Легальный заработок в Dragon Age. Dragon age торговля должна продолжаться


Лес Вендинг - World Of Dragon Age

/publ/10-1-0-98Лес Вендинг – это область покрытых лесом склонов и буйной растительности, разделенная торговым путем, который называется Путь Паломника – в честь верных последователей Андрасте, путешествовавших этой самой дорогой в Арамантайн и оставлявших древние реликвии по всему лесу, желая почтить Андрасте и Создателя. На протяжении столетий лес славился как место захватывающей дух красоты и покоя, но в последние месяцы дела изменились: клан Долийских эльфов разбил в лесу лагерь, и их близость к людским поселениям беспокоит местных жителей. Хуже того, бродячие отряды порождений тьмы были замечены в лесу, несомненно, собирающиеся для каких-то нечестивых дел. Сейчас, людям Арамантайна остается лишь молиться о том, чтобы любые беды, одолевшие Лес Вендинг, поскорее миновали. 

ПРАВЕДНЫЙ ПУТЬ 

Часть 1. Лес 

При входе в лес вы сразу же наткнетесь на бандитов, осматривающих разоренную повозку – все, что осталось от торгового каравана. Они тут же нападут на вас, но это не единственная группа – до каменной реки, условно делящей локацию на 2 части, разбросано еще несколько групп разбойников. Иногда они дерутся с сильванами – для того, чтобы получить больше опыта, выносите сначала ходячие деревья, а потом разбойников. Через каменную реку в северную часть леса ведет мост (на него несложно наткнуться, если идти прямо по тропинке). 

Сразу за мостом на вас выбежит один разбойник, явно пребывающий в диком ужасе. Он сбивчиво поведает, что эльфы объявили всем людям вендетту, оживляя сильванов и натравливая их на солдат и караваны, после чего сделает ноги. После этого весьма эффектно перед вами предстанет эльфийка и велит убираться ко всем чертям. Если вы расскажете, что вы – Серый страж, она слегка смягчится и расскажет, что люди похитили ее сестру и разрешит покончить с делами, после чего, естественно, убираться. Тут становится ясно, что в лесу все еще хуже, чем предполагалось изначально. 

Долийский лагерь расположен в центре карты, но там вы найдете только неглубокие могилы и разбросанное ферелденское оружие. Тропинка «Шахты-Лагерь» делит северную часть леса еще на 2 части – западную и восточную. Вам необходимо проследовать на запад – прорубившись через отряд порождений тьмы, в самом углу карты вы наткнетесь на яму, где кучей свалены трупы солдат. Сам лагерь порождений Тьмы находится в восточной части карты. 

Свернув на юг, и покрошив на суп изрядную стаю волков, рядом с каменной рекой вы обнаружите выжившего ополченца по имени Олаф, зараженного скверной. Он расскажет, что на эльфов на самом деле напали порождения тьмы, а потом оставили в лагере долийцев человеческое оружие в качестве ложных улик. По мнению Олафа, это и заставило уцелевшую эльфийку (видимо именно ту, что поприветствовала вас у моста), назначить виноватыми людей и начать им мстить. Однако все ополчение было перебито, а трупы сложены в ту самую яму в северо-западной части карты. Олаф попросит вас прекратить его страдания. Независимо от вашего решения на вас нападет большая группа порождений Тьмы. 

Когда вы с ними расправитесь, снимите с трупа эмиссара Эльфийский кулон и возвращайтесь в лагерь долийцев. По пути вы наткнетесь на эльфийку-террористку, которая несмотря на все уговоры натравит на ваш отряд пару сильванов и несколько волков, а сама сбежит, судя по всему – тоже в лагерь. Она будет стоять у могил. Чтобы убедить ее в невиновности людей, покажите ей Эльфийский кулон, снятый с трупа порождений тьмы. Она признает в нем украшение, подаренное матерью ее сестре, и наконец вам поверит. Веланна (именно так зовут эльфийку) решит найти сестру, и присоединится к вам. 

Если в пати есть Огрен, то он взятие Веланны не одобрит. Внимание! Если вы не возьмете ее в отряд, то это может сломать всю сюжетку во второй части квеста! Эльфийка (являющаяся неплохим магом), даст наводку на уже замеченный ранее вход в сильверитовые шахты, находящийся в центральной северной части карты. Из нее как раз вывалится большой отряд порождений Тьмы. 

Часть 2. Шахты 

Внимание: в версии 1.3 имеется баг, в результате которого ваш(а) ГГ может потерять свое обмундирование, поэтому лучше сохраниться перед входом в рудник. Если ГГ – разбойник, то можно вернуться в Башню Бдения и переодеться в доспехи попроще – все равно долго вам в них бегать не дадут, а в шахтах можно разжиться неплохой броней Блэкблэйда и отличным луком. 

Сразу у входа ваш отряд наткнется на Архитектора – говорящего и кастующего порождения Тьмы наподобие Иссохшего. Он тут же даст убедиться во втором своем качестве и магией вырубит весь отряд, после чего вам привидится нечто, весьма смахивающее на кошмарный сон, и все проснутся в темнице без доспехов, оружия и брюликов, в простецкой одежде. Внимание – если у вашего ГГ останется хоть что-то из старого имущества, это значит, что игра сглюкнула, и нужно перезагрузиться, иначе от старых вещей у вас останутся только воспоминания. 

После того, как вы очнетесь за решеткой, с вами заговорит сестра Веланны, Серанни. Она отдаст вам ключ от тюрьмы и при успешном применении Убеждения может также отдать вам ключ к сундуку в комнате Архитектора, но ничего путного не скажет. Когда Вы выберетесь из камеры, на вас нападут несколько порождений Тьмы. Они слабы, поэтому можно справиться с ними голыми руками. 

С трупа одного из порождений тьмы снимите ключ от остальных камер – замки там хорошие, и взломать их не удастся 

Пока придется одевать соратников тем, что вы найдете по ходу путешествия в шахтах. Из темниц можно попасть в лабораторию Архитектора. Посередине комнаты находятся 2 рычага, видимо, управляющие экспериментом в соседней комнате. Дверь в нее находится под напряжением – соваться туда, пока идет эксперимент, не рекомендуется. Рычаги управляют 4-мя светящимися шарами, которые необходимо выключить. Чтобы сделать это (и снять барьер с комнаты), потяните рычаги в следующем порядке: левый-правый-левый-правый. В сундуке, который находится в этой комнате, вы сможете найти уже упомянутые доспех и красивый лук с бонусом против драконов. 

