Одолженное время. Вики dbd
Коварство | Dead By Daylight Вики
Коварство
Тип навыка
Общий
Способность
Невидимка
Воздействие
Радиус Террора
Коварство (англ. "Insidious") - общий навык для убийц в игре Dead by Daylight. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Описание
Вы научились быть скрытным. Когда Вы стоите неподвижно в течение {секунд}, ваш радиус террора сокращается до 0 и Вы затихаете, пока не начнете заново двигаться.
I уровень | II уровень | III уровень |
4 сек. | 3 сек. | 2 сек. |
Особенности
- Не является уникальным умением, появляется в паутине любого из убийц, но с разной вероятностью.
- При использовании данного навыка игрок начинает игру в режиме скрытности
- Во время невидимости исчезает красное свечение, уменьшается радиус террора, но сам убийца визуально остается видимым.
- Вращение камеры во время невидимости не влияет на состояние убийцы.
- При активации перка его иконка становится светлой, по краям экрана появляется анимация в виде "Черного тумана" (похоже на режим невидимки Призрака).
- Выход из режима невидимости сопровождается анимацией иконки перка.
- При игре за Тень на время активности перка блокируется способность "преследования" (Чистое Зло не накапливается, также как и Кровожадность).
- Для Охотницы и Кошмара скрывает радиус террора до 0, но оставляет звук колыбельной и "считалочки", которые их сопровождают.
Интересная мысль. Активируется ли данный навык с выжившим в руках, если он не будет сопротивляться, а убийца не сдвинется с места?
|
Примечания
Список изменений
- Версия 1.0.5:
- Время ожидания перехода в режим скрытности уменьшен с 6/4/3 до 4/3/2 секунд.
ru.dead-by-daylight.wikia.com
Уровень | Dead By Daylight Вики
Уровень (англ. Level) - игровая характеристика, показывающая степень развития персонажа - чем выше уровень, тем сильнее раскрыт его потенциал (вне зависимости от выбранной роли - убийца или выживший).
В отличии от ранга не сбрасывается каждый сезон. Однако, при достижении 50-го уровня, его можно сбросить до 1-го, получив особую заслугу - Престиж.
При достижении определенных уровней, персонажу открывается дополнительный слот для использования нового перка (для текущей версии этим уровням соответствуют 5, 10, 15).
Особенности
- Достигнув 50-уровня Вы можете в любой момент получить вознаграждение Престиж, либо продолжить приобретать предметы и оставшиеся умения в Кровавой Паутине. Получив последний предмет, Паутина снова обновится, при этом уровень останется таким же - 50-м.
- После получения награды Престиж, при достижении очередного уровня будет отображаться его номер и иконка Престижа
Описания уровней
В своих дневниках Бенедикт Бейкер оставил комментарии к некоторым уровням[1].
Уровень 1 - Кровавая паутина
Ваш разум готов к встрече с Кровавой Паутиной.
Уровень 2 - Непредсказуемость
Каждый уровень Кровавой Паутины генерируется случайным образом. Имейте в виду, что ее структура и содержимое непредсказуемы.
"Я все чаще возвращаюсь в Кровавую Паутину - так я назвал это место. Кажется, я все больше начинаю ее контролировать. У меня даже получается сконцентрироваться и путешествовать по более глубоким ее уровням... Совет всем, кто решит пойти по моим стопам: двигайтесь осторожно, - Кровавая Паутина непредсказуема и постоянно меняется."- из дневника Бенедикта Бэйкера, ноябрь 1896 г.Уровень 10 - Сущность
Сущность пробудилась. Как только вы соберете определенное количество узлов, Сущность начнет двигаться по Паутине, поглощая все на своем пути. Продумывайте каждый шаг, чтобы получить необходимый вам узел до того, как его поглотит Сущность.
Уровень 15 - Ячейка для навыка II
Ваш разум открыт для новых возможностей. Вторая ячейка навыков разблокирована.
