Воспламенение. Горючесть poe


Горючее — Path of Exile Wiki

ГорючееБагровый самоцвет10% уменьшение количества найденных предметов(20-30)% увеличение урона от горенияОскверненоЧем жарче горит факел, тем меньше останется огарокПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.Стоимость покупки
Unique8x Сфера хаоса
Цена продажи1x Обрывок свиткаПрочееКласс предмета: Самоцветы

Горючее - это уникальный Багровый самоцветБагровый самоцветПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши., который можно получить только осквернением.

Содержание

  • 1 Получение предмета
    • 1.1 Способы получения
  • 2 Смотрите также
  • 3 История изменений

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:Кол-воИнгредиентПримечанияпо ингредиентамОбщие примечания
1Багровый самоцветБагровый самоцветПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.любой уникальный Багровый самоцветСлучайный эффект ваал
1Сфера ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.N/A

Смотрите также

  • Уникальные самоцветы

История изменений

Версия Изменения
2.0.0
  • Добавлено в игру
  • v
  • t
  • e
Уникальные предметыАксессуарыДоспехиОружиеФлаконыСамоцветыКарты
  • Амулеты
  • Пояса
  • Кольца
  • Колчаны
  • Нательные доспехи
  • Обувь
  • Перчатки
  • Шлемы
  • Щиты
  • Топоры
  • Луки
  • Когти
  • Кинжалы
  • Удочки
  • Булавы
  • Посохи
  • Мечи
  • Жезлы
  • Жизнь
  • Мана
  • Равновесие
  • Особые
  • Можно найти
  • Оскверненные
  • Награды за задания
  • Награды Лабиринта
  • Уникальные карты

pathofexile-ru.gamepedia.com

Горение — Path of Exile Wiki

Горение (англ. Burning) - это постепенный урон от огня, источником которого может быть:

Горение от различных источников складываются, но несколько эффектов горения от одного источника - нет. В случае с одним источником все эффекты горения будут продолжать действовать, однако урон будет наносить только тот, чей урон в секунду выше.

Например, урон от горения от Поджога, от Горящей земли и от Праведного огня будет складываться (все они будут наносить урон), т.к. это все различные источники. Тогда как если наложите на цель несколько Поджогов (несколькими ударами, атакой и чарами, чарами и чем-то еще и т.п.), то наносить урон будет только один из них, самый сильный, т.к. это у всех у них будет один источник - Поджог.

Или например, два Колдующих тотема с Праведным огнем не будут наносить в два раза больше урона, в то время как урон от тотема с Праведным огнем и от тотема с Обжигающими узами будет складываться.

Гуманоиды, Обезьяны и Змею будут убегать во время действия горения.[1]

Горение является постепенным уроном, и поэтому не наносит удар при нанесении урона. Соответственно он не взаимодействует с эффектами связанными с ударом, например: Пронизывающий жар, Вытягивание здоровья, Вытягивание маны, добавленный урон, не вызывает срабатывание Равновесия стихий и т.п. Однако снижается сопротивлением огню.

Горение может быть увеличено модификатором камня поддержки Урон от горения, проклятьем Беззащитность, а также снаряжением, пассивными умениями и эффектами связанными со следующими модификаторами:

Важно понимать, что Горение и Поджог - это две различные сущности. Поджог - это стихийное состояние, которое может быть вызвано ударом с уроном от огня, и наносит постепенный урон от огня. Любой постепенный урон от огня - это горение (по определению), но не каждое горение - результат поджога (смотрите возможные источники в начале статьи). Это критично при выборе положительных эффектов и камней поддержки, вроде камня Концентрация стихий, который запрещает накладывать стихийные состояния на цель. Но так как Горение не является стихийным состоянием, то этот камень может быть использован для увеличение урона от горения от умений не вызывающих поджога ( Праведный огонь, Обжигающие узы, Вестник пепла Опаляющий луч, и от огненной ловушки в части горящей земли.)

