Dragon Age 2. Феландарис dragon age 2
Как создавать и использовать руны, зелья, яды, бомбы? / Dragon Age 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Руны применяются для усиления оружия и доспехов, с ними охотно работает аутичный гном Сэндал (площадь торговой гильдии Бартранда, имение Хоуков). Если в инвентаре есть подходящее оружие и руны, он с удовольствием вставит их в вещи. Использованные руны возврату не подлежат. Зелья, яды, бомбы используются непосредственно в сражениях. Яды наносятся на оружие, зелья принимаются для исцеления и укрепления, бомбы бросаются во врагов. Для быстрого доступа следует помещать их на панель быстрого доступа, расположенную в самом низу экрана, простым перетаскиванием иконок из инвентаря. Первые десять способностей и вещей из панели быстрого доступа имеют горячие клавиши от 1 до 0.
Местоположение ингредиентов и материалов в первой главе (год 1-ый) в Dragon Age 2:
- Веретенка
- Нижний город (день). Дворик позади «Висельника», южнее восточного выхода.
- Рваный берег. Маленький тупичок в первом ответвлении северной дороги.
- Рваный берег. Пещеры работорговцев. Недалеко от входа (задание «Блудный сын»).
- Глубинный гриб
- Расколотая гора. Горное кладбище. В начале площадки с алтарем, среди каменных глыб.
- Костяная Яма. Шахты Костяной ямы. Третья пещера от входа, центральная часть шахт, второй ярус (задание «Костяная яма»).
- Рваный берег. Пещеры работорговцев. Потайная комната-тупик во второй пещере, в юго-восточной части карты (задание «Блудный сын»).
- Глубинные тропы. Вторая пещера с голубыми кристаллами, после чудовищного паука.
- Глубинные тропы. Следующая пещера от лагеря экспедиции. Справа от лестницы.
- Звездная пыль
- Рваный берег. Южная дорога. Первый тупик-ответвление.
- Корень смерти
- Порт (ночь). Неиспользуемый проход. Комната к северу от торговца Бонни Лема.
- Клоака. Возле люка, в районе заброшенных штолен (самая южная часть карты).
- Клоака (ночь). Убежище. Напротив входа в локацию (задание «Враги среди нас»).
- Орихальк
- Глубинные тропы. Первозданные руины. Возле самого выхода.
- Очищенный лириум
- Костяная яма. Шахта костяной ямы. Восточная комната-пещера от входа, в тупике (задание «Костяная яма»).
- Сильверит
- Рваный берег. Пещера тал-васготов. Главная комната с рельсами. На каменной возвышенности (задание «Пороховые надежды»).
- Винмаркский перевал. Холмик с левой стороны от южного выхода (задание «Волки в овечьей шкуре»).
- Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Вторая маленькая пещера с лестницей, слева от двери.
- Глубинные тропы. Большая прямоугольная пещера в юго-восточной части локации.
- Сырой лириум
- Рваный берег. Пещера тал-васготов. В конце восточного ответвления, недалеко от главаря (задание «Пороховые надежды»).
- Подступы к Рваному берегу. Пещера беглецов. Тупик с рельсами в центральной части карты (задание «Милосердный поступок»).
- Глубинные тропы. Пещера с Сэндалом и замороженным огром.
- Глубинные тропы. Большая комната после неподвижных големов.
- Эльфийский корень
- Расколотая гора. За холмом, возле входа в лагерь долийских эльфов.
- Расколотая гора. За каменной глыбой возле обвала, не доходя до «Тропы на Расколотой горе».
- Место засады на Расколотой горе. Южная окружная дорога (задание «Так, как должно»).
- Костяная Яма. Тупик в конце первого яруса шахт, юго-восточная часть локации.
- Рваный берег. Второй тупик на южной дороге, немного дальше ответвления к островку.
- Рваный берег. Северная дорога, после первого тупика.
- Эмбриум
- Перевал Мертвеца. Рядом с южным выходом (задание «Пороховые надежды»).
Местоположение ингредиентов и материалов во второй главе (год 4-ый) в Dragon Age 2:
- Веретенка
- Нижний город (день). Дворик позади «Висельника», рядом с лестницей восточного выхода.