"Сегодня я спустился еще глубже по уровням Паутины и почувствовал, что теперь мой разум способен на большее. Понятия не имею, как глубоко я могу погрузиться, но я должен продолжать, покуда моя психика еще не сломлена."- из дневника Бенедикта Бейкера, февраль 1897 г.Уровень 20 - Ячейка для навыка III
Ваш разум открыт для новых возможностей. Третья ячейка навыков разблокирована.
Уровень 25 - Ячейка для навыка IV
Ваш разум открыт для новых возможностей. Четвертая ячейка навыков разблокирована.
Уровень 30 - Обучающие навыки
Теперь доступны обучающие навыки. Разблокируйте обучающие навыки, чтобы они стали доступны в Кровавой Паутине других персонажей.
"Мне кажется, что я достаточно знаю о Кровавой Паутине, чтобы рассказать остальным, заточенным здесь со мной. Может быть, с моей помощью они раскроют в себе скрытый потенциал."- Из дневника Бенедикта Бейкера, июнь 1896 г.Уровень 50 - Макс. уровень Паутины
Несмотря на то, что Кровавая Паутина всегда восстанавливается после уничтожения, однажды она иссякнет и Ваш уровень не превысит 50-го. Вы сможете заработать Престиж, уничтожив центральный узел Паутины.
Примечания
- Возможность видеть уровень чужого персонажа при сетевой игре убрана в одном из последних обновлений
- В версии 2.0.0 изменены уровни, на которых открываются дополнительные слоты для использования навыков - с 15/20/25 на 5/10/15.
Сноски
- ↑ Внутриигровое описание некоторых уровней Кровавой Паутины
Галерея
ru.dead-by-daylight.wikia.com
Медсестра | Dead By Daylight Вики
Медсестра
Настоящее имя
Салли Смитсон
Оружие
Хирургическая пила
Сила
Последний вздох Спенсера
Сложность
Высокая
"Новый злодей вступил на арену. Я заметил, как она, так или иначе, невероятным образом перемещается сквозь стены, одетая в бинты, которые могут рассказать бесчисленное множество жутких историй. Это...медсестра, и, как кажется, она заставляет меня тосковать долгими одинокими ночами, когда мой воспаленный разум снова не дает мне уснуть.[1]"— Из наблюдений Бенедикта.
Медсестра (англ. "The Nurse") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы - Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность - быстро перемещаться между частями локации через мир духов.
Биография
Её звали Салли Смитсон, и приехала она в город с мечтами завести детей и счастливо жить в собственном деревянном доме, построенном её мужем Эндрю. Но жизнь не улыбнулась ей, обернувшись разрушениями и болью, и с её планами было покончено.
Эндрю работал лесорубом — работа со своими опасностями. И однажды начальник Эндрю нанес Салли визит, который навсегда изменил её жизнь. Возможно, произошел несчастный случай и Эндрю погиб, но история об этом умалчивает. Салли осталась одна. Без еды на своем столе. Единственным местом, где она смогла бы получить работу, была лечебница Кротус Пренн.
Никто не искал работу там, до тех пор, пока не появлялась острая необходимость. Точно так же было у Салли. Без какого-либо образования она начала со дна, и после двух десятилетий упорных трудов она так и не продвинулась вверх по карьерной лестнице. В конце концов её разум достиг своих пределов. Два десятилетия Салли видела ужасные вещи, происходившие на её глазах, воспоминания, наплывавшие каждую ночь. Оскорбленная словесно и физически психически больными людьми, Салли видела этот маразм со стороны, который в итоге сама и познала.
В конце концов, она не могла больше это терпеть, и внутри нее появилось собственное понятие очищения души. И она сделала то, что она чувствовала - то, что было необходимо.
