Существа Лесного Союза (Sylvan). Герои меча и магии 7 расы и юниты


Нейтралы - Cущеста (юниты) в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 - Статьи - Справочник по героям

В «Меч и Магия. Герои VII» вы встретитесь с разными созданиями, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Они будут зваться нейтралами. Все они могут быть наняты в специальных зданиях, найденных на карте, таких как "Слияние элементалей" и "Магический зверинец".

Шалдан-пират

Описание:Шалданы, эльфы воды или «дети моря», в переводе с эльфийского, некогда были частью шантирийской империи, но затем превратились в бродяг, бороздящих моря Асхана. Они чтут Силанну (за ее дары) и Шалассу (за ее гостеприимство). Каждый морской эльф принадлежит к определенному клану, называемому «командой». Эльфы воды всю жизнь хранят верность своей команде. В зависимости от команды, эльфы воды могут быть исследователями, торговцами или пиратами.
Особые умения:Рубящий ударСущество всегда наносит два удара. У атакованного противника есть возможность нанести ответный удар после первой атаки.Морское делоПри сражении на борту корабля существо получает +3 к базовому урону, +3 к здоровью,+3 к атаке, +3 к защите, +3 к боевому духу, +3 к удаче, +3 к инициативе, +3 к дальности перемещения.

Грифон

Описание:Грифоны возникли во времена легендарной эпохи. Грифон – это спонтанно появившееся магическое существо – наполовину лев, наполовину орел. В те времена на поверхности Асхана было множество драконьих рек, оставшихся после войн Богов-Драконов, животные, выпившие драконьей крови изменялись навсегда. В старых бестиариях, в частности, говорится, что грифоны появились, когда орел попытался спасти льва, унесенного течением.
Особые умения:Всегда отвечает на ударСущество всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность.

Имперский грифон

Описание:Говорят, в эпоху Исцеления эльфийские кузнецы были настолько поражены гармонией между грифонами и людьми, что открыли им секрет звездного серебра. Это легкий и прочный металл, из которого получается отличная броня для летающих существ. Таинственные эльфийские знаки на доспехах имперских грифонов – напоминание о тех временах."
Особые умения:Всегда отвечает на ударСущество всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность.Атака с небесСущество взмывает в воздух и атакует всех существ в указанной области 2х2 в начале следующего хода с бонусом +10 к атаке. Ответный удар не наноситься. После атаки существо приземляется неподалеку от указанной области.

Каппа-сойя

Описание:Каппы – младшие духи воды, обитающие в реках и озерах. За странный облик их часто в шутку называют потомками лягушки и черепахи. Каппы принимают материальную форму по воле своих давних союзников – жрецов наг.
Особые умения:Сопротивляемость магии водыУрон от заклинаний и эффектов магии воды уменьшен вдвое, урон от магии воды, наносимый существами, снижен на 25%.Уязвимость к магии воздуха+25% к получаемому существом урону от магии воздуха.

Русалка

Описание:Русалки – наполовину люди, наполовину дельфины. Когда-то они охраняли покой магов, патрулируя побережье. Однако Семь городов, в основном, окружены пустынями, и потому большинство русалок никогда не видели крупных водоемов. Из-за этого они, со временем, растеряли свою силу – теперь они лишь милые домашние питомцы у самодовольных магов. По понятным причинам, русалки не принимали активного участия в восстании, поднятом орками, но они воспользовались неразберихой, чтобы покинуть своих хозяев. С тех пор русалки свободно живут в морях, не ведая забот и опасаясь лишь немногочисленных хищников.
Особые умения:Невосприимчивость к магии водыСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воды. Урон от атак, основанных на магии воды, снижается вдвое.ВсплескСущество стреляет по области 3x3. Нельзя использовать, если существо находится в ближнем бою. Существа, попавшие под удар, получают Х к дальности перемещения. Длительность (ходов): YУязвимость к магии воздуха+25% к получаемому существом урону от магии воздуха.

Сумеречная пантера

Описание:Орки островов Пао рассказывают о сумеречной пантере, легендарном существе. Говорят, что они крупнее и опаснее гигантских ягуаров Пао. Сумеречные пантеры существуют, и это не обычные хищники. Сродство с магией тьмы делает их самыми опасными существами на островах.
Особые умения:Сопротивляемость магии тьмыУрон от заклинаний и эффектов магии тьмы уменьшен вдвое, урон от магии тьмы, наносимый существами, снижен на 25%.НепреклонностьСущество невосприимчиво к негативным эффектам, влияющим на разум: снижению боевого духа, а также к эффектам Парализующего взгляда и Лика страха, накладываемым при атаке.

Элементаль огня

Описание:Когда гнев Арката, Бога-Дракона огня, разрушает барьер между миром огня и Асханом, наружу вырывается волна магии стихий, из которой и появляются вспыльчивые элементали огня. От того, насколько силен огонь, зависит характер и сила элементалей. Большинство возникает там, где пылают лесные пожары, некоторые рождаются в потоках лавы во время извержений вулканов.
Особые умения:Невосприимчивость к магии огняСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии огня. Урон от атак, основанных на магии огня, снижается вдвое.Огненная звездаСущество наносит от 25 до 35 ед. урона от магии огня всем отрядам в выбранной области 3х3. Невозможно использовать, если существо сражается в ближнем бою.Уязвимость к магии воды+25% к получаемому существом урону от магии воды.

Элементаль воды

Описание:Элементали воды появляются в морях, реках, озерах и на ледниках – там, где властвует Шаласса, Бог-Дракон воды, или бьет драконий источник, насыщенный магией воды. Эти элементали состоят из кристаллизованной воды, морской пены, снежинок или осколков льда. Те из них, что появляются на болотах и в дельтах рек, состоят из грязи и застоявшейся воды."
Особые умения:Невосприимчивость к магии водыСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воды. Урон от атак, основанных на магии воды, снижается вдвое.Уязвимость к магии воздуха+25% к получаемому существом урону от магии воздуха.Всегда отвечает на ударСущество всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность.

Элементаль воздуха

Описание:В тех местах, где текут драконьи реки, среди высоких гор и в глубоких ущельях, суровые ветры несут частички энергии стихий. Именно здесь время от времени появляются элементали воздуха.\nИх возникновение также связывают с самыми сильными бурями, ураганами и торнадо, которые проносятся над поверхностью Асхана."
Особые умения:Невосприимчивость к магии воздухаСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воздуха. Урон от атак, основанных на магии воздуха, снижается вдвое.Уязвимость к магии земли+25% к получаемому существом урону от магии земли.Атака и отступлениеПосле атаки существо возвращается на изначальную позицию, если эта клетка свободна.

Элементаль земли

Описание:Элементали земли появляются в месторождениях минералов, расположенных неподалеку от драконьих рек, самые сильные рождаются на свет во время землетрясений и оползней. Они всегда состоят из камня, но его вид, и, следовательно, вид элементаля, определяется местностью."
Особые умения:Оглушающая атакаНа критические удары существа нельзя ответить, атакованное существо не может двигаться или атаковать до конца следующего хода.Невосприимчивость к магии землиСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.Уязвимость к магии огня+25% к получаемому существом урону от магии огня.