- Клоака. Подземелье Казематов. Первая комната слева от входа и спуска по лестнице (задание «Несогласие»).
- Глубинный гриб
- Клоака. Подземелье Казематов. Большая пещера с пауками в центре карты, рядом с третьей развилкой (задание «Несогласие»).
- Клоака. Яма контрабандистов. на юго-западе от входа, в конце пещеры (задание «Взрывчатая услуга»).
- Расколотая гора. Место охоты вартеррала. Возле лестницы к логову вартеррала.
- Звездная пыль
- Расколотая гора. В начале северного прохода в лагерь.
- Расколотая гора. Место охоты вартеррала. Небольшая пещера в центре локации.
- Костяная Яма. В северо-восточной части локации, рядом со входом в шахты Костяной Ямы.
- Пещерные загоны. В конце заблокированного прохода (задание «Горькая пилюля»).
- Корень смерти
- Клоака. На площадке перед подъемом в лечебницу Андерса.
- Костяная Яма. По дороге к лагерю рабочих.
- Лириум
- Костяная Яма. Шахты Костяной Ямы (задание «Ползком по пещере»).
- Костяная Яма. Гнилая пещера.
- Рваный берег. Сырая пещера.
- Орихальк
- Нижний город (ночь). Логово убийцы. Узкий проход между комнатами (задание «Все, что останется»).
- Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Тупик в большой пещере перед выходом к горному кладбищу.
- Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Площадка рядом с выходом на горное кладбище.
- Расколотая гора. Место охоты вартеррала. Большая пещера в центре карты.
- Сильверит
- Клоака (день). Яма контрабандистов. Узкий проход юго-восточнее выхода (задание «Взрывчатая услуга»).
- Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Тупик справа от входа.
- Эльфийский корень
- Рваный берег. Вдоль южной дороги.
- Расколотая гора. Недалеко от места охоты вартеррала.
- Эмбриум
- Рваный берег. Северная дорога, второй тупик от входа в локацию.
- Рваный берег. Ответвление от южной дороги, островок (задание «Пираты на утесах»).
- Пещерные загоны. Недалеко от входа (задание «Горькая пилюля»).
- Расколотая гора. Горное кладбище, по пути к вершине горы.
Местоположение ингредиентов и материалов в третьей главе (год 7-ой) в Dragon Age 2:
- Амброзия
- Порт (ночь). Место высадки Кастильона (задание «Нет покоя грешникам»).
- Веретенка
- Нижний город (день). Дворик литейной.
- Глубинный гриб
- Костяная Яма. Шахта с залежами драконьего камня. Северный т-образный тупик (задание «Справедливость»).
- Звездная пыль
- Расколотая гора. Уступ у дороги, не доходя до вершины Расколотой горы. Напротив каменных глыб.
- Корень смерти
- Клоака. Заброшенные штольни.
- Кровь дракона
- Костяная Яма. Дракон (задание «Резня на шахте»).
- Сырой лириум
- Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. В первом зале, с левой стороны от входа.
- Орихальк
- Расколотая гора. Тропа на Расколотой горе. Второй зал, слева от входа.
- Феландарис
- Расколотая гора. Пещера на вершине горы. Рядом со странным идолом (задание «Новый путь»).
- Эльфийский корень
- Рваный берег. Южная дорога, недалеко от первого тупика и телеги, перекрывающей вход в пещеру.
- Эмбриум
- Рваный берег. В конце южной дороги, западный выход из локации.
Местоположение составов для ядов и бомб в Dragon Age 2:
- Воспламеняющая бомба (1 глава): Рваный берег: пещера тал-васготов — предводитель тал-васготов (задание «Пороховые надежды»).
- Ослабляющий яд (1 глава): Клоака: эльф Томвайз.
- Смоляная бомба (1 глава): Порт (день): Западный Складской квартал. Сомнительные товары (Торговец с черного рынка).
- Яд Воронов (1 глава): DLC «Черный магазин».
- Яд из корня смерти (1 глава): Порт (день): Западный Складской квартал. Сомнительные товары (Торговец с черного рынка).