Когда персонал вернулся в одно прекрасное сентябрьское утро, более пятидесяти мертвых пациентов были найдены в своих койках, холодные и безжизненные. Салли была единственной на сцене этого театра ужаса, угрожающе раскачиваясь взад и вперед. Что именно произошло, известно лишь ей одной, но кажется, что некоторые из них были задушены - на их шеях зияли следы от цепких огрубевших рук.[2]
Сила
Последний вздох Спенсера
Основная статья: Последний вздох СпенсераПоследний вздох Спенсера (англ. "Spencer's Last Breath") - сильный и неистовый последний вздох, вырванный у смотрителя Психлечебницы Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть сквозь мир духов, используя Скачок несколько раз подряд. После этого она сильно устает.
| |
Усиления: |
Список персональных умений:
Тактика
Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Медсестру:
- Каждое перемещение расходует выносливость персонажа; при наступлении истощения требуется некоторое время на восстановление (перезарядку) силы, в течение которого персонаж становится статичным
- Медсестра ходит немного медленнее, чем другие убийцы, поэтому обычное преследование становится не эффективным
- Сверхспособность Медсестры можно использовать для быстрого перемещения по локации или между контролируемыми генераторами
- Увеличить дальность и количество перемещений с использованием силы можно с помощью специальных улучшений
- Ряд преимуществ "мерцания", о которых стоит помнить:
- Оконные проемы, стены и различные препятствия не влияют на возможность перемещения, делая охоту более эффективной
- Угол обзора при перемещении становится шире, что позволяет эффективнее искать выживших в кукурузных полях и зарослях из камыша и травы
- Персонаж может осуществлять "телепортацию" на 1 уровень ниже (например в подвал или нижний этаж сооружения), но не может перемещаться вверх
Кастомизация
Основная статья: Медсестра (кастомизация)Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Медсестры будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.
Примечания
- Данный убийца был добавлен в игру в бесплатном дополнении "Последний Вздох" 18 августа 2016 года вместе с персонажем Нея Карлссон и локацией Психлечебница Кротус Пренн
- Медсестра - первый маньяк женского пола, добавленный в игру
- Анимация способности "Последнее дыхание Спенсера" и ее общее использование потенциально может быть прямой отсылкой к переносу Корво из игры Dishonored
- Кроме "мерцания" персонаж демонстрирует способность телекинеза во время разрушения деревянных препятствий
- При телепортации раздается пронзительный женский визг, который слышно в любой точке карты
- При использовании Сувенира Смерти (англ. Memento Mori) Медсестра переворачивает жертву, телепортируется на нее и душит до смерти
- Скорость атаки с выпадом достигает 6.9 м/с (прим. к вер. 1.9.0)
- Список достижений, связанных с данным персонажем:
- Опытная Медсестра. Будучи Медсестрой, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
- Она убивает из пустоты. Выполните 3 или более цепных скачка и приземлитесь на выжившего, успешно схватив его.
- Она скользит сквозь пустоту. Будучи Медсестрой, в общей сложности 500 раз успешно атакуйте или помешайте выжившему после Скачка.
Сноски
- ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта The Last Breath - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
- ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight - Manual участниками Fandom сообщества
Галерея
Видео
Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Trailer
Трейлер бесплатного обновления "Последний Вздох".
ru.dead-by-daylight.wikia.com
Кошмар | Dead By Daylight Вики
Кошмар
Настоящее имя
Фредди Крюгер
Оружие
Перчатка с лезвиями
Сила
Демон снов
Сложность
Высокая
500 "Это место порождает иллюзии в вашем разуме... я постоянно спрашиваю себя, сон ли это или все наяву. Этот последний самый ужасный гуль, кажется, преодолел этот разрыв - между состояниями бодрствования или сна. Я видел, как он охотился на другую бедную душу, за кем-то, кому повезло меньше, чем мне. Человек со шляпой и одетой на руку лапой с когтями, с шрамами различного вида. Он заметил меня, и то, что на самом деле произошло далее, все еще остается загадкой для меня. Грезы взяли верх, и я был уверен, что умру. Но я проснулся. Не совсем так, как если бы я проснулся у костра, вместо этого я просто очнулся... внутри этого ужасного леса, помня о кошмарах. Теперь мне стало страшно как бодрствовать, так и спать".[1]- Из наблюдений Бенедикта.
Кошмар (англ. "The Nightmare") - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после выполнения одного из условий:
Настоящее имя убийцы - Фредди Крюгер (англ. Frederick «Freddy» Charles Krueger). Для поимки своих жертв использует безграничную силу, позволяющую затягивать их в Мир Снов, в котором Выжившие становятся беспомощными и беззащитными.
