Бутч Кэссиди и Санденс Кид. Джесси и кэссиди


Preacher s02e06 — Sokosha - SpiderMedia.ru

ТВ: Проповедник

В этой серии: ломают руку, режут пальцы, отрубают саблей голову, топят в кузове грузовика, но по-прежнему не делают ничего такого, что обещали, размахивая кишками в первой серии.

Ликуйте, ибо я пришел благовествовать скучающим и исцелять сокрушенных сердцем: вышла хорошая серия. Такая, которую было интересно смотреть, и которая даже имеет небольшую самостоятельную ценность.

Не то чтобы сюжет куда-то продвинулся, или герои сделали что-то путное — нет, до этого пока не дошло. Но у серии был интересный внутренний сюжет, в нем было ДВА неожиданных момента (в противовес пятой, где было больше двух не просто «ожиданных», а «когда ж вы уже прекратите тянуть резину» моментов) и нам рассказали про всякие интересные штуки.

Штуки эти к комиксу «Проповедник» не имеют никакого отношения, поэтому ждущие адаптации оставьте уже упованья. Отсылки и подмигивания сериал для вас всё ещё делает, но ничего хорошего у вас с ним не выйдет, остановите флирт уже сейчас.

В шестой серии появилась нормальная теледраматургия, как в первом сезоне. Открывающая сцена хорошо рифмуется с той, где Один Квинканнон разговаривал с бедными домовладельцами; сцена про Джесси и полицию воспроизводит «навыворот» сцену ареста Джесси шерифом; у всех актов есть внутренняя структура, есть она и у серии в целом — нам показывают новую сущность, дают правила игры с ней, потом позволяют героям сыграть по правилам и выиграть; есть даже модненькая кольцевая композиция, когда все линии начинаются визуально с той же точки, в которую приходят в конце. Всё прямо как в настоящей драме. Даже интересно, надолго ли их хватит.

Всем хорошим серия обязана тому, что в ней есть самостоятельный сюжет. Он начинается, развивается и заканчивается без облома для зрителя. Ну, ПОЧТИ без облома, но на фоне предыдущих серий он смотрится просто как роза. Кстати да, провидение решило доконать меня, и сунуло мне под нос число «19», как будто одной серии про ковбоя и число «девятнадцать», разочаровывающей меня, этим летом мало (если вы понимаете меня, скажите: «спасибо, сэй»).

Сейчас на ТВ считай что и нету сериалов с пристойной зпизодической структурой (или, как стало модно говорить, «вертикальных»). Или есть, но выпали из поля моего зрения либо утонули в огромном море открываемых и сразу закрываемых каналами процедурных детективов. Нет, «Супернатуралов» предлагать не надо, там эпизодная часть давно проглотила свой хвост, сплелась с мифологией сериала и играет сама в себя, так что «вертикальные» сюжеты являются «горизонтальными» продолжениями вертикальных сюжетов из сезонов пятилетней давности. Есть «Доктор Кто», но он ведь только делает вид, что у него есть «вертикальные» эпизоды, на самом деле он вообще антология, которая то ли надстройка над горизонтальным сюжетом, то ли фундамент под ним.

Не то что, знаете ли, раньше — когда что у «Секретных материалов», что у «Баффи» серии про «мифологию» и «горизонтальный» сюжет были часто унылее разовых, «вертикальных» серий. И там и там, заметим, общепризнанно лучшими являются «эпизодные» серии.

Вот и у «Проповедника» получилась одна из лучших серий как раз потому что ей сделали переливание «эпизодной» крови. На самом деле сюжет серии прямо связан с «мифологией», весь состоит из элементов, которые аукнутся в будущем (или по крайней мере должны были бы аукнуться) и решает задачу, которую, как мы ждали, будут решать весь сезон. Но подано всё так, что можно посмотреть «Грузовик» (так переводится название) отдельно, вообще ничего не зная про сериал, и скорее всего вам умеренно понравится.

Ради этого, правда, часть серии тратят на пережевывание уже известного зрителям — но это по крайней мере делается задорно и с некоторым шиком.

Я даже задержусь на этом эпизоде, такой он трогательный. Чтобы изучить Святого Убийц, герои приходят в библиотеку, где (держитесь за стулья, сторонники прямо адаптации) полно книжек с легендами о Святом. Есть исторические, художественные, какие хочешь. И есть комиксы — Стива Диллона и Глена Фабри. Теперь мы не можем обвинять авторов сериала, что они дальше первого номера не читали оригинальный комикс: они демонстративно читают его прямо в кадре. Скриншотить я не стал — что вы, рисунков Диллона не видели?

Существование подробного описания Святого Убийц открывает, конечно, очередные сюжетные дыры, через которые можно проехать на грузовике, но такого фрагмента требуют законы жанра. Потому что в рамках серии происходит ну чисто «Баффи»: герои встречают чудовище, убегают от него, читают книжки, находят способ победить чудовище и идут его успешно побеждать.

Почему «Баффи»? Потому что я не уверен, что братья Винчестеры вообще грамоте учены.

Многократно апробированный предшественниками рецепт оживляется с помощью несложной и хлесткой метафоры про современный мир и даже, кажется, капитализм, потому что внутри «вертикальной» серии мистического сериала должна быть притча.

