Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы. Divinity original sin мангот


Поселок непорочных и Собор непорочных

   В поселке Непорочных находим торговца тенебриевым оружием, мага Аттенберу убившую своего ученика, если ее убить в ее лавке можно найти книгу обучения обращения с тенебрием(2). За водопадом кровавого озера находим спрятанный сундук(1). Освобождаем пленников в тюрьме.   Уходим из деревни на северо-запад по заминированной дороге к  Собору Непорочных(3).   Чтобы открыть проход надо зажечь 4 корзины с углем в правильном порядке. Заходим в собор где  жрец Мангот собирается совершить жертвопришение, при виде нас он удирает под алтарь. После сражения с демонами забираем звездный камень. На автором этаже разговариваем с библиотекаршей, она подсказывает нам как отврыть проход под алтарем - рычаг за колоннами рядом с вазами. В подвале нас ждет опять кнопочная загадка. Кнопки необходимо нажать  в заданной последовательности. Кнопка 1 на лестничной площадке внизу среднего столбика (3 персонажа расставлены так чтобы смотреть на кнопки). Кнопка 2 на стене ее отлично видно. Кнопки 3 и 4 на колоннах. После нажатия кнопок открывается дверь в центральное помещение и появится босс Мангот  с несколькими демонами. После боя забираем из комнаты дневник Леандры и Флакон крови Леандры (можем объединить со свитком найденным в кабинет верховного храмовника для получения книги Снятие Неуязвимости). Теперь можно исследовать песчаную долину.

divinitywiki.blogspot.com

Original Sin #11 – Испытание / Блог им. Quba

По сути 10 и 11 были записаны в одно время, поэтому советы по прохождению, которые добрые люди оставляют в комментариях, я соответственно не использовал. Итак, Борей устоял, а я вынужден искать другой путь для набора опыта. Открываю журнал и вспоминаю про аббата Лоика из Сильверглена, который посвятит меня в культисты. Как раз то, что нужно. Сильверглен Возвращаемся в Сильверглен и находим церквушку Безупречных, где Лоик как раз проводит мессу. Слава Богине! Проводнице слава! Приветствуем мы прихожан. Аббат, не подозревая подвоха, рассказывает о секте, о том какие чудеса творит кровь и дарит мне брошюрку. Читать рекламный буклет не особо хочется, к тому же я против этой черной магии, поэтому сразу прошу переходить к делу. Лоик в качестве теста задает три вопроса. Методом случайного тыка выбираю правильную комбинацию: верно, неверно, верно. +3300xp.

Чтобы стать настоящим Безупречным я должен пройти обряд посвящения. Для этого я должен отправиться по западному направлению как раз в то место, где в 9-ой части прохождения статуя меня не пропустила. Ок, выдвигаемся.

Испытание И снова нас приветствует знакомая статуя, но на этот раз предлагает пройти «процедуру очищения». Что ж, за этим мы и пришли… Дверь открыта.

Очищение начинается с того, что все персонажи заболевают некой гнилью. Этот статус нельзя снять обычным лечением и герой под его действием постепенно теряет здоровье, пока оно не опустится до единицы. Далее попадаем в первый зал испытаний, где еще одна статуя сообщает: «стены невежества упадут только перед тем, кто сможет сбалансировать вес знаний». Что еще за шарада? Пойдем посмотрим. Хотя нутром чую очередной набор кнопок…

Первое испытание Суть такова. Есть четыре магических барьера. Есть потайная комната с ведром воды. Чтобы открыть потайную комнату необходимо нажать кнопку на стене (видео 08:30). Берем ведро. В зале на полу всего четыре кнопки, на каждую нужно поставить свой вес. Если вес правильный, то кнопка сработает, послышится щелчок и надпись Click. На самую большую (ближе всех к барьерам) правильный вес 7.5 (положил разные предметы), далее по часовой по-моему 1 (точно не помню, но я положил на кнопку книжку Book of the Immaculates II), потом вес 2 (ведро с водой) и 5 (большая ваза). На видео с 11:20. Естественно до решения этого ребуса я дошел не сразу. Искать кнопки на черном полу в черной комнате, а потом подбирать нужный вес — это ни с чем несравнимое удовольствие… Второе испытание Тут уже попроще, нужно дергать рычажки, которые хотя бы на видном месте и сразу понятно в чем соль. Итак, есть главный рычаг и еще три сбоку. Чтобы пройти испытание надо выставить правильную комбинацию на боковых и дернуть главный рычаг. Сначала дергаем главный, появится какой-то монстрик, за убийство которого можно получить опыт. Теперь выставляем правильную комбинацию: слева-направо — первый до упора вправо, второй до упора вправо, третий НЕ до упора вправо. Главный рычаг и дверь открыта. Забегаем, хватаем со стола звездный камень.

Теперь можно отправиться в «Конец Времён» и открыть новый портал, а также посмотреть небольшую сюжетную заставку про главных героев.

У статуи зевсо-будды прошу открыть Огненный телепорт. Переходим туда и наблюдаем сцену разговора между огненным элементалем и уже знакомым демоном Трайном. Беседа у них по сути ни о чем, демон просто разводит сплетни. У элементаля покупаю одну книжку про запас.

Ну хорошо, испытание я прошел, но что дальше? Вернулся в Сильверглен, но Лоика тут нет. По пути взял квест с гоблинами у некоего Лоуренса. Никакого портала в локации испытаний я не открыл, поэтому пешочком пробегаем весь путь заново. Спасибо и на том, что заново не пришлось нажимать кнопки.

Посвящение Наконец, добрались до алтаря. Здесь уже стоит Лоик, а вокруг бегает курица. Аббат предлагает принести животное в жертву, чтобы познать силу крови и исцелиться от болезни (та самая гниль в начале испытания). Но тут он замечает, что мы уже исцелились (когда украли звездный камень). В панике Лоик убегает и через несколько минут возвращается с парой крепких ребят. Ребята легли первыми, Лоик еще какое-то время отчаянно себя хилил, но в итоге отправился вслед за дружками. В соседней комнате открываем портал, теперь сюда можно будет оперативно телепортироваться.

Возвращаемся в Сильверглен, заходим в церковь и открываем люк в подвал. Тут портал, сразу два бладстоуна и записка Лоика. В записке объясняется метод создания бладстоуна из звездного камня. Процесс создания крайне прост: звездный камень нужно окропить кровью. После использования, бладстоун обратно превратится в звездный камень. Ясно. А теперь в портал.

Телепортируемся в другую часть леса Луккулы и начинаем разведку местности. Снова попадается таинственный незнакомец, которого я повстречал в самом начале прохождения на побережье Сайсила. Спросил нашел ли я что искал и исчез.

Еще через пару метров труп путешественника. Обшариваем карманы, подбираем дневник. Написано достаточно много про его приключения, но самое главное на последней странице: «Лук слишком далеко, не могу дотянуться. Единственный способ прыгнуть». На автомате закрываю дневник и продолжаю бегать вокруг. Стоп. Какой еще лук? Откуда он прыгал? Перевожу курсор на верх скалы и действительно, на самом краю сломанной статуи лежит лук. Чтобы до него добраться необходимо разбить статую и потом уже подобрать артефакт. Новый лук «Искатель сердец» оказался гораздо лучше того, что я нашел в подземелье ведьмы. В денежном выражении более, чем в 2 раза. По урону тоже в 2 раза, но правда нет приятных фишек как, например, возможность наложить стан или мут.

