Знаки сопротивления. Жезл избавления divinity


Жезл избавления | Divinity Вики

Жезл избавления

Встречается в

Класс

Снаряжение

Уровень предмета

Зависит от уровня игрока

Редкость

Обычный

Жезл избавления (англ. Inert Purging Wand) — особое оружие в Divinity: Original Sin 2.

Жезл избавления — не уникальный, но очень важный предмет, который даёт обладателю навык Очищение, с помощью которого можно получать крайне необходимые Очки Истока. Каждый жезл имеет ограниченное число использования навыка — четыре. Гратиана может восполнить заряд жезла избавления, когда нам это понадобится.

Способы получения Править

В форте Радость можно найти два жезла:

Несколько экземпляров можно найти на Безымянном острове.

Экземпляр жезла можно найти в ограбленной повозке между портом и мостом.

Этот жезл, вырезанный из древнего похожего на металл материала, тяжелее, чем кажется. На нём выгравирован символ Бракка, безумного короля Истока.

proxy.kirjava.xyz

Призыв к оружию | Divinity Вики

Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

Призыв к оружию

Тип квеста

Побочный

Призыв к оружию (англ. Call to Arms) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Это задание является частью линейки квестов Искателей в форе Радость — «Знаки сопротивления». Этот квест следует после задания «Загнанный в угол».

Для продвижения по основному сюжету удачное завершение этого квеста не требуется.

После удачного спасения Гарета и встречи с ним в у святилища Амадии, он сообщает, что решение — помогут героям Искатели или нет, принимает Хворь. Сейчас она в плену на флагманском корабле магистров «Госпоже Мести», так что необходимо захватить корабль и спасти ее.

Гарет (Экстер) собрал оставшихся Искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Гарет не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Для этого надо найти особое оружие — жезл избавления.

В форте Радость можно найти два жезла:

Вы также избавиться от Вопящих без использования жезлов:

Уничтожив Вопящих, сообщите предводителю Искателей о том, что путь свободен. Пока Искатели захватывают корабль, вы и ваша команда должны будете атаковать магистров и отвлечь их внимание. Это трудная задача, поэтому можете попросить Гарета (Экстера) отправить вместе с вами двух человек для помощи — можно выбрать лучника, заклинателя элементалей или бойца. Помощники имеют небольшой запас ХП и вы не можете напрямую контролировать их действия.

Вас ожидает сложный бой с епископом Александаром и его магистрами. Против вас будет несколько врагов 8-го уровня: сам Александр, помощник Гейст, 4 магистра (воин, лучник, маг, вор). Кроме того, через некоторое время после начала боя (ок. двух ходов) из-под земли появится огромный Червь пустоты, и магистры начнут атаковать его. Не нужно отвлекаться на червя, Александар гораздо опаснее. Червь появляется только из земли снизу, поэтому лучше забраться на возвышенность и атаковать оттуда.

После того, как победите врагов, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть».

Достижение Название Описание
Сын своего отца Убить Александара.
  • Гарета или Экстера можно убедить начать атаку до уничтожения Вопящих, тогда все искатели будут убиты, как и в случае непрохождения этого квеста в принципе, но путь к кораблю будет открыт.
  • Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», то вы и ваши товарищи будете разделены — все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя.
  • Как только покинете форт Радость, то все незавершенные квесты отправятся в архив. Можно попросить Хворь подождать с отплытием и сходить завершить все задания.

ru.divinity.wikia.com

Очки Истока | Divinity Вики

Слева — пустая ячейка ИстокаСправа — полная ячейка Истока

Очки Истока в Divinity: Original Sin 2 представляют собой дополнительное условие для использования большинства самых мощных заклинаний в игре и тех, которые связаны с уникальной школой — Магией Истока.

Кроме того некоторые заклинания, требующие Очко Истока, необходимы для решения головоломок и прохождения заданий.

Пока на герое ошейник, Исток будет заблокирован, получить очко истока будет невозможно, ровно как и использовать заклинания.

