Dragon Age 2. Феландарис dragon age 2


Как создавать и использовать руны, зелья, яды, бомбы? / Dragon Age 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Зелья, руны, яды, бомбы способны наносить дополнительный урон противникам в сражениях. Все перечисленные вещи изготавливаются на специальных столах в доме дяди Гамлена, позже в имении Хоука, а также у Достойна (Верхний город), Томвайза (Клоака) и леди Элеганты (Нижний город). Для создания вещей в Dragon Age 2 требуются рецепты, чертежи, составы, ингредиенты и материалы, собираемые и покупаемые по ходу игры в разных локациях. После нахождения рецепта и чертежа, он автоматически появляется в распоряжении главного героя во время создания вещи. Остается лишь заплатить за ее изготовление при условии, что все материалы и ингредиенты есть в наличии.

Руны применяются для усиления оружия и доспехов, с ними охотно работает аутичный гном Сэндал (площадь торговой гильдии Бартранда, имение Хоуков). Если в инвентаре есть подходящее оружие и руны, он с удовольствием вставит их в вещи. Использованные руны возврату не подлежат. Зелья, яды, бомбы используются непосредственно в сражениях. Яды наносятся на оружие, зелья принимаются для исцеления и укрепления, бомбы бросаются во врагов. Для быстрого доступа следует помещать их на панель быстрого доступа, расположенную в самом низу экрана, простым перетаскиванием иконок из инвентаря. Первые десять способностей и вещей из панели быстрого доступа имеют горячие клавиши от 1 до 0.

Впервые текст был опубликован в начале 2012 года на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство.

Местоположение ингредиентов и материалов в первой главе (год 1-ый) в Dragon Age 2:

  • Веретенка
    1. Нижний город (день). Дворик позади «Висельника», южнее восточного выхода.
    2. Рваный берег. Маленький тупичок в первом ответвлении северной дороги.
    3. Рваный берег. Пещеры работорговцев. Недалеко от входа (задание «Блудный сын»).
  • Глубинный гриб
    1. Расколотая гора. Горное кладбище. В начале площадки с алтарем, среди каменных глыб.
    2. Костяная Яма. Шахты Костяной ямы. Третья пещера от входа, центральная часть шахт, второй ярус (задание «Костяная яма»).
    3. Рваный берег. Пещеры работорговцев. Потайная комната-тупик во второй пещере, в юго-восточной части карты (задание «Блудный сын»).
    4. Глубинные тропы. Вторая пещера с голубыми кристаллами, после чудовищного паука.
    5. Глубинные тропы. Следующая пещера от лагеря экспедиции. Справа от лестницы.
  • Звездная пыль
    1. Рваный берег. Южная дорога. Первый тупик-ответвление.
  • Корень смерти
    1. Порт (ночь). Неиспользуемый проход. Комната к северу от торговца Бонни Лема.
    2. Клоака. Возле люка, в районе заброшенных штолен (самая южная часть карты).
    3. Клоака (ночь). Убежище. Напротив входа в локацию (задание «Враги среди нас»).
  • Орихальк
    1. Глубинные тропы. Первозданные руины. Возле самого выхода.
  • Очищенный лириум
    1. Костяная яма. Шахта костяной ямы. Восточная комната-пещера от входа, в тупике (задание «Костяная яма»).
  • Сильверит
    1. Рваный берег. Пещера тал-васготов. Главная комната с рельсами. На каменной возвышенности (задание «Пороховые надежды»).
    2. Винмаркский перевал. Холмик с левой стороны от южного выхода (задание «Волки в овечьей шкуре»).
    3. Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Вторая маленькая пещера с лестницей, слева от двери.
    4. Глубинные тропы. Большая прямоугольная пещера в юго-восточной части локации.
  • Сырой лириум
    1. Рваный берег. Пещера тал-васготов. В конце восточного ответвления, недалеко от главаря (задание «Пороховые надежды»).
    2. Подступы к Рваному берегу. Пещера беглецов. Тупик с рельсами в центральной части карты (задание «Милосердный поступок»).
    3. Глубинные тропы. Пещера с Сэндалом и замороженным огром.
    4. Глубинные тропы. Большая комната после неподвижных големов.
  • Эльфийский корень
    1. Расколотая гора. За холмом, возле входа в лагерь долийских эльфов.
    2. Расколотая гора. За каменной глыбой возле обвала, не доходя до «Тропы на Расколотой горе».
    3. Место засады на Расколотой горе. Южная окружная дорога (задание «Так, как должно»).
    4. Костяная Яма. Тупик в конце первого яруса шахт, юго-восточная часть локации.
    5. Рваный берег. Второй тупик на южной дороге, немного дальше ответвления к островку.
    6. Рваный берег. Северная дорога, после первого тупика.
  • Эмбриум
    1. Перевал Мертвеца. Рядом с южным выходом (задание «Пороховые надежды»).

