Обзор игры Hollow Knight. Hollow игра
Hollow: Обзор
«Хоррор в космосе» — одно это словосочетание сегодня, вопреки желанию разработчиков, может вогнать не в страх, а, скорее, в скуку. Всё примерно ясно заранее: опять одинокий главный герой (как правило, страдающий амнезией) исследует заброшенную космическую станцию, собирает записки и аудиодневники и постепенно узнаёт, что все вокруг погибли (или превратились в каких-нибудь чудищ) в результате очередных неудачных экспериментов с инопланетными формами жизни или просто из-за того, что эти самые формы (вещества/ресурсы) начали как-то нехорошо воздействовать на членов экипажа. Ну чем тут, казалось бы, можно удивить и взбодрить?! Однако авторам Hollow это удалось — хотя и с некоторыми оговорками.
Врагов можно сбивать ударом ноги.
Космос как клише
Все вышеперечисленные штампы и клише в Hollow, на самом деле, присутствуют. Мы играем за некоего пилота по имени Марк, который приписан к станции «Шахтёр-1» — та добывает ресурсы из атмосферы Юпитера, а мы их отвозим на Землю. В начале игры герой, понятно, ничего не помнит кроме кода для стыковки с одним из доков. А там начинается стандартная программа развлечений — станция заброшена, членов экипажа нет, электричества нет, вокруг лишь темень, трупы да какие-то чудища-мутанты с голыми женскими грудями.Марку приходится делать всё самому, следовать указаниям, вручную запускать генераторы, проходя простенькую мини-игру, искать карточки для доступа к лифту и подбирать правильные цифры к кодам на некоторых закрытых дверях — иногда подсказку можно найти в какой-нибудь записке, иногда нужно разглядеть нужные цифры на записях с камер видеонаблюдения. Где-то, чтобы пройти дальше, нужно взорвать огнеопасный баллон и проделать дыру в стене.
А ещё героя периодически — куда уж без этого — посещают нехорошие видения и воспоминания. Свет в глазах меркнет, на стенах проступают какие-то зловещие надписи и следы кровищи.
В игре всего несколько видов оружия.
Ищите женщину
Однако, при всех штампах и предсказуемости многих приёмов, которые используют авторы, кое-чем Hollow всё-таки цепляет. Во-первых, в сюжете ключевую роль играет то ли жена, то ли просто любимая женщина Марка. Герой периодически видит её, общается, она его ругает и обвиняет, а Марк оправдывается и обещает, что спасёт их. А потом не понимает, то ли это было взаправду, то ли очередное видение, а его любимая на самом деле уже мертва. Всё это чем-то напоминает Silent Hill 2, заставляя задаваться тем же вопросом: а уж не сам ли герой виноват в том, что произошло с ним и его женщиной?Во-вторых, в Hollow можно и нужно использовать оружие. В большинстве современных хорроров мы лишь крадёмся мимо, прячемся и убегаем от монстров, а тут никто не запрещает взять в руки лазер или бластер и мочить монстров в космических сортирах и других отсеках станции. Причём боеприпасов, как и шприцев с оздоровительной инъекцией, всегда не хватает (поэтому всю игру мы тщательно обыскиваем все углы и ящики), враги убивают быстро, но прицельным выстрелом можно в буквальном смысле снести голову злыдням — в такие моменты Hollow уже чем-то напоминает Dead Space.
К тому же, надо признать, авторы умеют создать напряжение. Они отлично работают со звуком, светом и обстановкой. В самые напряжённые моменты всё вокруг темнеет, начинаются странные видения, пол и стены идут ходуном, трясутся, звучит пугающая музыка, а Марк начинает тяжело дышать. Мы буквально кожей чувствуем, как страшно главному герою, — и этот страх невольно передаётся и нам.
Видения у героя, прямо скажем, не очень приятные.
***
Понятно, что это такая «Dead Space для бедных». Это всё-таки инди-проект со всеми вытекающими — графика симпатичная, но оптимизация никуда не годится, встречаются баги, сюжет коротковат, а игровой процесс не слишком разнообразен и грешит пустопорожними забегами туда-обратно через полстанции. И тем не менее Hollow способна заинтриговать, а главное, напугать. Так что все, кто любит пощекотать себе нервишки, просто обязаны попробовать эту игру. Возможно даже, они захотят увидеть продолжение — вопросов после прохождения остаётся много, но в финале авторы прямым текстом обещают вторую часть, которая и должна дать все ответы. Приём, конечно, дешёвый, но, знаете, он работает.Минусы: плохая техническая реализация и оптимизация; простенькие пазлы; слишком короткий сюжет.
stopgame.ru
Hollow игра для ПК - Торрент
- Дата: 21.11.2017, 19:37,
- 0,
- Просмотров: 431,
- Категория: Игры
- Наименование: Hollow
- Разработчик: MMEU
- Жанр:
- Автор RePack'a: qoob
- Год выпуска: 2017
- Язык интерфейса: Русский | Английский | MULTi
- Язык озвучки: Английский
- Платформа: Windows 7|8|10 (64 bit)
- Процессор: Intel Core i5 4440 | AMD эквивалент
- Оперативная память: 6 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 | ATI Radeon эквивалент
- Место на диске: 6 ГБ
- Размер архива: 1.72 ГБ
topshara.com
Обзор игры Hollow Knight / Блог обзорщиков
Прощелкивая новости, я искал игру, способную скрасить ожидание выхода Torment: Tides of Numenera. Внешним видом Hollow Knight кричала о таком. Блиставшая мультипликационной атмосферой рисовка манила, отзывы о средней сложности — бери хоть прям сейчас, а музыкой из трейлера я был просто оглушен. По ролику складывалось мнение о небольшой, но красивой игре, которая забудется через день.