Получить очко Истока можно следующими способами:

  1. Поглотить Кувшин душ (например по квестам: «Кувшин душ Уизермура», «Сокровищница короля Бракка», «Участь хуже смерти»).
    • В задании «Сокровищница короля Бракка» кувшины можно забрать с собой для пополнения Истока в наиболее удобный и нужный момент.

      Лужица Истока

  2. «Пройтись» по лужице Истока, появляющейся в случайных местах.
  3. Воспользоваться Жезлом избавления.
  4. Надеть Шлем Тирана.
  5. Воспользоватся Фонтаном истока (на каждой глобальной карте он где то спрятан)

    Фонтан Истока

Изначально герои имеют по одному очку истока.

Максимально можно получить три слота под очки истока. Для этого необходимо выполнить задания Резкое пробуждение. Найти колдуна истока и убедить его поделиться силой. Чтобы получить один дополнительный слот под очки истока достаточно выполнить квест колдуна из списка:

За разблокировку всех слотов открываются достижения:

ru.divinity.wikia.com

Темные дела в Черных Копях / Divinity: Original Sin 2

Темные дела в Черных Копях – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Паладины попросили нас выяснить, чем именно занимаются в Черных Копях белые магистры.

Прохождение

На заставе паладинов [1] Том Хардвин попросит вас разузнать, чем занимаются белые магистры в Черных Копях.

Отправляйтесь к Черным Копям. Подойдите к докам [2], и вы увидите двух Вопящих. Вы можете использовать жезл избавления, чтобы уничтожить их, или же способность «Вытягивание Истока», которую вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». У «Вытягивания Истока» ограниченный радиус, поэтому вам необходимо подкрасться к Вопящему сзади, чтобы применить её.

Войдите в помещение порта. Реймонд и некоторые другие магистры собираются убить пленников из Черного Круга. Непродолжительный разговор заканчивается боем.

После того, как магистры будут побеждены, вы можете поискать здесь заметки и письма, чтобы понять, что здесь произошло. Используйте «Спиритизм» и поговорите с духами, или позвольте эльфу съесть останки. Если пленники Черного Круга пережили сражение, то поговорите с ними, чтобы получить больше информации. Никор из Черного Круга (если он выжил) поручится за вас, когда вы достигнете одного из лагерей Черного Круга позже в Акте III (Безымянный остров).

Отправляйтесь в шахту в Черных Копях [3]. Прохождение описано в задании «Полуночное масло».

Отправьте боевую сову с докладом для Тома Хардвина о деятельности магистров в Черных Копях.

Когда вы вернетесь к паладину Тому Хардвину, на заставу нападут несколько сумеречных воинов нежити. Помогите паладинам справиться с ними.

После боя поговорите с Хардвином, чтобы получить награду и завершить задание.

Структура задания

Паладины попросили нас выяснить, чем именно занимаются в Черных Копях белые магистры.

Мы дошли до Черных Копей. Пока что здесь нет ни следа белых магистров. Зато полно исчадий Пустоты и следов бойни.

Мы узнали, что вход в порт запрещен – даже магистрам в алых плащах. Придется пробраться туда тайком.

Мы пробрались к докам, но их сторожат Вопящие. Нужно быть предельно осторожными.

Мы вошли на хорошо охраняемую территорию. Что бы ни задумали белые магистры, похоже, оно совсем близко.

Мы пообщались с белым магистром Джонатаном, но так и не смогли выяснить, чем же они тут занимаются. Нужно искать дальше.

Белые магистры упоминали, что используют некромантов Черного Круга в своих операциях в Черных Копях. Может быть, мы ослышались? Ведь Черный Круг всегда был врагом Божественного Ордена... В любом случае, нам нужно раздобыть больше улик.

Спасти пленников из Черного Круга:

  • Мы спасли нескольких пленников из Черного Круга, которых магистры хотели казнить.
  • Нам удалось спасти нескольких пленников из Черного Круга, которых магистры хотели казнить. Впрочем, не все из них выжили.