Так что можно включать без контекста и получать удовольствие. Не знающие про сериал зрители, правда, зададутся вопросом, почему этих детей-сладкоежек играют такие взрослые актеры.

Но я в прошлый раз обещал поговорить о Кэссиди. Тем более что я с прошлой недели успел выяснить, почему же он такой мягкий. Ларчик открывался неожиданно — через акцент. Гилган вообще из Ланкашира, хоть и играет ирландца. И всё я не мог понять: что не так с его «дублинским». Оказалось, что это вовсе не дублинский (хотя персонаж Кэссиди оттуда) — а акцент из Белфаста. То есть из Северной Ирландии. А кто у нас оттуда родом? Гарт Эннис, конечно. Он, правда, не из столицы, а из графства Даун, но плюс-минус двадцать миль...

Так вот, если вы только читали работы Энниса и никогда не слышали его в интервью, то знайте: это самый мягкий человек на свете. Он как Боб Росс, только с приятным ирландским акцентом. И вот эту добрую и теплую манеру явно и перенял Гилган — вместе с акцентом (куда более густым, ну так Эннис ведь и живет большей частью в США). Легко представить, что где-то посередине между манерой героя комикса и манерой его автора находится и актерская игра Гилгана. Но во втором сезоне ему практически ничем не дают заняться — кроме той сцены, что была в прошлый раз.

Новая серия дает для разговора о Кэссиди мизерный, но всё же повод — раскрывается одна из загадок, окружающих вампира, и притом раскрывается весьма унылым образом. Сериал отчетливо дает понять, что случившееся в особняке мафиози остается в особняке мафиози. Разок пошутили и забыли. Но «Сервер Помнит!» и потому я хочу коснуться того, что было в прошлый раз. Поговорим вот про этого красавчика, словом:

Напомню, в прошлой серии Тюьлип послала Кэссиди отговорить Джесси убивать ее мужа. Мол, если Джесси ее не послушает, то между ними всё кончено. А Кэссиди — хотя нам об этом редко теперь напоминают — вроде как влюблен в Тьюлип, и ему это «всё кончено» на руку. И вот Кэссиди идет к Джесси, и непонятно, скажет он «не убивай» или «убей». И с порога включает своего обычного «симпатичного шалопая», практически митька, и так пытается образумить Джесси. А тот играет в крутого парня и наезжает на Кэссиди практически пальцы веером.

И есть там одна очень хорошая секунда. Я ради нее всё и пишу. Джесси такой «Ты не ответил на мой вопрос». А Кэссиди вдруг встает с вполне серьезным лицом и говорит «Так а ты мне вопрос напомни давай». И вот в эту секунду виден тот Кэссиди, которого нам продавали в самом начале сериала. Жесткий ирландский парень, который не дерется просто потому что «пока не надо».

А дальше Гилган играет очень интересную (для такого сериала) вещь: он вроде как говорит «Я бы на твоем месте Виктора убил» и тем самым провоцирует Кэссиди, но предваряет эти слова напоминанием о том, что он, Кэссиди, мразь и мудак. И мы не можем прочитать по лицу Кэссиди, это «обратная психология» или «прямая». Джесси, видимо, тоже не может, поэтому и сдувается. Серьезно, это хороший насыщенный драмой момент — и казалось бы, в новой серии, где мы узнаём одну из тайн прошлого Кэссиди и наконец выясняем, зачем Деннис нужен в сериале, напряжения и энергии должно быть не меньше. Но увы, там только привычный «няшечка» Кэссиди, его добрая улыбка и драматические паузы.

А казалось бы, столько всего происходит!

 

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

 

Как я уже сказал, тайной Денниса я разочарован. Серия вокруг нее аккуратно стягивается в оборочку: ребенок Виктора приводит Святого Убийц к героям, ребенок Кэссиди (а Деннис — его престарелый сын) становится заложником, Джесси обращается к наследию своих родителей, чтобы разрешить труднейшую задачу, а Святой Убийц движим образом своей мертвой дочери. Но это только композиционное сходство, оно не добавляет глубины происходящему. Потому что Джесси и так бы спасал своих друзей, дочь в деле Святого — не главное, дочка Виктора вообще не нужна (Святого можно было наводить по применению Голоса), а фамилию матери Джесси вообще вытаскивает изниоткуда.

Для незнакомого с комиксом телезрителя развязка серии должна выглядеть как очень загадочное, но очень нелепое дело... А, простите, я забыл серию пересказать.

В общем, раньше колдуны вуду в Новом Орлеане неплохо торговали душами. А теперь весь бизнес к себе прибрали японцы, которые используют научный метод, хромированные трубки и центрифуги. Забирают у финансово нуждающихся 10-15 процентов души, потом продают богатым людям за в двести раз бОльшую сумму. Со всем полагающимся символизмом — бедным черным ребятам бумажный чек, у богатых белых пенсионеров сканер карточек для айфона. Что делает экстрагированная и концентрированная душа, непонятно. Вроде как лечит Альцгеймер.