Местоположение ингредиентов и материалов во второй главе (год 4-ый) в Dragon Age 2:

  • Веретенка
    1. Нижний город (день). Дворик позади «Висельника», рядом с лестницей восточного выхода.
    2. Клоака. Подземелье Казематов. Первая комната слева от входа и спуска по лестнице (задание «Несогласие»).
  • Глубинный гриб
    1. Клоака. Подземелье Казематов. Большая пещера с пауками в центре карты, рядом с третьей развилкой (задание «Несогласие»).
    2. Клоака. Яма контрабандистов. на юго-западе от входа, в конце пещеры (задание «Взрывчатая услуга»).
    3. Расколотая гора. Место охоты вартеррала. Возле лестницы к логову вартеррала.
  • Звездная пыль
    1. Расколотая гора. В начале северного прохода в лагерь.
    2. Расколотая гора. Место охоты вартеррала. Небольшая пещера в центре локации.
    3. Костяная Яма. В северо-восточной части локации, рядом со входом в шахты Костяной Ямы.
    4. Пещерные загоны. В конце заблокированного прохода (задание «Горькая пилюля»).
  • Корень смерти
    1. Клоака. На площадке перед подъемом в лечебницу Андерса.
    2. Костяная Яма. По дороге к лагерю рабочих.
  • Лириум
    1. Костяная Яма. Шахты Костяной Ямы (задание «Ползком по пещере»).
    2. Костяная Яма. Гнилая пещера.
    3. Рваный берег. Сырая пещера.
  • Орихальк
    1. Нижний город (ночь). Логово убийцы. Узкий проход между комнатами (задание «Все, что останется»).
    2. Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Тупик в большой пещере перед выходом к горному кладбищу.
    3. Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Площадка рядом с выходом на горное кладбище.
    4. Расколотая гора. Место охоты вартеррала. Большая пещера в центре карты.
  • Сильверит
    1. Клоака (день). Яма контрабандистов. Узкий проход юго-восточнее выхода (задание «Взрывчатая услуга»).
    2. Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Тупик справа от входа.
  • Эльфийский корень
    1. Рваный берег. Вдоль южной дороги.
    2. Расколотая гора. Недалеко от места охоты вартеррала.
  • Эмбриум
    1. Рваный берег. Северная дорога, второй тупик от входа в локацию.
    2. Рваный берег. Ответвление от южной дороги, островок (задание «Пираты на утесах»).
    3. Пещерные загоны. Недалеко от входа (задание «Горькая пилюля»).
    4. Расколотая гора. Горное кладбище, по пути к вершине горы.

Местоположение ингредиентов и материалов в третьей главе (год 7-ой) в Dragon Age 2:

  • Амброзия
    1. Порт (ночь). Место высадки Кастильона (задание «Нет покоя грешникам»).
  • Веретенка
    1. Нижний город (день). Дворик литейной.
  • Глубинный гриб
    1. Костяная Яма. Шахта с залежами драконьего камня. Северный т-образный тупик (задание «Справедливость»).
  • Звездная пыль
    1. Расколотая гора. Уступ у дороги, не доходя до вершины Расколотой горы. Напротив каменных глыб.
  • Корень смерти
    1. Клоака. Заброшенные штольни.
  • Кровь дракона
    1. Костяная Яма. Дракон (задание «Резня на шахте»).
  • Сырой лириум
    1. Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. В первом зале, с левой стороны от входа.
  • Орихальк
    1. Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Второй зал, слева от входа.
  • Феландарис
    1. Расколотая гора. Пещера на вершине горы. Рядом со странным идолом (задание «Новый путь»).
  • Эльфийский корень
    1. Рваный берег. Южная дорога, недалеко от первого тупика и телеги, перекрывающей вход в пещеру.
  • Эмбриум
    1. Рваный берег. В конце южной дороги, западный выход из локации.