Как окажется позже, ваше снаряжение теперь носят некие существа под названием «Экспериментальные Объекты» - при каждом их появлении ваши спутники громко возмутятся столь наглой кражей. Первый Объект сопровождает изрядная компания драконов. Возвратив все 4 комплекта снаряжения, выносите все остальное, что движется. В следующей пещере находится большая шайка порождений Тьмы во главе с генлоком-некромантом. Как только вы его порешите, все поднятые им трупы окочурятся. 

У очередной двери вы обнаружите кунарийского торговца Армаса. В сундуке рядом с ним лежат все остальные вещи, отобранные Архитектором, а у самого Армаса можно разжиться рецептами. За дверью рядом с кунари вы обнаружите Архитектора и парочку драконов – оранжевых боссов. Они плюются огнем и время от времени взлетают к потолку для пикирующей атаки. Они легко выносятся стрелковыми атаками, а перерывы можно использовать, чтобы слегка перевести дух. Когда вы порвете этих драконов, запустится небольшой ролик о том, как Архитектор с парочкой своих спутниц смоется, завалив проход. Тут Веланна выскажет свое стремление присоединиться к Серым стражам, чтобы все-таки найти сестру. Ваш выбор на дальнейшую сюжетку влияния не имеет. С драконов можно снять неплохой щит и перчатки для мага. 

Внимание: После выхода из рудника вы уже не сможете сюда вернуться, поэтому лучше обследовать его до конца сейчас. 

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ 

Каменные Братья 

В восточной части леса вы наткнетесь на 2 статуи – Статую Войны и Статую Мира. Когда вы приблизитесь, Статуя Войны подаст голос и попросит о помощи. Она расскажет, что некий магистр обратил его и брата в камень, и попросит отомстить, подняв прах магистра, валяющегося за ближайшим пригорком. После этого вас окликнет Статуя Мира. Дух второго брата изложит вам свою точку зрения на то, что вам надлежит сделать. 

Если вы решили выполнить просьбы Статуи Мира, то просто поговорите со Статуей Войны и убедите его заснуть. Статуя Мира даст вам в награду рецепты нескольких зелий: мастерского и мощного зелья выносливости и Большого Зелья Защиты от Повреждений Духа. После разговора со Статуей Мира вы сможете убить Магистра, но ничего, кроме опыта вы за это уже не получите. 

Если вы решили убить магистра, то активируйте кучку камней немного к северу от статуй – из нее восстанет Тайный Ужас (оранжевый босс). Расправьтесь с ним и рапортуйте Статуе Войны. Она отдаст вам неплохой одноручный клинок "Меч Зимы". 

Загадка каменного круга 

Неподалеку от залежей гранита с трупа некоего ученого снимается необычный камень и записка. За каменными братьями расположен круг из камней, где не хватает как раз того фрагмента, что вы обнаружили ранее. Когда вы активируете камень, то он загорится. 

Нужно создать непрерывную линию которая обхватывала бы все камни – и из внешнего, и из внутреннего круга. Вариантов может быть несколько, вот моя версия: 

За решение загадки вы получите весьма посредственную подвеску. 

Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье "Побочные квесты Амарантайна".

Проблемы с торговлей 

Выдается Мервиком в Амарантайне, или появляестя сам в лесу. Для завершения квеста поговорите с Мервиком после присоединения Веланны. 

Ботаник Инесс 

За Старейшим Сильваном стоит ботаник Иннес, которую вас просила найти Винн. 

Живое дерево 

В северной части леса вы сможете обнаружить кору, необходимую храмовникам для изготовления антимагических щитов. 

Статуи Маферата 

В лесу стоят резные статуи, с коротых вам нужно скопировать надписи по заданию торговой гильдии. 

Товары Купца 

В южной части леса у разбойников находится шелк из разграбленного каравана, которые просит найти торговая гильдия. 

Последняя Воля 

В одной из восточных пещер сильверитого рудника вы найдете тяжело раненного Орлесианского Стража по имени Кинан. 

Он попросит отнести его жене Ниде обручальное кольцо. Вылечить его, или уговорить убираться оттуда нельзя. Кольцо находится у дрессировщика в загоне для детенышей драконов, это оранжевый босс. С него так же можно взять молот Ноголом. Нида находится в Амарантайнском трактире. 

Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье "Прохождение Башни Бдения".

Строить на века 

Справа от рудника находятся залежи гранита, который пригодится Волдрику Главонаку для отстройки крепости. 

Работа Мастера 

Сразу за каменным кругом стоит Старейший Сильван. Можно снять с него шкуру древесину, которая пригодится Вейду для квеста «Сердце леса». В шахте, в загоне для детенышей дракона обнаружится яйцо, которое необходимо для квеста «До самой кости». 

Бомбу даешь! 

В руднике можно обнаружить лириумный песок, который нужен Дворкину Главонаку для изготовления мощных бомб. 

Торговля должна продолжаться 

Квест госпожи Вулси. Нужно уговорить торговца-кунари Армаса из рудников торговать с Башней Бдения. 

Войско 

В пещере с третьим и четвертым Объектами находятся залежи Сильверита, которые пригодятся Вейду для создания доспехов вашего войска. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Дерево рядом с разграбленным караваном инициирует диалог с Сигрун. 

За телом Олафа имеется паучье гнездо. Пауки нападают в 2 волны, так что не спешите расслабляться. С тела валяющегося там гарлока потом можно снять неплохое колечко для мага. 

Подарки: В лагере Долийцев в сундуке имеется эльфийская заупокойная молитва, подарок для Справедливости, а рядом с ботаником Иннес с трупа снимается секстант для Натаниэля Хоу. В лаборатории Архитектора лежит книга для Андерса, вместе с копиями ледяных руны-шедевра и Совершенного, а в пещере со вторым Экспериментальным объектом лежит Сверкающий малахит для Велланы. В пещере, где бродит второй Экспериментальный Объект, у стены на трупе рыцаря-храмовника валяется Подзорная Труба – особый подарок для Сигрун. 