Загадки с порталамиТут же рядом вход в подземелье. Как обычно в виде черепа. Заходим. Далее по переходу и на лестницу. Попадаем в зал с порталами. Очередной ребус не на логику, но на метод случайного тыка. Необходимо входить в порталы по правильной комбинации. Если войдете правильно, то свет над порталом станет зеленым. Если неправильно, то красным, и все надо будет начать заново. Сколько же я тут убил времени, пока не заметил спрятанный за тряпкой вход в комнату с еще одним порталом.

Точную комбинацию я сейчас не вспомню, но главное здесь не комбинация (она простая и зеленая подсветка помогает), а знание о спрятанном портале. Решив этот паззл с порталами, попали в большой зал библиотеки. Там стоит призрак, который охраняет три книжки со скиллами: для мага, для воина и для лучника. Взять можно только одну, остальные исчезнут. Выбрал ту, что по магии воздуха — разряд молнии. На книжных полках еще можно пособирать свитки, но это для самых терпеливых, так как отдельных полок больше сотни.

А еще в зале с порталами можно взять квест овцеоборотня (на видео с 52:40). Его решение, кстати, уже есть в комментариях к 9-ой части прохождения.

Тюрьма Выходим на поверхность, околачиваемся то тут, то там, внезапно замечаем группу культистов: учитель и ученики неспешным шагом куда-то идут. Следуем за ними. Таким образом, выходим на проход к тюрьме безупречных. В темнице ничего особо интересного, среди зеков одно знакомое лицо, мужичок из таверны Сайсила. Также обнаружился вход в сектантскую школу, но он заперт. Попробуем войти с парадного входа.Деревня сектантовВыбираемся из тюрьмы и идем ко входу в «Священный камень» – небольшое поселение культа безупречных. На входе показываю амулет культа (видимо у кого-то подобрал, так и валяется в инвентаре, может с Лоика снял) и меня с радостью пропускают.

Внутри школа, магазин и лаборатория, которая принадлежит Леди Аттенбера. Какое-то знакомое имя, пойдем проверим. Внезапно из лаборатории с криками о помощи выбегает ученик, вышедшая следом Леди мгновенно убивает беглеца. Видимо, эта сцена должна была показать нам мощь волшебницы. К тому же вход охраняют два элементаля. Что ж, надеюсь мы просто мирно поговорим.

Но разговор как-то не заладился с самого начала… Почему никто не видит насколько я крут? К тебе в гости зашли четыре человека, у одного из которых крутой сет орочьей брони и горящий огнем трезубец, у другого двухметровый искрящийся меч и т.д. Наверное, это не какие-то зелёные ученики и не просто так носят всё это оружие, а? Но нет. Камень-ножницы-бумага и Леди-профессор-магии испытывает свое везение. В итоге лабораторию пришлось закрыть. Удивительно, но с улицы никто из стражников не прибежал на помощь, похоже Аттенбера надоела тут всем.

Забегаю в магазин, надеюсь тут народ более рассудительный. У гоблина неплохое оружие из тенебриума (впервые встретил предметы из этой руды), но пока ничего покупать не стал. У класса убийц, кстати, есть отдельная специализация для тенебриевого оружия.

Еще раз забежал в тюрьму, не удержался и открыл одну из дверей. Стражники соответственно сразу набросились. Причем разделились на две группы: первая сразу вступила в бой, во вторую я внес смуту, зачаровав одного из стражей. Они сначала дрались между собой, потом видимо решили обежать вокруг и ударить мне в тыл. Пока они бежали, другую группу я сжег, и бой прекратился. Тут добежали те первые и заметив открытую дверь с криками «ой! Кто-то калитку не закрыл!» побежали её закрывать. Я удивленно наблюдал за этим. Мою группу стражники упорно игнорировали… То ли забыли, что мы минуту назад сражались, то ли посмотрев на горки пепла из своих товарищей, побоялись отхватить люлей, поэтому сделали вид, что ничего не произошло.

rutab.net

Original Sin #13 – Рудники Лукуллы / Блог им. Quba

К 13-ой части игра внезапно русифицировалась, о чем я никого не просил. Можно, конечно, попробовать в настройках стима указать английский язык, но я не рискую, так как если слетят сейвы, то второй забег на такую дистанцию я уже не осилю. Теперь приходится привыкать к особенностям «локализации». Вот кто такая Пифия, например? Я знаю, что это бабка из Матрицы, но кто здесь скрывается под этим именем. The Conduit или вообще новый персонаж? Ладно, попробуем разобраться по ходу дела. Итак, в прошлой части я зачистил Хиберхайм. Да, теперь именно ХиберхАйм. В продолжении прохождения буду вставлять названия соответственно уже из русской локализации, так как ей будет пользоваться большинство пользователей. Сейчас моя первоочередная цель – Мангот. Но чтобы его одолеть, мне нужно качаться, качаться и еще раз качаться. Квест с зачисткой шахт от гоблинов как раз подойдет. Выходим через восточные ворота Силверглена в лес и начинаем зачистку. Первыми попадаются несколько орков. На первый взгляд совсем просто, но предводительница призывает на подмогу несколько мобов, из-за которых пришлось немного внимательней провести бой. Далее на протяжении всего пути много военизированных отрядов гоблинов, но они просто не в силах оказать сколь-нибудь серьезное сопротивление. Чарка показывает чудеса пирокинетики, Витика отлично прикрывает, милишники рубят в капусту тех, кому посчастливилось выжить. Так доходим до самого входа в шахту.Рудники Лукуллы
Недалеко от входа, за ящиками прячется некто Микас. Он расскажет о том, что в шахтах заправляют некроманты, они оживляют сотни мертвяков и те безмолвно машут кирками и добывают Тенебрий. За короткий разговор +3035 xp. Еще он узнает Мадору и обвинит её в предательстве. Не знаю что у них там за свои разборки, надеюсь все пустой треп. Потерять помощь такого сильного бойца будет не самым лучшим развитием событий. Ок, советуем Микасу пока не выходить из своего убежища. В итоге через какое-то время обнаружим его труп, так что для разнообразия можете отправить его в лес.

Дальше важный момент. Сюда я отправился по квесту Лоренса «Гоблинская проблема». Если помните, ему нужна голова Дрекса. И хотя голову я добыл, но в итоге не смог правильно завершить данный квест, потому что в самом конце шахта разрушается и Лоренс от этого события будет в ярости. Поэтому. Как правильнее всего, на мой взгляд, проходить шахту… Как только спустились, идете прямо до ящиков, там разговариваете с Микасом и получаете опыт. Теперь поворачиваете направо и идете до клетки с гоблинами, там убиваете Микаса и подбираете его голову или просто находите её, честно говоря, не помню уже. Но главное, как только получите голову отнесите её сразу Лоренсу, а потом уже продолжайте исследовать шахту.

