Прохождение в режиме "Приключение". Прохождение игры б сокаль sinking island


Парад прохождений - Sinking Island

Прохождение игры - Страница 1

      Прохождение написано для версии игры 2008 года

от компании «Новый Диск»

 

Вступление

Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.

"Sinking Island" на сайте компании "Новый Диск" 

Для нормальной работы программы рекомендуется установить патч

 

Запускаем игру, нажимаем кнопку «Начать».

 

Нажимаем на опцию «Создать профиль», вводим имя, нажимаем ОК. В появившемся меню выбираем опцию «Новая игра».

Нам предоставляется на выбор два варианта прохождения игры – «Приключение» и «Гонка на время».

Приключение

«Остров, труп, несколько подозреваемых. Будьте внимательны: улики  можно найти где угодно. Расследование изобилует неожиданными поворотами и сюрпризами».

Гонка на время

«Время быстро уходит. Подозреваемые начинают нервничать и проявляют недовольство, напряжение растет. Сумеете ли Вы раскрыть это дело в срок».

Выбираем «Приключение».

Примечание 1. Время от времени Норм будет получать звонки от своей жены. В таком случае, где бы он не находился, персонаж будет автоматически перемещаться в свой номер. Так же, автоматически, Норм отправляется в обеденный зал, чтобы утолить голод. В таких случаях, после автоматических перемещений, возвращаться к месту последнего действия приходится самостоятельно. Временные отрезки задаются случайным образом, и могут не совпадать с предлагаемым прохождением.

Примечание 2. При игре в режиме гонки на время, эти события происходят ближе к концу дня.

      

      

Инспектор Джек Норм прибывает на остров, чтобы расследовать убийство хозяина отеля, миллиардера Уолтера Джонса.

      

Вместе с адвокатом мистера Джонса, Губертом де Нолентом, он направляется к месту трагедии, на Черепашью терассу.

 

Знакомимся с управлением

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Чтобы выйти в меню игры, надо воспользоваться клавишей «Esc». Двойной щелчок мыши заставит персонаж двигаться быстрее. Инвентарь находится слева от иконки коричневой папки в правом верхнем углу. Все улики и сведения о персонажах хранятся в личном секретаре-криминалисте (ЛСК) – это иконка коричневой папки в правом верхнем углу. Все остальные особенности управления будут описаны по ходу игры. Прохождение в этой игре довольно свободное, второстепенные персонажи обладают свободой передвижения. Поэтому, эти персонажи могут находиться в других местах, в отличие от местонахождения, указанного в прохождении. Чтобы узнать местоположение персонажа, надо войти в ЛСК и щелкнуть по первой иконке «Данные о персонажах». Нажав на изображение персонажа в левой колонке, вверху Вы можете прочитать, где в данный момент он находится.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры, по умолчанию, находятся в папке «SinkingIsland», на диске C, в папке «Мои документы».

 

День первый. Пятница, 9 июня

Задание первое. Была ли смерть Уолтера Джонса случайностью?

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся на Черепашьей террасе, и приступаем к осмотру трупа погибшего миллиардера Уолтера Джонса. Фотографируем лицо и выходим из приближения, щелкнув по крестику в правом нижнем углу. Общаемся с адвокатом, Губертом де Нолентом. Для этого сначала щелкаем по фигуре адвоката, а затем щелкаем по иконке папки «Дело Уолтера Джонса» на нижней панели, пока иконка не пропадет. Ее исчезновение с панели означает, что все вопросы по данной теме заданы. Спрашиваем адвоката и о том, была ли смерть его клиента случайной. Нажимаем на иконку коричневой папки в правом верхнем углу и внимательно слушаем инструкцию по использованию личного секретаря-криминалиста, далее, я сокращенно буду обозначать его как ЛСК. После прослушивания инструкции, нажимаем на все три иконки по очереди, чтобы просмотреть записи в ЛСК. Нажимаем на среднюю иконку «Банк улик» и проделываем следующее. Щелкаем по фотографии Губерта внизу. Появляются его три фотографии вместе с объяснениями. С помощью левой кнопки мыши перетаскиваем показание Губерта под номером три, где он утверждает, что смерть Уолтера не была несчастным случаем, в левую панель. Затем перетаскиваем в левую панель и фотографию Уолтера, и нажимаем внизу на кнопку «Да». Первое задание выполнено.

Вывод. На основании лица Уолтера Джонса и свидетельства Губерта де Нолента Джек Норм пришел к выводу, что смерть Джонса наступила не в результате несчастного случая. Произошло убийство.

Задание второе. Кто находился на Черепашьей террасе в ночь смерти Уолтера Джонса?

Говорим с адвокатом еще раз и поднимаемся наверх по веревочной лестнице. Фотографируем следы от инвалидной коляски и подбираем справа рассыпанный жемчуг из ожерелья. Выходим из приближения и щелкаем по иконке коричневой папке, чтобы войти в ЛСК. Теперь нам предстоит ответить на второй вопрос. Заходим в «Банк улик» и просматриваем имеющиеся улики, фотографии и документы. Чтобы рассмотреть в приближении документ или улику, нужно дважды щелкнуть по ней. Если документ содержит несколько страниц, то пролистываем его при помощи стрелки справа. Закончив чтение, перемещаемся к «Данным о персонажах». Щелкаем по фотографии каждого персонажа слева, чтобы получить первое представление о тех, кто собрался на этом острове. Закрываем ЛСК и подходим к инвалидной коляске, осматриваем ее. Фотографируем кровавое пятно, осматриваем подлокотник и подбираем возле кресла оборванную золотую цепочку.

Выходим из приближения и направляемся в сторону башни. Пройдя на следующую локацию, сворачиваем на правую дорожку и подбираем лоскут серой ткани Возвращаемся назад и дважды проходим налево. Возле арки изучаем следы и фотографируем их. Выходим из приближения и идем вниз экрана. Дважды говорим с Лоренцо на все темы. Если все вопросы по какой-то теме исчерпаны, то иконка исчезает. Если же иконка остается на месте, то это означает, что еще не все вопросы заданы. Затем трижды говорим с Соней. Поворачиваемся к Лоренцо и спрашиваем его о Соне. После беседы поднимаемся вверх по лестнице и идем вверх экрана.

Идем направо следом за девушкой. Возле входа в башню снова пытаемся поговорить с девушкой и идем за ней дальше. Проходим направо и бежим по побережью до тех пор, пока не окажемся возле хижины туземца Колио. Фотографируем отпечатки босых ног возле хижины и вершину пирамиды. Дважды пытаемся поговорить с Баиной, затем общаемся с ее отцом. Заходим в хижину и осматриваемся. Заглядываем в сундук справа и находим в шкатулках Баины и Колио интересные вещички. Открываем ЛСК и щелкаем по иконке «сравнить» в правом нижнем углу. В левой колонке находим иконку жемчужин, найденных возле инвалидного кресла, и щелкаем по ней. В правой колонке находим иконку жемчужин, найденных в ее шкатулке, и тоже щелкаем по ней. Затем нажимаем на кнопку «Сравнить». Проводим такое же сравнение между фотографией убитого Уолтера и фотографией рук Баины. Сравниваем также отпечатки босых ног возле кресла и отпечатки босых ног Баины. Щелкаем по кнопке «назад» и читаем письмо от Уолтера Джонса, адресованное Колио. Закрываем ЛСК и выходим из хижины. Общаемся с Колио на все темы и снова пытаемся поговорить с Баиной.

Возвращаемся на пляж к Соне и Лоренцо, беседуем с обоими на все темы. После беседы поднимаемся по лестнице и идем вверх экрана. Заходим в башню. В холле идем направо и с гостиничной стойки берем две брошюры, читаем их в ЛСК. Проходим направо и читаем табличку у лифта. Идем снова направо и поднимаемся наверх по широкой парадной лестнице. Поднимаемся на второй этаж по левой лестнице и снова читаем табличку у лифта. Идем вниз экрана и оказываемся на кухне.

Дважды говорим на все темы с мужем Сони – Мартином Абруци, который стоит справа. После беседы с ним замечаем молодого человека, который моет пол, и направляемся к нему. Знакомимся с Билли Джонсом и дважды говорим с ним. Подходим к Кларе, жене Билли, и дважды общаемся с ней на все темы. Из ящика кухонного стола слева берем нож.

Дважды проходим вниз экрана, спускаемся по лестнице справа и поднимаемся уже по другой лестнице справа. Заходим в лифт и нажимаем кнопку восемнадцатого этажа. Оказываемся на вертолетной площадке. Норм сообщает, что он голоден, и мы автоматически оказываемся в столовой. Дважды беседуем на все темы с Кристиной и Марко, которые обедают за столом слева. Раздается телефонный звонок, и мы автоматически оказываемся в номере Норма. После телефонного разговора с женой, выходим из номера. Идем к лифтам и поднимаемся на восемнадцатый этаж. Выходим из лифта, проходим сначала направо, а затем – налево, снова заходим в лифт. Поднимаемся на 21 этаж и заходим в библиотеку. Дважды общаемся с Губертом на все темы и покидаем библиотеку. Заходим в лифт и нажимаем кнопку 22 этажа.

