Топь гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg. Гайды по картам world of tanks


Карты World of Tanks обзоры, гайды, тактика

Автор: Alex-finam

 

 

 

Автор: Alex-finam

 

Автор: Mirtankov.net

 

Автор: Mirtankov.net

 

Автор: Mirtankov.net

В World of Tanks карта Уайдпарк отличается удивительной асимметрией – порой кажется, что перед нами самая дисбалансная карта в игре. Однако это не так, а большинству игроков нравится играть на «Уайдпарке» вне зависимости от того, на каком респе они появились. Редкий пример удачной карты с потрясающим геймплеем, где каждый вид техники найдет себе занятие по душе.

 

Автор: Mirtankov.net

Знаменитая в World of Tanks летняя карта «Утес» относится к старейшим (добавлен в обновлении 0.5.5.1) и популярнейшим картам игры – доказательством тому может служить тот факт, что наряду с картой «Монастырь» эта карта наиболее часто встречается в чемпионатах «Мира танков». Классика, не потерявшая актуальности и по сей день, карта, дающая множество тактических схем – все это про карту «Утес».

 

Автор: VseSlava

Хорошо-то как!

Шелестит листва….птички поют….солнышко светит….изредка пролетит шальной снаряд, разорвется с грохотом невдалеке….

Пучок вот начал плести свою нить на гусеницах – зря ты это затеял, парень, зря! Когда я двинусь, все твои труды пойдут насмарку – я же стальной многотонный монстр, и твоя жалкая паутина меня не удержит, как бы ты ни старался.

 

В данном разделе публикуются обзоры, гайды и тактика по всем картам World of Tanks. Куда ехать, что делать, где выбрать хорошее место для пт-сау или арты - все это вы найдете здесь.

 

mirtankov.net

Топь гайд. Обзор карты World of Tanks

Приветствуем вас, гости и постояльцы портала Aces.gg! Сегодня мы расскажем вам еще об одной карте World Of Tanks — Топь. Карта очень простая и предсказуемая, возможно именно по-этому она и не заслужила большой любви у игроков. Однако, давайте поговорим о ней и может быть вы узнаете что-то новенькое.

Общая информация.

Картинка 1.

Топь относится к летним картам (используется летний камуфляж), доступна для 4 — 11 уровней боев, только в режиме случайного боя. Размер стандартный для нашей игры — 1000*1000 метров. Карта wot Топь появилась в нашей игре уже давно, в патче 0.7.0. Однако, игровым сообществом и самими разработчиками практически сразу была признана не пригодной для игры и уже в патче 0.7.4. была выведена. Долгое время она пылилась в архивах минского офиса картоделов пока в обновлении 0.8.8., претерпев некоторые изменения не была вновь добавлена в рандом. Правда и тогда игроки карту не полюбили и разработчикам пришлось кардинально переделать Топь wot в обновлении 0.9.9. По сей день карта доступна в режиме случайного боя, хотя особой любви у танкистов она не сыскала даже после серьезных изменений. Давайте разберемся, что же с этой картой не так.

Основные составляющие карты:

Картинка 2.

1. Верхняя база.2. Позиции для дэфа верхней базы (здесь имеются кое-какие укрытия от артиллерии).3. Удобный холм с наличием кустов (используется танками верхней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).4. Горка (удобное направления для быстрого продавливания командой нижней базы и выхода на вражескую базу, но чаще быстро зачищается командой верхней базы из-за того, что недалеко от горки расположены позиции верхней базы и приехавшие сюда противники, встретив сопротивление, попросту оказываются скованными в своих действиях).

5. Нижняя база.6. Позиции для дэфа нижней базы (здесь имеются кое-какие укрытия от артиллерии).7. Удобный холм с наличием кустов (используется танками нижней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).8. Городская застройка (удобная позиция для тяжелобронированных танков, чтобы помериться толщиной брони, однако, аналогично горке, чаще всего попросту зачищается танками нижней базы при поддержке союзников с позиций возле собственной базы).9. Центральная низина (болотистое место, в основном не играбельно и используется лишь светляками для подсвета и троллинга соперников на холмах; ближе к концу боя, когда становится понятна ситуация на поле боя, используется для быстрого проезда до вражеского холма и позиций для дэфа возле базы).

Как играть на карте Топь?

