Анализ Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro: одна из наиболее оптимизированных игр. Horizon zero dawn игра для ps4


Обзор Horizon Zero Dawn – самая красивая игра на PS4

С момента анонса к игре Horizon Zero Dawn предъявлялись крайне высокие требования со стороны общественности и СМИ, ведь разработчики из Guerrilla Games кормили нас восхитительной красоты роликами. По словам создателей, все они были выполнены на движке Decima, без предварительных рендеров. Что ж, поскольку для Horizon Zero Dawn дата выхода была намечена на конец февраля, журналисты уже давно получили пресс-версии, подтвердив высокий уровень проекта. События разворачиваются спустя тысячу лет на Земле. Играем мы за лучницу Элой, которая вынуждена выживать в мире странных техногенных роботов, населяющих наш дивный новый мир.

История Элой развивается почти с самого начала, напоминая одновременно и The Last of Us, и Far Cry Primal, и третьего «Ведьмака». На это намекает и насыщенная цветовая гамма, и некоторая мрачность будущего. Люди в своём стремлении к технологическому прогрессу потерпели полнейший крах, откатившись практически в каменный век. Они занимаются охотой, сбором ягод и выращиванием агрокультур, одеваются в шкуры животных и обитают к маленьких поселениях. Лишь небольшая горстка воинов способна противостоять гигантским киборгам, заполонившим всю планету.

В Horizon Zero Dawn ролевые элементы напоминают The Elder Scrolls V Skyrim, паркурные – серию Assassin’s Creed, а сюжетные – Far Cry Primal (смех в голос). Да, сюжет очень прост и предсказуем, никакой захватывающей дух истории не ждите. Открытый мир действительно присутствует, его можно исследовать и изучать в духе Ubisoft, собирая скрытые артефакты вымершей цивилизации и другие полезные плюшки. В итоге в Horizon Zero Dawn прохождение сводится к беготне по точкам, изучению вышек и выполнению квестов. Всё по классике жанра.

А ещё в игре великолепная графика! Действительно, на 2017-й год это самая красивая игра для PlayStation 4, которая особенно раскрывается на PlayStation 4 Pro в разрешении 4K. Прекрасная динамическая погода, постоянная смена дня и ночи, красивые спецэффекты и освещение со множеством мелких деталей.

Для Horizon Zero Dawn оценка на Metacritic располагается в районе 89 баллов, что очень впечатляет. Но если оценивать игру объективно, ничего принципиально нового в ней нет. Владельцам PS4 обязательно следует иметь этот эксклюзив в своей коллекции, а ПК-шникам – мечтать о порте и проходить её на YouTube. Моя оценка – 8 из 10. Просто грамотная компиляция известных идей, приправленная технологическим соусом.

Просмотры публикации: 1 717

gamenewsblog.ru

одна из наиболее оптимизированных игр

Сотрудники Digital Foundry проанализировали эксклюзивную PS4-игру Horizon Zero Dawn от студии Guerilla Games, известной серией красочных боевиков Killzone для консолей PlayStation. Учитывая, что это один из первых крупных проектов, выходящих после запуска PS4 Pro, любопытно, как он оптимизирован для оригинальной PS4 и насколько эффективно разработчики смогли распорядиться мощью PS4 Pro. После недельного знакомства с игрой журналисты сделали вывод, что разработчики отлично справились с задачей, и Horizon выглядит превосходно на обеих консолях.

Игра выдаёт стабильные 30 кадров/с, причём частота лишь изредка и слегка снижается ниже целевого уровня в сценах с активным использованием частиц и альфа-эффектов (на PS4 Pro ещё реже), но это мастерски компенсируется эффектом размытия в движении. Для вывода картинки 4K на PS4 Pro применяется качественное масштабирование методом шахматной доски, почти неотличимое от полноценного рендеринга 4K. На оригинальной PS4 игра исполняется в родном разрешении 1080p.

Такой результат особенно впечатает, учитывая высокую сложность достижения постоянной частоты в играх с большим открытым миром, предъявляющих серьёзные требования к ЦП. Именно поэтому в играх вроде Fallout 4 и Just Cause 3 могут наблюдаться рывки и проседания частоты кадров при простом перемещении из точки А в точку Б.

