Ромеро, Джон. Джон ромеро


Ромеро, Джон — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ромеро.

Джон Ромеро — программист и дизайнер компьютерных игр, родился 28 октября 1967 года. Долгое время работал в компании id Software и является одним из её основателей.

Профессиональная деятельность

Первую игру Джон Ромеро написал в 1984 году — тогда интерактивный проект представлял собой всего лишь программу на бумаге. Свою работу Ромеро опубликовал в популярном тогда журнале inCider. А чуть позднее победил в конкурсе программистов, проводившемся изданием A+.

Промышленной разработкой Джон занялся в 1987, устроившись в компанию Origin Systems, где работал над портированием игры 2400 A.D. с Apple II на Commodore 64. После того, как портирование было отменено (из-за плохих продаж оригинальной версии), его перевели на проект Пола Ньюрэта (Paul Neurath) Space Rogue. Тогда же Ромеро получил предложение перейти в организованную Ньюрэтом Blue Sky Productions (будущую Looking Glass Technologies). Однако Ромеро предпочел скооперироваться с другими талантливыми программистами и создать собственную студию — Inside Out Software. В её стенах Джон перенес Might & Magic II с Apple II на Commodore 64.

Вскоре Джон со своим коллегой и другом Лэйном Роутом (Lane Roathe) покинул Inside Out Software и основал собственную компанию — Ideas From The Deep. Вместе они выпустили Zappa Roids для Apple, Apple II и PC, а заодно разработали графическую оболочку для игровых приложений Apple II. Но и здесь Ромеро не задержался надолго — в марте 1989 он перешел в Softdisk, где познакомился со своим тезкой Джоном Кармаком. Однако уже через год он покинул компанию. В 1991 году Джон Ромеро, Джон Кармак и Том Холл создают id Software.

После нескольких лет успешного сотрудничества у Кармака и Ромеро возникли серьёзные разногласия — они поссорились и расстались. Кармак до 2013 года возглавлял id, а Ромеро основал несколько компаний и сменил не одну работу. Его первым детищем стала Ion Storm, печально знаменитая экшеном Daikatana. Работа над игрой шла три года, но проект в итоге провалился. Благодаря хорошей рекламе компания продала более двухсот тысяч копий за первый год, но крупнейшие игровые издания занесли долгострой в списки худших поделок, а сам Ромеро был вне себя от злости. После холодного приема критиков он временно покинул индустрию PC-игр и занялся интерактивными развлечениями для мобильных телефонов и КПК. Основанная им студия Monkeystone Games, среди прочего, выпустила Red Faction для Nokia N-Gage и юмористическую аркаду Hyperspace Delivery Boy, отметившуюся даже на РС.

После ухода из Midway Games, Ромеро трудился в собственной компании без названия над «совершенно секретным» сетевым FPS-проектом для консолей и ПК, первая информация о котором обещала появиться в 2007 году, но так и не была обнародована в обещанный срок. По неподтвержденным данным, в 2008 году Ромеро сообщил об отмене проекта, но позже Том Мустайн связался с изданием, опубликовавшим информацию, и опроверг её заявлением, что проект находится в режиме скрытой разработки.

В 2010 году Ромеро совместно с выходцами из Sir-Tech Брендой Брэтуэйт и Робертом Сиротеком основали компанию Loot Drop, занимающейся разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее к ним присоединился Том Холл. Первая игра студии, Cloudforest Exploration, планируется к выходу летом 2011 года[1]

Видео по теме

Личная жизнь

Ромеро познакомился со своей первой женой Келли Митчелл в 1987 году. В то время Джон работал в ресторане Бургер Кинг в городе Роклин, Калифорния. У них было двое детей (Майкл Альфонсо и Стивен Патрик Ромеро). Со второй женой, Элизабет Энн Мак Колл, Ромеро познакомился в 1990 году, в тот момент она работала в компании Softdisk в городе Шревепорт, Луизиана. У них родилась дочь (Лилия Антуанетта Ромеро). После этого у Ромеро был роман со Стиви Кейс (англ.), девушкой-игроком, ставшей известной после её победы над Джоном в игре Quake. Их отношения продолжались с 1998 года до мая 2003 года. В январе 2004 года Джон Ромеро женился на девушке по имени Ралука Александра Плесса в её родном городе Бухарест. В начале 2010 года пара развелась. В данный момент Джон находится в отношениях с Брендой Гарно Братуэйт, коллегой по Loot Drop.

