Guild Wars 2. Гуилдс вар 2 официальный сайт на русском


Guild Wars 2: Новости GUILD WARS 2

12 Сентябрь 2018г., Автор: Kerayra Обновление появится уже на следующей неделе Компания ArenaNet представила новый трейлер, посвященный 4 эпизоду 4-го мира Живой истории MMORPG Guild Wars 2. В ролике “A Star To Guide Us” представлены все нововведения, которые появятся в игре уже 18 сентября 2018 года.  

В новом эпизоде появится новая локация Jahai Bluffs, а также рейд Mythwright Gambit, в котором вам придется сразиться с джином Зомморосом. В испытании вы сможете собрать набор экипировки, а также новое легендарное оружие - скипетр Xiuquatl.

Элона наконец сможет восстановиться после событий третьего эпизода, ведь Palawa Joko исчез навсегда. Однако над миром вновь нависла угроза, ведь все это время Kralkatorrik прятался от гнева Бальтазара.

A Star To Guide Us будет доступна игрокам, которые уже приобрели дополнение Path of Fire.

12 Сентябрь 2018г., Автор: Kerayra Нас ждет Guild Wars 3? Разработчики популярной MMORPG Guild Wars 2 ищут новых сотрудников и, судя по требованиям к соискателям, компания занимается созданием нового проекта. ArenaNet существует с 2000 года и с тех пор выпустила всего два тайтла - Guild Wars и Guild Wars 2. Несмотря на то, что второй удалось снискать любовь большого количества игроков, компания продолжает развиваться и идти в ногу со временем, не прекращая выпускать обновления для своего детища. 

Именно Guild Wars 2 представил пользователям ранее не использовавшуюся Buy to Play и стал флагманом компании. Пока что неизвестна ни модель оплаты, ни какие-либо другие подробности о грядущей игре, но, надеемся, что она унаследует уникальный стиль предыдущих проектов.

28 Август 2018г., Автор: Ashenveil Guild Wars 2 исполнилось шесть лет В этот день, 6 лет назад, состоялся релиз MMORPG Guild Wars 2. Проект позволил игрокам посетить мир Тирии спустя 200 лет после событий  первой части.  Разработчики из ArenaNet  провели огромную работу и достаточно сильно отошли от привычных концепций, характерных для жанра.

Одна из особенностей Guild Wars 2 - cерия обновлений под названием Living Story. Каждые несколько месяцев игра получала обновление, которое не только добавляло новый контент, но и развивало сюжетную историю. Но что самое важное, все эти обновления были бесплатными для активных игроков. 

Сегодня, в честь памятной даты, разработчики опубликовали новое видео, в котором смотрят как на прошедшие шесть лет, так и на то, что ожидает игроков в будущем. Ну а в 22:00 по московскому времени, на официальном YouTube-канале игры, состоится праздничный стрим.

18 Июль 2018г., Автор: Kerayra Ивент стартует уже на следующей неделе Компания ArenaNet поделилась с поклонниками MMORPG Guild Wars 2 датой проведения “Фестиваля Четырех ветров”, который ранее проходил в 2014 году. В рамках мероприятия, которое начнется с 24 июля, вы сможете получить множество памятных тематических наград. 

В том числе, будет доступен лабиринт Cliffs и множество уникальных противников. За победу над ними вы получите новые звания и экипировку. Кроме того, игроки смогут выполнить как сюжетные, так и специальные задания ивента.

За участие в событиях Фестиваля Четырех ветров вы получите фестивальные токены, которые можно обменять на эксклюзивные призы. Попасть на праздник можно при помощи специальных воздушных шаров, которые расположены во всех столицах, либо сесть на корабль, идущий из Lion's Arch.