- Милость Митал (2 глава): Рваный берег: Ответвление от южной дороги. Ящик у первой «заблокированной» пещеры.
- Чародейский яд (2 глава): Нижний город: Переулок. Тело эльфа-фанатика (задание «Взрывчатая услуга»).
- Желчная бомба (3 глава): Рваный берег: Ящик в небольшом тупике, южнее западного выхода и лестницы ведущей в бывший лагерь тал-васготов.
- Желчный яд (3 глава): Нижний город (ночь): эльфинаж. Хион (задание «На свободе»).
Местоположение чертежей рун в Dragon Age 2:
- Руна защиты от молний (1-3 главы): Казематы (день): Товары для магов.
- Руна огненной защиты (1 глава): Рваный берег: куча костей в руинах на южном островке.
- Руна защиты от холода (1 глава): Клоака: Убежище. Ящик напротив входа (задание «Враги среди нас»).
- Руна огня (1 глава): Нижний город (ночь): Литейная Нижнего города. Мешок костей (задание «Первая жертва»).
- Руна укрепления (1 глава): Рынок Верхнего города (день): Гном Достойн.
- Руна молнии (1 глава): Верхний город: «Цветущая роза». Большой сундук в третьей комнате правого крыла здания, и Куча костей, не доходя вершины Расколотой горы.
- Руна столкновения (1 глава): Лагерь Уилмода: ящик около южного выхода (задание «Враги среди нас»).
- Руна удачи (1-3 главы): DLC «Черный магазин».
- Руна холода (1-3 главы): Нижний город (день): Товары Ферелдена Лирен.
- Защитная руна (2 глава): Рваный берег: Южная дорога. Куча костей по пути к лагерю тал-васготов.
- Руна духа (2 глава): Клоака: Убежище Бреккера. Большой ящик во второй комнате со входа (задание «Кто-то из своих»).
- Руна защиты от магии духа (2-3 главы): Казематы. Товары для магов.
- Руна защиты от сил природы (2 глава): Клоака: Яма контрабандистов. Сундук, узкий проход, недалеко от входа в «Глушь» (задание «Взрывчатая услуга»).
- Руна природы (2-3 главы): Расколотая гора: магазин мастера Айлена.
- Руна удара (2 глава): Верхний город (ночь): Имение Дюпюи. Сундук, юго-восточная комната на втором этаже (задание «Главный подозреваемый»).
- Руна доблести (3 глава): Расколотая гора: руины рядом с пещерой Вартеррала, за лагерем долийских эльфов.
- Руна краха (3 глава): Клоака: Проход через стоки. Сундук перед выходом (задание «На свободе»).
Местоположение рецептов зелий в Dragon Age 2:
- Восстанавливающее зелье (1-3 главы): Казематы (день): травник Формари.
- Зелье из эльфийского корня (1 глава): Нижний город (день): леди Элеганта.
- Эликсир непорочности (1-3 главы): DLC «Черный магазин».
- Эликсир героизма (2 глава): Верхний город (ночь): труп, позади имения Хоука (задание «Требования Кун»).
- Настойка каменных доспехов (2 глава): Нижний город (ночь): куча булыжников, рядом с дверью дома дяди Гамлена.
- Настойка могучего натиска (2 глава): Расколотая гора: тупик перед валунами, справа от выхода с Тропы на Расколотой горе.
- Зелье сохранения жизни (2-3 главы): Казематы: травник Формари.
faqusha.ru
Новый путь | Dragon Age Wiki
Новый путь (англ. A New Path) — квест спутника в третьем акте Dragon Age II. Это один из заключительных квестов истории Мерриль.
Принятие квеста
Квест дается автоматически при получении Подавать холодным.
Квест является прямым продолжением Отражение в зеркале, и появится, даже если вы отказались отдавать Мерриль арулин'хольм.
Прохождение
Лачуга Мерриль
Идите к Мерриль домой. В любом случае, каковым бы ни был ваш выбор ранее, Элувиан так и не заработает.
