Создана точная копия маски Корво из Dishonored. Дизонорд маска


Маска Корво | Dishonored вики

«Ну, снова в бой.» ― Корво Аттано, надевая маску, в 1852.

Маска — предмет, позволяющий персонажу оставаться не узнанным при выполнении миссий; кроме того, благодаря прочному материалу, служит дополнительной защитой. К тому же служит защитой от чумы и внушает некоторый страх противникам. Создана Пьеро, от которого Корво и получает её во время их первой встречи. Благодаря встроенным оптическим линзам маска позволяет игроку использовать её как подзорную трубу, приближая осматриваемую область, и кроме того она улучшает слух героя, позволяя слышать на большем расстоянии. (Данная функция может быть усовершенствована после нахождения соответствующего чертежа, что позволит приближать изображение ещё больше) Слухи о человеке в маске мгновенно облетели Дануолл и посеяли панику среди знати. Во время миссии «Последний прием леди Бойл» многие гости выражают отвращение или страх при её виде, говоря, что маска Корво похожа на маску преступника с плакатов, и спрашивают кто ее создатель.

В Dishonored 2 предавшие императрицу, солдатов Мортимера Рамзи, могут распознать Корво по этой маски на улицах Дануолла в 1852 году. Однако маска неизвестна на улицах Серконоса.

Интересные факты Править

  • Изначально планировалось сделать модель, похожую на газовую маску. Позже от этой идеи отказались, однако использовали данные концепты для масок ассасинов.
  • Прообразом маски послужило изображение человеческого черепа.
  • В третьей части «Tales from Dunwall» показано, что идея создания маски была дарована Пьеро Чужим посредством сна (в котором Пьеро, по его словам, увидел «саму Смерть»).
  • Увеличительная функция, как ни странно, может быть задействована даже когда герой снимает маску по сюжету (в окресностях Песьей Ямы). Вероятнее всего, это недоработка.
  • Недоработка перекочевала во вторую часть. Каждый раз перед отплытием на шлюпке к месту начала миссии мы наблюдаем, как Корво одевает маску, который, очевидно, на нём до этого не было. Тем не менее, увеличение при помощи линз доступно на борту корабля до этого момента.
  • Дауду тоже доступно увеличение, но непонятно, как он это делает, ведь маски у него нет.
  • Корво продолжает пользоваться своей маской в Dishonored 2. Стоит отметить, что дизайн маски претерпел изменения: большая часть старых деталей заменены на качественные, и в целом она выглядит более элегантно.
  • Возможно, дизайн маски Корво был вдохновлен маской Смерти из книги Пирса Энтони «На коне бледном». На это также может указывать заявление Пьеро.
  • Маску Корво можно найти в другой игре от Bethesda, The Evil Within 2, рядом будет несколько крыс.

ru.dishonored.wikia.com

Китобои | Dishonored вики | FANDOM powered by Wikia

Китобои (ориг. "Whalers") — фракция в Dishonored, The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches.

    «Китобои» — хорошо организованная группировка наёмных убийц, официально запрещённая в Дануолле. Названы так из-за носимых на лицах противогазов, которые раннее принадлежали китобоям с жироварни Гривза. Воздушные фильтры противогазов защищают китобоев от заражения Чумой воздушно-капельным путём, а сами маски скрывают их лица.

    Несмотря на то, что «Китобои» настоящие знаменитости в Дануолле, доподлинно неизвестно о внутреннем устройстве организации. Многие любопытные смельчаки, пытавшиеся следить за китобоями, заканчивали свои жизни в сточных канавах Затопленного квартала.

    Руководит ассасинами Дауд — профессиональный киллер, который связан с Бездной и Чужим. Дауд немало времени и сил потратил, чтобы сколотить себе банду из бывших наёмников и солдат, и поддерживал дисциплину благодаря безукоризненному авторитету и черной магии. Черпая сверхъестественные силы из метки на руке, Дауд делится ими со своими поборниками. Благодаря этому даже рядовые китобои имеют способности, которые повышают их мастерство и навыки.

