Fallout 4 - квесты, группировки, компаньоны. Фоллаут группировки


Группировки в New Vegas, дополнительные.

Братство Стали (англ. Brotherhood of Steel) — военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне их очень легко узнать и очень трудно одолеть в бою. В 2278 году армия НКР выбила мохавское отделение Братства Стали с солнечной электростанции ГЕЛИОС Один. Главный паладин Макнамара увёл отделение в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, запретив братьям входить и выходить из бункера.Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров, которые обеспечивают Рыцарей сведениями и трудовыми ресурсами для выполнения их работы. Значение круга в эмблеме неизвестно.

Малиновый Караван — одна из крупнейших торговых организаций на западном побережье. Во времена первого Fallout штаб-квартира Каравана находилась в Хабе. Малиновый Караван был основан около 2150 года, и к 2280 году ему, как компании, уже около 130 лет. Компания крупная, управляет перевозками по всей пустоши.В New Vegas, игрок встречается с Малиновым Караваном (узнает об его существовании) в квесте "Стрельба в призрачном городе". Тогда же на карте появляется отметка локации. Формально Малиновый Караван - бродячие торговцы с постоянной базой (общежитие караванщиков, офис). Но владелица Малинового Каравана стремится к монополии на рынке торговли. И для получения монопольных прав не брезгует ничем. Владелица каравана - квестовый персонаж (дает несколько квестов, и сама является целью нескольких квестов).

Пороховая банда – (в версии от 1С переведено как "Подрывники") организация в Fallout: New Vegas, бандиты из восточной части Новой Калифорнийской Республики, бежавшие из исправительного учреждения НКР.Когда Новая Калифорнийская Республика собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи НКР использовали бандитов и преступников из тюрьмы в Чёрном Каньоне, которые приближались к концу своего наказания.

К несчастью, когда у НКР появились финансовые проблемы, выплаты рабочим стали задерживаться или сокращаться. И однажды, рабочие собрались решить вопросы своими руками, захватывая все станции и весь порох, который могли найти. Они стали пороховыми бандами, взрывая всё и вся на своём пути – караваны и железные дороги.

После бунта часть бандитов осталась в исправительном учреждении НКР. Другая, во главе с организатором побега пироманьяком Сэмюэлем Куком, устремилась на север и засела в Убежище 19. Группа подрывников далеко на юге в Ниптоне столкнулась с Легионом Цезаря и почти вся погибла. С одной из небольших групп, во главе с Джо Коббом, Курьер сталкивается в Гудспрингс.

Бомбисты — одна из группировок в Fallout New Vegas. Их крепостью является авиабаза Неллис. Бомбисты являются выходцами из Убежища 34, покинувшими родное Убежище ради возможности безнаказанно расстреливать и взрывать все вокруг. Они крайне враждебно относятся ко всем остальным обитателям Пустоши, которых называют «дикарями».

«Курьер» может склонить бомбистов помогать той или иной стороне в битве за Дамбу Гувера (квест "В небо!").

Совет: Механик Джек предложит главному герою помочь с нехваткой металлолома на территории АБ Неллис, попросит приносить и сдавать весь найденным металлолом ему. Наградой служит только поднятие репутации у бомбистов.

Великие Ханы - это реинкарнация банды рейдеров под названием Ханы, которые действуют в пустоши Мохаве около 2281 года. После того, как группировка Ханов была практически уничтожена в 2161 году, некоторые ее выжившие члены отправились в пустошь Мохаве и сформировали банду Великих Ханов в городке Биттер-Спрингс. Солдатам НКР и снайперам 1-го разведбатальона было приказано захватить город, уничтожив всех ее обитателей, включая женщин и детей. Оставшиеся в живых после атаки были вынуждены бежать в каньон Ред-Рок, место, где ресурсов едва-едва хватало для выживания.После резни в Биттер-Спрингс последователи Апокалипсиса предложили медицинскую помощь и поддержку сбежавшим в каньон Великим Ханам. Также они научили Великих Ханов делать свои собственные химикаты, чтобы помочь тем выжить, но Великие Ханы предпочли делать не медицинские препараты, а наркотики. Черти стали у них самым главным закупщиком товара.