Элементаль света

Описание:Элементали света обычно появляются на рассвете, когда бледные розоватые лучи преломляются в облаках и каплях росы. Дружелюбные, хотя и капризные, эти прелестные духи часто приходят на помощь заплутавшим путникам. Элементалям света неведомы предубеждения, и они оценивают чистоту сердца по собственным меркам.
Особые умения:Невосприимчивость к магии светаСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии света. Урон от атак, основанных на магии света, снижается вдвое.Уязвимость к магии тьмы+25% к получаемому существом урону от магии тьмы.Ослепляющий светКритические удары существа лишают противника возможности двигаться или атаковать до конца его следующего хода.

Элементаль тьмы

Описание:Большинство элементалей тьмы обретается в глубинах Асхана – впадинах и туннелях, сумрачных местах, где влияние Малассы, Богини-Дракона тьмы, особенно велико. Это духи сумрака и тайны, их форма иллюзорна. Чаще всего они зарождаются в пещерах, расщелинах и шахтах, среди скользящих теней, там, куда добираются лишь слабые отблески света.
Особые умения:Невосприимчивость к магии тьмыСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.Уязвимость к магии света+25% к получаемому существом урону от магии света.Нельзя контратаковатьВражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа.

Разрушитель

Описание:Разрушителей, слуг повелителя демонов Ур-Крага, легко узнать по огромным рогам, кулакам, защищенным базальтом, и копытам. В битве они не раздумывая врываются в ряды врага, протыкая противников рогами, нанося град ударов мощными кулаками или топча копытами.
Особые умения:Кровь демоновСопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии огня снижен на 50%, урон от магии огня, наносимый существами, снижается на 25%.Уязвимость к свету: существо получает на 25% больше урона от света.НепокорностьСущество невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение.РазбегСущество получает +2 к атаке за каждую клетку, пройденную перед нанесением удара.

Лилим

Описание:Некоторые дети Асхи, служащие Ургашу и лордам Шио, после смерти превращаются в суккубов или инкубов. Их «смертное» происхождение позволяет им быть шпионами и дипломатами. Чтобы выполнять эти задания, они используют заклинания иллюзий, очарования и смены облика. Для Лилим битва – это лишь прелюдия к смерти, и воины нередко видят, как она целует умирающих врагов в тот момент, когда последний отблеск жизни исчезает из их глаз."
Особые умения:Кровь демоновСопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии огня снижен на 50%, урон от магии огня, наносимый существами, снижается на 25%.Уязвимость к свету: существо получает на 25% больше урона от света.Огненная звездаСущество наносит от 15 до 18 ед. урона от магии огня всем отрядам в выбранной области 3х3. Невозможно использовать, если существо сражается в ближнем бою.

Шантирийский голем

Описание:Сила и долговечность голема зависит от нескольких факторов: качества статуи, использованных материалов и, главное, от таланта заклинателя. Некоторые древние големы, созданные шантирийцами, по-прежнему бродят в отдаленных районах Асхана и руинах. Сложно представить себе, какой силой обладают эти создания.
Особые умения:Оглушающая атакаНа критические удары существа нельзя ответить, атакованное существо не может двигаться или атаковать до конца следующего хода.КонструктСущество невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.НепокорностьСущество невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение.

Шантирийский титан

Описание:Первые титаны были созданы шантирийцами во время войн легендарной эпохи. Огромные сложные конструкты, оживленные при помощи магии, бесследно исчезли во время сражений, сотрясавших Асхан в те времена. Те немногие, которые сохранились до наших времен, высоко ценятся магами, особенно адептами дома Материа. Бывает, что в найденных титанах еще теплится жизнь, и они не всегда рады незваным гостям.
Особые умения:КонструктСущество невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.Поглощение магииВесь магический урон, получаемый от заклинаний, добавляет урон от изначальной магии к следующей атаке существа. Дополнительный урон ограничен количеством существ в отряде, помноженным на их базовый урон.ОплетениеСущества, попавшие под удар, получают -3 к дальности перемещения. Длительность (ходов): 2. Противники, которым был нанесен критический удар, до конца следующего хода этого существа теряют способность передвигаться и использовать способности, связанные с перемещением.ВосстановлениеСущество восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода.

Золотой дракон

Описание:Золотые драконы – аватары Эльрата, Бога-Дракона Света. Эти огромные пернатые змеи, наделенные колоссальной силой и магическими способностями, редко попадаются на глаза обитателям Асхана, предпочитая уединение. Некоторые ученые полагают, что это связано с тем, что истинный Свет должен оставаться недостижимым идеалом. За все время существования Асхана лишь нескольким рыцарем посчастливилось заручиться поддержкой Золотых Драконов.
Особые умения:Невосприимчивость к магии светаСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии света. Урон от атак, основанных на магии света, снижается вдвое.Аура чистотыСущество и находящиеся рядом дружественные отряды становятся невосприимчивы к негативным магическим эффектам.Уязвимость к магии тьмы+25% к получаемому существом урону от магии тьмы.Дыхание светаСущество выпускает в сторону вражеских отрядов луч света. При получении критического удара существа противника теряют возможность двигаться или атаковать до конца своего следующего хода.

www.might-and-magic.ru

Существа Северных Кланов (Fortress) - Cущеста (юниты) в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 - Статьи - Справочник по героям

Описание характеристик и способностей существ фракции Северных Кланов (Fortress) в Might & Magic Heroes 7.

Защитник / Щитоносец

Описание:
Выходцы из клана Сумрачной Стали, защитники способны устоять против атак врагов подобно неприступным скалам. Экипированные крепкими щитами напоминающими крепостные стены, они представляют из себя труднопреодолимое препятствие для противника.Щитоносцы - закалённые в боях воины, чей миссией является защита прочих войск гномов. Используя свои громадные щиты, щитоносцы могут построить нерушимую стену, снижающую наносимый вражескими атаками урон.

Кобольд-разведчик / Кобольд-следопыт

Описание:
Разновидность зверолюдов родом с полуострова Агин, кобольды не любят обсуждать обстоятельства своего происхождения. Из-за схожего телосложения и культуры, считается, что они произошли от слияния гномов и гигантских грызунов. Тот факт, что гномы Судгерда не раздумывая приняли их в своём городе, подтверждает эту теорию.Из-за своей звериной природы, кобольды имеют врождённую близость к дикой природе. Они обладают развитым обонянием, а их мех обеспечивает соответствующую защиту в суровых погодных условиях, встречающихся в горах. Гномы Судгерда быстро приметили таланты кобольдов и нашли им полезное применение, привлекая тех в качестве ищеек и следопытов.