Теперь идем из клетки обратно. Если же пойти дальше, то вы встретитесь с рыцарем смерти и эта встреча вас не обрадует, так как данный тип врага полностью неуязвим. К рыцарям мы еще вернемся, но пока лучше обратно, по левой стороне будет небольшая комната, в ней прячутся культисты и тролль. Камень-ножницы-бумагу я продул, поэтому пришлось их умертвить.

Дополнительный опыт и лут не лишние. Еще здесь же (если пройти чуть вглубь) находится длинный фитиль и детонатор, который подрывает клетку. Но так как клетку мы уже зачистили, то в журнале появится запись, что никто не пострадал (в клетке помимо гоблинов будет имп, которого можно отправить к Зиксзаксу). Плюс еще немного опыта.

После этого возвращаемся к тем ящикам, где прятался Микас. Теперь тут лежит его труп, но нас интересует не он, а баррикада, преграждающая путь. Ломаем её, продвигаемся.

Здесь, совсем недалеко группа культистов охраняет некромантский тотем. Ломаем культистов вместе с тотемом. Теперь ко всем скелетам в округе вернется разум.

Идем дальше, ломаем еще одну баррикаду, тут скелеты устроили собрание. Разговариваем с первым попавшимся. Шахтер-мертвяк скажет кодовое слово Садакандрас, которое пригодится позднее. Заклятье с нежити снято, скелеты рассыпаются, а мы получаем 4550 xp.

Что теперь. Ну, можно пройти еще немного вперед и найти запрятанный сундук (на видео с 14:45), а также пособирать лут из трупов. После этого я бы посоветовал вернуться назад к клетке. Тут отобрать самого быстрого персонажа из группы и дать ему зелье невидимости. Возможно, у вас не будет такого зелья, но будет заклинание невидимости. Основная идея — пройти в одиночку через рыцарей смерти и открыть еще один местный портал. На видео с 16:00 можно посмотреть как это сделал я, и куда нужно бежать.

Теперь когда портал открыт, остальная группа возвращается к первому порталу, что у входа и телепортируется во вновь открытый. Через минные дорожки, окольными путями выходим к массивным дверям храма (как нужно идти можно также подсмотреть на видео). Чтобы открыть двери как раз и пригодится пароль Садакандрас, используем его и проходим в сердце лаборатории по производству рыцарей смерти.

Здесь можно собрать много разного полезного лута, включая тенебриевую руду. Набрали добра, отлично, подходим к ступенькам и тут внезапно появляется Леандра (Пифия?), та самая дамочка с отличным огненным посохом, который мне так нужен. Немного поговорили о пользе уничтожения жизни, и снова она сбежала, оставив после себя несколько рыцарей смерти.

Как вы понимаете сражаться с этими ребятами бесполезно, поэтому в ужасе бежим. За спину кидаю им элементаля, на которого они потратят несколько ходов, и благополучно пробиваю проход к зеркалу-порталу. По пути не забудьте проверить несколько близлежащих сундуков.

Как видите, всю шахту затопило лавой, поэтому сюда уже вернуться не получится.

Зеркало предлагает на выбор телепорт в гробницу или библиотеку. Я сначала подумал, что выбор разовый, поэтому перезагрузился, но на самом деле значения нет.

Как победить рыцарей смерти Жутко неприятный противник, от которого приходится прятаться как мышь, изучать маршруты врага и не раз перезагружаться. И хотя в шахтах победить рыцарей смерти не получится, но на будущее можно собрать специальное заклинание, которое снимет неуязвимость. Для этого понадобятся два ингредиента: заклинание Леандры и кровь Леандры. Забегая вперед скажу, что кровь Леандры в той небольшой секретной комнате у Мангота, которая открывается кнопками. Но заклинание можно подобрать уже сейчас. Итак, мы остановились на зеркале-портале. С его помощью несколькими телепортациями нужно попасть в кабинет Верховного храмовника (по-моему, библиотека -> кабинет Верховного храмовника). Тут находим большой магический купол и входим под него. На столе будет лежать то самое заклинание Леандры. А еще здесь сундук, много золотых кубков и письма Леандры для тех, кто интересуется сюжетом.

Выход из «зазеркалья» по пути гробница -> притвор. В гробнице можно найти особый свиток, открывающий любые замки (закопан рядом с зеркалом). Только не раскапывайте гробницы, я уже за вас все проверил, там только взрывы, полностью убивающие всю группу. В притворе долго не мог сообразить куда идти. Оказывается выход на юго-восточном направлении, там очень узкая дорожка и её сложно заметить (на видео с 43:28).

Лес ЛуккулыПосле того как выбрались на поверхность, первым делом отправился к Лоренсу, закрыть квест и отдать голову Дрекса. Но вместо этого меня обматерили за разрушение шахты. Вот поэтому голову нужно отнести сразу. Ну и ладно. Хотя бы 3500 xp накинули. Надо было и Лоренса за длинный язык привалить, глядишь еще тысяч пять получил бы. Может быть в другой раз. В Силверглене мне пока проблемы не нужны.

В итоге мне совсем чуть-чуть не хватало очков опыта на новый уровень для каждого персонажа. Что же делать. Придется отправиться в пустынные земли и попытать счастья с пауками. И хотя, это был не самый простой вариант, мне удалось разобрать одну из крупных групп с пауками, паучатами и паучьими культистами. В результате все кроме Рыцаря (заплеван кислотой насмерть) получили 15-й уровень. Раскидываю очки опыта и двигаю дальше.

Из пустыни можно выйти на какую-то деревню гоблинов. На входе вожак сообщает, что мою судьбу будет решать тотем. И пока я не поговорю с тотемом, не смогу отсюда уйти. Как это не смогу? А ну ка попробую так… Но при попытке сбежать гоблины действительно объявили бой. И эти сволочи все-таки забили меня, но по читерски. Они специально игнорировали лучницу и Мадору и мимо них шли к Чародейке, зарубили бедолажку, а Рыцарь просто не выходил из стана. Если два главных героя погибают – Game Over. Реально минут 15 на этих гоблинов потратил и в итоге слил из-за того что не отвел Чарку вообще за километр оттуда. Обидно.

Забил на гоблинов. Главное, что за счет пауков получил уровень, так что теперь можно и к Манготу. Перед входом жестоко расправился с двумя сектантами, которые охраняли вход в храм. Они не ожидали, конечно, но мне все еще не хватало немного опыта для Рыцаря. Как раз за их счет подравнял до 15-го уровня.

По пути к Манготу я продумывал различные варианты боя. Лучшим вариантом мне казалось отключение колдуна с самого начала, чтобы он не кастовал свой кровавый дождичек и прочую пургу. Так и поступил, все что было в моем распоряжении посыпалось на тощее тело Мангота. В итоге под одним из станов он все же не устоял и свалился мешком на землю, в сознание бедолага т

rutab.net

Original Sin #14 – Незакрытые квесты / Блог им. Quba

В последнем прохождении я остановился на ликвидации Мангота. Прежде чем продолжать движение по основному сюжету неплохо бы закрыть побочные квесты, что принесет дополнительный опыт. Приступим. СилвергленИконка заболевания гнилью у Мадоры порядком надоела, поэтому первым делом отправляемся в Силверглен, чтобы взять квест Брэндона. За его выполнение группа получит не только очки опыта, но и способность Тенебрий. Сказано – сделано. Но только я пока не знаю где искать этого NPC. Поиски начинаю с таверны Силверглена, на первом этаже никого с таким именем, поднимаемся на второй. Здесь сумасшедший скелет угрожает взорвать себя и местную проститутку Бонни. Не знаю что связывает этих двоих, но надо бы помочь блуднице. Каст дождя и фитиль на бомбе погас. Разбиваем на косточки террориста, квест «Подрывник Бики» выполнен. +1930 xp.