Шлем из сета Блэкблэйда можно найти в сундуке за потайной стеной при выходе из темниц, до первого поворота. Чтобы обнаружить тайник, просто приблизьтесь к стене. Ни перчаток ни обуви от этого сета в игре нет, но фанаты выпустили мод. Кроме этого там есть копии рун бодрости – шедевр и Совершенного. 

После пещеры Некроманта вы наткнетесь на комнату Архитектора, где найдете чертежи для Ловушки Стихий и пару брюликов.

Продолжение прохождения "Пробуждения" - в следующей части статьи.

worldofdragonage.ru

Легальный заработок в Dragon Age — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Для начала хочу сказать, что идея не моя - сам я случайно наткнулся на некоторое описание чего-то подобного на одном из форумов, когда искал повод продать "торговые декларации" и прочий совсем неуместный лут. Я заинтересовался этим и выяснил в подробностях, как осуществить подобные "махинации". Возможно подобная статья уже существует, но я пока таких не находил, потому опишу всё сам.

Для начала немножко о торговой системе в игре:

Все мы знаем, что купля/продажа для нашего игрового персонажа - весьма убыточная вещь и продаём мы какую-либо вещь или артефакт торговцу по цене, в разы меньшей, чем та, по которой торговцы нам её продадут, при желании, обратно.

В самом деле номинальная цена предмета, которую можно посмотреть в её описании в 4 раза выше той, по которой мы продаём предмет. Все без исключения торговцы принимают от нас предметы по стоимости 1/4 от номинала. Сами же они выставляют предметы на продажу в соответствии с заданной им системой стоимости: кто-то может продавать по номиналу + небольшая наценка, а кто-то в 1.5, ато и 2.5 раза больше, чем номинальная цена. И того получается, что проданный нами по смехотворной цене предмет, в будущем, если мы его захотим выкупить, будет стоить в 4-10 раз дороже.

Самый скупой из всех торговцев - Рукк из Тейга Ортан, которого мы найдём по одному из второстепенных заданий, взятых в Орзамаре. Но, слава богу, в нынешнем случае, нам не понадобятся его услуги.

Но мы переходим к сути статьи: убытки подсчитали и самое время заняться прибылью. Как уже многие могли догадаться, речь пойдёт об использовании навыков, нашего Стража либо навыков сопартийцев(в зависимости от того, как вы их развивали). Всего их 3: изготовление ядов, изготовление ловушек и травник. Каждый даёт возможность создать что-то для облегчения игрового процесса, о чём уже каждый знает.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Но в данном случае нам необходим только навык травник, раскачанный до 4-ого ранга. Речь идёт о сильнодействующем зелье лириума - самом ёмком зелье маны в "Начале". Его номинальная стоимость - 5 золотых, а это значит, что продавать мы его будем по цене 1 золото 25 серебра.

Для простоты работы и подсчётов и дабы не возникло путаницы, представим цены в целых и сотых долях: 1 золото 25 серебра = 1.25 голда. Довольно солидная цена.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Однако перед началом практики, необходимо освоить теорию приготовления:

Первое, что нужно сделать - это раскачать навык травника у персонажа или сопартийца до максимального 4-ого ранга. Основной персонаж - то есть ГГ Страж может получить навык, если сразу стал его развивать - на 10-ом уровне, а это значит, что первая часть игры уже будет пройдена и нам уже представилась свобода выбора в игровом мире. Но развивать травника у основного персонажа невыгодно и обратимся к сопартийцам. Ближайший кандидат на роль ходячей лаборатории - Морриган. Она станет нашем сопартийцем на 7-ом уровне и уже будет иметь 2-ой ранг травника из 4-ёх. Это означает, что 4-ый ранг травника она может получить на 12-ом уровне, если вкладывать в травника каждый раз когда представится возможность повысить навыки. В случае с другими персонажами, то самое раннее, когда нам предоставится получить травника максимального ранга - 15-ый уровень - либо у Винн, либо у Алистера. Решать вам.

Как только мы получили травника нужного ранга - наш путь лежит в Денерим, где в магазине "Чудеса Тедаса" за нескромную плату почти в 11.175 голда (11 золота 17 серебра 50 меди), нам наконец-то удастся получить рецепт сильного зелья лириума(имеет место небольшая ошибка в названиях зелья и рецепта, но рецепт тот что нужен).

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Дальше мы нажимаем на панели заклинаний/боевых навыков значок травника - так активируется панель производства зелий. В случае если у вас нет значка или вы его убрали чтобы не захламлять место - достаточно освободить 1 окошко в панели, включить на панели наверху вкладку "навыки" и перетащить первую из 4-ёх иконок травника вниз на панель. Только на панели в игре можно активировать панель производства.

На открывшейся производственной панели отмечаем строчку "сильнодействущее зелье лириума" и смотрим, что нам необходимо для изготовления зелья.

Рецепт прост

Для создания 1 сильнодействующего лириумного зелья требуется:

- 4 порции лириумной пыли

- 1 склянка

- 2 реагента для возгонки

- 2 концентрирующих реагента

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Лириумная пыль у нас скорее всего есть, как и склянки. Но для полного производственного цикла, который мы задумали для обогащения, нам нужны нескончаемые источники всех 4-ёх ингридиентов. Эти источники торговцы. Но не у всякого торговца искомые ингридиенты бесконечны и не каждый готов продать их по минимальной цене.

Сперва мы идём за самым редким ингридиентом - лириумной пылью. Ею в неограниченном количестве обладает интендант в Башне Круга. Иного "бесконечного источника" лириумной пыли нет, но цены на неё более чем цивильны - 0.024 голда за порцию пыли(2 серебра 40 меди).

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Самым дешёвым источником склянок является торговец Фигор из магазина "Товары Фигора" в Орзамаре. Тут может возникнуть сложность - если вы в своё время поступили в побочном квесте "Рэкет" с вымогателями крайне сурово(тоесть убили), то Фигор откажется с вами торговать. А ведь тока у него все товары для нас по номинальной цене, в том числе и склянки.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Впрочем и без Фигора можно легко обойтись и не делать лишний крюк по Ферелдену, ведь все остальные ингридиенты в неограниченном количестве продаёт трактирщик из таверны "Покусанный Дворянин" в Торговом Районе Денерима. Самые предельно низкие цены на "концентрирующий реагент" - 0.33 голда (33 серебра) и "реагент для возгонки" - 0.132 голда(13 серебра 20 меди). Склянка стоит 0.011 голда(1 серебро 10 меди).