Медведь / Чёрный медведь

Описание:
В своих странствиях снаружи своего подземного государства, гномы клана Северного Ветра обходят ближайшие леса в целях охоты, а также ловя диких животных. Именно таким образом они приручают своих огромных медведей, которых они затем тренируют биться на стороне гномов.Более крупные и сильные чем обычные медведи, чёрные медведи облачены в тяжёлую броню и тщательно выдрессированы. Эти могучие звери верные спутники гномов Северного Ветра, и они доказывают свою очевидную смертоносность, когда их укротители выпускают их на поле боя.

Рунный жрец / Рунные патриархи

Описание:
Рунные жрецы - особая каста среди гномов, набранных из детей, родившихся с золотыми глазами - меткой их бога, Арката, - которые избираются и воспитываются как боевые жрецы. Рунные жрецы выжигают на своей коже вычурные рунические узоры, пропуская через собственное тело силы стихий из мира духов.Некоторые особо умелые рунные жрецы, прошедшие обряды посвящения в самых тайных залах клана Глубокого Пламени, становясь рунными патриархами. Они являются наиболее беспристрастными силами у гномов, и их призывают для разрешения конфликтов между кланами, прежде чем это породит разброд в государстве.

Диса/ Валькирия

Описание:
Дисы являются вестниками Арката, и их пепельные тела вздымают величественные огненные крылья. Они рождаются на поле брани, когда множество гномов погибает в бою. Тогда их души собираются и, с благословения Арката, они вызывают этого могучего духа воина к жизни.Валькирии наиболее могущественные из дис, и они представители самого Арката. Они духи-хранители гномьих кланов и приходят им на помощь в бою. Гномьи воины сражаются с удвоенной яростью, когда на их стороне находятся валькирии, как дух иногда выбирая храбрейшего гнома, чтобы возродить его в виде эйнхерия.

Лавовый элементаль/Магмовый элементаль

Описание:
Существа из расплавленного камня и лавы обитают на склонах великих вулканов Гримхейма, лавовые элементали способны принимать различные формы. Спонтанное рождение иногда происходит вокруг потока лавы, но лунные жрецы способны обуздывать этих волшебных существ, чтобы те служили гномам.Магмовые элементали - более крупные виды лавовых элементалей, родившиеся во время самых впечатляющих (и катастрофичных) извержений вулканов. Эти духи - неостановимые силы природы, наступающие безжалостно и сжигающие всё на своём пути.

Огненный великан / Эйнхерий

Описание:
Для гномов каждое извержение вулкана - важное событие, возможность отдать дань своему богу-дракону Аркату, и многие воины добровольно бросаются в кратер. Некоторые гномы, выдержавшие испытание, сплавляются со стихиями огня и камня. Они преобразуются в огненных великанов, огромных существ из базальта с прожилками лавы. Эйнхерии - избранные воины Арката, выбранные валькириями на полях боя, чтобы быть перекованными в пламени Дракона в само воплощение войны. Становление эйнхерием - величайшее достижение гномьих воинов, к которому стоит стремиться. Они быстро сжигают свои жизненные силы, потребляя огромное количество огня, что даёт ему неимоверные силы.

Красный дракон/ Пламенный дракон

Описание:
Глубоко в недрах земли, жар добела раскалённых бурлящих лавовых озёр служит питательной средой для пламенных драконов. Редко встречаемые на поверхности, эти огненные драконы считаются одними из самых красивых существ Асхана. Всё их тело создано из полупрозрачного красного кристалла, обнаруживая бьющееся внутри огненное сердце.Эйнхерии - избранные воины Арката, выбранные валькириями на полях боя, чтобы быть перекованными в пламени Дракона в само воплощение войны. Становление эйнхерием - величайшее достижение гномьих воинов, к которому стоит стремиться. Они быстро сжигают свои жизненные силы, потребляя огромное количество огня, что даёт ему неимоверные силы.
  • Nerion и NemesiSKiller97 понравилось

www.might-and-magic.ru

Существа Лиги Теней (Dungeon) - Cущеста (юниты) в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 - Статьи - Справочник по героям

Описание характеристик и способностей существ фракции Лига Теней (Dungeon) в Might & Magic Heroes 7.

Ассасин / Воин Тени

Темный ловчий / Темная охотница

Описание:
Как известно, речи темных эльфов – это сладкий мед с каплей медленного яда. Но темные ловчие предпочитают не бросать слов на ветер и действуют молниеносно. Они бесстрашны и наводят страх на своих врагов. В первые десятилетия Войны под горой они сражались при помощи шакрамов, но, поскольку шакрамы нередко попадали в руки гномов, использовавших это смертоносное оружие против эльфов, сейчас ловчие предпочитают арбалеты.Темные эльфы высоко ценят искусство убийства. Особенным уважением пользуются те, кто умеет действовать скрытно, заставая своих жертв врасплох. Лучше всех этим искусством владеют темные охотницы: чтобы нанести своей жертве смертельный удар, они незаметно проскальзывают мимо любых стражей, мастерски избегая вражеских ловушек и уворачиваясь от мечей и заклинаний.
Комментарии Каспара:
Темным эльфам веры нет. Ловцы – лучшее тому подтверждениеАрбалеты следопытов вырезаны из корней энтов, а механизм выкован из сумрачной стали. Они стреляют дальше и точнее, нанося противнику больше урона, чем обычные луки и арбалеты
Особые умения:
Пронзание брониДистанционная атака существа игнорирует защиту цели.

Троглодит / Хтонец

Описание:
Троглодиты – низшие духи Земли. Тысячи лет назад их обрекли на существование в материальном мире, и с тех пор они населяют самые глубокие подземелья Асхана. Слепые и обладающие лишь зачатками интеллекта троглодиты неустанно роют землю, создавая все новые пещеры и тоннели, словно следуя одним им известному замыслу.После десятков лет, проведенных в недрах земель Асхана, некоторые троглодиты стали обладать рядом качеств, присущих местным камням и минералам. Это сделало их более устойчивыми ко всем видам физического урона. Таких троглодитов стали называть хтонцами.
Комментарии Каспара:
Темные эльфы быстро поняли, что троглодиты помогут им расширить границы подземной империи, и с тех пор при помощи магии подчиняют этих существ своей волеСогласно легенде, тела троглодитов постепенно превращались в камень, и в конце концов они стали живыми столпами, укрепляющими тоннели и норы, вырытые их собратьями
Особые умения:Особые умения:
Невосприимчивость к магии землиСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.СлепотаСущество слепо от природы и поэтому невосприимчиво к эффектам слепоты.Невосприимчивость к магии землиСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.СлепотаСущество слепо от природы и поэтому невосприимчиво к эффектам слепоты.

