Забытая пещера. Divinity 2 таинственная пещера
Тёмная пещера | Divinity Вики
Эта страница требует структурной доработки или викификации. Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью ссылками, шаблонами или категориями. |
Тёмная Пещера
Местоположение
Тёмная Пещера (англ. Dark Caverns) — локация в игре Divinity: Original Sin 2.
Локация представляет собой в форме замкнутого кольца.
Вход на локацию находить недалеко от боя с Саламандрами пустоты, "под" Лабиринтом Бракка
На карте будет помечена как таинственная пещера
Рекомендованный уровень 4-5
Переход в другие локации Править
Форт Радость
Вход
Связь с заданиями Править
Получение опыта Править
- 2525 очков опыта - за первое посещение
- 3600 очков опыта - за обязательный бой с копиями Трикстера после первого моста
- 2950 очков опыта - за разгадку головоломки у статуи
- 3600 +2400 +3600 очков опыта - вторая стычка с "копиями" Трикстера
- 4200 очков опыта - за освобождение души Трикстера
Не забудьте забрать картины они очень дорогие ( некоторые картины возможно забрать только с помощью телекинеза (одного поинта хватит)
Чтобы получить стандартный набор награду за задание Сокровищница короля Бракка нужно разбить кувшин только во время разговора с Трикстер
Когда у вас будет второй раз будет стычка с разными вариациями Трикстера . убейте (2 вара и лучника) (+3600) и подождите пока маг вызовет подкрепление (1 раз) (рога арбалетчик и боевой маг) - как результат больше легкого опыта (+3600). Подкрепление не обязательно убивать весь урон вливаем в мага и вы получите автоматом опыт и за убийство мага и подкрепление. ( +2400 +3600).
Старый сундук, старый сундук, сундук окружен ловушками (смотреть галерея и карту)
Все вариации Трикстера это - отсылка на предыдущую часть игры, а в именно на классы доступные в игре ( у него 11 обликов)
ru.divinity.wikia.com
1 – Сундук с ядом из аконита 2 – Алан Ди, алхимик 3 – Вход в лабораторию Лаикена 4 – Яйцо виверны-царицы 5 – Стела у моря 6 – Вака 7 – Пещера Ваки 8 – Катрина Гримуар 9 – Знак некроманта 10 – Загадочная пещера 11 – Могила со свечами 12 – Вессон |
13 – Стела на берегу 14 – Знак алхимика 15 – Капитан Гермиона 16 – Сундук, ключ дает отшельник после выполнения квеста на яйцо виверны-царицы 17 – Отшельник 18 – Пещера некромантов Игоря Хельсинга и Франкена Штайна 19 – Ретт Кувалда, кузнец 20 – Ян Барбер, алхимик 21 – Знак чародея 22 – Барьерная стела |
23 – Сундук, появляется после прочтения мыслей Эльфрита 24 – Рыбак Иона 26 – Барьер, преграждающий путь в Башню Силы 27 – Сундук с ложной красной рудой 28 – Стела Башни Силы 29 – Запертая дверь в Башню Силы 30 – Эльфрит 31 – Кеннехт 32 – Знак мастера боя 33 – Корабль на дереве |
rpgate.ru
Милые кости - Задание в воздушном замке Киры
Это задание вы получите, поговорив с призраком Веланиром в Сердце воздушного замка Киры (карта 6.0.1). Он попросит вас помочь проникнуть в покои жены. Для этого вам придется решить головоломку. В коридорах подземелья есть пять статуй, чтобы открыть проход надо отгадать их имена. Прочитав мысли Киры, можно узнать, что все изваяния лгут.
Вы можете попытаться разгадать загадку самостоятельно, но это нетривиальная задача, отчасти из-за недостаточно точного перевода игры, поэтому ниже прилагается список правильных ответов. Кроме того на карте все статуи помечены в соответствии с их именами. Однако следует помнить о том, что при неправильном ответе все монстры в пещере появляются снова и за них каждый раз дают опыт, что делает Сердце замка Киры хорошим местом для поднятия уровня.
Одинокая статуя («Погибель и уничтожение в разных комнатах. Опустошение стоит там же, где и Хаос») – это Опустошение.
В комнате внизу карты:
справа («Я стою в одной комнате с Разрушением. Я не Погибель и не Разрушение») – это Погибель;
слева («Я не Уничтожение и не Хаос. Хаоса нет ни в этой комнате, ни в комнате с Разрушением») – это Уничтожение.
