Divinity: Original Sin 2. Прохождение. Магистр Даллис и начало Топей. Секреты. Divinity original sin 2 магистр атуза
Divinity Original Sin 2. Прохождение. Даллис, Топи
Мы продолжаем прохождение Divinity: Original Sin 2 и сегодня поможем справиться с магистром Даллис (хотя, если хотите справиться с ней сами, пролистайте до четвертого абзаца). На первый взгляд бой с ней выглядит невозможным, ведь возле ворот стоит сама Даллис, парочка «питомцев», епископ Александр и отрядик магистров помельче. Но одолеть всю эту шайку все-таки можно. Самый простой способ из приходящих в голову – закидать врагов заклинаниями, бомбами, взорванными бочками с огнем/ядом и тому подобным. В принципе, реально, но муторно. Те же «питомцы» могут телепортироваться за спину и убить персонажа с парочки ударов – и таких сюрпризов в кармане у магистров немало. Но есть и менее очевидные (и более простые!) способы победы.
Раскроем вам секрет: для победы необязательно убивать всю «группу встречи» возле ворот в форт, достаточно серьезно повредить Даллис или Александра. И тут у нас появляются варианты. Вариант №1: можно использовать бочки с «Туманом смерти». Помните, в самом начале на корабле была закрытая комната, куда вламывался кракен и ломал такие бочки? Минимум одну из них можно успеть забрать себе, если ускориться заклинанием «Попутный ветер». Наверное, можно забрать и больше, но вряд ли не прокачанный герой их потянет (бочки очень тяжелые). Дальше понадобятся заклинание или перчатки телепортации. Бросаем бочку поближе к Александру (в Даллис бросать бессмысленно – позже поймете, почему), стреляем в нее, если не разбилась – наслаждаемся эффектом. Сама Даллис сбежит вместе с епископом, а остальная «группа встречи» может остаться. Если выманить их на туман смерти – получите просто горы экспы. Похоже, это самый быстрый и прибыльный вариант победы: вполне реально прикончить кучу крутых магистров даже на первом уровне! Правда, на вас может обидеться Арника, которая стоит на стене неподалеку, поэтому лучше выполнить ее квест заранее. Впрочем, можно приберечь «Туман смерти» для другого случая и воспользоваться альтернативным способом, но опыта будет поменьше.
Для варианта №2 достаточно героя без всяких абилок и лука/арбалета. Нужно стать примерно так, как показано на скрине – на стене между лестницей и башней. Проход к лестнице снизу закрывайте бочками, а потом используйте особенность механики. Стреляем, чтобы начать бой, и уходим в скрытность. На следующий ход у героя всего 4 очка действия, поэтому просто ждем. А через ход получаем 6 очков – за 2 из них стреляем в Даллис, за 4 уходим в скрытность. Дальше повторяете схему «4-6», пока магистр не сбежит. Конечно, иногда она будет перемещаться – тогда двигайтесь, отдыхайте и стреляйте. В теории победить ее так тоже можно на первом уровне, хотя это и долго. Но награда того стоит. Во-первых, вы получите ачивку, а во-вторых, лучшее двуручное оружие в форте Радость – палицу «Расплата». И если у вас есть персонаж с двуручником, не упустите эту классную шмотку! Наверняка есть и другие способы победы, например, использовать вместо скрытности зелья невидимости или скинуть на голову врага ящик с кучей тяжелых вещей. Кстати, а вы как побеждали Даллис? Делитесь инфой в комментариях – нам будет интересно.
А теперь вернемся к нашим приключениям. Итак, герои выбрались из ворот форта Радость в Топи. Если идти дальше по дороге, вы быстро наткнетесь на торговца Залескара. Прокачанный вор может украсть у него несколько классных шмоток, остальным придется их покупать. Но это очень подозрительный непись – даже если все выбросить, доказать свою невиновность будет непросто. Рядом с ним – очередной храм телепортации, поэтому вернуться и обворовать Залескара можно позже. На север от дороги видим пляж, где валяются трупы и тусит Виндего (да-да, та самая, с корабля). Кстати, именно у нее валяется ключевой предмет для Фейна. Заберете маску – и сможете использовать расовые фишки, например, жрать плоть и получать память умерших, как эльф. Или раскапывать сокровища, как ящер. Да и вообще лут с ведьмы неплохой. Если пройти дальше вдоль берега и на островок, попадете к башне, где бьют молнии. Внутри валяется немало ценного, но долго там не задерживайтесь – это вредно для здоровья. Кстати, там же лежит второй предмет из сета Тирана – сапоги.