У духа узника из Черного Круга мы узнали, что белые магистры использовали их, чтобы искать в самых глубоких пещерах Черных Копей что-то важное. Мы должны узнать больше.

Мы нашли доказательства, которые искали: белые магистры ведут раскопки в Черных Копях, пытаясь что-то найти и используя Черный Круг в своих поисках. Мы должны сообщить обо всем паладинам.

Мы отправили боевую сову с докладом о деятельности магистров в Черных Копях. Мы должны вернуться к паладинам, как только представится возможность.

Мы рассказали паладинам, чем занимались в Черных Копях магистры, а также об их связях с Черным Кругом.

Когда мы вернулись за наградой, на паладинов напали исчадия Пустоты. Если мы хотим получить награду, придется им помочь.

Паладины победили исчадие. Мы должны поговорить с их командиром, паладином Томом Хардвином.

Варианты завершения задания:

  • Мы исполнили просьбу паладинов и получили за это награду.
  • Паладин Том Хардвин мертв. Похоже, награды от него нам теперь не видать.
  • Мы отбыли с Побережья Жнеца, так и не выполнив задание паладинов.

rutab.net

Знаки сопротивления | Divinity Вики

Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

Знаки сопротивления

Тип квеста

Побочный

Знаки сопротивления (англ. Signs of Resistance) — это побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Это довольно длинное, но не сюжетное задание, включающее в себя несколько побочных заданий. Для продвижения по основному сюжету удачное завершение этого и побочных к нему заданий не требуется.

    Это задание можно запустить несколькими способами. Неизменным остаётся одно: герои должны узнать о существовании группы бунтовщиков, которые хотят помочь колдунам сбежать с острова. Вот эти способы:

    1. стать свидетелем казни магистра-предателя Атузы. Возможно, среди магистров есть и другие несогласные, которые помогут бежать.
      • Поглотив плоть Атузы, можно узнать, что она хотела освободить из форта Радость заключенного по имени Вердас, являющегося неким Искателем;
    2. обнаружить письмо Даллис в котором она предупреждает магистров о группе бунтовщиков, именуемых Искателями;
    3. встретить магистра-бунтовщика по имени Делорус, который расскажет, что хочет помочь нескольким колдунам бежать из форта Радость, и поведает о пути к спасению.

    Встретив Залескара, можно у него узнать некоторую информацию по заданию — о существовании Искателей и о том, что они собираются захватить корабль магистров «Госпожа Месть», чтобы покинуть остров.

    Далее необходимо найти самих Искателей. С тела одного из магистров можно получить записку, в которой сказано, что бунтовщики прячутся где-то на юго-востоке.

    Обнаружив убежище Искателей, герои узнают от местных обитателей, что Искатели хотят сохранить Исток, отыскивая и спасая колдунов с особыми талантами, которые известны как «пробуждённые». Однако сейчас у них другая проблема, пропал их лидер Гарет (далее см. задание «Загнанный в угол»). Там же жрица Святилища Амадии, Гратиана, попросит найти кувшин с её душой (далее см. задание «Вечная почитательница»).

    После удачного спасения Гарета и встречи с ним в лагере, он сообщает, что решение помогут героям Искатели или нет принимает Хворь. Сейчас она в плену на «Госпоже Мести», так что необходимо захватить корабль и спасти ее. Для этого надо найти особое оружие — жезл избавления и уничтожить Вопящих, препятствующих попаданию на корабль (далее см. задание «Призыв к оружию»).

    Встретившись с Хворью на корабле, герои узнают, что они именно те, кого должны спасти Искатели. Задание успешно завершено.

    Варианты завершения Править

    Удачно завершается этот квест только после прохождения второстепенных заданий «Загнанный в угол» и «Призыв к оружию». Невыполнение этих заданий блокирует прохождение «Знаков сопротивления».

    Этой статье / разделу не хватает информации.

    Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

    ru.divinity.wikia.com