Основные проекты

  • Dangerous Dave (1988, автор)
  • Commander Keen (1991, программист, дизайнер)
  • Catacomb 3-D (1991, программист, дизайнер)
  • Wolfenstein 3D (1992, программист, дизайнер)
  • Spear of Destiny (1992, программист, дизайнер)
  • Doom (1993, программист, дизайнер)
  • Heretic (1994, продюсер)
  • Doom II: Hell on Earth (1994, дизайнер)
  • Hexen (1995, продюсер)
  • Quake (1996, главный дизайнер)
  • Daikatana (2000, главный дизайнер, продюсер)
  • Hyperspace Delivery Boy (2001, дизайнер, программист)
  • Red Faction для Nokia N-Gage (2003, дизайнер, программист)
  • Gauntlet: Seven Sorrows (2005, дизайнер)
  • Blackroom (2018, дизайнер, программист)

Интересные факты

  • В 1984 году вышла первая книга Ромеро — Scout Search.
  • В 1987 году свет увидела первая коммерческая игра Джона — 2000 A.D.
  • Образ протагониста на обложке к Doom был срисован с Джона Ромеро. Для создания обложки к Doom сотрудники Id Software пригласили художника Дона Пунчаца, который в дальнейшем нарисовал обложку к игре, и профессионального мужчину-модель, который должен был изображать протагониста. Ромеро объяснил, что он хотел бы видеть на обложке главного героя, стоящего на скале и стреляющего в огромное количество демонов, но несмотря на объяснения, модель не мог понять, как это надо изобразить. В конечном итоге, Ромеро снял с себя футболку, взял игрушечный пистолет и попросил модели схватить его за руку, как это делал один из демонов на обложке, начал позировать и воскликнул: "Это я и имел в виду!". В конечном итоге, было решено, что данный вариант для обложки является лучшим.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Джон Ромеро - биография и семья

Биография

Он более всего известен как один из основателей компании 'Id Software' и дизайнер многих из выпущенных компанией игр для персонального компьютера (впоследствии все игры были перенесены на консоли), включая 'Wolfenstein 3D', 'Dangerous Dave', 'Doom' и 'Quake'. Дизайн и инструменты разработки Джона Ромеро вместе с новыми методами программирования, разработанными и внедренными в ведущим программистом 'Id Software' Джоном Кармаком (John Carmack), привели к огромной популярности шутеров от первого лица (или FPS – от first person shooter) в 90-х годах прошлого века. Ему также приписывается изобретение термина 'deathmatch', т.е. 'битва насмерть', в многопользовательских режимах FPS.

Альфонсо Джон Ромеро родился 28 октября 1967 года в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо (Colorado Springs, Colorado).

Первая опубликованная игра Джона Ромеро вышла в июне 1984 года в виде понятного только посвященным текста на страницах популярного в 80-х в среде поклонников Apple II журнала 'inCider'. Созданная им первая компания 'Capitol Ideas Software' упоминается как разработчик по меньше мере двенадцати ранних опубликованных игр Ромеро. Он появлялся на обложках декабрьских номеров журнала 'Nibble' три года подряд, начиная с 1987-го, и выиграл конкурс по программированию, объявленный изданием 'A+', когда выпустил свою игру 'Cavern Crusader'.

Первой работой Ромеро в игровой индустрии стало в 1987 году место в компании 'Origin Systems' - к этому моменту он уже 8 лет занимался программированием игр. Он работал над переносом ролевой игры '2400 A.D.' с Apple II на Commodore 64, однако проект закрыли из-за низких продаж версии, созданной под Apple II. Вскоре Джон стал одним из основателей 'Inside Out Software' и работал над портированием 'Might & Magic II' на Commodore 64 все с того же Apple II. Он уже практически закончил следующий проект, перенос игры 'Tower Toppler', когда их заказчик, корпорация 'Epyx' неожиданно отменила все работы по переносу игр на другие платформы из-за огромных инвестиций в Atari Lynx, который должен был вот-вот выйти. Оставшись не у дел, Ромеро рисовал кое-что для игры 'Dark Castle' и вместе с другом Лэйном Роатом (Lane Roathe) основал следующую компанию, 'Ideas from the Deep', работавшую над игрой 'Zappa Roids' для платформ Apple II, PC и Apple IIGS.