Сейчас те мысли кажутся смешными.
Hollow Knight — игра в жанре метроидвании, и когда ты заходишь в неё, то ожидаешь увлекательного исследования мира. Ждешь секретов и скрытых локаций. К наличию сражений, платформингов и головоломок относишься как к само-собой разумеющемуся. И мои ожидания оправдались.
Первое удивление связано с отсутствующей поначалу мини-картой. Спускаясь в подземелье в первый раз, я не ожидал, что придется бегать вслепую. Приносящей интерес особенностью является следующее: карты локаций надо найти и даже потом, если она куплена, иконка персонажа не будет отображаться на нем. От подобного спасает занимающий лишний слот экипировки талисман — жертвуй немного силой, но станет легче ориентироваться. Радующее изяществом решение.
Милый стиль рисовки, а его содержание… прекрасно.
Метроидвании славятся тем, что игрок способен заблудиться в череде манящих и закрытых проходов, не понимая, куда идти. Но зачастую путь один. Hollow Knight спустя некоторое время со старта предоставляет возможность обследовать большую часть локаций. Пределы разумного соблюдены: ряд секретов и зон все равно не достичь без приносящих пользу умений, но впечатление единственного пути отсутствует.
Это большой мир.
Будь в игре небольшие локации как в Ori — она прошлась бы за короткое время. Чарующая детским духом рисовка пронеслась мимо, но успев ли оставить след? Я не могу сказать, оправдано ли прохождение в 30-50 часов: может оно вызовет чувство затянутости, но жалеть о проведенном времени не стану. Если игра была скоротечной, то ей не суждено было стать первым претендентом на «инди года» для меня.
Около 30 часов. Столько времени потребуется на прохождение игры. Может вы пожелаете провести и больше времени, ведь кроме рисовки и OST-а игра предлагает секреты и зубодробящий без возможности воскрешения режим второго прохождения. Вы встретите цепляющие взгляд локации, будь это сказочный город под дождем, лес или сновидческий дворец. Разве мы не играем в игры ради духа приключений и исследования, запуская их в ожидании неплохого игрового процесса и атмосферы?
В игре встречаются обладающие историями персонажи. Реверанс в сторону Dark Souls.
Назвать платформинг чем-то выдающимся не получится, но какое-то разнообразие создано. Сложность в этом плане представляет только одна являющейся опциональной локация, и об неё можно сломать джостик. Остальной платформинг прост.
В игре присутствует множество секретов: рушащие под ударами стены к небольшим проходам, шорткаты на манер Dark Souls, опциональные боссы или полноценные локации. Здесь выдержан дух исследования. Запоминая любопытные места, игрок изучает зоны вдоль и поперек. Забывать про неизученные полностью проходы ему не хочется, и с обретением новых возможностей он будет возвращаться. Проверяемые на прочность недоступные места рано или поздно уступают перед подгоняемым красивым исполнением мира любопытством.
Противники не дают заскучать. Использующие различные мувсеты, требуют к себе подхода. Неаккуратность способна привести к тому, что вы потеряете половину жизней при сражении с ними, но их слабости позволяют выходить победителем без потерь. Изучите внимательно — и перестанете замечать. Поджидают и внезапные комнаты-засады, но радующим испытанием станут боссы.
Испытывающие игрока на реакцию боссы.
Встречаясь с ними, я знал: мне предстоит изучить каждое их движение. Планировал, что буду постоянно избегать сокрушающих выпадов. Я был готов к множествам переигровок. И когда подведенный под нокаутирующий удар оказывался в могиле — я возвращался бы вновь и вновь.
Так происходит не всегда. Зарашить некоторых боссов — не проблема. Я так и не определился, что в этом виновато: подходящее под определенных боссов сочетание талисманов, или же малое количество жизней некоторых из них позволяет справиться без проблем, хоть намеренно проигрывай. Челлендж присутствует, и с некоторыми противниками вы, изучая каждое движение, сразитесь не раз. Но какими-то будете разочарованы.
Приятная в своеобразной печали атмосфера. Она в каждом кадре.
Hollow Knight сходу дарует способность лечится, а тратящая мана накапливается в бою. Обследуя карту, вы раскачиваете персонажа с помощью спрятанных в локациях слотов для талисманов, самими талисманами и различными кусочками деталей для увеличения количества жизней, маны, урона оружия. Предоставлены и другие возможности. Речь идет об используемых именно в метроидваниях улучшениях, которые я назову «сюжетными». Вы можете знать их как «двойной прыжок», «отскок от стены» и другие; а необязательные, но желаемые находки апгрейдят их, придавая новые свойства.