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Полагаю, вы уже купили всё, что нужно - в соответствии с рецептом. Производим нужное зелье, продаём и подсчитываем прибыль:

1.25 - (0.024 х 4 + 0.33 х 2 + 0.132 х 2 + 0.011) = 1.25 - 1.031 = 0.219 что равняется 21 серебра 90 меди(или 22 серебра ровно, если вы использовали склянки Фигора). Неплохо, правда? До сих пор цены на товары постоянные, а значит это не баг и не жульничество.

Но это только начало - теперь дело за постоянным "массированным" производством. Для того, чтобы не путать людей, заметим, что каждого ингридиента в рюкзаке может быть не больше 99-ти на 1 слот. Если у вас больше - 100 к примеру - то они будут занимать 2 слота. В одном слоте будет 99 единиц, а в другом 1 единица ингридиентов.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Поэтому обозначим предельное для 1-ого слота количество ингридиентов словом "партия" 99 единиц ингридиента = 1 партии(1 слоту). Нетрудно догадаться, что для производства одной партии сильнодействующих зелий лириума, нужно 4 партии лириумной пыли, 1 партия склянок, 2 партии реагента для возгонки и 2 партии концентрирующего реагента. А это всё занимает 9 слотов в рюкзаке. Если у вас есть место - хорошо - таким образом мы просто уменьшаем издержки времени.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Для того чтобы освободить место - достаточно что-то продать или, если у вас есть DLC "Пик Стражей" и вы его прошли, воспользоваться сундуком рядом с Леви Драйдентом. Вещи там надёжно хранятся без багов на патче 1.04.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Чем больше слотов вы освободите - тем быстрее пойдёт производство и заработок, ведь можно носить ингридиентов не на 1 партию зелий, а вплоть до максимально возможного объёма инвентаря - намного больше. И продаём партию сильнодействующих зелий лириума:

99(количество) х 1.25(цена) - 99 х 1.031(издержки) = 123.75(123 золота 75 серебра) - 102.069(102 золота 6 серебра 90 меди) = 21.681(21 золота 68 серебра 10 меди) чистой прибыли! Помножьте на количество партий и богатейте. Нужно лишь время, желание и внимательность - какое зелье вы поставили на производство(ато бывает увлекаешься).

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Единственными последствиями этой махинации будут: 1)большое кол-во зелий в продаже у продавца; 2)в героической статистике ваши расходы будут приобретать вид всё более похожий на соотношение расходов и доходов от действий с зельями - заметно вырастут в несколько раз по сравнению с максимальным денежным числом в вашем кармане.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

В "Пробуждении" схема такая же, только дело будет идти быстрее, ибо поставщиков ингридиентов так же двое, но оба они живут в Амарантайне. Поставщик лириума: Мастер Хенли с рыночной площади города. Поставщик остального: трактирщик в гостиннице "Лев и Корона" - там же в Амарантайне. Цены такие же, как и выше описанные, и прибыль соответствующая. Сундук для хранения заранее предусмотрен - стоит в Тронном Зале Башни Бдения.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

Также стоит отметить, что для Стража - Благородного Гнома(если таковой был выбран как основной персонаж) торговец Горим в Денериме делает весьма щедрое предложение - покупает вещи по 1/2 от номинальной стоимости, что увеличивает заработок Благородного Гнома в разы.

Легальный заработок в Dragon Age

Легальный заработок в Dragon Age

За эту подробность благодарю от души уважаемую Kaliya.

www.gamer.ru

Праведный путь | Dragon Age Wiki

Праведный путь (англ. The Righteous Path) — основной квест дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Принятие

Квест дает госпожа Вулси, сообщая Командору о нападениях на Тропу Пилигримов - самый надежный маршрут между Денеримом и Амарантайном, проходящий через лес Вендинг. Кто-то уничтожает караваны торговцев, затрудняя обеспечение целого эрлинга товарами. Вам нужно с этим разобраться.

Прохождение

Как только вы вступите на территорию леса, вы увидите бандитов, снующих около разграбленного каравана. Идите вперед и разберитесь с ними – но будьте осторожны: их куда больше, чем та группа, что вы заметили вначале.

По дороге вам придется разбираться с бандитами и сильванами – которые нападают не только на вас, но и друг на друга. Как только вы пересечете мост, один из уцелевших солдат выбежит прямо на вас. Из его весьма обрывочных фраз можно разобрать, что эльфы зачем-то оживляют деревья и заставляют их нападать на людей.

Долго он с вами, впрочем, беседовать не будет, и убежит со всех ног, а вам предстанет упомянутый эльф – вернее, эльфийка. Она произнесет краткую речь, сводящуюся к тому, что вам надлежит оставить ее в покое, и исчезнет.

Лагерь долийских эльфов находится приблизительно в центре карты, но в настоящий момент он пустует. Вы найдете там только несколько неглубоких могил и зачем-то разбросанное повсюду оружие. Обследовав лагерь, отправляйтесь в западную часть карты. Там вы встретите ваших добрых знакомцев – Порождений Тьмы, вставших лагерем в северной части леса. Там же вы найдете большую яму, заполненную трупами.

Следуйте на юг, и вы найдете выжившего члена милиции, явно страдающего от заражения ядом Порождений Тьмы. Он поведает вам весьма любопытные факты: на эльфов напали вовсе не они, а Порождения Тьмы, которые разбросали в лагере долийцев стандартное ферелденское оружие, что заставило эльфов (вернее, одну уцелевшую эльфийку) предположить, что в нападении виноваты люди. Однако все члены милиции были уже убиты до этого – помните яму на севере?

Бедняга попросит вас прекратить его страдания – вы можете сделать как он желает или нет, но в конце разговора на вас в любом случае нападет группа Порождений Тьмы. Расправьтесь с ними и обыщите трупы. На одном вы найдете эльфийский медальон.

Отправляйтесь обратно к лагерю. По дороге вас встретит эльфийка, но слушать вас в настоящий момент она не намерена. Вызвав на помощь волков и сильванов, она снова исчезнет. Идите в лагерь, где вы найдете ее около могил. Для того, чтобы убедить ее в невиновности людей, покажите найденный на трупе Порождения Тьмы эльфийский медальон.