В марте 1989 года Ромеро переехал в Шривпорт, штат Луизиана (Shreveport, Louisiana), и стал программистом 'Softdisk'. Спустя несколько месяцев он перешел в подразделение, занимавшееся играми для персональных компьютеров, для которого он нанял Джона Кармака и Тома Холла (Tom Hal

l). Уже в феврале 1991 вся троица, прихватив несколько других разработчиков, покинула 'Softdisk' и основала знаменитую в игровом мире компанию 'id Software', которой геймеры всей планеты обязаны появлением самых легендарных шутеров последних пятнадцати лет. Ромеро работал в 'id Software' с 1991 по 1996 год и приложил свою руку к созданию 'Commander Keen', 'Wolfenstein 3D', 'Doom', 'Doom II', 'Quake', 'Heretic' и 'Hexen'.

Затем Ромеро стал одним из основателей 'Ion Storm Inc.' в Далласе, штат Техас (Dallas, Texas), где готовился к выходу широко разрекламированной игры 'Daikatana', которая, увы, оказалась полным провалом. С тех пор он сменил еще несколько компаний и сейчас, по слухам, в обстановке строжайшей секретности работает над неким грандиозным проектом.

С 1999 по 2003 год Ромеро поддерживал отношения со Стиви Кейз (Stevie Case), весьма известной личностью в игровой индустрии. Стиви или KillCreek (ее ник) прославилась тем, чтобы была одной из первых успешных женщин-игроков в стрелялках и как-то побила Ромеро в deathmatch в 'Quake'. После их разрыва в начале 2003 года Кейз стала исполнительным директором компании 'Monkeystone Games'. В январе 2004 Ромеро женился на Ралуке Александре Плешка (Raluca Alexandra Pleşca), уроженке Бухареста, Румыния (Bucharest, Romania).

У Джона двое детей, Майкл (Michael Romero) и Стивен Патрик Ромеро (Steven Patrick Romero), от его первой бывшей жены Келли Митчелл (Kelly Mitchell), и дочь Лилия Антуанетта Ромеро (Lillia Antoinette Romero) от второй бывшей жены Элизабет Маккол (Elizabeth McCall). Он познакомился со своей первой женой, когда работал в ресторане 'Burger King' в Роклине, штат Калифорния (Rocklin, California), а со второй женой они были коллегами в компании 'Softdisk'. В настоящее время Джон встречается с Брендой Братуэйт (Brenda Brathwaite), известным дизайнером и разработчиком компьютерных игр.

facecollection.ru

Ромеро Джон Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ромеро.

Джон Роме́ро — программист и дизайнер компьютерных игр, родился 28 октября 1967 года. Долгое время работал в компании id Software и является одним из её основателей.

Профессиональная деятельность[ | код]

Первую игру Джон Ромеро написал в 1984 году — тогда интерактивный проект представлял собой всего лишь программу на бумаге. Свою работу Ромеро опубликовал в популярном тогда журнале inCider. А чуть позднее победил в конкурсе программистов, проводившемся изданием A+.

Промышленной разработкой Джон занялся в 1987, устроившись в компанию Origin Systems, где работал над портированием игры 2400 A.D. с Apple II на Commodore 64. После того, как портирование было отменено (из-за плохих продаж оригинальной версии), его перевели на проект Пола Ньюрэта (Paul Neurath) Space Rogue. Тогда же Ромеро получил предложение перейти в организованную Ньюрэтом Blue Sky Productions (будущую Looking Glass Technologies). Однако Ромеро предпочел скооперироваться с другими талантливыми программистами и создать собственную студию — Inside Out Software. В её стенах Джон перенес Might & Magic II с Apple II на Commodore 64.