Никто не оскорблял Джессику Несколько дней назад мы писали о достаточно неприятном инциденте, который произошел в стане студии ArenaNet, известной по разработке игр серии Guild Wars. Дело в том, что после AMA-сессии, которая произошла на официальной странице игры на Reddit, член команды сценаристов игры Jessica Price опубликовала 32 твитта в котором рассмотрела проблему раскрытия игрового персонажа в MMORPG. По ее мнению, разработчики просто не могут качественно это сделать из-за рамок жанра.

Известный в сообществе Guild Wars 2 ютюбер, стример и участник партнерской программы ArenaNet Deroir попробовал вступить с Джессикой в диалог в очень вежливой форме, поблагодарив ее за интересную статью, но предположил, что проблему можно было бы решить, если изменить систему Living Story. В ответ он услышал оскорбления, а позже Джессика зачем-то приплела к делу сексизм. Стоит отметить, что и до и после инцидента Deroir вел себя максимально сдержанно и вежливо и ни разу не написал какую-либо грубость в адрес сценаристки, да и о сексизме речь не шла. Джессика же продолжила грубить пользователям, при этом она сама использовала несколько сексистских оскорблений в сторону участников беседы, которые продолжали вести себя учтиво и вежливо. В переписку также вступил другой сотрудник ArenaNet - Peter Fries, который встал на сторону коллеги, но стоит отметить, не позволял себе оскорблять игроков.

В результате, на следующий день оба сотрудника были уволены, а Джессика, общаясь с игровыми сми, продолжила ссылаться на сексизм и обращать внимание, что это происходило на ее личной страничке в Twitter и она не обязана, по ее мнению, вести себя вежливо с игроками вне стен компании.

Издания Kotaku и Polygon встали на сторону уволенной сотрудницы, опубликовав статьи, которые оправдывают действия Джессики и также давят на проблему сексизма, забывая, что уволены были и женщина и мужчина. Кроме того, аргументом в пользу уволенных приводится слабость CEO Mike O'Brien, который якобы пошел на поводу у разгневанной толпы с реддита.

Но, в рамках большого интервью с Джессикой, сайт Polygon также обратился за комментарием к самому Майку, который достаточно подробно объяснил свои действия и свое решение:

  • Джессика идентифицировала себя в Twitter как сотрудник ArenaNet и вела активную дискуссию про третий эпизод Living Story в Twitter, а значит представляла компанию. В подобном случае она должна была либо вести себя профессионально и уважительно, либо просто перестать общение. Вместо этого она перешла в атаку.
  • В то время как некоторые объясняли ее действия как ответ на харассмент, Майк не считает, что он должен решать за сотрудников, когда они должны чувствовать, что их оскорбляют, а когда нет, однако Джессика могла просто не участвовать в дискуссии, а обратиться к менеджменту компании, который бы сделал все для ее защиты.
  • В ArenaNet не терпят оскорблений. Когда сотрудник чувствует себя оскорбленным, он должен рассказать об этом менеджменту, чтобы тот смог защитить разработчика и разрешить ситуацию.
  • Чтобы не подумали о ситуации Джессика и Питер, в данном случае, объективно, клиент вступил в разговор со всем уважением и профессионализмом, представляя предложения для игры. Любой ответ должен был быть уважительным и профессиональным.
  • Сотрудники ArenaNet посвятили свои карьеры развлечению людей, разработке игр, целью которых является радовать тех, кто в них играет. У студии имеются потрясающие отношения с сообществом игры и это является гордостью компании. Майк и остальные хотят слышать своих игроков. Поэтому недопустимо, чтобы попытка общения с компанией, в данном случае вежливое предложение касательно игры, была встречена с открытой враждебностью и высмеиванием. Это создает пугающий прецедент.
  • Твитты были сделаны 4 июля, когда студия была закрыта на праздник. Менеджмент узнал о них в тот же день и решил, что примет действия утром. Из-за того, что реакция сообщества дошла до пика кипения 5 июля могло сложиться обманчивое впечатление, что действия менеджмента были лишь ответом на реакцию сообщества. Но это не так. Майк и остальные стали действовать сразу как получили реальную возможность.
  • Майк всегда очень расстроен, когда сотрудники студии уходят из нее и случай Джессики и Питера, как и любого другого сотрудника, не исключение. Он желает им всего наилучшего в их будущей работе.
  • Он отметил, что несмотря на твитты, Джессика и Питер были частью команды, которая выпустила сцену похищения из первого эпизода. Прекрасно реализованную сцену. И именно таким он хочет запомнить время обоих сотрудников в ArenaNet.
Чей-то плохой день стал еще хуже Достаточно интересная ситуация произошла в минувшие дни в сообществе Guild Wars 2. Одна из сценаристов игры Jessica Price решила высказаться о вопросе раскрытия персонажей в MMORPG. Она написала целую серию твиттов, в которой постаралась объяснить, почему по ее мнению нельзя качественно раскрыть персонажа в данном жанре игр. Заинтересовавшись ее сообщениями и прочитав их, один из игроков в достаточно вежливой форме поблагодарил ее за статью, но высказал свое мнение касательно проблемы, отметив, что он не совсем согласен с ее мнением и предположив, что просто формат Living Story, использующийся в GW2 просто не подходит для подобных задач. Но Jessica отреагировала достаточно грубо, причем зачем-то приплела к разговору сексизм и в разгоревшемся споре несколько раз оскорбила фанатов Guild Wars 2, которые, к их лицу, ни разу не написали ей никаких грубостей. Позже за девушку вступился еще один член команды разработчиков, который в более спокойной манере все же сделал плохую попытку поддержать коллегу.

