Heavy Rain: Обзор (PS3). Heavy rain на пк системные требования


Heavy Rain - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Описание

Heavy Rain – приключенческая игра, разработанная компанией Quantic Dream из Франции. Основатель и директор компании, Дэвид Кейдж (David Cage), описывает игру как «очень мрачный нуарный триллер со взрослыми темами». В Heavy Rain действуют 4 игровых персонажа, каждый из которых пытается захватить Киллера-Оригами (Origami Killer). Каждый персонаж обладает для этого собственными причинами, раскрывающимися в мрачной и эмоциональной сюжетной линии.

Геймплей Heavy Rain обладает уникальной смесью исследований, динамических и быстрых событий, диалогов и анализа. Система управления в игре уникальна – каждая кнопка может выполнять различные действия в разных ситуациях. В октябре 2010 года игра получила поддержку контроллера PlayStation Move.

История

Некто убивает детей, казалось бы выбранных наугад. Этот убийца оставляет после себя оригами на ладони жертвы, изображающее журавля, а также кличку – Киллер «Оригами». Кроме того, убийца покрывает лицо жертвы грязью, а на груди оставляет орхидею. Игроки управляют 4-мя главными персонажами, расследующими эти зверства.

Персонажи

  • Норман Джейден (Norman Jayden)

 Норман Джейден – криминальный следователь из ФБР. Это персонаж из будущего, возвратившийся назад во времени с целью найти Киллера-Оригами. Послан помогать местной полиции, но вскоре начинает самостоятельное расследование с помощью высокотехнологичного гаджета ARI. Джейден – наркозависимый, что влияет на процесс игры.

  • Этан Марс (Ethan Mars)

Счастливо женатый архитектор, отец двух детей. Когда один из его сыновей погибает в автокатастрофе, то у Этана случается нервный срыв, приводящий к разрыву брака и отчуждению от второго сына. Позже второй сын Этана пропадает как вероятная последняя жертва киллера. Этан проходит через ряд тяжелых тестов киллера, цель которых – узнать, на что готов пойти отец для спасения сына.

  • Скотт Шелби (Scott Shelby)

Астматик с лишним весом, бывший полицейским в середине 1940-х. Работает частным детективом. Нанят семьей, отчаявшейся найти киллера с помощью полиции.

  • Мэдисон Пейдж (Madison Paige)

Свободный репортер, работает в различных журналах моды. Она страдает бессонницей и часто посещает мотель, чтобы попытаться там заснуть. В мотеле Мэдисон встречает Этана и узнает его историю. Поначалу она видит только потенциальную сенсационную историю, но с ходом игры эмоционально вовлекается в расследование.

Геймплей

На первый взгляд Heavy Rain схожа с играми типа Dragon's Lair. Здесь почти нет видеороликов. В расследовательских частях игры (в основном, управляя Джейденом с ARI) игрок свободно исследует всё, что могло бы содержать нить для продвижения дела. Некоторую часть игры составляют «быстрые» события. Иногда на экране появляется набор клавиш, из которых нужно немедленно выбрать необходимую и нажать. В частности, может потребоваться нажимать последовательности клавиш, удерживая предыдущую клавишу при нажатии следующей.

Диалоговые деревья встречаются в игре часто, как слова, циркулирующие вокруг игрока. Состояние слов соответствует ментальному состоянию игрока: например, в состоянии паники слова сильно колебаются, так что прочитать их трудно. Есть «механика мыслей», отображающая мысли персонажей.

Если один из персонажей умирает, то он умирает навсегда, а расследование продолжается другими персонажами. В случае смерти всех персонажей сюжетная линия продолжается без воздействий, которые могли бы оказать персонажи.

gamebomb.ru

Запуск игры Heavy Rain на PC

Если вам нравиться играть в Heavy Rain на PlayStation и вы захотели найти её на компьютер, тогда это статья предназначена именно для вас. Я расскажу вам про геймплей и сюжет игры, а также отвечу на вопрос: “Есть ли версия Heavy Rain на PC на торрентах?”. Обязательно посмотрите прилагаемое видео, интересное.

Эпизод с игры Heavy Rain

Heavy Rain (по-русски «Проливной дождь») — видеоигра триллер, выполненная в жанре action-adventure, на деле она больше похожа на интерактивное кино, созданная французской студией Quantic Dream. Игра Heavy Rain является эксклюзивом для приставки PlayStation 3, поэтому об официальной версии Heavy Rain для ПК мы поговорим далее. В продажу игрушка поступила 24 февраля 2010 года (Россия и Европа), а в 2015 году была переиздана на Сони Плейстейшен 4.