Входим в студию Лоренцо. Осматриваем шкаф слева и берем с полки золотую медаль. Несколько раз крутим ручку настройки радио, пока не услышим прогноз погоды. Затем спускаемся по ступенькам и проходим вниз экрана. Осматриваем рабочее место Лоренцо. Щелкаем по кнопкам перед компьютерами, берем со стола листки бумаги и карандаш. Открываем по очереди оба ящика стола и забираем оттуда папку с документами о башне, и документ об увольнении прислуги. Открываем инвентарь (слева от коричневой папки ЛСК), достаем оттуда карандаш и вставляем его в точилку на столе. Крутим ручку точилки, чтобы получить графитовый порошок. Разворачиваемся и поднимаемся по ступенькам, подходим к правому шкафу. Забираем из шкафа пиджак Лоренцо. Открываем ЛСК и входим в «Банк улик». Щелкаем по кнопке «сравнить» и сравниваем ткань и пиджак, которые оказываются идентичными. Затем сравниваем фотографию отпечатков обуви под аркой с отпечатками обуви Губерта. Читаем все новые документы и закрываем ЛСК. Выходим из студии и спускаемся на этаж ниже, заходим в библиотеку и говорим с адвокатом. Выходим из лифта и спускаемся вниз на вертолетную площадку.

Проходим вниз экрана и поднимаемся по ступенькам. Снова проходим направо, чтобы выйти на вертолетную площадку, на которой прогуливается Мартин Абруцци. Общаемся с Мартином и спускаемся на лифте на 17 этаж.

Беседуем с Соней и Лоренцо, затем дважды идем вправо. Берем с полки защитную маску сварщика, паяльную лампу рядом со стремянкой, а со стремянки забираем защитные рукавицы сварщика. Осматриваем шредер, кажется, он не исправен. С верстака берем отвертку и выходим из кладовой. Заходим в лифт и нажимаем на кнопку L1. Покидаем холл гостиницы и идем по левой дорожке. Добравшись до инвалидной коляски Уолтера, применяем графитовый порошок на отпечатки пальцев, затем фотографируем эти отпечатки.

Возвращаемся к входу в башню, но теперь уже идем по правой дорожке и направляемся к хижине Колио. Говорим с Баиной и ее отцом, чтобы взять у них отпечатки пальцев.

Открываем ЛСК и входим в «Банк улик». Делаем сравнение отпечатков пальцев с инвалидного кресла и Баины. Отпечатки идентичны. Пытаемся поговорить с Баиной и Колио. Возвращаемся в башню.

В холле башни поднимаемся по широкой парадной лестнице и поднимаемся затем по правой лестнице. Проходим вверх экрана, где играет на рояле Билли. Слушаем телефонный разговор Билли, затем общаемся с ним. Идем к лифту и поднимаемся на лифте на 14 этаж. Заходим в номер Марко и Кристины, беседуем с обоими. Затем проходим вглубь комнаты и берем со стола справа приглашение Спрашиваем Марко и Кристину об этом приглашении.

Выходим из номера и поднимаемся на лифте на 15 этаж. Заходим в номер Клары и Билли, говорим с Кларой. После беседы с Кларой поднимаемся на лифте на 17 этаж, заходим в кладовую и говорим с Соней и Лоренцо. Завершив беседу, выходим из кладовой и поднимаемся на 18 этаж. Идем направо, поднимаемся по ступеням и проходим направо на вертолетную площадку. Говорим с Мартином, а затем выходим с площадки. Поднимаемся по лестнице наверх к лифту. В лифте нажимаем на кнопку 21 этажа, заходим в библиотеку и говорим с Губертом. Теперь осталось спросить о приглашении только Билли. Выходим из библиотеки, спускаемся на 18 этаж. Идем направо в стеклянные двери и заходим в лифт. В лифте нажимаем на кнопку L2, проходим в гостиные и говорим с Билли. После разговора с Билли спускаемся вниз и открываем ЛСК. Теперь у нас достаточно улик, чтобы ответить на второй вопрос. Фотографий слишком много, поэтому нужно будет нажимать на стрелку сбоку, чтобы найти необходимое свидетельство. Чтобы найти нужное показание свидетеля, щелкаем по его иконке, а затем левой кнопкой мыши перетаскиваем на левую панель нужное показание.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 6 и 7 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 8 и 9 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем в ВД сравнение лоскута ткани и пиджака Лоренцо
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков обуви Нолента у арки
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков босых ног Баины
  • Перетаскиваем в отпечатки слева отпечатки пальцев Баины на кресле

Нажимаем на клавишу «Да». Второе задание выполнено.

Вывод. Лоренцо, Баина и Нолент ходили на Черепашью террасу прошлым вечером. Теперь мы должны ответить на третий вопрос.

Задание третье. Что произошло между Баиной и Уолтером Джонсом на Черепашьей террасе?

Спускаемся на лифте в холл башни и спешим к хижине. Задаем необходимые вопросы Баине и Колио. Возвращаемся в башню и поднимаемся на 21 этаж в библиотеку. Расспрашиваем Губерта о происшествии и спешим в кладовую на 17 этаж. Задаем вопросы Лоренцо и отходим в сторону. Открываем ЛСК, чтобы ответить на третий вопрос, а для этого перемещаем нужные улики на панель слева.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем фото лицо Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото следов колес кресла Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото беспорядочных отпечатков ног

Нажимаем на кнопку «Да» и получаем ответ. Третье задание выполнено.

Вывод. Между Баиной и Уолтером Джонсом возникла ссора, которая привела к его падению.

Страница 1 из 3

questtime.net

Sinking Island: Прохождение

Предупреждение: Не забудьте, что в игре предлагается два варианта прохождения: "Приключение" и "Против времени" - гораздо более трудное, чем первый вариант. Здесь игрок ощутит на себе сильное давление времени: стрелка часов будет отображать реальный ход времени и многочисленные сюжетные события станут разворачиваться независимо от вашего присутствия в том или ином месте.

Прохождение, которое дается здесь, предполагает, что вы выбрали первый вариант "Приключение"

День1. Пятница, 9 июня.

И еще несколько подсказок:Время от времени вам будут поступать звонки от жены, отвечая на которые вы каждый раз будете оказываться в своем номере. После такого звонка вам нужно будет вернуться туда, где вы остановились. Вас также будут информировать о том, что вы голодны и в этом случае игра будет переносить вас в гостиную к обеду. После этого вам придется возвращаться на то место, где вы остановились. И это не все! Есть некоторые вещи, которые вы не сможете сделать, пока не получите сообщение. Если вы играете быстро, эти сообщения будут появляться только к концу дня. Это значит, что некоторые действия вы не сможете совершать или они могут отличаться от данного прохождения.Поэтому рекомендуем вам делать все в точности, как указано здесь.Чтобы прервать или закончить беседу, вам достаточно кликнуть правой кнопкой мышки.

Итак, вы оказываетесь рядом с трупом Уолтера Джонса вместе с Хьюбертом Де Ноленом.Осмотрите тело. Сфотографируйте лицо бедного Уолтера.Поговорите с Хьюбертом. Кликнете на папку «Дело Уолтера Джонса» три раза, чтобы проскочить все диалоги, потом спросите его, была ли смерть Джонса случайной. Когда разговор закончится, кликните на большой коричневой карте справа вверху вашего экрана, чтобы открыть ваш Личный полицейский помощник (РРА). Слушайте внимательно объяснения этого Помощника. После нажмите на кнопку Progressi on.Поставьте курсор на верхний левый желтый кусочек паззла, чтобы ответить на вопрос, была ли смерть Уолтера Джонса случайной.Нажмите на кнопку Вернуться. Потом на Улики. Кликните на показаниях Хьюберта Де Нолена, чтобы открыть их все. Если хотите, можете прослушать его признания еще раз.

Теперь поставьте курсор на третье фото Хьюберта. Это третье показание, где он объясняет, что смерть Уолтера Джонса наступила не вследствие естественных причин, перенесите левым щелчком мыши на левую панель, в поле «Показания»(DEC)В этом прохождении упоминается не только номер показания, которое нужно использовать, но и само показание(в чем он заключается). Потому что номер показаний зависит от порядка, в котором вы опрашиваете подозреваемых. Поэтому номера могут отличаться в вашей игре. Закройте окно показаний. Теперь кликнете на Изображение лица Уолтера Джонса и перенесите его на левую панель в раздел Изображения (PIC). Нажмите ОК.

После этого Джек звонит своему боссу Ривзу, чтобы рассказать ему последние новости.Он будет делать это каждый раз, как получит важную информацию.Поговорите с Хьюбертом еще раз. Спросите его о У. Джонсе.Поднимитесь по лестнице на вершину утеса. Там Хьюберт даст вам список всех людей, находящихся на острове, и ключ доступа в ваш гостиничный номер.

Сфотографируйте тормозные следы кресла-каталки Джонса и хаотичные отпечатки. Подберите жемчужины, которые лежат справа на земле. Закройте окно. Войдите в Помощник (РРА). Если вы кликните на Улики, вы сможете изучить фотографии, которые только что сделали. Вы также сможете изучить жемчужины, которые подняли. Помните, что вы должны делать это постоянно, когда подбираете что-то! Почитайте дело Уолтера Джонса, просмотрите также список людей, который вы взяли у Хьюберта. Нажмите «Вернуться» и войдите в Characters. Здесь вы можете найти кое-что полезное о людях, живущих на острове. И к тому же узнать, в каких номерах они остан овились.