СообществоGuild Wars 2 на реддите достаточно быстро отреагировало на ситуацию, усомнившись, что подобный стиль общения с фанатами может считаться нормой внутри компании. Но как оказалось и в ArenaNet терпеть подобное не желают. Президент студии Mike O'Brien появился в на официальном форуме, сообщив, что оба разработчика были уволены за нарушение правил компании, отметив, что в ArenaNet всегда старались считаться со мнением сообщества Guild Wars при разработке своих проектов.

Как круглый жук переехал из GW1 в GW2 В MMORPG Guild Wars 2 вышло очередное обновление, которое продолжило развивать сюжетную цепочку Living Story. В рамках патча, получившего название Long Live The Lich игроки смогли отправиться в Курну - бывшее третье царство Элоны и встретить новые приключения, связанные с Королем-Личом Палавой Джоко. Но кроме возвращения пустынь Курны, в игру вернулся еще один элемент оригинальной Guild Wars - жуки Roller Beetle. В первой игре они не только встречались в мире игры в рамках монстров, но игроки могли принять участие в специальных фестивальных гонках на них, так что нельзя назвать их обычными монстрами. Во второй части игры разработчики решили вернуть Roller Beetle и теперь вы можете оседлать их для быстрого передвижения по пустыням Курны. Эти круглые жуки стали первыми новыми маунтами с момента выхода дополнения Path of Fire. Пассивно, Roller Beetle не имеет фиксированной скорости передвижения. Базовая скорость равна скорости Раптора, но если Beetle съезжает с холма или использует одно из умений, то его скорость увеличивается в два раза. Жук затем может поддерживать данную скорость пока не врежется во что-то или не начнет заезжать на холм.

Компания ArenaNet же опубликовала новое видео, посвященное процессу создания данного маунта.

