Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов острова Аркс — Уроки кончились. Divinity original sin 2 древние ценности
Древние ценности / Divinity: Original Sin 2
Древние ценности – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам встретились торговцы древностями, которые ждали возвращения известной оценщицы Кэт из дома лорда Кемма.
ПрохождениеЭто задание вы можете пройти одновременно с заданием «Хранилище Линдера Кемма».
В западной части Аркса войдите в особняк лорда Кемма и найдите оценщицу Кэт. Если вам удастся пройти речевую проверку, она попросит найти три ценных предмета (картину, свиток, кубок) в хранилище Кемма.
Ниже показано местоположение предметов. Обратите внимание, что в хранилище есть скрытые в стенах двери.
После того, как найдете все три предмета, вернитесь к Кэт и продайте ей эти вещи, чтобы завершить квест. Цена будет существенно отличаться в зависимости от отношения и навыка бартера.
Кэт уйдет после завершения задания, поэтому, при необходимости, заранее купите у неё все, что вам нужно.
Структура заданияНам встретились торговцы древностями, которые ждали возвращения известной оценщицы Кэт из дома лорда Кемма.
В особняке Кемма мы встретили оценщицу по имени Кэт. Она вела себя крайне подозрительно...
Мы уговорили Кэт рассказать нам, что та замышляет. Она хочет заполучить три предмета из хранилища Кемма: старую картину, древнюю чашу и некий важный свиток. За это она готова хороша нам заплатить.
Кажется, мы нашли картину, о которой говорила Кэт.
Мы, кажется, нашли чашу, о которой говорила Кэт.
Похоже, мы нашли нужный Кэт свиток.
Варианты завершения задания:
- Мы продали все вещи Кэт за солидную сумму денег. Затем она покинула усадьбу Кемма.
- Оценщица Кэт мертва.
- Мы продолжили путешествие, не уделив внимания оценщице Кэт.
rutab.net
Divinity Original Sin 2 Квест Древние ценности
Это задание вы можете пройти одновременно с заданием «Хранилище Линдера Кемма».
В западной части Аркса войдите в особняк лорда Кемма и найдите оценщицу Кэт. Если вам удастся пройти речевую проверку, она попросит найти три ценных предмета (картину, свиток, кубок) в хранилище Кемма.
Ниже показано местоположение предметов. Обратите внимание, что в хранилище есть скрытые в стенах двери.
После того, как найдете все три предмета, вернитесь к Кэт и продайте ей эти вещи, чтобы завершить квест. Цена будет существенно отличаться в зависимости от отношения и навыка бартера.
Кэт уйдет после завершения задания, поэтому, при необходимости, заранее купите у неё все, что вам нужно.
Структура заданияНам встретились торговцы древностями, которые ждали возвращения известной оценщицы Кэт из дома лорда Кемма.
В особняке Кемма мы встретили оценщицу по имени Кэт. Она вела себя крайне подозрительно…
Мы уговорили Кэт рассказать нам, что та замышляет. Она хочет заполучить три предмета из хранилища Кемма: старую картину, древнюю чашу и некий важный свиток. За это она готова хороша нам заплатить.
Кажется, мы нашли картину, о которой говорила Кэт.
Мы, кажется, нашли чашу, о которой говорила Кэт.
Похоже, мы нашли нужный Кэт свиток.
Варианты завершения задания:
- Мы продали все вещи Кэт за солидную сумму денег. Затем она покинула усадьбу Кемма.
- Оценщица Кэт мертва.
- Мы продолжили путешествие, не уделив внимания оценщице Кэт.
Continue Reading
www.wplay.net.ua
Divinity Original Sin 2 Квест Хранилище Линдера Кемма
Хранилище Линдера Кемма – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное…
ПрохождениеПеред прохождением этого задания завершите все квесты, связанные с лордом Кеммом (например, «Последний оплот магистров»).
Сразу несколько NPC могут рассказать вам о тайном хранилище Кемма, что начнет данное задание.
- Паладин де Селби (если вы спасете её в задании «Казнь»)
- Виндего (задание «Сила милосердия»)
- Оценщица Кэт (задание «Древние ценности»)
- Берил Грифф (задание «Уроки кончились»)
- Большая Томорра (из гильдии воров в канализации Аркса)
Прежде чем отправиться в хранилище Кемма, найдите картину «Вторые страсти Люциановы». Поговорите с Триной в школе Аркса (X:410, Y:240), чтобы узнать местоположение гильдии воров [4]. Хотя это и необязательно — вы можете сразу войти в канализацию [1] (рядом со школой спуститесь по лозе на берег), и с достаточным количеством Восприятия заметить дверь в стене.
