Dracula 4: The Shadow of the Dragon. Дракула 4


Парад прохождений - Dracula 4: The Shadow of the Dragon

Прохождение игры - Страница 1

 

Управление

Игра с видом от первого лица и классическим управление point & click. Для управления используется только левая кнопка мышки. Для вращения камеры, нужно зажать левую кнопку мышки, и переместить её в желаемом направлении. В игре невозможно сохраниться, игра сохраняется автоматически, а через некоторые промежутки игрового процесса создаются сейвы, который впоследствии можно загрузить и переиграть желаемый участок игры.

 

Инвентарь

Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана и состоит из нескольких разделов: вертикальные вкладки, горизонтальный вкладки, счетчик очков, индикатор состояния здоровья главной героини, выход в главное меню и панель дополнительной информации. Вертикальный вкладки содержат (сверху вниз): документы, список заданий, все диалоги и реплики героини за игру. Горизонтальные вкладки включают (слева направо): инвентарь, таблетки и съестные припасы, список уже употребленных препаратов, список достижений. Предметы в инвентаре можно комбинировать, для чего выберите один предмет и щелкните им по другому предмету. По сюжету главная героиня тяжело больна, поэтому поддержание её жизнедеятельности на нормальном уровне перекладывается на наши, уважаемые игроки, плечи. Героиню следует вовремя кормить, следить за приемом витаминов и таблеток. Для отслеживания уровня состояния здоровья Эллен нам служит индикатор справа от изображения персонажа. В последней вкладке представлен список из 20 достижений. Стоит отметить и то, что скорость решения головоломок влияет на получение достижений. За совершенные действия дается определенное количество очков, максимально доступное количество очков в игре – 300. Помимо очков, в игре предусмотрено 20 бонусных достижений. Для того, чтобы получить все 300 очков и открыть все достижения, игру необоходимо начать с пролога, для чего в главном меню выберите кнопку "Prologue Tutorial". (Спасибо Dark Reaper) Используя при прохождении данную статью, Вы сможете получить максимальное количество очков и открыть абсолютно все достижения. В скобках в прохождении указано количество очков, начисленное за определенное действие, и общий счет игры.

 

Режимы игры

В начале игры вам предлагают на выбор два режима игры: обычный и казуальный. На последнем режиме есть возможность пропускать решение головоломок, но за такое "счастье" Вам придется расплатиться неоткрытыми достижениями.

 

Пролог

Смотрим вступительный видеоролик, показывающий крушение грузового судна в Северной Атлантике. Когда управление станет нам доступно, тогда движемся вперед по единственному доступному пути. Если мы какое-то время будем бездействовать, то продвижение вперед произойдет автоматически. Видим, что сейчас мы выбирались из убежища в роли Дракулы.

 

Квартира Эллен Кросс

Переносимся в квартиру Эллен Кросс, где поздно ночью реставратору звонит начальник и сообщает о крушении корабля с 15-ю коллекционными картинами, которые мистер Вамбери желал подарить музею.

 

Прием врача

Несколькими неделями позже мы посещаем своего доктора, сообщающего нам весьма прискорбную новость – препараты, которые хоть как-то поддерживали в нас жизнь, сняты с производства, а без них мы долго не протянем. Доктор дает нам последнюю упаковку таблеток.

 

Музей Метрополь

Часом позже мы оказываемся в кабинете директора музея, рассказывающего нам о том, что одна из пятнадцати картин, затонувших при кораблекрушении, «всплыла» на одном из аукционов в столице Венгрии. Директор поручает нам отправиться в Будапешт и проверить подлинность этой картины.