26 Июнь 2018г., Автор: 4ertik Что приготовил «Long Live the Lich» Команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 всегда делала большой акцент на сюжетной составляющей игры, которая постоянно развивается. В периоды между релизами крупных дополнений ArenaNet работает над сезонами живой истории. Каждые несколько месяцев выходит новый эпизод, рассказывающий следующую главу сюжета. Вместе с другими журналистами нас пригласили одними из первых взглянуть на новый апдейт Guild Wars 2, который сегодня стал доступен для всех игроков. Сроки его релиза несколько сдвинулись, ведь разработчики не хотели выпускать сырой контент. Такое решение, на мой взгляд, вполне оправдано, ведь это обновление вышло более насыщенным по сравнению с предыдущими релизами. Кроме 3 эпизода 4 сезона под названием «Long Live the Lich», в игру добавили новый фрактал, легендарное оружие и маунта. Но давайте обо всем по порядку.
3 эпизод продолжает рассказывать нам о событиях, происходящих после завершения сюжета дополнения игры «Path of Fire». Живой мертвец Палава Джоко не собирается отступать, и по-прежнему является угрозой для всей Тирии. Поэтому мы отправляемся в Domain of Kourna, чтобы атаковать его крепость. Я намеренно не буду рассказывать подробности сюжета, а сконцентрируюсь на том, что нас ждет в новой локации. Domain of Kourna расположена на юго-востоке, и визуально похожа на другие местности этого региона. Качественно нарисованные песчано-скалистые пейзажи не надоедают и заставляют активно орудовать камерой. Локация просторна, вы без особых проблем сможете путешествовать по ней. Местная архитектура не перестает напоминать, кто здесь правитель, а одна из статуй Джоко даже озвучивает его пламенные речи. Найдется в Domain of Kourna и частичка оазиса. Попасть туда, правда, будет не так просто.  

В целом нас ожидает еще одна красивая локация с повторяемыми сердечками, местами интереса, охотой на боссов и динамическими ивентами. Глобальное событие тоже имеется, однако наш небольшой отряд во главе с представителем ArenaNet не смог вовремя убить одного из начальных боссов и умер практически в самом его начале. Разработчики также рассказывали о каких-то 7 уникальных турелях, расположенных в локации, которые помогут нам сражаться с армией тирана. Их можно будет улучшать наподобие игр жанра Tower Defense.

Пожалуй, самым ярким моментом пока что для меня стал новый маунт Roller Beetle. Этот огромный жук - родственник насекомых из первой части Guild Wars. Персонаж использует его вместе с устройством, напоминающим мотоцикл без колес. На замечание одного из журналистов о рабском труде ArenaNet сразу же отреагировали, заявив, что “жучок” - верный товарищ и спутник. Переживать не стоит, мы эксплуатируем его по обоюдному согласию. Разработчики хотят развивать систему маунтов, создавая для каждого из них уникальную нишу. Roller Beetle поможет вам быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме этого, он может ломать некоторые стены, и понадобится для сбора уникального ресурса локации. Маунт напоминает тяжелый байк с мощным ускорением, при использовании которого теряется управляемость. Ездить на нем очень увлекательно, команда ArenaNet реализовала возможность торможения, дрифта и даже выполнение разнообразных трюков во время прыжков с трамплина. Особенно хорошо прочувствовать драйв при езде на новом маунте поможет местность с песчаными дюнами Veldrunner Drift.   Разработчикам пришлось серьезно поработать над технологией игровой физики, чтобы добиться необходимого уровня езды на жуке, но это того стоило. Как и другие маунты, Roller Beetle обладает навыками мастерства, открытие которых позволит раскрыть его способности в полной мере. Нам также сообщили, что увеличение количества ездовых животных неизбежно приведет к новому интерфейсу их выбора. Возможно, это будет радиальное меню, но пока говорить о чем-то конкретном рано.

Говоря о Guild Wars 2 сложно обойти стороной достижения и скины. В «Long Live the Lich» разработчики ArenaNet приготовили более 50 новых ачивок и коллекцию для открытия легендарного боевого рога Verdarach.

А вот фрактал Deepstone мне посмотреть не удалось. Пресса быстро разбежалась и найти желающих, чтобы отправиться в город дварфов, я не смог. А уже первые комнаты требуют взаимодействия нескольких игроков. Но подобная тематика всегда была для меня близка, поэтому вы как хотите, а я прямо сейчас иду проходить новый фрактал и эпизод живой истории.

20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra И дату выхода Разработчики MMORPG Guild Wars 2, наконец, обнародовали дату выхода следующего эпизода Живой Истории, а также представили новый трейлер, посвященный этому событию.  

