Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1. Драгон эйдж 2 бесплатный сыр
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1 — Dragon Age II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1В этом гайде описаны реплики и решения, влияющие на отношение спутников к главному герою в Акте 1, с разбивкой по заданиям (разбивка по спутникам здесь). Информация взята с Dragon Age Wiki, протестирована и дополнена.
Основные задания
Гибель Лотеринга
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, КарверЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Авелин и Уэсли
- Агрессивный ответ (если Хоук - не маг) - Бетани +15 Дружба, Карвер +5 Соперничество
- Любой другой вариант - Бетани +10 Дружба, Карвер +5 Соперничество
- Встреча с Флемет (смерть Уэсли)
- Позволить Авелин решить самой (Позвать спутника) - Авелин +10 Дружба
- Любой другой вариант - Авелин +10 Соперничество
- Задание Атенриль
- Позволить Авелин разобраться с торговцем (Позвать спутника) - Авелин +10 Дружба
- Потребовать у торговца взятку (Вымогать) - Авелин +5 Соперничество
- Задание Миирана
- "Я пришел/пришла убить тебя" или "Я пришел/пришла поговорить"->"Забудь" - Авелин +5 Соперничество
Деловой разговор
На кого можно повлиять: ВаррикРеакция спутника
- Вторая реплика
- Дипломатия - Варрик +5 Дружба
- Юмор - Варрик +15 Дружба
- Агрессия - Варрик +15 Соперничество
Усмирение
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, ФенрисЗначимые диалоги и реакция спутников
- Разговор с Лирен (последняя реплика)
- Дипломатия - Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Мерриль +5 Дружба
- Юмор (если Хоук - мужчина, и не использовать опцию "Узнать больше") - Варрик +5 Дружба
- Агрессия - Варрик +5 Соперничество
- Разговор с беженцами (при выходе из магазина)
- Позволить Бетани/Карверу высказаться (Позвать спутника) - Бетани +5 Дружба, Карвер +10 Дружба
- "Мы на одной стороне" (доп. реплика для Дипломата) - Авелин +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- Агрессия - Авелин +5 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Знакомство с Андерсом в лечебнице (последняя реплика)
- "Узнать больше"->"Помочь ему бежать из Круга?"
- - "Магам нужна свобода" - Фенрис +10 Соперничество
- "С этим можно поспорить" - Фенрис +5 Дружба
- "Магов надо держать под контролем" - Фенрис +10 Дружба
- Дипломатия (если Хоук - маг) - Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- Юмор (если не использовать опцию "Узнать больше") - Бетани +5 Дружба, Фенрис +5 Дружба
- - "Магам нужна свобода" - Фенрис +10 Соперничество
- Разговор с Карлом (после боя с храмовниками)
- "Сделай так, как он просит" (попросить Андерса убить Карла) - Бетани +5 Дружба
- "Не убивай его" (попросить Андерса не убивать Карла) - Бетани +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Долгий путь домой
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Карвер, ФенрисЗначимые диалоги и реакция
- После разрушения барьера на вершине Расколотой горы
- Юмор - Авелин +5 Дружба
- Агрессия - Андерс +10 Дружба, Авелин +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Фенрис +10 Дружба
- Разговор с Мерриль в Киркволле (после просьбы навестить)
- Согласиться - Фенрис +5 Соперничество
- Отказаться - Фенрис +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
Пороховые надежды
На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, КарверЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Джаварисом за городом (последняя реплика)
- Согласиться помочь за награду (опция справа-сверху) - Изабелла +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- Отказаться помочь - Карвер +5 Соперничество
- Согласиться помочь (опция справа-снизу) - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
Волки в овечьей шкуре
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, МеррильЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с сестрой Петрис в доме (перед входом в подземный ход)
- Согласиться помочь - Андерс +10 Дружба, Бетани +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Варрик +5 Соперничество
- Отказаться помочь - Варрик +10 Дружба, Андерс +15 Соперничество, Бетани +5 Соперничество
- Разговор с Арварадом
- "Узнать больше"->"Зачем вы надеваете на магов ошейники?"->"Но я тоже маг" (если Хоук маг), либо высказаться о маге в группе (если есть) - Мерриль +5 Дружба
- Согласиться выдать мага Арвараду - Андерс +10 Соперничество, Бетани +10 Соперничество
- Отказаться выдавать мага Арвараду - Авелин +5 Дружба, Андерс +10 Дружба, Бетани +10 Дружба, Карвер +5 Дружба, Мерриль +5 Дружба
- Разговор с сестрой Петрис в доме (после возвращения)
- "Мне наплевать. Главное - плати." - Варрик +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- "Надо было тебя прикончить." - Варрик +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Блудный сын
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, ФенрисЗначимые диалоги и реакция спутников
- Встреча с Арианни
- Вторая реплика Агрессивная или Вторая реплика Юмор->"Я его остановлю" - Андерс +5 Соперничество, Бетани +10 Соперничество
- Разговор с Винсенто
- Дипломатия - Мерриль +10 Дружба
- Разговор с Траском в Казематах
- "Я хочу помочь Фейнриэлю" - Мерриль +10 Дружба, Фенрис +10 Соперничество
- "Фейнриэль опасен" - Фенрис +10 Дружба
- Если в группе Авелин, то "Городская стража может помочь" (Позвать спутника) - Авелин +5 Дружба
- Разговор с Данзиком в Клоаке (только если попросить Фенриса развязать работорговцу язык)
- "Да" (отпустить работорговца) - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- "Нет" (начать бой) - Авелин +5 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +10 Дружба
- Разговор с главой работорговцев в пещере
- Если в группе Варрик, то "Варрик, выручай" (Позвать спутника) - Варрик +5 Дружба
- - Дипломатия/Юмор - Фенрис +10 Соперничество
- Агрессия (начать бой) - Фенрис +10 Дружба
- "Я рискну" (начать бой) - Фенрис +10 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- "Давай договоримся" - Фенрис +10 Соперничество
- - Дипломатия/Юмор - Фенрис +10 Соперничество
- Разговор с Фейнриэлем