    Штаб-квартира «Китобоев» находится в полуразрушенной торговой палате Радшора (ныне Затопленный квартал). Там расположены сторожевые посты китобоев, жилые помещения, полигон, склады и апартаменты Дауда.

    Снаряжение и боевые навыки Править

    Одежда Править

    Отличительная черта любого китобоя — маска-противогаз, реквизированная с заброшенной жироварни Гривза. Помимо маски, каждый китобой носит резиновый макинтош с накинутым на голову капюшоном, камзол, резиновые перчатки с закатанными раструбами, мешковатые штаны и высокие сапоги с застёжками. У китобоев есть портупея с подсумками, в которых они хранят различные припасы и боеприпасы. Также есть различия в одежде, у мастеров чёрный макентош, а у новобранцев светло-серый.

    Цвет макинтоша китобоев обычно тёмных оттенков, исключение составляют сам Дауд и его первая помощница Билли Лерк: их верхняя одежда карминового оттенка.

    Экипировка Править

    Все китобои имеют при себе следующий боевой комплект:

    С каждого ассасина можно снять от 2 до 5 болтов.

    Магия Править

    Помимо физического оружия, китобои могут пользоваться сверхъестественными способностями, дарованными им Даудом. Доступные китобоям способности:

    Китобои пользуются способностью «Перенос», которая несколько отличается от аналогичной способности Корво: например, китобои при переносе как бы растворяются в воздухе. Также доступное расстояние для телепортации значительно выше, чем у Корво. Неизвестно, был ли достигнут такой уровень способности долгими тренировками или она уже была получена в таком виде от Дауда. Однако в одном из разговоров ассасинов говорится о том, что, если смотреть в точку, куда нужно переместится, силы значительно ограничиваются. Это объясняет малую (по сравнению с ассасинами) дальность телепортации главных героев, ведь они всегда смотрят на то место, куда хотят телепортироваться.

    Китобои пользуются этой способностью в прологе Dishonored. Жертвы, захваченные этой способностью, могут двигаться, хотя и с большим усилием.

    Способность из DLC. Позволяет Дауду замедлить или остановить время. При использовании способности Даудом её используют и ассасины. Доступно ассасинам при 2-от уровне умения «Тайные Узы».

    Ассасины — одни из немногих врагов в оригинальной игре, использующие сверхъестественные способности, а в сочетании с отменными боевыми навыками являются опасными противниками. Они постоянно стараются телепортироваться врагу за спину, или, дождавшись выгодной позиции, притянуть игрока к себе. Им, как и игроку, требуется регенерировать ману (бальзамов Пьеро у них нет). Таким образом, они не могут телепортироваться больше двух-трёх раз подряд. Китобои обладают серьёзными боевыми навыками, машут мечом куда быстрее стражников, а также могут неограниченное количество раз стрелять из мини-арбалета, наносящего серьёзный урон. Провести контратаку против ассасинов достаточно сложно из-за их постоянных телепортация с места на место и способностей к уклонению. Иногда могут уйти из-под выстрела переносом. Их маска не защищает от выстрелов в голову, в отличие от смотрительской. Имеют серьезное преимущество в стэлсе, так как постоянно телепортируются. Интересно то, что на ассасинов нельзя прикрепить пружинную мину, так как они мгновенно телепортируются.

    Сильные и слабые стороны Править

    СильныеПравить

    • Имеют точное оружие дальнего боя;
    • Очень хорошо уворачиваются от ударов и ставят блоки;
    • Используют сверхъестественные способности.

    СлабыеПравить

    • Не имеют серьезной защиты головы;
    • Требуется время на регенерацию маны;
    • Китобоя легко убить (усыпить) из арбалета или пистолета, когда тот притягивает игрока.