Четвертый эпизод посетит серверы Guild Wars 2 уже 26 июня и в нем героям предстоит отправиться на встречу с могущественным Личом, а также найти боевой рог Vedarach. Вам станет доступна новая локация Domain of Kourna и фрактал Deepstone. Кроме множества увлекательных квестов и продолжения сюжетной линии, компания ArenaNet также добавила и новое ездовое животное. Им станет огромный жук Rolling Beetle.

Представленная в Long Live the Lich карта Domain of Kourna уже знакома пользователям по игре Guild Wars: Nightfall. Именно в ней обитает Палава Джоко - покровитель нежити Элоны. Ему удалось заключить сделку и избежать заключения.

30 Май 2018г., Автор: Kerayra Третий эпизод четвертой части живой истории в разработке Игроки MMORPG Guild Wars 2 заметили, что обновления MMORPG Guild Wars 2 отстают от графика. На днях должен был появиться трейлер грядущего эпизода Живой истории, однако компания ArenaNet рассказала, что патч задержится.  

В настоящее время команда работает над подготовкой Третьего эпизода четвертой части Живой истории и хочет как можно лучше отполировать грядущее обновление. Именно поэтому пришлось немного отклониться от привычного графика. Лучше немного подождать, чем получить сырой и некачественный контент. Приняв во внимание количество геймплея и масштабы каждого эпизода, разработчики заметили что можно внести некоторые коррективы в процесс создания обновления.

Команда обещает вскоре подробнее рассказать о третьем эпизоде и показать захватывающий трейлер.

9 Май 2018г., Автор: Kloe Купайтесь с удовольствием Компания ArenaNet выпустила новое обновление для MMORPG Guild Wars 2, которое принесло изменение в элитные специализации, а также балансные корректировки. Однако одной из главных особенностей нововведений стала переработанная подводная боевая система. Данная механика качественным образом выделяла проект среди своих “конкурентов”, но разработчики перестали уделять ей должное внимание. Свежий патч призван устранить данную оплошность и снова привлечь пользователей погрузиться в морскую пучину.

Для достижения этой цели команда решила пересмотреть основную концепцию системы, заложенную ещё с выходом Guild Wars 2, которая делала сражения более медленными в угоду реализму. Теперь подводный бой будет таким же эффективным, как если бы вы сражались на суше, а способности получат параллели с умениями “наземного” оружия. Однако, несмотря на то, что движения стали менее скованными и динамичными, пользователи должны чувствовать, что находятся в подводной среде.

Также разработчики решили поощрить исследование водоемов, для этого в Guild Wars 2 прибывает специальный дайвер-мастер, у которого игроки смогут найти ключи от давно затонувших сундуков с сокровищами. В них начинающие ныряльщики обнаружат немало интересных находок, например, улучшенную дыхательную маску, а также другие бонусы для плавания как в бою, так и во время мирных водных процедур.

1 Май 2018г., Автор: Kerayra Если вы помните, ещё до релиза MMORPG Guild Wars 2 разработчики обещали пользователям инновационную механику подводного боя и рекламировали его как самый настоящий прорыв в индустрии за последние годы. Правда, когда проект был выпущен, по подводному контенту Guild Wars 2 действительно опережал своих конкурентов на несколько шагов. Однако со временем ArenaNet перестала обращать внимание на развитие этой интересной механики и игроков в воду было просто не затянуть.

Все меняется и вот, разработчики объявили о том, что обновление баланса, запланированное на 8 мая, принесет в подводный бой множество изменений. Морские навыки и оружие будет улучшено, но как - этого пока нам не рассказали. Возможно нас ждёт совершенно новый контент или настоящий подводный фрактал.

В ближайшее время команда обещала рассказать о данных изменениях подробнее.

