчастей из убитых механизмов. Но у вас не возникнет проблемы поиска – большинство предметов и животных вы встретите просто по ходу исследования мира, так что прокачка вещей происходит естественным образом.

Часть способностей, которые можно прокачать, бесполезны, вроде атаки на цель сверху. Но другие очень важны. Например, различные скиллы, завязанные на стелсе и замедлении времени, - они просто незаменимы.

Говоря об оружии, важно отметить, что, например, луки различаются по функционалу, и один может быть эффективен только при стрельбе на близкие расстояния, так как другой позволяет тихо снимать дальние цели, но при этом бесполезен вблизи. Поэтому важно отталкиваться не только от цены предмета в магазине, но и его применения. В дополнении к выбору оружия нужно обратить внимание на тот факт, что, используя визор, можно увидеть уязвимости врага и выбрать правильное оружие и тип стрел. Помогают в решении проблем и многочисленные ловушки с элементальным уроном, которые валят с ног, замедляют или парализуют врага на некоторый промежуток времени, предоставляя вам возможность нанести критический удар в уязвимую точку тела.

В мире Horizon Zero Dawn действует разветвленная система магазинов. Основной валютой здесь служат металлические осколки (они же важный элемент прокачки), за которые торговцы продают вам новые виды оружия, брони, редкие карты и артефакты, активирующие специальные высокоуровневые задания. Иногда продавцы просят достать специальный предмет или выполнить небольшое задание, которое открывает новый ассортимент товара или позволяет получить специальный артефакт. Там же продаются карты местности, которые открывают доступ к редким предметам, которые можно продать за деньги, коллекционным артефактам и складам компонентов. Карта лишь обозначает регион поиска, а сам объект вам придется найти самостоятельно, используя способности Элой.

Игра удачно использует возможности интерфейса, высвечивая не только маршруты движения врагов, но и отмечая полезные предметы по цветовой градации. Красными, например, отмечаются, те ресурсы, которых у вас переизбыток, синими и зелеными - важные для прокачки, а сиреневыми - редкие, вроде металлического цветка, за которые можно выручить очень много денег у торговцев или получить новый квест.

Как я уже отмечал выше, кроме основных заданий попадаются миссии на охоту и многоуровневые квесты с исследованием, но иногда встречаются задания-услуги, которые часто напоминают Tomb Raider с карабканьем по скалам, сбором предметов, прыжками и мини-головоломками с использованием визора. Никуда не делись задачи, чем-то напоминающие Shadow of Colossus, где, используя визор и окружение, вам нужно забраться на гигантского механического монстра и перепрограммировать его под свои нужды.

Как только вы получаете возможность перепрошивать машины, игра приобретает дополнительную глубину. Вы можете получить в качестве ездового коня ранее опасного роботизированного хищника или обратить недавних врагов в надежных партнеров. Но новые коды прошивки вам придется искать в специальных локациях, связанных с основным сюжетом. С каждой новой главой игра становится все интереснее и разнообразнее по механикам.

Диалоговые вариации в стиле колеса из Mass Effect по большей части перебирают все возможные варианты, но иногда вам приходится делать выбор. В некоторых случаях он влияет на сюжет, в других лишь проявляется в сценах и будущих диалогах. И хотя некоторым задачам явно не хватает глубины и вариативности “Ведьмака 3”, сценарист Fallout: New Vegas Джон Гонзалез и оригинальная команда успешно справились со своей задачей.

Сохранение в игре происходит автоматически или через костры, между которыми можно быстро перемещаться, если скрафтить специальный набор для быстрого перехода. Надо отметить, что подобный набор одноразовый, но с другой стороны бесконечное быстрое перемещение убило бы магию исследования, да и на механических зверях перемещаться достаточно быстро. При желании нет проблем собрать нужные компоненты для очередного набора путешественника. Обратите внимание, что, собрав ценный лут или убив редкого монстра, которого вы можете встретить в игре совершенно случайно, лучше лишний раз сохраниться, чтобы не потерять важный прогресс.