Местоположение составов для ядов и бомб в Dragon Age 2:

  • Воспламеняющая бомба (1 глава): Рваный берег: пещера тал-васготов — предводитель тал-васготов (задание «Пороховые надежды»).
  • Ослабляющий яд (1 глава): Клоака: эльф Томвайз.
  • Смоляная бомба (1 глава): Порт (день): Западный Складской квартал. Сомнительные товары (Торговец с черного рынка).
  • Яд Воронов (1 глава): DLC «Черный магазин».
  • Яд из корня смерти (1 глава): Порт (день): Западный Складской квартал. Сомнительные товары (Торговец с черного рынка).
  • Милость Митал (2 глава): Рваный берег: Ответвление от южной дороги. Ящик у первой «заблокированной» пещеры.
  • Чародейский яд (2 глава): Нижний город: Переулок. Тело эльфа-фанатика (задание «Взрывчатая услуга»).
  • Желчная бомба (3 глава): Рваный берег: Ящик в небольшом тупике, южнее западного выхода и лестницы ведущей в бывший лагерь тал-васготов.
  • Желчный яд (3 глава): Нижний город (ночь): эльфинаж. Хион (задание «На свободе»).

Местоположение чертежей рун в Dragon Age 2:

  • Руна защиты от молний (1-3 главы): Казематы (день): Товары для магов.
  • Руна огненной защиты (1 глава): Рваный берег: куча костей в руинах на южном островке.
  • Руна защиты от холода (1 глава): Клоака: Убежище. Ящик напротив входа (задание «Враги среди нас»).
  • Руна огня (1 глава): Нижний город (ночь): Литейная Нижнего города. Мешок костей (задание «Первая жертва»).
  • Руна укрепления (1 глава): Рынок Верхнего города (день): Гном Достойн.
  • Руна молнии (1 глава): Верхний город: «Цветущая роза». Большой сундук в третьей комнате правого крыла здания, и Куча костей, не доходя вершины Расколотой горы.
  • Руна столкновения (1 глава): Лагерь Уилмода: ящик около южного выхода (задание «Враги среди нас»).
  • Руна удачи (1-3 главы): DLC «Черный магазин».
  • Руна холода (1-3 главы): Нижний город (день): Товары Ферелдена Лирен.
  • Защитная руна (2 глава): Рваный берег: Южная дорога. Куча костей по пути к лагерю тал-васготов.
  • Руна духа (2 глава): Клоака: Убежище Бреккера. Большой ящик во второй комнате со входа (задание «Кто-то из своих»).
  • Руна защиты от магии духа (2-3 главы): Казематы. Товары для магов.
  • Руна защиты от сил природы (2 глава): Клоака: Яма контрабандистов. Сундук, узкий проход, недалеко от входа в «Глушь» (задание «Взрывчатая услуга»).
  • Руна природы (2-3 главы): Расколотая гора: магазин мастера Айлена.
  • Руна удара (2 глава): Верхний город (ночь): Имение Дюпюи. Сундук, юго-восточная комната на втором этаже (задание «Главный подозреваемый»).
  • Руна доблести (3 глава): Расколотая гора: руины рядом с пещерой Вартеррала, за лагерем долийских эльфов.
  • Руна краха (3 глава): Клоака: Проход через стоки. Сундук перед выходом (задание «На свободе»).

Местоположение рецептов зелий в Dragon Age 2:

  • Восстанавливающее зелье (1-3 главы): Казематы (день): травник Формари.
  • Зелье из эльфийского корня (1 глава): Нижний город (день): леди Элеганта.
  • Эликсир непорочности (1-3 главы): DLC «Черный магазин».
  • Эликсир героизма (2 глава): Верхний город (ночь): труп, позади имения Хоука (задание «Требования Кун»).
  • Настойка каменных доспехов (2 глава): Нижний город (ночь): куча булыжников, рядом с дверью дома дяди Гамлена.
  • Настойка могучего натиска (2 глава): Расколотая гора: тупик перед валунами, справа от выхода с Тропы на Расколотой горе.
  • Зелье сохранения жизни (2-3 главы): Казематы: травник Формари.

faqusha.ru

Новый путь | Dragon Age Wiki

Новый путь (англ. A New Path) — квест спутника в третьем акте Dragon Age II. Это один из заключительных квестов истории Мерриль.

    Принятие квеста

    Квест дается автоматически при получении Подавать холодным.