Ко времени событий Fallout: New Vegas лидер Великих Ханов, Папа Хан, обвиняет в упадке своей группировки Новую Калифорнийскую Республику, и не без оснований. Тем не менее, похоже, что он единственный из основателей Великих Ханов, который продолжает ненавидеть НКР и даже не рассматривает вариант того, что резня была следствием непонимания между командованием и солдатами. Из-за этого он предпочел помогать Легиону Цезаря в битве с НКР за плотину Гувера, что поставило его в оппозицию к некоторым членам его племени.

Последователи Апокалипсиса — группировка, созданная задолго до образования НКР, в городе Могильник, со штабквартирой в бывшей библиотеке Лос-Анджелеса. Это в основном светская, хотя и не без примеси религиозности, группа людей. Судя по всему, они - это все, что осталось от христианства на Пустошах, хотя они не заостряют внимание на этом. Они посвятили себя повторному обучению людей и восстановлению Пустошей, чтобы быть уверенными, что человечество не повторит ошибок, приведших к Великой войне.

Эта группа была основана Николь, которая возглавляла ее до 2161 года. Последователям в принципе все равно, куда идти, поскольку повсюду они дают людям важнейшие медицинские и сельскохозяйственные знания. Около 2161 года они были одними из немногих, кто распознал, кто же такие Дети Собора на самом деле. Талиус, гуле-подобный мутант, нашел прибежище среди Последователей и помог тем понять истинную природу Детей.

После смерти Мастера Последователи Апокалипсиса стали одной из главных сил в недавно образованной Новой Калифорнийской Республике. С помощью Выходца из Убежища они получили контроль над Могильником Лос-Анджелеса. Тем не менее их отношения с НКР со временем охладились. Последователи также раздражены своей связью с Легионом Цезаря, поскольку сам Цезарь вышел из рядов Последователей (по сюжету Van Buren, в Fallout: New Vegas-же Цезарь является бывшим гражданином НКР).

Черти - это группировка, обитающая в пустоши Мохаве. Они практически ничем не отличаются от обычной банды рейдеров, за исключением того, что они гораздо лучше экипированы. Руководство НКР прозвало их наркоманами-психопатами, которые насилуют или убивают невинных. Они полностью лишены каких-либо человеческих добродетелей, отсюда и их название - "Черти".

Английское название банды - Fiends - можно также перевести как "одержимые чем-то люди", и это довольно ясный намек на то, что они одержимы наркотиками (drug fiends), проще говоря, наркоманы.

Государство Утобита - это фракция, в которую входит второе поколение супермутантов и теней в пустыне Мохаве, их база располагается на горе Блэк. Их возглавляет Табита. Табита также отсюда управляет радио горы Блэк. Табита основала государство Утобита в 2279, приблизительно за два года до начала событий Fallout: New Vegas.

Оно было основано, чтобы захватить поселение, которое создал Маркус на горе Блэк. Название "Утобита" - происходит от смешения слов "Утопия" и "Табита".

stalkeruz.com

        Несмотря на малый размер добавляет много контента. Не только рейдеров, также я добавил пару локаций и для других группировок. В любом случае этот мод добавляет фракциям сражения, события, сотни НПС, множество новых боссов, интерьеры и многое другое. 

Factions Reloaded - Raiders / Больше банд на пустошах v1.2.1 - Fallout: New Vegas - Геймплей

версия 1.0:- новые базы рейдеров, бандитов пустоши и др. преступных элементов, а также боссов.версия 1.1:- банда скорпионов увеличена численно, и представляет большую опастность чем в оригинале,- больше сражений за территории,- добавлены  нападения на караваны рейдерами,  - Айзеку из оружейников добавлен охранник, так как недалеко от него я добавил спавн рейдеров, и я не хочу, чтобы он умер,- также добавлен случайный лут для вышестоящих членов банды ягуара.