Медуза / Медуза-заклинательница

Описание:
Как известно, у Богов-Драконов много лиц. Обезумевшие в подземельях жрицы-наги были изгнаны из Империи Лотоса, и теперь их называют медузами. Большинство медуз поклоняется Несущей Гибель – разрушительной ипостаси Шалассы, богини воды. Те же медузы, что населяют Игг-Чал, весьма неплохо владеют магией тьмы.Когда темные эльфы решили вернуть Библиотеку безликих из Шио и сделать ее центром своего королевства, на их пути встали мятежные наги. Отряд возглавляла сама Даймио Оширо Проклятая. Наги были повержены, и народ Оширо стал частью королевства темных эльфов. Медузы-заклинательницы без труда нашли свое место среди жителей Игг-Чала.
Комментарии Каспара:
Можно одновременно поклоняться и Несущей Гибель, и Малассе. Ведь если вдуматься, что в сердце океана, если не тьма?За годы Войны под горой медузы-заклинательницы доказали, что способны воевать с гномами и побеждать их
Особые умения:Особые умения:
Парализующий взглядПри получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения урона.Парализующий взглядПри получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения урона.Стрельба в движенииСущество может выстрелить до или после перемещения.

Неприкаянный / Бездушный

Описание:
Безликие превосходят ангелов в магическом искусстве, но им не сравниться со своим главным врагом в физической силе и боевом мастерстве. Не всегда можно обойти соперника при помощи хитрости и уловок, поэтому, чтобы сравнять шансы, безликие создали неприкаянных. Эти «живые доспехи» из сумрачной стали имеют определенное сходство с големами и горгульями магов.В бездушных вселяются сущности безликих, которые управляют ими на расстоянии. Они способны обороняться, но их основная задача – отражать магию противника.
Комментарии Каспара:
Мало было того, что неприкаянные жуткие сами по себе... Поговаривают, что они рождаются из самой крови безликихБездушные лучше всего сражаются против сил света, потому что их врагами чаще всего становились ангелы Эльрата
Особые умения:Особые умения:
КонструктСущество невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.Невосприимчивость к магии тьмыСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.КонструктСущество невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.Невосприимчивость к магии тьмыСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.Сердце ТьмыСущество и находящиеся рядом дружественные отряды получают сопротивляемость к магии света; находящиеся рядом вражеские отряды становятся уязвимы к магии тьмы.

Минотавр / Минотавр-страж

Описание:
Минотавры – созданные магами Семи городов зверолюди, так же, как гарпии и кентавры. Эти полулюди-полубыки должны были защищать кентавров, сражаясь на передовой в качестве ударной пехоты. Дипломатический жест алых магов Аль-Рубита удивил многих. Маги подарили темным эльфам тысячу верных минотавров, разгневав тем самым своих соседей из Серебряных городов. Минотавры вскоре поклялись в верности эльфам и Малассе.Минотавры, которые раньше защищали своих хозяев-магов стали стражами и у темных эльфов. В Игг-Чале убийство – это стиль жизни (а впрочем, и смерти), так что там нанять пару минотавров для защиты – обычная практика."
Комментарии Каспара:
Большинство темных эльфов ценят силу и надежность минотавров и считают их полезными союзниками. Но некоторые кланы – в частности, Шрам души – видят в них лишь рабовМинотавры часто сражаются на гладиаторских аренах, чтобы показать свою силу и выносливость будущим хозяевам
Особые умения:Особые умения:
Упреждающий ударЭто существо контратакует раньше, чем получает урон.Упреждающий ударЭто существо контратакует раньше, чем получает урон.Нельзя контратаковатьВражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа.

Сумрачный Дракон / Черный Дракон

Описание:
Сумрачные Драконы – аватары самой Малассы, богини тьмы. Их тела подобны ониксу, а крылья покрыты пурпурными сферами, каждая из которых – Око Малассы, способное различать оттенки тьмы, той, что противостоит свету, и той, что таится в душе. Говорят, что именно из этих мерцающих сфер появляются сумрачные наблюдатели.Сумрачный дракон может переродиться в легендарного черного дракона. Вместо пурпурных сфер на его крыльях появятся мерцающие узоры из света, подобные галактикам, поглощаемым бесконечной тьмой вселенной.
Комментарии Каспара:
Темные эльфы поклоняются сумрачным драконам, и те не нападают на них, а иногда даже помогают им в битвах. Но за эту помощь всегда приходится платить...Так кто же победит в бою? Черный дракон или титан?
Особые умения:Особые умения:
Губительное дыханиеСущество выдыхает на вражеские отряды облако темной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход получат половину урона от этой атаки и 25% от этого урона еще через ход.Невосприимчивость к магии тьмыСущество невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.Губительное дыханиеСущество выдыхает на вражеские отряды облако темной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход получат половину урона от этой атаки и 25% от этого урона еще через ход.Невосприимчивость к магииСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии любой школы. Урон от атак, основанных на магии любой школы, снижается вдвое.

Пещерная Гидра / Темная Гидра

Shadow Lurker

Сумрачные наблюдатели - младшие духи Тьмы в форме парящей сферы мрака, с одним фиолетовым, светящимся глазом в центре и несколькими глазными отростками, окружающими её подобно щупальцам, каждый из которых оканчивается глазом поменьше.

Говорят, что эти существа рождаются в темных крыльях Малассы, прежде чем отделиться с тем, чтобы населить подземные миры. Тот несчастный, кто встретится с ними взглядом, увидит в не моргающих глазах Наблюдателя, отражение своих худших кошмаров.

Skirmisher

Скирмишеры – тёмное отражение сильванских Блейд Дансеров - создали свой собственный вид боевого танца, в котором используют копье вместо пары клинков. Они настолько хорошо тренированы, что могут нанести удар и убежать до того, как противник отреагирует и сможет нанести ответный удар, прежде чем они успеют скрыться.

Nightmare

Кошмары – это единороги, изменившиеся со временем из-за влияния Малассы. Их шерсть стала тёмной как оникс, морды тощими и измученными, а их ясные глаза - полностью чёрными. Их рог, когда-то символ плодородия, стал вместилищем и физическим воплощением кошмаров, которые данные существа прокляты видеть и ощущать.

Грохот галопа Кошмаров порождает волны ужаса, который проникает и распространяется в рядах врагов. Рог Кошмара, добытый в бою - драгоценный артефакт. Обработанный и снабженный рукояткой или древком, он может стать мечом или копьем, которые содержат и передают те же кошмары, которые впитало само существо.

Faceless

Безликие – это дети Малассы. Мастера внедрения, шпионажа и скрытности - Безликие самые таинственные и непознанные из последователей богов-Драконов. О них можно сказать лишь то, что они окутаны мраком и тайнами; если они вообще осязаемы, то это как мелькнувшее в краюшке глаза видение, как случайное мгновенье дежа-вю, как странное ощущение, что за тобой наблюдают…

Безликие передвигаются под покровом теней: они входят в одну тень и выходят из другой. Им не нужно говорить, они могут общаться телепатически. Безликим не сильно доверят союзники, но сильно боятся враги.

Manticore

Мантикора – магический зверь, созданный в Эпоху Мифов. В то время поверхность Асхана была орошена Драконьими жилами. Животные, испившие из этих бурных рек Драконьей крови, были навсегда изменены могущественной магией.