Со всем этим сталкивается Джесси, когда до него и его друзей наконец добирается Святой Убийц (наводимый маленькой девочкой в розовой пижамке). Джесси Кастер неожиданно становится персонажем из комикса, с наглой рожей берет Святого на понт — в сцене в этот момент достигается максимальная концентрация фальшивых южных акцентов от британских актеров — и предлагает тому, мол, я тебе то, что ты ищешь, а ты меня не трогаешь. Может я и вру — но если ты меня убьёшь, то об этом не узнаешь.

Совершенно внезапно Джесси не врет — Святому в самом деле нужна душа (на него потому и не действует Голос, что у него нет души, а даже у ангелов она есть), а Джесси в самом деле знает, где покупают души. Потому что он Д’Энжел, а ломбардов с душами в Орлеане полным-полно.

Ну или было, пока японцы всё не скупили.

С момента этого внезапного поворота начинается задорная комедия «Я и друг мой грузовик», заканчивающаяся безумно предсказуемо. В самом начале серии нам говорят, что у душ есть «группа крови» и она должна совпадать. Разумеется, у Святого она страшно редкая, не совпадает ни с чем, что есть на рынке, но совпадает с Джесси Кастером (кто бы мог подумать!). Кастер отдает Святому один процент своей души... а раз у того теперь есть душа, на него действует Голос!

И Джесси... запирает святого в грузовике и топит в болоте. Причем едет для этого в место с названием «Энжелвилль», которое явно связано с его семьей и неожиданно близко от Нового Орлеана. Вся эта сцена кричит нам в лицо «Это будет важно в дальнейшем!»

Короче, Джесси из всех способов избавиться от всепобеждающего Святого выбирает «утопить в багажнике», а оружие ковбоя прячет под полом в сортире Денниса. И в конце мы должны сильно задуматься, что теперь будет, когда у Кастера нет одного процента души.

Всё это смотрится увлекательно, но если отвлечься — как при пересказе — от визуальных гэгов, которыми пересыпана вторая половина серии, становится понятно, что выкрутились авторы на троечку, а Святого вывели из игры и вовсе нелепым способом. Искать сюжетные дыры мы не станем...

...но нельзя не сказать, что Эннис пишет куда плотнее, аккуратнее и логичнее (пока дело не касается его псевдо-гностической космогонии, но мало ли кого католической школой переехало). Проблема серии в том, что она слишком уж явно расчищает дорогу для появления Грааля на следующей неделе, а сюжет строит из элементов «сеттинга», которые появляются изниоткуда и никак не объясняются. Без объяснения причин втащить персонажей в передрягу — это всегда хорошо. А вот ВЫТАСКИВАТЬ их надо всегда обоснованно, не то мы вспомним, что тут вообще всё выдуманное и автор может спасти персонажей, когда ему вздумается.

Тем более что при всех аккуратных оборочках и красивом заходе на сатиру серия получается пустой внутри. В будущем мы, может быть, узнаем, что происходит с тем, кто потерял часть души. Но внутри шестой серии ни у кого никаких последствий не видно. То же и с детьми — может быть, ещё будет какое-то содержание в том, что Деннис сын Кэссиди, но пока он только ругается по-французски. Ни передряга, ни выход из нее не говорят нам ничего ни о персонажах, ни о мире, ни о нас самих. Так что выходит красивая, но пустая внутри история. Она составляет одну тринадцатую часть души этого сезона. Много это? Мало? Можно ли столько потерять? Редкая ли у нее хотя бы «группа крови»?

Ну явно же японцы что-то недоговаривают.

А тачки «седан баклажан» всё нет и нет. Я по ней скучаю.

Увидимся через неделю.

spidermedia.ru

Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) биография, фото, личная жизнь и ее парень 2018

Биография Кэти Кэссиди

Детство Кэти Кэссиди

Кэти родилась в семье известного в Америке актёра Дэвида Кэссиди. Её мама – Шерри Уильямс, модель в прошлом. После рождения дочери, её родители вскоре развелись. Кэти с мамой уехали из Лос-Анджелеса, где родилась будущая актриса, в городок Калабаса. Там Кэти росла и ходила в школу. Дэвид Кэссиди был на пике популярности в семидесятых, но и позже оставался достаточно известным. Дед со стороны отца тоже был актёром. Актрисами были обе её бабушки. Известным актёром был и дядя Кэти – Шон Кэссиди.

Естественно, что при таких родственниках она проявляла интерес ко всему, что связано с шоу-бизнесом. Девочка с детства увлекалась акробатикой, благодаря чему смогла попасть в группу поддержки California Flyers. Позже она начала заниматься танцами, актёрским мастерством, пением, гимнастикой, училась играть на гитаре и фортепиано.

Родители договорились с дочерью, что серьёзно заниматься актёрской профессией она начнёт только после окончания школы. Девушка старалась выполнить просьбу родителей. Однако параллельно с учёбой, она посещала актёрские курсы, играла роли в местном театре, сыграла незначительную роль в телесериале «Внимание! Внимание!» и «Женская бригада». В 2004-ом Кэссиди работала моделью для Abercrombie & Fitch’s, а в 2005-ом окончила школу.