А на выходе из таверны как раз нужный мне Брэндон. Разговариваем, берем квест. Мужичок дает что-то типа сундука, в который можно складывать тенебрий без риска заразиться и отправляет в пещеру короля троллей. Двигаем в пещеру, однако проход в ней завален. Можно конечно решать очередную загадку, но ведь тенебрий у меня и так есть, я много набрал этого добра у леди Аттенбера (11-я часть прохождения). Кладу одну руду в специальный сундук и отдаю Брэндону. В обмен все мои персы получают способность тенебрий, очки опыта, а еще письмо для Лоренса из гильдии шахтеров (тот самый что не принял у меня голову Дрекса). В письме компромат – оказывается, Лоренс намеренно отправлял шахтеров на верную гибель. Как это можно применить пока не знаю, но в будущем пригодится.

Куда теперь? У меня скопилось несколько кровавиков, так что можно помочь Алфи. Как ни странно животное и его хозяева все еще живы. Использую один из магических камней и о чудо, излечиваю раны не хуже Кашпировского. Но караванщикам этого мало, теперь они просят их проводить в Силверглен. Не вопрос – с моей помощью не пропадете. Разумеется, по пути попадаем в засаду. Из кустов выбегает несколько бандитов в расчете на легкую наживу. Я только что разобрал адепта культа непорочных и его демонов. После него эти несколько гопников с кульками семечек даже на тренировку не тянут. Заходим в Силверглен, квест «Эскорт-услуги» выполнен. У меня это название почему-то ассоциируется с эскорт-услугами совсем другого характера, но главное, что мы получили очки опыта. С учетом того, что все добрались живыми, Бьорн был особенно благодарен. Славненько.

На очереди квест «Завещание легионера», полученный давным-давно в Сайсиле у Блоссия. Он попросил передать свое завещание Марисе, которая должна быть где-то в Силверглене. Условие – завещание нельзя читать. Конечно же я его прочитал, но там ничего интересного. Типа я запрятал золото, тебе хватит на пропитание до конца дней. Проблем с золотом я никаких не испытываю (что кстати делает ненужным способность воровать в игре), поэтому отношу письмо по назначению. Мариса работает в таверне.

Статуи Сайсила Еще один открытый квест, который был взят аж в самом начале прохождения. Решение подсказали в комментариях. На каждую статую нужно воздействовать своей стихий – на огненную фаерболом, на воздушную молнией и т.д. После каждого такого взаимодействия будет появляться демон. Если бы я выполнял квест сразу как нашел статуи, то возможно эти демоны доставили бы неприятности (каждый из них 6-го уровня), но сейчас разница в уровнях слишком велика. Порубили вражин и открылся проход в пещеру. А про это ничего не сказали. Интересно что там, заходим…

Внутри какой-то притон мага Беллегара, подлец даже хотел совратить мою Чарку, но получил от ворот поворот. В наказание я хотел его убить, но потом остыл и пощадил плейбоя. Хотя у него очень неплохой посох в наличии. Сразу скажу, что с Беллегаром еще будет встреча, поэтому не зря оставил его в живых.

Кладбище Сайсила Я тут уже был в начале прохождения, но если вдруг кто помнит, я не стал тогда исследовать подземелье под кладбищем, так как скелет с огнеметом меня в тот раз испугал. Сейчас я его можно сказать не заметил. Хотя в целом ничего особо интересного в пещерах нет – выход через колодец в западную часть локации, проход к запертому дому с ловушками и проход к спрятанному под мостом сундуку (неплохие наручи выпали).

Также на кладбище призрак Немриса, что дает квест «Философ». Необходимо пройти тестирование на знание его книги, но тольку эту книгу я нигде не нашел. Тем не менее, с первой попытки наугад дал правильные ответы: нет, нет, твое спасение. Скромные 600 xp, сундук и ачивка.

Следующий квест «Том, который хотел приключений», который дает служанка Шарлин в доме мэра. Тело Тома можно найти среди трупов в пещере с роботом Арху. Удивительно, но в первый раз я его не заметил. При нем трогательная записка от сестры. Возвращаемся, чтобы сообщить новости. Тут два варианта: сказать правду или соврать Шарлин, что её брат жив и с ним все в порядке. Я выбрал второй вариант, и девушка от радости похлопала в ладоши. +1050 xp, отзывчивость +1.

Конец времен Теперь в конец времен, там открылся «Зал тьмы», в котором демон Молох всего за 1000 золотых может сбросить все очки навыков и характеристик. Учтите, что все выученные книжки также сбросятся. Я пользоваться этой возможностью не стал.

Еще посмотрел сюжетную заставку, открыл портал к элементалю воздуха и поговорил с Икарой (Белая ведьма). Оказывается мир стоит перед угрозой уничтожения, потому что они с сестрой (Пифией) не поделили какого-то мужика колдуна. Нужно будет его найти.

Паучья королева Но прежде, чем двигаться дальше по сюжету, надо до конца исследовать лес Луккулы и окрестности. Начнем с паучьей локации на северо-западе.

Я думал что паучья королева будет прятаться где-нибудь в пещере среди паутин, но нет, она совсем недалеко от входа в локацию. Паучиха оказалась грозным противником, но кроме кислоты ничего предложить не смогла. В итоге сожжена огненным мечом Мадоры. +7875 xp и шмот средней руки. После этого уничтожил остальных насекомых на местности. Попалась забавная группа неофитов паучьего культа, которые при разговоре убеждали, что с радостью отдадут свои тела королеве, но когда я отошел и пауки вылупились, вступили с ними в бой. Такой карнавал очков опыта пропустить никак нельзя. Пришлось вернуться и сжечь обе группы.

Недалеко стоит растерянный караванщик. Из разговора с ним узнал, что люди, которых я только что убил, были из его группы. Их разум захватила паучиха, поэтому они не соображали что делали. Ну что ж поделать, хорошо что я сделал доброе дело и сжег их, а не оставил на съедение паукам.