(c) GoHa.Ru

www.guildwars2.ru

Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

Guild Wars 2 Skills

Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

Guild Wars 2 Skills

13-сен-2018

Версия 5.4 билд-конструктора и актуальный баланс уменийНовости проекта

Баланс умений на сайте обновлен в соответствии с игровым балансом на 28.08.2018. Для учета произошедших в балансе изменений выпущена версия 5.4 для билд-конструктора. Список внесенных изменений и исправлений:

  • Суммирование эффектов от умений Ревенанта в секции «Текущие эффекты» теперь выполняется с учетом вашей выбранной легенды
  • Умение True Nature для Герольда теперь обновляется в зависимости от вашей выбранной легенды
  • Добавлен учет влияния черт на здоровье персонажа

Все ранее созданные ссылки остаются рабочими. Не забудьте убедиться, что вы работаете с последней версий конструктора и баланса умений, нажав клавиши Ctrl+F5.

читать полностью | комментарии (0)

3-июл-2018

Обновление баланса уменийНовости проекта

Баланс умений на сайте обновлен в соответствии с игровым балансом на 26.06.2018. Для оружия, брони и украшений с уровнем редкости Ascended и Exotic добавлена новая комбинация свойств Plaguedoctor.

читать полностью | комментарии (0)

17-май-2018

Версия 5.3 билд-конструктора и актуальный баланс уменийНовости проекта

Баланс умений на сайте обновлен в соответствии с игровым балансом на 08.05.2018. Для учета произошедших в балансе изменений выпущена версия 5.3 для билд-конструктора. Список внесенных изменений и исправлений:

  • Изменено описание эффекта «Замешательство» [Confusion] для отображения трех переменных с уроном
  • Специальный эффект Злобность [Malice] у Снайпера перенесен в отдельный индикатор над индикатором инициативы
  • Исправлена ошибка с отрисовыванием доступного подводного оружия при смене профессии в режиме «Под водой»

Все ранее созданные ссылки остаются рабочими. Не забудьте убедиться, что вы работаете с последней версий конструктора и баланса умений, нажав клавиши Ctrl+F5.

читать полностью | комментарии (0)

ru.gw2skills.net

Противостояние миров (World versus World)

Guild Wars 2: Противостояние миров (World versus World)

Полная карта противостояния миров

World versus World (также известное как WvW, WvWvW и World PvP) – это один из режимов PvP, в котором игроки с трёх разных серверов (или миров) сражаются в зоне Mists за награды.

Миры для противостояния в WvW подбираются по рангу, таким образом, верхняя когорта рейтинга будет сражаться с оппонентами равными по силе, в то время как миры с низким рангом будут делить корону первенства между собой. Благодаря такому подходу каждый мир получает равные шансы на победу вне зависимости от погружения игроков в процесс или их навыков.

Участие

WvW призвано заинтересовать игроков, которые обычно не участвуют в PvP. К примеру, большой лимит участников дает новому игроку возможность погрузиться в процесс без надобности мгновенно кидаться в пыл боя, увеличивая счет своей команды. В дополнение к этому, игровые цели в данном режиме подходят для разных по размеру групп, то есть игрокам необязательно быть членами ориентированных на PvP гильдий, чтобы приносить пользу.

Верхний лимит участников пока не определен, но по сегодняшним оценкам на каждой из четырех карт может находиться до 500 игроков из трёх миров, что в итоге задает верхнюю планку WvW матча в размере 2000 игроков.

WvW становится доступным для игровых персонажей сразу же после прохождения обучающего подземелья, а уровень и атрибуты присоединяющегося героя будут динамически настраиваться по меркам 80-го уровня. В этом режиме можно будет заработать навыки, черты персонажа, опыт и экипировку, поэтому процедура развития персонажа может полностью обойтись участия в PvE.

 Игроки могут присоединяться или выходить из WvW в любой момент, однако существуют некоторые ограничения:-Игроки, недавно переехавшие из одного мира в другой, некоторое время не могут принимать участие в WvW.-Игроки, не предпринимающие никаких действий в течении определенного периода, автоматически удаляются из матча, но при этом они могут вновь присоединиться к бою в любой момент.-Если игрок попытается присоединиться к полностью укомплектованному матчу, ему предложат стать в очередь, либо пригласят принять участие в бою на другой карте.