Друзья, посмотрите хорошенько на миникарту. Вам ничего это не напоминает? Да, да, это очень похоже на карту Эрленберг. Тут так же есть две части разделенные болотом и каждую из частей одной команде проще оборонять и продавливать, чем другой команде. Так, например, часть карты с горкой проще захватывать команде верхней базы, а часть карты с городской застройкой проще захватывать команде нижней базы. Однако, на этой карте, в отличие от Эрленберга, все же проще продавить вражескую часть карты, просто для этого потребуется немного больше танков, чем обычно туда едут в рандоме.

Тактика на карте Топь wot для команды верхней базы:

Картинка 3.

На картинке 3 изображена стандартная схема геймплея на Топи для команды верхней базы. Такая тактика прослеживается в каждом бою рандома на этой карте. ПТ-САУ и прочие любители пострелять по чужому засвету занимают позиции неподалеку от собственной базы (зоны, отображенные голубым цветом): с этих позиций открываются неплохие прострелы на центральное болото и вражеские холмы, а также предоставляют комфортные условия для защиты собственной базы в случае прорыва вражеских танков. Данные позиции хороши, если по болоту не поджался к ним вражеский светляк, который будет неизбежно вас подсвечивать и троллить. Быстрые танки прорываются на горку и при поддержке союзников зачищают ее. Прочие танки проезжают вдоль холма, отстреливаясь по врагам, едущим на горку, а далее они, объединяясь с быстрыми танками с горки, прорываются и поджимаются к вражеским позициям возле базы, постепенно раскачивая оборону с разных сторон при поддержке ПТ-САУ. Зачастую можно наблюдать и танки, которые едут в городок с верхней базы. Это далеко не всегда лучшее решение, ведь вас будут простреливать уже на подъездах к безопасным районам, а потому не удивляйтесь, что доедете вы в город уже «надкушенным». С верхней базы имеет смысл ехать в город лишь в том случае, если вас поддержат союзники (ехать туда в три – четыре танка не имет смысла, так как противников там будет наверняка больше и у них будет поддержка с позиций ПТ-САУ). Стоит сказать, что даже если вас поддержат в атаке на городок и вы успешно его захватите, то дальнейшее продвижение будет карйне затруднено, так как выезд из городской застройки находится в прямом простреле с более комфортных позиций ПТ-САУ. Артиллерия на карте Топь с верхнего респауна должна занимать позиции позади союзных сил и по мере возможности продвигаться к горке.

Тактика на карте Топь wot для команды нижней базы:

Картинка 4.

Как видите на картинке 4, тактика с нижней базы практически не отличается. Исключение лишь в том, что команда берет город и продвигается из него к вражеской базе, а вот на горку ехать не всегда имеет смысл ввиду того, что противников там зачастую больше и находятся они под прикрытием ПТ-САУ. Безусловно для тяжелых и медленных танков на Топи будет очень удобно играть под укрытием городских построек и с вашего респауна занимать городок намного удобнее, чем вашим противникам. Однако, после занятия города (где не всегда можно встретить сопротивление) данная позиция практически полностью теряет актуальность, ведь отсюда нет прострелов на вражеские позиции, а прострелы на собственную базу сильно ограничены по положению вашего танка и возможны только пока кто-то может вам давать подсвет. Для артиллерии тут есть удобная низина ведущая к городку, вдоль которой вы и должны занимать позиции и в случае прорыва врагов необходимо прятаться в городской застройке.

Кроме вышесказанного хочется отметить, что на карте Топь wot обе базы находятся на открытой, хорошо простреливаемой местности без укрытий и пытаться захватить какую-либо из баз имеет смысл лишь, когда вы убедитесь, что противник далеко.

Также быстрые танки (чаще легкие) на карте топь могут попробовать отыграть через центральное болото. Отсюда вы сможете постоянно подсвечивать и троллить врагов. Однако, если на вас свалятся противники, то убежать вы уже не успеете и надеяться можно только на то, что ваши союзники вовремя отстреляются по спускающимся врагам. На болоте, тем не менее, есть несколько возвышенностей, за которыми вы можете укрыться на время.

В заключении скажу, что Топь играется намного быстрее и динамичнее, чем тот же Эрленберг, но тактики здесь также не отличаются разнообразием и, как правило, из боя в бой повторяются теже ситуации. На Топи достаточно укрытий от «чемоданов» артиллерии и дальних прострелов, но будучи не осторожным можно легко попасть в неудобную позицию, как говорится, оказаться в полупозиции, когда у вашего противника будет однозначное преимущество.