 

Венгрия. Полицейский участок

По прибытии общаемся с инспектором и поворачиваемся направо к мольберту. Осматриваем картину, затем в инвентаре выбираем ультрафиолетовую лампу и используем её на картину (+2). Получаем достижение "Expert Eye". Без всяких сомнений картина оказалась подлинной, что дало надежду на то, что и другие картины могли как-то уцелеть.Заканчиваем разговор с инспектором и снимаем картину с мольберта. На полу слева от мольберта замечаем ящик и помещаем в него картину. Теперь нам нужно найти предметы, используя которые, мы сможем запечатать упаковку. Осматриваемся в кабинете и со стола инспектора берем зажигалку и скотч. Разворачиваемся к сейфу, подбираем с него печать и движемся к двери в дальней части комнаты. Со стола слева отдвери берем воск и пластиковую ленту для упаковки. Возвращаемся к коробке с картиной. В инвентаре комбинируем зажигалку с воском и получаем расплавленный воск. (+2 = 4) Применяем на коробку пластиковую ленту для упаковки, а на круг в центре упаковки выливаем расплавленный воск. Ставим печать на упаковку, нажав печатью по кругу с воском.

Забираем надежно упакованную картину, спешим к сейфу и открываем его. Помещаем картину в сейф и закрываем на кодовый замок. Заводим разговор с полицейским, исчерпываем все темы и движемся к двери, где на столе справа от двери обнаруживаем проигрыватель. Открываем коробку в левой части стола, достаем из нее бобину с поврежденной пленкой и восстанавливаем пленку, применив на скотч в инвентаре. (+2=6) Применяем бобину на магнитофон и читаем инструкцию: измените настройки приемника для того. чтобы избавиться от шума, уменьшить громкость музыки и увеличить громкость голоса. Для начала включим магнитофон, нажав назеленую кнопку в левом верхнем углу экрана. Теперь займемся шумом, смотрим на нижние тумблеры и видим, что крайний слева тумблер отвечает за настройки шума. Сейчас тумблер стоит на значении 300, смотрим на верхнюю панель магнитофона, где написаны подсказки по настройке приемника. Видим, что уровень шума на подсказке стоит 100 и устанавливаем аналогичное значение. Нажимаем кнопку "On" над тумблером шума и слышим, что шум исчез. Для того, чтобы уменьшить громкость музыки, нам нужно выставить такие значения на центральных тумблерах, чтобы обе волны совпали по амплитуде. Устанавливаем на обоих тумблерах значение 200 и нажимаем кнпоку "On". Остался последний тумблер увеличения громкости голоса, изучаем подсказку 80 < FK < 150. Смотрим на левый тумблер и видим, что под условие попадает только значение 115 - устанавливаем его. Последний тумблер ставим на значение 70, включаем кнопку "On" и прослушиваем запись голоса преступника.(+10=16)

 

Справившись с заданием, шагаем к столу инспектора и видим, что он ушел - это наш шанс заглянуть в материалы дела. Кликаем по ящикам за столом полицейского и понимаем, что нам нужны ориентиры. Бросаем взгляд на доску слева от мольберта, на которой прикреплена фотография преступника с номером дела CV-00014.

 

Возвращаемся к картотеке, первая буква номера дела написана на верхних ящиках, а вторая буква - на боковых. Буква "С", согласно английскому алфавиту, находится между буквами "А" и "D". Значит, нам нужен первый столбец ящиков. Вторая буква "V" в алфавите стоит между буквами "U" и "Z". Таким образом определяем нужный нам ряд - нижний. Открываем ящик на пересечении линии и достаем 14-ое дело (00014) (+5=21)

 

 

Забираем полоску бумаги с закодированным посланием. Читаем материалы дела и перелистываем страницу, нажав на ярлычок в верхней правой части листа. Находим еще одного фигуранта Якуба, номер дела которого NI 0008. Определяем ящик, относящийся к коду NI

 

 Открываем восьмое дело (0008) и читаем его. (+5=26) Покидаем кабинет.

 

Камера заключенного

Спустившись по лестнице, видим, что заключенный умер.Осматриваем запястье жертвы с татуировкой, а после разворачиваемся и из мыльницы достаем ключ. Выходим в коридор, поворачиваемся наелво к шкафу и открываем его ключом. С верхней полки шкафа берем камеру, со следующей полки забираем пленку и пустой респиратор. Со второй полки снизу берем батарейки и порошок. В инвентаре вставляем пленку в камеру, (+2=28) и затем применяем на камеру батарейки. (+2=30) Возвращаемся в камеру, достаем фотоаппарат и фотографируем запястье жертвы и лицо, искаженное ужасом. (+3=33) Если Вы стремитесь открыть максимальное количество достижений, то сфотографируйте инспектора, и получите достижение "Paparazzo". (+2=35) Разворачиваемся к раковине, в инвентаре помещаем порошок в респиратор и брызгаем из респиратора на стену над раковиной. Обнаруживаем надпись «Он придет, чтобы убить меня!».(+5=40)