Биография
Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди раскрывал свой настоящий характер только своим жертвам. И когда эти жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.
Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но потом Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары.
Фредди направил свою злость на тех, кто по его мнению был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук. Но Фредди недооценил ее силу и находчивость. Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди и в очередной раз лишила его жизни.
Смерть не пожелала забирать Фредди в первый раз, с какой стати делать это теперь? И он восстал снова, окрыленный чувством мести. Теперь он сосредоточился на том, кто помешал ему воссоединиться с его крошкой Нэнси.
Фредди начал врываться в сны Квентина, терроризируя парня, пока тот совсем не ослабел. Подгадав момент, он заставил Квентина вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем. Тут-то и должна свершиться его месть.
Фредди медленно следил за парнем. Не торопился, наслаждаясь каждым моментом охоты. Больше всего ему нравилось ловить запах страха своих жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он с ними игрался.
В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук. Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость. Синее пламя тут же охватило помещение.
Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившим его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать. Медленно, Фредди приблизился к жертве. Ее страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем.
Фредди занес над головой руку с лезвиями.
Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой - нечто древнее, темное и мощное. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем это бьющихся между собой металлических предметов. После пришло ощущение страха и чего-то неземного, вне нашей реальности.
Наконец, после полета сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем; этот хоть и был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами. Кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвиями.[2]
Сила
"Тебе не о чем волноваться. Это не причинит тебе боли... только... чуть-чуть"[3]- Фредди КрюгерДемон снов (англ. "Dream Demon") - Смерть отказалась забирать его, поэтому он так и остался образом ужаса, - безграничный хозяин кошмаров своих жертв. Демон Снов позволяет Кошмару затягивать Выживших в Мир Снов.
В Мире Снов:
| |
Усиления: | Демон снов (улучшения) |
Радиус террора убийцы равен 24 метрам. В пределах указанного радиуса выжившие, находящиеся вне Мира Снов, также слышат и песенку. Замедление Кошмара после затягивания жертвы в сон составляет 3 секунды. Кошмар видит ауры Выживших, которые находятся за гранью его радиуса террора, в т.ч. и Выживших в предсмертном состоянии (что частично может компенсировать отсутствие навыка Охотник на оленей).
Список персональных умений:
Кастомизация
Основная статья: Кошмар (кастомизация)Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Кошмара будет доступен при получении разных уровней престижа.
Примечания
- Данный убийца добавлен в игру в платном DLC A Nightmare on Elm Street от 26 октября 2017
- Кошмар всегда находится в мире снов и не может ранить выживших вне его.
- Несмотря на это, при прохождении рядом с воронами, они все также пугаются убийцу и улетают прочь (вер. 1.8.0). Вероятно, вороны в игре спят весь матч.
- Чтобы нанести урон Выжившему, Кошмару необходимо затянуть его в сон.
- Неспящие Выжившие не видят Кошмара, но слышат песню в пределах его радиуса террора. О его местоположении можно узнать по шевелящейся кукурузе или траве, по которой он проходит. Несмотря на то что Кошмар невидим для неспящих Выживших, любой Выживший слышит шаги Кошмара, если тот находится неподалёку.
- Так же как Тень и Каннибал, Кошмар является отсылкой на убийц фильмов ужасов. В данном случае - на Кошмар на улице Вязов.
- Список достижений, связанных с данным персонажем:
- Опытный Кошмар. В публичном матче, будучи Кошмаром, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.
Сноски
- ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта A Nightmare on Elm Street - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
- ↑ Внутриигровая информация о персонаже. Совпадает с описанием фрагмента биографии на странице Dead by Daylight - Manual
- ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight - Manual участниками Fandom сообщества
ru.dead-by-daylight.wikia.com
Одолженное время | Dead By Daylight Вики
Одолженное время
Тип навыка
УникальныйУильям Овербек
Способность
нет
Воздействие
Временная неуязвимость
Одолженное время (англ. Borrowed Time) - уникальное умение персонажа Уильям Овербек. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является командным и оказывает влияние на спасенного вами союзника.