Horizon Zero Dawn полностью переведена на русский язык, но издатель специально позаботился о любителях оригинальной звуковой дорожки, предложив выбрать варианты звучания игры во время первого старта. По качеству перевода и приглашенным актерам игра ничем не уступает The Witcher 3.

Графически Horizon Zero Dawn не просто потрясает – это самая красивая, технически совершенная игра на приставках нового поколения. Ничто не сравнится с детально прорисованной травой, цветами, качающимися на ветру, потрясающими футуристическими пейзажами или технологической начинкой руин забытой цивилизации. Смена дня и ночи и погодных условий лишь добавляет проекту дополнительного реализма.

Огромные роботизированные животные смотрятся роскошно и прекрасно анимированы уникальными движениями, имитирующими поведение животных-прототипов. При этом разработчики сохраняют дизайнерскую связь со своими прошлыми проектами, в результате чего опасные создания немного напоминают стильные костюмы хелгастов из Killzone 3 и Shadow Fall.

В некоторых местах просто невозможно остановиться от нажатия кнопки Share, чтобы запечатлеть всю эту красоту на память. Кроме того, Sony уверяет, что некоторые проблемы лицевой анимации в диалогах будут исправлены с первым патчем. Он же добавит несколько графических режимов и уровней отображения для владельцев PS4 Pro и 1080p телевизоров. На момент написания обзора игра работала на PS4 Pro в разрешении 4K.

Прекрасную картину дополняет музыкальное сопровождение. Композитор серии Killzone Йорис де Мэн написал проникновенные треки, которые подчеркивают атмосферу исследования мира древней цивилизации. Особенно хорошо получилась композиция со скандинавскими напевами на титульном экране игры.

***

Horizon Zero Dawn – одна из самых захватывающих игр этого года. Потрясающая, пронзительная и затрагивающая самые тонкие струны души история путешествия Элой, которая вобрала в себя все самое лучшее из других известных проектов и вместе с уникальным дизайном огромных роботов-животных смогла создать нечто совершенно новое. Авторам удалось сохранить магию, которая заставляет вас возвращаться в этот разрушенный мир вновь и вновь, чтобы изучать живописные пейзажи, собирать древние артефакты или просто охотится на редких созданий.

gamemag.ru

Horizon Zero Dawn — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода

10

Playpress

Horizon Zero Dawn, непременно, является одним из самых громких событий этого года в сегменте интерактивных развлечений. Это первоклассный ролевой экшн, который очень ненавязчиво отберет у вас десятки часов свободного времени, а в замен подарит несчитанное обилие положительных эмоций.

Читать обзор полностью

9.5

Игромания

«Проба пера» в новом жанре у Guerrilla Games вышла не идеальной игрой, но зато масштабной, зрелищной и захватывающей. Horizon Zero Dawn — главное событие начала 2017 года и пропускать такой проект просто нельзя, если вы чтите интерактивное искусство. И вроде бы создатели уже подумывают над продолжением. Так что ждем!

Читать обзор полностью

9.5

GameGuru

В Guerilla пошли на большой риск, пытаясь отойти от привычного для студии жанра, и этот риск был полностью оправдан. У студии получилось создать великолепный мир, полный тайн и загадок, и написать интересный сценарий с неожиданными поворотами, который нарочито оставляет несколько вопросов без ответов и открытыми для интерпретации. Но этого было бы мало, не дополни Guerilla это увлекательным игровым процессом Horizon Zero Dawn...

Читать обзор полностью

9

Игры@mail.ru

Horizon: Zero Dawn — пример игры, любовь к которой напрямую зависит от любви к показанному в ней антуражу. Нравится соседство дикарей и высоких технологий, замирает сердце от мысли, что можно будет разъезжать на роботе-бизоне, постреливая в кроликов из лука, хочется посмотреть на неизбитый сеттинг — велик шанс, что понравится и сама игра. Все в ней работает именно на эту концепцию, от правил сражения с роботами до способов управлять машинами...