Мерриль попросит вашей помощи в ещё одном деле — теперь она расскажет, где нашла демона, который помог ей овладеть магией крови и научил, как «очистить» остатки зеркала от скверны. И сообщит, что хочет опять обратиться к демону за помощью. Но она не уверена, что сможет совладать с ним, и на случай, если он овладеет ею, нужны вы. Если вы откажетесь ей помочь или посоветуете сначала поговорить с хранительницей Маретари, получите очки Соперничества. Для выполнения задания вам нужно отправиться в некую пещеру на Расколотой горе, так как, сидя в Киркволле, Мерриль не может установить контакт с демоном. При любом вашем ответе квест будет значиться, как взятый. Образумить эльфийку у нас так и не получится, ни при 100% Дружбы, ни при 100% Соперничества.
Расколотая гора
Идём на Расколотую гору. Если вы не взяли в группу Мерриль, вам предложат поменять спутников и эльфийка будет стоять в группе по умолчанию.
При желании можно поговорить с Хранительницей клана Маретари. Она в любом случае ничего не сможет сделать, очевидно, что она уже не раз и не два пыталась переубедить Мерриль, но тщетно. Дело остаётся за вами. После разговора Хранительница уходит.
Дальнейший путь идёт по уже знакомой дороге через Пещеры в Расколотой горе и Горное кладбище (там, где вы вернули Флемет). По пути вам придётся драться с огромным количеством нечисти и пауков. На кладбище можно подойти к алтарю-храму, и Мерриль помолится на удачу богине Митал.
Поднимайтесь на самый верх горы через трупы драконов, там находится вход в пещеру.
Конец Гордыни
Заходим в пещеру Конец Гордыни и сохраняемся.
Подходим к странному идолу, где был заключён демон, и начинается диалог с Мерриль. Оказывается, демона уже кто-то освободил, но кто и зачем?
Ответы мы получаем тут же — к нам подходит хранительница Маретари. Она объяснит, что случилось, после чего вам немедленно предстоит битва с Демоном гордыни. Сражаемся с ним, периодически отстреливая спешащих к демону на помощь духов мёртвых эльфов.
Когда у демона останется совсем немного жизненных сил, на его место вернётся Маретари и сообщит, что демону пришёл конец. Тут вам даётся небольшой выбор:
- Можно порадоваться возвращению Маретари и собираться уходить. Тогда Мерриль бросится обнимать хранительницу, а та в ответ ударит Мерриль кинжалом. После этого вернётся демон гордыни и бой продолжится (при этом Мерриль будет ранена).
- А можно напомнить слова Маретари: что демон умрёт только вместе с ней и никак иначе. Тогда Мерриль достанет кинжал и добьёт учительницу.
После этого демон умрёт окончательно, и Мерриль сможет поплакать над телом Маретари.
Расколотая гора
Обязательно сохранитесь перед тем, как выходить из пещеры!
На выходе вас будут ждать соплеменники Мерриль. Они видели, что Маретари поднималась на гору, а вслед за ней пошли мы. Теперь они хотят увидеть свою хранительницу, потому что подозревают, что могло случиться что-то плохое.
Этот конфликт можно легко решить миром, если у вас нет желания истреблять целый клан долийских эльфов. Ответы «Маретари была одержима» и «Назад» приведут к войне с эльфами. Причём вы будете вынуждены убить и тех эльфов, что пришли к пещере, и всех без исключения, находящихся внизу в лагере. Будьте осторожны: все эльфы с именами являются очень сильными противниками, безымянные эльфы — просто сильными. После этой битвы клан Сабре перестанет существовать.
Разойтись миром вам даст возможность реплика «Я не допущу больше бед». Выбрав её, вы избежите истребления клана. Отношение клана к вам не изменится, и Айлен будет и дальше с вами торговать. Всё как прежде, только Маретари больше не будет.
Дружба/Соперничество
Разговор с Мерриль в её доме:
- Мерриль (+10) — сказать «Хорошо».
- Мерриль (+10) — сказать «Сначала поговори с Хранительницей».