Подойдите к креслу-каталке и изучите его. Поднимите фрагмент золотой цепочки. Внимательно осмотрите подлокотник кресла-каталки, там вы обнаружите, что не достает его части. Изучите отпечатки пальцев на ручке кресла-каталки.

Сделайте фото кровавого пятна на скале. Поднимитесь на утес и пройдите до места, где следы кресла-каталки. Затем идите налево, где пальмы.

Идите все время налево. Поднимите кусочек ткани с камня. Затем следуйте до арки и прежде чем идти дальше хорошо изучите землю у арки.

Сделайте фото отпечатков ног. Идите по бульвару, пока не увидите убегающую девушку.Вы окажитесь у лестницы, ведущей вниз на пляж, и услышите разговор между Лоренцо и Соней. Поговорите с Лоренцо. После того как вы сделаете снимок его подошв, поговорите с ним еще. Пропустите все диалоги.

Поговорите с Соней. Сделайте снимок ее рук и поговорите еще, чтобы сфотографировать ее подошвы. Поговорите еще раз и пропустите все диалоги. Снова обратитесь к Лоренцо с просьбой рассказать о Соне. Затем попросите Соню рассказать о Лоренцо. Поднимайтесь по лестнице. Пройдите вперед, снова увидите девушку, которая убегает. Поверните направо.

Идите за девушкой по правой стороне тротуара. И снова она убегает, идите направо к пляжу, пока не окажитесь у хижины Колио Джуму и его дочери Баены, той самой девушки, которая убегала от вас. Поговорите с ней. Сделайте снимок ее рук и снова поговорите. Она не позволит вам сделать фото ее ступней. Поговорите с Колио. После снимка, поговорите еще раз и пропустите все диалоги.

Откройте ваш РРА.Кликните на Улики.Кликните на нижнюю правую кнопку для сопоставления.Кликните на левой панели на «Фото Уолтера Джонса» Затем кликните на правой панели на фотографию рук БаеныНажмите «Сравнить»

Выйдите из РРА. Изучите землю перед лестницей, ведущей в хижину. Сделайте снимок отпечатков ног Баены. Закройте окно. Откройте РРА.Войдите в Улики. Проведите сравнение: фотографии «Отпечатки босых ног, которые следовали следам кресла-каталки и снимка отпечатков ног Баены, сделанного около ее жилища.

Побеседуйте снова с девушкой, пропустите диалоги. Сфотографируйте странную пирамиду. Войдите в хижину. Обследуйте коричневые ящики справа, откройте левый ящик, который принадлежит Колио. Возьмите письмо, к которому прилагается подарок от Уолтера Джонса. Прочтите письмо. Откройте ящик Баены. Возьмите жемчужное ожерелье и огромный бриллиант. Откройте РРА.

Войдите в Улики. Проведите сравнение: «Бусины, найденные на утесе» и «Ожерелье, обнаруженное в ящичке Баены».

Выходим из хижины и снова беседуем с Баеной. Потом говорим с Колио. Теперь самое время вернуться к Лоренцо и Соне на пляж и поговорить с ними.После разговора идите в гостиницу. Подойдите к стойке, возьмите меню и брошюру для туриста. Прочтите брошюру в РРА. Подойдите к двум красным лампочкам, прочтите вывеску на лифте, поверните направо, поднимайтесь вверх по лестнице.

Поверните налево, прочтите вывеску на лифте, поговорите с человеком, стоящим справа от кухни. Это Мартин Абруци, муж Сони. Сделав снимок его подошв, поговорите с ним еще раз. Подойдите к человеку, который моет полы. Откройте верхний ящик кухонного шкафа сразу за стиральной машиной и возьмите острый кухонный нож.

Поговорите с человеком Билли Джонсом. Сделайте снимок его подошв и еще раз побеседуйте. Поговорите с девушкой, сидящей за столом, Кларой Джонс, сделав также снимок ее подошв. Идите направо, там вы увидите бар, запомните, где он находится.

Побеседуйте с Кристиной Брумски, также не забыв сфотографировать ее подошвы. сделайте тоже самое с Марко Джонсом. Идите налево, войдите в лифт, поднимайтесь на 18 этаж. Поверните направо на вертолетную площадку. Идите налево к лифту и поднимайтесь на 22 этаж.Войдите в офис Лоренцо Батаглиери, посмотрите в книжный шкаф слева от двери. Возьмите с верхней полки золотую медаль по биатлону. Загляните в книжный шкаф справа от двери. Возьмите порванную куртку Лоренцо. Откройте РРА.

Зайдите в Улики. Проведите сравнение «Кусочка серой ткани» и «Куртки серого цвета»

Далее спуститесь вниз по маленькой лестнице. Изучите стол, возьмите карандаш, записную книжку. Откройте верхний ящик внизу стола. Возьмите документы о башне Сагора. Прочтите его в РРА. Откройте нижний ящик. Возьмите документ об увольнении работников башни и прочтите его. Вставьте карандаш в точилку и поверните ее, откройте нижнюю часть точилки и возьмите графитовый порошок. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на 21 этаж. Войдите в библиотеку и поговорите с Хьюбертом. Сделайте снимок его подошв, поговорите снова.Посреди опроса вы скажите самому себе, что пора пообедать. И игра перенесет вас в столовую. После того как вы пообедаете, поговорите с Хьюбертом, а потом Лоренцо, которые сидят вместе за столом. Во время разговора с Лоренцо вам позвонит жена. Вы пойдете в свой номер, чтобы ответить на звонок. После этого выходите из номера и направляйтесь к лифту. Поднимайтесь на 17 этаж. Вы попадете в механическую мастерскую. Поговорите с Лоренцо и Соней. Потом идите направо, возьмите со стремянки перчатки для сварки. Подберите паяльную лампу рядом со сверлильным станком. Возьмите отвертку с верстака и сварочные защитные очки из маленького шкафчика. Изучите уничтожитель бумаг. Кажется, он не в порядке. Затем идите к лифту и поднимайтесь на 18 этаж. Пройдите направо через стеклянную дверь, поверните налево. Войдите в лифт и поднимитесь на 21 этаж. Зайдите в библиотеку. Подождите, пока Хьюберт закончит телефонный звонок. Откройте РРА.

Войдите в Улики. Проведите сравнение «Следы, найденные у арки» и «Фотографию подошв Хьюберта Нолена.

stopgame.ru

Прохождение в режиме "Приключение" — Sinking Island — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Предупреждение: Не забудьте, что в игре предлагается два варианта прохождения: "Приключение" и "Против времени" - гораздо более трудное, чем первый вариант. Здесь игрок ощутит на себе сильное давление времени: стрелка часов будет отображать реальный ход времени и многочисленные сюжетные события станут разворачиваться независимо от вашего присутствия в том или ином месте.

Прохождение, которое дается здесь, предполагает, что вы выбрали первый вариант "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Миллиардер Уолтер Джонс приказал долго жить. Инспектор Джек Норм прилетает на остров Сагора, где случилось несчастье. Адвокат покойного отводит нас на Черепашью террасу, где нам предстоит ответить на первый вопрос расследования, а именно…

1. Была ли смерть Уолтера Джонса несчастным случаем?Читаем документы в папке дела, осматриваем тело, фотографируем лицо трупа. Допрашиваем адвоката Гумберта де Нолента. У нас есть все основания, чтобы ответить на первый вопрос.

Улики:

  • Показание Губерта де Нолента, где он говорит, что смерть Уолтера Джонса не могла наступить по естественным причинам
  • Фото лица Уолтера Джонса

Судя по всему, смерть Уолтера Джонса - результат преступления.

Спрашиваем адвоката, не врач ли он, и поднимаемся по лестнице. Нолент дает нам список тех, кто находится на острове, и ключ от номера в башне. После его ухода, фотографируем следы ног и колес коляски на песке, подбираем бусинки.

2. Кто находился на Черепашьей террасе в ночь убийства?Подходим к коляске у обрыва. Поднимаем цепочку. Фотографируем следы крови. Осматриваем подлокотник коляски. Можно было бы взять отпечатки пальцев на коляске, но у нас нет подходящих инструментов.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Бежим к башне. Слева от дорожки на камне находим лоскут серой ткани. Дальше под аркой фотографируем следы на песке. Баина, завидев нас, пустилась наутек. Мы же остановились подслушать разговор архитектора башни Лоренцо Баттальери с внучкой покойного Соней. Знакоимся с ними, фотографируем руки Сони, затем подошвы обуви обоих и допрашиваем Лоренцо и Соню с пристрастием.

Возвращаемся на набережную и бежим за Баиной. Туземка приводит нас к хижине. Фотографируем пирамиду, руки Баины и подошвы обуви Колио. Забираемся в хижину, открываем сундуки, в которых находим письмо, подарок Джонса и остатки ожерелья.

Выходим из хижины. Делаем снимок отпечатков босых ног Баины около хижины. Сравниваем фото рук Баины с фото лица Джонса, потом бусинки на месте преступления с остатками ожерелья, наконец, следы босых ног на месте преступления со следами босых ног Баины. Пытаемся говорить с Баиной, затем беседуем с Колио.