Вскоре Джон со своим коллегой и другом Лэйном Роутом (Lane Roathe) покинул Inside Out Software и основал собственную компанию — Ideas From The Deep. Вместе они выпустили Zappa Roids для Apple, Apple II и PC, а заодно разработали графическую оболочку для игровых приложений Apple II. Но и здесь Ромеро не задержался надолго — в марте 1989 он перешел в Softdisk, где познакомился со своим тезкой Джоном Кармаком. Однако уже через год он покинул компанию. В 1991 году Джон Ромеро, Джон Кармак и Том Холл создают id Software.

После нескольких лет успешного сотрудничества у Кармака и Ромеро возникли серьёзные разногласия — они поссорились и расстались. Кармак до 2013 года возглавлял id, а Ромеро основал несколько компаний и сменил не одну работу. Его первым детищем стала Ion Storm, печально знаменитая экшеном Daikatana. Работа над игрой шла три года, но проект в итоге провалился. Благодаря хорошей рекламе компания продала более двухсот тысяч копий за первый год, но крупнейшие игровые издания занесли долгострой в списки худших поделок, а сам Ромеро был вне себя от злости. После холодного приема критиков он временно покинул индустрию PC-игр и занялся интерактивными развлечениями для мобильных телефонов и КПК. Основанная им студия Monkeystone Games, среди прочего, выпустила Red Faction для Nokia N-Gage и юмористическую аркаду Hyperspace Delivery Boy, отметившуюся даже на РС.

После ухода из Midway Games, Ромеро трудился в собственной компании без названия над «совершенно секретным» сетевым FPS-проектом для консолей и ПК, первая информация о котором обещала появиться в 2007 году, но так и не была обнародована в обещанный срок. По неподтвержденным данным, в 2008 году Ромеро сообщил об отмене проекта, но позже Том Мустайн связался с изданием, опубликовавшим информацию, и опроверг её заявлением, что проект находится в режиме скрытой разработки.

В 2010 году Ромеро совместно с выходцами из

ru-wiki.ru

Ромеро, Джон - это... Что такое Ромеро, Джон?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ромеро.

Джон Ромеро — программист и дизайнер компьютерных игр, родился 28 октября 1967 года.

Профессиональная деятельность

Первую игру Джон Ромеро написал в 1984 году — тогда интерактивный проект представлял собой всего лишь программу на бумаге. Свою работу Ромеро опубликовал в популярном тогда журнале inCider. А чуть позднее победил в конкурсе программистов, проводившемся изданием A+.

Промышленной разработкой Джон занялся в 1987, устроившись в компанию Origin Systems, где работал над портированием игры 2400 A.D. с Apple II на Commodore 64. После того, как портирование было отменено (из-за плохих продаж оригинальной версии), его перевели на проект Пола Ньюрэта (Paul Neurath) Space Rogue. Тогда же Ромеро получил предложение перейти в организованную Ньюрэтом Blue Sky Productions (будущую Looking Glass Technologies). Однако Ромеро предпочел скооперироваться с другими талантливыми программистами и создать собственную студию — Inside Out Software. В ее стенах Джон перенес Might & Magic II с Apple II на Commodore 64.

Вскоре Джон со своим коллегой и другом Лэйном Роутом (Lane Roathe) покинул Inside Out Software и основал собственную компанию — Ideas From The Deep. Вместе они выпустили Zappa Roids для Apple, Apple II и PC, а заодно разработали графическую оболочку для игровых приложений Apple II. Но и здесь Ромеро не задержался надолго — в марте 1989 он перешел в Softdisk, где познакомился со своим тезкой Джоном Кармаком. Однако уже через год он покинул компанию, переманив за собой несколько человек, в числе которых был и его будущий партнер Том Холл (Tom Hall), чтобы создать id Software.[источник не указан 1300 дней]

После нескольких лет успешного сотрудничества у Кармака и Ромеро возникли серьёзные разногласия — они поссорились и расстались. Кармак по сей день возглавляет id, а Ромеро основал несколько компаний и сменил не одну работу. Его первым детищем стала Ion Storm, печально знаменитая экшеном Daikatana. Работа над игрой шла три года, но проект в итоге провалился. Благодаря хорошей рекламе компания продала более двухсот тысяч копий за первый год, но крупнейшие игровые издания занесли долгострой в списки худших поделок, а сам Ромеро был вне себя от злости. После холодного приема критиков он временно покинул индустрию PC-игр и занялся интерактивными развлечениями для мобильных телефонов и КПК. Основанная им студия Monkeystone Games, среди прочего, выпустила Red Faction для Nokia N-Gage и юмористическую аркаду Hyperspace Delivery Boy, отметившуюся даже на РС.