Мантикора, похоже, сочетает в себе черты нескольких животных: льва, летучей мыши и скорпиона с его печально известным ядовитым жалом.

www.might-and-magic.ru

Существа Лесного Союза (Sylvan) - Cущеста (юниты) в Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7 - Статьи - Справочник по героям

Описание характеристик и способностей существ фракции Лесной Союз (Sylvan) в Might & Magic Heroes 7.

Дриада / Дриада Дубрав

Описание:
Некоторые эльфы, готовясь покинуть этот мир, просят энтов принять их тела в свое чрево. Столь необычная погребальная церемония, разумеется, требует тесной связи между эльфом и энтом. В течение нескольких месяцев сердце дерева бережно вынашивает останки эльфа, а живительные соки превращают их в новое тело. Когда сущность эльфа возвращается в Асхан, она перерождается в образе лесного духа – дриады.Сущность энта, давшего жизнь дриаде, влияет на ее облик. Дриады связаны со своим прародителем телом и душой. Дриады дубрав, рожденные от энтов, живущих в дубравах – прекрасные союзники на поле боя: они намного сильнее и выносливее своих сестер.
Комментарии Каспара:
Своим пением дриады могут придавать дереву форму. Они могут создавать оружие, инструменты и даже строения – все, что может понадобиться эльфам. Хор дриад может превратить древнее древо в основу для эльфийского поселения.Дриады – духи, поэтому полностью их уничтожить практически невозможно. Как и саму природу, полагаю...
Особые умения:Особые умения:
Связь с энтамиСущество и находящиеся рядом с ним дружественные отряды получают +5 к защите. В конце хода существо восстанавливает находящимся рядом дружественным энтам 1 ед. здоровья.Связь с энтами Существо и находящиеся рядом с ним дружественные отряды получают +5 к защите. В конце хода существо восстанавливает находящимся рядом дружественным энтам 1 ед. здоровья.Дар жизни «Обновление» энтов-прародителей также возвращает к жизни павших дриад.

Фея / Нимфа

Описание:
Феи – это духи природы. Они рождаются среди цветов и всю жизнь хранят их благоухание. Облик, характер и силы феи зависят от того, в каком именно цветке она родилась. Феи похожи на крошечных девочек, ростом не более фута. Многие эльфы и, в особенности, друиды, любят путешествовать в компании этих озорных духов.У нимф необычный цвет кожи, волос и глаз, а за спиной у них трепещут лепестки или листья цветка, из которого они родились. Нимфы используют эти «крылья» для полета, что позволяет им с легкостью переноситься с места на место. Они разбрасывают «Пыльцу фей», которая заставляет врагов чесаться, чихать и кашлять – из-за этого противник некоторое время не в состоянии провести контратаку.
Комментарии Каспара:
Следует различать фей, рожденных среди диких цветов, и садовых фей. Дикие феи своевольны, предпочитают одиночество и погибают, если их ловят и пытаются приручитьПопуляция нимф зависит от времени года. Весной и летом их значительно больше, чем зимой
Особые умения:
Нельзя контратаковатьВражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа.

Охотник / Егерь

Описание:
В мирное время эльфийские охотники добывают пищу для своего клана. Их уважают за ловкость и отвагу. Охотники живут в гармонии с природой, соблюдая ее негласные законы во время своих странствий по Ироллану. Охотники никогда не убьют живое существо без необходимости, однако во время войны они лишают врагов жизни без всякого сожаления, стреляя в них из луков с большого расстояния.Егеря – это искусные охотники, посвятившие себя защите лесов от врагов. Зачарованные луки позволяют им выстрелить дважды еще до того, как враг их обнаружит.
Комментарии Каспара:
Это может показаться удивительным, но эльфы – не вегетарианцы, хотя многие друиды не едят мясаБудущий егерь проходит особый ритуал: один из старейших энтов отдает ему свою ветвь, из которой эльф должен вырезать себе лук. Егерь не расстается с этим луком до конца своих дней, и даже после смерти лук кладут в его могилу
Особые умения:
Двойной выстрелЕсли отряд, атакуя в дальнем бою, убил хотя бы одного врага, он атакует повторно. Атакованные существа могут нанести ответный удар после первой атаки.

Друид / Друид-старейшина

Описание:
Друиды – служители Силанны, Богини-Дракона земли. Им дарована власть над силами природы, и в моменты опасности друиды прибегают к их помощи.До того, как к власти пришел верховный король Арниэль, правителей выбирали старейшины друидов. Они проходили обряд очищения и определяли, кто должен стать новым королем. Сейчас этой традиции уже не следуют, но старейшины и по сей день являются духовными наставниками эльфийского народа.
Комментарии Каспара:
В монлине, эльфийском языке, нет разницы между мужчинами-друидами и женщинами-друидами. Все они называются просто "друиды", что означает "тот, кто познал растения"Друиды-старейшины не убивают оленей ради украшения своих шлемов. Иногда умирающий олень сам находит друида и завещает ему свою шкуру. Такой подарок считается великой честью
Особые умения:Особые умения:
Листья-клинкиСущество наносит урон с бонусом 100% по всем врагам, стоящим на одной линии. Укрытия и защитные способности не снижают урон от выстрелов. Друиды могут использовать это заклинание один раз за битву.Листья-клинкиСущество наносит урон с бонусом 100% по всем врагам, стоящим на одной линии. Укрытия и защитные способности не снижают урон от выстрелов. Друиды могут использовать это заклинание один раз за битву.ШипыОбласть 2х2 будет покрыта шипами на протяжении 3 раундов. Вражеские существа, которые начинают свой ход в этой области, получают -3 к дальности перемещения до конца своего хода. Если существа перемещаются, им наносится 10 ед. урона от магии земли за каждого друида-старейшину. Старейшины могут использовать это заклинание один раз за битву.

Танцующий с клинками / Мастер клинка

Лунная олениха / Солнечный олень

Описание:
Едва ли не самые загадочные и удивительные существа в Лесном лабиринте – сумеречные олени. Их самки называются лунными, а самцы – солнечными. Лунные оленихи миролюбивы, но вполне способны защитить себя и своих детенышей. Под их копытами погибло немало браконьеров.Силы солнечных оленей подпитывает само солнце, поэтому они ведут дневной образ жизни. У них роскошные рога, напоминающие формой солнце или звезды. Эти удивительные животные излучают ауру спокойствия и умиротворения.
Комментарии Каспара:
Лунная олениха – ночное животное. И хотя солнечный свет не испепеляет их (что бы ни говорилось об этом в детских сказках), они предпочитают выходить на пастбище по ночам, особенно, когда в небе светит яркая луна – отсюда и пошло их названиеСумеречным оленям очень непросто завести потомство. Трудность в том, что самцы и самки могут встретиться только в тот краткий промежуток времени, когда на небе находятся и солнце, и луна!
Особые умения:Особые умения:
НепокорностьСущество невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение.НепокорностьСущество невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение.Воодушевляющее присутствиеСущество и находящиеся рядом дружественные отряды получают +20 к боевому духу и удаче.

