Прохождение Divinity II: Пламя мести. Divinity 2 пламя мести дом тайн


Прохождение - АЛЕРОТ - часть III - Divinity II Пламя мести - Прохождение - Статьи

Квест ''Убийство на улице Ланилор'' ждет нас в заведении мадам Эвы, убиты четверо постояльцев. Получаем ключи от комнат и идем искать улики. В комнате Дирка и Даны находим кусочек странного мяса. В комнате Фоллона надо поговорить со старым знакомым - поросенком Гаврюшей и прочитать его мысли, только тогда под кроватью появится загадочный клинок.

В третью комнату не пустит охрана Избранных. Идем к Эве. Она подскажет, кто может рассказать о найденных предметах (некромант Шуйца в подвале дома Исцеления и торговец Гофаннон). Выяснив происхождение предметов, возвращаемся в гостиницу и говорим со стражей около третьей комнаты. В этой комнате лежит пыльца.

Эва отправляет нас в бутик Валентины. Валентина даст склянку с проявляющим зельем. Вернемся в гостиницу (Эва в панике, охрана убита) и используем склянку на пороге комнаты маркиза. Идем по кровавым следам к стене напротив входа и активируем появившуюся там кнопку. Под кроватью открывается люк в мрачный склеп. В склепе уничтожаем всю нечисть, но чтобы добраться до главного монстра, находим 2 хрусталя и ставим их на постаменты. Открываются ворота, заходим в склеп. Не пытайтесь сразу убить монстра, для этого нужно активировать могильные кресты Фолона, маркиза и Дирка с Даной. После того, как справитесь с зомби, добивайте монстра, забирайте у него вторую подсказку для основного квеста - Перстень Джейка, и выбираетесь наверх. *Не забудьте сохраниться  - на обратной дороге вам попадется Беллегар со своими фокусами.

Квест ''Снова на охоту'' - напротив заведения мадам Эвы увидите торговца Дурка (контрабанда, однако). Читаем мысли, называемся Дарменом и проходим на Черный рынок - подвал рядом с Дурком. На рынке встречаем контрабандиста Мизуса. Прежде чем убить его, смотрим товар и хорошо обыскиваем рынок. На выходе столкнетесь с Дурком и настоящим Дарменом.Оставлять Дурка в живых или нет, решать вам. Относим список Мизуса в таверну ''Круг доверия'', получаем награду за выполненный квест, а заодно заглянем на второй этаж таверны.

Квест ''Первая подсказка'' - на втором этаже комната легата Халивела, но охрана почему-то не пропускает нас....читаем мысли, отправляем упрямцев подальше и заходим в комнату. Сразу за нами войдет и Халивел с необоснованными претензиями на проникновение

в жилище. В мыслях легата прочитаем о жильцах уютного дома - Ланиэле, Томе и Гензеле.

Расправляемся с Халивелом, забираем из появившегося сундука Подвеску Халивела - еще один предмет для выполнения основного квеста, ключ от комнаты Ланиэля, ключ от ларчика с драгоценностями. На выходе из комнаты - очередная засада в виде неунывающего Беллегара.

Теперь очередь наведаться в Уютный дом. Там найдем невменяемого Ланиэля, он вызовет зомби, но мы справимся.

divinity2.ucoz.ru

Прохождение Divinity II: Пламя мести

Главная » Новости

Опубликовано: 26.08.2018

Игрофильм Divinity 2: Flames of Vengeance [Divinity II- Пламя мести]

