Ответы разработчиков. Как работает баланс в war thunder


War thunder баланс в игре — GamesHub

Комментарии пользователей Yaroslav Adamchuk 03.07.2018 - 17:17

Умеют же в Харькове сделать имбу) Что тут сказать, Слава Украине!) пи.си. срач открыт)

Валера Пономаренко 06.07.2018 - 10:35

Как будто в первый раз на дев сырую версию выкатывают. Вот когда покажут финальную версию, тогда так кукарекать и можно. А пока говорить о том, что улитки сами же свою систему не настроили. гениально)

Валік Нестерук 09.07.2018 - 02:35

Как зайти на дев сервер?

ProXima 11.07.2018 - 03:48

так у ты не все факты рассматриваешь, а только выборочные, которые удобны тебе, чтобы подтянуть вопрос под ответ. Я уже говорил, что современные танки не надо вводить вообще. Не надо забывать, что у т-64 125 мм пушка и у неё априори будут лучше снаряды, чем у 105 мм. И пытаться их уровнять - это путь в картошку. корректнее было бы 120 и 125 сравнивать не так ли?

Zega Tank 12.07.2018 - 21:35

Да что вы всё ноете? снарядов вам не до дали, Япам вон ваще ничего не ввели, но мы держимся и вас всех нагнём)))

Alister Alister 14.07.2018 - 22:47

Молодца Эзидыч, хорошо поработал. не то что лайконафтер с его противным голосом

Андрей Доронин 16.07.2018 - 17:56

Привет ТоварищЪ Езидыч! Очень НЕХВАТАЛО в твоих видео именно конструктива, т.е. где и откуда всё это взято! Голословие (абсолютно согласен с тобой) крайней степень надоело, накипает голова от фантазий и отсутствия каких-либо инженерных знаний, элементарного воображения и логики вместе взятых! Так держать Езидыч! Очень хочется снова увидеть тебя в играх и на стримах! Если у тебя есть такая возможность и желание, Передай ПРИВЕТ на видео следующей для личного состава полка DEX, который считает Тебя самым точным и талантливым профессионалом игры War Thunder! Мира Тебе и Твоему Дому!

Александр Фадеев 19.07.2018 - 12:22

Я тут Тигра-II никак не прокачаю, а у них какие-то абрамсы с леопардами.

Дмитрий Справедливость 22.07.2018 - 03:18

Не удивлюсь, что как и в прошлый раз амерам, так и теперь немцам по новому леопарду увеличат время перезарядки, после полумесячного разгрома советов, опять обломаются все насчёт имбы т64, на месте ДЦП появится типа аубрамтисты и тп )

Жан Д 24.07.2018 - 15:49

Спасибо за адекватный обзор. Ezida - лучший!

Maxim Zubkov 25.07.2018 - 21:09

По Магаху. Человек который служил и стрелял БОПС-ами делал это во время войны 1973 года? Я почему интересуюсь? В игре дан Магах на как раз на то время.

NyakuSan 27.07.2018 - 10:12

про все сказал, а про скорость забыл. давайте дадим т64 такое же пробитие как у абрамса и в итоге он и в лоб не сможет и из-за малой скорости в обход не сможет.Кто катается в полковых знает что на 9.0 все в основном катаються на мбт и кпз так как скорость хорошо так роляет

OVERLORD 28.07.2018 - 19:03

Я один начал слышу музыку из Red Arlert? 5:00

Mike FreeMan 30.07.2018 - 06:57

Читаю и ах ю, столько нытья. Но не буду ни с кем спорить, просто одного понять не могу, многие пишут что должен быть баланс и одновременно доказывают что должна быть историчность, у одного гусеницы шире, у другого танкисты матерые, но как вы это представляете? Просто интересно! Взять 2а танка, ездили они по могучим землям пакистандии и стрелял один быстро, а второй громко, так что же нужно сделать с ними, что б уровнять? Сделать одинаковыми? Или одному натянуть другому опустить? Так где же правда? Знаю на мобильный есть танки, они там у всех одинаковые, так вот в них и играйте. Смысл покупать пирожки и хаять пекаря за то что с черникой вкусные а с капустой нет! Я х ю дорогая редакция, но люди пишущие тут(не все разумеется) создают впечатление не далёких деточек, которым нечем заняться на перемене и пишут этот бред.