Механика

 Осада Stonemist Castle

Каждый WvW матч проходит на четырех огромных картах с четырьмя различными типами игровых объектов. Каждые пять минут подводится итог контролируемых объектов, который заносится в актив каждого мира. Цель WvW – заработать больше очков (war score), чем оппоненты из других миров, по итогам двухнедельного сражения. Таблица, представленная ниже, включает в себя типы объектов, их схему распределения по карте и количество очков за контроль над ними:

Рассмотрим пример: если один мир контролирует 6 ресурсных лагерей (resource camps) – 30 очков – 5 башен (towers) – 50 очков – 4 крепости (keeps) – 60 очков – то каждые пять минут в актив мира будет заноситься 140 очей.

В начале каждого двухнедельного сражения объекты являются нейтральными, и их необходимо захватить. Как только это произойдет, там появятся несколько NPC-защитников. Они смогут сдержать небольшой отряд врага, но их основная задача заключается в помощи организации обороны.

В дополнение к вышесказанному, на картах встречаются мелкие пункты, которые дают другие бонусы, например, возможность вербовать NPC-наемников.

Оборона

В зависимости от типа объекта на пути захватчиков будут стоять разнообразные препятствия. Ниже представлен список оборонных устройств каждого из игровых объектов:

 1. Tower \ Keep \ Castle lord – в зависимости от объекта.

 Плюс ко всему, игроки, владеющие объектом, могут организовать его оборону.

После прохождения всех препятствий, атакующие окажутся в зоне захвата – чтобы захватить объект игрокам необходимо будет находиться в её пределах некоторое время.

Врата и стены крепостей и башен хорошо укреплены, поэтому для их уничтожения требуется приложить согласованные усилия. Вследствие этого осадные машины являются важнейшим аспектом любой штурмовой атаки, так как с их помощью оборонные механизмы уничтожаются гораздо быстрее, в сравнении с действиями одной лишь пехоты.

Осадные орудия

Осадные орудия относятся к механизмам окружающего мира (environmental weapons), которые могут быть построены для выполнения конкретной цели. Например, стрелковые повозки и пушки очень эффективны против групп противника, в то время как баллисты и требушеты как нельзя лучше подходят для уничтожения стен и ворот.

Чтобы создать осадное орудие, игроку понадобится чертеж, который можно приобрести у NPC-siegemaster или выбить в качестве лута, чтобы оборудовать площадку для строительства. Процесс создания осуществляется посредством траты ресурсов на эту зону, после завершения этой процедуры осадный механизм будет готов к использованию.

В игре будут доступные следующие типы осадных орудий:

-Стрелковая повозка (Arrow cart): выстреливает залп из стрел, нанося серьезные повреждения игрокам; неэффективна против зданий.-Баллиста (Ballista): выстреливает огромной арбалетной стрелой, нанося большие повреждения строениям и игрокам, оказавшимся на пути снаряда.-Катапульта (Catapult): отлично справляется с разрушением стен, ворот и скоплений врагов.-Осадный голем (Siege golem): медленный, с ограниченным радиусом действия; наносит огромный урон.-Требушет (Trebuchet): дальнобойная камнеметательная машина, наносящая большой урон игрокам и строениям.

В дополнение к этому, во время организации обороны можно установить осадные орудия на стенах защищаемого объекта. Для их постройки не нужны чертежи, однако по-прежнему требуется определенное количество ресурсов. К этим осадным механизмам относятся:-Пушки (Cannons)-Мортиры (Mortars)-Котлы с кипящим маслом (Boiling pots of oil)Все осадные орудия являются стационарными, и не могут быть перенесены с места на место. Исключение – осадный голем.