    Квест является прямым продолжением Отражение в зеркале, и появится, даже если вы отказались отдавать Мерриль арулин'хольм.

    Прохождение

    Лачуга Мерриль

    Идите к Мерриль домой. В любом случае, каковым бы ни был ваш выбор ранее, Элувиан так и не заработает.

    Мерриль попросит вашей помощи в ещё одном деле — теперь она расскажет, где нашла демона, который помог ей овладеть магией крови и научил, как «очистить» остатки зеркала от скверны. И сообщит, что хочет опять обратиться к демону за помощью. Но она не уверена, что сможет совладать с ним, и на случай, если он овладеет ею, нужны вы. Если вы откажетесь ей помочь или посоветуете сначала поговорить с хранительницей Маретари, получите очки Соперничества. Для выполнения задания вам нужно отправиться в некую пещеру на Расколотой горе, так как, сидя в Киркволле, Мерриль не может установить контакт с демоном. При любом вашем ответе квест будет значиться, как взятый. Образумить эльфийку у нас так и не получится, ни при 100% Дружбы, ни при 100% Соперничества.

    Расколотая гора

    Идём на Расколотую гору. Если вы не взяли в группу Мерриль, вам предложат поменять спутников и эльфийка будет стоять в группе по умолчанию.

    При желании можно поговорить с Хранительницей клана Маретари. Она в любом случае ничего не сможет сделать, очевидно, что она уже не раз и не два пыталась переубедить Мерриль, но тщетно. Дело остаётся за вами. После разговора Хранительница уходит.

    Дальнейший путь идёт по уже знакомой дороге через Пещеры в Расколотой горе и Горное кладбище (там, где вы вернули Флемет). По пути вам придётся драться с огромным количеством нечисти и пауков. На кладбище можно подойти к алтарю-храму, и Мерриль помолится на удачу богине Митал.

    Поднимайтесь на самый верх горы через трупы драконов, там находится вход в пещеру.

    Конец Гордыни

    Заходим в пещеру Конец Гордыни и сохраняемся.

    Подходим к странному идолу, где был заключён демон, и начинается диалог с Мерриль. Оказывается, демона уже кто-то освободил, но кто и зачем?

    Ответы мы получаем тут же — к нам подходит хранительница Маретари. Она объяснит, что случилось, после чего вам немедленно предстоит битва с Демоном гордыни. Сражаемся с ним, периодически отстреливая спешащих к демону на помощь духов мёртвых эльфов.

    Когда у демона останется совсем немного жизненных сил, на его место вернётся Маретари и сообщит, что демону пришёл конец. Тут вам даётся небольшой выбор:

    • Можно порадоваться возвращению Маретари и собираться уходить. Тогда Мерриль бросится обнимать хранительницу, а та в ответ ударит Мерриль кинжалом. После этого вернётся демон гордыни и бой продолжится (при этом Мерриль будет ранена).
    • А можно напомнить слова Маретари: что демон умрёт только вместе с ней и никак иначе. Тогда Мерриль достанет кинжал и добьёт учительницу.

    После этого демон умрёт окончательно, и Мерриль сможет поплакать над телом Маретари.

    Расколотая гора

    Обязательно сохранитесь перед тем, как выходить из пещеры!

    На выходе вас будут ждать соплеменники Мерриль. Они видели, что Маретари поднималась на гору, а вслед за ней пошли мы. Теперь они хотят увидеть свою хранительницу, потому что подозревают, что могло случиться что-то плохое.

    Этот конфликт можно легко решить миром, если у вас нет желания истреблять целый клан долийских эльфов. Ответы «Маретари была одержима» и «Назад» приведут к войне с эльфами. Причём вы будете вынуждены убить и тех эльфов, что пришли к пещере, и всех без исключения, находящихся внизу в лагере. Будьте осторожны: все эльфы с именами являются очень сильными противниками, безымянные эльфы — просто сильными. После этой битвы клан Сабре перестанет существовать.

    Разойтись миром вам даст возможность реплика «Я не допущу больше бед». Выбрав её, вы избежите истребления клана. Отношение клана к вам не изменится, и Айлен будет и дальше с вами торговать. Всё как прежде, только Маретари больше не будет.

    Дружба/Соперничество

    Разговор с Мерриль в её доме:

    • Мерриль (+10) — сказать «Хорошо».
    • Мерриль (+10) — сказать «Сначала поговори с Хранительницей».