Вернувшись с башни на берег, осмотритесь – наверняка заметите лианы, по которым можно забраться наверх. Правда, мы сначала прошлись по дороге вдоль плато и валяющихся трупов и «пообщались» с недружелюбной нежитью ради экспы. А потом уже вернулись и взобрались наверх. Там можно поговорить с Тарлин – она подскажет путь к Убежищу (если вы еще его не знаете). И намекнет, что через дыру в стене напротив пройти не получится – там Вопящий. Он вам и вправду пока не по зубам, обходите севернее или южнее – там по лианам можно взобраться на стену. На площади возле статуи разберитесь с четырьмя магистрами, рядом с которыми вход в Оружейную Бракка. Запомните это место (туда можно вернуться позже), а пока идем на север – там группа чудиков валит Гарета. Спасаем его, получаем еще одну ачивку и намек на скорую встречу. Собираем лут и отправляемся дальше в Топи…
Предыдущую часть прохождения Divinity: Original Sin 2 можно найти по ссылке. А если хотите узнать все про задорные MOBA-гонки Heavy Metal Machines RU – срочно читайте наш обзор.
Поделиться:
ВКонтакте Facebook ОдноклассникиКвест "Гейст-убийца" - кольцо и кираса Миго
Кольцо и кирасу Миго вы можете получить в квесте "Гейст-убийца" (его прохождение находится чуть ниже). Есть несколько способов, о которых мы и поговорим.
Как получить оба предмета?
Единственный способ завладеть сразу кольцом и кирасой Миго — убить обладателя. Находится Миго на пляже Форта Радость.
Можно ли обойтись без убийств?
Можно принести Миго цветок Арники (побегайте по близлежащей территории, растёт цветок во многих местах). В награду за цветок, персонаж отдаст вам кольцо. Оно достаточно полезное, даёт навык "Восстановление" и 2 единицы к магической броне.
К сожалению, позднее кольцо придётся отдать магистру Арнике, чтобы доказать, что вы знаете расположение её отца. Вернуть колечко можно, если убить магистра.
Прохождение квеста "Гейст-убийца"
Найти Арнику вы сможете на одной из стен Форта Радость (2). Она поручает вам найти пропавшего колдуна Миго (3). Отправляемся на южную сторону форта, к берегу. Из-за проведённых над Миго опытов, он превратился в монстра и при встрече попытается вас атаковать. Позаботьтесь, чтобы цветок Арники (1) был у вас заранее. Если цветок при вас, колдун успокоится и отдаст вам кольцо. Вы также можете его убить, тогда завладеете, по мимо кольца, ещё и кирасой. Возвращайтесь к Арнике и скажите, что нашли Миго. Если вы действовали при помощи цветка, то можете вместе с магистром пройти к Миго. Оказывается, что он её отец. Поговорите с Арникой, и она даст вам ключ от одной из дверей форта.
Если вы не убили Миго и вернули кольцо Арнике, то получите тег Герой. Его можно использовать в диалогах.
games-reviews.net
Закон Ордена
Закон Ордена – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с белым магистром Реймондом, собравшимся покинуть Дрифтвуд. Он утверждает, что гномы плетут заговор против магистров, и попросил нас найти доказательства.
ПрохождениеЭто задание активируется после разговора с магистром Реймондом на пристани в Дрифтвуде. Сразу после разговора с Реймондом поговорите с магистром Джулианом, чтобы получить более конкретные инструкции. Лохар, местный преступный босс, может предоставить некоторую полезную информацию. Его можно найти в подземелье, под таверной «Черный бык».
На рыбном складе Дрифтвуда вы можете поговорить с Брайтоном Барнсом, и узнать, что рыбу, зараженную Пустотой, заказывает тайнственный покупатель из Аркса.
Если вы отнесете записку Мордуса Лохару в задании «Тень над Дрифтвудом», то узнаете, что люди Лохара украли некий груз магистров. В пещере Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и декларацию груза корабля, из которой становится ясно, что гномы украли устройство доставки тумана смерти. После победы над Мордусом вы найдете письмо королевы гномов. Возьмите его и прочитайте, чтобы обновить квест.