Веланна, наконец убежденная вашими словами, присоединится к вашему отряду (даже если вы этого не хотите) дабы попытаться разыскать свою похищенную сестру. Если Огрен или Справедливость присутствуют в вашей группе, то им это не понравится ( (-3)). Поскольку Порождения Тьмы имеют привычку обитать под землей, она предположит, что они могут укрываться на сильверитовом руднике, который вы могли уже заметить ранее.

Рудник

Идите к руднику, который находится в самой северо-центральной части карты.

  • Внимание: в версии 1.3+ есть один неприятный глюк, из-за которого ваш(а) ГГ может навсегда лишиться своего обмундирования, так что сделайте постоянное сохранение перед тем, как вы войдете в рудник. Возможный путь обхода данного глюка - снимите все основное обмундирование с ГГ, поместив его в инвентарь (второстепенное оружие снимать не обязательно). Однако, сохрание ДО захода в шахту сделать все таки стоит.

Далеко в дебри рудника вам проследовать не дадут. Через несколько минут вас поприветствует Архитектор – персона говорящая и весьма разумная, хотя и принадлежащая к виду Порождений Тьмы. Архитектор сумеет подвергнуть вас магическому воздействию, в результате которого вы окажетесь в темнице без снаряжения и обмундирования.

  • Внимание – если ваш(а) ГГ окажется одетой в простую одежду с пустым рюкзаком, то все в порядке. Если у него/нее останется хоть что-то из старого имущества, или она не одета в простую одежду, то у вас случился глюк и придется перезагружаться, потому что в этом случае ваше прежнее обмундирование вы больше не увидите.
  • Также глюк можно выявить еще во время речи Архитектора: если во время разговора за ним видна комната с клетками - все нормально, если же он говорит на черном фоне, значит - это глюк.

Скорее всего, это происходит, если в экипировке есть предметы из загружаемого контента - проверено на предметах Меч Дункана, Кинжал Дункана, Лук Брегана, Высокие ботинки Кадаша, Боевое одеяние Провокатора, Пояс Запретных Тайн. Если заменить эти предметы на стандартное снаряжение, все проходит нормально.(Требуется уточнение)

После того, как вы очнетесь за решеткой, с вами заговорит сестра Веланны, Серанни. Она отдаст вам ключ от тюрьмы и при успешном применении Убеждения может также дать вам ключ к сундуку в комнате Архитектора. После ухода Серанни вам придется сражаться с несколькими Порождениями Тьмы, но они не очень сильны, так что отсутствие оружия и обмундирования не должно вам помешать с ними расправиться.

  • Возьмите ключ с трупа одного из Порождений. Он открывает другие камеры темницы – просто взломать их нельзя.

Итак, пока вам придется использовать то снаряжение, что находится у вас под рукой. В лаборатории Архитектора на подобии балкона вы найдете пару рычагов. Посмотрите вниз и вы увидите комнату, скрытую клубами тумана. Дверь в эту комнату находится под защитным барьером (который не только не позволит вам ее открыть, но и нанесет внушительный урон электричеством при каждой попытке к ней прикоснуться).

  • Чтобы снять барьер, вам нужно потянуть рычаги в определенном порядке. Задача: погасить все 4 "огонька", правый рычаг убирает 2 дальних. Считая левый рычаг за номер один, это порядок: один-два-один-два.

В сундуке, который находится в этой комнате, вы можете найти кожаный доспех из сета Блэкблейда и лук с повреждениями против драконов - Драконья Злоба.

  • Идите дальше. Ваше снаряжение поделили между собой гоулобразные существа под именем «Экспериментальные Объекты» - каждый раз когда они появятся на горизонте, ваши спутники откомментируют их появление.

Идите дальше, по дороге отбиваясь от полчищ противников. Когда вы достигнете торговца-кунари по имени Армаас, это значит, что вы почти у выхода. В сундуке недалеко от него должны находиться остальные ваши вещи.

Армаас может даже дать вам скидку на свои товары, если вы успешно примените опцию Убеждения.

Пройдя в дверь рядом с кунари, вам придется сражаться с двумя самцами драконов. Самое неприятное в этой битве – что они время от времени любят оставлять сражение и летать по всему залу, но это же может обернуться и к вашей выгоде, так как вы можете, например, подлечиться или выпить дополнительное защитное зелье за время их отсутствия. Бегать за драконами по всему залу необязательно – постреляйте в них из луков и посохов – и они сами к вам вернутся.

После вашей победы над противниками посмотрите небольшой ролик, в котором Архитектор и его помощники удалятся из рудника таким образом, что последовать за ними будет невозможно. Итак, путь наверх теперь открыт и вы завершили ваш квест. На этом этапе Веланна изъявит желание присоединиться к Серым Стражам – вы можете согласиться или нет, на основную сюжетную линию это не повлияет.

  • Внимание: вы не сможете вернуться в рудник после того, как покинете его. Поэтому, если вы еще не обследовали его до конца – сделайте это сейчас.

ru.dragonage.wikia.com

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Часть 1. Лес

При входе в лес вы сразу же наткнетесь на бандитов, осматривающих разоренную повозку – все, что осталось от торгового каравана. Они тут же нападут на вас, но это не единственная группа – до каменной реки, условно делящей локацию на 2 части, разбросано еще несколько групп разбойников. Иногда они дерутся с сильванами – для того, чтобы получить больше опыта, выносите сначала ходячие деревья, а потом разбойников.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Через каменную реку в северную часть леса ведет мост (на него несложно наткнуться, если идти прямо по тропинке).

Сразу за мостом на вас выбежит один разбойник, явно пребывающий в диком ужасе. Он сбивчиво поведает, что эльфы объявили всем людям вендетту, оживляя сильванов и натравливая их на солдат и караваны, после чего сделает ноги. После этого весьма эффектно перед вами предстанет эльфийка и велит убираться ко всем чертям. Если вы расскажете, что вы – Серый страж, она слегка смягчится и расскажет, что люди похитили ее сестру и разрешит покончить с делами, после чего, естественно, убираться. Тут становится ясно, что в лесу все еще хуже, чем предполагалось изначально.

Долийский лагерь расположен в центре карты, но там вы найдете только неглубокие могилы и разбросанное ферелденское оружие. Тропинка «Шахты-Лагерь» делит северную часть леса еще на 2 части – западную и восточную.