Начало карьеры актрисы Кэти Кэссиди, фильмография

Только девушка успела окончить школу, как получила роль в сериале «Седьмое небо», тогда же сыграла в молодёжной кинокартине «Секс, любовь и секреты».

Дебют начинающей актрисы на большом экране произошёл в 2006-ом, когда она снималась в «Когда звонит незнакомец». Далее последовали второстепенные роли в «Заложнице» и в «Клик: С пультом по жизни».

Кэти посчастливилось сыграть в «Чёрном Рождестве» - это ремейк на знаменитый ещё в 1974 году фильм ужасов. В нём маньяк возвращается в родной город, с целью начать новую охоту. Заново снятый фильм стал очень популярным, собрав в прокате больше пятидесяти миллионов долларов.

Третий сезон фантастического сериала «Сверхъестественное» вышел в 2007-ом, Кэссиди снялась в нём в шести эпизодах. Там она работала вместе с Джаредом Падалеки, Мишей Коллинз, Женевьеввой Падалеки, Джимом Бивером и другими

А в 2009-ом она получила приглашение в мистический сериал «Остров Харпера», где сыграла роль невесты. Это история об острове, на котором когда-то произошёл ряд загадочных убийств.

Гости съезжаются на свадьбу на этот остров и погибают там один за другим. После съёмок в этом сериале, девушка начала сниматься в очередном ремейке. На этот раз это был сериал «Мерлоуз Плейс», пользующийся популярностью в девяностых годах. Кэти сыграла журналистку Эллу Симс. Критики хвалили работу актрисы, но так как рейтинги проекта были невысокими, съёмки прекратили.

Кэти Кэссиди сегодня

В 2010-ом вышел ремейк на популярный в своё время фильм «Кошмары на улице Вязов», где Кэссиди была одной из жертв Фрэди. Актриса сыграла главную отрицательную роль в четвёртом сезоне «Сплетниц», снявшись в одиннадцати эпизодах.

Когда Джош Шварц, автор «Сплетниц», начал в 2011-ом году снимать сериал «Джорджтаун», он снова пригласил Кэти. На этот раз она появилась в роли Ники – сотрудницы Белого Дома. Тогда же вышла романтическая комедия «Монте-Карло», Кэссиди тоже снялась в ней. Фильм имел успех, собрав примерно сорок миллионов долларов в прокате.

В декабре 2011-го проходил кастинг на съёмки в сериале «Зелёная стрела». Кэти его прошла, и ей предложили главную роль. Сериал вышел на экраны осенью 2012-го.

В 2013-ом актриса блестяще сыграла в триллере «Убей ради меня». Вместе с ней там снимался Донал Лог и Трейси Спиридакос. Сюжет фильма в том, что две девушки, снимающие одну комнату, планировали, а потом убивали людей из прошлого. Виртуозное владение профессией, не прекращающаяся работа над собой, поставило Кэти в один ряд со многими знаменитостями.

Личная жизнь Кэти Кэссиди

Ещё в 2004 году девушка познакомилась с Джесси МакКартни. Они встречались до 2007-го. Вместе с Джесси девушка появилась на обложке Teen People, в нём рассказывалось о романтических отношениях молодых людей. Кэти снималась в клипе на песню МакКартни «She’s No You». Расставшись, Джесси и Кэти остались в хороших отношениях. У Кэссиди были отношения с Джарретом Столом, который играет в команде Los Angeles Kings. Они встречались до 2012-го. Следующим её возлюбленным стал актёр Джерри Феррара.

Осенью 2007-го девушка была арестована за незначительные дорожные правонарушения и дачу ложных показаний. Она представилась чужим именем и добавила себе возраст. Кэти назвала себя Тейлор Куин Коул.

У актрисы много татуировок. На лодыжке изображено четыре звезды – одна большая и три маленькие. У её мамы и двух сестёр такие же изображения. Это символизирует связь между ними, где большая звезда - их мать. На лодыжке левой ноги кольцеобразно написаны три фразы: «Познай себя», «Люби себя», «Будь сама собой». Есть татуировка и на спине Кэссиди. Там написано «Alis Volat Propiis».

Это латинская фраза является своеобразной жизненной позицией и означает то, что девушка сама, без чьей либо помощи, выбирает свою дорогу в жизни. Первой у Кэти появилась татуировка на бедре с годом рождения бабушки «1922». Кэссиди старается не стоять на месте, она посещает дополнительные уроки актёрского мастерства. Вместе с друзьями Кэти ходит в кино. Она любит читать, увлекается йогой.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Бутч Кэссиди и Санденс Кид — WiKi

«Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» — классический образец фильма в жанре «buddy film», главными героями которого традиционно выступают напарники-«кореша». Ньюман и Редфорд на протяжении долгого времени поддерживали приятельские отношения, и их взаимная симпатия очень заметна на киноэкране. Вместе они являются одной из самых запоминающихся пар в истории мирового кинематографа, а их следующая совместная работа, приключенческий фильм «Афера», была удостоена премии «Оскар» как лучший фильм года.

Фильм стал кульминацией кинокарьеры Ньюмана и в одночасье сделал Редфорда суперзвездой. Последний назвал в честь своего персонажа приобретённое на гонорар от фильма горное поместье, где впоследствии возник одноимённый горнолыжный курорт. Теперь там проходит основанный Редфордом американский фестиваль независимого кино «Сандэнс».