Вы можете отдать письмо Лохару или магистрам. Во втором случае вам придется убить Лохара и отчитаться перед Джулианом, чтобы завершить задание.
Структура заданияГарнизоном Дрифтвуда командует белый магистр по имени Реймонд. Нужно отыскать его.
Реймонд посоветовал нам обратиться к магистру Джулиану, если мы действительно хотим им помочь.
Мы встретились с белым магистром Реймондом, собравшимся покинуть Дрифтвуд. Он утверждает, что гномы плетут заговор против магистров, и попросил нас найти доказательства.
Реймонд уплыл из Дрифтвуда, оставив магистра Джулиана во главе сокращенного гарнизона. Если мы отыщем доказательства заговора гномов против магистров, их нужно принести Джулиану.
Магистр Джулиан поручил нам выяснить, причастен ли гном Лохар к таинственным событиям, происходящим в предместьях Дрифтвуда. Он полагает, что на Утесах Жнеца у гномов есть тайное убежище. Возможно, там мы сможем найти доказательства того, что Лохар работает на гномью королеву.
Странное дело: кто-то из Аркса страстно желает заполучить тронутых Пустотой рыб, несмотря на их состояние.
Как выяснилось, тронутых Пустотой рыб скупает таинственный незнакомец из Аркса, которого называют просто "человек в доме".
На нижних этажах рыбного склада мы нашли спрятанное оружие Истока.
Оказывается, перевозка рыб, тронутых Пустотой, служит маскировкой для контрабанды оружия Истока.
Оказалось, что гномы контрабандой привозят в Аркс оружие Истока.
Мы рассказали магистрам все, что нам известно о контрабанде оружия Истока. Нам велели продолжать поиски улик против гномов.
Мы связались с Лохаром. Нужно собрать всю ценную информацию, которая может быть полезна магистрам, не вызывая подозрений Лохара.
Лохар упоминал, что его подельники украли у магистров припасы. Имеет смысл их поискать.
У Лохара возникли неприятности с гномом по имени Мордус. Возможно, это окажется нам на руку.
Оказывается, гномы выкрали с магистерского корабля запасы тумана смерти, но его уже куда-то отвезли. Нужно раздобыть больше доказательств.
В пещере Кораблекрушителей мы нашли несколько писем, но их явно недостаточно, чтобы вменить Лохару в вину что-либо серьезное. Нужно искать дальше – наверняка тут есть более весомые улики...
В пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, написанное рукой королевы гномов Юстинии. Это письмо доказывает, что гномы устроили заговор против магистров. Нужно хорошо подумать, кому стоит рассказать о содержимом письма.
Отдать письмо Лохару/Джулиану:
- Мы отдали письмо королевы гномов Лохару, завершив наши с ним дела.
- Получив от нас письмо королевы гномов, магистры решили отправить его своим коллегам в Аркс, чтобы те предприняли необходимые меры.
Джулиан поручает убить Лохара:
- Магистр Джулиан поручил нам убить Лохара и принести его голову.
Лохар убит:
- Мы убили Лохара. Теперь нужно принести его голову магистру Джулиану.
Джулиан убит:
- Магистр Джулиан мертв. Нам теперь ему не отчитаться, да и награды своей мы не дождемся.
Съесть голову Лохара:
Один из нас съел голову Лохара.
Мы сказали магистру Джулиану, что голову Лохара съели. Его это не порадовало.
Отдать голову Джулиану:
- Мы принесли голову Лохара магистру Джулиану. Он был крайне доволен и наградил нас за службу.
Задание не завершено:
- Кто-то другой уже доложил обо всем магистру Джулиану и завершил расследование раньше нас.
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с делами, касающимися магистров из Дрифтвуда.
rutab.net
Лицерез | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia
Лицерез
Встречается в
Персонаж
Фейн
Тип
Квестовый предмет
Очки действия
Эффекты
Взрывает цель
Лицерез — уникальный предмет в Divinity: Original Sin 2.
Магическое устройство, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, получая тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений, которая нужна для выполнения личного квеста Фейна.
Это пугающее устройство предназначено для снятия лиц с подходящих трупов. С какой целью, спросите вы? Мастера тайных искусств используют лица для создания масок перевоплощения.Отыскать его можно всего в трех местах:
ru.divinity.wikia.com