Зеленый дракон / Изумрудный дракон

Описание:
Драконы, аватары богов стихий, бывают разных размеров и видов. Например, чешуйки молодого зеленого дракона напоминают острые камушки, которые со временем покрываются мхом и даже растениями. Зеленые драконы – хранители природы, и если эльфийские горны призовут их на войну, драконы будут защищать лес до последнего вздоха.С возрастом чешуйки зеленого дракона постепенно превращаются в изумруды, и остаются такими до самой его смерти – или до тех пор, пока его сущность не вернется в Мир духов, оставив в Асхане свою изумрудную оболочку. Множество мародеров и охотников за сокровищами отправлялись в Ироллан на поиски этих драгоценных панцирей, но ни один из них не вернулся назад...
Комментарии Каспара:
Каменная шкура зеленого дракона часто зарастает мхом, поэтому, когда он спит, его легко можно принять за холм или небольшую гору. Зачастую только тяжелое сиплое дыхание предупреждает зазевавшегося путника о том, что перед ним дракон!Изумрудные драконы так же спокойны и неторопливы, как и их прародительница – Силанна. Они с легкостью могут растворить незваного гостя ядовитым дыханием, но не станут этого делать, если их сердить
Особые умения:Особые умения:
ВосстановлениеСущество восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода.Невосприимчивость к магии землиСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.ВосстановлениеСущество восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода.Невосприимчивость к магии землиСущество невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.Ядовитое дыханиеСущество выпускает в сторону атакуемого отряда струю кислоты. Все существа, находящиеся под её действием, получают половину урона в следующий ход и 25% урона через ход.

Энт / Древний энт

Описание:
Энты – огромные шагающие деревья, живое воплощение сил природы. Их непросто встретить даже в лесной чаще. Энты защищают все деревья и цветы в лесу, и всегда были истинными союзниками эльфов. Некоторые из них вверяют свои тела энтам, чтобы переродиться и стать дриадами.Жизнь энтов длится сотни, а то и тысячи лет. С возрастом энты становятся медлительнее, но выносливее, благодаря толстой коре, которая с годами становится все крепче. Они могут подчинять растения своей воле и обращать их против врагов леса.
Комментарии Каспара:
Энты появляются на свет только на священной почве в дебрях иролланских лесов, вблизи от Драконьих рек или Узлов нитей Драконов, в гармонии с силой землиВозможно, энты – старейшие существа из всех, что когда-либо населяли Асхан. Какие удивительные истории они могли бы поведать, если бы умели говорить! К сожалению, они могут только... шелестеть листвой и скрипеть
Особые умения:Особые умения:
Заколдованный лесОтряд получает +10 к защите и обеспечивает укрытие для дружественных существ. Блокирует перемещение существ противника, находящихся в непосредственной близости, и не мешает проходить дружественным существам. «Заколдованный лес» существует, пока отряд не двигается и не атакует.Заколдованный лесОтряд получает +10 к защите и обеспечивает укрытие для дружественных существ. Блокирует перемещение существ противника, находящихся в непосредственной близости, и не мешает проходить дружественным существам. «Заколдованный лес» существует, пока отряд не двигается и не атакует.Оплетающие корниАтакованные существа не могут двигаться и использовать способности, связанные с перемещением. Эффект действует, пока энт не сдвинулся с места.

Изумрудный витязь (Emerald Knight)

На самом деле это не существо как таковое, но первый столкнувшийся с этим воином и выживший, рассказывал байку о человекоподобной птице или драконе, пока истина не прояснилась. Прозванные людьми "изумрудными витязями" - элитная каста эльфийских воинов. Призванные охранять своими копьями и щитами четыре эльфийские столицы и наиболее значимые религиозные места Ироллана, они мгновенно узнаваемы на поле боя благодаря своей колоритной броне, в стиле множества волшебных зверей, которых можно обнаружить в эльфийских лесах, особенно птиц, виверн и драконов. Конечно, тот факт, что Священная Империя называет этих воинов "витязями", лишь подчёркивает их глубокое непонимание того, что у эльфов очень разные концепции ведения войны. Изумрудные витязи используют свою скорость и живость чтобы ударить по врагу за мгновение до исчезновения среди окружающей растительности. В труной ситуации их щиты и лёгкая броня позволяют им оставаться в бою, хотя это не их конёк.

Единороги (Unicorn)

Единороги - магические звери, которые, по мнению эльфов, являются воплощением природного плодородия. Легенды гласят, что когда мир лежал в руинах после Войн Сотворения, единороги предприняли великое путешествие по всему Асхану. Там, где их копыта касались земли, тут же снова начинали расти растения. Только благороднейшим и непорочным героям дозволялось оседлать единорогов, и эльов коробит от осознания того, что один из человеческих герцогств использует единорога в качестве своего герба. Некоторые наездники на единорогах, известные как Сеятели, регулярно отправляются в опустошенные войнами или природными катастрофами места, помогая восстановлению цикла жизни.Единороги рассматриваются как тотемное животное всего Ироллана, и говорят, что когда умрёт последний единорог, то это станет концом эльфийского королевства и всего народа эльфов. Неизвестно, насколько верна эта легенда, мерцающий ореол вокруг единорогов защищает их союзников от враждебных заклятий.

Феникс (Phoenix)

Феникс - один из могущественнейших духов света. Он воплощает в себе изначальную жизненную силу, неукротимую и постоянно возрождающуюся. Молодые фениксы узнаваемы по серебрящемуся оперению, что некоторые учёные мужи трактуют как знак того, что в фениксов вливается часть изначальной силы самой Асхи. Однако, когда фениксы становятся взрослее и могущественнее, серебро уходит из перьев этих священных птиц и они наливаются золотом и ярким свечением. Если феникс умирает в физическом мире, его дух материализуется вновь в виде омоложенного феникса, который движется с пылом и быстротой падающей звезды. Во время процесса "перерождения", часть его первородной силы обращается в чистый свет. Именно по этой причине, несмотря на то, что это чудо является удивительным зрелищем, любоваться им лучше с расстояния.

Перевод от Serpens

  • Celebfor понравилось

www.might-and-magic.ru

Апгрейды юнитов - Мастерская идей для Heroes 7

Очень хотелось бы увидеть реализацию развития городов с двумя на выбор альтернативными направлениями, во время отстройки города, на начальных уровнях первые 4 типа неулучшенных юнитов, костяк армии, были бы у всех городов однотипными (например - гоблин, гарпия, орк, шаман), потом необходимо выбрать одну из двух специализаций (например племена степей или племена джунглей) и после выбора пути развития первые существа улучшаются по разному, а постройки для найма юнитов 5,6,7 ранга были бы абсолютно разными с возможностью в последствии улучшать и этих элитных существ.  