Для персонажа, делающего упор на урон от горения наиболее выгодным вероятно будет использования увеличения урона, урона от стихий и урона от огня, так как эти модификаторы увеличивают не только урон от горения, но и урон от инициирующего его удара, что также усилит горение, если, конечно, вы наносите удары. - это устарело с выходом 3.0.0. Сейчас идет уточнение. Radonegsky (обсуждение) 08:15, 14 августа 2017 (UTC)

Уникальные предметы

Некоторые уникальные предметы взаимодействуют с горением:

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Опаляющее касание".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Накидка пламени".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Презрение богини".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Диадус".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Объятия Мокоу".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Погребальный костер".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Дядианская заря".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Огненное пробуждение".
  • Горючее10% уменьшение количества найденных предметов(20–30)% увеличение урона от горенияОскверненоЧем жарче горит факел, тем меньше останется огарокПоместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Призывающий пепел".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Лезвие Седьмого солнца".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Жертва Оро". - дает эффект Добивание по врагам, которые горят.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Топтуны Красных сабель". - дают иммунитет к горению от горящей земли
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Скитальцы". - дают увеличение урона если вы горите от горящей земли

Некоторые уникальные предметы снизят урон горение или поджога, или снизят вероятность последнего

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Пепел".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Возрождение Феникса".

Пассивные умения

Следующие умения увеличат непосредственно урон от горения.

Взятие всех пассивных умений даст вам 200% увеличение урона от горения.

Также урон от горения будет увеличен пассивными умениями, связанными с модификаторами, перечисленными в начале статьи.

Восхождения

Эти пассивы не дают повреждения горение, но связано с ним:

Смотрите также

Ссылки

  1. ↑ Malice (November 14, 2011). "Mechanics thread". Официальный форум Path of Exile. Получено September 11, 2014.

pathofexile-ru.gamepedia.com

Воспламенение — Path of Exile Wiki

Ambox_outdated_content.png

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
англ.Combustion SupportЛитера: iОгонь, ПоддержкаМножитель маны: 110%Требуется уровень 31За 1% качества: +0.5% увеличение урона от горения(от 30 до 49)% шанс поджечьЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

Воспламенение - это камень поддержки, который дает усиленным умениям шанс поджечь.

Механика и взаимодействие

Урон от огня: Шанс поджечь рассчитывается по обычным правилам (подробнее смотри шанс поджечь) т.е. от урона от огня. Если усиленное умение не наносит урон от огня, то урона от поджога не будет и он не будет накладываться. Исключение составляет только случай, когда вы используете Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Три дракона"., в этом случае шанс поджога будет рассчитываться от урона от холода

Шанс и крит: Шанс поджечь от этого камня рассчитывается отдельно от критического удара. Другими словами вы можете поджечь и без критического удара. Общий шанс будет рассчитываться так:

Общий ШПдж = 1 - (( 1 - ШПдж ) * ( 1 - ШКрт ))

Тогда если ваш шанс поджечь равен 20%, а шанс критического удара 25%, то общий шанс будет равен 40%

Общий ШПдж = 1 - (( 1 - 0,2 ) * ( 1 - 0,25 )) = 0.4

Обратите также внимание, что шанс поджечь рассчитывается для каждого удара, не для каждого использования умения как критический удар. Так что если вы усилите Расплавленный панцирь этим камнем, и не критическим взрывом заденете двух врагов, то вы можете поджечь одного и не поджечь другого.

Другие источники: Дополнительный шанс поджечь от камня складывается с дополнительным шанс поджечь из других источников, например от пассивного умения Наказание предков, или от качества камня Огненный шар.

Развитие камня

Level ШансПоджечь Exp. Total Exp. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
31 52 30% 0 0
34 57 31% 285,815 285,815
36 60 32% 252,595 538,41
38 63 33% 314,394 852,804
40 66 34% 388,734 1,241,538
42 69 35% 477,437 1,718,975
44 72 36% 583,786 2,302,761
46 75 37% 710,359 3,013,120
48 78 38% 1,355,511 4,368,631
50 81 39% 1,138,877 5,507,508
52 84 40% 1,368,233 6,875,741
54 87 41% 1,638,338 8,514,079
56 90 42% 1,956,648 10,470,727
58 93 43% 3,655,184 14,125,911
60 96 44% 3,017,327 17,143,238
62 99 45% 7,720,126 24,863,364
64 102 46% 15,058,455 39,921,819
66 105 47% 25,964,218 65,886,037
68 108 48% 62,460,771 128,346,808
70 111 49% 211,508,743 339,855,551
72 114 50% N/A N/A
74 N/A 51% N/A N/A
76 N/A 52% N/A N/A
78 N/A 53% N/A N/A
80 N/A 54% N/A N/A
82 N/A 55% N/A N/A
84 N/A 56% N/A N/A
86 N/A 57% N/A N/A
88 N/A 58% N/A N/A
90 N/A 59% N/A N/A