 

 

Фотографируем надпись на камеру. (+3=43) Прощаемся с инспектором и поднимаемся в его кабинет, гдеЭллен становится плохо. Примите таблетки, чтобы индикатор здоровья в инвентаре зашел минимум в зеленую зону. Подходим к столу полицейского и звоним по телефону на столе в музей. Директор сообщает новость, что на корабле могло быть не 15 картин, ранее заявленны Вамбери, а 16. Нам представляется возможность найти шестнадцатую картину, на поиски которой предстоит отправиться в Англию. Эллен, не раздумывая, согласилашается, ведь эта будет её последняя в жизни поездка. Автоматически получаем достижение "From Budapest with love". Вот теперь возвращаемся в главное меню игры и начинаем новую игру.

Страница 1 из 5

questtime.net

Pc - - Рецензия на Dracula 4: The Shadow of the Dragon

Квесты сегодня выживают благодаря щемящему чувству ностальгии, охватившему тех, кому за 30: именно они щедро финансируют через Kickstarter камбеки Тима Шейфера, Эда Лоу, Джейн Дженсен, продолжения Space Quest, The Neverhood, Broken Sword, Dreamfall, Tex Murphy: Overseer и еще много специфических вещей. Четвертая часть французских квестов про румынского князя Влада Цепеша, казалось бы, идеально укладывается в этот тренд: первая игра в серии вышла 13 лет назад, третья – в 2008-ом. Вопрос в том, многие ли соскучились именно по таким квестам.

Предыдущую часть, Dracula 3: The Path of the Dragon, сделала широко известная в узких кругах Kheops Studio. И продолжение практически ничем от нее не отличается, хотя разрабатывали его совсем другие люди, еще недавно лихо экспериментировавшие в Red Johnson’s Chronicles. Именно такие шаблонные квесты и убили жанр: изнурительная «охота на точки», совершенно искусственные, притянутые за уши пазлы, предлагавшие решать какую-нибудь японскую головоломку, чтобы открыть дверь сарая, простыни документов, цифр, шифров и текстов, в которых нужно копаться с лупой, громоздкий интерфейс, вялая режиссура, обилие условностей и повторяющихся приемов вроде обязательных сеансов зельеварения.

Бодрое начало истории не должно вас обманывать. Кораблекрушение, в котором тонет уникальная коллекция картин, видения, посещающие главную героиню, искусствоведа Эллен Кросс, и даже ее смертельная болезнь, заставляющая постоянно носить с собой таблетки — все это оказывается лишь фоном для классических point&click-экзерсисов. Уже на пятой минуте игры мы исступленно кликаем курсором по стеллажам библиотеки в поисках единственно нужной книги и в результате сложносочиненных механических манипуляций с шестеренками опускаем с потолка на стол модель парусника, чтобы достать из него ключ к сейфу.

Ну а дальше, наступая друг другу на пятки, Эллен уже ждут лучшие друзья старообрядческих французских квестов: все эти абсолютно искусственные, виденные-перевиденные тысячу раз пазлы с вращением всевозможных кругов, постаментов, статуй, правильной расстановкой символов, каких-то странных камней и т.д. А в финале, конечно же, снова японская головоломка, к которым румынские упыри почему-то испытывали особую слабость. И все это – на фоне махрового пиксельхантинга и хаотичного подбора всех оказавшихся в поле зрения Эллен предметов, чего не было даже в The Path of the Dragon.

Вообще, по сравнению с предыдущей серией четвертая часть выглядит даже более консервативной. Там, как и в Return to Mysterious Island 2, французы в кой-то веков сумели пересилить себя и сделать что-то относительно свежее, интересное: мы проводили увлекательные анализы крови, получали странные письма с угрозами, и вообще история развивалась достаточно бодро и готично.