Первые шаги в Алероте

Место: Площадь Большого рынка После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества с Берилином все равно не уйти). Затем герой оказывается в Алероте на площади Большого рынка, знакомой с основной части игры, рядом со Стелой на площади (она теперь называется Часовня Большого рынка). Начинается разговор с легатом Августом, который говорит о последних событиях (об осаде города летучими крепостями Дамиана, о щите Зандалора, который пока сдерживает атаки, но надолго его не хватит). Август также говорит о необходимости спасти злого духа Берилина, который заточен где-то в катакомбах Алерота, и взять у него средство для уничтожения летучих крепостей Дамиана (Око Старейшего, – что-то вРайне атомной бомбы), чтобы спасти Алерот. Ранее такую попытку предприняла Райна, но это не привело ни к каким результатам, и сама Райна исчезла. Информацию о местонахождении Берилина можно получить у историка Тадеуша в клубе "Гарцующий конек" (на улице Ланилора). Так начинается главный квест В поисках чародея. Также надо предложить дополнительную помощь, и получить квест Живые мертвецы, который связан с основным квестом. Надо сказать, что структура сюжета в Divinity II: Пламя мести довольно запутанная, – в отличие от основной части, квесты часто переплетаются и входят друг в друга. Поэтому, наверное, прохождение игры лучше построить в виде описания отдельных заданий. До окончания разговора с Августом, можно прочитать его мысли (2 очка развития). А после разговора можно развернуться на 90 градусов и в углу на стене использовать кнопку в виде цепи, чтобы активировать символ руны, после чего начнется выполнение квеста Рычаги и руны, также входящего в основной квест. Снова развернувшись на 90 градусов и пройдя к площади, можно найти клетку с монстром, около которой стоит Гензель. У него можно взять легкий квест Верность и предательство. Напротив Гензеля расположился торговец Гофаннон, у него можно купить броню получше, у рядом стоящей Джины – оружие (чтение мыслей, как обычно у торговцев, приводит к снижению цен). Divinity 2 Пламя мести. Часть 1. АлеротГлавный квест: В поисках чародея Там, где не ступала нога Райны Вначале необходимо выполнить квест Овощи полезны. После этого в клубе "Гарцующий конек" появится Тадеуш, который даст первые сведения о местонахождении Райны.Прохождение Divinity 2 Пламя мести №10.Преторианская академия. Квест Там, где не ступала нога Райны окончательно выполняется после входа в Древний подвал в Преторианской академии.   Первая подсказка Выполняется после прохождения квеста Овощи полезны. На площади Мардения в таверне "Круг доверия" на верхнем этаже находится квартира Халивeла. Читаете мысли его охраны и выманиваете их из помещения. Затем общаетесь с дверью, и если выполнено задание Овощи полезны, – открываете дверь с помощью заклинания против Хватки демона и осматриваете комнату. Затем входит Халивeл, можно прочитать его мысли, чтобы узнать кто он такой. После схватки с ним обыскиваете сундуки и изучаете его подвеску (чтобы получить подсказку как установить один из шаров, о которых говорил Тадеуш). Перед выходом из таверны лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Беллегара. Вторая подсказка Выполняется в ходе прохождения квеста Убийства на улице Ланилора. После изучения кольца мертвяка Джека (Эйка) можно получить подсказку как установить один из шаров, о которых говорил Тадеуш. Третья подсказка Выполняется в ходе прохождения квеста Толстый намек. После изучения книги из сундука Гуллы можно получить подсказку как установить один из шаров, о которых говорил Тадеуш. Перед выходом из дома Гуллы лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Беллегара. Четвертая подсказка (Живые мертвецы) В районе Воронье гнездо входите в Заброшенный склеп (рядом со стелой). Чтобы облегчить последующую встречу с Инженером, стоит читать мысли тролля Штапика каждый раз, когда он появляется. Проходите огненные ловушки. В отравленной комнате прыгаете на плиты в стенах до рычага, который снимает отравление. Встречаете Аббата, который откроет следующую дверь. Перед последней ловушкой Аббат предложит самопожертвование, но если все время читать мысли Штапика, можно пройти с помощью колдовства (если Аббат останется жив, он обезвредит ловушки на площадке Инженера и справиться с ним будет легче). После Заброшенного