Награда за задания

Можно получить в награду за выполнение следующих заданий:

Покупка у торговца

Можно купить у торговцев после выполнения следующих заданий:

История изменений

Версия Изменения
3.3.0
  • Переименован в Воспламенение (было 'Шанс поджечь').
  • Теперь на 1 уровне камня на -10% снижает сопротивление огню врагов, подожжённых усиленными умениями, и на -19% на 20 уровне.
3.0.0
  • Теперь дает на 10% больше урона от огня на 1 уровне камня, и вплоть до 29% больше урона от огня на 20 уровне камня.
0.9.9
  • Increased mana cost multiplier from 100% to 110%.
0.9.4e
  • Fixed a bug where Chance to Ignite did not scale properly under the Elemental Weakness curse.
0.9.3
  • Chance to Ignite has been added to the game.

pathofexile-ru.gamepedia.com

Умения — Path of Exile Wiki

Ролевые игры активного действия всегда были о двух вещах: разрушительных способностях и ценных предметах. В Path of Exile способности – это предметы, драгоценные камни, которые передают вам свою мощь если поместить их в снаряжение. Действие навыков можно изменять с помощью множества камней поддержки. Можно так усилить огненный шар, что он будет отскакивать от врага к врагу или разделится на несколько сгустков пламени. В любой момент на навык могут влиять до пяти камней поддержки. Поскольку камни растут в уровнях сами по себе и бывают весьма редкими, их можно выгодно продавать.

An overview of skills

Умения - это особые способности, которые может применять изгнанник при наличии в снаряжении камня умения. Их применение происходит при команде с мыши или клавиатуры. При применении умения расходуется мана и происходит эффект умения, указанные в описании умения. Данные умения не являются пассивными, эффект от которых постоянен и приобретается в основном с ростом уровня персонажа.

Все Умения содержатся в специальных камнях. Чтобы воспользоваться содержащимися в них умениями, камни необходимо вставить в гнезда в вашем снаряжении. Камни поддержки усиливают Камни умений, если вставлены в связанные с ними гнезда.

Получение камней

Есть несколько способов получения различных камней:

Опыт камней

Когда камень близок к получению уровня, с правой стороны экрана появится соответствующая иконка, указывающая прогресс опыта камня.

Камни получают опыт и растут в уровнях, когда вставлены в снаряжение персонажа. Когда персонаж получает опыт, камень также получает опыт равный 10% опыта, получаемого персонажем. Этот опыт не делится между различными камнями, каждый из них получит указанные 10%. Штрафы на опыт, получаемый персонажем, не распространяются на опыт камней, так что, в то время как персонаж получает сниженный опыт за врагов низкого уровня, камни будут получать 10% от нормального его количества. До 15 уровня, количество опыта необходимое для получения уровня камнем, примерно равно тому же у персонажа. После 15 уровня, количество опыта на уровень камня начинает расти значительно быстрее. Применение камней не обязательно для получения ими опыта, достаточно, чтобы они были вставлены в снаряжение. Камни, вставленные в оружие во вторичном слоте, также получают опыт, однако применять можно только камни в оружии, находящимся в активном слоте.

Как только камень получает достаточно опыта для повышения уровня, он перестает получать опыт, и появляется иконка повышения уровня, с правой стороны экрана и в инвентаре. Нажатие на нее левой кнопкой мыши повысит уровень камня, нажатие правой кнопкой мыши уберет иконку с экрана, однако она по прежнему останется в инвентаре. Отказ от повышения уровня камней может быть иногда полезен.