В комнате вверху карты:
справа («В этой комнате только Погибель. В этой комнате есть Уничтожение») – это Хаос;
слева («Я не Опустошение и не Хаос. Разрушение стоит в одной комнате с Погибелью») – это Разрушение.
Назвав все имена, воспользуйтесь телепортом возле любой из статуй, чтобы быстро переместиться к воротам покоев Киры и попытайтесь открыть их. Если вы правильно назвали имена всех изваяний – двери откроются, в противном случае вам придется начинать зачистку подземелья сначала.
Если во время диалога с Кирой вы неправильно себя поведете, то в результате квест будет завершен с минимальной наградой: опыт или золото на выбор. Чтобы получить опыт, золото и еще один предмет на выбор – а выбрать там есть что – надо убедить Киру в том, что вы общаетесь с Веланиром. Для этого напомните ей о семействе, которое они с мужем сожрали, а затем скажите, что ее супруг хочет получить свое тело обратно и будет ждать в Чертоге отражений. После этого Киру придется убить.
Квест будет завершен.
П.С. Если верить клочку бумаги, лежащему в последней комнате подземелья, то получается, что Киру на самом деле зовут Парвати.
rpgate.ru
Забытая пещера | Divinity Вики
Забытая пещера
Тип
Подземелье
Местоположение
Забытая пещера — небольшое подземелье в окрестностях деревни Осколья.
Вход в подземелье расположен рядом с путевой стелой у часовни на севере окрестностей. Населено гоблинами. В их основном лагере на троне лежит ключ, отпирающий запертую дверь в богатые комнаты в дельней части подземелья. Здесь в одном из сундуков можно найти уникальный Шлем Детей природы II.
На столе лежит книга Эльфийские сказания и интересна она не только своим романтичным содержанием. Если после прочтения подойти к трону, находящемуся в комнатах и постоять некоторое время, то на нём появится ларец, внутри которого обнаружится уникальный Амулет Сангриэля.
Находки и прочее Править
Существа и враги Править
- Боец гоблинского племени (2 ур.)
- Шаман гоблинского племени (3 ур.)
- Вождь гоблинского племени (4 ур.)
Карты и галерея Править
ru.divinity.wikia.com
Камень Ловиса - Побочные задания в Осколье
Поговорите с Отцом Рамоном (1.1 - 5), и тот расскажет вам о великом воине Ловисе и о некоем артефакте, которым священник хотел бы обладать. Камень этот вы сможете получить несколько позже, во время прохождения сюжетного квеста «В поисках мастера Ловиса».
Оказавшись в Башне Ловиса, на платформе с четырьмя огнедышащими статуями сразу после открытия ворот идите на самый верх (подробнее о том, как туда попасть см. в описании прохождения сюжетного задания). Скоро вы найдете дверь, проникнув за которую можно обнаружить, что путь назад закрыт – выход заблокирован.
Перед вами будет круглая комната со светящимися зеленым светом декоративными элементами на стенах. Осмотревшись, вы найдете здесь скелета по имени Карел – это старый кузнец Мастера. В одной из боковых комнат полыхает огонь, приглядевшись можно заметить в ее правом углу обруч. Ваша задача – запрыгнуть в огонь, активировать обруч и выскочить пока ваши очки жизни не уменьшились до нуля.
Если вы все сделали правильно, в центре комнаты появится зеленый шар, который просил принести Отец Ромон. Теперь вы можете свободно покинуть комнату и позже в любой момент приходить сюда, чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров Карела.
Открыв инвентарь и изучив камень, вы перенесетесь в Подземелье крепости (Карта 1.3.4) – оно расположено под Башней Ловиса – где вас встретит призрак по имени Тойх. Изучите его мысли, чтобы получить +1 очко развития. После непродолжительного разговора вас атакуют четыре монстра 9-10 уровней. Тойх очень крепкий парень и избежать драки не получится, поэтому слишком рано соваться в его логово не стоит.
Расправившись с призраком и прочей нечистью, обитающей здесь активируйте два подножия. После использования каждого из них вас будут атаковать группы скелетов. Когда последнее подножие будет активировано, вы сможете подняться по опустившимся плитам над выходом из пещеры. У вас появится возможность выбрать один из четырех предметов: булаву, меч, щит или лук.
Теперь возвращайтесь к Отцу Ромону и завершите выполнение задания.
rpgate.ru