Героев много не бывает — игры в стиле Heroes of Might and Magic! Герои игра на пк
Герои Меча и Магии III
Часть вторая: Преисподняя (2000). Здесь Тарнум — уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии — Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Ад. Однако Тарнум не горит желанием спасать Риона из темницы демонов, ведь именно он лишил варвара жизни. При освобождения Риона Тарнуму приходится заключить альянс со старым лордом-демоном, не подозревая, каким побоищем закончится их сотрудничество.
Часть третья: Повелители стихий (2000). Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.
Часть четвёртая: Схватки драконов (2000). Долгое время Тарнум, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось. Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.
Часть пятая: Мировое Древо (2000). На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!». Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов. В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.
Часть шестая: Пламенная Луна (2000). Безумный Предок — Ворр — заключил двух других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну — далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами. Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить их, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.
Часть седьмая: Восстание (2001). Во времена своего правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.
Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001). Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к эльфам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться пророчеству. Однако оружие Джелу - Клинок Армагеддона, и слишком велик риск что именно из-за стремления спасти мир, полуэльф его уничтожит. Предки велят Тарнуму поспешить и остановить Джелу до того, как тот доберется до хранилища Ледяного Клинка. Однако на войну с эльфом идти никто не хочет, ведь Джелу - прославленный и великий герой. Тарнуму приходится ради добра вновь стать злодеем, и подчинить себе тварей подземных земель под названием Нигон. Но и это еще не все, ведь дело осложняется тем, что Килгор, злобный варварский король тоже отправился на поиски Ледяного Клинка! Эта, и последняя часть Хроник поставит точку в истории старых знакомых миров - Эрафии, Энрота, Антагарича. В ходе последней битвы, Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок ударяются друг о друга чем вызывают тотальные катаклизмы. История Heroes of Might and Magic 3 перетекает в Heroes of Might and Magic 4.
n-torrents.ru
Игры похожие на Герои Меча и Магии – ТОП 8 игр
Игры про Героев продолжают выходить, но лучшими по общепринятому мнению остаются те самые, третьи, признанные классикой пошаговых стратегий.
В этой подборке – MMO, игры похожие на «Герои Меча и Магии» по стилистике, идее и геймплею.
1. My Lands – одна из первых браузерок с выводом денег
Если верить разработчикам, за 6 лет после запуска игроками «My Lands» было заработано более 2,7 миллионов долларов. Уже за один этот факт игре простительны мелкие недостатки вроде древней графики и автоматических поединков.
1 | Здания, пейзажи и интерфейс срисованы с «Героев» почти без изменений. |
2 | Вместо одного города у игрока в распоряжении 5, плюс 4 поселка при каждом. |
3 | Несколько десятков наук, система специализаций и разветвленное древо талантов. |
4 | Щедрые поощрения за грабежи, захват рабов и караванов. |
5 | Две фракции, четыре расы, непримиримая борьба за ресурс. |
Послать караван в разведку, вложить все деньги в неудачную торговую миссию, потратить неделю времени на поиск залежей черного золота – да, игра смотрится оригинально до сих пор, и, что удивительно, продолжает полностью функционировать.
2. Forge of Empires – от каменного века до наших дней
Главная особенность «Forge of Empires» – плавный переход из эпохи в эпоху с изменением обмундирования юнитов и стиля зданий, новыми ежедневными и сюжетными квестами и длинными производственными цепочками.
1 | Те самые бои: клетки-шестиугольники, пошаговое перемещение юнитов и препятствия на дороге. |
2 | Строительство без ограничений по расстановке зданий, инфраструктуре и декору. |
3 | Захват нейтральных территорий и набеги на процветающие города соседей. |
4 | Капризное население, отказывающееся работать при слишком высоких налогах. |
5 | Личный контроль времени добычи ресурсов – от 5 минут до нескольких часов или суток. |
Абсолютная классика без отхождений от стиля и нововведений с приятной для своего времени картинкой, интересными заданиями и простыми незатейливыми поединками.
3. Герои Войны и Денег – дешево, сердито и очень знакомо
Конечно, проект российских разработчиков сильно отстает от конкурентов по качеству картинки, но отдайте «Героям Войны и Денег» должное – они находятся на плаву уже почти 10 лет, продолжая обновляться и как-то держать стабильный онлайн.