    Помимо Дауда и Билли Лерк, в «Китобоях» состоят следующие лица:

    • Новички:
      • Юрий
      • Уолтер
      • Торп
      • Джефф
      • Фишер
      • Дженкинс
      • Джулиан
      • Ринальдо
      • Александр
      • Хобсон
      • Анатолий
      • Клеон
      • Элос
      • Бертрам
      • Честер
      • Десмонд
      • Акила
      • Андрей
      • Дмитрий
      • Владко
      • Галия
      • Рикард
      • Денман
      • Куинн
      • Додж
      • Пикфорд
      • Чучундрик
    • Мастера:
      • Федор
      • Миша
      • Леонид
      • Павел
      • Петро
      • Доменико
      • Карло
      • Марко
      • Эйдан
      • Ардан
      • Брендан
      • Кирон
      • Киллиан
      • Коулман
      • Коннор
      • Девон
      • Фергюс
      • Финн
      • Патрик
      • Николас
      • Шон
      • Стивен
      • Кристофер
      • Рафа
      • Жавер
      • Монтгомери
      • Энтони
      • Даниэль
      • Кент
      • Райан
      • Тинан
      • Джордан
      • Закари
      • Скотт
      • Леон
      • Томас

    ru.dishonored.wikia.com

    Корво Аттано | Dishonored вики

    Внимание, спойлер!

    Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

    Корво Аттано Corvo Attano Информация ПротагонистКоролевский защитникГлава тайной канцелярииГерцог Серконоса (В зависимости от игрока)
    Место рождения Серконос, Карнака
    Годы жизни 1798 — н.в.1798 — 1852
    Локация Протагонист
    Первое появление Возвращение домой
    Последнее появление Смерть императрице

    Корво Аттано (ориг. Corvo Attano) — протагонист игры Dishonored и Dishonored 2 (по выбору игрока), он же Лорд-защитник, он же Убийца в маске.  

      Родился в 25ый день Месяца Сетей 1798 года в Карнаке. Корво Аттано первый в истории лорд-защитник, рождённый за пределами Гристоля. О его прошлом известно очень мало. Корво происходит из незнатной семьи: его отец был лесозаготовщиком и рано умер в результате несчастного случая на работе. Корво рос на улице и дрался в клубах, набираясь опыта. В 16 лет он выигрывает Клинок Вербены в ежегодном дуэльном фестивале фехтовальщиков, что позволяет ему занять место в Парадной гвардии Герцога[1]. По долгу службы он вступал в схватки с контрабандистами, пиратами, и прочими нарушителями закона, оттачивая своё мастерство.

      Молодой Корво после двух лет службы был отослан Герцогом Серконоса Теоданисом Абеле, который был весьма впечатлён мастерством гвардейца, к Императорскому двору в Дануолл, в качестве «дипломатического подарка», и в 1817 году, в седьмой день Месяца Песен, юная Джессамина Колдуин назвала его Лордом-Защитником (что само по себе уже было довольно скандальным событием).

      По поручению Императрицы Корво отправляется за границу, чтобы найти там помощь в борьбе с чумой, начавшейся в городе, однако попытки были безуспешны. По возвращении ему приходится отражать покушение на императрицу со стороны Дауда и его банды «китобоев». К несчастью, преимущество было не на его стороне: Дауд убил императрицу и похитил Эмили.

      Глава Тайной Канцелярии вкупе с Верховным Смотрителем Кемпбеллом обвинили Корво в убийстве Императрицы, весь город стал его ненавидеть, не зная, что Корво был лишь жертвой заговора. Корво был лишен своего звания и титула лорда-защитника, заключен в тюрьму по ложному обвинению в убийстве императрицы и похищении её дочери, наследницы Эмили Колдуин. После шести месяцев пыток он был приговорён к казни.

      Но из тюрьмы его вытаскивают лоялисты, помогающие ему в борьбе с обидчиками и спасении наследницы престола.

      Другие персонажи отмечают, что он немногословен и довольно загадочен: так, со слов Тревора Пендлтона и его слуги Уоллеса, мы узнаем, что, несмотря на его высокий социальный статус, о нём мало что вообще известно.

      Разработчики также отмечают, что связь, зародившаяся между Джессаминой и Корво в 1823, была настолько крепкой, что Императрица отвергала любых женихов.