Прохождение Heavy Rain

Сначала при прохождении Heavy Rain игроку будут доступны для выбора четыре персонажа, от выбора которых будет зависеть развитие событий в игре. Если один из персонажей погибнет, то игра все равно будет продолжаться, но его смерть, несомненно, отразится в процессе прохождения (включая на развитие эпилога). Все события игры Heavy Rain на PS 4 и ПК разворачиваются в небольшом американском городке, в котором произошла серия убийств детей, возле которых находили небольшие фигурки оригами. По этой причине в город отправляют агента ФБР, начинающего вести расследование дела. Но он оказывается не единственным человеком, который жаждет докопаться до истины.

Главный герой игры Heavy Rain на PC

Геймплей Heavy Rain представляет собой эдакую приключенческую игру, в которой игроки перемещаются по локациям, общаются между собой и решают различные проблемы, время от времени отвлекаясь на «quick-time events». Реализована возможность воспроизводить мысли персонажа, за которого игрок играет в текущий момент, что позволяет ему узнавать нечто большее или просто общаться с другими персонажами в игровом мире.

Рейтинги и популярность игрушки впечатляют, но… даты выхода версии Heavy Rain для ПК нет, так как её разработка не запланирована компанией. Поэтому скачать игру на торренте не получится, все подобные страницы вводят в заблуждение пользователей. Так что же делать? Можно ли будет поиграть в неё на компьютере?

Можно ли запустить Heavy Rain на ПК под управлением ОС Windows?

На данный момент не существует нормально работающего эмулятора, который смог бы запустить игры, написанные под Sony PlayStation 3 на компьютере. Конечно, существуют эмуляторы по типу RPCS3, написанные на С+, но они способны запускать только некоторые нетребовательные игры. При запуске мной не особо требовательной игрушки Justice (выпущена в 2009 году) мощный процессор загружался на 100%, а сама игрушка ужасно тормозила.

Люди, по которым созданы персонажи в Heavy Rain

Сама программа требует современного процессора с наличием набора инструкций SSE. Также будет требоваться видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3. Заметим, что в документации к программе было написано, что эмулятор должен работать не только под ОС Windows, но и под Linux. Сейчас же только остается надеяться на успешное ведение разработки этого (а также других) эмуляторов, которые в будущем, возможно, смогут запускать даже коммерческие игры PlayStation 3 на PC.

Разработка эмулятора RPCS3 идет довольно весело: были определены люди, которые возьмут на себя поддержку аудио; ведущие работу с cellPamf, контейнерами PSARC, cellDmux, автотестами PS3. На все это и некоторые другие мелочи был поставлен главный приоритет. В среднесрочной перспективе было запланировано создание файлов SDATA, замена данных в wxWidgets, реализация поддержки команд GCM, загрузка кода SPU и многие другие вкусности.

Какие бы надежды не подавали разработчики эмуляторов, на данный момент, рабочего эмулятора игрушек с PlayStation3 нет, и не будет в ближайшем будущем. Поэтому, если у вас чешутся руки поиграть в Heavy Rain на своём компьютере, то лучшим вариантом будет не ждать выхода эмулятора, а просто пойти в магазин, выключить в себе жлоба, приобрести себе Sony PlayStation 3 и наслаждаться игрой. И еще раз для особо сложных персон — эмулятор, возможно, не будет создан никогда.

Если у Вас не получается что то сделать самостоятельно, то советуем обратится в скорую компьютерную помощь — pchelp24.com, приемлемые цены, опытные специалисты, бесплатный вызов и диагностика.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(24 голоса, в среднем: 2.7 из 5)

osdaily.ru

Heavy Rain: Обзор (PS3) - обзор на GameGuru

Если взглянуть на все жанровые достижения последних лет, то выяснится, что практически любой разработчик, независимо от собственной профессиональной идеологии, положения в индустрии и стиля работы, тайно или явно стремился к самому тесному сближениюсвоего очередного детища с кино. Тяга к кинематографичности движет технологиями, побуждениями, идеалами. Это своеобразный Святой Грааль, равного которому в индустрии пока нет. На практике данный термин может обозначать целый кладезь аспектов, будь то шикарный поворот камеры у плеча героя, впечатляющая демонстрация флэшбека, как в известном телесериале, либо глубокий сюжет, тонкой иглой воздействующий на определенные точки души. Взгляните на Metal Gear Solid, World in Conflict и Braid - это абсолютно разные проекты, не имеющие ровным счетом ни одной линии соприкосновения, помимо причастности к новому виду искусства, но все они заставляют ощутить ряд эмоций, схожих с чувствами, возникающими при просмотре таких картин, как «Повелитель бури», «Падение черного ястреба» и «Вечное сияниечистого разума». Heavy Rain - первый проект, который аккумулирует все попытки сроднить кино и игры за последние двадцать лет.