1 | 9 фракций, включая некромантов и варваров, с уникальным героем и армией у каждой. |
2 | Классические поединки с пошаговыми ударами и применением особых способностей. |
3 | Массовые бои на 6 армий, где союзы заключаются прямо на поле боя. |
4 | Зарабатывание денег на рудниках, таверна с карточными боями и рулетка. |
5 | Особое внимание социализации: болтовня в чате, форум, регулярные турниры и свадьбы. |
Игра ориентирована на владельцев слабых офисных компьютеров и медленного модемного интернета, но и остальным до сих пор может быть интересна благодаря необычным массовым пошаговым боям.
4. Герои Магии – стильная мультяшная графика и анимешные персонажи
Красивая восточная игрушка «Герои Магии» была локализована известным издателем Esprit Games. Игра привлекает приятной картинкой, простым геймплеем и удачной смесью из тактики, стратегии и RPG.
1 | Несколько десятков персонажей с уникальными навыками доступны для найма в таверне. |
2 | Система рун представляет дополнительную возможность для улучшения героя. |
3 | В массовых боях игрок управляет отрядами, отдельными юнитами и генералами. |
4 | Формирование фракций, создание альянсов и захват власти над миром Азернии. |
5 | Постепенное развитие замка и нетребовательность игры к времени в онлайне. |
Ничего необычного, просто качественный восточный таймкиллер с хорошо знакомым игровым процессом и запоминающимися няшными героями.
5. Норды: Герои Севера – викинги против Снежной Королевы
Бои в браузерке «Норды: Герои Севера» проходят под полным контролем компьютера, но, благодаря стильной графике, наблюдать за ними одно удовольствие, а неспешное развитие города и отличный юмор на каждом шагу вполне объясняют популярность проекта.
1 | Суровые викинги используют в качестве ресурсов мухоморы, пиво и рыбу. |
2 | Советники постоянно подкалывают друг друга, наполняя игру саркастическими шутками. |
3 | Присутствует грабеж соседей и захват поселений с требованием пожизненной дани. |
4 | Трехмерная картинка и интересный сюжет с целой кучей знакомых персонажей. |
5 | Ивенты, фестивали, турниры и регулярные плюшки к праздникам. |
На «Героев» игра похожа только развитием поселка и общим добросовестным подходом, но взглянуть все равно стоит. Бои храбрых конунгов за грибные фермы и советы от бравых подпевал – то еще зрелище.
6. Elvenar – сказочный мир от InnoGames
Фэнтезийная браузерка «Elvenar» подкупает красивой интерактивной картинкой и непримиримой войной двух фракций. Люди развивают оружие и технологии, эльфы делают упор на магию и природу, а стиль игры за каждую из них существенно различается.
1 | Красочный мир с приятной музыкой и проработанным до мелочей внешним видом построек. |
2 | Каждое здание требует многократных улучшений и тонну времени игрока. |
3 | Очень масштабная система развития с кучей веток и вариантов продвижения. |
4 | Идеальная система боя, по мнению поклонников серии «Героев». |
5 | Десятки юнитов от обычных лучников и пехоты до мифических единорогов с пегасами. |
Быстрое вхождение, удобный интерфейс, незатейливый геймплей и отличная картинка – на лицо все признаки современной браузерки, пусть и очень красивой, но не особо выделяющейся рядом с аналогичными проектами.
7. Войны престолов – новая жизнь известной стратегии
Игра «Войны Престолов» перерождается уже третий раз, меняя графику и движок, но оставаясь неизменной в геймплее. И правда, зачем вносить изменения в то, что и так прекрасно работает?
1 | Узнаваемый стиль «Героев» и подобных игр – суровое Средневековье в приглушенных тонах. |
2 | Медленное методичное развитие замка с необходимостью размышлять над вложениями. |
3 | Масштабные полуавтоматические битвы с тысячами юнитов и прокачанными полководцами. |
4 | Особое внимание альянсам, политическим интригам и взаимовыручке. |
5 | Десятки заклинаний на боевой и глобальной картах. |
Игра очень интересна с точки зрения многообразия путей развития, продуманной экономики и социальных взаимодействий, но требовательна к времени в онлайне и вложениям.
8. Heroes at War – интересная стратегия от создателей «Феодалов»
В браузерке «Heroes at War» игрок развивает не один замок, а целых 9 поселений со столицей во главе. А это в 9 раз больше забот, армий и конфликтов с недружелюбными соседями!