якуб бекиров 31.07.2018 - 20:33

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ УДЕШЕВИЛИ ТОПОВЫЙ ЛОМ АБРАМСА

Арслан Фаррахов 03.08.2018 - 16:17

да какие там абрамсы? т-64, я до сих пор качаю птуровозки, у амеров паттоны) и мне кажется, большинство не откроет эту технику ещё долго. на топовых рангах уже не интересно -раз, а второе - оналйн будет низкий, будите ждать долго пока создастся сессия.

R ZY 05.08.2018 - 19:04

Мне просто интересно, а что тогда было самым лучшим танком своего времени, если не М1?

Kurt Vitman 07.08.2018 - 19:41

этим же можно пользоватся. щас алешки смекнут что т64 у них с броней и снарядами крутыми и будут на пролом ехать. таких много в рандоме. и вообще мне похер, беру за немцев штурмпазик и накидываю фугасов этим советам (не всегда). ох как пуканы рвутся.

yakovv 09.08.2018 - 03:45

САВЕЦКАЯ МОЩ, РАСИЯ ТАЩИТ НАТО СОСАТЬ+ЛЕЖАТЬ. Как же вы заебали)

Mr Anderson 11.08.2018 - 13:05

о да так ИМБОВО когда пушка не гнётся, и приходится выезжать на не выгодную позицию. Так ИМБОВО, когда видишь противника первым, но не успеваешь повернуться, и он тебя ебашит или подсасывает союзник, или успеваешь но хопчик бугорочек под гуслей стреляй в небо нехочу. Так ИМБОВО, когда ты приезжаешь на точку, а тебе со стороны респы прилетает в ухо ваншот. СУКА, КАКИЕ ЖЕ БЛЯТЬ ИМБОВЫЕ СОВЕТЫ!

bavaria-s.ru

War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга - Блоги

Матчмейкинг (ММ) в многопользовательской онлайн-игре War Thunder является важнейшей игровой механикой, которая должна быть ясна каждому игроку. Про ограничение разброса Боевых Рейтингов машин в +/- 1.0 БР при сборе боёв, пожалуй, знает большинство игроков.

Поэтому, готовясь к очередному бою, собирая отряд или возвращаясь на комфортный для себя Ранг боёв, вы точно обращаете внимание на БР техники в своём наборе.

Это правило работает следующим образом: вне зависимости от итогового Боевого Рейтинга отдельной машины или набора техники игрока, матчмейкинг производится из противников, ранг топовой машины у которых отличается от ранга топовой машины игрока не более чем на единицу (в большую или меньшую сторону).

В реальности это правило включается необычайно редко, поскольку и без его вмешательства Боевые Рейтинги техники в большинстве случаев укладываются в допустимые границы рангов.

Но существуют отдельные экземпляры техники, Боевой Рейтинг которой не противоречит встрече, например, машины начала третьего ранга с машиной конца первого ранга. При этом, несмотря на якобы большой разброс и возникающие по этой причине опасения, что техника конца первого ранга не справится с техникой начала третьего, на деле всё получается иначе и машинам было бы вполне комфортно сражаться друг с другом - если бы не правило ограничения рангов.

Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредствомисключения правила ограничения по рангам.

Как это скажется на игровом процессе?

В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.

Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.

А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.

Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?

Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.

И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.

War Thunder – просто!

Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.

Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.

www.playground.ru

Ответы разработчиков: war_thunder_ru

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/104278

Текстовый вариант беседы с разработчиками прошедшей 29 Мая.