Уважаемые читатели, на сегодня все. До встречи на новой карте!

aces.gg

WoT гайд по картам

&nbspГайды по танкам World of Tanks | 21.09.2016

В игру добавлено огромное количество карт, и на каждой карте нужно использовать свою определенную стратегию или и тактику. Именно для правильного понимания действий на картах и создан wot гайд по картам. Для тех, кто не знает, гайд — это руководство, которое помогает изучить важные моменты и научиться играть.

Удобные места для сражения

Один из популярных типов техники — это танк ПТ-САУ. Для него больше всего подходят кусты, горы и камни, но есть одно но, на карте существует много деревьев и домов, которые будут мешать вести обстрел.

Следующий танк — это ПТ. Позиции для ПТ простые, нужно прятаться за домами, в кустах. В этом месте очень трудно будет попасть в вас, если только в вас не стреляют сзади.

Самые жестокие сражения

Самые жестокие сражения происходят недалеко от баз, ведь все игроки стремятся захватить базу противника и таким образом победить. Поэтому важно изучить главные удобные подходы к вражеским базам и правильно их атаковать. Мы и предлагаем вам World of Tanks обзор карт, который поможет лучше ориентироваться на них.

Тактика на картах WoT

Прежде чем играть на любой карте необходимо досконально ее изучить, в этом вам поможет обзор карт WoT. Благодаря этому обзору вы сможете составить стратегию, рассчитать свои возможности и др.Также нужно определиться с танком, если вы выбрали легкий танк, то вы глаза команды, а ваш путь лежит через город или по краю карты, по самым безопасным местам, откуда вы сможете засвечивать врагов. Самый главный совет для легкого танка — всегда нужно быть в движении, носиться по карте, а как увидите врага, так подсвечивайте его максимально долго, чтобы союзники могли беспрепятственно стрелять по нему.Тяжелые танки — это основа команды, основная тактика тяжелых танков на карте — пробиваться вперед, ведь легкие танки одни не справятся. Поэтому в world of tanks карты тактику предусматривают разную.

Обзор карт wot

В WoT тактика на картах определяется ландшафтом, расположением стартовых позиций, составом команды. На одной из карт WoT священной долине есть одна хитрость, всегда все танки движутся по правой стороне в сторону противника независимо от команды, просто там дорога и развить хорошую скорость не составит труда. А что, если не ехать за всеми, а свернуть влево, тогда можно будет попытаться захватить базу противника или уничтожить артиллерию.

Недавно в игру добавили еще одну карту — это Жемчужная река. На карте расположена большая гора, на которой вскоре появляются много танков противника и союзников. Так вот на этой карте максимально удобно играть за арту. Нужно всего лишь спрятаться в кусточках и поражать врага. Особые тактики есть на любой карте, именно поэтому нужно сначала сделать посмотреть обзор карт wot а лишь потом играть на них по определенной тактике.

fortanks.ru

Основы ориентирования на местности в World of Tanks (гайд по картам)

Хорошее знание карты и умение использовать ландшафт, чтобы увеличить плюсы своей машины и нивелировать ее минусы, являются необходимыми условиями для нанесения высокого урона противнику, его подсвечиванию, и, в целом, для достижения победы.

Карты World of Tanks, виды карт и их особенности

Какие карты существуют в World of Tanks? Для рандомных боев в патче 0.8.6 доступно тридцать две карты, но их количество постоянно увеличивается. С каждым патчем разработчики обычно добавляют одну новую карту, что вносит в игру разнообразие. Некоторые карты убираются на доработку, связано это с недостатками локации, которые или дают преимущество одному из респов, или сильно сужают количество возможных тактик. Например, карту «Тихий берег» убрали потому, что там всегда побеждала команда, которая занимала глухую оборону. Игроки это быстро поняли, и практически каждый бой на «Тихом берегу» превращался в скучное стояние за кустами и укрытиями: все знали, что атака приведет к поражению.

Карты в Ворлд оф Танк отличаются по размеру: самые большие представляют собой квадраты 1200 на 1200 метров, самые маленькие – прямоугольники со сторонами в 800 и 600 метров. На каждой карте есть респы (места появления игроков на карте в начале боя) и базы. Захват последних приводит к победе. Часто респы и базы совпадают, поэтому, по сути, игроки появляются на своей базе. В зависимости от режима может быть две или всего одна база. В последнем случае база нейтральная (ничья), ее может захватить любая команда. Естественно, если базы две, то захватывать нужно вражескую.