Возвращаемся к Соне и Лоренцо, беседуем с ними. Топаем в башню. В холле слева от большой лестницы на стойке находим меню ресторана и туристический буклет, читаем их. Поднимаемся по лестнице к гостиным или пользуемся для этой цели лифтом справа от лестницы.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

В столовой находим Марко Джонса и Кристину. Фотографируем подошвы Марко и Кристины, беседуем с ним и с его подружкой. Бежим на кухню, расположенную на этом же этаже. Фотографируем подошвы Мартина Абруцци - мужа Сони и говорим с ним. То же самое проделываем с Билли, который драит пол на кухне. Не забываем увековечить ножки его жены Клары, с которой тоже поболтаем о наших скорбных делах. В одном из ящиков кухонного стола раздобудем нож.

На лифте поднимаемся на 18 этаж. Подходим к другому лифту и поднимаемся на 21 этаж. В библиотеке застаем адвоката. Фотографируем его обувь и говорим с ним.

Поднимаемся на 22 этаж в студию Лоренцо. В правом шкафу берем пиджак, в левом - медаль за успехи в биатлоне. Там же можем послушать по радио последние новости и переговоры спасателей. Со стола в центре комнаты берем карандаш, вставляем его в точилку рядом, крутим ручку точилки, забираем графитовый порошок. Также со стола берем стопку листков. В ящиках находим папку по «Башне Сагоры» и документ об увольнении служащих башни. Смотрим на мониторы.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Сравниваем лоскут ткани с пиджаком Лоренцо, а следы обуви под аркой с фотографией подошвы адвоката Губерта де Нолента. Еще раз опрашиваем всех персонажей в башне, потом на пляже - Лоренцо и Соню. Бежим на Черепашью террасу, где с помощью графитового порошка снимаем отпечатки пальцев с коляски. Дуем к хижине Колио. Берем отпечатки пальцев у Баины. Они в точностью совпадают с отпечатками на коляске.

Теперь у нас достаточно улик, чтобы ответить на второй вопрос.

Улики:

  • Показание Лоренцо, где он утверждает, что все видел, и что Уолтер Джонс напал на Баину
  • Показание Лоренцо, где он говорит, что видел Нолента в вечер смерти Джонса
  • Показание Нолента о том, что он видел прошлым вечером перед башней Баину и Лоренцо
  • Показание Нолента о том, что он видел убегающего Лоренца с террасы
  • Вещественное доказательство - совпадение бусинок с места преступления и с ожерелья Баины
  • Вещественно доказательство - совпадение ткани лоскута с пиджаком Лоренцо
  • Фотография следов Нолента
  • Фотография следов Баины
  • Совпадение отпечатков пальцев Баины и отпечатками пальцев на коляске.

Лоренцо, Баина и Нолент ходили на Черепашью террасу прошлым вечером.

3. Что произошло между Баиной и Уолтером Джонсом на Черепашьей террасе?

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Говорим с Баиной и Колио, затем с Лоренцо и Нолентом в библиотеке. Вот улики, которые позволяют ответить на третий вопрос.

Улики:

  • Показание Лоренцо о том, что он видел, как Уолтер Джонс напал на Баину
  • Показание Нолента о том, что он видел, как Баина столкнула Уолтера Джонса с обрыва
  • Вещественное доказательство - жемчуг из ожерелья Баины
  • Фото - лицо Уолтера Джонса
  • Отпечаток - фото следов колес кресла Уолтера Джонса
  • Отпечаток - фото беспорядочных отпечактов ног

Между Баиной и Уолтером Джонсом возникла ссора, которая привела к его падению.

Отрапортовав начальству об успехах, идем баиньки.

4. В чем причина смерти Уолтера Джонса?С утра пораньше шеф будит нас звонком. Поднимаемся в бибилотеку, где адвокат отдает нам поручение на проведение расследования и факс с результатами вскрытия, из которого становится понятна причина смерти Уолтера Джонса.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Улики:

  • Документ - факс с результатами вскрытия

Уолтер Джонс погиб от выстрела в спину, пуля пробила правое легкое.

5. Была ли похищена цепочка, которую Уолтер Джонс носил на шее? Если да, то кем?Осматриваем стол Губерта. Из ящиков достаем три документа и прочитываем их. Подходим к окну, фотографируем подоконник, забираем щепки. Говорим с адвокатом, ошивающимся неподалеку.

Осматриваем четвертую книжную полку слева от двери, ведущей в кабинет Уолтера Джонса, изобилующую книгами на разных языках. Заходим в кабинет. Фотографируем большой портрет большого Джонса с большой цепочкой. На столе забираем фотографию семейного сафари. Открываем нижний правый ящик, используем нож, чтобы добраться до досье Джонса на наследников. Левые ящики открываться пока не хотят. Обратная сторона стола тоже содержит секреты, но без отвертки нам до них не добраться.

Подходим к оружейному шкафу. Открываем левый ящик, находим початую коробку с патронами, калибр которых совпадает с той пулей, которой застрелили Джонса. Осматриваем оружие. Находим два винчестера 270 шорт магнум. Открываем правый ящик, берем тряпку, прикладываем ее к обоим винчестерам 270. По следам на тряпке становится очевидным, что из которого оружия был произведен роковой выстрел. Посыпаем винчестер порошком, фотографируем отпечаток пальца и царапины. Забираем винчестер с собой. В правом ящике, где лежала протирочная тряпица, находится банка с маслом. Промокнем в ней кусок бумаги и заберем банку с собой.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

В библиотеке возьмем отпечатки пальцев у Нолента и порасспросим его. Поднимемся в студию Лоренцо, получим от него карту доступа во все помещения, отпечатки пальцев и показания. Послушаем как он безуспешно пытается вызвать помощь, чтобы вызволить нас с тонущего острова. Но у него имеется какая-то спасительная идея.

Спускаемся на вертолетную площадку, где берем у Мартина отпечатки пальцев и показания. Потом посещаем кладовую на 17 этаже, где повторяем эти процедуры с Соней, копошащейся около стиральной машины. У противоположной стены обнаруживаем уничтожитель бумаги. Рядом забираем инструмент для резки металла, рукавицы со стремянки, очки и отвертку.

Поднимаемся в кабинет Джонса. Отверткой отвинчиваем шурупики на задней стенке стола, достаем вырезку из газеты о Марке. Выходим в библиотеку, подходим к книжной полке, на которой выдвигаем книги в следующем порядке: «Deep Ocean Traagedy» W. Sean Kimer, “Human destiny and violence” Amartya D. Sunny, “Plan 8: a planet in trouble” Lester J. Jackson, «Drop” T. C. Richter, “Le quotidian est une douleur” Eric Royon, “Les 40emes rugissants” R. Daniel - по первым буквам имен авторов получается имя Walter.

Полка поворачивается. Прикладываемся к бутылочке, стоящей справа на второй сверху полке. Поворачивается еще одна полка - справа от двери. Берем с нее досье на Губерта де Нолента. Спускаемся на 14 этаж.

Открываем картой дверь в 141 номер. В первой комнате берем со стола приглашение, которое разослал Уолтер Джонс семье. Заваливаем в спальню, где в чемодане находим презервативы. Чек на них и перчатки валяются в мусорной корзине около шкафа вместе с билетами. Берем отпечатки пальцев и показания у Кристины и Клары.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Выходим в коридор и с помощью карты доступа проникаем в 142 номер Сони и Мартина. В ванной комнате в ящике находим шпильку. Шпилькой вскрываем один из чемоданов около кровати. В нем оказываются обручальные кольца и шкатулка в виде черепахи. В тумбочке справа от кровати находим приглашение на свадьбу Баины и Джонса, а также речь Уолтера.

Поднимаемся на 15 этаж и с помощью карты доступа проникаем в номер 151. Около ванной комнаты замечаем сейф Нолента. Инструментом для резки металла вскрываем сейф, в котором адвокат хранил ключ. Посыпаем ключик порошком и фотографируем.

Спускаемся на L2 уровень. На кухне Билли драит палубу. Берем у него отпечатки и допрашиваем. Топаем в столовую, где проводим те же процедуры с Баиной, Колио и Марко.

Сравниваем отпечаток на ключе с отпечатками Губерта де Нолента. Полное совпадение вынуждает задать адвокату несколько вопросов. Находим его на верхнем левом ярусе вертолетной площадки.

Наконец-то мы собрали достаточно улик, для ответа на вопрос.

Улики:

  • Вещественное доказательство - обрывок цепочки
  • Фотография портрета Уолтера Джонса с цепочкой на шее
  • Документ - факс с результатами вскрытия
  • Отпечаток Нолента на ключе
  • Показание Лоренцо, где он подтверждает, что на шее Уолтера Джонса как всегда была цепочка
  • Показание Сони, где она высказывает уверенность, что именно эту цепочку носил ее дед
  • Показание Билли, где он уверяет, что это именно та самая цепочка
  • Показание Нолента, в котором он признается, что взял ключ

Губерт де Нолент похитил ключ с шеи Уолтера Джонса.

6. Что было в сейфе Уолтера Джонса? Виновен ли Нолент в краже?