Вам необходимо проследовать на запад – прорубившись через отряд порождений тьмы, в самом углу карты вы наткнетесь на яму, где кучей свалены трупы солдат.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Сам лагерь порождений Тьмы находится в восточной части карты.

Свернув на юг, и покрошив на суп изрядную стаю волков, рядом с каменной рекой вы обнаружите выжившего ополченца по имени Олаф, зараженного скверной. Он расскажет, что на эльфов на самом деле напали порождения тьмы, а потом оставили в лагере долийцев человеческое оружие в качестве ложных улик. По мнению Олафа, это и заставило уцелевшую эльфийку (видимо именно ту, что поприветствовала вас у моста), назначить виноватыми людей и начать им мстить. Однако все ополчение было перебито, а трупы сложены в ту самую яму в северо-западной части карты. Олаф попросит вас прекратить его страдания. Независимо от вашего решения на вас нападет большая группа порождений Тьмы.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Когда вы с ними расправитесь, снимите с трупа эмиссара Эльфийский кулон и возвращайтесь в лагерь долийцев.

По пути вы наткнетесь на эльфийку-террористку, которая несмотря на все уговоры натравит на ваш отряд пару сильванов и несколько волков, а сама сбежит, судя по всему – тоже в лагерь.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Она будет стоять у могил. Чтобы убедить ее в невиновности людей, покажите ей Эльфийский кулон, снятый с трупа порождений тьмы. Она признает в нем украшение, подаренное матерью ее сестре, и наконец вам поверит. Веланна (именно так зовут эльфийку) решит найти сестру, и присоединится к вам.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Если в пати есть Огрен, то он взятие Веланны не одобрит.

Внимание! Если вы не возьмете ее в отряд, то это может сломать всю сюжетку во второй части квеста!

Эльфийка (являющаяся неплохим магом), даст наводку на уже замеченный ранее вход в сильверитовые шахты, находящийся в центральной северной части карты. Из нее как раз вывалится большой отряд порождений Тьмы.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Часть 2. Шахты

Внимание: в версии 1.3 имеется баг, в результате которого ваш(а) ГГ может потерять свое обмундирование, поэтому лучше сохраниться перед входом в рудник.

Если ГГ – разбойник, то можно вернуться в Башню Бдения и переодеться в доспехи попроще – все равно долго вам в них бегать не дадут, а в шахтах можно разжиться неплохой броней Блэкблэйда и отличным луком.

Сразу у входа ваш отряд наткнется на Архитектора – говорящего и кастующего порождения Тьмы наподобие Иссохшего. Он тут же даст убедиться во втором своем качестве и магией вырубит весь отряд, после чего вам привидится нечто, весьма смахивающее на кошмарный сон, и все проснутся в темнице без доспехов, оружия и брюликов, в простецкой одежде.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Внимание – если у вашего ГГ останется хоть что-то из старого имущества, это значит, что игра сглюкнула, и нужно перезагрузиться, иначе от старых вещей у вас останутся только воспоминания.

После того, как вы очнетесь за решеткой, с вами заговорит сестра Веланны, Серанни. Она отдаст вам ключ от тюрьмы и при успешном применении Убеждения может также отдать вам ключ к сундуку в комнате Архитектора, но ничего путнего не скажет.

Когда Вы выберетесь из камеры, на вас нападут несколько порождений Тьмы. Они слабы, поэтому можно справиться с ними голыми руками. С трупа одного из порождений тьмы снимите ключ от остальных камер – замки там хорошие, и взломать их не удастся

Пока придется одевать соратников тем, что вы найдете по ходу путешествия в шахтах.

Из темниц можно попасть в лабораторию Архитектора. Посередине комнаты находятся 2 рычага, видимо, управляющие экспериментом в соседней комнате. Дверь в нее находится под напряжением – соваться туда, пока идет эксперимент, не рекомендуется.

Рычаги управляют 4-мя светящимися шарами, которые необходимо выключить. Чтобы сделать это (и снять барьер с комнаты), потяните рычаги в следующем порядке: левый-правый-левый-правый.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

В сундуке, который находится в этой комнате, вы сможете найти уже упомянутые доспех и красивый лук с бонусом против драконов.

Как окажется позже, ваше снаряжение теперь носят некие существа под названием «Экспериментальные Объекты» - при каждом их появлении ваши спутники громко возмутятся столь наглой кражей.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Первый Объект сопровождает изрядная компания драконов.

Возвратив все 4 комплекта снаряжения, выносите все остальное, что движется.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

В следующей пещере находится большая шайка порождений Тьмы во главе с генлоком-некромантом. Как только вы его порешите, все поднятые им трупы окочурятся.

У очередной двери вы обнаружите кунарийского торговца Армаса. В сундуке рядом с ним лежат все остальные вещи, отобранные Архитектором, а у самого Армаса можно разжиться рецептами.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

За дверью рядом с кунари вы обнаружите Архитектора и парочку драконов – оранжевых боссов.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Они плюются огнем и время от времени взлетают к потолку для пикирующей атаки. Они легко выносятся стрелковыми атаками, а перерывы можно использовать, чтобы слегка перевести дух.

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Прохождение Dragon Age: Awakening - Лес Вендинг

Когда вы порвете этих драконов, запустится небольшой ролик о том, как Архитектор с парочкой своих спутниц смоется, завалив проход. Тут Веланна выскажет свое стремление присоединиться к Серым стражам, чтобы все-таки найти сестру. Ваш выбор на дальнейшую сюжетку влияния не имеет.

С драконов можно снять неплохой щит и перчатки для мага.

Внимание: После выхода из рудника вы уже не сможете сюда вернуться, поэтому лучше обследовать его до конца сейчас.

www.gamer.ru

Влияние | Dragon Age Wiki

Навык
Пассивно
10 хитрость
Серый Страж
Персонаж достаточно влиятелен, чтобы переубеждать других людей. Развитая сила помогает добиваться своего угрозами, а развитая хитрость - уговорами.
Dragon Age: Начало

Влияние (англ. Coercion) — один из "мирных" навыков в игре "Dragon Age: Начало". Этот навык доступен только для Стража.

Влияние добавляет реплики убеждения и запугивания в диалог. Они помогут сделать жизнь Стража намного легче во многих ситуациях. Навык даст Стражу возможность получить дополнительную информацию, предметы, соблазнять некоторых персонажей, избежать боя в ряде случаев и получить более внушительную награду за квесты.