 Например:

 

Непокорные племена

Племена степей (небо)                                                          Племена джунглей (земля)

 

                                                             1 Гоблины

Гоблин пращник (или метатель топоров)                                Гоблин с бумерангом

 

                                                              2 Гарпии

Фурии степей                                                                             Тропические фурии

 

                                                              3 Орки

Орки с защитным наплечником и большим тесаком               Орки со щитом и шипастой дубиной

 

                                                               4 Шаманы

Шаман неба                                                                                Шаман земли

 

                                                               5 ранг

Кентавры (стрелки)                                                                     Гоблины наездники на огромных гиенах (метали копий)

 

                                                                6 ранг

Громовые птицы (вероятность удара молнии)                         Виверны (отравление ядом)

 

                                                                 7 ранг

Циклопы                                                                                        Древние чудовища (из 3 и 4 героев)

 

Еще есть огры и троли, их тоже можно добавить.

 

Замок людей

Крестоносцы                                                                             Служители небесам (например)

 

                                                                   1 Лучники

Арбалетчики                                                                                   Имперские стрелки

 

                                                                    2 Стражи

Латники с мечем                                                                             Стражи со щитом и копьем (из 6 героев)

 

                                                                    3 Послушницы

Лекари                                                                                              Целительницы

 

                                                                     4 Грифоны

Королевские грифоны                                                                      Имперские грифоны

 

                                                                     5 ранг

Монахи (инквизиторы) - дальняя атака                                           Сияния

 

                                                                      6 ранг

Не придумал (если есть версии, предлагайте)                               Всадники света (паладины)

 

                                                                      7 ранг

Ангелы                                                                                                Драконы света

 

Инферно

Владыки страданий                                                                         Повелители ужаса

 

                                                                       1 Импы

Черти                                                                                                    Бесы

 

                                                                        2 Церберы

Адские псы надзирателей                                                                    Адские гончие

 

                                                                        3 Суккубы

Лилимы (стрелки)                                                                                 Суккубы ужаса  (стрелки)

 

                                                                        4 Демон

Рогатый демон (изверг)                                                                        Сокрушители (6 герои)

 

                                                                         5 ранг

Демон надзиратель (стрелки)                                                              Матка порадитальница (стрелки)

 

                                                                         6 ранг

Ифриты                                                                                                  Кошмары (адские кони)

 

                                                                         7 ранг

Владыки бездны                                                                                     Дьяволы

 

С таким подходом развития города и найма существ было бы больше тактических возможностей во время игры по сети против других игроков. Вот только будет сложновато наскрести  существ для гномов и новой расы нагов, ну если покопаться в мифологии разных культур то обязательно найдутся такие!

Сообщение отредактировал Седьмой герой м.и.м.: 07 Июнь 2014 - 21:55

www.might-and-magic.ru

Might and Magic Heroes 7

После провала 6 части нашумевшей пошаговой стратегии Might and Magic Heroes 7, компания Ubisoft выпускает следующих «Героев». Смогут ли они затмить былую славу третьей и пятой части? Попробуем разобраться.

На радость игрокам, разработчики не стали снова изобретать велосипед и воспользовались лучшими идеями из предыдущих частей Героев. Такой подход улучшил ситуацию с Might and Magic Heroes 7.

Геймплей Might and Magic Heroes 7 остался прежним

Все, кто увлекался предыдущими частями Героев Меча и Магии, сразу же разберутся в игровых фишках новой части, так как изменений произошло мало: как и раньше нужно развивать город, нанимать и улучшать юнитов, исследовать карту, захватывать шахты и собирать сокровища. По ходу исследования деремся с нейтральными монстрами и повышаем скилл героя (как и в ранее рассмотренных нами онлайн-стратегии Carnage или обзоре Galactic Clash). Каждая из фракций в новых Героях имеет свои уникальные особенности, например, некромантам вернули способность поднимать скелетов после окончания боя, и таким образом увеличивать мощь армии.

Для прокачки героев были добавлены новые навыки, теперь дерево развития стало шире, поэтому тестирование и изучение виртуальных существ займет достаточно много времени. Тактическая составляющая боя также стала интересней, в связи с большим разнообразием прокачки.  Для победы в бою игрокам нужно будет знать особенности юнитов каждой фракции и их прямую связь с навыками героя.

Развитие городов в Might & Magic Heroes на русском языке ничего нового не содержит, это собрание идей из пятой и четвертой частей (если вам нравится строить города, лучше загляните в специализированную SimCity 2013 - легенду симуляторов мэра). Чтобы строить новые здания, нужно будет обязательно прокачивать древо технологий. Еще ввели выбор на постройку зданий для найма юнитов высшего уровня. К примеру, в Некрополе нельзя одновременно построить склеп драконов и жилище всадников смерти. Это делает разнообразней даже игры за одну и ту же фракцию. Еще одним нововведением стали герои-хозяйственники. Поселив такого героя в городе, можно получать различные бонусы в виде двух построек в день, прироста существ, улучшения экономики.

Карты в Might & Magic Heroes 7 почему-то очень плохо читается, все время приходится зажимать Alt для ее рассмотрения. Сначала может показаться что покрутить карту не получится, но проблема оказывается в том, что разработчики почему-то выбрали для этого кнопки Del иPagedown (которые можно потом сменить на любые удобные).

Сюжет и кампания Might and Magic Heroes 7

Играть в Героев ради интересного сюжета перестали, наверное, уже со второй части. Эта игра пользуется успехом у публики только за разнообразие юнитов, развитие городов и пошаговые необычные битвы. Так же происходит и в Might&MagicHeroes 7. К сожалению, сюжетные миссии в этой части слишком ограничивают свободу игрока на карте и не всегда вызывают интерес. Враги ведут себя, мягко говоря, неестественно, бегают по карте, пропуская все самое ценное, нападают при явном превосходстве противника.

Внешне игра преобразилась, но очень слабо. Так что особо красивых графических эффектов можно не ждать. Внешне все выглядит примерно на уровне 5 и 6 части. Минусом в игре стала скучная кампания, перенасыщенная пафосными репликами героев. Зато вот во время свободной игры вне кампании можно почувствовать всю прелесть Might&MagicHeroes 7. Обновленные боевые навыки, прокачка городов и самого героя несколько освежает игру и увеличивает интерес к ней. Новичкам начинать с этой части будет нелегко, так как нет обучающего режима.

Видео об игре Might and Magic Heroes 7:

Если Вам понравилась статья или Вы обнаружили в ней недостатки, пожалуйста, напишите о своем мнении в комментариях и мы обязательно внесем доработки. Спасибо!

strategoman.ru

Существа Некрополиса - Описание существ (юнитов) игры Might and Magic: Heroes VI | Меч и Магия: Герои 6. - Статьи - Справочник по героям

Описание существ фракции Некрополис (Necropolis). Характеристики существ, их специальные способности.