Читать обзор полностью

9

Котонавты

Horizon: Zero Dawn — это что угодно, но не революция. В ней собраны главные тренды современной индустрии, отполированные до блеска и, по большей части, лишенные распространенных ошибок. Но здешнего мира и главной героини оказалось достаточно, чтобы Horizon стала одной из самых запоминающихся AAA-игр последнего времени. Guerrilla Games наконец отвлеклась от серии Killzone — и видно, что это пошло им на пользу.

Читать обзор полностью

9

GameMAG

Horizon Zero Dawn – одна из самых захватывающих игр этого года. Потрясающая, пронзительная и затрагивающая самые тонкие струны души история путешествия Элой, которая вобрала в себя все самое лучшее из других известных проектов и вместе с уникальным дизайном огромных роботов-животных смогла создать нечто совершенно новое. Авторам удалось сохранить магию, которая заставляет вас возвращаться в этот разрушенный мир вновь и вновь...

Читать обзор полностью

8.5

Age of Geeks

Horizon Zero Dawn — новый хит PlayStation 4. Огрехи вроде странной лицевой анимации, некоторых штампов сюжета и непримечательных второстепенных персонажей почти не замечаются на фоне остальных плюсов игры. В этот мир хочется возвращаться снова и снова, даже после прохождения. Запечатлеть очередной неповторимый закат, вступить в бой с огромным роботом или оседлать его и с ветерком промчаться вдоль реки.

Читать обзор полностью

8

Канобу

Horizon Zero Dawn целиком состоит из самых популярных трендов одиночных игр последних лет. Крафт и собирательство, открытый мир, нелинейное прохождение и иллюзия выбора, постоянное использование «шестого чувства», как в Assassin’s Creed или «Ведьмаке» – полный набор бездушного ААА-продукта. По-хорошему такой комплект на игре должен поставить крест, потому что все это успело утомить еще пару лет назад, мало нам что ли «фар краев» и все тех же ассасинов было?

Читать обзор полностью

8

3DNews

«Партизаны» сумели удивить. Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нем хочется жить. Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто еще одной игрой в открытом мире. Кое-какие привычные элементы здесь, конечно, остались...

Читать обзор полностью

metarankings.ru

Обзор Horizon: Zero Dawn. Когда природа зовет (видео)

Когда Horizon Zero Dawn анонсировали на E3 2014, игровая общественность была мягко говоря удивлена. Никто не ждал от Guerilla Games, известной по шутерам про красноглазых неонацистов, Action/RPG о хрупкой девушке, которая ищет свое предназначение в постапокалиптическом мире, захваченном лязгающими роботами.

***

Вообще мы немного приврали: у Guerilla Games уже был опыт создания игр от третьего лица. Немногие смогут вспомнить вышедшую больше двенадцати лет назад Shellshock: Nam’67, в которой игроки примеряют на себя ботинки новобранца армии США, отправленного на войну во Вьетнаме с целью донести до местных «аборигенов» всю ошибочность их убеждений. Иными словами, в Guerilla Games знакомы с концепцией. С другой стороны, Zero Dawn — первый опыт студии в жанре и, стоит отметить, опыт довольно удачный.

История берет очень интригующий и многообещающий старт, рассказывая о падении человеческой цивилизации. Крупнейшие города в руинах. Немногие из устоявших под неумолимым напором времени строения превратились в гротескные скелеты с торчащими со всех углов стальными балками, испещренные широкими трещинами склепы былого человеческого величия. Густая растительность накрыла все плотным зеленым покрывалом. На улицах валяются изъеденные ржавчиной остовы машин и танков. Последние дни человечества явно были не из радужных.

Лицевая анимация в игре хорошая, но временами дает сбой. Персонажи иногда начинают безумно быстро дергать бровями или просто не попадать губами в звуковую дорожку. Лицевая анимация в игре хорошая, но временами дает сбой. Персонажи иногда начинают безумно быстро дергать бровями или просто не попадать губами в звуковую дорожку.