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Пора посетить комнату погибшего на 20 этаже. Ключом открываем дверь в комнату Уолтера Джонса. Этот же ключ подходит и к сейфу, но он, увы, пуст. На столике возле кровати находим договор и документ о гражданстве.

Опрашиваем всех обитателей башни. Соня, Нолент и Билли рассказывают о том, как они раздобыли содержимое сейфа старика Джонса.

Улики:

  • Показание Сони, где она рассказывает об обстоятельствах кражи из сейфа
  • Показание Нолента об обстоятельствах кражи из сейфа
  • Показание Билли, подтверждающее показания Сони и Нолента
  • Вещественное доказательство - обручальные кольца
  • Вещественное доказательство - шкатулка-черепаха
  • Документ - приглашение на свадьбу
  • Документ - речь Уолтера Джонса

Соня с помощью Нолента выкрала все необходимое для брака Баины и Уолтера Джонса.

7. Что было орудием преступления?Сравниваем отпечаток на оружии с отпечатками Нолента, фотографию подоконника в библиотеке и фото царапин на винчестере. Имея такие улики, несложно ответить на очередной вопрос следствия.

Улики:

  • Вещественное доказательство - карабин
  • Вещественное доказательство - тряпка со следами пороховой сажи
  • Документ - факс с результатами вскрытия

Орудие преступления - карабин «Блазер» со скользящим затвором и оптическим прицелом, взятый с оружейной стойки в кабинете Уолтера Джонса.

8. Откуда был сделан выстрел?

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Улики:

  • Документ - факс с результатами вскрытия
  • Фотография приклада с царапинами
  • Фотография подоконника в кабинете со щепками от приклада
  • Вещественное доказательство - щепки от приклада

Выстрел был сделан из окна библиотеки Уолтера Джонса.

9. Кто из подозреваемых меткий стрелок?Поднимаемся в студию Лоренцо и спрашиваем его о былых биатлонных успехах.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Улики:

  • Показание Губерта де Нолента об его участии в сафари
  • Показание Сони об ее участии в сафари
  • Показание Билли об его участии в сафари
  • Показание Марка о том, что когда-то он слыл хорошим стрелком
  • Показание Марка об его участии в сафари
  • Показание Лоренцо о том, что он был когда-то хорошим стрелком
  • Вещественное доказательство - медаль Лоренцо
  • Документ - газетная вырезка о Марко
  • Фотография семьи Джонсов и Нолента на сафари

Лоренцо, Марко, Нолент, Билли и Соня - хорошие стрелки.

Лоренцо сообщает о надвигающейся катастрофе и просит всех переселиться повыше. Перед сном Нолент сообщает Джеку Норму, что знает убийцу и утром сообщит его имя.

10. Кто последним заходил в библиотеку перед убийством?Лоренцо сообщает о возможности покинуть тонущий остров на воздушном шаре. Следуем за ним в кладовую, где видим, как он копошится у уничтожителя бумаги. Лоренцо отдает нам гаечный ключ, который обычно валяется в его студии около компьютера. Этим ключом отвинчиваем две гайки у агрегата. Внутри находим перчатки и карту доступа. Посыпаем ее порошком и фотографируем отпечаток пальца. Сравниваем отпечаток с карты с отпечатками Марко.

Поднимаемся на вертолетную площадку. Говорим с Биной и Колио. Узнаем о часовне. Затем болтаем с Билли, Кларой и Соней. Наблюдаем за сценкой между Марко, Мартином и Кристиной. Просим у последней дозволения осмотреть чемодан. Внутри чемодана находим папку с очень интересными документами и схему алтаря.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

После прочтения документов из папки, еще раз говорим с Кристиной, затем с Мартином и Соней. Спускаемся на нижний ярус вертолетной площадки. В кадке слева от уже неработающего лифта находим скомканную часть письма. Проходим в сад, где беседуем с Марко. Затем по лестнице спускаемся в кладовую, где беседуем с Кларой и Билли.

Спускаемся по лестнице на 14 этаж. Заходим в 142 номер. В спальне у кровати находим презерватив. Посыпаем его порошочком, фотографируем отпечаток. Сравниваем этот отпечаток с отпечатками пальцев Мартина. Поднимаемся в библиотеку.

За столом обнаруживаем труп адвоката. Лоренцо разносит весть о новом трупе всем обитателям башни. Фотографируем Нолента. Забираем клочок бумаги со стола. Сравниваем его с тем обрывком письма, что нашли в кадке. Берем ручку и поддеваем ей пистолет. Посыпаем оружие порошком. На пистолете не обнаруживаем отпечатков пальцев. Фотографируем пистолет и забираем с собой. Из кармана Нолента достаем пульт управления коляской Джонса.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Следуем в кабинет Джонса. Подносим пульт управления к красной кнопке в левой части стола, открываем верхний левый ящик, нажимаем на кнопку. Видим, как открылся тайник. Забираем из него бумажку с паролем.

Поднимаемся в студию Лоренцо. Отдаем ему пароль, получаем ответ на вопрос, кто последним был в библиотеке.

Улики:

  • Документ - распечатка данных о замке библиотеки

Нолент и Симби Лактар последними побывали на месте преступления.

11. Что Симби Лактар до сих пор делает на острове?Просим Лоренцо проследить перемещения карточки Симби Лактара. Он дает нам распечатку.

Улики:

  • Показание Лоренцо о том, что Симби Лактар был уволен 15 дней назад
  • Показание Лоренцо о том, что он потерял карточку
  • Документ - перемещения карточки Симби Лактара
  • Отпечаток Марко на карточке Лактара

В вечер убийства Марко воспользовался карточкой Симби Лактара.

12. Является ли смерть Губерта де Нолента действительно самоубийством?Спрашиваем Лоренцо о том, не был ли склонен Нолент к самоубийству.

Улики:

  • Показание Лоренцо о том, что Нолент не был склонен к самоубийству
  • Документ - письмо Нолента Изабелле Джонс, разделенное на две части
  • Фотография - лицо Нолента
  • Отпечаток - отсутствие отпечатков на пистолете

Смерть Губерта де Нолента была убийством, которое пытались выдать за самоубийство.

13. Есть ли неопровержимые доказательства вины Марко?Спускаемся на 20 этаж в комнату Уолтера Джонса. Встаем на площадку в нише перед портретом женщины. Под картиной открывается панель, в которую вставляем пульт управления коляской. Спускаемся в часовню.

Подходим к алтарю, подбираем четыре статуэтки и расставляем так, как показано на схеме, то есть попами к центру. Дверцы алтаря раскрываются, а мы забираем свидетельство о браке. Используем пульт на панели около лифта и поднимаемся.

Сравниваем масло на перчатках с маслом из бутылки. Опрашиваем в последний раз всех. Теперь мы готовы ответить на заключительный вопрос следствия.

Прохождение в режиме "Приключение"

Прохождение в режиме "Приключение"

Улики:

  • Вещественное доказательство - билет в Россию
  • Вещественное доказательство - билет из России
  • Вещественное доказательство - чек на перчатки
  • Вещественное доказательство - бутылочка масла
  • Вещественное доказательство - перчатки Марко со следами масла
  • Показание Кристины, где она опознает перчатки Марко

(В игре не на время, вам понадобятся еще 4 улики, а именно: показание Кристины, что она спала с Мартином; показание Мартина, что она спал с Кристиной; отпечаток Мартина на презервативе и чек на презервативы)

Перчатки Марко и использовавшаяся им карточка Симби Лактара, найденная в шредере, доказывают, что он убийца.

Бежим в студию Лоренцо. Архитектор говорит, что Марко обезумел и ударил его. Вламываемся в студию и наблюдаем, как пучина поглотила злодея.

Оставшиеся в живых на воздушном шаре покидают sinking island, а инспектор Норм все расставляет на свои места.

www.gamer.ru

Sinking Island: Прохождение

После этого тут же поговорите с Хьюбертом. Спросите его об отпечатках у арки. Выйдите из библиотеки, направо, войдите в лифт и спуститесь на 18 этаж. Идите налево через стеклянную дверь, войдите в лифт и нажмите на этаж L1.Выходите из отеля. Поверните налево и идите по тропинке, пока не доберетесь до места, где находится кресло-каталка. Осмотрите ее, используйте графитовый порошок на ручке кресла. Сделайте снимок отпечатков.

Теперь идите к хижине Колио и Баены. Поговорите с девушкой, чтобы взять ее отпечатки пальцев. После этого поговорите с ней еще раз. Откройте РРА.Откройте Улики. Сравните фото «Отпечаток на кресле Уолтера Джонса» и «Отпечатки пальцев Баены»

Поговорите с Баеной еще раз, расспросите ее об отпечатках на кресле-каталке. Поговорите с Колио. Возвращайтесь в отель. Идите налево к лифту и поднимайтесь на 14 этаж. Постучитесь в дверь номера 141. Поговорите с Марко и Кристиной. Возьмите со стола пригласительные открытки. Прочтите их в РРА. Спросите Марко и Кристину об этих открытках. Выходите из номера, постучитесь в 142 номер, где проживают Соня и Мартин. Никого нет.Поднимитесь на 15 эт аж, постучитесь в номер к Билли и Кларе. Поговорите с Кларой. Затем поднимитесь на 18 этаж, пройдите через стеклянную дверь, поднимитесь на ступеньки, поверните направо, выходите на вертолетную площадку.