- "Отправляйся в Круг" - Авелин +5 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +10 Дружба, Андерс +15 Соперничество, Бетани +10 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "У меня есть друзья среди долийцев" - Андерс +10 Дружба, Бетани +10 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Карвер +10 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- "Делай, что считаешь нужным" - см. "У меня есть друзья среди долийцев" + Изабелла +5 Дружба
- Разговор с Арианни (после возвращения)
- Если Фейнриэль был отправлен в Круг - Андерс +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Милосердный поступок
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, ФенрисЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Траском перед пещерой
- Первая реплика Агрессия (если перед этим было выполнено задание "Недоставленное письмо", Траска шантажировали) - Варрик +10 Соперничество
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба
- Отказаться помочь - Авелин +5 Соперничество, Андерс +5 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- Встреча с Аленом (после боя с мертвецами)
- Переговоры с Грейс (после смерти Децимуса)
- Первая реплика Дипломатия - Мерриль +10 Дружба
- "Я не буду вам помогать" - Авелин +10 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +5 Дружба, Андерс +10 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "Я скажу ему, что вы мертвы" - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Варрик +10 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Фенрис +5 Соперничество
- "Я убью Траска" - Андерс +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Авелин +15 Соперничество, Варрик +5 Соперничество, Фенрис +5 Соперничество
- Разговор с Каррасом
- Если Грейс согласилась вернуться в Круг
- - "Придется пойти с ним" - Авелин +5 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +10 Дружба, Андерс +15 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "Вы свободны" - Андерс +15 Дружба, Бетани +10 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Фенрис +10 Соперничество
- Если пообещать убедить храмовников в смерти магов
- - Попросить Варрика помочь (Позвать спутника) - Андерс +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Фенрис +5 Соперничество
- "Я ваш лучший друг" (доп. реплика для Шутника) - Андерс +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Фенрис +5 Соперничество
- - "Придется пойти с ним" - Авелин +5 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +10 Дружба, Андерс +15 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
Враги среди нас
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, ФенрисЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с Идунной (в "Цветущей розе")
- Если Хоук - не маг и в группе есть маг, попросить о помощи против магии Идунны - Андерс +5 Дружба или Бетани +15 Дружба
- "Пощады не будет" (убить Идунну) - Изабелла +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- "Отправишься к храмовникам" - Андерс +5 Соперничество, Изабелла +5 Соперничество
- Разговор с Кераном в Убежище (после убийства Тароне)
- Если в группе Карвер (дополнительный диалог)
- - Дипломатия - Мерриль +10 Соперничество
- Юмор - Варрик +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- Попросить Андерса проверить Керана на одержимость (если в группе Андерс и нет Мерриль) - Андерс +5 Дружба
- "Возможно, ты одержим"
- - "Мне придется рассказать все храмовникам" - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Андерс +5 Соперничество, Изабелла +5 Соперничество
- "Я верю тебе" - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- - Дипломатия - Мерриль +10 Соперничество
- Разговор с Калленом в Казематах (после спасения Керана)
- Первая реплика
- - "Не все маги такие/Эй, я тоже маг!" - Бетани +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- "В этом виноваты храмовники" - Андерс +10 Дружба, Бетани +5 Дружба
- "Согласен/Согласна" - Андерс +15 Соперничество, Бетани +5 Соперничество (переход к третьей реплике)
- Вторая реплика
- - "Должно быть мирное решение" - Варрик +5 Дружба
- "Ты неправ" - Мерриль +10 Дружба
- "Да, вы правы" - Андерс +15 Соперничество, Бетани +10 Соперничество
- Третья реплика
- - "Не надо наказывать Керана" - Авелин +5 Дружба, Бетани +10 Дружба, Фенрис +5 Соперничество
- "Тебе нельзя рисковать" - Фенрис +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Бетани +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество
- "Керан в порядке" (если Андерс/Мерриль проверили Керана) - Фенрис +5 Соперничество
- - "Не все маги такие/Эй, я тоже маг!" - Бетани +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба
Друзья в скудных краях
На кого можно повлиять: Авелин, КарверРеакция спутников
- Встреча с Дугалом (последняя реплика)
- "Договорились" - Карвер +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Экспедиция на Глубинные тропы
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, ФенрисЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с матерью перед выходом экспедиции
- Взять Бетани/Карвера в экспедицию - Бетани +15 Дружба, Карвер +10 Дружба
- Не брать Бетани/Карвера в экспедицию - Бетани +10 Соперничество, Карвер +15 Соперничество
- Разговор с Боданом на Глубинных тропах (перед выходом на разведку)
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Варрик +5 Дружба
- Отказаться помочь - Авелин +5 Соперничество, Варрик +5 Соперничество
- Встреча с демоном голода
- "По рукам" (заключить сделку) - Авелин +5 Соперничество, Андерс +15 Соперничество, Фенрис +5 Соперничество
- "Мы не согласны" (отказаться от сделки) - Авелин +5 Дружба, Андерс +10 Дружба, Мерриль +10 Соперничество
- Разговор с демоном голода возле сокровищницы (если была заключена сделка)
- "Варрик?" (Позвать спутника) - Варрик +10 Дружба
- Диалог с Бетани/Карвером после выхода из Первозданного тейга (если в группе Бетани/Карвер и Андерс)
- Отказаться искать Серых Стражей (убить Бетани/Карвера) - Андерс +5 Соперничество, Варрик +5 Соперничество
- Разговор с Варриком (у ворот города)