Вражеские игроки

Убийство вражьего игрока в WvW наградит вас опытом и лутом. Лут генерируется случайным образом. Поверженный игрок, на самом деле, не теряет ничего в таком случае. Кроме индивидуальной награды больше нет никаких конкретных стимулов для боев с другими игроками. Таким образом, схватки чаще всего будут происходить во время штурма или обороны конкретного объекта.

Имена игроков из других миров в матче не отображаются. Вместо этого они показаны в формате " Захватчик" или " Защитник". К примеру, игрок из синего мира может называться просто «Синий захватчик». Также в этом режиме отсутствует общий чат, позволяющий говорить с игроками из других миров.

Припасы (Supply)

Припасы являются специальным ресурсом в режиме WvW, они используются для следующих нужд: -Постройка осадных механизмов.-Починка врат, крепостных и башенных стен, а также Stonemist Castle.-Приобретение оборонных модификаций у интенданта.В каждой башне, крепости и замке имеется стратегический запас припасов, который автоматически пополняется караванами, путешествующими между ресурсными лагерями. Игроки могут пользоваться этими припасами, набирая до десяти единиц на героя.

Стратегический запас позволяет обороняющимся игрокам вовремя чинить стены и ворота. По этой причине очень важно во время штурма уничтожать любые караваны, пытающиеся доставить припасы на объект. Равно как и наоборот – во время обороны следует защищать своих погонщиков.

Гильдии

После захвата одним миром башни, крепости или Stonemist Castle, гильдия с наибольшим количеством участвующих игроков получит возможность предъявить свои права на собственность. В таком случае над объектом будет водружено знамя гильдии, и любые WvW модификации, приобретенные гильдией, станут доступными всем союзникам, находящимся поблизости.

Лучшее время для захвата объектов гильдией – в начале каждого матча, когда все пункты нейтральны.

Сфера Могущества (Orb of Power)

В каждой пограничной области (Borderlands map) есть одна Сфера могущества, которую обороняет сильный NPC, именующийся Хранителем Сферы (Keeper of the Orb). Победив защитника, вы сможете забрать сферу и установить её на Алтаре Могущества (Altar of Power), что даст всей вашей команде бонусы в WvW.

Награды 

Скриншот окошка бонусов и счета WvW

В PvE и WvW игроков награждают power of the Mists; количество зависит от финального результат матча. Среди наград встречаются прибавки к здоровью, собирательству и ремесленному делу. Игрок получит бонусы своего родного мира даже в том случае, если он гостит в других мирах.

Заметки

В любой момент времени в игре будут происходить 16 сражений типа «world vs. World», так как количество игровых миров равняется 48-ми.

www.guildwars2.ru

Guild Wars 2 wiki

Материал из Guild Wars 2 wiki

Добро пожаловать на посвященную русскую вики, которая наполняется и содержится силами фанатов игры. Мы будем благодарны за любой вклад в развитие.

Убедительная просьба, перед тем, как редактировать страницы, ознакомьтесь с разделом Справка!

 Избранная статья

Guild Wars 2: Heart of Thorns

Guild Wars 2: Heart of Thorns – это первое крупное дополнение для Guild Wars 2, включающее множество расширяющих игру нововведений и возможностей, релиз которого состоялся 23 октября 2015 года.

Новый регион в западной части континента, именуемый Сердцем Магуумы, с различными картами вертикального типа, с новыми событиями, боссами и историей. Мастерство – новая гибкая система прогрессирования в PvE, открывающая множество новых способностей и возможностей. Ревенант – новая профессия с тяжелой броней, геймплей за которую сильно разнится в зависимости от выбранной легенды, уникальной механики профессии. Система специализаций, позволяющая более гибко настроить роль персонажа. Новый PvP-режим Крепость, вдохновленный GvG. Новые пограничные карты и повсеместное улучшение WvW. Залы гильдий, их обустройство и развитие. А также множество других доработок и улучшений. Узнайте больше.

 Новости и обновления

wiki.guildwars-2.ru