Игры Стройка играть бесплатно. Игры в стиле постройка


Архитектура в играх: Как произвести впечатление

На днях мы уже опубликовали один текст про архитектуру в играх. Интервью с Марией Наварро оказалось захватывающим чтивом, но там совсем мало про конкретные приемы. Для лучшего понимания темы предлагаем вам перевод статьи Дианы Ван Бурен (Deanna Van Buren) Architecture in Video Games: Designing for Impact.

Я основательница дизайнерской студии FOURM и одна из тех, кто отвечает за архитектуру в The Witness. Данная статья вдохновлена моим опытом сотрудничества с ландшафтными архитекторами и игровыми разработчиками во время работы над этим проектом. Возможно, это первый случай столь тесного взаимодействия представителей трёх наших профессий.

Любое межотраслевое сотрудничество продвигается с трудом, но в случае успеха (а я считаю, что мы его добились) может получиться что-то красивое и инновационное. И я надеюсь, наш опыт поможет мне прояснить и упростить весь процесс для остальных и изучить, каким образом подобное сотрудничество приводит к созданию выдающихся игр.

Зачем работать с архитекторами

Был сентябрь 2010 года, когда Джонатан Блоу (Jonathan Blow) пригласил меня поучаствовать в работе над его новой игрой The Witness. После знакомства с прототипом мы также решили привлечь ландшафтных архитекторов Fletcher Studio. Это сразу показалось отличной идеей, ведь за вычетом 20 с небольшим зданий на острове преобладало природное окружение. Архитекторы и ландшафтные архитекторы понимают, что любая постройка привлекает внимание в контексте своего окружения. Нельзя заниматься дизайном зданий без учёта ландшафта, частью которого они являются. Джонатан согласился с этой логикой, и уже летом мы принялись за работу.

Мой опыт пятилетней работы над The Witness оказался самым захватывающим и интересным с точки зрения творческого процесса за всю мою карьеру. Я признательна художникам вроде Ронена Бекермана (Ronen Bekerman), улучшающих качество архитектуры в играх, но глядя на большинство других проектов, я расстраивалась и задавалась вопросом, почему архитекторы, ландшафтные архитекторы и разработчики игр не сотрудничают более плотно.

Архитекторам нравится делать что-то в реальном мире, и они, вероятно, не ожидают достойной отдачи от виртуального. Часто они или совсем не увлекаются играми, или не знают, чем могут быть полезны в их разработке. Многие думают, что там главное программирование и что этим навыком просто необходимо обладать. Ещё я думаю, что архитекторы не осознают ценность игровой индустрии и её продуктов, и, к сожалению, я тоже так заблуждалась в своё время.

Что касается разработчиков, они не понимают значимость архитекторов и считают, что могут вполне обойтись и без них. Как никак, те не подготовлены к работе в индустрии игр. Исходя из своего опыта, я могу сказать, что разработчики, включая художников, просто не разбираются в архитектуре и ландшафтном дизайне. Что неудивительно, ведь это очень узкие специальности, люди учатся по семь лет, чтобы усвоить и развить в себе данные дизайнерские навыки. И наконец, многие разработчики думают, что такие специалисты им просто не по карману.

В реальности же подобные убеждения только мешают взаимодействию профессий, способному расширить горизонты развития как реальной архитектуры, так и видеоигр как формы искусства.

Позвольте перечислить несколько причин, по которым нам стоит сотрудничать:

  • Включая в свою команду архитектора, вы получаете специалиста, обученного работать на концептуальном уровне, многократно проверять разные варианты и критично относиться к результатам.
  • Средства и процессы работы над дизайном схожи, несмотря на все различия итоговых продуктов.
  • Мы умеем оценивать ощущения пользователя при движении в пространстве, так что понять концепцию геймплея будет несложно.
  • У нас есть обширные знания о создании трёхмерного окружения, что поспособствует погружению игрока и повысит качество геймплея.
  • Мы привыкли работать с клиентами и командами, состоящими из разных специалистов, так что с нами в принципе легко работать.
  • Продвинутые технологии игровых движков, рендеринга, виртуальной реальности и прочего всё сильнее требуют нашего пристального внимания, поскольку цифровое окружение становится всё более реалистичным и/или фантастическим.