- Агрессия - Варрик +5 Дружба
Дополнительные задания
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Бесплатный сыр
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, ФенрисЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Ансо
- Согласиться помочь - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Согласиться помочь за награду ("Смотри не пожадничай") - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Отказаться помочь - Варрик +5 Соперничество
- Встреча с Фенрисом в эльфинаже (после боя с тевинтерцами)
- "Ты обманул меня!" - Изабелла +5 Дружба
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Соперничество
- Согласиться помочь за награду (Вымогать) - Изабелла +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- Разговор с Фенрисом при выходе из особняка
- Первая реплика (если Хоук - маг)
- - "Власти" - Фенрис +25 Соперничество
- "У тебя проблемы с магами?" - Фенрис +20 Соперничество
- "Ничего" - Фенрис +15 Соперничество
- "Хочу просто выжить/Догадайся" - Фенрис +10 Соперничество
- Первая реплика (если Хоук - не маг, но в группе есть маги)
- - Высказаться в защиту конкретного мага - маг +5 Дружба, Фенрис +5 Соперничество
- "Это не твое дело" - Фенрис +10 Соперничество
- "Я в курсе" - Фенрис +10 Дружба, Андерс +5 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Мерриль +5 Соперничество (если она единственный маг в группе)
- "Узнать больше"->"Почему Данариус преследует тебя?" до конца->дважды выбрать Дипломатию - Фенрис +5 Дружба
- "Я в тебе не нуждаюсь" - Фенрис покидает отряд, для дальнейшего прохождения недоступен
- - "Власти" - Фенрис +25 Соперничество
Костяная яма
На кого можно повлиять: Авелин, ВаррикЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с Хьюбертом после возвращения из Костяной ямы
- Принять предложение сотрудничества за награду (Вымогать) - Варрик +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- Принять предложение сотрудничества для заботы о рабочих или отказаться от предложения - Авелин +5 Дружба
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Возвращение к работе
На кого можно повлиять: Варрик, ИзабеллаЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с рабочими в Нижнем городе
- Предложить повышение зарплаты (Заплатить) - Изабелла +5 Соперничество
- Разговор с Хьюбертом после выполнения задания
- Юмор - Варрик +5 Дружба
Что с воза упало
На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, МеррильЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Мартином
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
- Разговор с помощником начальника порта
- "Страх освежит твою память" (только для Агрессора) - Варрик +5 Соперничество
- Подкупить помощника (Заплатить) - Авелин +5 Соперничество
- Разговор с охранником склада
- "Пожар!" (реплика со звездочкой) - Варрик +5 Дружба или Мерриль +5 Дружба (если в группе оба, то отреагирует Мерриль)
- Разговор с Мартином после возвращения со склада
- Первая реплика
- - Сказать где товар - Варрик +5 Дружба,Изабелла +10 Дружба
- "Я тебе не скажу" - переход ко второй реплике
- Вторая реплика
- - "Скажу за деньги" - Варрик +5 Дружба, Изабелла +10 Дружба, Авелин +10 Соперничество
- "Дурное занятие" - Авелин +5 Дружба, Изабелла +10 Соперничество
- - Сказать где товар - Варрик +5 Дружба,Изабелла +10 Дружба
Первая жертва
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, КарверЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Гисленом
- "Узнать больше"->"Ты не хочешь, чтобы она вернулась?"->Юмор - Варрик +5 Дружба
- Согласиться помочь - Изабелла +5 Соперничество
- Отказаться помочь - Изабелла +5 Дружба
- Разговор с Джетаном в "Цветущей розе" (после того, как над нам загорится восклицательный знак)
- Согласиться развлечься - Авелин +5 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Встреча с Эмериком в Клоаке (последняя реплика)
- Дипломатия - Изабелла +5 Соперничество
Непрошенное спасение
На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, КарверЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с сенешалем Браном
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- Отказаться помочь - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Разговор с наместником Думаром после возвращения с Рваного берега (финальная реплика)
- "Это уже явно не мое дело" - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
- "Да, ваш сын слишком далеко зашел" - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- "Вы оба упертые болваны" - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Соперничество
- "В этом деле Сеймус прав" - Карвер +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Приказы судьи
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, МеррильЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с сыном судьи Келдером (финальная реплика)
- Если в группе Фенрис, позволить ему убить Келдера (Позвать спутника) - Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Изабелла +10 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- Убить Келдера собственноручно - Авелин +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Изабелла +15 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- Не убивать Келдера - Авелин +5 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Изабелла +10 Соперничество, Карвер +5 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- Разговор с отцом Лии Элреном при выходе из пещеры (если убить Келдера)
- Потребовать награду за спасение Лии (Вымогать) - Авелин +5 Соперничество
- Разговор с судьей Ванардом после возращения (если не убивать Келдера)
- Взять у судьи награду - Авелин +5 Соперничество
- Не брать у судьи денег - Авелин +5 Дружба
- Шантажировать судью (Вымогать) - Авелин +10 Соперничество
Незаконченные дела (Мииран)
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Изабелла, КарверЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Густавом в порту (после боя со стражниками)
- Юмор - Варрик +5 Дружба
- Агрессия - Варрик +5 Соперничество
- Разговор с лордом Харриманом
- Убить Харримана сразу (Бой) - Авелин +5 Соперничество
- "Зачем вас убивать?"