склепа встречаете Инженера, с которым предстоит финальная схватка. Чтобы лишить Инженера неуязвимости, отжимаете четыре рычага, желательно в указанной в ролике последовательности (от северо-восточного угла по часовой стрелке). Рекомендуется отжимать каждый следующий рычаг после уничтожения всех появляющихся монстров. В конце получаете меч Инженера, на котором есть четвертая подсказка. При выходе от Инженера будет битва с созданиями Беллегара. А если вы хотите скачать Point Blank тогда зайдите на сайт http://www.pb.ordanax.ru Пятая подсказка Выполняется после прохождения квеста Рычаги и руны. Входите через люк в часовню Махоса, используете книгу, справляетесь со скелетами, изучаете подземелье (есть жила малахита), находите три цепных кнопки на стене: 1 – слева от входа после книги, 2 – в восточном тупике, 3 – в западном тупике. Активируете эти цепные кнопки, и в отведенное время, после схватки со скелетами 39 уровня, открывается решетка к двум сундукам. Используете книгу, выбираете любой сундук, в котором находится браслет Махоса с пятой подсказкой. Перед выходом предстоит битва с созданиями Беллегара. Главный квест: В поисках чародея (можно выполнить до сбора большей части подсказок) Вначале необходимо выполнить квест Живые мертвецы (четвертая подсказка). На площадке Инженера используете ворота в Преторианскую академию (если еще не было выхода от Инженера – будет встреча с созданиями Беллегара.) Внутри академии предстоит битва, в ходе которой на подвальном этаже после использования двух рычагов (один на левом от лестницы балконе, другой – внизу) и встречи с Теофолием достается Шлем тайны, – его надо использовать для поиска шаров, о которых говорил Тадеуш.   1. Шар Белый снег По главной лестнице наверх, затем налево и направо в коридор, в его конце две комнаты – справа и слева. Заходите в комнату слева, видите три руки с цветными чашами – запоминаете их цвета: зеленый, синий, красный. Надеваете Шлем тайны – около чаш появляются рычаги, – используете их, чтобы цвет чаш в скрытом мире совпадал с их цветом в мире реальном. После использования последнего рычага, напротив, на столе появится шар Белый снег. 2. Шар Огненный бог Идете в комнату, которая была справа. В ней на полу четыре плиты: от входа – две справа и две слева. Идете на первую плиту слева, затем – на вторую плиту слева. Надеваете Шлем тайны и становитесь на первую плиту справа, затем – на вторую плиту справа. Если вставать на плиты в правильной последовательности, они начинают светиться (знакомо по Divinity 2: Кровь драконов). После последней плиты на столе появится шар Огненный бог. 3. Шар Фиолетовый вздох После второго шара в Шлеме тайны выходите через коридор к главной лестнице, и прямо перед собой видите светящуюся дорожку из плит, в конце которой – шар Фиолетовый вздох (его можно взять первым, если в Шлеме тайны подняться на второй этаж). 4. Шар Голубая луна По главной лестнице вверх, затем направо и еще раз направо в комнату с ваннами. Надеваете Шлем тайны, и по левой стороне от входа появляется ранее скрытый уголок с рычагом. Используете рычаг и замечаете наверху плиты, по которым прыгаете до следующего шара (Шлем тайны можно снять – плиты реальные). 5. Шар Моховая крыса Спускаетесь по главной лестнице со второго этажа на первый. Перед столом надеваете Шлем тайны, замечаете справа проход и через него спускаетесь вниз в помещение с дырой в полу. По доскам проходите прямо и видите светящуюся (значит скрытую) плиту. Прыгаете на эту светящуюся плиту, затем на плиту справа в стене. Дальше – снимая и надевая Шлем тайны, прыгаете по реальным плитам, плитам скрытым (светящимся), плитам в стенах, и наверху добираетесь до этого шара. Теперь можно спрыгнуть вниз ко входу в Древний подвал, чтобы уложить шары, расположение их следующее: Белый снег – горная руна; Голубая луна – защитная руна; Огненный бог – змеиная руна; Фиолетовый вздох – золотая руна; Моховая крыса – руна смерти. После входа в Древний подвал выполняется квест Там, где не ступала нога Райны, затем очередная и самая серьезная битва с созданиями Беллегара. После ее окончания – захватывающая прогулка по подвалу (здесь лучше всего качаться) в ее восточный тупик, где предстоит встреча с Берилином и Беллегаром. В разговоре можно выбрать, освобождать Берилина или нет. В первом случае последняя в игре битва будет против Берилина