Фильм основан на реальных событиях из жизни Бутча Кэссиди (1866—1908) и Сандэнса Кида (1867—1908) — двух легендарных бандитов Дикого Запада, которые промышляли нападением на банки и грузовые поезда.[1] Бутч (в исполнении Ньюмана) показан в фильме как «мозг» банды «Дырка в стене». Он несколько старше Сандэнса и весьма самоуверен. Сандэнс в исполнении Редфорда — преданный и надёжный исполнитель хитроумных замыслов Бутча, он недоверчив и слывёт лучшим снайпером на Диком Западе.

Фильм начинается с того, что Бутч и Сандэнс возвращаются с очередного «дельца» в своё логово — долину «Дырка в стене». Здесь им сообщают, что банда выбрала нового главаря, с которым Бутчу предстоит выяснить отношения в схватке на ножах. Исход дела решается просто — Бутч ударяет своего соперника ногой в промежность, тем самым исключая его из банды.

Бутч объявляет Сандэнсу, что грабить банки становится опасным занятием, и что они отныне сосредоточатся на грабежах грузовых поездов. Первое подобное мероприятие проходит успешно — местный шериф не в состоянии собрать погоню, в то время как друзья-грабители в прекрасном расположении духа наблюдают за его потугами с веранды соседнего борделя. Далее следует несколько идиллических сцен. В самой известной из них Бутч катает на велосипеде подружку своего напарника — сельскую учительницу Этту Плэйс (англ.)русск..

Неприятности начинаются во время ограбления следующего поезда. Оказывается, владельцы железной дороги снарядили команду лучших следопытов, которая должна выследить и убить Бутча и Сандэнса. Они выскакивают из второго поезда, следующего за ограбленным, и устремляются в погоню за бандитами. Несмотря на все выдумки Бутча и весь опыт Сандэнса, им не удаётся оторваться от преследователей в течение нескольких дней. Когда они пытаются укрыться в борделе, их предают. Обращение к знакомому шерифу с предложением об амнистии также не увенчивается успехом. Чтобы наблюдать за передвижениями следопытов, они долго петляют и забираются далеко в скалы. Оказавшись прижатыми к краю пропасти над стремниной, друзья должны сделать выбор — сдаться, драться, либо прыгнуть вниз, с обрыва, в горную реку. Сандэнс предпочитает драться и попытать счастья в прямой стычке с преследователями, к тому же он не умеет плавать, однако Бутч убеждает его с риском для жизни броситься с края пропасти вниз в горную речку, с надеждой уцелеть и сплавиться вниз по течению. Так они уходят от преследователей.

После совещания с Эттой и изучения последних газет троица принимает предложение Бутча переехать на время в Боливию — южноамериканскую страну, богатую серебром. Сандэнсу это предложение не по душе, и предчувствия не обманывают его. В этом южном крае невыносимо знойно, но самое главное — бандиты не знают испанского. Хотя Этта пытается обучить их азам этого языка, во время первого налёта на местный банк Бутчу приходится пользоваться шпаргалкой. Ограбление следует за ограблением, и вскоре вся боливийская полиция занимается поисками двух американцев. Бутчу мерещится, что по их следам идут те же самые преследователи, которые выжили их с Дикого Запада. В этих условиях он принимает решение завязать с грабежами и начать зарабатывать деньги честным путём.

Приятели устраиваются охранять от местных бандитов кули с жалованьем, которое на муле доставляют из города в отдалённые шахтёрские деревушки. Во время очередного путешествия в безлюдной местности на них нападает шайка бандитов, которые убивают их проводника и босса. Жизнь Бутча и Сандэнса оказывается в опасности, однако в завязавшейся перестрелке они выходят победителями. Чем бы они ни занимались, за ними тянется кровавый след. Этта предчувствует, что это не может продолжаться долго, и покидает их — по её словам, она не хочет быть свидетельницей их неминуемой гибели.

Трагическая развязка наступает во время их пребывания в местечке Сент Винсент, где местная полиция признаёт в них бандитов и устраивает на них засаду. Пока Бутч и Сандэнс — уже тяжело раненные — пытаются отстреливаться из заброшенного здания, в Сент Винсент прибывают армейские подкрепления из соседних населённых пунктов. Даже теперь, когда их судьба предрешена, друзья находят время для обмена шутками и размышляют о том, что, когда они выберутся из этой заварушки, им придётся перебраться в другую страну, скажем, в Австралию…

ru-wiki.org

Кэссиди, Джек — WiKi

Ранние годы

Джек Кэссиди родился в Ричмонд-Хилле, районе Куинс, в восточной части Нью-Йорка, в семье немки Шарлотты Кэссиди (урождённой Кёлер) и Уильяма Кэссиди, ирландца по происхождению, инженера на железной дороге Лонг-Айленда[1].