Войдя в гильдию, вы встретитесь с Большой Томоррой. Если не пройдете проверку убеждения в диалоге, то все дети исчезнут, а на вас нападут три тролля. Убейте троллей и заберите картину.
Если вы пройдете проверку убеждения, то дети останутся, и вам не придется сражаться. Поговорите с Большой Томоррой и предложите купить картину. Придется пройти еще несколько речевых проверок и заплатить 10 000 золота. Вы также можете попытаться украсть картину.
В любом случае, как только картина окажется у вас, отправляйтесь к особняку Кемма на западе Аркса [2].
В особняке поговорите с оценщицей Кэт. При достаточном навыке убеждения она расскажет вам о некоторых вещах, которые ей нужны из хранилища Кемма. Активируется задание «Древние ценности», которое вы можете выполнить одновременно с текущим квестом.
Выйдите в сад Кемма и найдите рычаг [3] (потребуется Восприятие, чтобы заметить его). Взаимодействие с рычагом открывает люк к хранилищу.
Хранилище охраняют автоматоны «Люциан Воитель». Вы можете прокрасться мимо них или напасть. Атакуйте автоматона, пока его здоровье не иссякнет, и он перейдет в неактивное состояние. Затем с помощью способности «Вытягивание Истока» окончательно уничтожьте его.
В конце хранилища используйте способность «Спиритизм». В пустую секцию триптиха вставьте картину, которую вы получили у Большой Томорры. Откроется секретный проход к сокровищнице.
Над сундуком возьмите картину «Ответственность». Книга открывает следующий проход, ведущий к алтарю Короля-бога.
Взаимодействуйте со статуей Короля-бога. После небольшого диалога поместите картину «Ответственность» на алтарь (в табличке перед алтарем написано «Только Королю-богу ведома тяжесть ответственности»). Откроется потайной люк.
Не пропустите щит «Эн Мафлин» с хорошими характеристиками у колонны.
Здесь, глубоко в подземелье хранилища Кемма, вы найдете захваченного лорда Арху. Используйте способность «Спиритизм», чтобы увидеть духов, удерживающих Арху. Поглотите их с помощью «Вытягивание Истока». Заберите «Избавительницу» со статуи (если ранее вы отдали Избавительницу Виндего в задании «Сила милосердия», то здесь найдете тело колдуньи, и сможете забрать у нее еще одну Избавительницу, но уже использованную).
Как только Арху будет освобожден, появится лорд Кемм, и вас ожидает сложный бой.
После победы над Кеммом поговорите с Арху. Если он не выжил, то поговорите с его духом.
Структура заданияNPC могут рассказать про хранилище:
- Оценщица Кэт поведала нам, что под особняком лорда Кемма находится тайное хранилище. По слухам, именно там он держит самое ценное, что у него есть.
- Оказывается, что у лорда Кемма в коллекции есть известнейшая картина «Вторые страсти Люциановы». Копию ее можно увидеть в соборе.
- Берил Грифф сказала, что Кемм всегда держит свою спальню на замке. Она думает, что он прячет от своей жены лазы и лестницы.
- Большая Томорра рассказала нам, что в саду лорда Кемма есть рычаг, который открывает спуск в подземные хранилища.
По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное… или что-то такое, о чем никому нельзя узнать.
Мы выпустили воду из пруда в саду Кемма, и на дне обнаружился люк. Куда же он ведет?..
Мы проникли в хранилище Кемма.
В хранилище Кемма мы увидели интересную картину. Она похожа на «Вторые страсти Люциановы», но что-то в ней явно не так.
Картина у воров:
- Большая Томорра и ее банда выкрали из хранилища Кемма картину «Вторые страсти Люциановы».
- Большая Томорра назвала цену картины.
Картину можно купить или забрать:
- Мы купили картину.
- Мы раздобыли картину.
Мы заменили копию «Вторых страстей Люциановых» оригиналом.
В хранилище Кемма стоит тайный алтарь… алтарь Короля-бога.
Голос Короля-бога потребовал от тех, кто ему верен, исполнить его волю – пройти за алтарь и преуспеть там, где другие его слуги потерпели неудачу… И для начала на алтарь следует поместить «весомый дар».