Как только камень получает уровень, умение в нем также становится сильнее, но также возрастают и требования к возможности их экипировки и затраты маны на применение умения. Чтобы сохранять возможность использования камня с ростом его уровня, персонаж должен иметь атрибуты и уровень перекрывающие растущие требования камня. Если камень получил достаточно опыта для получения уровня, однако характеристики персонажа не соответствуют требованиям следующего уровня камня, то иконка повышения уровня появится окрашенной серым цветом, до тех пор пока требования камня не будут выполнены. Конкретные требования камней умений и поддержки смотрите в списке ниже.

Камня можно обмениваться так же как и обычными предметами, при этому они сохранят свой опыт.

Превышение максимально возможного уровня

Обычно, максимальный уровень камней, который может быть достигнут через получение опыта, ограничен 20-м. Однако, существуют способы поднять уровень камня выше 20-го. Например, установкой их в предметы со свойством +1 к уровню камней в предмете, осквернением камней, или связывая их с камнем поддержки "Усилитель". Совмещая эти три способа можно развить уровень камня до 28-го. Чтобы добиться этого, вам необходим предмет, например лук, со свойствами +1 к уровню камней в предмете и +2 к уровню камне лука в предмете. Затем необходимо поместить в него оскверненный камень лука, например "Стрела молнии", 21-го уровня. Теперь Стрелы молнии имеет 24 уровень. Теперь свяжите ее с оскверненным камнем поддержки "Усилитель" 4-го уровня. Усилитель 4-го уровня поднимет уровень связанных камней умений на 3, но так как он вставлен в предмет с свойством +1 к уровню камней в предмете, его уровень теперь 5-й. А Усилитель 5-го уровня повышает уровень связанных камней умений на 4. Таким образом мы получаем Стрелу молнии 28-го уровня. Заметьте, что достижение 28 уровня возможно не для всех камней умений.

Также стоит упомянуть три камня, умеющих всего 3 уровня получаемых с опытом:

Повышение опыта, получаемого камнями

Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Гнезда

Пример лука с тремя связанными гнездами; В двух гнездах установлены камни.

Чтобы вставить камень в гнездо, цвет гнезда должен совпадать с цветом камня. Исключением являются белые гнезда, в которые можно установить камень любого цвета (аналогично и камень белого цвета можно установить в любое гнездо). Гнезда присутствуют на всем оружии и броне (если в свойствах не оговорено отсутствие гнезд, как например в Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сердце Каома".). В гнезда можно устанавливать камни умений и Камни поддержки.

Количество, цвета и связи гнезд можно изменять, применяя Сферы на предмете.

Вероятность получить на предмете тот или иной цвет зависит от атрибутов (сила, ловкость, интеллект), требуемых для использования предмета, и их числовых значений и соотношений. Это означает, что на предмете требующем только невысокие требования к силе, больше шанс получить непрофильные цвета, чем на предмете, имеющем только высокие требования к силе. В среднем шанс получить непрофильный цвет равен 10-20%, в зависимости от величин требуемых атрибутов.

Атрибутам соответствуют цвета: Сила - красный Ловкость - зеленый Интеллект - синий

Получить белое гнездо на предмете можно при помощи Сферы ваал с 25% вероятностью.

Количество гнезд и уровень предмета

Максимальное число гнезд (и соответственно связей) определяется уровнем предмета. Чем выше уровень предмета тем больше гнезд может в нем быть быть (но не больше указанного в списке выше). Соотношение числа гнезд и уровня - [1]:

Число гнезд Минимальный уровень предмета Первый торговец
3 2 Обычный мир, Акт 1
4 25 Обычный мир, Акт 3
5 35 Обычный мир, Акт 3
6 50 Жестокий мир, Акт 3

Исключением из этого правила является стартовое оружие, которое, имея уровень предмета 1, имеет 3 гнезда (их количество нельзя поменять, и они всегда разных цветов). Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Табула раса". всегда имеет 6 связанных белых гнезд. Предметы из Ларцов, со свойством "дополнительное гнездогнезда" могут выбиваться из этого правила. Учтите, что сфера златокузнеца работает строго по указанному выше правилу, соответственно ее применение на предмете с "лишним" гнездом, приведет к потере этого гнезда. Особую ценность имеют очень редкие предметы с шестью связанными гнездами (коротко - 6L).