В общем, любая игра с трёхмерным окружением потенциально только выиграет от наличия в команде архитектора или ландшафтного архитектора. Мы помогаем разработчикам воспринимать пространство не просто как ограждение/оболочку. При отсутствии такого мышления многие элементы дизайна, критически важные для геймплея и погружения в игру, теряются, что идёт вразрез с изначальными намерениями авторов.

Как произвести впечатление: Что нужно учитывать

Если вы работаете без архитекторов, следует помнить, что играм присущи 10 базовых особенностей, на которых можно споткнуться без определённых дизайнерских знаний и умений. Помимо The Witness я буду приводить в пример и другие игры как успешные и как менее успешные – они популярны, разнообразны и, если честно, большинство из них мне просто нравятся. Было бы здорово увидеть их переход на новый уровень, где окружение не будет столь резко бросаться в глаза и противоречить целям разработчиков.

1. Разработка архитектурного повествования

Всегда полезно помнить, что архитектура и ландшафт опираются на временные, физические и организационные ограничения реального мира. Какова топография местности? Какие нам доступны материалы? Какой вокруг климат? Как регулируется зонирование территорий? В каком направлении движется солнце?

Поэтому, одним из первых вопросов, заданных нами команде Джонатана (Thekla) был: «Где находится север?» Они ответили: «А какая разница?» Я поняла, что нам придётся по-новому создавать и воспроизводить реальные ограничения, с которыми мы привыкли работать. В целях дизайна собственноручного окружения мы нуждались в разработке повествования и новых видов ограничений, что будут его определять.

Итак, как создаётся повествование, предоставляющее насыщенное окружение? Иногда для создания целостной картины мира игры придерживаются одного стиля/периода или жанра, но в реальности всё обстоит не так. У настоящего окружения есть своя история, что пишется с течением времени. У него есть слои. В The Witness мы учитывали этот ход времени для создания повествования, так что окружение стало серией повторно используемых построек и ландшафтов, начиная с доисторических эпох до наших дней и позже. Каждый элемент ландшафта и каждое здание разработаны в соответствии с потребностями как минимум одной цивилизации, а в некоторых сооружениях прослеживается влияние сразу трёх.

Например, на краю острова находится бетонный завод, расположенный в карьере. Окружение рассказывает, как люди каменного века (1 Цивилизация) начинали откалывать камень для гробниц, оставив небольшие выемки в скале. Потом можно увидеть, как 2 Цивилизация добывала камень уже в больших масштабах для религиозных построек, вроде церквей и соборов. Возведённая здесь церковь вырезана и достроена из добытого рядом камня. Когда возникла 3 Цивилизация, стали добываться огромные куски камня, идущие на производство бетона, более современного строительного материала. Камни поменьше тоже по-прежнему шли в ход, а церковь была переоборудована под завод для увеличения масштабов производства и постройки других зданий на острове. Служащий геймплейным ориентиром дым поднимается из бывшей колокольни. На месте религиозных строений оборудованы заводы, что даёт художникам возможность ещё глубже проработать историю этого места.

Разработка такого архитектурного повествования даётся нам очень легко, но разработчикам, занимающимся геймплеем, она не покажется лёгкой. Для нас более трудными были геймплейные ограничения. Нам повезло работать с Джонатаном, который обозначил нам главные

www.progamer.ru

Игры Стройка играть бесплатно

В мире существует огромное количество профессий и с каждым годом их становится все больше. Так что дети и подростки, которые ломают голову над тем, чем будут заниматься во взрослой жизни, куда пойдут учиться. Одни профессии известны уже тысячи лет, например, врачи, ученые, строители, учителя и так далее. Другие появились всего несколько лет назад, но упорно и стремительно набирают популярность. А сейчас речь пойдет об одной из самых старых и важных профессий – строительстве. Еще тысячи лет назад люди строили храмы, дороги, пирамиды и целые города, хотя, спрашивается, как они умудрялись, кто их учил? Огромное количество городов стоят и ныне, а другие напоминают о себе руинами. Наверное, мы никогда не узнаем, как древние люди строили на века и тысячелетия, зато мы может постараться строить так же надежно.