Поговорите с Мартином, снова зайдите в фойе вертодрома, войдите в лифт, поднимайтесь на 21 этаж. Идите в библиотеку. Поговорите с Хьюбертом. Возвращайтесь к лифту. Спуститесь на 18 этаж. Пройдите через стеклянную дверь, направляйтесь к лифту, чтобы попасть на этаж L2.Заметьте, что кто-то играет на пианино в баре наверху. Идите туда. Поговорите с Билли.Откройте РРА.Нажмите на Progression. Кликните на паззл «Кто был в арке Belvedere of the Tortoise в ночь смерти Уолтера Джонса?»Затем войдите в Улики. Кликните на показания Хьюберта Нолена. Перенесите его 4 показание «Нолен прошлой ночью ясно видел убегающего из арки Лоренца» и 9 показание «Нолен видел прошлой ночью Баену и Лоренца» на левую панель. Кликните на показания Лоренца. Пер енесите налево его 6 показание «Лоренцо утверждает, что он все видел, и что У. Джонс пытался приставать к Баене», а также его7 признание «Лоренцо действительно видел Нолена в ночь смерти Джонса»

Перенесите на левую панель «Бусинки ожерелья Баены», фото отпечатков Нолена у арки, отпечатки пальцев Баены на кресле-каталке, фото отпечатков следов Баены у арки, кусок куртки Лоренцо. Нажмите ОК.

Возвращайтесь на 21 этаж. Идите к лифту направо. Спускайтесь на 18 этаж, проходите через стеклянные двери, поверните налево к лифту. Поднимайтесь на 21 этаж в библиотеку. Поговорите с Хьюбертом, спросите его, что произошло между У. Джонсом и Баеной у Belvedere of the Tortoise. Спросите его, какие были отношения между ними. Откройте РРА.Войдите в Progression. Кликните на паззл «Что произошло между У. Джонсом и Баеной у Belvedere of the Tortoise?"Войдите в Улики. Кликните на показания Лоренцо. Перенесите налево его 6 показание «Лоренцо утверждает, что он все видел, и что У. Джонс пытался приставать к Баене»Закройте окно показаний. Кликните на показания Хьюберта. Перенесите его 10 показание «Нолен видел, как Баена столкнула У. Джонса с утеса».

Перенесите на левую панель бусины ожерелья Баены, фото У. Джонса, фото тормозных следов кресла-каталки, фото хаотичных следов. Нажмите ОК.

День 2: Суббота, 10 июня

Выходите из своего номера направо к лифту, поднимайтесь на 18 этаж. Идите направо до фойе вертодрома. На лифте поднимитесь на 21 этаж, зайдите в библиотеку, возьмите у Хьюберта факс. Когда он уйдет, откройте РРА. Войдите в Улики. Прочтите факс о результатах вскрытия. Пролистайте отчет.Зайдите в Progression. Нажмите на паззл «Какова причина смерти У. Джонса?»Войдите в Улики и перенесите на левую панель Факс о результатах вскрытия.

Осмотрите стол Хьюберта. Откройте верхний ящик и достаньте отказной документ. Откройте средний ящик, возьмите письмо от У. Джонса Нолену. Загляните в нижний ящик и возьмите документ о примирении. Прочтите эти три документа в вашем РРА.Посмотрите в окно позади вас. Взгляните на подоконник. Сделайте снимок деревянной щепки. Соберите щепку. Поговорите с Хьюбертом. Пройдите налево. Осмотрите четвертую полку снизу книжного шкафа слева от двери. Ничего не трогайте пока, но запомните, что вы можете найти эти книги здесь. Зайдите в офис У. Джонса.Слева от двери на стене висит портрет старого доброго Уолтера. Сфотографируйте его. Откройте РРА. Войдите в Улики. Посмотрите на фото нарисованного Уолтера. Заметьте на его шеи цепочку с ключом. Выйдите из РРА. Изучите шкаф с оружием слева,откройте левый ящик внизу шкафа. Поищите среди коробок с патронами нужную: Винчестер 7. 03мм калибра. Откройте правый ящик, возьмите кусочек бумаги. Откройте РРА и используйте кусочек бумаги на бутылке с маслом в ящике. Возьмите бутылку. Откройте дверцы шкафа с винтовками. Осмотрите их.Используйте кусок бумаги на Винчестере 270, и на длинно й винтовке 22. Затем используйте бумагу на нижней части Винчестера 270. Потом достаньте графитовый порошок и используйте на Винчестере 270 возле спускового крючка. Сделайте снимок отпечатков пальцев. Сфотографируйте также царапину на винтовке.Возьмите Винчестер 270. откройте РРА. Зайдите в Улики. Сравните древесные щепки, найденные на подоконнике в библиотеке и ствол винтовки.

Выйдите из РРА. Осмотрите стол. Возьмите фото сафари со стола. Откройте верхний правый ящик, потом средний. Ничего интересного. Откройте нижний ящик. Он кажется пустым, но это не так. Используйте свой кухонный нож, чтобы открыть тайник. Возьмите завещание У.Джонса. Прочтите его в РРА. Попробуйте открыть левые ящики. Изучите левую часть стола.

Открутите четыре шурупа вашей отверткой, попробуйте открыть верхний ящик. Открутите еще четыре шурупа, откройте средний ящик. Возьмите книгу выборной компании Марко Джонса. Прочтите ее в РРА. Зайдите в Progression. Кликните на п аззл «Какое было орудие убийство?» Кликните на Улики. Перенесите в левый отдел бумажку с частичками пороха, телескопический затвор винтовки и факс о результатах вскрытия.Войдите в Progression, нажмите на паззл «Откуда был сделан выстрел?» Зайдите в Улики. Перенесите на левую панель снимок библиотечного подоконника с щепкой, фото царапины на орудие убийства и древесную щепку.

Осмотрите левую часть стола еще раз, откройте нижний ящик. Ничего интересного. Выходите из офиса Уолтера. Идите направо и поговорите с Хьюбертом. Сделайте снимок его отпечатков пальцев и еще раз расспросите. Откройте РРА. Зайдите в Улики.Проведите сравнение винтовки и отпечатков пальцев Нолена. Поговорите с Ноленом о его отпечатках пальцев на орудие убийства. Выходите из библиотеки направо. Поднимитесь на лифте на 22 этаж. Войдите в номер Лоренцо. После того, как он даст вам карточку-ключ, поговорите с ним. Возвращайтесь к лифту и спускайтесь на 18 этаж. Идите направо, потом налево чер ез стеклянные двери, войдите в лифт и спуститесь на 15 этаж.

Постучитесь в дверь 152 номера. Воспользуйтесь карточкой доступа высокого уровня, чтобы открыть дверь. Пройдите в спальню, осмотрите чемоданы. Они закрыты. Выходите из номера. Воспользуйтесь снова карточкой, чтобы открыть номер Хьюберта №151. Пройдите в спальню и осмотрите сейф у левой стены.Хорошо бы иметь комбинацию этого сейфа, но мы никогда ее не узнаем. Зато у нас есть паяльная лампа, используйте ее, чтобы открыть сейф. Используйте графитовый порошок на ключе внутри сейфа. Сделайте снимок ключа. Возьмите ключ и откройте РРА.Войдите в Улики. Сравните ключ с отпечатками пальцев Нолена.

Покиньте номер, спуститесь на лифте на 14 этаж. Воспользуйтесь снова карточкой, чтобы открыть номер 142. Пройдите в спальню, затем в ванную, откройте правый ящик под раковиной и возьмите шпильку для волос. Идите к кровати, осмотрите чемоданы справа. Откройте левый чемодан при помощи шпильки. Возьмите черепаховую коробку и обручальные кольца из чемодана. Изучите кольца в РРА. Откройте верхний ящик правой тумбочки и возьмите свадебную речь У.Джонса и свадебные приглашения. Прочтите речь в РРА и просмотрите приглашения. Покиньте номер.

Откройте дверь 141 номера. Зайдите в спальню, осмотрите мусорное ведро слева от двери.возьмите авиабилет Атланта-Москва, обратный билет Москва-Сале, чек на перчатки и чек из аптеки. Изучите все это в РРА. Идите к кровати. Осмотрите чемодан слева. Откройте его и возьмите открытую пачку русских презервативов. Поговорите с Кристиной. Возьмите ее отпечатки пальцев и задайте несколько вопросов. Проделайте тоже самое с Кларой. Покиньте номер.

Поднимитесь на лифте на 17 этаж. Поговорите с Соней. Возьмите ее отпечатки пальцев, и снова поговорите. Затем спускайтесь на этаж L2. Поговорите с Баеной и Колио. Возьмите их отпечатки пальцев. Идите налево, войдите в кухню, поговорите там с Билли Джонсом. Возьмите его отпечатки пальцев и еще расспросите. Во время разговора вам сообщат, что пора пообедать и игра перенесет вас в столовую. Закончив трапезу, поговорите с Билли, который стоит у стола вместе с Мартином и Соней. Поговорите с Мартином, возьмите его отпечатки пальцев снова.