Интересно, что разработчики смогли добиться на PS4 Pro не только принципиального роста разрешения конечной картинки, но также улучшили разрешение некоторых текстур, повысили качество анизотропной фильтрации текстур — всё это важно для создания привлекательной картинки в 4K. Кстати, в обновлении первого дня для Horizon Zero Dawn компания Sony пообещала, что пользователям PS4 Pro будет доступен выбор особого режима производительности. Компания не пообещала 60 кадров/с, но указала на более плавную частоту кадров (видимо, за счёт снижения разрешения) — к сожалению, журналисты пока не смогли протестировать этот интересный владельцам 1080p-телевизоров режим.

Так или иначе, сотрудники Digital Foundry уже сейчас называют Horizon Zero Dawn самым впечатляющим проектом для PlayStation 4 Pro из всех ими виденных. При этом базовая консоль не была оставлена без внимания. Игра выходит в Северной Америке 28 февраля, а на европейском рынке — 1 марта.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Horizon: Zero Dawn - производительность vs разрешение, сравнение режимов игры для PS4 Pro, появившихся с релизом нового патча

Студия Guerrilla Games и компания Sony Interactive Entertainment выложили в доступ патч версии 1.02 для предстоящего масштабного ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, главным новшеством которого стала возможность переключения между режимом "приоритезации разрешения" и "приоритизации производительности".

Стоит заострить внимание, что опция, ставящая в фокус производительность, не позволит снять ограничение и достичь 60 кадров в секунду со столь высоким уровнем графики. Показатель fps остаётся жестко привязан к 30 кадрам, однако данное обновление устраняет небольшие падения уровня fps, происходящие в оригинальной версии при активной работе движка с частицами и эффектами. Нужно также отметить, что, в отличие от, например, самурайского боевика Ni-oh, где вам приходится выходить на главный экран для смены настроек отображения, здесь вы можете переключаться прямо на лету во внутриигровом меню.

Ниже вы увидите скриншоты сравнения двух вариаций настроек обработки графики. Первые по порядку скриншоты выполнены в режиме производительности, соответственно вторые иллюстрируют вариант, сфокусированный на разрешении.

 

 

 

 

 

 

Как вы можете лично в этом убедиться, разница в визуальном представлении невелика, так же как и количество моментов с просадками показателя кадров. Есть небольшие различия в сглаживании, главным образом, объектов растительности и ландшафта. Это хорошо заметно на скриншотах в горах, где снег более детализирован на настройках "приоритезации разрешения". Деревья в отдалении тоже лучше выглядят в этом режиме.

Проще говоря, "приоритезация производительности" важна для геймеров, которых беспокоят малейшие изменения в fps. В свою очередь, если вы предпочитаете более высокое разрешение [или наличие технологии суперсемплинга, если у вас отсутствует 4К экран], и небольшие просадки кадров в секунду временами вас не смущают, то смело включайте режим "приоритезации разрешения".

К высоко оценённому эксклюзиву PlayStation 4 можно будет приобщиться уже 1 марта 2017 года.

Читайте также: Death Mark - дата релиза, новый трейлер и скриншоты атмосферного японского хоррора.

gamemag.ru

Horizon Zero Dawn одна из наиболее оптимизированных игр для PS4

Технический шедевр с большими перспективами.

Сотрудники Digital Foundry проанализировали эксклюзивную PS4-игру Horizon Zero Dawn от студии Guerilla Games, известной серией красочных боевиков Killzone для консолей PlayStation. Учитывая, что это один из первых крупных проектов, выходящих после запуска PS4 Pro, любопытно, как он оптимизирован для оригинальной PS4 и насколько эффективно разработчики смогли распорядиться мощью PS4 Pro.

После недельного знакомства с игрой журналисты сделали вывод, что разработчики отлично справились с задачей, и Horizon выглядит превосходно на обеих консолях. Об этом сообщает издание Eurogamer.