    Разговор с Маретари:

    После смерти Маретари:

    Разговор с долийцами:

    Награда

    Факел Фалон'ДинаФакел Фалон'ДинаПосох

    Урон: 42 (огонь) (57 в сек.) +16% урона от огня+8 к урону от огня

    — снять с тела Маретари; Пряжки из рога галлыПряжки из рога галлыУлучшение для спутника

    Добавляет ячейку для рун (Мерриль)

    — усиление брони для Мерриль, снять с тела Маретари.

    Ремесленные материалы

    ФеландарисФеландарисРемесленный материал

    Итоги

    Интересные факты

    • Когда у демона останется примерно половина здоровья, он прокомментирует характер Хоука. Комментарии будут разниться в зависимости от характера (дипломат\юморист\агрессор).
    • Несмотря на то, что Маретари утверждает, будто демон смог бы сбежать через элувиан обратно в Тень, на самом деле все элувианы ведут на Перекресток, место между Тедасом и Тенью, так что, вероятно, опасения Хранительницы были напрасны.

    ru.dragonage.wikia.com

    Где взять подарки для спутников? / Dragon Age 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

    Подарки для спутников влияют на уровень отношений. Каждый подарок может как улучшить, так и ухудшить их. Все зависит от имеющегося уровня взаимоотношений на момент вручения подарка. Если отношения дружеские, то подарок благотворно повлияет на спутника и укрепит доверие. Если же плохие, то ползунок еще сильнее сдвинется в сторону соперничества. В случае сопернических отношений спутники не покидают отряд. Дружба и соперничество дают свои преимущества, которые сказываются на показателях уникальных способностей. Лучше иметь развитые отношения в одном из направлений, чем просто придерживаться нейтралитета: в некоторых случаях это благоприятно сказывается на игровом процессе и развитии сюжета. Улучшение отношений иногда приводит к флирту, а позже и к роману со спутниками. Когда отношения достигнут отметки в 100%, больше уровень влияния меняться не будет. Сделав хотя бы один подарок спутнику, откроется достижение «Даритель».

    Подарок для Авелин в Dragon Age 2:

    • Щит леди-рыцаря (глава II) — Клоака (день). Убежище сэра Варнелла. Щит лежит в большом ящике перед самым выходом из локации (задание «Найти и снова потерять»).

    Подарок для Андерса в Dragon Age 2:

    • Амулет тевинтерской Церкви (глава II) — Пещерные загоны. Заброшенное логово. Зеленый сундук в зале с рабыней Ораной (задание «Горкая пилюля»).

    Подарок для Бетани в Dragon Age 2:

    • Портрет вашей матери (глава I) — Сундук в маленькой комнате в центре погреба имения Амеллов (задание «Дела фамильные»).

    Подарок для Варрика в Dragon Age 2:

    • Кольцо с печаткой (глава II) — Нижний город. Магазин безделушек.

    Подарки для Изабеллы в Dragon Age 2:

    • Корабль в бутылке (глава II) — Яма контрабандистов. Cундук перед входом в «Глушь» (задание «Взрывчатая услуга»).
    • Ривейнский талисман (глава III) — Порт (ночь). Неиспользуемый проход. Хранилище-урна в тупике с северного входа в локацию.

    Подарок для Карвера в Dragon Age 2:

    • Документы Тобриуса (глава I) — Сундук в маленькой комнате в центре погреба имения Амеллов (задание «Дела фамильные»).

    Подарки для Мерриль в Dragon Age 2:

    • Галла, вырезанная из дерева (глава II) — Расколотая гора. Магазин мастера Айлена.
    • Кольцо из древесины сильвана (глава III) — Расколотая гора. Вожак воров при первом посещении локации. Или куча костей, лежащая в середине локации «Пещера в горе» (задание «Убийство Воронов»).

    Подарок для Себастьяна в Dragon Age 2:

    • Старкхевенский лук (глава II) — Верхний город. Имение Хариманна. Лук лежит рядом с «Подземным ходом» (задание «Покаяние»).

    Подарки для Фенриса в Dragon Age 2:

    • Книга Шартана «Жизнь раба» (глава II) — Эльфинаж (ночь). Один из мешков во дворе вокруг дерева.
    • Меч милосердия (глава III) — Порт (ночь). Тайное место встречи. Сундук на первом этаже в восточной части локации (задание «Подавать холодным»).

    faqusha.ru