Первое несоответствие Heavy Rain со всеми остальными продуктами нашей индустрии проглядывается еще на первых порах, когда игрок интуитивно пытается определить жанр: он пробует базовые возможности, сравнивает, анализирует и в какой-то момент понимает, что весь прошлый опыт, копившийся годами, оказывается совершенно неуместным, благодаря каким-то инновационным деталям! Лишь позже он поймет, что вся эта странная механика гораздо дружелюбнее и удобнее, чем знакомая начинка всех других игр, а пока - внимание зациклено на особенностях управления и структуре окружающего мира. Со стороны Heavy Rain выглядит как Fahrenheit, работающий на чуть подкорректированном и надраенном механизме: львиная доля геймплея здесь основана на изучении пространства, а также, диалогах с окружающими, которые очень точно имитируют деятельность обычных людей - гораздо точнее, чем мы привыкли видеть в играх до сих пор. Управление почти полностью строится на QuickTime Event'ах.

Вообще, удивительно, как Quantic Dreams удалось настолько безупречно сблизить простые движения пальца с разумом игрока. В начале игры, когда нас окунают в простые житейские заботы, это не слишком заметно: много ли эмоций можно получить, шатаясь по дому, открывая пакет молока или, переключая каналы местного TV? Зато позже, приходится принимать такие решения, от которых буквально волосы встают дыбом, а к горлу подступает ком. Герой наносит себе физическое увечье - мы методично зажимаем кнопки, ощущая всю тяжесть ситуации. Девушка на экране уворачиваетсяот ножа - мы бешено трясем джойпадом, понимая: одно неверное движение и наша подконтрольная станет холоднее на десяток градусов. И пускай скептики говорят, что индустрия еще не дошла до той пиковой точки, когда виртуальным людям можно сочувствовать наравне с живыми. Вероятно, они еще не играли в Heavy Rain.

Предрелизные скриншоты не врали - в Heavy Rain всем всегда плохо Предрелизные скриншоты не врали - в Heavy Rain всем всегда плохо

Человек дождя

Фундамент в виде иррациональной, то есть чувственной стороны игрового мира, был главным козырем авторов при разработке, который тянул за собой главную проблему - проработку персонажей. Сделать хотя бы одного полностью духовно ощутимого героя, значило совершить великий подвиг, ведь, что ни говори, а вышеозначенные скептики до сегодняшнего дня были правы. Дэвид Кейдж  (ключевой идеолог проекта) пошел дальше и заявил о создании четырех протагонистов, переходящих под наш контроль в разные моменты времени. Любопытная журналистка Мэдиссон Пэйдж, угрюмый частный детектив Скотт Шелби, несчастный отец Итэн Марс и агент ФБР Норман Джейден, роль каждого из которых мы расписали в нашем недавнем превью, наверняка будут возведены в культ, так же как киношные Вито Корлеоне и Эллен Рипли. И дело даже не в точеной мимике и уникальных чертах характера, которые здесь есть, а в том,  что любой из этих людей к финальным титрам будет для вас очень близок, в первую очередь, из-за очень личных переживаний. По понятным причинам мы не приводим здесь примеры ярких событий, каждое из которых в вашей версии прохождения может оказаться в какой-то мере ключевым. Но поверьте, по накалу страстей проект перекрывает большинство фильмов и театральных постановок последних лет.

А ведь есть еще и самый настоящий социум, с десятками других людей! И не важно, с кем вы вступили в разговор - со старым кашляющим профессором или страдающей проституткой: за блестящими, технологически-идеальными зрачками (часто упоминаемой гордостью разработчиков) всегда кроется глубокая предыстория, даже если на листе сценаристов ее толком и нет. Да, французы всего лишь играют с нами, создают иллюзию живости и глубины, но...разве не этого мы всегда хотели?