    Какие изменения вносит мод ?    Все новые группы рейдеров имеют свои базы, форпосты, укрепленные точки по всему Мохаве, некоторые из них могут находится под атакой НКР или Легиона,а может быть и наоборот. Мотель Рейдеров находится недалеко от Лагеря Маккаран, там будет находится один из боссов, у каждого из них свое логово, телоранители и бойцы. Добавлено множество экстерьера, заброшенных зданий, в которых могут обитать рейдеры, наркоманы, члены группировок Ястребов, Ягуаров. Кстати у Ягуаров есть подземный бункер недалеко от Новака, войти в них можно будет в двух местах, также в окресностях Биттер-Спрингс есть явочная квартира\клуб офицеров группы. Большие банды Ягуара будут находится севернее Коттонвуд-Коув, до которых может быть немного трудно добраться.    Увеличено количество шакалов и гадюк, чтобы сделать их немного сильнее, без изменения уровня.    Национальный горный парк претерпел несколько изменений, в том числе: две новые банды борются за территорию и пару новых построек.     На камнедробильном заводе наркосделка прошла плохо, помогите великим ханам защитится от рейдеров!    Калифорния Сансет-драйв был заселен несколькими  новобранцами Ягуара. Некоторые локации не имеют своих маркеров.    Вестсайд (внешний мир) находится под атакой рейдеров, чтобы игрок увидел какую угрозу они несут Вегасу. Если не помочь ополчению они могут взять контроль над территорией.    Перекресток недалеко от лагеря Маккаран находится под атакой бандитов: есть рейдеры с большими пушками и много НКР, включая тяжеловооруженных бойцов, но они постепенно отступают, и им можно помочь... или нет!     Хочу показать, почему НКР не может защитить дороги - о чем часто говорит население пустошей. У рейдеров будут засады на торговцев маршруты которых, им известны.   Банда Ягуаров  присутствует по всему Мохаве. Они находятся в состоянии войны со всеми фракциями в том числе и др. рейдерскими группировками, а также НКР/Легион за господство. Они похожи на гадюк и шакалов, но более распространены и более сильны. Их предыстория такова: что основали их наемники - начали вербовать бойцов из  рейдеров, шакалов, гадюк и др. Теперь чтобы выжить, они организовали рейды, засады, и планируют вырасти в новую Фракцию с которой все будут считатся. Имеют множество лагерей и довольно сильную армию, но на всякий случай я удостоверился, большинство из их лагерей в под землей или в районах, где не так людно и поменьше другой живности. Как и Братство Стали собирают довоенные технологии и могут ею пользоватся, поэтому они могут быть встречены с широким диапазоном оружия и амуниции.     Лом, Потрошитель, Кувалда, Чингиз - Хан, Лиам и др. боссы победа над которыми будет трудной, но возможной, рекомендуется уровень 15+, для некоторых до 50 уровня, пригодятся меткие напарники)     Я запускаю этот мод с "Мир боли" и многими другими модами, и этот один не конфликтует сильно.Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, и наслаждайтесь! :) 

modgames.net

Расстроенный гражданин — Убежище 13 | Убежище

Персонаж Fallout Расстроенный гражданин — Убежище 13

Род занятий

Член восставшей группировки

« Почему Смотритель выбрал тебя? Да ты шнурки от своих ботинок найти никогда не мог, не то что водяной чип. Эхх, ладно. »

Расстроенный гражданин

Расстроенный гражданин — Убежище 13 (англ. Upset vault dweller) — один из трёх безымянных персонажей Fallout.

    Эти люди — единомышленники Терезы. Они считают, что Убежище 13 ненадёжно, а шансов найти водяной чип мало, поэтому необходимо выйти на поверхность. В 17:00 они собираются в комнате Терезы на 2-м уровне и обсуждают план выхода из Убежища.

    Расстроенные граждане в Fallout Править

    Они проживают в 1-й и 4-й северных и 1-й южной комнате второго уровня Убежища, с ними можно поговорить с 8:00 (или с 7:00) до 20:00. Имеют 15 ОЗ.

    Выходец из Убежища может узнать от них о планах Терезы, а если он в них сомневается, ему предложат прийти на собрание в 17:00. Это — наводка на квест «Успокоить восставшую группировку»

    Расстроенные граждане после событий Fallout Править

    Согласно Библии Fallout 0, после 10 мая 2162 года члены восставшей группировки покинули Убежище, последовали за Выходцем из Убежища и стали первыми жителями Арройо.

    Вопрос Ответ
    Водяной чип, Вода, Чип Чип контролирует чистоту воды в подземелье. Это очень важная деталь, которую нельзя починить.
    Смотритель Смотритель хочет просто держать всех здесь под контролем. Мы должны сами выйти во внешний мир.
    Убежище 13, Убежище-13, Убежище Убежище было нам домом, но оно уже не простоит долго. Пришло время найти себе новый дом.
    • Эти граждане будут защищать Терезу в бою.
    • Через 100 дней после начала игры этих людей не будет в Убежище, если Выходец не отговорил Терезу от побега.