      Снаряжение и навыки Править

      Исключительные боевые навыки Корво легендарны, а устройства изобретателя Пьеро Джоплина только усиливают его способности. Корво хорошо подготовлен как к ситуациям, в которых может потребоваться скрытность, так и к лобовым столкновениям. Кроме того, Корво равно хорошо владеет оружием дальнего боя и фехтованием. Меч, арбалет и маска, служащая для скрытности, прицеливания и даже устрашения, были сделаны специально для него ученым Пьеро.

      Корво привлек внимание Чужого, который наделил его сверхъествественными способностями, для получения которых необходимо собирать руны. Несмотря на то, что магия запрещена Аббатством, Корво не пренебрегает помощью Чужого, носит костяные амулеты и пользуется таинственным подарком Чужого — Сердцем, которое знает все тайны и рассказывает их, если на него слегка надавить. Также Сердце может указать, где находятся руны и амулеты. Во второй части подтвердилась теория о том, что Сердце принадлежит самой Императрице.

      Уникальное умение Править

      Уникальное умение Корво — Порыв ветра и Вселение, а общие способности Корво сводятся к моментальной перемене обстановки.

      Интересные факты Править

      • Корво, Корвин - от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как "ворон" с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны - боевые птицы.
      • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом - именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим — Эмили, а четвёртым Билли Лерк.
      • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво. Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
      • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание — поймать Корво:
      — Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих - упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.
      • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
      • В Dishonored 2 выясняется, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в 1 часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: «Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски» и рисунок, на котором написано «DADDY»
      • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатричи Аттано.
      • На доме в котором он родился висит табличка: «Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца Сетей в 1798».
      • Перед миссией «Дом наслаждений» Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво был вынужден удалить Кастиса Пендлтона с приема императрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида, что ещё раз доказывает его верность.
      • В трейлере можно увидеть, что Чужой помечает Корво ещё в тюрьме.
      • В трейлере Корво сидит в тюрьме без одежды,хотя в игре в этой главе он её имеет.
      1. ↑ Записки разработчиков — История Корво

      ru.dishonored.wikia.com

      Пьеро Джоплин | Dishonored вики

      Внимание, спойлер!

      Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

      Пьеро Джоплин Piero Joplin Информация Изобретатель
      Место рождения Неизвестно
      Годы жизни ≈1790 — н.в.

      ≈1790 — 1837

      Локация Песья яма
      Первое появление Невинно осуждённый
      Последнее появление Лоялисты
      «Это Пьеро Джоплин. Даже сейчас он думает о новом изобретении… поразительно. Жаль, ты этого не видишь.» ― Сердце о Пьеро Пьеро Джоплин  (ориг. Piero Joplin) — персонаж Dishonored, натурфилософ, изобретатель, один из Лоялистов. На протяжении игры снабжает Корво оружием и боеприпасами. Именно Пьеро разработал и создал Маску Корво, его меч и арбалет.

        Пьеро — самый молодой за всю историю выпускник Академии Натурфилософии, что сказалось на отношении к нему Антона Соколова (главы Академии) не лучшим образом. Их противостояние и соперничество привело в конечном итоге к исключении Пьеро из Академии. Пьеро также подозревает, что Соколов украл несколько его наработок, включая и формулу Эликсира.

        Во время учёбы в Академии Натурфилософии принял вызов на смертельную дуэль с Тримблом и победил, но не убил противника. Подробно можно посмотреть в статье "Роковая монета Тримбла".

        Позже Пьеро и Антону Соколову удаётся преодолеть разногласия, пусть и на время, в результате того, что им обоим грозила опасность со стороны Хэвлока, и они были вынуждены работать вместе. В концовке с низким уровнем хаоса можно даже увидеть, что оба учёных, забыв о соперничестве, работая вместе закончили и довели до ума лекарство от чумы.