По типу карты делятся следующим образом.

  • Во-первых, это открытые карты, на которых практически нет укрытий. Это, например, «Песчаная река», «Прохоровка», «Малиновка» и другие. Малое количество укрытий дает на таких картах большое преимущество быстрым и маневренным танкам.
  • Во-вторых, это карты закрытого типа, на которых мало открытых мест или, по крайней мере, городские лабиринты занимают значительную часть. Это, например, «Энск», «Уайдпарк» и другие. Здесь уже большую роль играет крепкая броня, так как узкие улицы сильно ограничивают возможность маневра.
  • В-третьих, это карты смешанного типа, на которых в достаточном количестве есть и открытые пространства, и узкие закрытые проходы. Таких карт в игре World of Tanks подавляющее количество: «Аэродром», «Заполярье», «Рыбацкая бухта» и многие другие.

Создание новой карты – сложный процесс, который занимает несколько месяцев. С чем это связано? Дело в том, что любая карта должна быть хорошо сбалансирована, чтобы, например, не давать преимущество команде, которая находится в глухой обороне. Иногда один респ обладает явными преимуществами по сравнению с другим, такие карты изменяются и дорабатываются.

Вне зависимости от типа карты, каждая обладает следующими чертами. Во-первых, всегда есть несколько проходов, более-менее защищенных от САУ и прострелов другими машинами, по которым можно относительно быстро добраться до вражеской базы (или респа). Во-вторых, есть открытые пространства, которые практически лишены укрытий, зато позволяют развивать хорошую скорость. В-третьих, рубежи обороны, на которых удобно обороняться от превосходящих сил противника.

На открытые картах, естественно, много открытых пространств, но есть даже на них один-два прохода, которые более-менее защищены от артиллерии и прострелов другой техникой. И даже на закрытых картах есть открытые пространства.

Какими типами танков как лучше играть, какую тактику использовать

Теперь давайте рассмотрим общие принципы игры в ворлд оф танк, касающиеся отдельных видов техники, начнем с легких танков.

Светить можно или активно, или пассивно. Первый способ заключается в передвижениях на максимальной скорости, что сильно увеличивает риск обнаружения, но высокая скорость должна уберечь от попаданий. Естественно, для этого лучше всего подходят открытые пространства. Холмистая местность позволяет показывать противнику только приборы наблюдения, но зато повышается возможность потерять гусеницу на очередной кочке.

Пассивный свет заключается в занятии хорошо прикрытой кустами позиции и подсвечивание противников так, чтобы сам светляк оставался незамеченным. Здесь уже нужно знать хорошие и удобные позиции для пассивного света. Обычно они находятся где-то ближе к середине карты, ориентируйтесь на кусты, рано или поздно вы выучите наиболее удобные места.

Тяжелые танки отличаются низкой скоростью. То есть, во-первых, им противопоказаны длинные маршруты, иначе бой просто пройдет без них, во-вторых, им нужно избегать открытых мест, так как плохая динамика делает из них отличные мишени на участках, свободных от укрытий. Естественно, тяжелым танкам нужно выбирать наиболее короткие и защищенные маршруты, которые есть практически на любой карте.

Что касается средних танков, то здесь все сложнее. С одной стороны, открытые места тоже для них очень опасны. С другой стороны, и в узких проходах средний танк чувствует себя неуютно из-за посредственной брони. В целом, на средних танках тоже нужно ориентироваться на укрытия, но оставлять для себя свободу для маневра. Одно из основных преимуществ среднего танка – хорошая динамика, которая позволяет и занять важную позицию в начале боя, и сменить фланг при необходимости, и двигаться обходными маршрутами, которые для тяжелых танков неприемлемы.

Что касается ПТ-САУ, то здесь многое зависит от конкретной машины. Есть тяжелые и хорошо бронированные спереди ПТ-САУ, которые прекрасно чувствуют себя на маршрутах тяжелых танков. Есть засадные ПТ-САУ небольших размеров со слабым бронированием, которым нужно вставать за кусты. Если с первыми все понятно (нужно ехать с тяжелыми танками, вот и вся тактика), то в случае игры на засадной ПТ-САУ нужно знать хорошие места, которые, с одной стороны, сильно затруднят противнику ваше обнаружение, с другой стороны, позволит простреливать большую область, ведь ваша основная задача – нанести максимальное количество урона.