Глас Короля-бога предостерег нас, что если мы не остановимся, то нам придется за это ответить.
Мы обнаружили тайный проход за алтарем. Посмотрим, куда он ведет…
Лорда Арху держат в плену в хранилище Кемма.
Кемм дал обет служить Королю-богу. Ему поручено никого никогда не пускать в Гробницу Люциана.
Варианты завершения задания:
- Кемм мертв.
- Мы продолжили путь, так и не узнав ничего больше про хранилище Кемма.
Continue Reading
www.wplay.net.ua
прохождение побочных квестов побережья Жнеца (Дрифтвуд) — Закон Ордена — Острог
Данное задание будет получено после того, как вы на территории Дрифтвуда пообщаетесь с белым магистром Реймондом. Он скажет вам, что кто-то строит козни магистрам и нужно его найти. Теперь идите и поговорите с магистром Юлианом, чтобы узнать больше информации. Он скажет, что вам следует пообщаться с Лохаром.
Доказательства против Лохара вы отыщите в пещере кораблекрушений. Два доказательства лежат в самой пещере, в закрытом помещении, попасть в которое можно по лестнице. Если будете проходить одновременно данное задание и «Тень над Дрифтвудом», то один из ваших персонажей при разделении попадет в нужную комнату.
Улики представлены в виде судовой декларация и письма с большой кляксой. В них есть информация, которая указывает на Лохара. Однако если хотите быть полностью уверенным в его вине, также нужно отыскать письмо от королевы гномов. Оно расположено в помещении, соединенном с тем, где вы воевали против Мордуса. Теперь нужно решить, как поступить с доказательствами.
Выбор 1 – сообщить Лохару
Если решили, что не хотите предавать Лохара, то должны будете отправиться в подземелье таверны и отдать ему все доказательства.Награда: два гарантированных простых предмета и один из пяти хороших на выбор.
Выбор 2 – сообщить Джулиану
Если решили предать Лохара, тогда должны будете обратиться к магистру Юлиану и рассказать тому о полученных уликах. Он предложит вам ключ к сундуку магистров. Кроме того, он хочет, чтобы вы принесли голову Лохара. Во время боя следить за тем, чтобы персонажи не переместились в другое место. В противном случае вас атакует любой, кто увидит агрессию. Когда битва завершится, то заберите голову Лохара и покажите Джулиану. Так завершится квест.
Награда: 9000 очков опыта, четыре гарантированных простых предмета и один из четырех хороших на выбор.
ВАЖНО! Если вы решите съесть голову Лохара, то Джулиан осудит вас. Единственное вознаграждение, которое вы сможете получить за квест – 6000 очков опыта при убийстве Лохара.
Игорь Патрин
Please enable JavaScript to view the .
ru.ostrog.com
прохождение побочных квестов острова Аркс — Уроки кончились — Острог
В юго-восточной части Аркса можно отыскать школьное заведение – двигайтесь по координатам X:410 и Y:240. Судя по всему, это здание когда-то видело лучшие дни, но сейчас не просто в запустении, но еще и заполнено наркоманами. Пообщайтесь с Берил Грифф и поделитесь с девушкой информацией о встреченном в форте Радости Гриффе. За это вы получите 19 400 очков опыта. Затем девушка попросит вас помочь с тем, чтобы прогнать из школы наркоманов.
Берил Грифф
Откройте запертую дверь на главном входе или пройдите через кухню. Также можно воспользоваться воротами сбоку и пообщаться с сестрой Скори. Убедите ее, что она должна уйти, за что получите 58 175 очков опыта. Здесь также можно пообщаться с девочкой Триной, и если получится ее убедить, то она укажет, где находится гильдия детей-воров. С другой стороны, опыт за это вы не получите. Вернитесь к Берил и расскажите о том, что договорились со Скори. За это вы получите 38 800 очков опыта. Здесь можно попросить ощутимую награду за выполнение задания, вознаграждение информацией или отказаться от награды.
Если выберите первый вариант, то получите том ремесленника, который позволит изучить несколько рецептов рун.
Если выберите вариант с информацией, то Берил сообщит вас, что лорд Кемм скрывает тайны под своим особняком.
Если откажетесь от вознаграждения, то в таком случае вообще ничего не получите. Выбрав один из вариантов выше, он приведет к завершению квеста. Также вы получите на выбор предмет обычного качества.