Главным улучшением являются талисманы. Они разбросаны по всей игре в количестве 36 штук и только треть можно найти у продавцов. До остальных предстоит добираться самим. Предоставляющие пассивные эффекты, талисманы различаются по количеству занимаемых слотов. Надеть много улучшений с маленьким эффектом от каждого или два-три с большим — такой выбор зависит от ваших предпочтений. Есть и ломающиеся при смерти. Надев определенные талисманы, можно обнаружить их скомбинированный эффект. Хоть и с помощью подходящих друг к другу сочетаний можно построить полноценный билд, количество подобного ограничено: талисманы лишь кастомизируют персонажа. Поменять геймплей кардинально не удастся.
Теперь мы взглянем на полноценные минусы или сомнительные решения.
Падение частоты кадров и оптимизация. Ведьмак идет на ультре без 4К, здесь я сталкивался с тормозами в одной локации. Это не единичный случай по отзывам. Нанося удар в упор, персонаж откидывается назад. Есть один талисман, снижающий этот эффект, но некоторых подобное может раздражать. Личное: места, в которых без предварительного знания вы не избежите смерти. К таким вещам я отнесу шипы в неожиданных местах. Гринд ради парочки сюжетных предметов. Я не собирался говорить об этом в контексте раздражающих недостатков. Но кому-то может не понравиться.
Господи, благослови этот чудный мир.
Раскладывающая игру на части холодная аналитика способна перечислить разные минусы, разбирая каждую её деталь. В одном месте взгляд видит недостаток полноценных билдов, в другом опыт нащупывает некоторых поддающих рашу боссов, терпение сталкивается с тормозами в паре мест. Однако…
Я помню заполняющий игры жизнью дух приключения, чем так полон Hollow Knight.
Проведя с тобой более 40 часов понимаю: ни одна посредственная игра не смогла бы затянуть настолько, насколько увлекла ты. Твои пейзажи City of Tears и вызывающая смесь ненависти с восхищением White Palace, OST и шикарный мультипликационный стиль, и многое другое делают тебя первым претендентом на «инди года» для меня. Стартовав с кикстартера на 45000 долларов, твой путь должен дойти до сотен тысяч игроков.
Однажды, Хаяо Миядзаки сказал: «Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого. Если, беря в руки карандаш, ты собираешься использовать только ум, только рассудок, результат не может получиться удачным».
stopgame.ru
Обзор игры Hollow Knight
Жанр | метроидвания |
Платформы | Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch |
Дата выхода | 24 февраля 2017 |
Разработчик | Team Cherry |
Страница в Steam |
Действия Hollow Knight разворачиваются в фэнтезийном мире, населённом различными видами насекомых. На протяжении всей игры нам предстоит исследовать некогда великий город Dirtmouth. Однажды из катакомб, расположенных под городом, начали доноситься странные звуки, затем районы Dirtmouth один за одним подверглись влиянию таинственной скверны. Потом в руинах древнего королевства Халлоунест, на котором и был возведён Dirtmouth, пробудилось великое зло, погрузившее город во вселенскую печаль и угрожающую всему миру уничтожением. Примерно столько информации о сюжете можно получить, если пробежать сюжетную кампанию Hollow Knight, на что потребуется в среднем 6-7 часов.
multoigri.ru – огромный выбор бесплатных flash игр. Переходи и играй прямо сейчас.Как и в случае с играми серии Souls, в проекте от Team Cherry игроков не порадуют стройным повествованием. Напротив, вам придётся по крупицам собирать информацию об истории Dirtmouth и Халлоунеста, погружаясь в исследование мира. И вот на сбор всех записочек, изучение всех локаций и победу над всеми боссами игры можно легко потратить пару недель, так много в ней контента.
Благо существовать в мире Hollow Knight действительно приятно и интересно. В первую очередь хочется отметить визуальный стиль игры, который чес-то напоминает творчество Тима Бёртона. Во-вторых, прекрасную реализацию всех классических механик – бегать, прыгать и драться.
Локации в игре гигантские, исследовать их можно в произвольном порядке. А для того, чтобы пробраться в наиболее потаенные уголки локаций, придётся для начала разыскать апгрейды и прокачать способности нашего героя. В общем, всё по канонам жанра.
Ещё один приятный сюрприз – разнообразие противников, которых в игре наберётся более сотни, и к каждому придётся найти свой подход. Вариативность врагов, пожалуй, является ещё одним ключевым элементом игры, который способен в корне изменить стиль её прохождения. Во многом это связано с сеткой умений главного героя, которая представлена системой значков ракушек, влияющих на характеристики и способности нашего рыцаря.
Выводы
Hollow Knight великолепно передаёт присущие играм Souls чувства одиночества и отчуждённости. Она придётся по душе почти всем фанатам жанра и поклонникам сложных игр. У неё есть, правда, проблемы с оптимизацией, проседания кадров и зависания, которые, хочется надеяться, разработчики исправят. Но в целом игра отличная.
Трейлер к игре Hollow Knight
Страница в Steam
mmo-obzor.ru