Максимальное количество гнезд в предметах:

  • Одноручное оружие и Щиты могут иметь до 3-х гнезд;
  • Шлемы, Перчатки, Обувь и Удочки могут иметь до 4-х гнезд;
  • Нагрудная броня и Двуручное оружие могут иметь до 6-ти гнезд;

Остальные предметы снаряжения не могут иметь гнезд, за исключением Кольца без камняТребуется Уровень 5Имеет 1 гнездо, которое всегда имеет одно гнездо.

Нестандартное количество гнезд

Пророчества

Гадальные карты

Камни умений

Камни навыков - это камни, на которых строится механика игры. И именно от них будет зависеть стиль игры. При этом отсутствуют какие-либо ограничения на использование умений различными классами, так, не обязательно играя, например, ведьмой, использовать только камни умений чар. Возможность использования камней умений зависит только от ваших атрибутов и требований камня к ним.

pathofexile-ru.gamepedia.com

Поджог — Path of Exile Wiki

Подожженный адский примат

Поджог - эффект стихии огня, при котором носителю наносится постепенный урон урон от горения.

Механика

Удар, который имеет шанс поджечь, может наложить на цель поджог. Критические удары с уроном от огня накладывают поджог всегда. По умолчанию, поджог может быть вызван только уроном от огня, но некоторое снаряжение или другие элементы игры, например Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Three Dragons"., может изменить источник поджога. Обратите внимание, что для наложения поджога необходимо удар, так что постепенный урон, например от уменияобжигающие узы, не будет накладывать поджог.

Модификаторы сопротивления цели не влияют на шанс поджечь.

Базовая длительность поджога равна 4-м секунды. Постепенный урон от горения, которые наносится при поджоге равен 20% урона от инициирующего удара в секунду, т.е. всего за 4-ре секунды будет нанесено 80% урона от инициирующего удара. Увеличение длительности поджога, например модификатором % увеличение длительности поджога или эффектом проклятия Путы времени, увеличит время в течение которого будет наносится тот же самый 20% урон. Модификаторы длительности эффектов умений, например Продление, не виляют на длительность поджога.

Эффекты от нескольких поджогов на одной цели не складываются. Каждый поджог будет длится отведенное ему время, однако только тот, у которого самый высокий урон в секунду будет наносить урон.[1] Например, на цель накладывают поджог с уроном 100 в секунду, а через 2 секунду еще один пожог с уроном 50 в секунду. Тогда в течение первых 4 секунд цель будет получать по 100 урона (всего 400), а в течение последних двух секунду (когда первый поджог иже истечет) по 50 урона, т.е. всего 100.

Поджог является источником постепенного урона, горения, которое может быть усилено или ослаблено различными модификаторами. При это обратите внимание, что модификаторы урона от чар или от атаки, не будут воздействовать на сам урон от горения напрямую, так как пожог - не атака, и не чары, но они будут действовать на инициирующий удар , и поэтому косвенно затронут и поджог.[2]

Непосредственно на урон от горения от поджога будут действовать модификаторы следующих категорий (учтите что некоторые из них также будут напрямую действовать и на инициирующий поджог удар):

  • Постепенный урон
  • Урон от горения
  • Урон (без указания источника)
  • Урон от огня
  • Урон от стихий
  • Урон по области если наложен умением области
  • Урон снарядами если наложен умением снарядов
  • Урон ловушками если наложен ловушкой
  • Урон минами если наложен миной
  • Урон тотемами если наложен тотемом
  • Урон прислужников если наложен прислужником

Дополнительный поджог

В игре имеются способы наложить дополнительный поджог на цель (например с помощью кольца Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Огненное пробуждение".). В таком случае, помимо основного поджога описанного выше наносить, урон будет еще и дополнительный поджог. С точки зрения механики игры Поджог и Дополнительный поджог - это две различных сущности, и таким образом правило "одного поджога" с точки зрения механики не нарушается.

Дополнительный поджог наносит второй по величине урон после Основного.