Квест «Зверинец Роя» Выходим из паучьего царства и в лесу натыкаемся на несколько животных. Пастух, ну или просто Рой, рассказал, что ведет их на убой для ритуала непорочных. Эти новости я рассказал барашку и корове (перк друг животных). Они не на шутку взволновались и попросили помочь. В дивинити я уже выполнял роль сводника котов, почему бы не помочь и этим зверям. Просим Роя отпустить живность или для ритуала используем его кровь. Выигрываем камень-ножницы-бумагу и отправляем животных обратно в Сайсил. +4500 xp.Деревня гоблинов Тут я уже был в одной из прошлых частей прохождения. Но в тот раз неудачно провел бой и перезагрузился. Так что теперь есть еще одна возможность попасть на собеседование с тотемом. Чудом выигрываю КНБ и получаю допуск в деревню. Но прежде беседа с тотемом, в которой он задает несколько вопросов. Я сначала не понял о чем речь и пытался отвечать наугад, но всякий раз получал в ответ «Ложь!», после чего гоблины нападали. Потом дошло, что эти вопросы описывают реальные квесты и как я в них поступил. «Видишь на берегу двоих солдат» это о пьяных легионерах в самом начале игры, про голодного человека тоже из начала (перед входом на рынок Сайсила) и «существо, которое попало в беду» — тут речь об Алфи. Теперь ответил именно так, как и поступил в тех квестах. В награду свободное перемещение по деревне. Я сразу решил, что перебью всех гоблинов после того, как все тут исследую. Но кроме самих гоблинов ничего интересного здесь нет. Поэтому коварный план: выторговать все золото и устроить резню. Сказано – сделано. Первым делом поломал ребятам тотем, после чего они и набросились. Особого сопротивления в этот раз не встретил, лучница с помощью очарования внесла смуту в ряды нападавших, одно удовольствие смотреть как всю работу делают за тебя.

В итоге я вернул весь свой хабар обратно, заработал золота и получил опыт, но главное – из тотема вывалился кровавик, чему я был приятно удивлен.

Логово МарадиноЕще один квест, описание которого я начну в этой части, а продолжим уже в следующей. На выходе из деревни гоблинов, если идти в сторону паучьей локации, сидит адепт непорочных Фредерик, которого столкнул с холма его раб-имп, и теперь он тут отдыхает с переломанными ногами. Наглый сектант попросил излечить его с помощью кровавика, на что я предложил ему использовать костыли. Сыпля проклятьями Фредерик куда-то уполз.

Хорошо, теперь нужно найти этого раба-импа. Логично, что поиски начинаем с холма. Немного покрутившись вокруг, находим возле дерева люк (проверка на восприятие). Спускаемся и попадаем в тайное логово Марадино. Первым делом можно пособирать немного золотой утвари и проверить сундуки.

Тут же дверь в кабинет, но она заперта. Значит нужно найти ключ или заняться пиксе

rutab.net

Divinity Original Sin Храм Источника

Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

Divinity Original Sin Храм ИсточникаВ пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.Расположение всех звездных камней:1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).Divinity Original Sin Храм Источника1-ая статуяНажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

2-ая статуяИз центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.Divinity Original Sin Храм Источника

3-я статуяИз центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.Divinity Original Sin Храм Источника

Второе испытаниеВ центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.2. Зажигаем только центральную свечу.3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.

divinitylab.ru

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? — Divinity: Original Sin — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разделываем брёвна, кроме показанных щепок из каждого бревна получится две ветки.

Ветки не стоит превращать в основы для стрел, последние проще покупать или находить. К каждой ветке фиксируется клинок – готово копьё.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Причём клинок остаётся цел, его можно использовать повторно! Ещё одна странность: параметры и острота клинка не влияют на характеристики получаемого копья, они определяются случайным образом.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Таким способом из двух брёвен стоимостью в десять золотых мы получаем четыре копья, от 1200 до 1500 монет каждое. Неплохо для начинающего героя, верно?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

В дополнение к сказанному: заточка оружия не влияет на его цену при продаже. А вот усиление блокирующих свойств металлического щита на наковальне повышает стоимость предмета. Удачи!

Знаете ли вы, что в самом начале игры необходимо скупать все зелья 15% защиты от огня? Именно они при объединении с простым наконечником стрелы превращаются во взрывающийся. Но стоит героям повысить уровни, как в продаже начинают появляться зелья защиты с 30 и даже 50% эффективностью, а они не годятся для изготовления стрел. Правда, стрелы Рэмбо можно создать ещё двумя способами. Первый: соединяем гриб гепиния с пустым флаконом для зелья и получаем 15% зелье защиты от огня. Второй: наполняем пустую чашку маслом из бочки и опускаем в неё наконечник огненной стрелы. (Огненные стрелы становятся не нужны с появлением возможности добавлять такой урон оружию). Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что самый лучший клад Лукуллы находится позади Королевы пауков, на теле погибшего воина? По крайней мере, он лучший из доступных кладов, для поиска которых не нужно повышать восприятие или покупать карты. К нему вполне можно подобраться невидимым героем. И очень может быть, что вы отыщете оружие, опасное для самой королевы. Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что бой с Королевой пауков помогут выиграть гоблины? Лучник ведёт огонь по гигантскому чудовищу и постоянно отступает. Отступление преследует двойную цель: не позволить Шелоб перейти в ближний бой и заманить её к деревне гоблинов. Стоит приблизиться к воротам, как навстречу монстру хлынет визжащая и размахивающая оружием толпа.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Но будьте готовы к тому, что после победы над паучихой ярость гоблинов обернётся против героя. Ничего удивительного: а как бы вы поступили с человеком, приведшим к воротам вашего дома чудовищного монстра? Удачи!

Знаете ли вы, что у лучника существует три способа быстро разорвать контакт с врагами ближнего боя? Первый из них – стандартная способность «Тактический отход». Для изучения двух других желательно взять один-два уровня навыка «Ополченец». «Полёт феникса» позволит телепортироваться из гущи врагов да ещё и поджечь их. В совсем сложной, критической ситуации, стрелок поменяет лук на холодное оружие и активирует «Таран» - чтобы спастись из толпы врагов ближнего боя. Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что… Вы наверняка знаете, что сохранив игру перед открыванием сундука с сокровищами можно в какой-то контролировать его содержимое. Но то же самое происходит с торговцами: при загрузке игры ассортимент товаров меняется! Это ещё не всё: перед началом диалога с новым NPC также стоит сохранять игру, особенно, если встреча происходит в уединённом месте. Например, с библиотекарем в подземелье храма.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Или с демоном Молохом.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Но и это ещё не всё: уникальные предметы могут оказаться у ваших потенциальных врагов. Отдельные из них любят поговорить с героем перед тем, как попытаться его убить: например, Лоик, настоятель Непорочных. Используйте возможность обновить экипировку - после смерти врага его предметы дезинтегируются. Удачи!

Знаете ли вы, что пристрастие врагов к диалогам перед боем может сыграть злую шутку не только с ними, но и с героем? Если в первом случае напарник ведущего диалог подберётся поближе и заминирует врагов бочками или нападёт первым, то во втором всё сложнее.

Мангот завёл разговор с рыцарем, лучник воспользовался моментом и напал на вражеских арбалетчиков. Маг сбежал в подвал, но диалог не прервался! Лучник расправился с врагами, спустился в подземелье и отыскал Мангота, всё ещё ведущего диалог с рыцарем. Поставил рядом с ним пару бочек, отошёл и пустил огненную стрелу. Нулевой эффект. Быть может, во время разговора враг неуязвим? Рыцарь заканчивает разговор и… Мангот исчезает неизвестно куда.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Диалог с ним необходимо заканчивать наверху, до спуска в подвал. Хотя следует заметить: то, за чем герои спускались в подземелье, было на месте, только опыт за уничтожение врагов пропал. Удачи!