    Расстроенные граждане Убежища появляются только в Fallout и упоминаются в Библии Fallout 0 как члены движения «за возвращение на поверхность».

    ru.fallout.wikia.com

    В игре Fallout 4 появятся новые расы, группировки, система уровней и полностью уникальный стиль Бостона

    Компания Bethesda Softworks готовит фанатам долгожданный анонс новой игры на выставке EGX 2014. Как стало известно Gamebomb.ru, анонимный источник заявил о грядущем анонсе Fallout 4 на PC, Xbox One и PlayStation 4.

    «Во-первых, действие Fallout 4 будет разворачиваться в Бостоне. Сама игра будет фактически прямым наследником Fallout 3 с возвращением известных группировок. Бостон не будет похож ни на один город из других игр, со зданиями в стиле киберпанк или ретро-футуризм», — пишет пользователь форумов Reddit под ником GNR_Informant, назвавший себя сотрудником Bethesda по связям с общественностью.

    «Андроиды будут играть большую роль в новой игре. Железнодорожники из Fallout 3 станут новой группировкой. Их врагами будет фракция под названием Плантация — группа людей, которая заставила Андроидов работать на фермах. Институт — группировка людей, обладающих высокими технологиями, которая возможно получила GECK, чтобы создать собственную ферму».

    «Из-за жалоб фанатов на Супермутантов и Братство Стали в Fallout 3, разработчики решили заменить их новой расой, которая станет главной расой в Бостоне. Команда собирается сделать систему уровней больше похожей на The Elder Scrolls V: Skyrim, чтобы порадовать фанатов, которые жаловались на схожесть прогресса персонажей в Oblivion и Fallout 3. В Fallout 4 появятся уровни навыков, которые можно будет повышать, выполняя определенные задания».

    По данным Gamebomb.ru, дата релиза Fallout 4 предварительно запланирована на осень 2015 года. Как бы то на было, Bethesda продолжает хранить молчание и отказывается от комментариев.

    gamebomb.ru

    Fallout3.RU: Организации Fallout 3

    Участник проектаАвторейтинг:Гуру(4257-32)
    Тема: Организации Fallout 3 для ответа необходимо зарегистрироваться
    Организации Fallout 3  Братство Стали Братство Стали (англ. Brotherhood of Steel) — военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне их очень легко узнать и очень трудно одолеть в бою. Братство направило людей на Восточное побережье с целью получения технологий и знаний, где его представители основали базу «Цитадель» на развалинах Пентагона. Эта фракция во главе с паладином Оуэном Лайонсом своей главной задачей поставила защиту мирных жителей Пустоши от мутантов. Без подкреплений со стороны Западного Побережья (Братство Восточного Побережья, не получая подкреплений с Западного побережья, стало самодостаточным) Лайонс был вынужден набирать рекрутов среди местного населения, результаты чего были удручающими: большая часть новобранцев оказались неподготовленными и слишком пылкими, что привело к высокой статистике смертности среди фракции. Дочь Оуэна Сара командует элитным отрядом Братства «Львиный Прайд»; она единственная обладает званием Стража (одно из самых почетных званий в Братстве).  На Восточном побережье также существует группа «изгоев Братства», которые не пожелали перестраиваться под новые цели Лайонса и остались верны истинным целям Братства: собранию и распространению высоких технологий. База изгоев — Форт Индепенденс (юг Пустоши, рядом с Развалинами Фэйрфакса)  

     