Что касается САУ, то здесь тоже нужно знать удобные позиции, на картах их всегда несколько, они довольно очевидны. Хорошая позиция для САУ должна отвечать следующим требованиям. Во-первых, она должна позволять вести огонь по противнику, желательно на несколько направлений. Во-вторых, обеспечивать скрытность. В-третьих, поблизости желательно наличие укрытия, которое защитит вас от ответного огня в случае, если вас засветит вражеский легкий танк. Да и от самого легкого танка можно спрятаться за таким укрытием. В-четвертых, желательно, чтобы позицию можно было быстро сменить в случае угрозы или при необходимости достать противника, который спрятался от вас за укрытием.

Эти принципы носят общий характер, многое зависит от конкретной карты. Еще больше выбор направления или позиции зависит от того, куда двигаются союзники и противники. В целом, по карте нужно рассредоточиваться более-менее равномерно, чтобы вас не окружили. Так что если большая часть команды поехала в одном направлении, то вам следует прикрыть другое. Но это не жесткое правило: если вы будете один на фланге, то вас быстро уничтожат. Так что если союзники толпой поехали на один фланг, лучше поехать вместе с ними. Вы можете успеть вернуться и сбить захват в случае необходимости.

Также нужно понимать, что для победы в ворд оф танк часто необходимо создавать численное преимущество на одном направлении. Так что ничего страшного в большом количестве танков на одном из флангов нет, только им следует действовать активнее, а не стоять в глухой обороне: другой фланг рано или поздно продавят, что приведет к окружению и поражению.

Также следует запомнить универсальное правило, которое работает практически всегда: чем уже проход, тем меньше нужно в нем танков. Очень распространенная ошибка заключается в том, что в узкий проход (например, в ущелье между базами на карте «Жемчужная река») набивается большая часть команды, а на остальные направления едет минимум танков. Давить узкий проход сложно, это приводит к высоким потерям, зато защищать его легко, для этого нужно в большинстве случаев всего пару тяжелых танков с хорошей лобовой броней.

Не забывайте также, что практически на каждой карте есть одна или несколько ключевых позиций, занятие и удержание которых сильно повышает шансы на победу. Яркий пример – горка на карте «Малиновка». Занимать ключевые позиции должны в начале боя средние танки, иногда даже легкие, но туда следует ехать и нескольким тяжелым танкам и ПТ-САУ, чтобы закрепиться и отбить атаку противника. Одних средних танков для удержания ключевой позиции обычно недостаточно.

Естественно, противник может спутать все планы и вынудить действовать нестандартно. Часто приходится ехать по несвойственному для конкретного танка маршруту, чтобы, например, окружить противника или сбить захват. Вообще привыкайте к тому, что обстановка может резко измениться и вам придется действовать нестандартно. Возьмите за привычку намечать, например, возможные пути отступления при появлении противника. Многие поражения обусловлены тем, что игроки теряются в нестандартных ситуациях, делают глупые ошибки и подставляются под выстрел.

www.toplistgames.ru

Секреты и прохождение игр - Гайд по картам в World of Tanks

Гайд по картам. Карта "Рыбацкая Бухта" в World of Tanks Тактика Выше как и всегда нам показана сама карта и стандартные пути танков, лагенда карты такаяже как и всегда, вот она: ТТ - красные линии, СТ - жёлтые линии, Светляк - Оранжевая линия, Места арт-сау - белый квадрат и Места пт-сау - синий треугольник. Здесь тоже можно выделить несколько мест, "Аллея", "Деревня", "Пристань". Аллея 

На этой карте я редко меня направления, т.е. на СТ я езжу на аллею, здесь сложно обосновать почему так, эта совего рода Аксиома, мол так дано и всё! Если просто рассмотреть аллею, то мы видим ровную дорогу, в некоторых местах есть камни, какое не какое, а укрытие, я бы по аллее на ТТ не поехал по тойже причине что и в поле на "Линии Зигфрида", арта не спит! Также с аллеи можно проехать через деревню в город на помощь тяжам, чего не сделать на тяже что бы помочь стэшкам,

Деревня

Часто туда доезжают ПТ, (быстрые т95 я там ещё не разу не видел)))), в деревни можно очень удобно встать около домиков и пассивно светить, также через неё можно просто прорватся и не останавливаясь, лететь до арты.

Пристань

Место сражение тяжей, дома спасают от арты, применима тактика "кольцо" сюда также могут направится СТ, что довльно чатсо происходит, но в этом есть свой минус, так как ТТэшкам напряжно ехать по аллее, то вариантов не много им придётся хеать только к пристани, и СТ врятли смогут закрутить ТТ в окружение домов, единственный вариант обойти!