- - Убить Харримана - Авелин +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество, Варрик +10 Соперничество, Карвер +10 Соперничество
- Не убивать Харримана - Авелин +10 Дружба, Андерс +5 Дружба, Варрик +10 Дружба, Карвер +5 Дружба
- - Убить Харримана - Авелин +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество, Варрик +10 Соперничество, Карвер +10 Соперничество
- Разговор с Миираном (если Харриман не убит)
- Соврать - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
- Сказать правду - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
Незаконченные дела (Атенриэль)
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, КарверЗначимые диалоги и реакция
- Встреча с Атенриэль
- Согласиться помочь - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Отказаться помочь - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- Встреча с мальчиком Прайсом в порту (после боя с бандитами)
- "Оставь товар себе и начни все сначала" - Авелин +5 Дружба, Бетани +15 Дружба, Карвер +10 Дружба
- "Это твоя проблема" - Авелин +5 Соперничество
- Разговор с Атенриэль (если отдать товар мальчику)
- Соврать - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
- Сказать правду - Авелин +5 Дружба, Варрик +5 Соперничество
Недоставленное письмо
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Карвер, Мерриль, ФенрисРеакция спутников
- Разговор с Траском в Казематах
- Шантажировать Траска (Вымогать) - Фенрис +10 Дружба, Авелин +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество, Варрик +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Пообещать сохранить тайну - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Фенрис +10 Соперничество
Задания спутников
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Так, как должно
На кого можно повлиять: Авелин, ВаррикЗначимые диалоги и реакция
- Разговор с Донником (после боя с бандитами)
- Юмор - Варрик +5 Дружба
- Агрессия - Варрик +5 Соперничество
- Разговор с Авелин после ареста Дживена
- "Удачной службы. Я тобой горжусь"/Флирт - Авелин +10 Дружба
- "Главное - на меня законами не дави" - Авелин +10 Соперничество
Поговорите с Андерсом
На кого можно повлиять: АндерсРеакция спутникаДиалог довольно длинный и запутанный, поэтому привожу варианты реплик максимально подробно.
- Первая реплика
- "Я всегда готов(а) выслушать"/"Это обычное дело" - переход ко второй реплике
- "Не делай так больше" - разговор прекращается, роман деактивируется
- Вторая реплика
- "По крайней мере у него красивое тело" (если Хоук - мужчина) - Андерс +10 Дружба, переход к четвертой реплике, активируется реплика "Вместе?" (Узнать больше)
- "По крайней мере у него красивое тело" (если Хоук - женщина) - Андерс +5 Дружба, переход к четвертой реплике
- "Ты поступил правильно" - Андерс +10 Дружба, переход к третьей реплике
- "От этого не легче" - Андерс +5 Соперничество, переход к пятой реплике
- "Надо было быть умнее" - Андерс +10 Соперничество, переход к пятой реплике
- Третья реплика
- "Да" - Андерс +20 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Не-а" - нет влияния, переход к четвертой реплике
- "Это... неожиданно" - Андерс +5 Дружба (если Хоук - мужчина), переход к четвертой реплике
- Четвертая реплика (если Хоук - мужчина)
- "Извини"/"Давай поговорим обо мне" - нет влияния, переход к пятой реплике
- "Лишняя информация" - Андерс +20 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Вместе?" (активируется только от Флирта во второй реплике) - нет влияния, переход к шестой реплике
- Четвертая реплика (если Хоук - женщина)
Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.
- Пятая реплика
Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.