    Изгои Братства Изгои Братства (англ. Brotherhood Outcasts) — в Fallout 3 фракция, отколовшаяся от Братства Стали Восточного побережья после того, как Старейшина Оуэн Лайонс поставил в качестве основной задачи Братства защиту мирных жителей Пустоши. Изгои считали, что целями Братства должно оставаться сохранение старых и разработка новых технологий, но, не найдя понимания в руководстве Цитадели, покинули ее. Изгоев можно отличить по черно-красной силовой броне и упрощенной эмблеме Братства — в ней только меч и одна шестеренка, крыльев нет. Руководитель изгоев — Хранитель Генри Каден; отчасти конфликт Изгоев и Братства на Столичной пустоши обусловлен личной неприязнью Кадена к Лайонсу. В прошлом Каден был одним из лучших Паладинов Братства Стали и сражался с Лайонсом, также Паладином бок о бок; тем более горьким было его разочарование, когда Лайонс, став Старейшиной, отверг старые идеалы Братства. В Цитадели один из писцов говорит, что, если бы Каден и Лайонс поумерили свой пыл, то проблемы вполне могли бы закончиться. Базой Изгоев является Форт Индепенденс. Квестов как таковых они не дают, но скупают различные высокотехнологичные вещи (от силовой брони до простого металлолома) в обмен на патроны, стимуляторы, антирадин или гранаты по выбору игрока (неотмечаемый повторяющийся квест Агент Изгоев по сбору).  

    Анклав Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав.  После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой энергетической бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие.  

    Регуляторы Регуляторы  - группа виджиланте, добровольных борцов с преступностью. Они во имя блага Пустошей ищут и убивают закоренелых злодеев, запятнавших себя преступлениями: рейдеров, работорговцев, наемников компании «Коготь» и так далее, иными словами, «злых» персонажей. На Столичной пустоши Регуляторами руководит Сонора Крус; штаб-квартира Регуляторов располагается на заброшенном ранчо. Отличительным знаком Регулятора является особого рода плащ - пыльник Регулятора.  Для отчетности перед Сонорой Крус регулятор обязательно отрезает у каждого убитого им злодея палец; обычно принесенные в штаб-квартиру пальцы обмениваются на крышки из соотношения 1:10, но пальцы исключительных злодеев, виновных в убийстве Регуляторов, стоят намного дороже - 1000 крышек. Такой злодей в игре один - Джандерс Планкетт.  Если у игрока хотя бы раз карма достигнет значения «злой» или «очень злой», Регуляторы откроют на него охоту - на Одинокого странника будут время от времени нападать отряды из троих регуляторов, вооруженных лазерным оружием. Характерно, что из листовки Разыскивается, которую можно каждый раз найти на трупе одного из нападающих регуляторов, следует, что палец Одинокого странника также приравнен к 1000 крышкам.  

    Компания «Коготь» Это частная военная компания, работающая на Столичной пустоши. Она пытается противостоять Супермутантам, оккупировавшим Вашингтон, округ Колумбия, выполняет по контрактам грязную и тяжелую работу типа заказных убийств и просто наводит свои порядки везде, где может. Таких наемников еще поискать - эти мужчины и женщины безжалостны и убивают каждого, кто не носит их эмблему, не исключая и рейдеров.  

    Рейнджеры Рейли (группировка) Рейнджеры Рейли — группировка наемников на Столичной Пустоши, штаб-квартира которой находится в локации База рейнджеров. Как говорит сама Рейли: «Мы наемные стрелки, лучший отряд наемников на Столичной пустоши.»  На данный момент группировка насчитывает четырех человек. Их база расположена рядом с Площадью Сьюард.  При найме на работу, они, подобно Пустынным Рейнджерам и Рейнджерам Новой Калифорнии, альтруистичны и придерживаются строгих норм морали — как говорит сама Рейли: «Рейнджеры Рейли придерживаются моральных принципов. Мы помогаем людям, мы не наемные убийцы.» После выполнения соответствующего квеста, во время своих приключений можно встретить их на просторах Столичной Пустоши. Все члены группировки одеты в Боевую броню рейнджеров, на левой стороне груди которой выполнена надпись Рейнджеры Рейли. Квесты: 1-Рейнджеры Рейли 2-После завершения квеста Рейнджеры Рейли, вы сможете занятся картографией — Рейли будет платить по 30 крышек за каждую найденную локацию как члену группировки Рейнджеров. Оплачиваются локации, которые отмечаются маркерами на карте в Pip-Boy. Оплачены будут и локации, найденные вами до встречи с Рейнджерами.  