После ухода из Midway Games, Ромеро трудился в собственной компании без названия над «совершенно секретным» сетевым FPS-проектом для консолей и ПК, первая информация о котором обещала появиться в 2007 году, но так и не была обнародована в обещанный срок. По неподтвержденным данным, в 2008 году Ромеро сообщил об отмене проекта, но позже Том Мустайн связался с изданием, опубликовавшим информацию, и опроверг ее заявлением, что проект находится в режиме скрытой разработки.

В 2010 году Ромеро совместно с выходцами из Sir-Tech Брендой Брэтуэйт и Робертом Сиротеком основали компанию Loot Drop, занимающейся разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее к ним присоединился Том Холл. Первая игра студии, Cloudforest Exploration, планируется к выходу летом 2011 года[1]

Личная жизнь

Ромеро познакомился со своей первой женой Келли Митчелл в 1987 году. В то время Джон работал в ресторане Бургер Кинг в городе Роклин, Калифорния. У них было двое детей (Майкл Альфонсо и Стивен Патрик Ромеро). Со второй женой, Элизабет Энн Мак Колл, Ромеро познакомился в 1990 году, в тот момент она работала в компании Softdisk в городе Шревепорт, Луизиана. У них родилась дочь (Лилия Антуанетта Ромеро). После этого у Ромеро был роман со Стиви Кейс (англ.), девушкой-геймером, ставшей известной после её победы над Джоном в игре Quake. Их отношения продолжались с 1998 года до мая 2003 года. В январе 2004 года Джон Ромеро женился на девушке по имени Ралука Александра Плесса в её родном городе Бухарест. В начале 2010 года пара развелась. В данный момент Джон находится в отношениях с Брендой Гарно Братуэйт, коллегой по Loot Drop.

События

  • 28 октября 1967 — День рождения Джона Ромеро.
  • 1984 — Вышла первая книга Ромеро — Scout Search.
  • 1987 — Свет увидела первая коммерческая игра Джона — 2000 A.D.
  • 1989 — Ромеро знакомится с Кармаком.
  • 1991 — Ромеро, Кармак и Холл создают id Software.
  • 1997 — Основана Ion Storm, анонсирована Daikatana.
  • 2004 — Джон Ромеро женился.

Основные проекты

  • Dangerous Dave (1988, автор)
  • Wolfenstein 3D (1992, программист, дизайнер)
  • Doom (1993, программист, дизайнер)
  • Heretic (1994, продюсер)
  • Doom II: Hell on Earth (1994, дизайнер)
  • HeXen (1995, продюсер)
  • Quake (1996, главный дизайнер)
  • Daikatana (2000, главный дизайнер, продюсер)
  • Hyperspace Delivery Boy (2001, дизайнер, программист)
  • Red Faction для Nokia N-Gage (2003, дизайнер, программист)
  • Gauntlet: Seven Sorrows (2005, дизайнер)

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Ромеро, Джон - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 сентября 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 сентября 2018; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ромеро.

Джон Роме́ро — программист и дизайнер компьютерных игр, родился 28 октября 1967 года. Долгое время работал в компании id Software и является одним из её основателей.

Профессиональная деятельность

Первую игру Джон Ромеро написал в 1984 году — тогда интерактивный проект представлял собой всего лишь программу на бумаге. Свою работу Ромеро опубликовал в популярном тогда журнале inCider. А чуть позднее победил в конкурсе программистов, проводившемся изданием A+.