1 | Развитие поселения, накопление ресурсов и расстановка ферм с казармами. |
2 | Четыре типа юнитов, осадные машины и разведчики, добывающие информацию о противнике. |
3 | Полуавтоматические сражения с применением осадных орудий, сносом стен и грабежом. |
4 | Развитие героя, вручение ему оружия и брони, убийство и захват в плен вражеского персонажа. |
5 | Клан-лидер получает право обложения остальных налогами, собственные земли, титулы и законы. |
Плюс качественная картинка и версия для мобильных устройств, что примечательно, вышедшая значительно ранее компьютерной.
Игры в этой подборке очень различны между собой, но объединены сильной стратегической составляющей, интересным геймплеем и общей схожестью с культовой серией «Героев Меча и Магии».
vsemmorpg.ru
Игры, похожие на Герои Меча и Магии на ПК и консолях!
Сериал Heroes of Might and Magic — уникальный сплав пошаговой стратегии и RPG, снискал популярность во всем мире, но поистине культовый статус обрел в среде отечественных поклонников вдумчивых посиделок перед монитором, после релиза третьей части, до сих пор, по мнению многих, так и оставшейся лучшей.Очевидно, что аналогичные проекты следует искать среди пошаговых тактических игр с фэнтези сеттингом.
Список игр, похожих на «Герои Меча и Магии» на ПК и консолях
составлен в соответствии с личными игровыми предпочтениями автора публикации
Prodigy Tactics (ранний доступ)
События игры происходят в мире под названием Тазис, в котором мана — залог выживания обитателей. Но, магическая энергия иссякла и, чтобы возродить угасающий мир, необходимо разбудить легендарных существ, являющихся источниками маны.
В этой игре, наподобие «Герои Меча и Магии», помимо знакомой игровой механики, элемент неожиданности на поле боя привносит противостояние двух сил — Гармонии и Диссонанса, каждая из которых может кардинально изменить ход поединка.
Eador (серия игр)
Владыки — полубоги, обитающие в Астрале, между которыми идет нескончаемая война. Каждый стремится создать свой мир, а для этого нужно присоединить как можно больше осколков, плавающих в астрале, уничтожая своих конкурентов.
Первая часть Eador (она же — лучшая, имхо), практически в одиночку была создана талантливым программистом Алексеем Бокулевым, что является достижением уже само по себе, особенно в современных реалиях.
Disciples (серия игр)
В священных землях Невендаара за власть борются несколько рас с совершенно различными культурными и религиозными воззрениями: империя (люди), горные кланы гномов, альянс эльфов, легионы проклятых и орды нежити. Из всех игр сериала, особое внимание рекомендую обратить на Disciples II: Dark Prophecy.
Мрачная Disciples всегда была в тени HOMM, чего на мой взгляд, совершенно не заслуживала. Disciples разнится подходом к созданию армии — в отличие от «героев» с их большими и постоянно пополняемыми гарнизонами, здесь мы командуем небольшими отрядами во главе с героями, у каждого из которых имеется набор характеристик.
Age of Wonders III
Идейная наследница Master of Magic постепенно вбирала в себя черты присущие не только прямым конкурентам (играм типа Героев Меча и Магии), но и родственным жанрам — глобальным пошаговым стратегиям.
Третья часть Age of Wonders далеко ушла от своих корней, впрочем, на финальное качество в худшую сторону это не повлияло. Игроки могут сами выбирать места для строительства городов (что роднит ее с глобальными 4X-стратегиями), а также, игра позволяет устроить редкие в рамках жанра «массовые замесы» армий.
Endless Legend
Игра в стиле цивилизации с глобальной картой и древом технологий от Amplitude Studios со своеобразной боевой системой, которая разделена на несколько фаз, а игрок расставляет отряды и указывает цели, без возможности вмешаться в ход сражения.
Вышедшую в 2014 Endless Legend многие рецензенты назвали ренессансом жанра пошаговых стратегий и я склонен согласиться с этим мнением. Возможно, по сравнению с «героями» сражениям не хватает ожидаемой от игр подобного рода, тактического разнообразия, но во всех остальных аспектах это однозначный шедевр.
King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Не просто игра в стиле «Герои Меча и Магии», а ремейк легендарной King’s Bounty — предтечи всех подобных проектов. За разработку отвечала студия Katauri Interactive (авторы «Космических рейнджеров»), которая с лихвой оправдала ожидания фанатов … да, умели отечественные разработчики делать игры в те далекие годы.
После триумфа в 2008 последовал выпуск дополнений, не требующих наличия оригинальной игры, т.е. по своей сути самостоятельных проектов, лучшее из которых, вышедшее спустя год, «Принцесса в доспехах».
igrasutra.ru