Природа окончательно отвоевала то, что по праву принадлежит ей. В водоемах и журчащих речушках плещется рыба, по лесам, полям и заснеженным горным вершинам бегает зверье — зайцы, еноты, кабаны и лисы. Привычную на первый взгляд идиллию нарушают разве что многочисленные механические монстры. Некоторые, похожие на коней и баранов, мирно перерабатывают растительность и грунт в какую-то зеленую жижу, другие, имитируя крокодилов, притаились в воде в ожидании незадачливой жертвы, а от тяжелой поступи третьих содрогается сама земля.

Общество с туманным прошлым и неясным будущим — люди в Zero Dawn выглядят совершенно неуместно и даже отталкивающе. Именно они, а не машины, живущие в гармонии с природой, выглядят в новом мире лишними. Одни превратились в дикарей, живущих племенами и подтирающихся листьями подорожника, другие же смогли спрятаться от непредсказуемого и жестокого мира машин за стенами огромных и безумно пафосных городов. И в попытках больше узнать о природе механических монстров отлавливают их и разбирают на запчасти, напяливая затем некоторые детали на головы как шапки.

Встреча с первым длинношеем надолго отпечатается в вашей памяти. Встреча с первым длинношеем надолго отпечатается в вашей памяти.

Главная героиня Элой — изгой, которого недолюбливает и сторонится все племя, считая ее проклятием и злым предзнаменованием. С самых первых кадров игроку ясно дают понять, что мир Zero Dawn — это жестокое место, в котором приходится рассчитывать только на себя. И надеяться, что деревянных стрел в колчане будет достаточно, чтобы пробить броню механического тираннозавра до того, как он втопчет тебя в землю.

Со временем Элой узнает, из-за чего люди настолько деградировали, что костер они разжигают искрой от камней, но сначала ей придется выполнить длинный список из сюжетных и дополнительных заданий, а также истребить не одну сотню диких кабанов и зайцев, чтобы сшить из их шкур мешки для зажигательных бомб и колчаны для стрел.

Большинство машин имеют свои слабости. Так, роботы-стервятники боятся огня, а перегреваясь имитируют бреющий полет, заканчивающийся громким контактом с твердой поверхностью. Большинство машин имеют свои слабости. Так, роботы-стервятники боятся огня, а перегреваясь имитируют бреющий полет, заканчивающийся громким контактом с твердой поверхностью.

Сценарий не скатывается до банальностей и медленно раскрывает все детали произошедшего апокалипсиса посредством аудио-дневников, которые можно найти в заброшенных бункерах и скованных льдом научных комплексах, а также голограмм давно почивших ученых и военных. Большинство дополнительных заданий не только помогает лучше понять мир Zero Dawn, но и по степени интересности может посоревноваться с основными. Временами игроку предлагают поучаствовать в защите крошечной деревеньки кузнецов от летающих роботов-стервятников или сыграть непосредственную роль в детально проработанном плане по государственному перевороту.

Не обошлось, конечно, и без откровенно скучных квестов, которые совершенно никак не влияют на сюжетную линию и не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. Так, Элой могут попросить найти вора, крадущего фрукты, или помочь мужеложцу, которого священнослужители не пускают глазеть на статую, созданную его возлюбленным. Подобные задания явно нужны для искусственного увеличения длительности игры, ведь выполнив порядка 90 процентов всех доступных заданий и играя на максимальной сложности, прохождение Horizon вряд ли отнимет у вас больше 60 часов. А по меркам больших RPG это не так уж и много.

Крепыш на заднем плане умеет использовать телекинез, чтобы швыряться валунами. Судя по лицу главной героини, до ближайшего укрытия она явно не добежит. Крепыш на заднем плане умеет использовать телекинез, чтобы швыряться валунами. Судя по лицу главной героини, до ближайшего укрытия она явно не добежит.