Промышленной разработкой Джон занялся в 1987, устроившись в компанию Origin Systems, где работал над портированием игры 2400 A.D. с Apple II на Commodore 64. После того, как портирование было отменено (из-за плохих продаж оригинальной версии), его перевели на проект Пола Ньюрэта (Paul Neurath) Space Rogue. Тогда же Ромеро получил предложение перейти в организованную Ньюрэтом Blue Sky Productions (будущую Looking Glass Technologies). Однако Ромеро предпочел скооперироваться с другими талантливыми программистами и создать собственную студию — Inside Out Software. В её стенах Джон перенес Might & Magic II с Apple II на Commodore 64.

Вскоре Джон со своим коллегой и другом Лэйном Роутом (Lane Roathe) покинул Inside Out Software и основал собственную компанию — Ideas From The Deep. Вместе они выпустили Zappa Roids для Apple, Apple II и PC, а заодно разработали графическую оболочку для игровых приложений Apple II. Но и здесь Ромеро не задержался надолго — в марте 1989 он перешел в Softdisk, где познакомился со своим тезкой Джоном Кармаком. Однако уже через год он покинул компанию. В 1991 году Джон Ромеро, Джон Кармак и Том Холл создают id Software.

После нескольких лет успешного сотрудничества у Кармака и Ромеро возникли серьёзные разногласия — они поссорились и расстались. Кармак до 2013 года возглавлял id, а Ромеро основал несколько компаний и сменил не одну работу. Его первым детищем стала Ion Storm, печально знаменитая экшеном Daikatana. Работа над игрой шла три года, но проект в итоге провалился. Благодаря хорошей рекламе компания продала более двухсот тысяч копий за первый год, но крупнейшие игровые издания занесли долгострой в списки худших поделок, а сам Ромеро был вне себя от злости. После холодного приема критиков он временно покинул индустрию PC-игр и занялся интерактивными развлечениями для мобильных телефонов и КПК. Основанная им студия Monkeystone Games, среди прочего, выпустила Red Faction для Nokia N-Gage и юмористическую аркаду Hyperspace Delivery Boy, отметившуюся даже на РС.

После ухода из Midway Games, Ромеро трудился в собственной компании без названия над «совершенно секретным» сетевым FPS-проектом для консолей и ПК, первая информация о котором обещала появиться в 2007 году, но так и не была обнародована в обещанный срок. По неподтвержденным данным, в 2008 году Ромеро сообщил об отмене проекта, но позже Том Мустайн связался с изданием, опубликовавшим информацию, и опроверг её заявлением, что проект находится в режиме скрытой разработки.

В 2010 году Ромеро совместно с выходцами из Sir-Tech Брендой Брэтуэйт и Робертом Сиротеком основали компанию Loot Drop, занимающейся разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее к ним присоединился Том Холл. Первая игра студии, Cloudforest Exploration, планируется к выходу летом 2011 года[1]

Личная жизнь

Ромеро познакомился со своей первой женой Келли Митчелл в 1987 году. В то время Джон работал в ресторане Бургер Кинг в городе Роклин, Калифорния. У них было двое детей (Майкл Альфонсо и Стивен Патрик Ромеро). Со второй женой, Элизабет Энн Мак Колл, Ромеро познакомился в 1990 году, в тот момент она работала в компании Softdisk в городе Шревепорт, Луизиана. У них родилась дочь (Лилия Антуанетта Ромеро). После этого у Ромеро был роман со Стиви Кейс (англ.), девушкой-игроком, ставшей известной после её победы над Джоном в игре Quake. Их отношения продолжались с 1998 года до мая 2003 года. В январе 2004 года Джон Ромеро женился на девушке по имени Ралука Александра Плесса в её родном городе Бухарест. В начале 2010 года пара развелась. В данный момент Джон находится в отношениях с Брендой Гарно Братуэйт, коллегой по Loot Drop.