Здесь же приходится довольствоваться малым, радостно загибая пальцы. Однажды попадается действительно нетривиальный пазл (там, где нам нужно нарисовать на картоне и вырезать руку маленькой куклы), один раз за игру Эллен совершает проникновение со взломом, пару раз дрожащими руками фотографирует трупы. И примерно столько же внезапно чувствует себя плохо, когда, например, за ее спиной резко закрывается массивная дверь. В такой ситуации мы должны запихивать в героиню успокоительные таблетки – и это, пожалуй, единственное серьезное нововведение в игре.

Но все это случается слишком редко, чтобы как-то изменить общее унылее впечатление. В целом сюжет развивается вяло: разнообразных локаций, склепов, кладбищ, трупов, крови, вампиров и собственно графа Дракулы здесь мало. Даже без таблеток и умирающей на ходу героини третья часть серии была и готичнее, и страшнее, и вообще интереснее.

Теперь становится понятно, почему издательство Anuman Interactive в течение трех лет колебалось, вытаскивать осиновый кол из груди их Дракулы или нет. Напомним, что французы анонсировали игру весной 2010-го, через год сами себя опровергли, а прошлой осенью все-таки подтвердили факт разработки. Судя по всему, они мучительно решали, что же делать: блюсти традиции или решиться на эксперименты, подстраиваясь под новую аудиторию и новые тренды. В итоге в игру добавили ровно три вещи: все те же таблетки, возможность играть в режиме Casual, где все активные точки заранее подсвечены, и систему достижений. Боимся, этого слишком мало, чтобы в сегодняшнем суровом мире выжил даже бессмертный граф Дракула.

IGN-Вердикт Dracula 4: The Shadow of the Dragon

 

ru.ign.com

Нафталиновые Квесты - Dracula 4: The Shadow of the Dragon / Дракула 4: Дыханье дракона

Ура! Обвялено о разработке игры "Dracula 4". Или не ура? А кто-нибудь ждёт продолжений "Dracula"? Кто-нибудь потирает ладошки в предвкушении релиза? Интересно, а много в этом мире фанатов, следящих за новостями об этой серии? Нет, не думаю, не та игра. Сложно быть преданным фанатом, столь безликой франшизы как "Dracula". Да и переделка первых трёх частей игры компанией "Tetraedge Games", подмочила, не только  репутацию серии, но и "Microïds", во главе "Anuman Interactive".

Так или иначе, но летом 2013 года, игра "Dracula 4: The Shadow of the Dragon" вышла. Разработчиком игры стала малоизвестная компания "Koalabs Studio", которая, до этого, занималась лишь парированием старых игр на КПК. Графикой, видео и анимацией четвёртого "Дракулы", занимались "MZone Studios" и "TOTM Studio", которые раньше это делали для "Kheops Studio".

"Kheops Studio" сложно назвать разработчиком лучших игр в мире, но они были профессионалами, а по началу, даже старались. "Kheops", всю историю существования, пытались, хоть как то, разнообразить продукцию своего "конвейера приключений", внося в игровой процесс крохотные нововведения. Вот и "Koalabs Studio", дабы не ударить лицом в грязь, попытались собезьянничать, и засунули в игру протагонистку умирающую от неизлечимой болезни, которую, чтоб не померла, нужно постоянно кормить таблетками или фруктами. Ну да, ну да, в грязь они лицом не ударили, а просто распластались в луже дурацкой и недодуманной идеи, которая выглядит, не только жалкой, но и абсолютно ненужной. Умираете – съешьте таблетку, кончились таблетки – ешьте фрукты они бесконечные. Зачем это всё, кому от этого веселее?