Подойдите к Хьюберту Нолену, поговорите с ним. В это время вам снова позвонит жена, и вы окажитесь в номере, чтобы ответить. После откройте РРА.Зайдите в Progression. Кликните на паззл «Была ли цепочка У. Джонса украдена? И если так, то кем?»Войдите в Улики. Перенесите на левую панель фрагмент цепочки У. Джонса, фото нарисованного Джонса, факс о результатах вскрытия, фото отпечатков пальцев Нолена на ключе У. Джонса.Кликните на показания Билли Джонса. Перенесите налево его 4 показание, где он подтверждает информацию о цепочке. Зайдите в показания Лоренцо. Перенесите его 12 показание о том, что У. Джонс всегда носил цепочку.Зайдите в показания Сони и перенесите ее 10 показание, где она подтверждает, что У.Д жонс носил цепочку.Зайдите в показания Хьюберта Нолена. Перенесите его 16 показание, где Нолен сделал вид, что взял ключ, только чтоб помочь У. Джонсу.

Выходите из номера налево. Поднимайтесь на 18 этаж, пройдите направо через стеклянные двери, потом налево к лифту. Поднимайтесь на 20 этаж. Возможно, Колио стоит у номера У.Джонса. Если это так, то вы войдете в номер вместе. Если нет, то открывайте номер ключом Джонса и осмотрите сейф справа. Открываем сейф ключом - странно, но ничего интересного! Вы можете также пройти налево и полюбоваться картиной Анны Джонс. Пока вы ничего не можете сделать с ней, но запомните, где вы можете ее найти. Возьмите со стола в правой части номера соглашение о социальном домицилировании и договор о маладивском гражданстве.

Идите к лифту и спускайтесь на 18 этаж. Выходите на вертолетную площадку, поговорите с Марко. Потом возвращайтесь к лифту и спускайтесь на этаж L2. Идите на кухню, подойдите к Кларе (она вытирает пол), поговорите с ней. Откройте РРА.Войдите в ProgressionКликните на паззл «Что хранилось в сейфе У.Джонса? Причастен ли Нолен к краже?Зайдите в Улики. Кликните на показания Сони Джонс. Перенесите на левую панель ее 7 показание, где Соня объясняет, при каких обстоятельствах она выкрала кое-что из сейфа.Кликните на показания Билли Джонса и перенесите его 6 показание, где он подтверждает все, что говорят Соня и Нолен относительно сейфа.Теперь зайдите в показания Хьюберта. Переносим его 17 показание, где он утверждает, что открыл сейф У.Джонса.Из материальных улик переносим на левую панель свадебные кольца, коробочку черепашьего цвета, свадебные приглашения и речь У.Джонса.Заходим в Progression. Кликаем на паззл «Кто может быть метким стрелком?»Заходим в Улики. Кликаем на показания Хьюберта и переносим его 14 показание, где он признает, что участвовал в сафари. Переносим также из материальных улик золотую медаль по биатлону, книгу Марко Джонса по предвыборной компании.Теперь заходим в показания Сони и находим ее показание об участии в сафари.Переносим его и фото семьи на сафари.То же самое проделываем с показанием Билли Джонса о сафари.Переносим 4 показание Марко Джонса, где он признает, что хорошо стреляет, хотя сейчас, может, и потерял навык, а также его 5 показание об участии в сафари.Заходим в показания Лоренцо и переносим его 10 показание, где он признает, что хорошо стреляет, хотя сейчас, может, и потерял навык

Так заканчивается второй день. Перед тем как пойти спать, Хьюберт скажет вам, что у него есть важная информация для вас. Но сейчас он вам ее не расскажет, а пообещает, что сделает это завтра утром.

stopgame.ru

Прохождение игры Sinking Island (Б. Сокаль. Тонущий остров)

Sinking Island прохождение Тонущий остров

Мы играем за частного детектива Джека Норма. Он прилетел на остров что бы расследовать убийство миллионера Уолтера Джонса. В игре есть личный ассистент криминалист - это удобный инструмент, который помогает в расследовании. Что бы в него попасть нажмите на чемодан справа сверху. Он состоит из 3-х частей: данные о персонажах - досье на людей их показания, банк улик - тут хранятся собранные улики, их можно сопоставить и сделать выводы, например отпечатки пальцев, следы от подошв. Третья часть - прогресс расследования, ход расследования представлен в виде пазла, где каждый кусочек отвечает за свою часть расследования. Первый кусок пазла - выяснить была ли смерь Уолтера Джонса несчастным случаем.

Прохождение игры sinking Island идет линейно, но может так оказаться что те или иные части будут пропущены, это зависит от того с какой скоростью вы будете проходить и от того, совершите ли вы все возможные действия во время расследования или нет. В прочем это не помешает пройти игру, здесь описан основная сюжетная линия расследования, хотя можно несколько отклонятся от нее. Итак, Де Нолент Губерт - адвокат Уолтера Джонса приводит нас на место происшествия. Губерт говорит, что смерть Уолтера не могла наступить по естественным причинам и обвиняет Баину Джумху в убийстве, уверяя, что видел как она сбросила его со скалы.

игра sinking island прохождение

Для начала делаем фото Уолтера. Теперь в банке улик кладем в анализатор улик, в левой части экрана, фото Уолтера и показания Губерта о том, что смерть не могла наступить по естественным причинам. Первый кусок пазла открыт - смерть Уолтерса не была несчастным случаем. Поднимаемся наверх по лестнице, Губерт даст вам список всех людей проживающих на острове. Сразу после этого Джек обследует место откуда упал Уолтер, делаем фото и берем рассыпанный жемчуг из ожерелья.

В разделе о персонажах показано место в реальном времени где находятся люди и вообще вся известная информация о них. По дороге к башне сверните направо (если смотреть от 1-го лица) и возьмите кусок серой ткани лежащий на камнях. На пляже опросите внучку Уолтера и архитектора башни. У хижины опросите Баину и ее отца, и сфотографируйте полуразрушенную пирамиду. К хижине можно пройти, свернув направо перед самым входом в башню. Зайдите в саму хижину, там можно прихватить пару плохо лежащих вещей: кольцо с бриллиантом и остаток ожерелья найденного на месте преступления. Сравните: ожерелье Баины и жемчуг найденный на скале, фото Уолтера и фото рук Баины. В левом крыле башни на первом этаже лежит туристический буклет и меню.

Персонажи перемещаются по башни, но если сразу пойти на кухню (второй этаж) то там можно застать и опросить мужа сони Мартина, и внука Уолтера Билли с женой Кларой. На 21 этаже опросите еще раз адвоката. Когда Джек проголодается он пойдет в столовую где застанет Марка внука Уолтера и его жену Кристину, поговорите со всеми.

Продолжаем sinking island прохождение . Идите на 22 этаж в кабинет Лоренцо. В шкафу весит серый жилет сравните его с куском найденной ткани. Еще в кабинете вы найдете золотую медаль, заточите карандаш рядом с компьютером и возьмите графитный порошок, справа от компьютера лежат листки. Сходите еще раз к адвокату. Потом идите в кладовую на 17 этаже, там Соня и Лоренцо, Лоренцо признается что он был свидетелем как Баина столкнула Уолтера с обрыва. Идите на черепашью террасу осмотрите инвалидное кресло восемьдискнет Уолтера, сфотографируйте его и поднимите цепочку. Снимите отпечатки пальцев с кресла используя графитный порошок. Сфотографируйте следы перед мостом ведущим к башне, сравните снимок с босыми ногами с снимком отпечатков ног который сделали перед хижиной Баины. Что бы выяснить чьи отпечатки на фото сфотографируйте подошвы Билли, он в гостиной и Мартина он на вертолетной площадке, 18 этаж. Кристина и Марко можно найти в их номере на 14 этаже. Клара у себя в номере на 15 этаже. Остался Адвокат идем к нему снимать подошвы.

Сделайте снимок и сверти со снимком следов, поговорит еще с адвокатом и идите к хижине. Нажмите на Баину. Джек возьмет у нее отпечатки пальцев, сравните их с отпечатками на инвалидном кресле они совпадут, теперь у нас есть все улики что бы ответить на второй вопрос: "Кто был в тот вечер на террасе с Уолтером?". Складываем в левую часть экрана улики: сравнение босых ног у хижины и у моста, сравнение подошвы адвоката и следов у арки, сравнение отпечатков пальцев Баины и отпечатков на инвалидном кресле, сравнение жилета и куска ткани найденного у скал. Показания: по два показания от Лоренца и Губерта о том кого они засекли на террасы тем вечером.

Продолжаем прохождение Sinking Island. Теперь идите в башню на 17 этаж в кладовую, там найдете в мастерской отвертку, паяльную лампу, защитные очки и перчатки. Поднимитесь к адвокату и поговорите с ним. Зайдите в экран улик, положите в область ответов на вопрос - показания Губерта и Лоренса о том, что они видели как Баина столкнула Уолтера. И улики - ожерелье, фото Уолтера, фото траектории инвалидной коляски и фото отпечатков ног того места, нажмите "Да". Джек отправится спать, а утром ему позвонит криминалист и скажет, что Уолтер погиб не от несчастного случая с Баиной, зайдите к адвокату он даст вам документы дающие вам полномочия официального следователя и заключение криминалистов о том что Уолтер умер от выстрела в спину. Уолтер носил на шее цепочку, нужно выяснить куда она делась. Залезьте в стол Губерта там в 3-х ящиках лежит по документу, прочитайте их. Сфотографируйте подоконник рядом с рабочим столом и соберите с него щепки. Поговорите с адвокатом.