Основные проекты

  • Dangerous Dave (1988, автор)
  • Commander Keen (1991, программист, дизайнер)
  • Catacomb 3-D (1991, программист, дизайнер)
  • Wolfenstein 3D (1992, программист, дизайнер)
  • Spear of Destiny (1992, программист, дизайнер)
  • Doom (1993, программист, дизайнер)
  • Heretic (1994, продюсер)
  • Doom II: Hell on Earth (1994, дизайнер)
  • Hexen (1995, продюсер)
  • Quake (1996, главный дизайнер)
  • Daikatana (2000, главный дизайнер, продюсер)
  • Hyperspace Delivery Boy (2001, дизайнер, программист)
  • Red Faction для Nokia N-Gage (2003, дизайнер, программист)
  • Gauntlet: Seven Sorrows (2005, дизайнер)
  • Blackroom (2018, дизайнер, программист)

Интересные факты

  • В 1984 году вышла первая книга Ромеро — Scout Search.
  • В 1987 году свет увидела первая коммерческая игра Джона — 2000 A.D.
  • Образ протагониста на обложке к Doom был срисован с Джона Ромеро. Для создания обложки к Doom сотрудники Id Software пригласили художника Дона Пунчаца, который в дальнейшем нарисовал обложку к игре, и профессионального мужчину-модель, который должен был изображать протагониста. Ромеро объяснил, что он хотел бы видеть на обложке главного героя, стоящего на скале и стреляющего в огромное количество демонов, но несмотря на объяснения, модель не мог понять, как это надо изобразить. В конечном итоге, Ромеро снял с себя футболку, взял игрушечный пистолет и попросил модель схватить его за руку, как это делал один из демонов на обложке, начал позировать и воскликнул: "Это я и имел в виду!". В конечном итоге, было решено, что данный вариант для обложки является лучшим.

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Ромеро, Джон — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ромеро.

Джон Ромеро — программист и дизайнер компьютерных игр, родился 28 октября 1967 года. Долгое время работал в компании id Software и является одним из её основателей.

Профессиональная деятельность[править]

Первую игру Джон Ромеро написал в 1984 году — тогда интерактивный проект представлял собой всего лишь программу на бумаге. Свою работу Ромеро опубликовал в популярном тогда журнале inCider. А чуть позднее победил в конкурсе программистов, проводившемся изданием A+.

Промышленной разработкой Джон занялся в 1987, устроившись в компанию Origin Systems, где работал над портированием игры 2400 A.D. с Apple II на Commodore 64. После того, как портирование было отменено (из-за плохих продаж оригинальной версии), его перевели на проект Пола Ньюрэта (Paul Neurath) Space Rogue. Тогда же Ромеро получил предложение перейти в организованную Ньюрэтом Blue Sky Productions (будущую Looking Glass Technologies). Однако Ромеро предпочел скооперироваться с другими талантливыми программистами и создать собственную студию — Inside Out Software. В её стенах Джон перенес Might & Magic II с Apple II на Commodore 64.

Вскоре Джон со своим коллегой и другом Лэйном Роутом (Lane Roathe) покинул Inside Out Software и основал собственную компанию — Ideas From The Deep. Вместе они выпустили Zappa Roids для Apple, Apple II и PC, а заодно разработали графическую оболочку для игровых приложений Apple II. Но и здесь Ромеро не задержался надолго — в марте 1989 он перешел в Softdisk, где познакомился со своим тезкой Джоном Кармаком. Однако уже через год он покинул компанию. В 1991 году Джон Ромеро, Джон Кармак и Том Холл создают id Software.

После нескольких лет успешного сотрудничества у Кармака и Ромеро возникли серьёзные разногласия — они поссорились и расстались. Кармак до 2013 года возглавлял id, а Ромеро основал несколько компаний и сменил не одну работу. Его первым детищем стала Ion Storm, печально знаменитая экшеном Daikatana. Работа над игрой шла три года, но проект в итоге провалился. Благодаря хорошей рекламе компания продала более двухсот тысяч копий за первый год, но крупнейшие игровые издания занесли долгострой в списки худших поделок, а сам Ромеро был вне себя от злости. После холодного приема критиков он временно покинул индустрию PC-игр и занялся интерактивными развлечениями для мобильных телефонов и КПК. Основанная им студия Monkeystone Games, среди прочего, выпустила Red Faction для Nokia N-Gage и юмористическую аркаду Hyperspace Delivery Boy, отметившуюся даже на РС.