- Шестая реплика (только для Хоука - мужчины)
- "Да" - Андерс +5 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Не-а"/"Я никогда об этом не думал" - нет влияния, переход к седьмой реплике
- Седьмая реплика (только для Хоука - мужчины)
- "Извини"/"Давай поговорим обо мне" - нет влияния, переход к пятой реплике
- "Какие же они ублюдки!" - Андерс +5 Соперничество, переход к пятой реплике
Дела фамильные
На кого можно повлиять: Бетани
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Значимые диалоги и реакция- При подходе к запертой двери подвала (после боя с главой работорговцев) - Бетани +15 Дружба
- Разговор с Бетани дома (после возвращения с завещанием)
- Вторая реплика Дипломатия - Бетани +10 Дружба
- Третья реплика Агрессия - Бетани +10 Соперничество
Портрет из прошлого
На кого можно повлиять: БетаниРеакция спутника
- Разговор с Бетани
- Вне зависимости от выбора - Бетани +15 Дружба
Вопросы и ответы
На кого можно повлиять: ВаррикРеакция спутника
- Первая реплика
- Дипломатия/Юмор - Варрик +10 Дружба
- Агрессия - Варрик +10 Соперничество
- Вторая реплика
- Юмор - Варрик +5 Дружба
- Агрессия - Варрик +5 Соперничество
Понимание Изабеллы
На кого можно повлиять: ИзабеллаРеакция спутника
- Разговор с Изабеллой
- Дипломатия - Изабелла +10 Дружба
- Агрессия - Изабелла +10 Соперничество
Семейная история
На кого можно повлиять: КарверРеакция спутника
- Разговор с Карвером в доме после встречи с Тобриусом (вторая реплика)
- Дипломатия/Юмор - Карвер +15 Дружба
- Агрессия - Карвер +15 Соперничество
Добро пожаловать домой
На кого можно повлиять: МеррильРеакция спутника
- Разговор с Мерриль (вторая реплика)
- "Всегда пожалуйста"/"Правда?" - Мерриль +5 Дружба
- "Правда?" (если Хоук - женщина) - Мерриль +5 Дружба
- "Не благодари" - Мерриль +5 Соперничество
Фенрис принят в отряд
На кого можно повлиять: Фенрис
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Реакция спутника- Ответ на вопрос о Ферелдене
- "Хотелось"/"Лотеринга больше нет" - Фенрис +10 Дружба
- "Да ни за что"/"теперь мой дом здесь" - Фенрис +10 Соперничество
- После завершения темы Ферелдена
- "Узнать больше", далее исследовать "Давно ты сбежал?" до конца
- - "Хороший план" - Фенрис +5 Дружба
- "А зачем?" - Фенрис +5 Соперничество
- "Ты можешь прижиться здесь" - Фенрис +5 Дружба
- "Ты слишком много ноешь" - Фенрис +5 Соперничество
- - "Хороший план" - Фенрис +5 Дружба
- Последняя реплика
- "Всегда с радостью помогу"/Флирт - разговор прекращается
- "Не интересуюсь" - разговор прекращается, роман деактивируется
Побочные задания
Долиец-убийца
На кого можно повлиять: ИзабеллаРеакция спутника
- Разговор с долийкой, нападающей на человека
- Защитить человека - Изабелла +5 Соперничество
- Не защищать человека - Изабелла +5 Дружба
Разговоры без заданий
Владычица Эльтина
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1На кого можно повлиять: Авелин, ИзабеллаРеакция спутника
- Первый разговор с Эльтиной (второй разговор, если установлен DLC "Принц в изгнании")
- "Его пути непостижимы" - Изабелла +5 Соперничество
- "Это сделал не Создатель" - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
Посещение Казематов
На кого можно повлиять: Андерс, Бетани, Мерриль, ФенрисРеакция спутника
- При входе в Казематы, если в группе Фенрис и любой маг (в том числе, Хоук)
- "Подавлять магов несправедливо" - Андерс +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Мерриль +5 Дружба, Фенрис +15 Соперничество
- "Круг не работает" - Фенрис +5 Соперничество
- "Круг необходим" - Фенрис +5 Дружба, Андерс +5 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Мерриль +5 Соперничество
Каллен
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Карвер, Мерриль, ФенрисРеакция спутника
- Разговор с Калленом после выполнения задания "Враги вокруг нас"
- "Я поддерживаю храмовников" - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Фенрис +5 Дружба, Андерс +10 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "Орден должен измениться" - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба, Карвер +5 Соперничество
www.gamer.ru
FAQ по прохождению — Dragon Age II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Наиболее частые вопросы по прохождению игры собраны здесь. Настоятельно рекомендую обновить игру до последней версии (на данный момент это 1.04), это позволит избежать множества проблем.
FAQ со временем будет обновляться и обрастать новыми подробностями.
FAQ по прохождению
FAQ по прохождениюВопросы по механике игры
В. Сколько уровней можно набрать за игру?ПоказатьО. К концу игры, если выполнить все квесты основной игры, а также DLC "Изгнанный принц", "Наследие" и "Метка убийцы", у вас будет 25-28 уровень.
В. Есть ли в игре аналог "книг фокуса" (перераспределяющих характеристики) из Пробуждения?ПоказатьО. Да, но только в DLC "Чёрный магазин".
В. Мне надоела внешность Хоука. Могу я её поменять, не переигрывая игру?ПоказатьО. Да, но только в DLC "Чёрный магазин" (через зеркало превращения).
В. Как вскрывать сундуки и обезвреживать ловушки?ПоказатьО. Нужен разбойник со следующими параметрами:- Хитрость 10 – для простых замков
- Хитрость 20 – для обычных
- Хитрость 30 – для сложных
- Хитрость 40 – для мастерских
О. Перенести на панель быстрого доступа. Зелья можно перетащить на куклу персонажа в инвентаре.
В. Где искать рецепты зелий, ядов и бомб?ПоказатьО. Смотрим здесь. В. В моём отряде никто не умирал, откуда ранения?ПоказатьО. Скорее всего, наступили на ловушку. Поставьте патч 1.03, и травмы больше не будут возникать.
В. Как провести межклассовую комбинацию?ПоказатьО. Смотрим здесь. В. Есть ли в игре чит-коды?ПоказатьО. Конечно. Подробности смотрим вот здесь. В. Что означают значки на колесе диалогов?ПоказатьО. Смотрим здесь.FAQ по прохождению
FAQ по прохождениюВопросы по спутникам
В. Где и когда появляется Изабелла?ПоказатьО. Ночью в Висельнике после квеста Усмирение.
В. Где и когда появляется Фенрис?ПоказатьО. Во время выполнения квеста Бесплатный сыр (берётся дома после квеста Деловая беседа).