        В ролике Tales from Dunwall показано, что перед созданием Маски, Пьеро мучали кошмары, в которых он постоянно видел маленького мальчика, умирающего в агонии от чумы. Кошмары настолько измучили Пьеро, что он не мог сконцентрироваться на своей работе, не мог решать самые простые задачи. Но однажды Пьеро приснился сон, в котором он увидел «саму Смерть», после чего он «понял, что он должен делать». После — он создал Маску Корво, и его оружие. Далее в игре можно узнать, что внезапное озарение ему принёс Чужой — с тех пор он каждую ночь «посещал» Пьеро во сне, и именно ему Пьеро обязан идеями для своих последующих изобретений. Похоже на то, что и Сердце создал Пьеро, хотя Чужой и утверждает, что это работа его рук, однако он скорее всего имеет в виду, что он дал Пьеро идею и возможность создать Сердце, используя его как инструмент своего рода; но как и вещь принадлежит не молоту, который её выковал, а мастеру, так и Сердце является творением Чужого, а не Пьеро.

        Он встречается нам после побега из тюрьмы, адмирал Хэвлок попросит, чтобы мы заглянули к Пьеро. В своей мастерской он доделывал маску для Корво, но, к несчастью, бак с ворванью опустел и нам придётся наполнить его вновь. После чего он всё-таки доделывает маску и примеряет её на нас, попутно настраивая линзы. Он предложит нам закупиться у него, а потом лечь спать.

        Теперь, перед каждой миссией, Корво может закупиться у него. Помимо покупок Корво может улучшать уже имеющееся оружие. К примеру Корво может улучшить свой пистолет на вместимость. Для этого ему нужно искать на заданиях чертежи.

        На миссии Лоялисты Пьеро вместе с Соколовым будут прятаться в мастерской. Корво может помочь им перебить всё войско Хэвлока, или же достать для Пьеро чертёж улучшенного разрядного столба, а потом решить оглушить или испепелить врагов. Корво может убить его вместе с Соколовым или ничего не делать.

        Если Корво его не убьёт то он вместе с Соколовым усовершенствуют формулу Эликсира и победят чуму. Если Корво убьёт его, то чума все равно пройдёт.

        Интересные факты Править

        • Пьеро озвучивает Брэд Дуриф.
        • Его можно застать подглядывающим за Каллистой, когда та купается. Если верить Сердцу, проделывал он это не единожды.
        • Так же можно узнать, что Сесилия проявляет к нему определенный интерес.
        • В начале создания игры можно было увидеть модель Уоллеса, который работал в мастерской Пьеро. Но на более поздних этапах разработки игры создатели поменяли модели персонажей.
        • В мастерской на втором этаже есть Дверь в никуда - фантастический проект Пьеро, на момент оригинальной Dishonored еще не воплощенный. Некоторые игроки усмотрели в этом отсылку на серию игр Portal.
        • Пьеро помог Чужому сделать сердце, но, несмотря на это, Чужой не дал ему свою метку.
        • В его мастерской на втором этаже можно найти машину изготавливающую бочки, а рядом можно найти машину наполняющие бочки ворванью, при желании и сам Корво может изготовить бочку с ворванью.
        • На миссии Лоялисты (задание) Пьеро можно будет убить.
        • Послушав цитаты Сердца мы узнаем что у Пьеро воспаленный мозг, и даже его Эликсир не сможет его вылечить, из этого мы делаем вывод что Пьеро умрет.
        • "Это Пьеро Джоплин. Даже сейчас он думает о новом изобретении… поразительно. Жаль, ты этого не видишь."
        • "Бедный Пьеро. Его эликсиры излечили стольких людей от стольких болезней. Но они не излечат его воспалённый мозг."
        • "Самый юный выпускник Академии Натурфилософии. Соколов ему этого никогда не простит!"
        • "Он подглядывал за Каллистой, когда та купалась. И не раз."
        • "Каждую ночь, когда Пьеро спит, к нему приходит черноглазый Чужой."

        ru.dishonored.wikia.com

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored — Новости — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

        Плюсатор 48

        27 декабря 2012, 21:18

        Google+

        Команда дизайнеров из какой-то там неизвестной студии(Technically Magic Effects,конкретно) создала предмет,возбуждающий всех поклонников Dishonored - маску Корво Аттано. Маска создана в единственном экземпляре и в продажу,скорее всего, не поступит.