и Игрейны, во втором – только против Игрейны (это легче). В результате получаете Око Старейшего, необходимое для спасения Алерота. Квест выполнен. Дальше – разговор с легатом Августом, в конце которого можно выбрать финальную часть игры, или продолжение основной части, чтобы как следует прокачать героя. Этому надо уделить внимание, и довести защиту от ударов и магии до уровня выше 60%, (больше 66% – не получается). Также параметры Сложения, Реакции и Воли неплохо бы довести до максимума (75%) или около того. В крайнем случае, можно надеяться на зелья. В начале финала необходимо защитить летучий корабль с Оком Старейшего (или устройства Беллегара) от атак летучих крепостей Дамиана. Путь корабля указан золотистыми стрелками. У дракона есть два новых навыка – Гнев Старейшего и Огненный шквал летучего корабля. Первый применяется при кучном расположении баллист и башен (долго перезагружается). Второй навык появляется по ходу полета (в седьмой ячейке), применяется для поражения целей в зоне досягаемости корабля (не очень эффективен). Бой непростой, но при нормальной прокачке героя – все получается. Быстро уходить от атак и приближаться к целям помогает ускорение полета – правая кнопка мыши (двигаться надо довольно живо). Когда корабль долетает до центра летучих крепостей Дамиана, Око Старейшего делает свое дело, и напоследок в мире Гипнэротомахии – битва с Берилином и Игрейной, или только с Игрейной (в зависимости от того, чем закончился разговор с Берилином и Беллегаром в Древнем подвале). Затем славильный эпилог. Продолжение (что же с Дамианом?) – в Divinity III. Побочные квесты Овощи полезны Получаете в клубе "Гарцующий конек" (улица Ланилора) от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницей на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с его подквестом. Три овоща можно съесть, и получить по 2 очка развития за каждый, но квест будет провален. Помидор но имени Фома Находится в комнате Гензеля на втором этаже в Уютном доме (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты. Тыква по имени Ашраф Находится в заведении Эльзбеты (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты. Морковь по имени Аграрий Находится в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты. После получения трех паролей при разговоре с овощами, отправляетесь в клуб "Гарцующий конек". Открываете двери трех комнат: одна – на первом этаже и две – на втором этаже (За паролями можно не ходить, а просто указать книге на входе в архив числа 1, 6, 8; это также может понадобиться, если съесть овощи. После этого три комнаты останутся закрытыми, в них есть два открывающихся сундука с предметами начального уровня развития – нужен навык взлома). В каждой комнате используете рычаг. После этого открывается проход к архиву на втором этаже. В архиве встречаетесь с Урсулой, превратившей трех участников в овощи. С ней можно мирно разойтись, получив награду сразу за четыре квеста (также лук Урсулы), или вызвать ее на поединок (Урсула – 36 уровень, но шибко продвинута, приспешники – 39 уровень). В последнем случае, перед тем как сигать в телепорт, не забудьте подготовиться к битве. Чтобы лишить Урсулу неуязвимости, необходимо активировать телепорты рычагом, расположенным внизу, туда нужно спрыгнуть с помоста на краю первой площадки (надо смотреть куда прыгать, можно промахнуться в лаву). Как бы ни закончилась встреча с Урсулой, мирно или нет, в конце квеста появляется Тадеуш и сообщает необходимые сведения о Райне и поиске духа Берилина. Он заперт в Древнем подвале под Алеротом. Чтобы открыть подвал нужно в Преторианской академии найти пять волшебных шаров и уложить их в определенном порядке перед входом в подвал. Подсказки о расположении шаров можно найти в разных местах Алерота, но где конкретно, Тадеуш не знает, искать надо... После окончания разговора не забудьте со стола взять Эльфийский алфавит и заклинание против Хватки демона, пригодится для других квестов. После обстоятельного разговора с Тадеушом обновляется задание Там, где не ступала нога Райны. Если встреча с Урсулой закончилась немирно, необходимо использовать Овощное заклинание, полученное после смерти этой ведьмы. Не забудьте в клубе (на первом этаже) получить дополнительное вознаграждение от трех ранее заколдованных участников этой истории. Народная медицина Получаете от Гелиона на