Путь к славе

Свою творческую деятельность Кэссиди начинал в театре на Бродвее[2]. Ему было шестнадцать лет, когда он был задействован в мюзикле Майка Тодда Something for the Boys[1]. Его успех как певца связан с мюзиклами Alive and Kicking, Wish You Were Here, Shangri-La, Maggie Flynn, Fade Out — Fade In, It’s a Bird…It’s a Plane…It’s Superman, а также She Loves Me («Она меня любит»), который принёс ему премию «Тони». Номинировался на премию «Эмми» за роли в телепостановках He & She и The Andersonville Trial.

Его часто приглашали сниматься на телевидении в таких фильмах и шоу, как The Alfred Hitchcock Hour, Gunsmoke, Bewitched, Get Smart, That Girl, Hawaii Five-O, Match Game и McCloud, а также в телесериале «Коломбо», в котором он сыграл в общей сложности трёх злодеев. Кэссиди снялся в первой серии первого сезона и, если не считать двух пилотных серий, стал исполнителем роли первого убийцы сериала. Это был эпизод «Убийство по книге» Стивена Спилберга, в котором он сыграл писателя-соавтора. В следующий раз (эпизод № 22) ему досталась роль, также связанная с литературным делом. Появившись в сериале третий раз (№ 36), Кэссиди сыграл иллюзиониста с непроницаемым лицом и обаятельной улыбкой, скрывающего под сценическим псевдонимом тайны своего прошлого и настоящего.

Кроме того, он снимался вместе с Ронни Шеллом в телефильме Hellzapoppin', играл наёмного убийцу в фильме Клинта Иствуда «Санкция на пике Эйгера» и озвучивал роль клерка Боба Крэтчита в Mister Magoo’s Christmas Carol (1962), первом анимационном фильме по повести Диккенса «Рождественская песнь в прозе».

Востребованный в театре и кино, Кэссиди обладал характером утончённой, самоуверенной и самовлюблённой личности, доведя свой талант драматического актёра до высшей степени в роли Джона Берримора в фильме W.C. Fields and Me. Черты актёрского стиля Джека Кэссиди присущи также образу, созданному бродвейским актёром Фрэнком Фэем.

Роль тщеславного, но пустоватого тележурналиста Теда Бакстера в ситкоме «Шоу Мэри Тайлер Мур» была написана специально для Кэссиди[3], но он от неё отказался, посчитав недостаточно подходящей для себя, хотя ранее он играл несерьёзного героя в He & She, другой комедии для телевидения. В итоге роль Бакстера досталась Теду Найту, а Кэссиди появился в одном из эпизодов в роли его брата, такого же эгоистичного и старающегося ни в чём ему не уступать манекенщика Хэла.

Личная жизнь

Семья и браки

  Джек Кэссиди (справа) в ситкоме «Он и она» (1967)

Джек Кэссиди был дважды женат. Его первой женой была актриса Эвелин Уорд. Их сын Дэвид — актёр, певец, автор песен и музыкант, ставший в 70-е годы кумиром молодёжи.

После развода в 1956 году Кэссиди в том же году женился на певице и актрисе Ширли Джонс. Во втором браке родилось трое детей: Шон, Патрик и Райан. Вместе с Ширли Джонс Дэвид Кэссиди принял участие в музыкальном комедийном сериале The Partridge Family. Брак Кэссиди и Джонс окончательно распался в 1974 году[4].

Проблемы со здоровьем

Старший сын Джека Кэссиди Дэвид в автобиографии «Ну же, будь счастлив!» (1994) упоминал, что его очень беспокоило здоровье отца. В последние годы жизни Кэссиди-старший страдал от депрессии и алкоголизма, его поведение становилось всё более непредсказуемым.

Как-то в 1974 году его соседи были потрясены тем, что увидели, как он абсолютно голый среди бела дня поливал лужайку перед домом[5]. Ширли Джонс, вторая жена Кэссиди, описывала подобный случай, когда она застала мужа забравшимся в угол, где он сидел обнажённым и спокойно читал. Джонс пыталась донести до него, что у них шоу, им предстоит много работы. Джек только безмятежно посмотрел на Ширли и сказал: «Теперь я знаю, что я сам Господь Бог»[6]. В декабре 1974 года Кэссиди был госпитализирован в психиатрическую больницу на 48 часов[7]. В то же самое время Джонс узнала, что её мужу ранее был поставлен диагноз «биполярное расстройство»[8].

Сексуальная ориентация

Ссылаясь как на опубликованные, так и на неизданные личные записи Джека Кэссиди и заявления других лиц о его однополых сексуальных контактах, Дэвид Кэссиди заявлял о бисексуальности отца. Об этом факте дети актёра узнали только после его смерти[9]. Ширли Джонс в книге воспоминаний A Memoir (2013) утверждает, что у Джека Кэссиди было много эпизодов отношений с мужчинами, в том числе с Коулом Портером. Кэссиди был свободен от предрассудков и однажды даже предлагал ей секс втроём с другой женщиной[10].

Смерть

К 1976 году Кэссиди жил один в пентхаусе в Западном Голливуде, но у него часто собирались друзья, которые оставались на ночь.