Знаете ли вы, что для выполнения квеста "Пещера короля троллей" совсем не обязательно приносить Брэндону всю добытую руду тенебриума? Перед разговором с ним оставьте в рюкзаке единственный рудный конгломерат, остальные девятнадцать выложите куда-либо или отправьте в Конец времён: квест будет считаться выполненным. Сэкономленная таким способом тенебриумная руда пригодится вам позже. Удачи!

Знаете ли вы, что способность лучника «Вихрь стрел» смертельно опасна для крупных врагов, вроде демонов или троллей? Подводим лучника вплотную и прицеливаемся таким образом, чтобы силуэт противника был выделен красным. При достаточно мощном луке второй залп не понадобится. Таким же способом можно побеждать и наиболее опасных антропоморфных врагов, если точно прицелиться. Удачи всем вам!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

www.gamer.ru

Прохождение Divinity Original Sin: советы для новичков

Судя по отзывам, это потрясающая ролевая игра. Особенно она будет интересна тем, кто любит олдскульную тематику. Разработчики Larian Studios потрудились на славу, и детище, выращенное на деньги, собранные через Kickstarter и PayPal, не может не радовать любителей RPG. Понятная механика и атмосферное музыкальное сопровождение, сюжет и диалоги, составленные с изрядной долей юмора, интриги и детективные повороты. Все это и даже больше вы получите, увлекшись этой игрой.

Создание персонажа

В начале игры вы выбираете себе двух главных героев. Существуют шаблоны, однако они могут быть полностью отредактированы согласно вашим пожеланиям.прохождение divinity original sin Внимательно отнеситесь к выбору. Суть в следующем. Эти два персонажа останутся с вами до конца игры. В процессе присоединятся еще двое для создания полноценной группы.

Теперь маленький секрет – в дальнейшем встретятся монстры и боссы, не восприимчивые к атакам той или иной стихии. Кроме этого, в игре есть развитая система способностей, умений, создания предметов. Старайтесь сбалансировать группу так, чтобы каждый ее член был полезен в прохождении. Кто-то пусть будет вскрывать замки, другой торговать, а кто-то лечить. У каждого по два умения.

Кстати, лечить может тот, кто владеет магией воздуха, обратите внимание на это.

Вторая особенность – разговаривают все звери, будь то даже самая последняя крыса или прибрежный краб. Кроме того, вы будете удивлены, у них случайно можно взять задания. А маркеров на карте, к слову, нет.

Так что внимательно следите за балансом. Иначе прохождение игры Divinity Original Sin значительно усложнится. Но это относится не только к навыкам, но и к умениям, а следовательно, к экипировке. Имеется в виду, что если у вас первый герой в тяжелой броне, второй в ткани, лук только у одного, а у второго посох, то вы сделали правильный рекрут бойцов. Теперь каждый получит самые лучшие доспехи и оружие.

Еще несколько оговорок на будущее. Все поступки старайтесь совершать, исходя из здравого смысла. Репутация здесь имеет значение. Если сильно накосячите, то цены возрастут многократно, неигровые персонажи начнут вас сторониться. В общем, или не балуйтесь, или не попадайтесь. Третьего не дано.

Кстати, чаще сохраняйтесь. Непредсказуемость игры просто потрясающая, а быстрое сохранение не раз сбережет ваши нервы и время.

Также с помощью save-and-load можно получить потрясающие вещи из сундуков. Особенно прибегайте к этому, если выпадают редкие вещи. И прохождение Divinity Original Sin станет значительно легче для вас.

Локации отличаются по уровням, так что если вдруг за воротами оказались монстры уровней на пять выше вашей группы, скорее всего, вы не туда завернули в городе. Учимся дружить с картой.

Если вы кайфуете от создания вещей, игра сможет удовлетворить ваши запросы. Читайте книги и импровизируйте с ингредиентами. Ведь большинство из них найти не проблема.

Кстати, для стартового капитала можно вынести несколько картин и золотых вещей, они ценятся как оружие и доспехи. Сможете обменять на необходимые книги или, продав, купить наемников.

Вообще, если такие игры, как Fallout и Arcanum, для вас не пустой звук, вы быстро сориентируетесь в обстановке, и прохождение Divinity Original Sin станет приятным отдыхом.divinity original sin прохождение квестов

Особенности боя

Бой происходит пошагово. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий (ОД), они тратятся и постепенно возобновляются. Иногда лучше пропустить несколько ходов и выдать комбинацию, которую враги не переживут.

Внимание! Лечение растянуто по времени, поэтому сильно не опускаем здоровье у персонажей.

Всегда используйте все способности по максимуму, а также не пренебрегайте вещами, находящимися вокруг. Например, бочка с маслом + все, с огнем – шикарное АОЕ с продолжительным пожаром. Если залить его водой, будет облако пара. Добавьте электричество и получите потрясающего помощника. Неубиваемая туча будет поджаривать противников, находящихся вокруг. Главное, самому не приближаться.

Самое классное комбо – яд с огнем и маслом.

Бочка с маслом, кстати, отлично замедляет. Телепортируйте ее на голову слишком рьяного врага, а после подожгите.

Внимательно, очень внимательно смотрим на статусы. Мокрых противников оглушит электричество, а пылающих, скорее всего, просто потушит. Так что используем заклинания с умом.

Лужи прекрасно замораживаются, а враги отлично падают и бьются головами. Шикарный стан на пару ходов! Облака разгоняются дождем.

Кстати, новичкам обязательно рекомендуют посетить пещеру в начале игры. Вы сможете обучиться и попрактиковать навыки в режиме тренировки, иначе в игре Divinity Original Sin прохождение 100-процентное никто не гарантирует. Если уже знакомы с подобным движком и механикой, это примечание пропустите мимо ушей.

Формируя отряд, пользуемся стандартной расстановкой. Первым пусть идет боец в латах, далее - тот, кто пользуется оружием ближнего боя, но в более легкой броне. Лекарь и лучник или маг замыкающими. Перемещаются легко – просто перетаскиваем иконки, выстраивая очередность. Итак, готовы? Поехали!

Сайсил: некоторые секреты

Появляемся на пляже. Движемся на север. С трупа поднимаем первые вещи – дневник и свиток заклинания «Дождь». Убив трех скелетов, заходим в обучающее подземелье.Теперь внимательно. Выйдя из него, не подходим сразу к пьяным солдатам, которые болтают неподалеку. Идем строго на юг и видим моллюска (портал, кстати, проходим).Поговорив с членистоногим обитателем глубин, возвращаемся к порталу. Там ищем лопату и ветку (2 ветки = посох). Между солдатами и порталом откапываем ящик. Вы же лопату захватили?

Разговор со стражниками принесет одно из первых достижений. Пока один говорит, вторым героем старайтесь незаметно прокрасться через мост. Вас поймают. Не бойтесь, достижение в кармане! Прохождение Divinity Original Sin без подобных заморочек нельзя считать полным.

Легионеры отведут на пляж, где отдыхают орки. Господам приключенцам опыт не помешает. Первым убиваем шамана, он лечит своих бойцов. Идем к воротам и разговариваем с Арху. Далее идем по квестам. Там все достаточно просто.прохождение игры divinity original sinОдин секрет. Под стеной, возле причала при входе в Сайсил, закопан ящик. Лучше будет вернуться сюда, когда соберете группу. За него дают опыт.