Описание:"Да, наверняка чертовски больно, но жить будешь. Вперед и с песней, солдат. Время сматываться!" - Билл |
Описание
Во время спасения союзника с крюка в радиусе террора убийцы, вас наполняет непонятно откуда взявшаяся энергия.
Неограниченное количество раз за матч, в течение 15 секунд после того, как вы сняли выжившего с крюка (находясь при этом в радиусе террора убийцы), смертельные атаки по спасённому выжившему не имеют эффекта. Вместо этого запустится таймер на {секунд}.
Если выжившего, которого вы спасли, снова ударят в течение этого времени (либо когда таймер истечёт), он окажется в предсмертном состоянии.
I уровень | II уровень | III уровень |
15 сек. | 20 сек. | 25 сек. |
Особенности
- Навык активируется только при спасении союзника в непосредственной близости от Убийцы при наличии эффекта серцебиения.
- Если убийца стоит рядом с крюком, но находится в режиме невидимости (Призрак) или использует навык "Коварство", то Одолженное время не будет активировано
- При активации навыка:
- Для спасенного выжившего в правой части экрана появляется анимированный эффект состояния "Стойкость", отсчитывающий таймер в 15 секунд
- При отсрочке полученного урона под иконкой выжившего появляется таймер отсчёта в виде белой полосы
- При отсрочке полученного урона у спасённого Выжившего, получившего удар, экран становится серым. Требуется два лечения, чтобы полностью исцелить Выжившего. После первого лечения пропадает эффект "серого экрана".
- На время лечения выжившего, получившего отсрочку урона, таймер останавливается на текущем прогрессе (но возобновляется, если Выживший не был полностью исцелён)
- После перехода в предсмертное состояние текущий прогресс лечения будет утерян, и Выжившего нужно будет заново лечить "с нуля"
- Если выживший не успел исцелиться по истечении таймера отсчёта, то он переходит в предсмертное состояние. Отсрочить этот переход можно, если спрятаться в шкаф.
- Под действием данного навыка спасённый с крюка Выживший выдерживает удары, которые способны сразу ввести в предсмертное состояние (удар бензопилой, удар Тени с 3 уровнем Чистого зла, попадание "Радужного топора" Охотницы и т. д.)
Примечания
- Необходим для получения достижения "Опытный Билл".
- Может сработать после удара убийцей основным оружием по выжившему, который попался в Медвежий Капкан. Вероятно баг, так как активация должна произойти только после спасения с крюка (вер. 1.8.3+).
- В версии 1.7.0 таймер "одолженного времени" был изменен с 30/35/40 сек. до 15/20/25 сек., а время срабатывания таймера с 20 сек. до 15 сек. с момента спасения и до получения удара.
- В версии 1.9.2 навык стал многоразовым, однако защищает он только выжившего, который был спасен с крюка.
ru.dead-by-daylight.wikia.com
Уникальные предметы (кастомизация) | Dead By Daylight Вики
Описание уникальных элементов кастомизации для выживших и убийц, недоступных обычным пользователям. Уникальные предметы выдаются только разработчиками игры и только по договоренности с ними.
Также на годовщину игры разработчики раздали всем игрокам измененные версии некоторых уникальных предметов кастомизации.
Dweard & Sharp Mustache Jake
Первое DLC, которое добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения PAX West 2016, а также NYCC в 2016. Оно содержит 2 новых головы для персонажей Джейк Парк и Дуайт Фэйрфилд.
Иконка | Название | Описание |
Бородач Дуайт | Немного дизбалансный стиль. Но для Дуайта сойдет | |
Острые усики Джейка | Когда-то давно у Джейка была репутация, которой он должен был соответствовать. Опрятный вид. Костюмы. Единственное, что он по-прежнему носит с тех времен, - острые усы. |
The Trapper's Mask - Chuckles
Первое DLC, которое добавляет новую возможность кастомизации убийц в игре Dead by Daylight. Отсылка на схожее имя для Охотника в альфа версии игры. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения PAX West 2016. Оно содержит одну новую голову для Охотника.