Дополнительный поджог нельзя перенести на другие цели при помощи эффектов типа Разгул стихий. Переносится будет только основой.

Дополнительных поджогов, в отличии от основного, может быть сколько угодно, и все они будет наносить урон. Однако свойство "Можно наложить дополнительный поджог на врага" даст вам только один активный дополнительный поджог. Два таких свойства (например два кольца Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Огненное пробуждение".) дадут вам уже два дополнительных поджога, три свойства - три поджога, и т.д.

Камни умений

Активные камни умений

Некоторые камни имеют отношение к поджогу по своим основным свойствам, другие по свойствам даруемым в результате повышения качества

Основные свойства

Активные камни навыков, которые имеют показатель связанный с поджогом

Качество

Активный камни навыков, которые имеют показатель качества , которое связанно с поджогом

Камни поддержки

Основные свойства

Камни поддержки которые имеют показатель, связанный с поджогом

pathofexile-ru.gamepedia.com

Сопротивление — Path of Exile Wiki

Сопротивление Resistance - это характеристика персонажа или монстров. Сопротивление снижает получаемый урон от определенной стихии или от хаоса.

Каждый вид стихийного урона и урон хаосом имеет свое сопротивление (например "сопротивление огню").

Значения сопротивлений указано на экране персонажа (кнопка C) во вкладке "Защита".

Сопротивление врагов указывается среди прочих свойств под полоской здоровья монстра (в верхней части экрана).

Физический урон снижается показателем снижением физического урона, однако в отношении физического урона имеется ряд нюансов, связанных с постепенном уроном.

Увеличить или уменьшить сопротивление можно различными способами:

Свойство "+% к сопротивлениям всем стихиям" дает сопротивление к трем видам стихийного урона, и не дает сопротивления хаосу; свойство же вида "+% к максимуму всех сопротивлений" дает сопротивления ко всех стихиям, а также и к хаосу. Сопротивление хаосу - это отдельный показатель. В данный момент сопротивление хаосу можно повысить только предметами и пассивными умениями. Полный иммунитет к урону хаосом дает ключевое пассивное умение Иммунитет к хаосу.

Максимум сопротивлений

Каждое сопротивление имеет следующий предел:

Существуют различные способы изменить максимальное сопротивление:

Название предмета Ур. +#% огонь. +#% хол. +#% мол.
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Кальтенхалт". 16 0 5 0
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Кальтенсоул". 16 0 5 0
Чистое прорицаниеВосстанавливает маны: 140 за 5.00 сек.Восстанавливает здоровья: 510 за 5.00 сек.Расходует 20 из 40 зарядов при использованииТребуется Уровень 30(40–60)% повышение редкости выпадающих предметов во время действия эффекта флакона(12–18)% увеличение количества выпадающих предметов во время действия эффекта флакона25% увеличение радиуса обзора во время действия эффекта флакона+4% к максимуму сопротивления всем стихиям во время действия эффекта флаконаЗнаний плоды горьки.Мыслями их очисти,выводом истолчи,выдели долю истин.Щелкните ПКМ, чтобы выпить. Содержит заряды только когда висит на поясе. Пополняется по мере убийства монстров. 30 4 4 4
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Самоделка Саффелла". 59 4 4 4
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Эгида Авроры". 62 0 5 0
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Возрождение Феникса". 65 8 0 0
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Агнерод юга". 66 0 0 5
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Наследие Ахна". 67 3 3 3

Максимальное значение

В таблице ниже приведены максимально достижимые величины максимального сопротивления (максимальный уровень "капа") при использовании указанных предметов

Ambox_outdated_content.png

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

1 Эффект флакона длиться от 3.5 до 4.2 секунд.

2 Одновременно можно использовать только один щит.

3 Длиться 5 секунд.

4Inner Force не применяется, когда применяется Эффект флакона.[1] Inner Force (increased buff effect) and increased Aura Effect stack together additively.

5 Значение всех пассивным умений, включая значимые, складываются.

6 Текущая версия имеет +4% к максимуму всех сопротивлений. Устаревшие версии (остались только на Международном сервере +5% к максимуму всех сопротивлений).

