Скованный болью. Divinity original sin 2 рычаг


Скованный болью / Divinity: Original Sin 2

Скованный болью – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам попалась книга, в которой в подробностях описывается одержимость демоном. В частности, там указано, что вселившийся в жертву демон питается ее болью.

Прохождение

Чтобы выполнить это задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных хранилищ [1] на острове Кровавой Луны. Подробнее о том, как попасть в хранилище, описано в задании «Забытые и проклятые».

Внутри хранилища почините рычаг с помощью серебряной рукояти и используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух брата Кэлвина. Убедите его открыть дверь. Если он откажется, то поглотите его Исток с помощью «Вытягивание Истока».

Способности «Призрачное зрение» и «Вытягивание Истока» вы получите после завершения задания «Резкое пробуждение».

За дверью одержимый демоном гном умоляет вас уничтожить колонны. Вы можете это сделать сразу, либо атакуйте гнома, пока его здоровье не снизится, чтобы последующий бой был немного легче.

Уничтожьте колонны, после чего гном нападет на вас. Если хотите изгнать из него демона, то запаситесь свитками воскрешения и сохраните игру перед уничтожением колонн, так как с первого раза оставить гнома живым скорее всего не получится.

Ваша задача - доводить его здоровье до минимального (в районе 100 HP), но не убивать. Так придется сделать несколько раз, поэтому вы можете подлечивать его в ходе боя.

В какой-то момент демон покинет тело гнома и захватит одного из ваших спутников. Убейте как можно быстрее своего спутника. Демон снова предстанет в своем истинном обличии. Убейте его.

Спасенный гном будет вам крайне благодарен и расскажет о своем тайнике [2]. Поговорите с духом брата Кэлвина и получите награду (если вы не поглотили его Исток ранее).

Структура задания

Нам попалась книга, в которой в подробностях описывается одержимость демоном. В частности, там указано, что вселившийся в жертву демон питается ее болью. А значит, любые попытки изгнать демона будут лишь больше его подпитывать, так как приносят жертве страдания.

Мы сломали печать на Пылающей статуе, и открылся проход в хранилище.

Мы спустились в подземелье, что сокрыто под пылающей статуей. Посмотрим, что же здесь хранится.

Мы повстречались с духом брата Кэлвина, который охранял одержимого гнома, заточенного в подземелье. Он сказал, что единственный способ изгнать демона – устроить гному пытку.

Мы нашли сломанный рычаг, который открывает вход во внутреннее помещение хранилища. Кажется, у него не хватает рукояти. Нам придется найти способ починить рычаг.

Мы починили сломанный рычаг, оснастив его серебряной рукоятью.

Какая-то сила не позволяет нам использовать рычаг. Нужно выяснить, что же нам мешает.

Убедить/Поглотить духа брата Кэлвина:

  • Один из нас поглотил Исток духа брата Кэлвина, чем лишил его контроля над рычагом, который управляет внутренним чертогом хранилища.
  • Мы убедили дух брата Кэлвина впустить нас во внутреннее помещение хранилища.

Мы сумели открыть дверь, ведущую во внутреннее помещение хранилища.

В подземелье мы встретили гнома, который сказал, что брат Кэлвин ошибается – на самом деле он ничем не одержим. Гном умолял нас уничтожить колонны, к которым крепятся удерживающие его цепи.

Мы разрушили столбы и освободили гнома. Он был одержим демоном и напал на нас.

Варианты завершения задания:

  • Одержимый гном мертв.
  • Демон, вселившийся в гнома, изгнан.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не разобравшись с этим делом.

rutab.net

Семейное дело / Divinity: Original Sin 2

Семейное дело – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев.

Прохождение

Таркин у ворот Погоста [1] просит вас исследовать семейный склеп Сурреев [3] и найти артефакт для него.

Ключ от склепа Сурреев заберите у окаменевшей колдуньи Кванны в гробнице [2], которая охраняется псом Андрасом. Чтобы снять окаменение с Кванны, используйте «Доспех мороза» или «Благословение» (используйте сначала «Доспех мороза», если хотите открыть саркофаг, иначе на вас также будет наложено окаменение). Поговорите с ней. Если вы будете сражаться с Кванной, то она призовет себе на помощь миньонов нежить, которые исчезнут, как только вы её убьете.

Теперь отправляйтесь в семейный склеп Сурреев и откройте дверь. В первой комнате семейного склепа есть две кнопки на стене. Нажмите их, чтобы открыть каменную дверь.

Телепортируйте одного из ваших спутников в третью комнату и поставьте его на прижимную пластину. Затем используйте «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене во второй комнате с саркофагом. Активируйте рычаги (средний-левый-правый), и откроется секретный люк.

Артефакт находится в саркофаге.

Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, глиняные стражи оживут и нападут на вас.

Сообщите Таркину о находке (если его нет у входа [1], то найдите его с другой стороны Погоста [4]), он скажет, что это часть оружия - Анафемы. Другая часть артефакта находится на острове Кровавой Луны.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, найдите люк в северо-восточной части (задание «Друид»), ведущий в Архив. Вам потребуется высокое Восприятие, чтобы заметить его (используйте «Спокойствие духа», чтобы увеличить Восприятие).