    Семья Члены Семьи, на самом деле, каннибалы. После Великой Войны психическое расстройство, подталкивающее человека к поеданию плоти себе подобных, распространилось на территории США. Люди, подобные членам Семьи, испытывают подсознательную тягу к людоедству, сколь бы оно ни было бы для него противно на сознательном уровне. Будущий глава Семьи Вэнс решил направить эти психические расстройства собранной им группы в относительно мирное русло достаточно любопытным способом. Законы Семьи запрещают поедать человеческое мясо, предлагая удовлетворять людоедские потребности питьем крови. Такой подход оказался достаточно эффективным, тем более, что Вэнсу удалось скрепить Семью духовно, объявив ее членов братьями и сестрами по крови. Семья стала прибежищем для отверженных каннибалов Столичной пустоши.  Параллели с мифическими вампирами для Семьи вполне очевидны, и Вэнс даже предполагает, что вампиры даже могли существовать на самом деле - разумеется, не как восстающие из гроба мертвецы, а как такие же несчастные, страдающие от характерного психического расстройства люди, как и члены Семьи.  С Семьей связан квест Узы Крови. В ходе этого квеста выясняется, что селение Арефу подвергается набегам Семьи; обходя дома селения, Одинокий странник обнаруживает, что семейная чета Вестов мертва, а их сын Иэн Вест исчез, будучи, видимо, похищенным. Защитник Арефу Эван Кинг дает Страннику несколько указаний по поискам Семьи; следуя им, Странник находит Семью на станции метро Мерешти. Иэн, на самом деле, был не похищен, а вошел в ряды Семьи добровольно, будучи таким же «вампиром»-каннибалом, как и остальные ее члены. Можно уговорить Вэнса и самого Иэна на возвращение последнего в Арефу; более того, конфликт между Арефу и Семьей можно прекратить, предложив сделку: Семья защищает Арефу от рейдеров в обмен на добровольные пожертвования крови. Кроме того, у Вэнса можно получить умение Кровопийца, позволяющее восстанавливать больше ОЗ при использовании пакетов с кровью.  После заключения союза между Семьей и Арефу убийство любого из членов Семьи сделает враждебными к игроку всех жителей Арефу, и наоборот.  

     

    Всё , статья готова. Последний раз редактировалось: 28.01.2010 18:42

    fallout3.ru

    Fallout 4 - квесты, группировки, компаньоны

    Не секрет, что за последнее время произошло невероятное количество всевозможных утечек грядущего постапокалиптического шедевра Bethesda Softworks под названием Fallout 4. Мы увидели десятки скриншотов и не одно видео игрового процесса. Благодаря этому, еще за несколько дней до официального релиза игры 10 ноября, геймеры знают о Fallout 4 гораздо больше, нежели хотели разработчики. Помимо информации по прохождению, с которой можно ознакомиться здесь, сегодня игровое сообщество опубликовало свои подсчеты относительно квестов, группировок и спутников в Fallout 4. Предупреждаем - далее вы можете наткнуться на спойлеры, поэтому будьте осторожны.

    Группировки

    Всего в игре насчитывается 4 разномастные группировки (фракции): Железнодорожники, Минитмены, Институт и Братство Стали. Каждая фракция подразумевает свои квесты в определенном количестве (и качестве).

    Квесты

    В Fallout 4 игрокам удалось найти более семидесяти полноценных квестов:

    - 15 заданий по сюжету; - 14 побочных квестов; - 8 от Железнодорожников; - 6 от Минитменов; - 12 от Института; - 17 от Братства Стали.

    Итого в Fallout 4 оказалось, как минимум, 72 квеста.

    Персонажи (компаньоны)

    Возможности игры предлагают встретить и взять к себе в помощники 12 различных персонажей (правда, для путешествий предполагается только один компаньон, помимо собаки). Поменять персонажа можно будет в любой удобный для игрока момент времени. Имена этих двенадцати товарищей:

    Список компаньонов:

    - X6-88; - Мистер Помощник; - Кайт; - Дьякон; - Кьюри; - МакКриди; - Данс; - Прэстон; - Стронг; - Пайпер; - Ник Вэлентайн; - Хэнкок.

    Помимо всего вышеизложенного, игроки заверяют, что в Fallout 4 станет доступно около 110 перков и более 300 локаций. Несмотря на это, пробежать от одного угла карты к другому можно будет чуть более чем за 10 минут.

    Fallout 4 выйдет 10 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

    05.11.2015 `

    Facebook

    Twitter

    Мой мир

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    battle-fields.ru