Награда:
- 19 400 очков опыта за то, что поделитесь с Берил информацией о Гриффе из форта Радости.
- 58 175 очков опыта, если убедите сестру Скори уйти.
- Награда томом ремесленника или информацией о лорде Кемме в зависимости от вашего выбора.
- 38 800 очков опыта и один обычный предмет на выбор за выполнение квеста.
ru.ostrog.com
Квест "Поиски лорда Арху" в Divinity: Original Sin 2
Поиски Лорда Арху стоит начать с посещения гильдии воров (о ней вы узнаете у девочки из школы), что в канализации города Аркса. Купите у детей картину, которая по праву принадлежит Кемму и была украдена, а затем направляйтесь в сад и отыщите скрытый рычаг (он откроет люк). Пройдя через люк вы и окажитесь в хранилище Кемма.
Хранилище Линдера Кемма
Сразитесь с врагами (или просто обойдите), а в конце убежища используйте умение, позволяющее видеть духов. В пустую рамку установите картину, которую вы купили у детей из гильдии воров. Откроется коридор, в который вам и следует направиться. Там найдите и заберите картину, которая называется "Ответственность". Чтобы продвинуться дальше, повзаимодействуйте с книгой на полке справа.
Как попасть в тюрьму, где заключён лорд Арху
Вы получите доступ к люку за каменной дверью. Спускаемся через люк и попадаем в храм Короля-Бога. Поговорите с королём, а после поместите картину в нужное место. Теперь направляемся прямо в тюрьму, где заточён лорд Арху. Вам понадобится Источник Вампиризма, чтобы убить духов (не забудьте использовать Призрачное Видение), которые удерживают лорда Арху.
Спасти лорда Арху
Теперь возьмите со статуи Косу Избавительницу и начинайте сражение. Убейте всех, включайя Кемма, а лорда Арху телепортируйте подальше от сражения, чтобы он выжил. После сражения он расскажет о том, как решить головоломку в соборе.
Если лорд Арху умер
Если получилось так, что Арху погиб, то используйте призрачное видение и пообщайтесь с его духом. Он также расскажет о головоломке в соборе.
games-reviews.net
Original Sin 2 (Пролог) — Беспокойные воды — Острог
По сути, данная глава относится к прологу игры. При создании персонажа вы можете либо выбрать совершенно нового и сделать его с нуля, либо подтвердить одного из уже доступных спутников в качестве главного героя.
После пробуждения осмотрите комнату, соберите предметы и поговорите с магистром. После выходите в коридор и следуйте в просторное помещение впереди. Здесь будут практически все доступные в начале игры спутники, за исключением одного – нежити Фейна, которого вы обнаружите этажом выше.
Можете со всеми пообщаться – Лоусе, Себилла, Красный Принц, Гил и Ифан бен-Мезд (если выбрали одного из них в качестве главного персонажа, то по вполне понятным причинам побеседовать с ним не сможете). Далее пройдите через дверь в дальней части корабля, около которой стоит магистр. Так вы попадете к Уильямсу, где уже есть ведьма. Независимо от выбранного ответа корабль будет подожжен, а на него нападет огромное исчадие. Обыщите весь корабль и найдите оружие – вы можете подобрать ведро в комнате с остальными персонажами, чтобы надеть на голову. В помещении, где была ведьма, можно найти кинжалы и двуручную палицу. На трупе одного из магистров на корабле есть более прочная одежда и отмычки.
Поднимайтесь на ярус выше и обнаружите помещение с Фейном. Чтобы попасть к нему, разрушьте бочку, подобрав и бросив ее в огонь. Если согласитесь с Фейном, то повысите репутацию на две единицы. Если будете к нему неблагосклонны, то понизите ее – это ваш будущий потенциальный спутник.
Следуйте вверх на палубу, победите двух исчадий и обойдите корабль по кругу. Когда будете около лодки, то решите, как поступить – отправиться на спасение всех остальных или покинуть корабль. Отправившись на спасение, спуститесь по расположенной рядом лестнице – не забывайте, что клавиша ALT подсвечивает предметы, которые вы можете подобрать. Пройдите в зал с персонажами и помогите им победить противников.
Бой на нижней палубе
Когда те убегут, то обыщите корабль и идите к магистру, с которым беседовали впервые – это девушка в первой комнате. Помогите ей с кровоточащей раной, пока корабль окончательно не пойдет ко дну.
ru.ostrog.com