После ухода из Midway Games, Ромеро трудился в собственной компании без названия над «совершенно секретным» сетевым FPS-проектом для консолей и ПК, первая информация о котором обещала появиться в 2007 году, но так и не была обнародована в обещанный срок. По неподтвержденным данным, в 2008 году Ромеро сообщил об отмене проекта, но позже Том Мустайн связался с изданием, опубликовавшим информацию, и опроверг её заявлением, что проект находится в режиме скрытой разработки.

В 2010 году Ромеро совместно с выходцами из Sir-Tech Брендой Брэтуэйт и Робертом Сиротеком основали компанию Loot Drop, занимающейся разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее к ним присоединился Том Холл. Первая игра студии, Cloudforest Exploration, планируется к выходу летом 2011 года[1]

Ромеро познакомился со своей первой женой Келли Митчелл в 1987 году. В то время Джон работал в ресторане Бургер Кинг в городе Роклин, Калифорния. У них было двое детей (Майкл Альфонсо и Стивен Патрик Ромеро). Со второй женой, Элизабет Энн Мак Колл, Ромеро познакомился в 1990 году, в тот момент она работала в компании Softdisk в городе Шревепорт, Луизиана. У них родилась дочь (Лилия Антуанетта Ромеро). После этого у Ромеро был роман со Стиви Кейс (англ.), девушкой-геймером, ставшей известной после её победы над Джоном в игре Quake. Их отношения продолжались с 1998 года до мая 2003 года. В январе 2004 года Джон Ромеро женился на девушке по имени Ралука Александра Плесса в её родном городе Бухарест. В начале 2010 года пара развелась. В данный момент Джон находится в отношениях с Брендой Гарно Братуэйт, коллегой по Loot Drop.

Основные проекты[править]

  • Dangerous Dave (1988, автор)
  • Commander Keen (1991, программист, дизайнер)
  • Catacomb 3-D (1991, программист, дизайнер)
  • Wolfenstein 3D (1992, программист, дизайнер)
  • Spear of Destiny (1992, программист, дизайнер)
  • Doom (1993, программист, дизайнер)
  • Heretic (1994, продюсер)
  • Doom II: Hell on Earth (1994, дизайнер)
  • Hexen (1995, продюсер)
  • Quake (1996, главный дизайнер)
  • Daikatana (2000, главный дизайнер, продюсер)
  • Hyperspace Delivery Boy (2001, дизайнер, программист)
  • Red Faction для Nokia N-Gage (2003, дизайнер, программист)
  • Gauntlet: Seven Sorrows (2005, дизайнер)

Интересные факты[править]

  • В 1984 году вышла первая книга Ромеро — Scout Search.
  • В 1987 году свет увидела первая коммерческая игра Джона — 2000 A.D.

wp.wiki-wiki.ru

Джон Ромеро - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2013; проверки требуют 16 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2013; проверки требуют 16 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ромеро.

Джон Ромеро — программист и дизайнер компьютерных игр, родился 28 октября 1967 года. Долгое время работал в компании id Software и является одним из её основателей.

Профессиональная деятельность[ | ]

Первую игру Джон Ромеро написал в 1984 году — тогда интерактивный проект представлял собой всего лишь программу на бумаге. Свою работу Ромеро опубликовал в популярном тогда журнале inCider. А чуть позднее победил в конкурсе программистов, проводившемся изданием A+.

Промышленной разработкой Джон занялся в 1987, устроившись в компанию Origin Systems, где работал над портированием игры 2400 A.D. с Apple II на Commodore 64. После того, как портирование было отменено (из-за плохих продаж оригинальной версии), его перевели на проект Пола Ньюрэта (Paul Neurath) . Тогда же Ромеро получил предложение перейти в организованную Ньюрэтом Blue Sky Productions (будущую Looking Glass Technologies). Однако Ромеро предпочел скооперироваться с другими талантливыми программистами и создать собственную студию — Inside Out Software. В её стенах Джон перенес Might & Magic II с Apple II на Commodore 64.

Вскоре Джон со своим коллегой и другом Лэйном Роутом (Lane Roathe) покинул Inside Out Software и основал собственную компанию — Ideas From The Deep. Вместе они выпустили Zappa Roids для Apple, Apple II и PC, а зао

encyclopaedia.bid