7 С этим ключевым пассивным умением сопротивление хаосу становится всегда 100%.

8 Не может быть выше 100%.

9 Bonuses from increased effect get added together for each source and then truncated (for a maximum of 6% bonus from auras, 3% from resistance flasks and 2% from Divination Distillate)

10 Requires 5 minor nodes for a total of 25% increased effect of flasks.

11 Can't be higher than 100%.

12 Requires level 23 (or higher) Purity gems.

Штрафы сопротивлений

По мере прохождения сюжетной линии игры на вас будет действовать пагубное виляние Китавы, что выражается в штрафах к всем сопротивлению:

  • Завершение Акта 5, после сражения с Китавой: -20% ко всем сопротивлениям
  • Завершение Акта 10, после сражения с Китавой: -60% ко всем сопротивлениям

Механика снижения урона

Resistances reduces the incoming damage according to

dred = (1 - Res) * d

where dred is the damage after reduction, Res is the character's resistance and d is the initial damage.

The damage ratio between a character with -60% resistance and a character with 75% resistance that are hit with same amount of damage is

(1 - (-0.6)) / (1 - 0.75) = 6.4

Механика снижения и игнорирования сопротивлений

Некоторые эффекты (как правило Проклятия) снижают сопротивление цели:

Эти проклятия снижают сопротивление цели. Если цель имеет 75% сопротивление, то под действия проклятия "-40% сопротивления", цель станет иметь 35% сопротивления. Если цель имеет 120% сопротивление (с помощью аур или свойств), то его сопротивление все равно будет 75%, однако под действия проклятия "-40% сопротивления", у цели останется 80% сопротивление, что в итоге опять же даст теже 75%.

Некоторые эффекты позволяют игнорировать часть сопротивления цели.

Среди них, например, камни поддержки:

Игнорирование (или иногда "пробитие") может быть получено и из некоторых других источников, таких как предметы и пассивные умения.

Игнорирование, в отличие от снижения, применяется к итоговому (после ограничения) сопротивлению.Таким образом, если цель имеет 120% сопротивление, и было атаковано умением с 40% игнорированием сопротивления, то урон будет рассчитан как если бы цель имела 35% (сначала сопротивление было ограничено до 75%, и потом из этого значения вычтено значение "игнорирования"). Камни на игнорирование являются эффективным способом снизить максимально сопротивление цели.[2]

И проклятия и игнорирование может снизить сопротивление цели ниже 0%.

Пассивные умения на сопротивления

Все сопротивления

Базовые умения на все сопротивления стихиям:

Значимые пассивные умения на все сопротивления стихиям:

pathofexile-ru.gamepedia.com

Призыв к бессмертию — Path of Exile Wiki

Level ManaCost Увелич.длительностьза зарядвыносливости Exp. Total Exp. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
34 79 21 100% 0 0
36 83 22 103% 252,595 252,595
38 88 23 106% 314,394 566,989
40 92 24 109% 388,734 955,723
42 96 25 112% 477,437 1,433,160
44 100 25 115% 583,786 2,016,946
46 104 26 118% 710,359 2,727,305
48 109 27 121% 1,355,511 4,082,816
50 113 28 124% 1,138,877 5,221,693
52 117 29 127% 1,368,233 6,589,926
54 121 30 130% 1,638,338 8,228,264
56 125 31 133% 1,956,648 10,184,912
58 130 31 136% 3,655,184 13,840,096
60 134 32 139% 3,017,327 16,857,423
62 138 33 142% 3,576,232 20,433,655
64 142 34 145% 9,164,731 29,598,386
66 146 35 148% 17,861,428 47,459,814
68 151 36 151% 46,032,386 93,492,200
69 153 36 154% 87,248,039 180,740,239
70 155 36 157% 157,972,052 338,712,291
72 159 37 160% N/A N/A
74 38 163% N/A N/A
76 39 166% N/A N/A
78 40 169% N/A N/A
80 41 172% N/A N/A
82 41 175% N/A N/A
84 42 178% N/A N/A
86 43 181% N/A N/A
88 44 184% N/A N/A
90 45 187% N/A N/A

pathofexile-ru.gamepedia.com