В. Где и когда появляется Себастьян?ПоказатьО. В церкви во второй главе.
В. Что будет, если взять брата/сестру на глубинные тропы?ПоказатьО. Погибнет, если в группе нет Андерса. Если же есть - пойдёт в серые стражи.
В. Брат/сестра выжил(а). Когда вернётся?ПоказатьО. В финале игры, перед последними двумя сражениями.
В. Можно ли спасти мать Хоука во 2-й главе?ПоказатьО. Увы, нет.
FAQ по прохождению
FAQ по прохождениюВопросы по квестам
В. Как получить достижение "Экзорцист"?ПоказатьО. Пройти квест Запретные знания, уничтожая книги.Расположение книг:
- Расколотая гора, заброшенный тейг
- Крепость наместника
- Рваный берег
- Церковь
- Костяная яма
Акт 1:
- Нижний город, эльфинаж - ночью.
- Костяная Яма - снаружи.
- Казематы - правое крыло.
- Крепость наместника.
- Церковь, книга на столе
- Лагерь кунари
- Клоака, ночь
- Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода
- Зал храмовников в Казематах.
- Порт, рыбные потроха Сметти.
- В стоках, квест Андерса "Справедливость".
- Финал, в порту на пути к Казематам.
- Рваный берег, у от входа в локацию пройти немного вниз
- Расколотая гора, у входа в локацию
- Расколотая гора, при подъёме на вершину
FAQ по прохождению
FAQ по прохождению В. Где искать мечи кунари в 3-й главе?ПоказатьО.- Верхний город , клинки Корвала
- Нижний город, оружейник Олаф
- Нижний город (ночь) - в куче барахла в районе литейных
- Казематы, оружейник
- Лечебница Андерса
- Порт (ночь) - куча костей рядом с офисом начальника порта
- Порт (ночь) - на складе в сундуке
- Верхний город, "на свободе" квест - СВ комната имения.
- Рваный берег - рядом с торговцем магом в куче костей
- Рваный берег - в куче костей на северо-запад от входа в зону.
О. Это баг, просто не обращайте внимание или же поставьте патч 1.03.
В. Не могу выполнить квест Кого нужно спасать? в 3-й главе.ПоказатьО. Это баг, поставьте патч 1.03.
FAQ по прохождению
FAQ по прохождениюВопросы по книгам и снаряжению
В. В начале игры бонусные вещи недоступны. В чём дело? ПоказатьО. Они появятся в 1-ой главе, в сундуке в доме Гамлена.
В. Как определять класс доспехов и снаряжения?ПоказатьО. Смотрим здесь. В. Где продаются книги для повышения навыков и характеристик?ПоказатьО.Способности:
- Акт 1: Верхний город, торговец Хьюберт
- Акт 2: долийский лагерь на Расколотой горе
- Акт 3: Верхний город
- Книги из квеста Запретные знания (если прочитать хоть одну, то квест не удастся завершить)
- В тени одна книга (её надо поймать) и 2 загадки + можно попросить у демона (Фенриэля придётся убить)
- Акт 3: Верхний город, клинки Корвала.
О. Раньше 3-ей главы смысла не имеет.
В. Сохраняются ли не купленные товары у торговцев при переходе в следующую главу?ПоказатьО. Нет, список товаров полностью обновляется.
В. Где продаются рюкзаки?ПоказатьО.- Акт 1: Верхний город, Жан Люк и Нижний город, портной
- Акт 2: Верхний город, Жан Люк и Казематы, товары для магов
- Акт 3: один рюкзак у одного из вышеперечисленных торговцев
FAQ по прохождению
FAQ по прохождению В. Где покупать улучшения брони для спутников?ПоказатьО.Бетани:
- Глава 1: Heirloom Amell Protective Sigils - Последняя комната в квесте Дела фамильные
- Глава 1: Fereldan Girded Plating - Последняя комната в квесте Дела фамильные
- Глава 2: Лириумная ткань. Магазин товаров для магов (Казематы)
- Глава 2: Броневые распорки. Товары Ферелдена Лирены (Нижний город)
- Глава 2: Сущность Духа. Может быть найдена при прохождении квеста "Несогласие", после убийства сэра Алрика (Подземелье казематов).
- Глава 3: Символ Магов Подземелья. Находится при прохождении квеста "Лучше подавать холодным"
- Глава 1: Подоспешник. Узор стражи. - Магазин Доспехов. Нижний город
- Глава 2: Гибкие цепи. Узор Стражи - на Фелл Орден
- Глава 2: Прочная броня. Узор стражи, - Магазин Доспехов. Нижний город
- Глава 3: Соединительная чешуя. Узор Стражи - на Джевене во время квеста "Польза и ошибка" (из-за бага этой обновки там нет)
- Глава 2: Тевинтерский священный символ (Верхний город, продавец одежды Жан Люк)
- Глава 2: Лириумная чешуя (Сомнительные товары, Порт)
- Глава 2: Усиленные ремни (личный квест Горькая пилюля) +77 к аттаке
- Глава 3: Зачарованная смола (дополнительный квест ), на теле дракона
- Глава 2. поддерживающий корсет. (Дает Изабелле дополнительный слот руны.)Одежда Жан Люк, Верхний Город
- Глава 2. Жесткий корсет. (+38 Обороны) Магазин одежды. Нижний город
- Глава 2. Стельки из овечьей шерсти (+2% Критического урона): Во время квеста "Вор в законе"
- Глава 3. Пластины из вареной кожи (Дает Изабела дополнительный слот руны.)Расколотая гора. Квест по поиску убийцы воронов.