Страж-городской эльф автоматически начинает игру с Влиянием первого уровня.

    Информация

    Проверки убеждения и запугивания зависят от двух факторов: уровень сложности проверки и уровень Влияния Стража.

    Уровень сложности

    Сложность убеждения и запугивания имеет четыре ранга:

    СложностьНеобходимый счёт
    Низкий 25
    Средний 50
    Тяжёлый 75
    Очень тяжёлый 90

    Уровень влияния Стража

    Каждый уровень в навыке Влияния добавляет 25 очков к общему счёту очков убеждения и запугивания. На удачность попытки убедить или запугать персонажа влияют также и характеристики: хитрость и сила соответственно. Каждое очко выше 10 в этих характеристиках добавит одно очко к счёту навыка. Следующие формулы используются для расчёта

    Убеждение = (25*Уровень навыка) + (Хитрость - 10) Запугивание = (25*Уровень навыка) + (Сила - 10)

    Результат проверки

    Если требуемый счёт навыка, по меньшей мере равен уровню сложности, то проверка проходит удачно. Элемент случайности в проверке не участвует: равный счёт против равного уровня сложности всегда происходит удачно, тогда как счёт, который ниже, чем уровень сложности, всегда проваливается.

    В диалогах со спутниками результат проверки убеждения зависит также от уровня одобрения. Формула расчета неизвестна.(Требуется уточнение)

    Уровни навыка

    Влияние Пассивно Требование: 10 хитростьПерсонаж достаточно влиятелен, чтобы переубеждать других людей. Развитая сила помогает добиваться своего угрозами, а развитая хитрость — уговорами.
    Улучшенное влияние Улучшить Требование: 12 хитростьСпособность персонажа влиять на других ещё больше возросла.
    Искусное влияние Улучшить Требование: 14 хитростьПерсонаж обладает исключительным влиянием на людей, и ему покоряются все, кроме самых волевых личностей.
    Мастерское влияние Улучшить Требование: 16 хитростьПерсонаж красноречив до неприличия и может от кого угодно добиться того, чего ему надо.

    Ситуации, в которых необходимо убеждение или запугивание

    «Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — МорриганЭта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.
    • Предыстория долийского эльфа — Ашалле: требуется убедить её рассказать о погибших родителях героя/героини; в случае успеха она даст ключ от сундука с фамильным ожерельем.
    • Предыстория мага — первый чародей Ирвинг: в финале пролога, при выходе из хранилища Башни Круга, Страж может ему солгать, что не брал(а) там никаких вещей, и оставить у себя Почерневший посох из древесной сердцевины.
    • Остагар — Голодный дезертир: можно уговорить стражника дать еду для дезертира бесплатно.
    • Деревня Редклиф — Ллойд: в квесте Деревня в осаде можно убедить или запугать его, чтобы он дал бесплатную выпивку ополченцам; также можно при помощи убеждения/запугивания вынудить его присоединиться к ополчению или передать долю в собственности на таверну.
    • Деревня Редклиф — Бевин: в квесте Потерянный ребенок можно убедить его рассказать, зачем он вернулся в дом; тогда он даст ключ от сундука с мечом Зелёный клинок.
    • Деревня Редклиф — мать Ханна: в квесте Деревня в осаде можно убедить её дать амулеты для сэра Перта и его рыцарей, чтобы улучшить их боевой дух (запугивание в этой ситуации не работает).
    • Замок Редклиф — Демон желания: в квесте Эрл Редклифа, если Страж-маг решит войти в Тень, чтобы освободить Коннора, при наличии убеждения самого высокого уровня можно заключить с демоном сделку.
    • Логово оборотней — Хозяйка леса: в квесте Природа зверя можно убедить её убить Затриана и долийцев.
    • Алмазные залы Орзаммара — Кардол: после завершения квеста Совершенная можно убедить его вывести Легион Мертвых на поверхность и принять участие в борьбе с Мором.
    • Торговый квартал Денерима — сэр Ландри: можно уговорить его отказаться от дуэли со Стражем.
    • Поместье эрла Денерима - подземелье — банн Воган: можно уговорить его отдать ключ от сундука, набитого золотом, а после этого оставить за решёткой или убить.
    • Поместье эрла Эамона — Анора и Алистер: перед Собранием земель Стражу нужно провести переговоры с Анорой и (возможно) Алистером, чтобы Анора поддержала Стража на Собрании. Результатом переговоров может также стать возможность заключения брака между Алистером и Анорой, или между Стражем-знатным мужчиной и Анорой, или между Стражем-знатной женщиной и Алистером.
    • У входа в Королевский дворец — сэр Коутрен: если использовать сочетание запугивания и убеждения, она может пропустить Стража на Собрание земель без боя.
    • Собрание земель: в своей речи перед дворянами Ферелдена Страж должен убедить их в предательстве тэйрна Логэйна и уговорить встать на сторону Стражей в борьбе с Мором.
    Dragon Age: Начало - Пробуждение

    Ситуации, когда требуется повлиять на спутников Стража

    • Урна священного праха — Лелиана: если Страж решит осквернить прах Андрасте, можно применить убеждение, и она не нападёт (только если ранее Лелиана была ужесточена после личного квеста).
    • После Собрания земель — Алистер: если у Стража-женщины роман с Алистером, а на Собрании принято решение, что он становится королем и женится на Аноре, при помощи убеждения можно сохранить роман.
    • Замок Редклиф — Алистер: если Страж — женщина, Алистера можно уговорить на ритуал Морриган. В зависимости от развития диалога может потребоваться не только максимально развитый навык, но и высокий уровень одобрения Аистера.
    Dragon Age: Начало - Пробуждение
    • Если в финале игры Страж-Командор решит принять предложение Архитектора, Сигрун и Справедливость могут выступить против него/неё. Чтобы избежать битвы с ними, потребуется высокий уровень убеждения, максимальное одобрение и выполнение их личных квестов.