Иконка | Название | Описание |
Чаклз | Маска из плоти и костей. С жуткой ухмылкой. |
D. Jake
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения TwitchCon 2016. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Джейк Парк.
Иконка | Название | Описание |
Шипованная куртка | Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, нужно одеваться соответствующим образом |
S.F. Claudette & S. Meg
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения TwitchCon 2016. Оно содержит 2 новых тела и 2 пары штанов для персонажей Клодетт Морель и Мэг Томас.
Thailand BIG Tournament Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить только во время проведения Thailand BIG Tournament 2016. Оно содержит 1 новую голову для персонажа Эйс Висконти.
Иконка | Название | Описание |
Кепка BIG | Эксклюзивный предмет соревнования Thailand BIG |
Taipei Game Show Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения Taipei Game Show 2017. Оно содержит 1 новую голову для персонажа Эйс Висконти.
Иконка | Название | Описание |
Кепка TPGS | Эксклюзивный предмет выставки Taipei Game Show |
Brazil Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить во время проведения Brazil Twitch Comiccon 2017. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Клодетт Морель.
Иконка | Название | Описание |
Майка Клодетт на выходные | Эксклюзивная майка с бразильского Комик-Кона |
Bloodletting
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить заказав до 3 июля 2017 года фирменную продукцию игры в официальном магазине сувенирной продукции[1]. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Дуайт Фэйрфилд.
Кровопускательная футболка | Смерть - это не выход |
Feng Golden Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить на выставке WePlay 2017 в Шанхае и содержит новое тело и ноги для персонажа Фенг Мин.
Тенниска победителей | Праздничная тенниска, посвященная победе команды Lazer Bears в турнире 2016-го года. | |
Шорты победителей | Праздничные шорты, посвященные победе команды Lazer Bears в турнире 2016-го года. |
David's Donkey Jacket
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить на выставке G-Star 2017 в Корее и содержит новое тело для персонажа Дэвид Кинг.
Спецовка | Куртка из мельтоновой шерсти с кожаными вставками. Прекрасно подходит для работы на улице в тяжелых условиях. |
Сrew 2017
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение доступно только разработчикам и модераторам игры. Добавляет новое тело для персонажа Нея Карлссон.
Команда 2017 | Прекрасный топ для прекрасной команды. "Спасибо за вашу усердную работу. Без вас не получилось бы реализовать этот отпадный проект." |
Twitch Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение могут получить только стримеры, которые освещают игру Dead by Daylight на сервисах Twitch и YouTube. Оно содержит 2 новых тела для персонажей Дуайт Фэйрфилд и Мэг Томас.
Стример Дуайт | Стример Дуайт вовсю стримит. | |
Стримерша Мэг | Стримерша Мэг вовсю стримит. |
King Kong Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение могут получить только стримеры, которые освещают игру Dead by Daylight на сервисе KingKong. Оно содержит 2 новых тела для персонажей Дуайт Фэйрфилд и Мэг Томас.
Kingkong Дуайт | Футболка, дарующая Дуайту смелость, чтобы выжить в Тумане. | |
Kingkong Мэг | Эмблема Кинг-Конга рассеивает страх даже в самый жуткий час. |
PandaTV Exclusive
Данные DLC добавляют новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Серую футболку могли получить участники соревнования PandaTV, а золотую футболку получили победители соревнования PandaTV.
PandaTV Tournament T-Shirt | Awarded to all participants of the PandaTV tournament | |
The Golden Shirt | Awarded to the winner of the PandaTV tournament only |
YouTubers/Streamers Exclusive
Существуют эксклюзивные DLC в виде дополнительной одежды для ютуберов и стримеров, освещающих игру Dead by Daylight. Также некоторая часть из них была представлена обычным пользователям в виде DLC - Charity Case.