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        Маска создана с огромной точностью: каждый винтик,каждая гаечка соответствуют виртуальному чуду. Также стоит отметить,что авторы сначала воссоздали сувенир в 3D-пространстве,затем создали макет и слепок. Хотя устройство и не функционально, но как сувенир подойдет.

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        Создана точная копия маски Корво из Dishonored

        www.gamer.ru

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonored по шагам

        Как круто и быстро нарисовать Corvo Attano из Dishonored по просьбе Вячеслава Станкевича. Просьба меня сразу заинтересовала, поскольку поискав информацию по игре и персонажу, он сразу запал мне в душу. Главный персонаж с острова Serkonos, стал подрабатывать телохранителем императрицы Jessamine Kaldwin. По сути это история о его похождениях после инцидента, в котором его обвинили в убийстве. Как только это бесчестье было навешано на него (собственно вот и происхождение названия игры), он превращается в убийцу, который вселяет страх в сердца и умы тех, кто поступил с ним так нехорошо. Он прячет свое лицо за отвратительной, но очень клевой, маской, которая выглядит, как череп скрещенный с обычным лицом. Само рисование Корво из Дисхоноед будет веселым, но довольно сложным, потому что автор решил нарисовать его в маске. Если вы когда-либо играли в Dishonored, то вы уже знаете, как здорово выглядит этот персонаж и насколько он крутой.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

        Шаг 1.

        Мы будем соблюдать традиции нашего рисования и сделаем сперва на листе базу для головы и черт лица. Быстро и легко, чтобы перейти к следующему шагу.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 2.

        Перед тем, как начать рисовать лицо или голову, вам нужно наметить подкладку его капюшона, который подчеркивает его скелетное лицо.

        Пробуйте, пока не получится на вашем рисунке.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 3.

        Теперь уже мы можем начать рисовать маску. Начнем, разбив лицо пополам. Рисуем двустороннюю маску, у которой заметный пустой центр. Выделим форму носа и рта как у черепов и скелетов, которых мы уже много раз рисовали. По ссылкам первое, что мне вспоминается.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 4.

        Начните набрасывать глаза, сперва рисуя большие отверстия. Нарисуйте глаза, закрасьте глаза на заднем плане в твердой, но колючей манере, оставив белые просветы отблесков. Рисуем брови, а также пометки линий под глазами. Все просто, но линии по толщине меняются, поскольку являются сочленениями маски.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 5.

        Наметим отметины на лице, которые также добавят нам линию, начиная с задней части головы по всей щеке до верхушки носа. Добавим зубные линии.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 6.

        Начнем окраску и затенение внутренней части маски. Как вы можете видеть, там есть заметные тонкие линии, которые добавляют колючий и жуткий вид всей концепции маски.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 7.

        Теперь вы можете начать рисовать верх головы для Attano Корво. Добавим слои и складки верхней части плеч.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 8.

        Рисуем кости с деталями на верхней части накидки, удаляем все лишнее и можем шлифануть мелкие детали и нестыковки у линий. Корво уже практически готов к финишу.

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

         

        Шаг 9.

        Вот что вы должны получить в итоге и начать хвастаться мне! Теперь вы сами отлично нарисовали версию Attano Корво. Удачи вам!

        Как рисовать Корво Аттано из Dishonoted по шагам

        makusha.ru

        Смотрители | Dishonored вики | FANDOM powered by Wikia

        «Куда бы ни пришёл смотритель, простой люд дрожит от страха и братья клевещут на братьев.» ― Сердце Смотрители Overseers, warfare overseers Информация Религиозные деятели, городская полиция
        Игра Dishonored , Dishonored 2
        Город Дануолл, Карнака
        Квартал Винный квартал (Дануолл), Пыльный квартал (Карнака)
        Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
        Последнее появление Смерть императрице
        Персонажи Бенджамин Холджер, Леонард Хьюм, Таддеус Кемпбелл, Тиг Мартин, Лиам Бирн
        Оружие Шарманка, пистолет, граната, сабля смотрителя
        Смотрители (ориг. "Overseers, warfare overseers") — фракция в Dishonored, Dishonored 2.