В. Работа балансера и распределение Боевого Рейтинга для некоторых машин всё ещё вызывает вопросы, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.О. Стоит понимать два важных момента:Балансировщик ограничен теми машинами, которые стоят в очереди на бой, и если в одной очереди стоит двадцать Fw.190F-8 а в другой десять P-63C-5, то в реалистичных и симуляторных боях балансировщик не сможет собрать оптимальную команду (в АБ конечно же проще), отсюда и большая часть неудачных балансировок, которые обусловлены таким изначальным дисбалансом в самих очередях.

Не менее важный фактор, это Боевой Рейтинг машины. Два самолёта с одинаковым БР не являются фактически равными друг другу по характеристикам, а иногда и по классам (штурмовик и бомбардировщик с равными рейтингами, например).БР, в первую очередь, показатель эффективности машины в боях. По этой причине машина с хорошим вооружением и высоким БР может легко проиграть её манёвренному и лёгкому аналогу другой нации с более низким рейтингом.А бонус к награде и цена ремонта это поправки на то, как часто машина погибает в бою и сколько противников она за это время успевает уничтожить.

В. Планируется ли ввод радиолокационного оборудования для авиации и наземной техники?О. В ближайшей перспективе это не планируется. Хотя мы изучаем возможность применения подобного оборудования в текущей реализации битв.

В. С вводом наземной техники возникла проблема недостатка свободного места и общего размещения техники в подготовке к бою (предпочитаемых составов может быть несколько), будет ли механизм выбора наборов техники или возможно будет как-то изменён ангар?О. Мы планируем возможность сохранения своих пресетов (шаблонов заполнения ангара), но мы пока обсуждаем другие возможные варианты решения подобного неудобства и планы могут измениться.

В. Планируете ли вы выкладывать данные, по которым настраивается наземную технику? И почему в одном из патчей была изменена скорострельность "Шермана"?О. Изменение скорострельности Шермана это просто правка ошибочных данных, сама скорострельность машин берется как ‘боевая’ (в случае шермана была установлена техническая скорострельность орудия, без учета факторов экипажа). К сожалению, документы, защищенные законом об авторских правах, выкладывать мы не можем.Обо всех обновлениях и изменениях мы конечно же будем оповещать в патчноутах и блоге разработки.

В. Расскажите про изменение в системе учёта сбитий, когда фраг не засчитывается за оторваное крыло и начисляется сбившему только когда машина врага упала и разбилась.О. Не редки были случаи, что после сбития самолёта он все же мог приземлиться на союзный аэродром и провести ремонт, или сбивал кого-то по дороге на аэродром/находясь на аэродроме.Старая система была аналогична принятой в войну, когда общее количество сбитых противников на счету пилота, могло быть больше общего количества потерь со стороны врага (сильно повредили - считаем сбитым).Мы же используем более точную систему потерь (так как всегда знаем когда самолет уничтожен и ремонтировать его на аэродроме не станут), тем самым исключая странные случаи вылета игрока после зачета его как сбитого.Коротко - пока самолёт может быть отремонтирован, он не считается сбитым.

В. Каков статус готовности веток СССР и Германии и когда ожидать американскую линейку?О. Да, работа над американской линейкой ведётся уже сейчас и мы надеемся успеть с ней в этом году, есть и готовые модели, возможно покажем их в блоге разработки.Ветки же тоже есть, сейчас художники работают над авиационными линейками (графические ветки развития для презентации), а после опубликуем и танковые.

В. Ил-28 будет?О. Будет, уже летает и ждёт противовеса у США, Британии и остальных стран.Думаем, очень скоро вы их увидите. :)

В. Ведутся ли работы по изменению видимости танков через препятствия от третьего лица? Какой процент настроенных танков в текущих ветках? Какая техника, кроме указанной в релизных ветках будет вводиться?О.Первыми ждем американцев, уже скоро покажем. Релизные линейки техники будут обновлены, после обновления самолетных линеек техники. В целом вся техника настроена, но возможно добавления недостающих снарядов и т.п. Все несоответствия являются ошибками и будут исправляться. При наличии других весомых документов, подтверждающих другие характеристики, мы готовы рассмотреть их.. По поводу стрельбы через препятствия от третьего лица, когда танк противника не видно через прицел - возможны ошибки, которые, разумеется, будут устранять.