улице Ланилора (ниже "Гарцующего конька"). Входит в выполнение следующего квеста. Никому нельзя доверять Получаете от Бернара в Доме целителей (Площадь Большого рынка), если взять квест Народная медицина, прочитать мысли Гелиона и рассказать об этом Бернару. Нужно найти напитки Гелиона в пещере раскопок Гуллы, которая рядом со стелой на площади Мардения. После входа в пещеру слева стоит первый напиток (у всех напитков есть голубоватая подсветка – легче искать). После спуска по каменной лестнице, слева в углу (под ящиком) – ключ к двери тролличьей пещеры. Но внутри есть две таких двери – слева и справа, обе открываются этим ключом. Чтобы обе их открыть, надо вначале зайти в левую дверь, там, слева от сундука, под урной лежит второй такой же ключ для правой двери (ведущей в лабораторию). Слева от нее – второй напиток Гелиона. Третий напиток стоит на правой стороне коридора перед лабораторией. Четвертый и пятый – в самой лаборатории: на первом столе и в правом углу. После нахождения напитков нужно решить: отнести их Бернару и провалить квест Народная медицина, или отнести напитки Гелиону и провалить этот квест. У Бернара награда будет больше. Верность и предательство Получаете от Гензеля на площади Большого рынка около клетки с монстром. Через ворота на северо-западе идете в Уютный дом по следу из хлеба и сосисок (улица Ланилора). На втором этаже в комнате Гензеля в Уютном доме (возможна встреча с помидором но имени Фома, если не выполнен квест Овощи полезны) берете дневник, и возвращаетесь к Гензелю на площадь. Можно прочитать дневник перед разговором с Гензелем, в этом случае награда получается после обращения к рядом стоящему Дорону, после того как тот убьет Гензеля, узнав из дневника, что его привели к клетке с монстром специально, чтобы избавиться от него. В любом случае достается ключ от сундука Гензеля в Уютном доме. На улице Ланилора между домами Вилли и госпожи Эвы стоит золотой сундук. При первом подходе к этому месту завязывается диалог между солдатом и целителем. Чтобы получить ключ от золотого сундука, надо принять сторону солдата, предлагающего сжечь трупы. После смены локации (зайти и выйти из какого-нибудь дома, например, театра напротив) ключ от золотого сундука будет лежать на земле рядом с солдатом. Если принять сторону целителя – получаете очки опыта. Загробный мир – театр, и люди в нем... Получаете от духа Альфреда в театре после репетиции. Идете за сцену, говорите с Альфредом и узнаете, что герой должен ознакомиться со сценарием и быть женщиной, чтобы играть в пьесе. Сценарий находится в подвале на столе, слева от которого есть кнопка, открывающая стену, за которой стоит очередной сундук (с хорошими наручами ордена гадюки). Если надо сменить пол – идете к Валентине, рядом на улице Ланилора. Чтобы получить максимальную награду, в сценарии учите роль Камиллы, и идете к Альфреду. Вот фразы, которые нужно сказать в пьесе: 1. Мы просим властелина снизойти к нам и одарить своим бесчисленным потомством. 2. Клыки его детей – погибель миру, чума, и людям нет от них спасенья. 3. Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье! После аплодисментов квест завершается, и за сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мары, у которой можно взять серьги для квестов Тещино наследство или Зловещие мотивы. Если до выполнения квеста прочитать Обугленную рукопись, что в подвале театра рядом с сундуком, в последнем диалоге наряду со строкой «Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!», появится строка на латыни из этой Обугленной рукописи. Если выбрать эту латинскую строку, могущественный демон Аштарот на самом деле появится, и придется с ним разобраться, как и со всеми духами театра. Награда в этом случае также максимальная, плюс добро от Аштарота. Убийства на улице Ланилора Получаете в доме госпожи Эвы. Клинок под кроватью В комнате 101 читаете мысли свиньи и после этого поднимаете загадочный клинок около кровати. Нехороший некролиз В комнате 102 поднимаете странный кусок мяса около кровати. Поскольку в третью комнату охрана не пускает, показываете находки в комнатах 101 и 102 Эве, и она дает совет, где можно получить помощь. Клинок необходимо показать кузнецу Гофаннону на площади Большого рынка, странный кусок мяса – доктору Весту (Шуйца) в подвале таверны "Круг доверия" (площадь Мардения). После разговоров