И раз уж мы говорим о недостатках, то нельзя не упомянуть и о системе морального выбора, представленной в игре. Ветвистые диалоги временами предлагают выбрать один из трех вариантов ответа, который, по логике игры, будет объясняться железной волей и гневом Элой, её холодным и расчетливым умом или же альтруистической, любящей всех и всяко натурой. Сложный на первый взгляд выбор почти никогда не будет иметь влияние на дальнейшее развитие событий: концовка в игре всего одна, вне зависимости от принятых решений. Складывается такое ощущение, что в Guerilla хотели оставить простор для создания морального облика Элой, но при этом запретили игрокам превратить её в редкостную сволочь. Поэтому зачастую, даже если игрок выбирает самые злые ответы, Элой в целом не перестает быть милой и добродушной девушкой.

Мир игры не такой большой, как, скажем, в той же The Witcher 3: Wild Hunt (даже без дополнения «Кровь и Вино»), но уж точно не менее прекрасный и интересный для исследований. Карта вразделена на несколько регионов, каждый из которых контролируется одним из немногочисленных человеческих племен. Восточные земли принадлежат племенам Нора, из которых происходит сама главная героиня, и именно их впервые видит игрок. На земле и деревьях лежат хлопья снега, а в воздухе буквально ощущается покалывающее прикосновение холодной зимы. Временами тут может идти проливной дождь, или же все вдруг окутывает густой туман. Засушливый и пустынный запад с периодически бушующими песчаными бурями контролируется двумя племенами: помпезными Карджа и технарями Осерам. Есть и несколько тропических территорий с бурной растительностью — там рыскают хищные машины, похожие на пантер и умеющие становиться практически невидимыми подобно инопланетному охотнику из фильма «Хищник».

Как хорошо, что это чудовище намертво вмерзло в гору. Как хорошо, что это чудовище намертво вмерзло в гору.

Кстати, о машинах. Роботы прекрасно адаптировались к своей среде обитания. Это скорее животные, нежели лязгающие куски железа, и они готовы ревностно оберегать свои территории от глупых двуногих дикарей с копьями и стрелами. Условно машины разделены на несколько категорий: некоторые просто мирно пасутся на лугах, собирая травку в специальные емкости у себя на спинах, другие тем временем защищают их от различных опасностей, в основном исходящих от людей. Собиратели редко нападают первыми, а в случае угрозы скорее убегут от Элой, хотя могут в случае чего и втоптать в грунт железными копытами. Защитники же, напротив, охотней лезут на рожон, пытаясь чужака сжечь, заморозить, раскусить пополам, шарахнуть током или оглушить звуковой волной.

Нет ничего лучше, чем наблюдать со стороны за сражением двух машин. Нет ничего лучше, чем наблюдать со стороны за сражением двух машин.

Почти каждый робот может использовать несколько типов атак, начиная с сокрушительных ударов гидравлическими манипуляторами и заканчивая электростатическими разрядами, которые одновременно наносят урон, оглушают и дезориентируют. Чем крупнее робот, тем больше на нем установлено оружия и тем он опасней. Но все машины имеют свои уязвимые точки, которые можно уничтожить, лишив их владельцев определенных типов атак. Скажем, выведенный из строя крио-модуль у крокодила на шее заморозит его и не даст тому больше плеваться снежками.

Чтобы открыть больше частей карты, Элой необходимо сперва найти грациозно шагающего по округе гигантского робота с длинной шеей и плоской головой, затем забраться на него и перепрограммировать его систему картографии. Чем-то напоминает башенки из серии Assassin’s Creed, только реализовано это интересней и лучше.

Процесс уничтожения врагов можно серьезно упростить, освоив умение захватывать контроль над некоторыми типами машин. Куда проще пустить в утиль целое стадо механических бизонов, если один или два сражаются на стороне Элой. Жаль только, что даже будучи захваченными, роботы не покидают своего ареала обитания. Было бы здорово бродить по миру в сопровождении огромной зверюги, стреляющей лазерами из пасти и способной дробить в пыль многотонные валуны всего одним ударом хвоста.