По словам Ширли Джонс, к тому времени его бывшей жены, 11 декабря Джек пригласил её выпить у него дома, но она отказалась. Затем он в одиночестве пообедал в итальянском ресторане и, будучи навеселе, вернулся домой. Рано утром следующего дня он закурил и так и уснул. Непотушенная сигарета упала на диван[11], искусственное покрытие вспыхнуло и пламя быстро распространилось по всей квартире и за пределы её[4]. Сто нанимателей 33-квартирного четырёхэтажного здания в модном квартале города пришлось эвакуировать, пока шло тушение пожара. Обугленный труп Кэссиди, обгоревший до неузнаваемости (представитель органа дознания не мог даже сразу определить, мужчина это или женщина), обнаружили на пороге его апартаментов. Помещение было усеяно окурками, предположительно, после очередной вечеринки. Так как машина Кэссиди исчезла (её брал на время его друг и вернул на следующий день)[1], его семья до последнего надеялась, что Джек уехал в Палм-Спрингс, где у него на следующий день были запланированы дела[12]. Актёра удалось опознать на следующий день только по слепку его зубов и фамильному перстню-печатке[1][13]. В своём завещании он просил, чтобы его тело кремировали, а прах развеяли над Тихим океаном[14].

Признание

Творчество

Роли в театре

Source: Playbill Vault[15]

Работы на телевидении

Фильмография

Дискография

Альбомы, записанные совместно с Ширли Джонс

Участие в сборнике

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 Actor Jack Cassidy Dies In Blaze (December 13, 1976), стр. B-16.
  2. ↑ Jack Cassidy Broadway Credits. Playbill (англ.). Проверено 15 июля 2015.
  3. ↑ Cassidy, David. C'mon, Get Happy ... Fear and Loathing on the Partridge Family Bus / David Cassidy, Deffaa. — New York : Warner Books, 1994. — P. 50. — ISBN 0-446-39531-5.
  4. ↑ 1 2 Donnelley, Paul. Fade to Black: A Book of Movie Obituaries. — Music Sales Group, 2003. — P. 144. — ISBN 0-711-99512-5.
  5. ↑ Cassidy, David. C'Mon, Get Happy.... — Warner Books, 1994. — P. 214. — ISBN 0-446-39531-5.
  6. ↑ Jones, Shirley. Shirley & Marty: An Unlikely Love Story / Shirley Jones, Ingels, Herskowitz. — New York : William Morrow & Company, 1990. — P. 49. — ISBN 0-688-08457-5.
  7. ↑ Cassidy 1994 pp. 204—205
  8. ↑ Jones 1990 p. 52
  9. ↑ McGlone, Jackie. Still a daydreamer, The Scotsman (March 24, 2007). Проверено 6 июля 2008.
  10. ↑ Shirley Jones was not a fan of threesome with husband Jack Cassidy. Проверено 12 декабря 2015.
  11. ↑ Jones, Shirley. Shirley Jones: A Memoir. — Simon and Schuster, 2013. — P. 229–230. — ISBN 1-476-72595-0.
  12. ↑ Karanikas Harvey, Diana. Dead Before Their Time. — MetroBooks, 1996. — P. 104. — ISBN 1-567-99284-6.
  13. ↑ Jones 2013 p.229
  14. ↑ Petrucelli, Alan W. Morbid Curiosity: The Disturbing Demises of the Famous and Infamous. — Perigee Trade, 2009. — P. 38–39. — ISBN 0-399-53527-6.
  15. ↑ «Jack Cassidy Broadway Credits» playbillvault, accessed July 15, 2015
  16. ↑ 1 2 Clarke, David BWW CD Reviews: Shirley Jones and Jack Cassidy's MARRIAGE TYPE LOVE is Sweet Nostalgia. BroadwayWorld.com (May 12, 2014).

Ссылки

ru-wiki.org

Кэти Кэссиди, Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Американская актриса. Известность Кэтрин Кэссиди принесли роли в популярных сериалах «Мелроуз Плейс», «Сверхъестественное», «Сплетница. 4 сезон», а также в фильмах «Монте-Карло», «Когда звонит незнакомец», «Черное Рождество». 

Кэтрин Эвелин Анита Кэссиди / Katherine Evelyn Anita Cassidy родилась 25 ноября 1986 года в Лос-Анджелесе. Ее родители, актер Дэвид Кэссиди / David Cassidy и модель Шерри Уильямс / Sherry Williams, расстались вскоре после рождения дочери, но сохранили дружеские отношения. Актерами были дедушка и бабушка Кэти по отцовской линии – Джек Кэссиди / Jack Cassidy и Эвелин Уорд / Evelyn Ward, а ее дядя – создатель культового телешоу «Американская готика» Шон Кэссиди / Shaun Cassidy. 

Детство Кэти Кэссиди прошло в городе Калабасас в Калифорнии, где она жила с матерью и отчимом – врачом Ричардом Бенедоном / Richard Benedon. У Кэти есть две старшие сводные сестры Дженна / Jenna и Джейми / Jamie и младший сводный брат Бо Кэссиди / Beau Cassidy. 

Уже в семь лет Кэти Кэссиди начала выступать на сцене в постановках местного театрального клуба. В школьные годы она занималась актерским мастерством с репетитором, но мама запрещала ей заниматься профессиональной карьерой до окончания школы и подготовительных курсов в колледж. Несмотря на это, в 2003 году Кэти дебютировала в эпизоде сериала «Женская бригада». За этим последовали небольшие роли в сериале «Внимание, внимание!». 