Далее мы пройдемся по особенностям головоломок. Это помощь игрокам, которые устали от бесконечной охоты за пикселями.

Северные окрестности Сайсила

Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля – камень, вода – айс, воздух – это молния, огонь – фаербол.

Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.По пути наверх кликаем "вода", "земля", "воздух", "огонь". Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

Церковь

На юге кладбища, возле хорошо бронированных скелетов-рыцарей, можно найти сундук. Только сначала придется уничтожить охрану.

Перед входом в часовенку нас ждут статуи. Предположительно, при наличии некроманта в группе, с ними можно договориться. Итак, четыре каменюки восьмого уровня. Ходят медленно, легко забрасывают заклинаниями. Кстати, есть одна скульптурка из обсидиана, так вот, она бьется только физическим уроном.

В руководствах Divinity Original Sin (прохождение) церковь мало где упоминается, потому что считается легкой ее головоломка. Кнопки находятся в боковых ответвлениях постройки и на стенах. Однако есть маленький секретик с интересными вещами.

Левая пристройка, самый левый ее угол и хороший навык восприятия. Есть такой? Тогда вам представится люк, через который вы попадете к сундуку с раритетами. Не забываем про игру - сохранился-загрузился. Попадается амулет быка.

Divinity Original Sin, Лукулла. Прохождение

Итак, мы зашли уже достаточно далеко. На этой локации предстоит несколько интересных и не очень сложных загадок. Особенно если запастись необходимым инвентарем.

Поехали, секретов здесь хватит. Квест со скелетом-самоубийцей проходится просто. Телепортируем его на север коридора. Пускай взрывается, сколько хочет. Только сами не входите в комнату, все делается из-за двери.

Сложность может возникнуть со снятием магической преграды вокруг хижины ведьмы. Есть два варианта. Первый быстрее, но получите меньше опыта, второй дольше и сложнее, но прокачаетесь немного. Барьер разрушается, если поубивать все растения вокруг дома. Это первый путь.

Второй выглядит так. Говорим с грибом. Ответы на загадки – "початок", "камень", "бабочка". Далее возвращаемся на главную дорогу и поднимаемся наверх, после разборки с мобами идем налево.

В облака газа кидаем хлам для деактивации, область обстрела огнем сможет отключить лучница. Необходимо дернуть за рычаг.

Находим свиток, снимаем барьер, получаем в общем 7150 опыта.

Как обычно, в игре Divinity Original Sin прохождение пещеры связано с загадками и скрытыми возможностями. В подвале есть потайной переключатель, он открывает дверь. Возле него ловушка, осторожно. Сразу ликвидируем фаермагов справа, потом шустренько влево, пока злодеи не забили последнюю хрюшку. Кабанчик согласится отыскать для вас сокровища. Для этого на перекрестках посылайте его вправо до тупика. В бою с боссом поможет навык некромантии или очаровывающие стрелы.

Входим в водную гладь озера и оказываемся в совершенно другом месте. При попытке найти гайд по локации Divinity Original Sin Хиберхайм, прохождение лучше искать в секретах Лукуллы.

Снежная страна

Итак, чтобы миновать ворота, нужно одного чара оставить на секретке, а остальными дернуть за рычаг. После не забудьте забрать персонажа.

Вход в огненную пещеру тоже не очень сложен. Понадобится хорошее восприятие. Возле сломанного рычага находим тайник, в нем ключик. Спокойно открываем дверь.Механических крыс убиваем водой.

Стража, босса на снежных полях, убить непросто. У него 2500 ХП и 72 брони. Поэтому снижаем броню всеми способами. Возможности следующие.

  • Окружение – 10.
  • Серебряные стрелы – 50%.
  • Воинский клич на уменьшение брони.

divinity original sin прохождение церковь При входе в восточную твердыню стоит лавовая ловушка. Если сработает – смерть 100%. Как отключить? Таскаем ящики на кнопки. Необходимо все четыре держать нажатыми. После дернуть за рычаг слева от ловушки.

Далее мы встречаем старого знакомого. Не стоит искать игры Divinity Original Sin прохождение. Колодец легко выполнит наше желание. Просим остановить снежную пургу.

Король Бореас

divinity original sin полное прохождениеСложность в том, что босса нельзя бить магией. Он от нее лечится. Можно магами атаковать только призванных им мобов. Самого же короля уничтожаем физическими ударами. Здесь бойцу ближнего боя судьбой написано вытянуть всех.

Кстати, в дальнейшем, оказавшись в тронном зале перед статуей, которая вас спросит о брате короля, нужно дать правильный ответ – Lurrean. Иначе будете наблюдать за загрузкой игры. Вариантов десять, а за неправильное решение уничтожается вся группа. Черный юмор разработчиков.

Рудники Лукуллы

Если вы уже освоились в Divinity Original Sin, прохождение шахты не составит труда. Здесь только один важный момент. Зайдя в копи, идите прямо, говорите с персонажем, далее справа убиваете цель, забираете голову. И вот тут относим ее сразу же квестодателю. Только после этого продолжаем дальше.

Ломая завалы и баррикады, пробираемся вглубь. Цель – узнать кодовое слово у нежити. Кстати, оно – "Садакандрас". После этого возвращаемся к рыцарям смерти. Если еще не были у них, вам повезло. Если были – значит смотрели экран загрузки. Они неуязвимы.

Как пройти? Нужен вор с невидимостью или заклинание, свиток. Суть вот в чем. Нужно пробраться мимо них и открыть портал. Далее всей группой перенестись от начала в новооткрытую дверь.

С помощью зеркала телепортируемся в библиотеку, далее - в кабинет. Здесь интересует заклинание Леандры. Если его соединить с ее же кровью, получится книжка по освоению заклинания. Оно поможет снять неуязвимость с рыцарей смерти. Это значительно облегчит прохождение игры Divinity Original Sin впоследствии.

Далее через портал - гробница, притвор. Выход на юго-западе, неприметная тропка.Храм Мангота. В игре Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без этого тощего существа. Как с ним расправиться? Держим под станами и нещадно бьем! Сложнее будет с демонами. Ну, телепорты и элементаль вам в помощь.

Побочные задания

В лесах Лукуллы можно разжиться приличным опытом. Давайте посмотрим несложные задания.

Итак, королева пауков. Грозный враг, но плюется только ядом, поэтому убивается быстро. Находится рядом со входом на местность. За ней есть сундучок с хорошими вещами.

Далее пастух Рой ведет на убой свой скот. Если есть возможность разговора с животными, передаем эту грустную новость зверюшкам. Они просят защитить их. Играем в "Камень, ножницы, бумагу" с живодером или убиваем его. 4500 опыта лишними не будут.

Деревня гоблинов - достаточно интересное место. Если отказываешься говорить с тотемом, они набрасываются на группу и выносят двух главных героев. Конец игры. Поэтому стоит выиграть пропуск в деревню – снова в "Камень, ножницы, бумагу". Ответы на вопросы старейшины элементарные. Они касаются квестов, что мы уже проходили. "Легионеры", "голодающий" и "Алфи". Просто отвечаем логично. Получаем разрешение на свободное перемещение.