Игра выдает стабильные 30 кадров/с, причем частота лишь изредка и слегка снижается ниже целевого уровня в сценах с активным использованием частиц и альфа-эффектов (на PS4 Pro еще реже), но это мастерски компенсируется эффектом размытия в движении. Для вывода картинки 4K на PS4 Pro применяется качественное масштабирование методом шахматной доски, почти неотличимое от полноценного рендеринга 4K. На оригинальной PS4 игра исполняется в родном разрешении 1080p.

Такой результат особенно впечатает, учитывая высокую сложность достижения постоянной частоты в играх с большим открытым миром, предъявляющих серьезные требования к ЦП. Именно поэтому в играх вроде Fallout 4 и Just Cause 3 могут наблюдаться рывки и проседания частоты кадров при простом перемещении из точки А в точку Б.

Интересно, что разработчики смогли добиться на PS4 Pro не только принципиального роста разрешения конечной картинки, но также улучшили разрешение некоторых текстур, повысили качество анизотропной фильтрации текстур — все это важно для создания привлекательной картинки в 4K.

Кстати, в обновлении первого дня для Horizon Zero Dawn компания Sony пообещала, что пользователям PS4 Pro будет доступен выбор особого режима производительности. Компания не пообещала 60 кадров/с, но указала на более плавную частоту кадров (видимо, за счет снижения разрешения) — к сожалению, журналисты пока не смогли протестировать этот интересный владельцам 1080p-телевизоров режим.

Так или иначе, сотрудники Digital Foundry уже сейчас называют Horizon Zero Dawn самым впечатляющим проектом для PlayStation 4 Pro из всех ими виденных. При этом базовая консоль не была оставлена без внимания. Игра выходит в Северной Америке 28 февраля, а на европейском рынке — 1 марта.

Несмотря на то, что это первая игра в новой вселенной, а не продолжение какой-нибудь популярной серии, аналитики не сомневаются в ее финансовом у

quibbll.com

Анонсированы различия версий игры для PS4 и PS4 Pro

До выхода Horizon: Zero Dawn осталось несколько месяцев, но уже сегодня стало известно, как именно будут различаться версии игры на оригинальной PlayStation 4 и новой PlayStation 4 Pro. Об этом рассказал технический директор студии Guerilla Games Михиль ван дер Леу.

«Мы очень рады возможности работать с HDR-графикой, разрешением 4K и мощью PS4 Pro, однако на последних двух выставках E3 мы запускали игру на стандартной PS4. Сейчас я объясню, почему. Мы делаем все, чтобы игра выглядела великолепно на любой модели системы. Она прекрасно выглядит на PS4 и еще лучше – на PS4 Pro, особенно если у вас есть телевизор с разрешением 4K и поддержкой HDR».

В Horizon использован целый ряд новых технологий по улучшению графики. В первую очередь, «избыточная выборка сглаживания». Это техника высококачественного сглаживания, благодаря которой картинка рендерится в более высоком разрешении (близком к 4K), а затем уменьшается до 1080p.

Так как игра разрабатывалась в разрешении, намного превышающем 1080p, при его уменьшении удалось сохранить больше деталей, сделать края объектов более гладкими (практически без ступенек), а само изображение стало гораздо четче.

Кроме того, повысилось качество теней и анизотропной фильтрации. Метод улучшения качества текстур позволил сделать текстуры окружающей среды более яркими и подробными. 

Вдобавок, Horizon на PS4 Pro будет предлагать более высокое разрешение при использовании телевизора с 4K. Игра создавалась под 2160p, так что она невероятно красиво выглядит на телевизорах с поддержкой 4K. Вы сможете заметить множество мелких деталей: строчки на одежде Элой, четко прорисованные листья и ветви деревьев, раскачивающиеся на ветру в нескольких километрах от вас, самые мелкие детали машин и нюансы внешности обитателей мира.

И напоследок – в игре присутствует поддержка HDR или так называемой технологии высокого динамического диапазона, которая увеличивает количество цветов в игре.

Horizon: Zero Dawn выйдет эксклюзивно для PS4 28 февраля 2017г. 

gmbox.ru