Главное – практика

Вспомните детство, постарайтесь припомнить, чем вы занимались? Может быть, “работали” в вымышленном магазине? Старались накормить друзей камнями, песком и всем, что подвернется под руку? “Лечили” всех желающих смельчаков, ловко обращаясь с пластырями, витаминами и прочими медицинскими штуками? А может быть, вы не вылезали из песочницы, возводя крепкие песочные замки, прокладывая дорожки и заборы? Если так, то вы, должно быть, неравнодушны к строительству. Возможно, мечтаете стать строителем и очень ждете момента, когда окончите школу и поступите в ВУЗ? До этого знаменательного события еще есть время, а пока вы можете потренироваться в строительстве с помощью виртуальных симуляторов.

Симуляторы строительства бывают разные. Начать лучше всего с чего-нибудь простого и постепенно повышать сложность, так вы шаг за шагом сможете освоить, как строятся дома, дороги, как они ремонтируются, реставрируются и так далее. Конечно, ни один симулятор – даже самый мощный и современный – не заменит реальной практики на стройке, но нужно же с чего-то начинить, так сказать, чтобы узнать азы.

Также можно читать книги о строительстве, стройматериалах, стилях архитектуры и прочем. Но занятие это не из веселых, тем более, пока вы незнакомы со сложными терминами, расчётами и другими немаловажными факторами. По книгам можно учиться уже в институтах, а пока не загружай себе голову ненужной информацией, относитесь к строительству играючи. Выбирайте симулятор строительства по душе и постарайтесь пройти все этапы стройки: от фундамента до внутреннего ремонта – без ошибок, быстро и лаконично. Старайтесь строить не только правильно, по схемам, также не забывайте о красоте, ведь она тоже важна. Сами подумайте, хотелось бы вам жить в уродливом доме?

Благодаря разнообразию строительных игр, вы можете выбрать все, что пожелаете, и выполнять разнообразные задания. Построить один жилой дом, коттедж, небоскреб, дорогу или целый город, провести ремонт в квартире или заняться декором, отреставрировать старинные строения и так далее. За выполнение каждого задания будете получать очки и другие полезные награды.

Строительство в самом разгаре

Строительство – одно из самых интересных и популярных видов деятельности, какие только есть в виртуальном мире. Строить дома и целые кварталы или делать ремонт одинаково сильно нравится и мальчикам, и девочкам, и детям, и взрослым. Строительство бывает разное, вы сами в этом убедитесь и сможете выбрать сложность задания.

Симуляторы строительства позволят вам пофантазировать и проявить себя. И, что очень важно, в них не страшно делать ошибки и экспериментировать. Это только в реальной жизни от ошибки строителей здание может рухнуть и похоронить под собой сотни людей, дороги могут провалиться, а ремонт оказаться бесполезным уже через неделю. В виртуальных симуляторах все проще, ведь главная их задача – все-таки не научить всем премудростям строительного дела, а лишь помочь хорошо и с пользой провести время. Благодаря симуляторам вы узнаете, как строят дома, дороги, железнодорожные пути, метро, заводы и многое другое. Узнаете, на какие этапы делится ремонт, ведь это действительно может пригодиться в жизни.

А еще в симуляторах строительства вы сможете повстречать знакомых героев: сказочных существ, волшебников, фей, персонажей кино и мультиков. Ведь если они умудряются спасать мир, то уж дом себе построить точно смогут! А вы, если пожелаете, сможете им помочь. Просто выясните, какая помощь требуется любимому герою, и не подведите его. Укладывайте кирпичи, мешайте цемент, устанавливайте крышу, заливайте фундамент, выбирайте двери, окна, лестницы, заборы, ворота и так далее. В общем, постройте дом мечты!

gameraft.ru

Игры в стиле постройка — GamesStats

Комментарии пользователей Lega Play 24.08.2018 - 08:46

Жалкая пародия игры Last Day on Earth Survival?