    Достижения

    ru.dragonage.wikia.com

    Awakening / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

    Методы создания предметов в дополнении не изменились, все осталось точно так же, как было в оригинальной игре. Зато список ремесленных навыков в Dragon Age: Awakening расширился на одну позицию, теперь можно создавать не только зелья, яды, бомбы, но и руны, которыми затем можно улучшать оружие и доспехи. Навыки работы с ядами, ловушками и травами позволяют готовить яды, собирать ловушки и варить зелья. Окно создания предметов открывается через панель быстрого доступа, расположенную в нижней части экрана. Иконка навыка добавляется после развития первой ступени любого из перечисленных навыков. В левой части перечислены все доступные рецепты, в правой — компоненты для создания предмета. Если все условия выполнены, становится активна кнопка «Создать предмет». Созданные предметы добавляются в инвентарь. Рецепты, ингредиенты и копии рун можно покупать у торговцев в разных частях Амарантайна.

    Местоположение торговцев с бесконечными ингредиентами в Dragon Age: Awakening:

    • Концентрирующий реагент (36с), Реагент для возгонки (14с, 40м), Оскверненный реагент (14с, 40м), Камень жизни (12с), Пусковой механизм (2с, 40м) — торговец Юрайя в тронном зале Башни Бдения.
    • Реагент для травления (8с, 80м), Пустой рунный камень (55м) — посол Сера в тронном зале Башни Бдения.
    • Концентрирующий реагент (36с), Реагент для возгонки (14с, 40м), Оскверненный реагент (14с, 40м), Пусковой механизм (2с, 40м), Металлический осколок (1с, 20м) — оружейник Глассрик из Амарантайна.
    • Концентрирующий реагент (36с), Оскверненный реагент (14с, 40м), Реагент для возгонки (14с, 40м), Лириумная пыль (2с, 40м), Склянка (1с, 20м), Эльфийский корень (60м) — мастер Хенли из Амарантайна.
    • Концентрирующий реагент (33с), Реагент для возгонки (13с, 20м), Оскверненный реагент (13с, 20м), Камень жизни (11с), Склянка (1с, 10м), Животный яд (1с, 10м) — трактирщик из таверны «Корона и лев» в Амарантайне
    • Металлический осколок (1с, 20м) — Херрен у входа в Башню Бдения.

    Места покупки рецептов и чертежей в Dragon Age: Awakening:

    • Рецепт большого природного бальзама, Рецепт настойки выносливости, Рецепт малой настойки выносливости — кипа книг во внутренней части Башни Бдения, где впервые встречается Огрен (северная часть локации).
    • Рецепт смазки разлагающей душу — кипа книг во внутренней части Башни Бдения, в соседней комнате от места, где встречается Огрен.
    • Рецепт зажигательной смазки (5з, 32с, 80м), Рецепт гремучей смазки (5з, 32с, 80м), Рецепт малого ледяного бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт малого теплого бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт малого природного бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт гремучей бомбы (1з, 11с, 60м) — торговец Юрайя в тронном зале Башни Бдения.
    • Рецепт концентрированной погибели магов (8з, 94с), Рецепт концентрированной погибели солдат (8з, 58с), Рецепт большой целебной припарки (4з, 44с), Рецепт бомбы, разлагающей душу (1з, 47с, 60м), Чертежи ловушки с сонным газом (8з, 70с), Чертежи ловушки с облаком удушливой пыли (8з, 70с), Чертежи ловушки с особой приманкой (3з, 60с), Чертежи ловушки разлагающей душу (2з, 1с, 60м) — торговец Юрайя в тронном зале Башни Бдения после обновления ассортимента (выполнить задание «Торговля должна продолжаться»).
    • Рецепт сильного лириумного зелья — полки, первая южная комната после спуска в подвал Башни Бдения по заданию сержанта Маверлис.
    • Чертежи ловушки с отравленным чесноком (3з, 45с, 60м), Рецепт замораживающей бомбы (1з, 11с, 60м), Рецепт гремучей бомбы (1з, 11с, 60м) — оружейник Глассрик из Амарантайна.
    • Рецепт аптечки (4з, 46с, 40м), Рецепт большой целебной припарки (4з, 44с), Рецепт малого природного бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт малого эликсира заземления (2з, 92с, 80м), Рецепт малого теплого бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт малого ледяного бальзама (2з, 92с, 80м), Рецепт бальзама проворства (2з, 68с, 80м) — мастер Хенли из Амарантайна.
    • Чертежи кислотной грязевой ловушки (9з, 46с), Чертежи ловушки с облаком удушливой пыли (7з, 97с, 50м), Чертежи ловушки с сонным газом (4з, 13с, 60м), Чертежи ловушки с отравленным чесноком (3з, 16с, 80м), Чертежи ловушки с приманкой (1з, 76с), Рецепт гремучей смазки (4з, 88с, 40м), Рецепт зажигательной смазки (4з, 88с, 40м), Рецепт концентрированного яда воронов (2з, 50с, 80м) — трактирщик из таверны «Корона и лев» в Амарантайне.
    • Рецепт гранаты стихий, Рецепт яда стихий — кипа книг, соседняя комната от номера Серого Стража Кристоффа в таверне «Корона и лев» в Амарантайне.
    • Чертежи антимагической ловушки — кипа книг в убежище контрабандистов Амарантайна.
    • Рецепт сильной целебной припарки — книжная полка, заброшенный склад, где хранится амулет с кровью Андерса (личное задание «Свободу Андерсу!»).
    • Чертежи гравиловушки — свитки, южные комнаты за трущобами в главных залах Кэл Хирола.
    • Рецепт большой настойки выносливости — свитки, центральная комната в торговом квартале Кэл Хирола, где лежат останки Дэилана.
    • Рецепт лириумного зелья: мастер, Превосходный рецепт настойки для выносливости — авварский саркофаг, глубокий авварский склеп в подвале Башни Бдения.
    • Рецепт большого эликсира заземления — сундук к востоку от круга призыва, расположенного на самом севере Черных Болот.
    • Рецепт антимагической гранаты, Рецепт антимагического яда, Чертежи ловушки с дезориентирующим облаком — сундук, портовый склад за поместьем в Черных Болотах. Ключ от ворот хранится у баронессы, с которой состоится бой после возвращения из Тени.
    • Рецепт большой аптечки (1з, 80с), Рецепт аптечки (93с), Рецепт большой целебной припарки (92с, 50м), Мастерский рецепт оздоровительной припарки (2з, 25с) — крепостной целитель во время штурма Башни Бдения порождениями тьмы в конце игры.

    faqusha.ru