          Смотрители — милитаризованная фракция, подконтрольная Аббатству обывателей, которая выискивает, преследует и уничтожают любого, кто поклоняется Чужому. Большинство рядовых смотрителей преданно следуют Семи Запретам и самоотверженно борются с любым проявлением ереси, огнём и мечом выжигая скверну из людских сердец. Окромя этого, смотрители исполняют функции городской полиции, проводят профилактически беседы среди горожан, принимают доносы на еретиков и периодически подкармливают нищих.

          Смотрители никоим образом не связаны с городской стражей, более того, отношения между фанатиками и стражниками нельзя назвать союзническими, однако смотрителей, равно как и стражников, богатые горожане нередко нанимают в качестве охраны своего имущества.

          Смотритель и его паства

          Смотрители носят длиннополые чёрные мундиры с золотистой окантовкой, портупею и штаны, заправленные в высокие сапоги. Но характерная особенность любого смотрителя — это металлическая личина с выгравированной на лбу эмблемой Аббатства; именно благодаря этим маскам смотрителя легко заметить в толпе. А в борьбе с еретиками смотрители используют не только шарманки, палаши, пистолеты и гранаты, но и волкодавов — свирепых бойцовых собак, специально выпестованных для выискивания, погони и убийств.

          В игре смотрители — одни из многих противников протагониста.

          • Обычные смотрители

          Смотритель собирается выстрелить

          Самый распространённый вид смотрителей. Не самый сильный противник, но и далеко не слабый. По степени блокирования атак сильно проигрывает натренированному офицеру, но способен метать гранаты. К тому же, металлическая маска смотрителя прекрасно защищает обладателя от выстрелов в голову.

          Смотритель использует шарманку

          Смотрители носят шарманку перед собой, что даёт дополнительную защиту их животу и груди. Шарманщики не имеют при себе никакого оружия, но от этого менее опасными не становятся. Подобраться к шарманщику проблематично, поскольку музыка, которую тот крутит на шарманке, имеет свойство замедлять и медленно убивать еретиков вроде вас. Но если вы всё-таки приблизитесь с шарманщику, то тот может со всей силы ударить вас шарманкой и опрокинуть. Незащищённые места шарманщика — спина и ноги.

          Шарманщики в крупном побоище должны становиться приоритетными целями.

          • Охотники на ведьм

          Охотники на ведьм

          Первоначальные образы смотрителей, которые напоминали каноничных средневековых инквизиторов. До официального релиза игры «инквизиторы» претерпели значительные изменения и, в конце концов, стали теми смотрителями, которых вы знаете. Должны были носить широкополые шляпы, епанчу, ташку, перчатки с раструбами и иметь в питомцах волкодавов, больше напоминающих гиен. Также были вооружены пистолетами и гранатами.

          Интересные факты Править

          • Изначально смотрители планировались как «Охотники на ведьм» и имели типичный инквизиторский облик средневекового образца.
          • Смотрители очень похожи на Хаммеритов из серии игр «Thief»: Орден Хаммеритов — религиозная организация, которая борется со сверхъестественным существом Трикстером и являет собой полицию города.
          • Смотрители — единственные враги в игре, использующие гранаты.
          • Смотрители носят специальные рельефные маски, выплавленные из особого золотистого металла, благодаря чему лицевая часть головы неуязвима для большинства игровых калибров.
          • Технически, смотрители не смотрят через маску: в глазницах просто висит чёрная текстура.
          • По идее, маска должна ограничивать поле зрения и ухудшать слух, однако не заметно, чтобы смотрители испытывали подобный дискомфорт при её ношении.
          • В Башне Дануолла есть отдельная комната для смотрителя, который, очевидно, представляет орден в Башне. Возможно, этот смотритель также должен выполнять роль духовного наставника и религиозного воспитателя наследника престола.
          • Арнольд Тимш очень боится смотрителей, так как они не подчиняются государству в лице Лорда-регента и могут запросто его арестовать, если заподозрят его еретиком.
          • Если игрок сидит под столом, то смотритель может "закатить" гранату под стол, правда взорвется она с задержкой.

          ru.dishonored.wikia.com