Кроме того, в школе Кэти увлеклась акробатикой и стала членом группы поддержки команды California Flyers, с которой ездила на соревнования. Кэти Кэссиди попробовала свои силы и в модельном бизнесе, в 2004 году она снялась в рекламной кампании марки Abercrombie.

В 2005 году Кэти с отличием окончила школу. В том же году она получила постоянную роль в сериале канала The WB «Седьмое небо» и молодежной мелодраме «Секс, любовь и секреты». 

На большом экране Кэти Кэссиди дебютировала в 2006 году в фильме ужасов «Когда звонит незнакомец». После этого она снялась в небольших ролях в фильмах «Клик: С пультом по жизни» и «Заложница». В 2006-м Кэти Кэссиди сыграла в ремейке фильма ужасов 1974 года «Черное Рождество» о маньяке, который возвращается в родной город и начинает новую охоту. Ремейк собрал в мировом прокате более 50 миллионов долларов. 

В 2007 году Кэти Кэссиди появилась в роли Руби в шести эпизодах третьего сезона фантастического сериала «Сверхъестественное». 

В 2009 году Кэссиди сыграла роль невесты в мистическом мини-сериале канала CBS «Остров Харпера». По сюжету гости приезжают на свадьбу, церемония должна состояться на острове, где в прошлом произошло несколько загадочных убийств. В каждом эпизоде сериала один из героев погибает. 

После окончания сериала Кэти Кэссиди получила главную роль в «Мелроуз Плейс» – ремейке популярного шоу 90-х. Кэссиди досталась роль журналистки Эллы Симс, поселившейся в жилом комплексе в Западном Голливуде. Несмотря на похвалы критиков в адрес Кэти, из-за невысоких рейтингов сериал был закрыт в мае 2010 года. 

В апреле 2010 года Кэти Кэссиди снялась в другом ремейке – классического фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов». Кэссиди досталась роль жертвы Фредди Крюгера. Роль принесла ей номинацию на премию «Выбор подростков». 

Осенью 2010 годаКэти Кэссиди получила главную отрицательную роль в сериале «Сплетница. 4 сезон». Она сыграла Джульет Шарп – девушку, которая встречается с Нейтом Арчибальдом и пытается отомстить Серене ван дер Вудсен, роман с которой поставил крест на карьере брата Джульет. Всего Кэти снялась в 11 эпизодах. 

В марте 2011 года Кэти Кэссиди снялась в роли сотрудницы Белого дома Ники в сериале канала ABC «Джорджтаун», созданном автором «Сплетницы» Джошем Шварцем / Josh Schwartz. В 2011 году актриса появилась в молодежной романтической комедии «Монте-Карло», собравшей в прокате почти 40 миллионов долларов. 

В декабре 2011 года Кэти Кэссиди прошла кастинг на главную женскую роль в сериале «Зеленая стрела» по мотивам комиксов. Сериал появится в эфире осенью 2012 года. 

Личная жизнь Кэти Кэссиди / Katie Cassidy

Кэти на протяжении четырех лет встречалась с Джесси МакКартни / Jesse McCartney, но затем они расстались. 

Кэти Кэссиди также встречалась с игроком команды Los Angeles Kings Джарретом Столлом / Jarret Stoll. 

Актриса поддерживает благотворительный фонд H.E.L.P Malawi. 

Фильмография Кэти Кэссиди / Katie Cassidy
  • Убей ради меня / Kill for Me (2012)
  • Зеленая стрела / Arrow (2012), роль: Дина Ланс
  • Сквозь забор / Fencewalker (2011), роль: Карен
  • Новенькая / New Girl (2011), роль: Брук
  • Джорджтаун / Georgetown (2011), роль: Никки
  • Bumped (2011)
  • Монте-Карло / Monte Carlo (2011), роль: Эмма Перкинс
  • Сплетница 4 сезон / Gossip Girl (2010), роль: Джульет Шарп
  • Кошмар на улице Вязов / A Nightmare on Elm Street (2010), роль: Крис
  • Мелроуз Плэйс / Melrose Place (2009-2010), роль: Элла Симмс
  • Остров Харпера / Harper's Island (2009), роль: Триш
  • Заложница / taken (2007), роль: Аманда
  • Walk the Talk (2007), роль: Джесси
  • Смерть в эфире / Live! (2007), роль: Джуэл
  • Здесь и сейчас / You Are Here (2007), роль: Эппл
  • Черное Рождество / Black Christmas (2006), роль: Келли
  • Клик: С пультом по жизни / click (2006), роль: Саманта
  • Потерянные / The Lost (2006), роль: Ди Ди
  • Когда звонит незнакомец / When a Stranger Calls (2006), роль: Тиффани
  • Секс, любовь и секреты / Sex, Love & Secrets (2005), роль: Габриэль
  • Сверхъестественное / supernatural (2005), роль: Руби
  • Седьмое небо / 7th Heaven (1996-2007), роль: Зои
  • Внимание, внимание! / Listen Up (2004-2005), роль: Ребекка
  • Женская бригада / The Division (2001-2004), роль: юная СиДи 

www.vokrug.tv