Идите в кабинет Уолтера Джонса, слева на стене висит его фотография сфотографируйте ее. На рабочем столе Уолта возьмите фото в рамочке, подойдите к шкафу с оружием, в правом ящике возьмите тряпку, а в левом коробку с патронами которыми убили Уолта. Примените бумагу к бутылке с маслом в правом ящике, теперь возьмите эту бутылку. Используйте чистую тряпку, что бы выяснить из какого оружия недавно стреляли. Снимите отпечатки пальцев с помощью графитового порошка. Возьмите винчестер 270-го калибра из которого недавно стреляли. Зайдите в банк улик и сравните фото винчестера с фото щепок, а потом сравните их оригиналы. Сходите на кухню там в одном из столов лежит нож, заодно возьмите отпечатки пальцев и поговорите с Билли, Кларой, Марком, Баиной и Колио они все на 2 этаже. Идите в кабинет Уолтера, по пути зайдите на этаж с вертолетной площадкой, там рядом с баром сидит Губберт поговорите с ним, сравните его отпечатки пальцев с отпечатками на винтовке, они совпадут, поговорите с ним еще раз. В кабинете Уолтора откройте нижний ящик слева в его столе и примените к нему нож, возьмите оттуда его дневник. Подойдите к столу сзади и открутите все винты, откройте средний ящик и возьмите оттуда газету с предвыборной компанией Марка. Получите карточку доступа у Лоренцо он у себя в студии. Идите на 15 этаж в номер Губерта де Нолена, во второй комнате на стене есть сейф, взломайте его паяльной лампой. Ключ который внутри обработайте графитом и сфотографируйте отпечатки пальцев, возьмите его. Предъявите ключ адвокату, он сидит там же. Теперь есть все улики что бы ответить на вопрос был ли украден ключь и для чего. Переносим влево показания о цепочке на шее Уолтора - показания Билли, Марка, Лоренца и Губерта и улики - кусок цепочки, фото где Уолтер с цепочкой, фото с отпечатками Губерта на ключе после сравнения, факс с результатами вскрытия.

Продолжаем sinking island прохождение игры. Поднимайтесь на 20-й этаж и отройте номер Уолта ключом. Возьмите документы со столика и откройте сейф на стене. Идите на 14 этаж в номер 142, зайдите в ванную комнату, там в ящике под раковинной возьмите шпильку, откройте ей чемодан рядом с кроватью, возьмите все из него. Заберите приглашения на свадьбу и свадебную речь из тумбочки справа от кровати. Идите в номер напротив в спальне слева от двери стоит мусорное ведро покопайтесь в нем. Из чемодана рядом с кроватью возьмите упаковку презервативов она вам пригодится, поговорите с Кристиной. Идите в столовую переговорите со всеми, просмотрите все новые вещи у себя в банке улик и идите к Соне в кладовую, она должна признаться что взяла вещи из сейфа. После идите на кухню и поговорите с Биллом и Кларой, поднимитесь на 18 этаж и поговорите с Губертом, он признается что пытался украсть документы из сейфа. Откройте банк улик переместите в левую его часть показания Сони, Билла и Губерта о кражи из сейфа, и улики - кольца, черепашку, свадебную речь и свадебное приглашение.

Продолжаем прохождение игры тонущий остров. Теперь нам предстоит ответить на вопрос "Что было орудием убийства?" Это легко сделать у нас уже есть все улики - результат вскрытия, винчестер и тряпка которой проверяли оружие.

"Откуда был сделан выстрел?" - положите заключение криминалистов после вскрытия, сравнение щепок и приклада винтовки, сравнение фото винчестера и фото подоконника с щепками, фото приклада винтовки с царапиной и нажмите "Да".

"Кто из подозреваемых меткий стрелок?" - Идем к Лоренсу говорим с ним, теперь все улики есть. Заходим в банк улик, кладем налево - все показания где признаются что участвовали в сафари и про стрельбу, золотую медаль по биатлону, фото с сафари, предвыборный материал Марко.

Следуем дальше по прохождению игры Sinking Island. Идем в библиотеку и находим там мертвого Губерта. Фотографируем труп, берем предсмертную записку. "Была ли смерть Губерта самоубийством?" - идите к Лоренцо он в у себя. Спуститесь на 18 этаж и идите к основному лифту, возьмите записку Изабелле Джонс в цветке слева от лифта. Идите бару и опросите всех, после того как Кристина останется одна осмотрите ее багаж и возьмите все документы, в том числе план алтаря. Идите в библиотеку и выньте из кармана Губерта пульт от кресла Уолтера, с помощью ручки со стола подвиньте пистолет и обработайте графитом, возьмите его. С помощью пульта откройте верхний левый ящик в столе Уолта. Нажмите кнопку - откроется тайник напротив портрета Уолта. Там возьмите пароль, передайте его Лоренцо, он даст вам распечатку доступа библиотеку в вечер убийства. С этим документом вы сможете ответить на вопрос "Кто последним заходил в библиотеку перед убийством?". Поговорите еще с Лоренцо. Идите на 14 этаж в 142 номер, там в спальне рядом с кроватью валяется упаковка от презерватива, обработайте ее графитом и сфотографируйте, сравните отпечатки с отпечатками Мартина. Поднимайтесь на 17 этаж найдите уничтожитель бумаги, потом идите на 22 этаж к Лоренцу, возьмите торцовый ключ.

Возвращайтесь обратно, откройте уничтожитель бумаг с помощью ключа, обработайте карточку доступа графитом, сфотографируйте отпечатки. Сравните отпечатки марко с отпечатками на карточки. На дне уничтожителя бумаг лежат куски перчаток, чек на которые был найден в чемодане Марко. Идите на 18 этаж переговорите со всеми, потом поговорите с Лоренцо, он расскажет что не давал карточку Мартину. Ответе на вопрос "Почему Симбо Лактар так долго оставался на острове?" - перекиньте налево 2 показания Лоренцо про Симбо Лактара, улику с отпечатками Мартина на карточке Симбо Лактара, и распечатку передвижений Симбо Лактара. Сравните предсмертную записку и письмо Изабелле Джонс. Зайдите в банк улик переместите вправо - целое письмо Изабеле Джонс, показания Лоренса насчет суицида Губерта, фото пистолета, фото головы Губерта.

Продолжаем Sinking Island прохождение игры. Идите на 20 этаж, используйте пульт Уолта у картины, войдите в часовню, вы там найдете 4 статуэтки поставьте их на алтарь как на схеме - задом внутрь. Выбирайтесь отсюда с помощью пульта, идите на 21 этаж. Подойдите к книжному шкафу и выдвиньте книги в таком порядке, что бы из первых букв авторов книг получилось Walter. Откроется тайник, нажмите на пластиковую бутылку справа, откроется еще один тайник, в лежит документ с компроматом на Губерта.

Остался последний вопрос "Есть ли неопровержимые доказательства вины Марко"? - сравните куски перчаток Марка и листок с льняным маслом, то что получится положите влево, еще положите туда показания Кристины что эти куски от перчаток Марко, бутылку с маслом, чек от перчаток, билеты в Москву и из Москвы. Нажмите "Да". Все, теперь вам остается только найти Марко, что бы арестовать его, идите в студию Лоренца и смотрите финальный ролик.

Sinking Island (Б. Сокаль. Тонущий остров) прохождение игры Жанр: Квест Разработчик: White Birds Productions Издатель: Micro Application Издатель в России: Новый Диск Локализатор: Новый Диск

8disk.net

Б. Сокаль. Sinking Island (2008) РС | Repack от R.G.ReCoding - Adventure - Игры для PC - Торрент игры - World-Of-Gamers.Net

17:31

Б. Сокаль. Sinking Island (2008) РС | Repack от R.G.ReCodingГод выпуска: 2008 Жанр: Adventure Разработчик: White Birds Productions Издатель: Новый диск Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Не требуется

> Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 > Процессор: Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP > Оперативная память: 512 МБ > Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia GeForce 2) > Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c > Свободное место на жестком диске: 3 Гб

Бенуа Сокаль – признанный мастер жанра адвенчур, подаривший миру компьютерных игр множество незабываемых персонажей и прекрасных сюжетов. В 2002 году мы путешествовали по заснеженным пустошам Syberia, в 2006 - исследовали таинственные джунгли в Paradise, сейчас пришло время для нового приключения.

Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.

И, конечно, неизменными остались черты, присущие всем играм Бенуа Сокаля – загадочный и удивительный сюжет, потрясающе красивый мир и яркие характерные персонажи.

Особенности игры: Новый детективный квест от Бенуа Сокаля (автора Syberia, Paradise и т. д.) Интерактивное окружение, изменяющееся с течением времени Великолепная, стильная графика, прекрасно анимированные герои Классические загадки и головоломки дополнены необходимостью собирать и изучать улики Удобное и привычное управление point & click Особенности Repack`a: * Ничего не вырезано / не перекодировано * Проверено и пройдено на win 7 x64 * Патч 1.01 * Время установки 10мин * Релиз от: R.G.ReCoding

world-of-gamers.net