В. В СБ нужно не более восьми игроков для более тактической игры.О. Сейчас рано говорить об этом , введение самолетов меняет геймплей и тактику. Так же малое количество игроков на больших картах могут не найти друг друга.

В. Что происходит с умениями при наличии двух одинаковых членов экипажа (т.е. 2 заряжающих)О. Одно умение будет распространяться на обоих. В экипажах где один боец исполняет несколько обязанностей сразу, прокачка сразу нескольких навыков влияет на него.

В. Есть ли планы по Linux версии игры.О. Планы есть.

В. Режим игры с очками возрождения с ЗБТ забыт?О. К нему возможно вернёмся после доработки и тестов.

В. Как игра определяет когда стартовать бой? После определенного времени или после загрузки определенного кол-ва игроков.О. Считается, что, с момента подбора команды балансировщиком и началом загрузки боя, у игроков около 30 секунд на загрузку и около 15 секунд на отсчет перед стартом непосредственно самого боя.

В. Какова текущая статистика танков? Когда ждать первые правки БР?О. Конкретные даты назвать сложно. Есть перекосы в балансе и техники и карт. Для балансировки карт возможно уберут привязку сторон к респавну. Скорее всего у тяжелых танков уменьшат БР. Увеличат у ранних Т-34 и Шермана.

В. После 1.39 появился дисбаланс в сторону бомбардировщиков и их стрелков, особенно заметный в СБ.О. Стрелки и ДМ не менялись. Возможно есть какие-то параметры которые мы не учли. Планируется уточнение ДМ бомбардировщиков, для исключения спорных и непонятных ситуаций.

В. Приоритетны ли фиксы некорректного триммирования?О. Да этой проблемой занимаются. Работа идет.

В. Будут ли исправлять огромное время ремонта? Будут ли менять ДМ танков в сторону увеличения времени жизни.О. Огромное время ремонта - ошибка, из-за ранений экипажа. Ошибка будет исправлена. Возможно после получения большого кол-ва повреждений будет предлагаться покинуть машину.По продлению жизни машины. Возможно будет уменьшена вероятность взрыва БК, Сейчас практически каждое попадание в БК приводит к его взрыву.

В. Какие зенитные орудия планируют ввести, особенно для 4-5 эры?О. В следующем мажоре скорее всего добавят зенитные орудия, как для немцев, так и для СССР. Для СССР - около трёх машин, для немцев - около четырёх. На высоких уровнях, например, планируем ЗСУ 57-2 для СССР, которая хоть и выходит немного за временные рамки, но все же относится к игровой эре, для Немцев Flakpanzer V на шасси Пантеры, например.

В. Будет ли включена ручная коробка передач?О. Ручная коробка передач есть и сейчас, нужно лишь настроить ее в управлении.

В. Будет ли камера привязана к танковому прицелу, а не к курсору, как в других танковых симуляторах?О. Не во всех танковых симуляторах используется подобное поведение камеры.

В. Будет ли меняться влияние повреждений крыла на подъемную силу?О. В целом влияние повреждений на подъемную силу вполне соответствует реальности.

В. Будут ли введены в событиях дуэли 1 на 1 , 2на 2, 4 на 4, в АБ и РБ, как у полков, с личным боевым рейтингом?О. Нет не будет, так как эффективность сильно будет зависеть сильно от случайно подбираемых игроков.

------

В. Почему в режиме “снайпера” камера не находится рядом с пушкой, где она должна находиться?О. На данный момент, режим “Снайпера” центрирован по линии пушки, чтобы игроку было бы проще понять, куда попадет снаряд. Мы знаем, что это не правильно с точки зрения историчности и мы вернемся к этому вопросу позже.

В. Мы уже видели несколько “редких” танков, а получим ли мы Tiger P? Когда вы планируете ввести спаренные и противо-самолетные орудия?О. Да. Tiger P, скорее всего, будет премиумным танком. На данный момент мы работаем над спаренными орудиями и попробуем их ввести в игру как можно скорее.