Польза от деревеньки одна – продать хлам и при желании выпустить пар на гоблинах, попутно набрав немного опыта. Из тотема, кстати, падает кровавый камень.После деревушки идем в сторону паучьей местности. По дороге встретим Фредерика с переломанными ногами. Над ним есть холм, там возле дерева – каменная плита. Вы же восприятие качаете?

В склепе есть золотые предметы. Ключ от двери в кабинет находится на грядках в саду.

Скелетики оживают, не расслабляемся. Здесь затариваемся. Не пропустите книжку для входа в пещеру тролльего короля. На выходе – призрак Марадино и 7875 опыта за него. Неплохо!

При входе в Темный лес есть мост. Так вот, до того как к нему подходить, настоятельно рекомендуется ликвидировать все-таки пресловутого короля троллей. В этом случае будет бесплатный проход и скрытое достижение.

В Сильверглене отдаем Наде компромат на Лоренса (помните, посылал вас за головой в рудники?). Взятку не берем, не спасаем от толпы. 9000 опыта и месть. Неплохо.

Divinity Original Sin, Инициация. Прохождение

Локация Сильверглен, церковь Безупречных. Нас интересует Лоик. Правильный вариант ответов на его вопросы – "да", "нет", "да". По квесту попасть нужно в пещеру. Она находится на севере, если выйти через западные ворота.

Далее идем к статуе, говорим с ней. Первое задание будет с порталами и кнопками.Скульптура заразит болезнью, не пугайтесь. Ее вы излечите после задания. Это оживляет прохождение Divinity Original Sin. Испытание же заключается в следующем.divinity original sin инициация прохождение Вес, необходимый нам – 1; 2; 5; 7,5 – соответственно порядку цифр на рисунке. Итак, ищем предметы в инвентаре по тяжести или пользуемся предметами в комнате. Первая, самая большая кнопка – или набрасываем всякого хлама с рюкзака, или берем тяжелую бочку, чуть ниже порталов. Там будет рядом стоять вторая, поменьше, она нам тоже пригодится.

Далее, по часовой стрелке, ставим свечу, что была возле лестницы или Book of the Immaculates II.

Потом – ведро или 4 средних лечебных зелья. И последняя кнопка – бочку поменьше или большую вазу.

Часовой кайф, уважаемые приключенцы, вам гарантирован. В черной-черной комнате, на черном-черном полу… Помните? Вот именно это вас и ждет.

Выпьем чайку или чего покрепче и перейдем к следующему квесту. Здесь нас ждут рычаги. Главный штырек дергаем сразу и уничтожаем вылезшего монстра. Далее последовательность простая – справа налево – первый не до конца вправо, два остальных до упора вправо. Тянем за большой рычаг. Вуаля! Вот так поступаем в задании Divinity Original Sin Инициация. Прохождение подарит вам незабываемое пиксель-сафари.

Кстати, взяв звездный камень, вы излечитесь от болезни, полученной в начале испытания.

Далее путь лежит к алтарю. Здесь придется сразиться с некромантом и его приспешниками.

В игре очень пригодится навык восприятия. Поэтому один из персонажей его просто должен иметь, причем чем выше, тем лучше.

Взяв у Лоика ключ, заходим в подвал часовни и через портал в деревню. Нас интересует пещера под обрывом.

Порталы следует проходить в порядке, написанном в дневнике. Если лень читать, то вот он – лед, гора, огонь, водопад, за шторой, механизм.

Кстати, в игре Divinity Original Sin прохождение непорочных адептов составляет основу сюжета.

Финальная часть

Здесь нам, кстати, очень поможет заклинание, снимающее неуязвимость с рыцарей смерти. Итак, Призрачный лес. При входе особое внимание - тыквоголовому скелету. Убиваем его быстрее.

Каменный элем рассказывает о демоне, что питается страхом. Его мы отыщем в избушке за лесом. Кстати, в этом домике можно набрать опыт на циклопах. По 5740 за каждого.

Демон Балберит. Убиваем души по углам, после - его. С тела берем камушек.Квест с овцеоборотнем хорош, но сет брони не очень. Что делать? Бросаем звездную пыль под дерево и ликвидируем прибежавшее чудо природы.

В Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без убийства Кассандры. Придется посетить Храм смерти. Здесь снова пригодится заклинание снятия неуязвимости, колдуем на статуи.

В святилище можно попасть только в виде трупа. Так что даем пирамидку одному персонажу, режем его, проходим внутрь и оживляем. Зачистить храм несложно.Важно сжечь кости, после того как раскопаете могилу. В глазу статуи берем кровавый камень. Вообще их за игру всего шестнадцать штук. Ищем все, иначе в конце будет грустно. Сама Кассандра – очень легкий босс.

Последний из сложных моментов игры. Если вы не нашли все шестнадцать камней, будет разочарование в Divinity Original Sin, прохождение квестов которой заняло кучу времени. Итак, Храм Источника. Находим последний звездный камушек. Особенно интересует верхний угол слева, если смотреть на карту. Там потайная кнопка возле скалы, закрывающей проход в туннель. Удача на нашей стороне, дорога открыта.Вот здесь и может быть ступор. Вы пройдете в следующую каменную дверь только при всех собранных звездных камнях. Как решается?

Вариант первый: вы не активировали один или несколько кровавиков. Просто кликните дважды на них в инвентаре.

Второе: могут быть открыты не все порталы в Конце времен.

Или где-то пропустили камушек. Помните, их шестнадцать.

Можно, кстати, разбить дверь, но времени уйдет немало. У нее 54 тысячи здоровья.В храме наверху в библиотеке есть книги с описанием испытаний. Важный момент – когда окажитесь перед двумя статуями, на которых написано "религиозность" и "материализм", гляньте свое мировоззрение. Что у вас написано на четвертой закладке, ту скульптуру не рушьте. Иначе игра выбросит вас в начало храма. Не совсем простое в Divinity Original Sin прохождение. Церковь эта сильно портит нервы, если пытаешься пробежать быстро.

Далее будет статуя с ловушкой. Снимаем заклинанием неуязвимость и расстреливаем. Со скульптурами с надписями "альтруизм" и "эгоизм" поступаем так же, как с их предшественниками.

Попутешествовав по люкам, сталкиваемся еще с двумя изделиями из камня. Отвага или осмотрительность? Алгоритм тот же.

Вот и последняя загадка. В Divinity Original Sin прохождение квестов далось вам легко, не правда ли?

Загадка со свечами. Первая комбинация – все, кроме той, что в середине. Вторая – только центральная. Третья – свечи по линии от шкафа к лестнице.divinity original sin прохождение колодецВолшебник открывает портал в сад. Важно! После того как вы последуете за ним, обратной дороги не будет. Если остались квесты, вы не уверены в уровне персонажей или недостаточно каких-то вещей, вернитесь. Сделайте все, скупитесь. Войдя в Первородный сад, вы уже закончите игру. Впереди только финальный босс.Перед ним Леандру лучше не убивать, а перековать цепь.

Итак, убиваем Безделушку (помните, колдунью не стоило трогать?).

Последний босс – Дракон пустоты. Достаточно простой. Один совет: экономьте очки действий, атакуйте только тогда, когда Астарта наложит на вас благословение.

Удачи, дорогие господа приключенцы!

fb.ru