Немного о ПТ-САУ

Здесь чисто по натсроению, так как "засада" не для меня, то я еду либо за тяжами либо за СТ, у ст опасно, ведь закружат гады)) а вот с ТТ очень на плохо можно повоевать.

Отдельно о АРТ-САУ

Теперь после ввода трассеров, вставать арте в кусты гораздо опаснее чем на открытом месте, так как многие профи просто знают где встаёт арта и ждут её выстрела по засвету, поэтому всё что отмечно на карте для арты места относительные...

Карта "Линия Зигфрида" в World of Tanks Тактика

Выше показана сама карта, с отмеченными на ней путями, которые чаще всего используются определёнными танками. И так вот легенда карты: ТТ - красные линии, СТ - жёлтые линии, Светляк - Оранжевая линия, Места арт-сау - белый квадрат и Места пт-сау - синий треугольник. На этой карте есть три области которые я для себя выделяю: "Поле", "Город", "Штрассе". Поле

Место стражений СТ, большое кол-во дзотов позваляет спрятатся на время от огня арты, относительно ровный участок местности позваляет моневрировать СТ, не позваляя обстреливать себя из города, здесь часто летает свет, несясь к вражеской арте, также в поле можно поехать на ТТ, но это себе дороже, ведь мы не можем развить скорость как СТ, поэтому нам остаётся город... Город

Здесь между собой перестреливаются ТТ, здесь как на многих картах можно взять противника в кольцо, объехав его ззади, мало того мы отрезаем ему пути к отступлению, так ещё и спокойно разбираем, тем самым помогая союзникам, тут светляку делать почти нечего, на большой скорости он может просто не вписаться в поворот или вылететь на вражеский танк, а вот СТ здесь может находится и очень не плохо они зачастую и являются теме самыми героями, которые объезжают противника...

Штрассе

Самый частый путь светляка, прямая дорога, набирая здесь наибольшую скорость он влетает на вражескую базу и при удачном раскладе выносит арту, однако здесь часто встрчаются ПТ засевшие в засаде...

Отдельно о ПТ-САУ

На это карте сложно выделить чёткое направление для ПТ, лично я предпочитаю город, сидеть в засаде не моё, также можно защищать базу.. но вот куда куда а в поле я бы не совался...

Отдельно о АРТ-САУ

Теперь после ввода трассеров, вставать арте в кусты гораздо опаснее чем на открытом месте, так как многие профи просто знают где встаёт арта и ждут её выстрела по засвету, поэтому всё что отмечно на карте для арты места относительные...

Карта "Вестфилд" в World of Tanks Тактика

Легенда карты: Красные линии - ТТ, жёлыте линии - СТ, Белые квадраты - АРТ САУ, Синие квадраты - ПТ-САУ. также серыми кругами обозначены места где появляется часть всей команды, обычно 7-8 танков, я должен был сказать в самом начале что не все стартуют с базы, не которых кидает и на возвышенность.

И так бои: ТТ обычно ездят воевать в деревню, там много домом и как следствие арта только сплешует. Также есть пространство за деревней там также тусуются ТТ, ещё надо бы сказать, что ПТ тоже чаще всего ездят с тяжами, ст на горку если и едут то со стороны низменности.

Бои для СТ (более развёрнуто) обчно все бои у ст происходят в низменности с поддержкой арты, которую они обязаны прикрывать, также арту должны недать засветить пару пт (места указаны на планшете) светляки низких лвл тоже часто ездят "внизу" и поэтому являются крайне опысными, ведь один опытный светляк может решить команду арты, и так главная задача не дать прорватся ст и лт к базе и деражть деренвню и надейтесь что арта вам поможет!

к сожелению серьёзных хитростей на этой карте не придумано... хотя я думаю стоит рассказать об одном варианте исхода боя, так как мы стартуем на разных высотах то допустим снизу могут оказатся более слабые игроки, а сверху более сильный, а у врагов наоборот, и как следстсвие мы прадавим оборону и у нас продавят оборону, и можно смело сказать "ничья" эту тактику можно назвать "инь ян" просто при наложение занка инь-ян, получится что одна часть забирает у другой кусок, а другая в свою очередь забирает у первой))

вся информация была взята на сайте http://worldoftanksgame.ru

tanks-prof.ucoz.ru