Разговор с Маретари:
После смерти Маретари:
Разговор с долийцами:
Награда
Факел Фалон'ДинаФакел Фалон'ДинаПосохУрон: 42 (огонь) (57 в сек.) +16% урона от огня+8 к урону от огня
— снять с тела Маретари; Пряжки из рога галлыПряжки из рога галлыУлучшение для спутникаДобавляет ячейку для рун (Мерриль)
— усиление брони для Мерриль, снять с тела Маретари.Ремесленные материалы
ФеландарисФеландарисРемесленный материалИтоги
Интересные факты
- Когда у демона останется примерно половина здоровья, он прокомментирует характер Хоука. Комментарии будут разниться в зависимости от характера (дипломат\юморист\агрессор).
- Несмотря на то, что Маретари утверждает, будто демон смог бы сбежать через элувиан обратно в Тень, на самом деле все элувианы ведут на Перекресток, место между Тедасом и Тенью, так что, вероятно, опасения Хранительницы были напрасны.
ru.dragonage.wikia.com
Где взять подарки для спутников? / Dragon Age 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Подарки для спутников влияют на уровень отношений. Каждый подарок может как улучшить, так и ухудшить их. Все зависит от имеющегося уровня взаимоотношений на момент вручения подарка. Если отношения дружеские, то подарок благотворно повлияет на спутника и укрепит доверие. Если же плохие, то ползунок еще сильнее сдвинется в сторону соперничества. В случае сопернических отношений спутники не покидают отряд. Дружба и соперничество дают свои преимущества, которые сказываются на показателях уникальных способностей. Лучше иметь развитые отношения в одном из направлений, чем просто придерживаться нейтралитета: в некоторых случаях это благоприятно сказывается на игровом процессе и развитии сюжета. Улучшение отношений иногда приводит к флирту, а позже и к роману со спутниками. Когда отношения достигнут отметки в 100%, больше уровень влияния меняться не будет. Сделав хотя бы один подарок спутнику, откроется достижение «Даритель».Подарок для Авелин в Dragon Age 2:
- Щит леди-рыцаря (глава II) — Клоака (день). Убежище сэра Варнелла. Щит лежит в большом ящике перед самым выходом из локации (задание «Найти и снова потерять»).
Подарок для Андерса в Dragon Age 2:
- Амулет тевинтерской Церкви (глава II) — Пещерные загоны. Заброшенное логово. Зеленый сундук в зале с рабыней Ораной (задание «Горкая пилюля»).
Подарок для Бетани в Dragon Age 2:
- Портрет вашей матери (глава I) — Сундук в маленькой комнате в центре погреба имения Амеллов (задание «Дела фамильные»).
Подарок для Варрика в Dragon Age 2:
- Кольцо с печаткой (глава II) — Нижний город. Магазин безделушек.
Подарки для Изабеллы в Dragon Age 2:
- Корабль в бутылке (глава II) — Яма контрабандистов. Cундук перед входом в «Глушь» (задание «Взрывчатая услуга»).
- Ривейнский талисман (глава III) — Порт (ночь). Неиспользуемый проход. Хранилище-урна в тупике с северного входа в локацию.
Подарок для Карвера в Dragon Age 2:
- Документы Тобриуса (глава I) — Сундук в маленькой комнате в центре погреба имения Амеллов (задание «Дела фамильные»).
Подарки для Мерриль в Dragon Age 2:
- Галла, вырезанная из дерева (глава II) — Расколотая гора. Магазин мастера Айлена.
- Кольцо из древесины сильвана (глава III) — Расколотая гора. Вожак воров при первом посещении локации. Или куча костей, лежащая в середине локации «Пещера в горе» (задание «Убийство Воронов»).
Подарок для Себастьяна в Dragon Age 2:
- Старкхевенский лук (глава II) — Верхний город. Имение Хариманна. Лук лежит рядом с «Подземным ходом» (задание «Покаяние»).
Подарки для Фенриса в Dragon Age 2:
- Книга Шартана «Жизнь раба» (глава II) — Эльфинаж (ночь). Один из мешков во дворе вокруг дерева.
- Меч милосердия (глава III) — Порт (ночь). Тайное место встречи. Сундук на первом этаже в восточной части локации (задание «Подавать холодным»).
faqusha.ru