Михаил Серяков 26.08.2018 - 19:47

Kaleyka 2002 ты прав

Рая Кур 28.08.2018 - 10:30

Херовая

Флаффи 29.08.2018 - 18:17

Lega Play это для тех у кого на NOXе Last Day on earth не тянет ))))😁😁😁

daniel chavez 31.08.2018 - 04:24

You can find given below New LDOE MOD Version for free it truly is shielded as well as works out : visitstreamer.com/LDOEglitch?7590

Лев Однорал 25.08.2018 - 10:47

Дерьмоо

ванек v 26.08.2018 - 13:51

Совместили ласт дей

Твой Убийца 28.08.2018 - 22:55

И перс кокойто пьяный все время тресется

Твой Убийца 31.08.2018 - 13:13

Хуйня полнейшая

Олександр Косовський 02.09.2018 - 11:36

клас снимай

Олександр Косовський 03.09.2018 - 14:12

норм снимай

Олександр Косовський 05.09.2018 - 15:54

классная игра

Олександр Косовський 07.09.2018 - 22:11

сериал Tivi нет

МЕР 09.09.2018 - 13:17

В начале была хорошо,но в конце

Асет Толеген 11.09.2018 - 15:40

Жалкая пародия ласт дай, викингс, лордс мобайл

Слава Куценко 14.09.2018 - 01:25

Не снимай пж

Слава Куценко 17.09.2018 - 00:22

Говнишко если честно.

Ramin Tahirov 19.09.2018 - 20:21

Это сгодится в жанре игровой пародии. Тут объединили жанры как минимум четырех крутых игр. я бы в такое не играл - слететь с катушек можно :) может сгодится для тех кто не знает в какой жанр играть, т.к. тут все в каше - не мое :/

Даша Червона 21.09.2018 - 12:07

как по мне, то у тебя на канале подобных игр мало или вовсе нет, поэтому моё мнение такое - тебе лучше продолжить снимать LDOEs, а не вот это. я подписана н тебя только из-за LDOEs и не очень хотела бы видеть игры подобного типа

Ibra Bagandov 23.09.2018 - 19:48

Хм говно кажится

Михаил Березин 25.09.2018 - 18:17

три игры в одну соединили.полный отстой

Жанара Тобаякова 26.09.2018 - 21:16

Типо Lord mobile + Ldoe

Вячеслав Шевцов 28.09.2018 - 12:19

Когда я посмотрел это видео Я сказал ватафак

Женя Курбацкий 29.09.2018 - 13:11

Дикое и редкое Г.

pkc1.ru

Построй-ка Игры :: Экономические стратегии

Как насчет того, чтобы построить собственный дом? Или даже создать собственный город мечты? А может быть, Ваша мечта — это своя огромная империя? А, возможно, Вы просто любите игры жанра «Построй-ка»? Тогда Вы не можете пропустить игры из нашего каталога. Там представлено множество новых бесплатных игр для скачивания и огромное количество Ваших любимых игр категории «Построй-ка». Вы готовы стать главным архитектором или мэром своего города, чтобы строить его настоящее и будущее? Выбрать подходящее место для застройки и правильные методы управления, нанять сотрудников и начать свой проект строительства! И, конечно, в играх жанра «Построй-ка» не забывайте о своих горожанах. Они нуждаются в Вашей заботе! Начните играть в бесплатные игры для скачивания или бесплатные онлай игры на DoubleGames.

Подготовьте свое оружие и ответьте на призыв богов, чтобы спасти вселенную от зла! Viking Brothers 3 пригла...

http://www.bigfishgames.com?afcode=af8019d14b10&channel=affiliates&identifier=af8019d14b10&cid=banner

Готовы постоять за Асгард-батюшку? Тогда найдите Локи и задайте ему трёпку — повеселитесь, и мир спасёте!

Помогите Кевину отыскать чудесные доспехи, чтобы спасти короля Артоса от проклятья.

Roads of Rome: New Generation 2 возвращает нас в древнеримскую империю, где темные тени...

http://www.bigfishgames.com?afcode=af8019d14b10&channel=affiliates&identifier=af8019d14b10&cid=banner

После того, как его вызвали на далекую землю, чтобы засвидетельствовать последнюю волю и завещание ее пропа...

Помогите атлантам вернуть свою родину и проучить коварного правителя подводного мира.

Долгое время Клэр работала историком и археологом в выдающемся университете. Когда она выбрала свой жизненн...

Долгое время Клэр работала историком и археологом в выдающемся университете. Когда она ...

http://www.bigfishgames.com?afcode=af8019d14b10&channel=affiliates&identifier=af8019d14b10&cid=banner

Город гномов все еще стоит перед самой большой угрозой! Орды врагов ровают древние залы и жаждут волшебной ...

Королева Aerin встречает странный гость по имени Tillian, что родом из другого мира. ро...

www.doublegames.ru