- Глава 2: Себертротканая долийская вышивка - Расколотая гора
- Глава 2: Резные пуговицы из железного дерева - Ремесленный магазин Айлена. Расколотая гора.
- Глава 2: Парчовая подкладка - Одежда Жана Люка. Верхний Город
- Глава 3: на демоне Гордости во время Квеста "Новый путь"
- Глава 2. Расписные кожаные ремни (Магазин Одежды, Нижний город)
- Глава 2. Плащ-подкладка с потайными карманами (Сомнительные товары, Порт)
- Глава 2. Усиленные сильверитовые пряжки (квест "Дела семейные")
- Глава 3. Ремни из кожи дракона (квест "В поисках Натаниэля")
- Глава 2: Расширенная артикуляция - Магазин Доспехов (Казематы)
- Глава 2: Броневая подкладка- Квест "Покаяние", Верхний город
- Глава 2: Усиленные наручи - Оружейная лавка Олафа. Верхний город
- Глава 3: Защита Веры - находится на лейтенанте храмовников в квесте "Лучше подавать холодным" (Верхний город)
www.gamer.ru
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer — Dragon Age II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerГлава начинается с того, что Наместник Киркволла, Марлоу Думар жалуется на проблемы с кунари. Проблемы с кунари нужно будет решать к концу акта, а пока займемся делами насущными.
Зайдите в ваше поместье в Верхнем городе и выслушайте жалобы Авелин, которая недовольна не в меру назойливым храмовником Эмериком. Так начнется задание Главный подозреваемый.
Идите в Казематы и говорите с Эмериком. Он уверен, что нашел маньяка, дарящего своим жертвам белые лилии. Подозреваемый- орлесианец Гаскар Дюпюи, чье поместье находится в Верхнем городе.
В особняке на вас будут нападать призраки и демоны, а сам Гаскар появится вместе с женщиной, чью кровь он пытался использовать для поиска настоящего убийцы. Вы можете поверить ему и отпустить или убить. Если отпустить, то он будет находиться в Клоаке и попросит держать его в курсе событий.
Когда вы вернетесь к Эмерику, его не будет на месте, а его коллега расскажет, что он ушел на встречу с вами на встречу в Клоаке и не вернулся. Конечно же, там мы найдет только его труп и несколько призраков.
Тем временем стоит заглянуть к Аришоку, который потребовал позвать вас. Он расскажет, что у него хотели украсть порох, но похитили ядовитый газ. Очевидно, что пропавший гном Джаварис имеет к этому отношение. Идите в Клоаку и расспросите представительницу Гильдии Воров, она подтвердит, что Джаварис в спешке покинул город через Яму Контрабандистов, скрываясь от кого-то.
Перед выходом из Ямы будет сундук, в котором есть подарок для Изабелы – корабль в бутылке.
А вот и сам гном, но у него нет газа- он у эльфийки, которая обманула гнома. Решив судьбу Джавариса, идите в место отмеченное на карте. На земле будут лежать замки, с помощью которых закрывайте бочки с газом. После этого убейте горе воров и доложите об этом Аришоку и наместнику.
Наместник так просто от нас не отстанет и попросит найти пропавших послов кунари. Возьмите Авелин и идите ночью в Висельник- там находится стражник Орвальд, который был свидетелем и сдал кунари. Без Авелин придется его поколотить. Он скажет, что ему приказал храмовник от имени Церкви.
Днем в Церкви мать Петрис расскажет что это ее бывший компаньон сэр Варнел и укажет где он теперь- в Клоаке настраивает горожан против кунари. Наместник появится на месте собраний после боя, но вам стоит еще и рассказать об этом и Аришоку.
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerЖизнь налаживается- придя домой, Хоук обнаружит что Лиандра исчезла. А перед этим ей присылали белые лилии…
Если Гаскар жив, то он находится на юге Клоаки и отправит вас прямиком к вашей матери.
Если нет, то в Нижнем городе вы встретите мальчика, который расскажет вам, где она была в последний раз. По кровавым следам вы дойдете до литейной.
В литейной вы обнаружите призраков, амулет Лиандры и портрет женщины, похожей на Лиандру.
Сам же убийца начнет разговор с Гаскаром, если он вам помог. Используйте особую опцию в диалоге, чтобы заставить Гаскара помочь вам. В противном случае Гаскар примет сторону своего бывшего учителя.
Перебив всех демонов и маньяка, вы попрощаетесь с Лиандрой и окажетесь дома, где вас будет утешать ваша вторая половинка, если она у вас есть. Если ее нет, то Авелин найдёт способ вас подбодрить.
Не спешите двигаться по сюжету, а навестите ваших спутников- у них тоже есть возможность добавить вам опыта и снаряжения.
Андерс в Клоаке пожалуется на особо ненормального храмовника Алрика, который хочет усмирить всех магов и просит вас помочь ему разобраться с ним. Он покажет вам тайный ход.
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerВ подземелье вы найдете этого храмовника, которые хочет усмирить девушку мага. Если вы хотите ее спасти, то используйте вариант ответа со звездочкой.
Недалеко от выхода в ящике лежит улучшение брони для Андерса, после чего идите навестить мага.
Поговорите с ним еще раз и можете сделать его вашей второй половинкой, тогда Андерс переедет к вам домой.