с кузнецом и доктором предъявляете добытые сведения охране комнаты 103, и она дает доступ к комнате 103, в которой около кровати надо взять фейную пыль. После этого начинается следующий квест. Пыль к пыли Показываете последнюю находку Эве, и она отправляет к Валентине. Там получаете антифейную пыль, которую используете в комнате 103. Затем необходимо активировать кнопку на стене, к которой ведут следы крови, и около кровати появляется люк в Мрачный склеп. В этом подвале много монстров 38 уровня, но чтобы получить доступ к главному злодею Эйку, необходимо достать два куска хрусталя и положить их в подножия. Первый хрусталь достается от Роты в проходе справа от начала подвала, второй – находится в проходе слева от начала подвала (до сундука необходимо прыгать по плитам, рядом – две жилы малахита). Чтобы лишить Эйка бессмертия, необходимо вызвать и сразиться с четырьмя зомби. Первые двое из них вызываются с помощью Надгробия Дирка и Даны, находящегося на стене справа сразу после входа к Эйку. Третий зомби вызывается из Надгробия Майкла в конце левой стены. Четвертый зомби находится в Надгробии Фолона у передней стены (у каждой могилы растет трава дубовые слезки). После смерти Эйка в шкатулке достается его кольцо со второй подсказкой в главном квесте В поисках чародея. Перед выходом из подвала лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Беллегара. Квест завершается после разговора с госпожой Эвой. Что-то новое Получаете от Мессалины в подвале таверны "Круг доверия" (площадь Мардения). Пропавших двух солдат можно найти около клуба "Гарцующий конек" (улица Ланилора). Надо решить кому из двух солдат, старому Авлу (погибнет) или молодому Минию (попадет в ловушку) идти в гробницу, а потом сообщить Мессалине, почему они так задержались. Если отправить молодого солдата, его можно будет потом освободить в одной из комнат храма Нимира (с помощью рычагов нужно открыть все двери). Букет Балдини Получаете от духа Балдини в храме Нимира в конце улицы Ланилора. Вход в храм доступен после встречи с двумя солдатами в предыдущем квесте Что-то новое. Поднимаетесь по первой лестнице, отжимаете рычаг. Прыгаете на плиту в противоположной стене, отжимаете рычаг. Прыгаете вниз, поднимаетесь по второй лестнице, прыгаете на плиту в противоположной стене, затем – на соседнюю плиту слева, отжимаете рычаг. Дальше – вниз к активированному телепорту и т.д. – по лестницам, плитам до требуемого цветка. Затем небольшой разговор с Балдини, и к Валентине. Она спустя какое-то время сделает духи (и снизит цены), которые несете в храм к Балдини. Обманутый обманщик Вилли снова и снова пристает с предложениями, на этот раз помочь ему отстоять дом у членов гильдии наемных убийц. После получения квеста идете в его дом ниже Стелы на улице Ланилора. Потом придется выбирать. Если встать на сторону гильдии (первый пункт диалога), можно мирно решить проблему и получить возможность купить хорошее вооружение и формулы чар. Если защищать Вилли (второй пункт диалога), предстоит битва, после которой можно за небольшую цену купить дом Вилли (есть риск остаться одураченным) или прогнать его. Из огня да в полымя Получаете в трактире "Крыло Феникса" от скелета-кузнеца Бедвира. Вначале нужно взять ключ от комнаты Бедвира, ключ лежит рядом с духом Ганнибалом, справа после входа в "Крыло Феникса". Поднимаетесь на второй этаж, в левой его части заходите в комнату заклинателя (Бедвира), и в разговоре с ним получаете квест. Рядом с домом Валентины у гоблина Канки (улица Ланилора) покупаете гоблинский шар (5700 золотых), и отдаете его Бедвиру в "Крыле Феникса". Первая помощь Получаете от Петера рядом с подъемником на площади Мардения. Требуемый исцеляющий камень находится на столе в подвале Дома целителей на площади Большого рынка (там же от скелета Келтона получаете квест Были бы кости). Возвращаетесь к Петеру и получаете награду. Братья по оружию Получаете от гоблинов Эйбры и Найдры рядом с домом Вилли (улица Ланилора). Затем разговариваете с Аквилой (выше в нескольких метрах), и узнаете, что этих гоблинов не принимают в ряды защитников города, поскольку у них нет подходящего вооружения. Там же на улице Ланилора около дома Валентины покупаете вооружение (11000 золотых) у гоблина Канки. Отдаете оружие гоблинам, подходите вместе с ними к Аквиле, разговариваете с ним, и получаете награду.