Галерея
ru.dead-by-daylight.wikia.com
Доктор | Dead By Daylight Вики
Доктор
Настоящее имя
Герман Картер
Оружие
Дубинка
Сила
Искра Картера
Сложность
Высокая
"Мне трудно сохранять рассудок. Каждый день этот мир дает мне все новые испытания. Человек, одетый в халат врача, пересек мой путь. Издалека я наблюдаю, как он бродит, ищет... Но он не... нормальный. Глаза и рот его открыты, болезненно и тревожно. Я не доверяю ему, он выглядит так, будто хочет принести боль, а не исцеление. Я буду держаться подальше, это самое разумное, что можно сделать.[1]"— Из наблюдений Бенедикта.
Доктор (англ. The Doctor) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:
Настоящее имя убийцы - Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.
Биография
С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете "Партизан". В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги - ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.
Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием "Мемориальный Институт Лэри". Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация - это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и ,более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу.
Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении - ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе.
Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами - людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности - проект "Пробуждение" обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как "новую экспериментальную форму допроса". Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их - ведь на войне они видали и не такое - главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню.
Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию - только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто "Доктором", и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали.
Только после того, как контакты с Мемориальным Институтом Лэри прервались на неделю, истинный кошмар того, что там произошло, вышел на поверхность. Экспериментальная добыча информации Картера превратилась в ужасные и странные пытки. Пациенты и заключенные были обнаружены мертвыми или в коматозном состоянии с различными типами травм головы. А в его кабинете была найдена самая ужасающая находка - сам Мистер Стампер с освежеванной головой и разнообразными электродами и сенсорами, введенными в его еще работающий, но уничтоженный мозг. Самого "Доктора" Германа Картера нигде не было видно, но его научные бумаги указывали на то, что он использовал заключенных как объекты для своей электрошоковой терапии, в целях обнаружения панацеи для контроля над разумом. Правительство даже не хотело об этом знать. Учреждение было заброшено, и вся информация о Институте Лэри была навсегда засекречена.[2]
Сила
Искра Картера
Основная статья: Искра КартераИскра Картера (англ. "Carter's Spark") - дар или проклятие? Сущность зажгла темную и неугасаемую искру в сердце Доктора, которая позволяет ему по своему желанию генерировать электрические заряды. Его зловещее лечение сводит с ума всех, до кого доберется. Жертвы, испытавшие на себе силу шока испорченной искры, начинают терять связь с реальностью, а под длительным воздействием и вовсе становятся безумными.
| |
Усиления: | Искра Картера (улучшения) |
Список персональных умений:
Тактика
Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Доктора:
- Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно:
- Безумие, выбрасываемое статическим полем, не действует на выживших, находящихся в шкафу
- Определить местоположение выживших, подверженных Безумию, можно по красной ауре, которую они генерируют в момент безудержных криков (при переходе на новый уровень Безумия или при виде галлюцинации в виде Доктора)
- При переходе в режим Лечения скорость преследования слегка снижается
- В отличие от статического поля, способность Доктора "Шоковая терапия" действует на том же уровне, на котором находится убийца (иными словами - соблюдается "этажность" - выживший на втором этаже находится в безопасности от убийцы, использующего "Шоковую терапию" на первом этаже)
Кастомизация
Основная статья: Доктор (кастомизация)Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Доктора будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.
Примечания
- Данный убийца добавлен в платном DLC Spark of Madness от 11 мая 2017 вместе с выжившим Фенг Мин и локацией Мемориальный институт Лэри.
- Доктор является вторым убийцей связанный с медициной.
- Выжившие, пораженные Шоковой Терапией Доктора, не способны совершать никаких взаимодействий в течение 2.5 секунд (на протяжении этого времени выжившие могут видеть анимированную иконку силы доктора на красном фоне в правом нижнем углу).
- Список достижений, связанных с данным персонажем:
- Опытный Доктор. Будучи Доктором, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.
- Сумасшедший дом. В одном матче, доведите каждого из 4-х выживших до третьей стадии Безумия хотя бы по разу.
Список изменений
- Версия 1.5.1
- Изменена скорость перемещения Доктора в режиме наказания - с 4.3 м/с до 4.4 м/с
Сноски
- ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта Spark of Madness - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
- ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight - Manual участниками Fandom сообщества
ru.dead-by-daylight.wikia.com