Вообще, "Dracula 4: The Shadow of the Dragon"это очень глупая игра, от которой, прямо-таки, воняет казуальностью и домохозяйками. В игре наличествуют все атрибуты "Hidden Objects", кроме самого hidden objects. Протагонистами всех предыдущих частей были мужчины, но по идиотской традиции, зарождённой Бенуа Сокалем ещё в 2002 году, в "Dracula 4" (и "Dracula 5") у нас не Герой (с большой буквы), а больная мамзель, да ещё и родом не из Лондона, а, конечно же, из Америки, прям из самого Нью-Йорку. Первый кого мы встречаем в игре, не считая пролога, это какой-то белобрысый мужик, с голубыми глазами, лёгкой небритостью на морде, и в байкерской куртке, прям образцовый самец для любой женщины, которой в восьмидесятые было тридцать. И, ко-неч-но-же, сразу завязывается ромааан. Вы вся такая независимая и смелая, а он везде ездит на своём крутом мотоцикле и очень за вас переживает. Добро пожаловать в новый мир Дракулы – мир отважных женщин, романтических отношений и любви. Тьфууу…

Технически и визуально, "Dracula 4", смотрится хуже чем "Dracula 3", хотя, с точки зрения хронологии, она должна выглядеть современнее на 5 лет.  Головоломки в игре глупые, притянутые, вторичные, и их очень мало, да и сама игра очень коротенькая, часа на 3-4 (если проходить без прохождения и подсказок). Сюжет… Аммм, на данном этапе, его оценить довольно сложно, дело в том, что "Dracula 4" – это не совсем "Dracula 4", это лишь первая половина "Dracula 4", а "Dracula 5" – это не "Dracula 5", а вторая половина "Dracula 4", и сюжет, будет понятен до конца, только тогда, когда выйдет "Dracula 5".

Внешнее сходство "Dracula 4: The Shadow of the Dragon" с играми первого десятилетия 21 века, создаёт атмосферу лёгкой ностальгии, и, если вам, нравятся французике квесты тех времён, можете попытаться поностальгировать вместе с Дракулой 4 (5) , остальным же, я бы, эту игру, советовать не стал.

nquest.ucoz.com

The Shadow of the Dragon (2013) через торрент

скриншотытрейлерсис требованияtorrent.файл

Скачать Dracula 4: The Shadow of the Dragon (2013) – торрент на pc вы можете у нас ! (русскую версию) абсолютно бесплатно. Обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.

Год выхода: 2013Жанр: AdventureРазработчик: Microids, Koalabs Издатель: Anuman Interactive Тип издания: RePackЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийТаблетка: Не требуется

Dracula 4: The Shadow Of The Dragon – уникальное продолжение проекта «Дракула», вышедшее спустя 10 лет после оригинала. Это квестовое приключение с видом от третьего лица. Как и многие квест-проекты этот собрал необходимые для выхода средства на Кикстакере, благодаря фанатам представляемого жанра.Над обновлением работала команда разработчиков из Microids, стоит отметить, что изменений не много, многие из них даже незаметны. Видно, что проект, как и первая часть, рассчитан на небольшой круг людей, так называемых истинных фанатов, а не для большой аудитории.Целью игры будет добраться до замка Дракулы – известного как Влад Цепеш. Завязка всей истории начинается с крушения корабля в водах Атлантического океана. На борту корабля был очень ценный груз – множество картин, которые были настоящим произведением искусства. Корабль держал путь в Метрополитен-музей. Груз, как и судно, исчез со дна океана. Через время одну из картин находят в Венгерском городке.Расследование этого загадочного исчезновения поручили мастеру-реставратору Эллен Кросс. Она очень опытна, но смертельно больна. Девушка отправляется в Венгрию, чтобы воочию увидеть шедевр и оценить его подлинность. Она должна вернуть произведение искусства обратно на его место. Нечего, не подозревая, девушка по итогу отправится в путешествие по всей Европе по следам Дракулы.Игровой процесс в проекте в большинстве своем представлен небольшими довольно однообразными квестами из-за чего многие находят геймплей скучноватым. Наиболее яркие изменения произошли в системе достижений наград. Добавлен был разработчиками и один, но очень интересный режим. Игроки могут не только выполнять задания, но и вести диалоги с иными персонажами и развязывать довольно сложные логические задачки.

Системные требования на Pc:

• Операционная система: XP, Vista, 7, 8.• Процессор: Intel Core 2 Duo Processor или лучше • Оперативной памяти: 2 Гб• Видеокарта: c 256 МБ ОЗУ или лучше • Свободного места на жестком диске: 1 Гб

pc-torrents.net