bigmania.ru

прохождение к игре Divinity 2. Пламя мести

Игра Divinity 2. Пламя мести

В этом материале описаны только квесты, необходимые для прохождения сюжетной части игры.

Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже. Для лучшего ориентирования в городе взгляните на карту Алерота, на которой указаны все ключевые локации игры – зная их месторасположение заранее, выполнить большинство заданий будет не в пример проще.

Овощи полезны

Первым делом отправляйтесь в клуб “Гарцующий конек” и у лестницы на второй этаж пообщайтесь с висящей на стене картиной. Она расскажет вам, что Ведьма Урсула превратила трех завсегдатаев этого заведения в овощи, и теперь они валяются по всему городу. Проблема в том, что дверь в хранилище на втором этаже закрыта волшебной печатью, а снять ее можно, проникнув в запертые комнаты этих трех заколдованных субъектов. Помидор по имени Фома вы отыщите на втором этаже “Уютного дома”. Морковь, откликающаяся на имя Аграрий, лежит в таверне “Круг доверия”. А тыква Ашраф дожидается вас в “Заведении Эльзбеты”. Можно получить от этой троицы пароли от дверей и активировать находящиеся в комнатах рычаги, после чего вход в хранилище станет общедоступным. Но даже если вы не сдержитесь и съедите одного из бедолаг, то не отчаивайтесь – поднимитесь на второй этаж к запечатанной двери в архивы и поочередно скажите книге на входе числа 1, 6 и 8. В зале вы повстречаетесь с Урсулой, настроенной не слишком любезно. Вы можете избежать схватки в разговоре и тогда закончите эту историю миром. Ну, а желающие помахать кулаками тоже не останутся в накладе. Если вы выбрали воинственный путь, то для победы над Урсулой вам нужно активировать телепорт с помощью рычага, что находится на нижней площадке, после чего можно в него прыгать. Кстати, после победы над ведьмой вам лично придется топать к заколдованным овощам и возвратить им человеческий вид с помощью полученного в битве заклинания (если вы с Урсулой разойдетесь миром, то она расколдует их сама).

Так или иначе, вы завершите сразу несколько квестов, да еще и встретитесь с Таддеусом. Он расскажет вам о Берилине и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает точно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Старой могиле под городом, однако проход в нее заперт. Открыть его можно с помощью пяти магических шаров, находящихся в “Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары нужно в строгом порядке, который нельзя подобрать простым перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, поэтому придется вам его разгадать самим, отыскав в городе пять подсказок. Только перед тем, как покинуть “Гарцующий конек” возьмите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит.

Подсказка 1

Отправляйтесь в таверну “Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не пустит стража, но если прочитать их мысли, то можно узнать, что они терпеть не могут преторианцев. Снова заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите внутрь комнаты и осмотритесь. Однако стоит вам попытаться из нее выйти, как туда зайдет Хилевeлл – личность крайне неприятная. Придется одолеть его в бою. В награду за победу вы сможете изучить его амулет, дающий вам первую подсказку об установке магических шаров. После этого особенно не расслабляйтесь, ибо на выходе из таверны вам придется еще разок показать свою боевую выучку.

Подсказка 2

Для ее выполнения нужно вначале активировать пять рун в городе, выполнив квест “Рунный рычаг”.

Рунный рычаг

Месторасположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Как только активируете их все, подойдите к магу Валери (найти его можно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он расскажет, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая вновь котенка. С этими знаниями дуйте в район клуба “Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы найдете изваяние, которому нужно указать правильную последовательность значения рун, что вы узнали от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок). После этого люк в подземелье Махоса стал доступен, и вы сможете в него спуститься, чтобы получить вторую подсказку.

В “Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Также вам нужно отыскать и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой.

Подсказка 3

Для ее получения придется распутать кровавую детективную историю под названием “Тройное убийство на улице Ланилор”

Тройное убийство на улице Ланилор

Отправляйтесь в увеселительное “Заведение госпожи Эвы”, где вы узнаете от хозяйки о творящихся здесь безобразиях. С клиентами тут происходят страшные вещи, из-за чего весь бизнес летит к чертям. Для начала планомерно обыщите первые две комнаты, где произошли убийства. В номере 101 вам придется прочесть мысли у свиньи, от которой вы узнаете, что под кроватью лежит кинжал. Подберите его и идите в 102 комнату. Там валяется протухший кусок мяса, но как не удивительно его вам тоже нужно забрать. А вот в 103 номер вас не пустит стража, поэтому покажите свои трофеи хозяйке заведения, чтобы она посоветовала компетентных людей по этим вопросам. Клинок нужно продемонстрировать кузнецу Гоффаннону на Большой рыночной площади, а мясо лекарю Весту, находящемуся в подвале таверны “Круг доверия”. С полученными знаниями возвращайтесь обратно к страже у 103 номера, и она разрешит вам зайти. Около кровати покойного вы увидите какой-то белый порошок, о чем поторопитесь сообщить хозяйке. После недолгих раздумий она отправит вас в “Бутик Валентины”, где одноименная девушка распознает белый порошок, как пыль фей. К тому же она даст вам средство, нейтрализующее действие этого порошка, которое вам следует применить в комнате 103. Жмите на кнопку и спускайтесь в подвал. Кроме рядовых скелетов вам придется столкнуться с главным здешним злодеем по имени Эйк, однако добраться до него не так-то просто. Во-первых, нужно отыскать в подземелье два осколка хрусталя и положить их у подножья. Во-вторых, требуется вызвать четверых прихвостней главаря из могил, и когда они падут, то он лишится бессмертия. Сразив виновника всех бед госпожи Эвы, вы получите кольцо с очередной подсказкой, а, выйдя их подвала и поговорив с хозяйкой, закончите этот локальный квест.