В. Планируете ли вы публикацию полной игровой статистики? Вы постоянно ее упоминаете, когда делаете какие-либо изменения в игре.О. Нет, и на это есть причина. Эту информацию очень тяжело считывать и она не всегда сразу понятна. Нужно знать как ее считывать и если мы покажем ее игрокам, то они могут прийти к совершенно не правильным выводам.

В. Есть ли какие-нибудь планы для создания цветового режима для людей, страдающих дальтонизмом?О.Да, мы работаем над этим.

В. У нас огромные проблемы с бомбардировщиками в Симуляторных Боях. У них нет кокпитов, есть, благодаря стрелкам, режим от третьего лица, а так же они очень прочные). Проблема особенно серьезная со стратегическими бомбардировщиками, такими как Б-17 и Б-24. Планируете ли вы это исправить?О. Не было никаких положительных изменений для стрелков или в модели повреждений у бомберов в последние несколько патчей. В ближайшем будущем мы планируем несколько изменений в модели повреждений у бомберов, которые придвинут их ближе к реалистичной. Б-17-ые, например, получат обновления в их модели так как даже А6М “Зеро” были способны сбить их, хоть и прикладывая усилия. Они не должны быть неуязвимы.

В. У нас есть несколько под-наций в линейках развития, таких как Италия и Австралия. Планируете ли вы дополнить линейки такими нациями как, например, Франция?О. Да. Мы даже, возможно, отделим Италию в отдельную ветку. Другие нации могут быть уникальными для определенных веток, мы еще не решили, но сначала мы закончим работу над первыми 5-ю нациями.Для наземки, США будет добавлены первыми, потом Британские и Японские танки. После этого мы возможно добавим другие модели в существующие ветки. Для итальянской линейки могут быть проблемы с высокоуровневой техникой. Мы будем держать вас в курсе.

В. Есть ощущение, что текущая система ремонта в танках не подходит игре. Есть ли планы ее изменить?О. Мы не планируем полностью изменять механику ремонта на танках, но мы планируем ее настраивать и исправлять ошибки (длительное время ремонта, повреждение ствола оружия с возможностью взорваться при выстреле и невозможностью старта его починки).

В. Почему полные блэкауты и редауты (отрицательные и положительные перегрузки) не введены в игру? Из-за игрового баланса?О. Мы думали над тем, чтобы ввести полные блэкауты и редауты, которые бы приводили к потере сознания пилота, однако они могут сильно изменить геймплей и поэтому мы все еще решаем, как они будут функционировать в игре, если мы их включим.

В. Изменилось ли что-нибудь по поводу Ил-28 и Б-29? В прошлый раз вы сказали, что они не доступны из-за проблем с балансировкой.О. Мы задерживаем их релиз из-за того, что ждем релиза самолетов, которые смогут быть сбалансированы против этих двух бомбардировщиков. Мы хотим их добавить, но пока что не можем.Они не только хорошие бомбардировщики. Они так же очень хорошо защищены, и это может создать сильный дисбаланс.

В. Будем ли мы биться на танках в городской среде?О. Да, мы будем делать городские карты в будущем. Здания и окружение будут разрушаемые - мы сейчас над этим работаем.

В. Будет ли в игре доступен МиГ 17? На текущий момент МиГ 15 проигрывает по характеристикам Сейбрам.О. На данный момент, нет. Если мы увидим, что нам он будет нужен для того, чтобы достичь правильного баланса, то мы рассмотрим возможность включения его в игру.

В. Ме 163 уже давно в игре и до сих пор не имеет правильной процедуры взлета и посадки. Есть ли какие-нибудь улучшения для 163?О. Да, проблема хорошо известна, и мы хотели выпустить поправку в предыдущем патче, но, к сожалению, не успели вовремя. Мы надеемся исправить это в следующем патче.

В. Бронемашины в будущем?О. Да.

war-thunder-ru.livejournal.com