Чтобы получить задание Фенриса возьмите его в путешествие в любую локацию вне Киркволла. На вас нападут работорговцы и после боя Фенрис попросит вас отправитсья с ним в пещеры чтобы убить ту, кто послал их за ним.
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerВ пещерах в зале с эльфийкой рабыней вы найдете сундук, а в сундуку будет подарок для Андерса- амулет Тевинтерской Церкви. В следующем зале в сундуке будет улучшение брони Фенриса.
Магессе крови не спастись от рук Фенриса чтобы вы ему не говорили. Вернитесь в поместье и сможете начать роман с Фенрисом если захотите.
Поговорите с Авелин в Крепости наместника и обязательно возьмите Изабелу в партию- посмеетесь всласть.
Авелин влюбилась в Донника, но не знает, как ему сказать об этом. Авлеин попросит сначала пригласить его в таверну, потом пойти в дозор. Хоуку надоест этот маразм и он выскажет все стражнику прямо в лицо. Задание Авелин завершено.
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerМерриль в эльфинаже обеспокоена своим сломанным зеркалом. Ей требуется инструмент для ее починки.
Отправляйтесь к Маретари на Расколутую гору, она даст вам задание убить вартеррала, который убивает эльфов из клана. Разобравшись с ним получайте инструмент, но лучше не отдавать его Мерриль, т.к это приведет к печальным последствиям для клана.
Варрик попросит вас пойти вместе с ним в особняк Бартранда и надавать тому по шее. Идем туда. На самом интересном месте Кассандра прервет завравшегося гнома и начнется правдивая версия событий.
В комнате справа от главной спальни лежит улучшение брони для Варрика.
При встрече с Бартрандом Андерс сможет на время вернуть ему разум.
Вам так же доступен еще один сопартиец Себастьян Ваэль если есть ДЛС Принц в изгнании. Он попросит вас пойти с ним в поместье людей, убивших его семью.
В сундуке, в комнате, где стоит мужчина с золотые монетами, лежит улучшение брони Себастьяна.
В подвале поместья на теле наемника Кремней лежит подарок для Себастьяна- Страхэвенский длинный лук.
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerВыделю так же задание Ночные кошмары. Арианни. Мать Фенриэля пришлет вам письмо и попросит спасти ее сына от кошмаров. Хранительница Маретари придет на помощь и скажет, что для спасения или смерти Фейнриэля нужно отправиться в Тень.
В Тень лучше брать Андерса и еще трех спутников. Демоны смогут искусить всех кроме мага, потому что он станет духом Справедливости.
Первым демоном который вами заинтересуется будет Торпор- он предложит вам сделку. Согласитесь- Андерс даст вам по шее и перестанет быть доступным для романа.
Далее встретьтесь с демоном Желания и убедите Фейнриэля что это все сон. Демоница отвратит от вас Изабелу или Авелин, но они очнутся целыми и невредимыми.
Демон гордыни найдет подход к Варрику, Фенрису и Мерриль .
После этого решите, что делать с Фейнриэлем.
Дополнительные задания второго акта берутся с доски проповедника, или из писем.
Теперь прочитайте письмо от наместника и идите на встречу с ним.
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerОн отправит вас к Аришоку чтобы тот вернул ему его сына. Аришок ответит, что тот пошел в Церковь к отцу.
Он действительно в Церкви, но уже мертвый. Петрис и ее люди обвинят во всем нас и нападут. Эльтина выйдет на шум, но ничего изменить уже нельзя.
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и Razer
Прохождение Dragon Age II. Конкурс гайдов при поддержке GAMER.ru и RazerВ имение Хоука вломятся Авелин и Изабелла. Если вы хотите оставить Изабелу в партии, то помогите ей. Если нет, то вы сразу же отправитесь к Аришоку.
Чтобы помочь Изабеле идите в Нижний Город ночью. Выяснится, что кунари остались в Киркволле из-за похищенного тома Колсуна. Псоле боя решите поговрите об этом с Изабелой.
Перед следующим боем Изабелла покинет группу, пытаясь добыть том Колсуна, от нее останется только записка.
Теперь вместе с Авелин идите к Аришоку. Ему нужно рассказать о краже тома Колсуна Изабелой. После разговора Аришок прикажет напасть на город в любом случае. Выбирайте себе соратников тщательно- больше вы не сможете изменить состав группы. После этого идите к крепости наместника, по пути вы можете встретить Алистера, Карвера или Бетани если они Серые Стражи.
Недалеко от Крепости на вас нападет саирабаз, к счастью вас выручит Мередит, Рыцарь Командор Храмовников. В следующем бою вы спасете Первого Чародея Круга Орсино. Он предложит отвлечь кунари, рекомендую согласиться, вы облегчите себе бои.
В крепости Аришок уже устанавливает свои порядки и прикажет напасть на Хоука если он вас не уважает. Изабела вернется с томом Колсуна если ы вас высокое влияние на нее. Аришок предложит вам отдать ему Изабелу и уйдет из города мирно или вызовет Хоука на дуэль за нее.
Если Изабелла не вернулась, то он предложит дуэль, если уважает Хоука или Фенрис напомнит ему об этом.
В дуэли вы будете один на один. Аришока не трудно обогнать, не давайте ему к себе приблизиться и вы победите.
После победы кунари уходят, а Хоук становится Защитником Киркволла.
Акт 2 пройден.
www.gamer.ru