Внутри Архива найдите вторую половину Анафемы.

Когда у вас будут обе части артефакта, поговорите с Таркином [4].

Если вы отдадите ему детали Анафемы, то он создаст лучшее двуручное оружие в игре, когда вы окажетесь в Арксе.

Структура задания

Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев. Последняя из семьи, Джоанна, считала артефакт фамильным сокровищем и завещала похоронить его вместе с ней. В будущем помощь Таркину может сыграть нам на руку.

Если Хворь просит найти Таркина:

  • Хворь сказала, что перед тем, как отправляться, нам нужно найти Таркина и вернуть его на борт "Госпожи Мести".

Нам удалось найти семейный склеп Сурреев. Теперь нужно найти в нем могилу Джоанны Суррей.

Нам попался клочок бумаги, где написано о некоем знаменитом предмете, что свел с ума Джоанну Суррей. На полях страницы нацарапаны цифры: 2 – 3 – 1.

В семейном склепе Сурреев мы нашли странный предмет. Не тот ли это артефакт, что искал Таркин?

Таркин опознал артефакт – это фрагмент оружия, нареченного Анафемой. Он предположил, что вторую часть можно найти на острове Кровавой Луны.

Мы узнали, где находится вход в архивы на острове Кровавой Луны. Где-то там, внутри, мы найдем вторую половину Анафемы.

Нам повстречалась странная пещера. Возможно, именно здесь спрятан клинок Анафемы.

Мы нашли вторую половину Анафемы.

У нас в руках обе половины Анафемы. Таркину будет приятно узнать о наших успехах.

Варианты завершения задания:

  • Таркин получил все части Анафемы.
  • Все части Анафемы остались у нас.
  • Таркин мертв. Видимо, мы так никогда и не узнаем, чего он хотел добиться в своих поисках.
  • Мы отплыли с Побережья Жнеца, оставив Таркина там.

rutab.net

Кувшин душ Уизермура / Divinity: Original Sin 2

Кувшин душ Уизермура – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть?..

Важные NPC
  • Моди
  • Лорд Уизермур
Цели
  • Поговорите с лордом Уизермуром
  • Найдите путь в тюрьму форта Радость
  • Войдите в древний проход
  • Найдите и уничтожьте кувшин души Уизермура
Прохождение

Сыграйте в прятки с ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещерах на юге форта Радость. После того, как вы во второй раз найдете Моди [1], он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящер, чтобы раскопать потайную дверь [2]. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из груди (требуется Сила 12). После этого он попросит вас уничтожить его душу в Древнем проходе, который находится в тюрьме форта.

Если в вашей группе есть персонаж гном, то он может сразу пролезть к Уизермуру через проход [1].

Есть несколько способов войти в тюрьму форта:

1) Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Внутри вы должны победить псаря в тюремных камерах, чтобы получить Тюремный ключ (подсветите с помощью ALT), который позволит вам войти в запертую дверь по лестнице.

2) Использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.

3) Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.

4) Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групее есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.

Внутри тюрьмы форма есть секретный рычаг с левой стороны, когда вы входите в главный коридор. Используйте его, чтобы открыть люк, ведущий к древнему проходу, заполненному ловушками. Вы можете поместить соседние вазы на вентиляционные отверстия, чтобы обезопасить их. Вы попадете в помещение, заполненное различными кувшинами душ. Тот, который вам нужно разбить, - это «Здесь покоится Уизермур Молящийся». Это освобождает душу Уизермура и обновляет ваш журнал заданий.

Другие кувшины будут порождать врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокосердый» замораживает пол всей комнаты. «Здесь покоится Уизермур Трусливый» порождает 4 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» порождает 3 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Вредоносный» - это взрывная ловушка.

Если вы освободите Уизермура, он поможет вам снять барьер Истока в башне Бракка (горгульи).

Структура задания

Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть?..

Мы согласились помочь Уизермуру разбить его кувшин душ. Он рассказал нам о потайном рычаге на статуе Божественного, расположенной во дворе форта Радость. Дернув за рычаг, мы откроем люк, ведущий в подземелья. Там – на главном ярусе тюрьмы – нам нужно найти особую комнату: филактерию. Там-то и хранится кувшин душ Уизермура – наверняка он тоже будет спрятан.

Мы высвободили неупокоенное создание по имени Уизермур от проклятья окаменения. Он предложил нам сделку: если мы разобьем его кувшин душ и освободим его полностью, он поможет нам бежать из форта Радость.

Варианты выбора:

  1. Использовав кувшин душ, мы присвоили хранившееся в нем могущество. Попутно мы обрекли душу Уизермура на вечные страдания.

- Лорд Уизермур вступил с нами в бой, потому что мы не уничтожили кувшин душ.

  1. Мы уничтожили кувшин душ лорда Уизермура, освободив его.

- Дух лорда Уизермура поблагодарил нас за уничтожение кувшина душ.

- Перед нами появился покойный лорд Уизермур и предложил помощь. Сказал, это в благодарность за уничтожение его кувшина душ и, соответственно, освобождение.

- Собрав остатки сил, лорд Уизермур снял для нас мощный заслон Истока.

  1. Мы покинули Глаз Жнеца, поэтому помочь лорду Уизермуру не удалось.

rutab.net