ОсноваКостяные воиныКостяные копейщикиУпыриНенасытные упыриПривиденияПризраки
Размер1x11x11x11x11x11x1
3-5 4-6 5-76-8 3-7 5-7
3(7%)5(11%)5(11%)7(16%)3(7%)4(9%)
1(2%)3(7%)2(5%)2(5%)5(11%)6(14%)
182323301923
202530353035
4 (пешком)4 (пешком)5 (пешком)5 (пешком)6 (летает)6 (летает)
556677
000000
Умения Скелет, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуСкелет, Костяные путы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуМертвая плоть, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуМертвая плоть, Ненависть к живым, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуБестелесность, Загробный вопль, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухНематериальность, Загробный вопль, Печать смерти, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Прирост914610710
Стоимость85125120175110160
Сила4.5276.8026.5339.5055.8828.701
ЭлитаЛичиАрхиличиЛамасуГниющие ламасуВампирыВысшие вампиры
Размер1х11х12х22х21х11х1
14-17 16-20 14-1614-1813-1414-16
10(21%)13(26%)14(28%)16(31%)15(29%)18(35%)
11(23%)13(26%)14(28%)16(31%)11(23%)14(28%)
657280858095
253025304550
4 (пешком)4 (пешком)6 (летает)7 (летает)4 (телепорт)5 (телепорт)
677799
000000
УменияОбъятия Тьмы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуОбъятия Тьмы, Осушение, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуАура гниения, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуЗаразное существо, Облако паразитов, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуВне времени, Объятия вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к СветуВне времени, Хватка вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Прирост355745
Стоимость420525350445360450
Сила23.01728.64419.05324.50619.82924.582
ЧемпионПрядильщицы судьбы (Ч)Прядильщицы судьбы (П)Ткачихи судеб (Ч)Ткачихи судеб (П)
Размер2х22х22х22х2
49-5554-59 53-5957-64
30(48%)22(39%)35(53%)25(43%)
28(46%)22(39%)31(49%)24(42%)
280280300300
40454545
6 (пешком)5 (пешком)6 (пешком)5 (пешком)
6666
0000
УменияДва облика, Гибельный взгляд, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухДва облика, Ядовитое существо, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухДва облика, Гибельный взгляд, Танец тления, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, ДухДва облика, Ядовитое существо, Паутина, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Прирост1122
Стоимость1695+1 1695+1 2190+1 2190+1
Сила106.930106.670138.960138.540

Умения, общие для всех существ Некрополиса:

НежитьСущество не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.
БесстрастностьБезразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.
Уязвимость к светуЕсли заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

Костяные воины / Костяные копейщики

Костяные воины - не более чем мертвые, разложившиеся тела, оживленные волей некроманта. Они слепо слушаются приказов, им безразличны голод и жажда, им неведомы страхи и сомнения - все это делает костяных воинов великолепными слугами.

Некоторым костяным воинам некроманты вручают зачарованные оружие и доспехи, чтобы сделать из простого пушечного мяса нечто большее. Эти улучшенные слуги сражаются копьями, на которых висят склянки с той жидкостью, из которой намтару плетут сети; разбиваясь, они окутывают противника паутиной.

Умения:

Упыри / Ненасытные упыри

Упыри - это неупокоенные духи, заключенные магией в безжизненные тела и полные ненависти ко всему живому. Обычно они неуправляемы и везде несут разрушение, но сильные некроманты способны держать их под контролем. В Эрише превращение в упыря используется как высшая мера наказания, при этом душа навечно исключается из цикла смерти и перерождения. Упыри питаются трупами и нередко переносят в крови и слюне различные заболевания.

Ненасытные упыри натренированы в битве. Они более свирепы и ядовиты, чем их дикие родичи. Когда хозяева - владыки нежити из Семи Городов - приводят их на поле боя, они часто ведут их на поводке, словно боевых псов.

Умения:

Привидения / Призраки

После смерти все дети Богов-Драконов поднимаются в виде духов к луне, ждать, пока указующий перст Асхи не направит их к следующему воплощению. Но иногда дух остается привязан к материальному миру сильной отрицательной эмоцией, и появляется привидение. При помощи определенных ритуалов некроманты могут превращать привидений в своих слуг, послушных любому приказу.

Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику. Чтобы подчинить себе этих созданий, некроманты магически убеждают их, что являются единственными, кто способен облегчить эти вечные мучения.

Умения:

Личи / Архиличи

Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священых духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.

Архилич получает свое название, когда "проживает" дольше, чем позволила бы его оригинальная телесная оболочка в нормальных условиях. Хотя внешне ничего не меняется, внутри лич чувствует наступление того момента, когда произошла бы естественная смерть. Когда архилич таким образом покидает священный цикл жизни и смерти, он обретает понимание более глубинных сил, и некоторые из них можно использовать для того, чтобы высасывать жизненную энергию из живых организмов.

Умения:

Ламасу / Гниющие ламасу

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мертвых ламасу и преподнес своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.

Некоторые паразиты невосприимчивы к воздействию болезни, которую переносят ламасу, и поэтому создают с ними взаимовыгодное сотрудничество. Паразиты питаются остатками того, чем питается носитель, а ламасу, в свою очередь, может направлять рой паразитов на врага, используя их как оружие. Такие переносчики паразитов получили название гниющие ламасу.

Умения:

Вампиры / Высшие вампиры

По мере роста силы, личи могут получить право приблизиться к Богине-Паучихе, умерев и возродившись в виде "аххаруса", т.е. вампира. Они проходят мучительный ритуал, но получают обновленное тело, лишенное всех недостатков. После этого им не нужно больше есть, пить, спать и даже дышать, так как все их внутренние органы "окаменевают", а в жилах течет не кровь, а священный паучий яд. Этот яд, к сожалению, постепенно разъедает их изнутри, и чтобы нейтрализовать его, им приходится регулярно пить человеческую кровь.

Когда вампир полностью овладевает своими силами, он начинает "стареть в обратную сторону", и с каждым столением своей нежизни выглядит на год моложе. Тогда он считается высшим вампиром и становится одним из членов правящего совета некромантов.

Умения:

Прядильщицы судьбы / Ткачихи судеб

Намтару, или прядильщицы судьбы - излучения Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, которая является священным отражением аспекта Асхи, связанного со смертью. Они могут повляться либо в облике, сочетающем черты женщины и паука, либо в человекоподобном облике с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются этим существам, и используют их яд для пополнения рядов личей и вампиров. Намтару часто можно встретить при закладке нового поселения Некрополиса, где они, подобно королевам улья, формируют его основание. Они нередко дают своим последователям советы через еле слышный шепот в стихах, а иногда и во сне. Под защитой намтару нежить ищет потерянные души и пополняет ими свои ряды.

Ткачиха судеб - задуманное Асхой дополнение к прядильщице судьбы. Там, где прядильщица судьбы расплетает тонкие нити жизни и смерти, пронизывающие пустоту, ткачиха судеб соединяет их в тот узор, который предписывает Королева Пауков. Асха также дала этим существам умение в случае необходимости управлять течением времени.

Умения:

www.might-and-magic.ru