В подобных нуар-декорациях разыгрывается вся игра В подобных нуар-декорациях разыгрывается вся игра

Если посмотреть в сторону геймплея, то есть тут и погони, и перестрелки, и захватывающие рукопашные бои,которые с помощью того самого QTE вырабатывают в разы больше адреналина, чем иные полноценные моменты известных файтингов. По сути, геймдизайнеры провели абсолютизацию механики великой Shenmue от SEGA, где все так же решалось парой своевременных нажатий на нужную кнопку: бежите за уличным воришкой и случайно споткнулись? Позвольте успеть тыкнуть в геймпад, выровняться и бежать дальше. Не успели? Что ж, либо начинайте с начала, либо упустите негодяя из виду, тем самым поменяв ход общей истории. В Heavy Rain невозможно проиграть. Вы можете лишь провалить определенную ситуацию. И хорошо, если следствием будет новая, открывшаяся ветвь сюжета (каждое действие, совершаемое игроком, прямым образом влияет на сценарий), а ведь может быть и такое, что персонаж просто умрет. Но и тогда игра не выдаст  приевшееся «Game Over» - извольте увидеть другую концовку! Именно поэтому при прохождении Heavy Rain порой становится безумно страшно: страшно за жизнь любимого протеже, страшно за бесповоротность принимаемых событий, страшно, в конце концов, за то, что в решающий момент пальцы сорвутся с покрытого холодным потом SIXAXIS и все полетит к чертям.

Ну и конечно, сюжет. Для тех, кто пропустил наш подробный материал о перипетиях первого и главного претендента на звание «игры года» (Mafia 2 иAlan Wake, пожалуй, единственные кто такой поворот дел способен не допустить), напомним: краеугольный камень истории - таинственный Мастер Оригами, маньяк, убивающий мальчиков и оставляющий на месте деяния странный символ. По его следу идут четыре героя, каждый из которых точно знает, чего хочет. Норман Джейден, например, хочет выполнить важное задание для ФБР, Мэдиссон Пэйдж - совершить грандиозное журналистское расследование, Итэн Томас, просто-напросто спасти последнего сына, а Скотт Шелби взялся изловить убийцу, используя собственные качества частного детектива. Вокруг этих, безусловно, смелых людей закручивается целый вихрь событий: они идут на отчаянные действия, проводят исследования, устраивают облавы в доме потенциального убийцы, в какой-то момент пересекаются и снова расходятся.

Призывы нажать определенную кнопку появляются внезапно и успеть за ними порой бывает трудно Призывы нажать определенную кнопку появляются внезапно и успеть за ними порой бывает трудно

Любой, кто в детстве зачитывался качественными детективами или видел множество тематических фильмов, наверняка не сильно удивится местному сценарию: никаких оскароносных откровений в общем-то нет, хотя безумный труд авторов виден в каждом сюжетном повороте. Правда по-настоящему оценить их работу получится только в конце, когда вся эта чехарда сложится в удивительно ровную и логическую цепочку, к каждому звену которой можно смело применять методы дедукции и индукции - все, безусловно, будет работать! Некоторые детали общей картины в игре намерено не раскрыты: это интригующий материал для дополнений. Так, уже сейчас в комплекте с коллекционной Heavy Rain поставляется DLC Taxidermist, ничем не уступающий оригиналу по качеству исполнения и имеющий очень интересную фишку.

Заметьте, на протяжении всего текста мы почти не говорили о графике и это знаковый случай: будь Heavy Rain проектом на движке SCUMM девяностых годов - мы бы мало обиделись. В диалогах и монологах Quantic Dreams умудрились выразить абсолютно все, что хотели, включая сильнейшую по воздействию на разум атмосферу. Впрочем, любители технологий тоже могут ликовать - более совершенной в графическом плане игры, чем проект Дэвида Кейджа, на сегодняшний день точно не существует. Понятно, что объемы мира в любом случае не позволили бы сделать весь контент на одинаковом уровне, поэтому упор определенно ставился на модели людей, выглядящие ну просто безупречно.

Агент Норман Джейден - один из самых ярких и запоминающихся персонажей за всю историю электронных развлечений Агент Норман Джейден - один из самых ярких и запоминающихся персонажей за всю историю электронных развлечений

Месяц назад мы сомневались, сможет ли Heavy Rain стать именно тем, что окончательно выведет PlayStation 3 в лидеры среди консолей. Так вот, ответ, безусловно - да. На сегодняшний день «Ливень» не только главный существующий аргумент в пользу выбора приставки, но и - уникальное произведение искусства, двигающее индустрию на новый уровень. Советуем ловить момент, ведь, если следовать темпам развития игр до сегодняшнего дня, то на что-то подобное можно рассчитывать минимум лет через пять.

gameguru.ru