Поскольку человечество только приходит в себя после апокалипсиса, антигравитации, скорострельным лазерам, криогенным пушкам и электрическим сферам на несколько тысяч вольт Элой может противопоставить лук, стрелы с наконечниками различной толщины, гарпун, растяжки, несколько типов рогаток и что-то вроде дробовика, стреляющего деревянными кольями. Но и этого хватит, ведь Элой в первую очередь — умелая охотница. Она может подготовиться к схватке, предварительно изучив местность, расставив ловушки и приметив сразу несколько точек с высокой травой, где можно спрятаться в случае чего.

Наряды некоторых персонажей весьма эпатажны. Наряды некоторых персонажей весьма эпатажны.

В игре также представлено ветвистое древо умений, позволяющее развивать Элой по одному из трех направлений, включающих скрытность, увеличение урона и стойкости, а также умение находить больше полезного в тушках выведенных из строя роботов и убитых зайцев.

Шкуры и кости убитых животных, кстати, можно использовать для углубления карманов Элой, что позволяет ей таскать с собой больше стрел в колчанах и зажигательных бомб в подсумках. Также в Zero Dawn представлена возможность всячески модифицировать оружие и броню, вставляя в слоты различные улучшения вроде увеличения урона или сопротивляемости различными стихиям. Количество доступных слотов зависит от качества выбранного предмета экипировки.

Прямое попадание из ракетной установки не нанесет этому монстру серьезного урона, но зато заманит его в ловушку. Прямое попадание из ракетной установки не нанесет этому монстру серьезного урона, но зато заманит его в ловушку.

Что же касается технического исполнения, то, как и предыдущие игры студии, Horizon: Zero Dawn выполнена на высочайшем уровне. Часто вы будете медленно поворачивать правый стик, пытаясь в деталях разглядеть всю красоту и великолепие окружающего мира, в котором каждая, даже самая маленькая и незаметная на первый взгляд деталь сделана с трепетной любовью. Будь то выжженные солнцем пустыни Карджа, заснеженные земли племени Нора или затерянные во времени и скованные льдами комплексы «древних» — каждая локация прекрасна по-своему. Иногда даже не хочется пользоваться возможностью быстрого путешествия, отдавая предпочтение долгой и увлекательной прогулке по живописной местности, нежели банальному экрану загрузки.

Эту летающую бестию можно по праву считать одним из самых сложных противников в игре. Как можно отказать себе в удовольствии попозировать на фоне такого трофея? Эту летающую бестию можно по праву считать одним из самых сложных противников в игре. Как можно отказать себе в удовольствии попозировать на фоне такого трофея?

Игра выглядит великолепно как на PS4, так и на PS4 Pro. Какие-либо существенные различия вроде дальности прорисовки и сглаживания будут заметны только на 4K-телевизоре. Вне зависимости от выбранной версии, игра держит стабильные 30 кадров в секунду, лишь изредка роняя это значение до 28-29 — и то лишь в особо напряженных сценах, демонстрирующих разрушение объектов и множество спецэффектов вроде взрывов и электрических дуг от энергетических сфер.

Сравнение графики на PS4, PS4 Pro и PS4 Pro в 4K-разрешении

В Guerilla пошли на большой риск, пытаясь отойти от привычного для студии жанра, и этот риск был полностью оправдан. У студии получилось создать великолепный мир, полный тайн и загадок, и написать интересный сценарий с неожиданными поворотами, который нарочито оставляет несколько вопросов без ответов и открытыми для интерпретации. Но этого было бы мало, не дополни Guerilla это увлекательным игровым процессом, в котором даже самый маленький недочет легко перевешивается массой достоинств. И возможностью приручить механического тираннозавра.

gameguru.ru