Подсказка 4

А вот для получения этой подсказки придется выполнить (или, по крайней мере, взять в разработку) целый ворох квестов. В первую очередь это связано с тем, что многие локации вам пока еще не доступны, и пройти в них можно только после того, как вы начнете выполнять ряд побочных заданий.

Народная медицина

Сначала прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба “Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на мага Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Выполнять этот квест или нет – воля ваша, но ключ от этой пещеры нужно взять обязательно, ибо без него никуда.

Старый пень

Теперь нужно получить доступ в кварталы “Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе солдат, стоящих у частокола ограды. Заговариваем там с воином по имени Каска и узнаем, почему никто не может пройти вперед. Волшебное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него. Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь. Достаем его и изучаем, после чего можно спокойно вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в ближайшем будущем обязательно воспользуетесь.

Аппетит приходит во время еды

Заходите в “Дом целителей”, что на рыночной площади и отыщите там Бернара. От него вы получите этот квест и первую зацепку для его решения. Отыщите Дарвиша на площади Мардения, который признается, что отправил солдат Бернара в район “Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел странного человека с грудой мяса. Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. После победы забирайте ключ от люка, после чего наткнетесь на Эльзбету – причину всех бед. Казнить ее или миловать решать только вам, но в любом случае вы получите ключ к “Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь.

Толстый намек

Получив этот квест от самого Гуллы, отправляйтесь к “Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его полученным от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не отыщите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь. Теперь возвращайтесь к Гулле. Наконец, после изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку.

Пятая подсказка

За последней пятой подсказкой снова придется отправляться в район “Вороньего гнезда”. Отыщите там “Заброшенный склеп”. Внутри вам придется преодолевать не только изощренные ловушки, но и полюбоваться на тролля Штапика. Советую вам при первой возможности читать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки. Дойдя до отравленной комнаты, скорее доберитесь до рычага, чтобы спастись. После этого вы повстречаете того самого Аббата, который откроет вам дверь и даже предложит пожертвовать своей жизнью для преодоления последней ловушки. Но если вы читали мысли тролля, то можно будет обойтись и без этого героизма, успешно миновав ловушку с помощью магии. Осталось только разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это продемонстрировано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и получили его меч, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку. Теперь вы готовы отправится в “Преторианскую академию” на поиски магических шаров.

В поисках чародея

Пробивайтесь с боями в подвал “Преторианской академии”, где после активации двух рычагов и встречи с Теофилием вы станете счастливым обладателем Шлема тайн. Найти шары можно только с его помощью, так что в путь.

Первый шар вы отыщите, поднявшись вверх по лестнице и зайдя в одну из комнат, где увидите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Используйте рычаги, чтобы цвет чаш в реальном и параллельном мирах был единим. Справившись с этой задачей, можно будет забрать шар “Белый снег”.

Заходите в комнату напротив, где увидите четыре плиты. На них нужно встать в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, затем переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа. Наградой за такой балет станет шар “Огненный бог”.

Идите к главной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы увидите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы возьмете шар “Фиолетовый вздох”.

Теперь поднимайтесь по лестнице наверх и отыщите комнату с ваннами и кучкой противников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым можно допрыгать до шара “Голубая луна”.

Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы заметите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. Там вам придется скакать по реальным и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным названием “Моховая крыса”.

С чистой совестью спрыгивайте в подвал, чтобы уложить там найденные шары согласно полученным подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный бог), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса).

Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь освободить Берилина, то в конце игры придется сражаться с ним и Игрейной. В противном случае, Игрейна станет вашим единственным противником в финале. Вот вы и получили искомый артефакт, с помощью которого можно попытаться освободить город.

Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо сейчас или продолжить выполнение побочных квестов для надлежащей подготовке героя.

Финал

Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. После приведения в действие древнего артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире. С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной или компанию ей составит Берилин.

Это была последняя история из мира Divinity 2, поэтому о новых перипетиях в этой игровой вселенной мы узнаем уже из полноценной третьей части.

Источник: www.questarena.net

www.sgames.ua