Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла. Дивинити ориджинал син 2 прохождение квесты
прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны — Игры Mail.Ru
Подробное прохождение побочных квестов на кладбище побережья Жнеца в игре Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
Охотница за злыми духами
В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.
Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.
Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.
В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.
Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.
После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.
Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.
На приведенном выше скриншоте показан вход в Архивы. Вам понадобится достаточной высокий уровень интеллекта, чтобы обнаружить насыпь и выкопать ее. Войдя внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта.Сообщите Джаану, что Адвокат убит, и заработаете 36 100 очков опыта. По мере развития диалога вы получите еще 36 100 очков опыта, а в общей сумме — 72 200 XP. После того, как откроете имя демона Джаану, то официально завершите квест и получите на выбор что-то из легендарного лута. Если в свами будет Лоусе, то Джаан попытается вылечить ее, но, в конечном счете, потерпит неудачу. Затем он согласится присоединиться к вам на «Госпоже Мести» и встретиться с демоном позже.
Награда:
- 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
- 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
- +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
- 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
- 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
- 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
- Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.
Секреты острова Кровавой Луны
Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.
Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
Награда:
- 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
- 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
- Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
- 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.
Адвокат
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны, используя порт в Монастырском лесу (придется заплатить немного золота) или заклинание призрачного видения на разрушенном мосту около алтаря странствий на полях Дрифтвуда. Во втором случае появится призрачный мост, который позволит телепортироваться на острова Кровавой Луны. Вы также можете воспользоваться умением «Расправь свои крылья», чтобы перемещаться между опорами места и пересечь его.
Когда вы доберетесь до острова Кровавой Луны, то побеседуйте с демоном Адвокатом. Он расположен на западе, неподалеку от пляжа. Он попросит вас помочь ему в уничтожении сил Черного Кольца, которые окружили расположенное неподалеку Древо предков. Назвав его королем исчадия Пустоты, вы вызовите появление монстров, которые атакуют ваш отряд. К счастью, Адвокат вместе со своими союзниками в бою примут вашу сторону.
Примечание. Пока появляются исчадия Пустоты, вы можете использовать хаос на поле боя, чтобы убить Адвоката. В таком случае вы останетесь без квестовой награды.
Согласитесь помочь Адвокату, и он сразу же обучит вас владению истоком. Вы получите еще один балл к максимальному запасу истока. Если у вас уже есть максимально возможные три слота, то вместо этого от Адвоката ваш персонаж получит книгу с рандомным навыком.
Подойдите к Древу предков, расположенного к северу отсюда, и подготовьтесь к сражению. Там будет четыре магистра Черного Кольца, два из которых вызовут големов (двух), чтобы помочь им в бою. Костяные големы позволят вам заработать по 14 450 очков опыта за каждого. В начале боя также появится мощный разрушитель (нежить) Черного Кольца, но за его убийство вы не получите очки опыта.
После того, как все противники будут мертвы, немедленно появится Адвокат, с которым начнется беседа. В конечном счете, Адвокат укажет на расположение Безымянного острова, как и обещал до этого. Фактически квест завершен, хотя вы все равно можете напасть на Адвоката прямо сейчас.
Награда:
- Одно очко к владению Истоком или книга со случайным навыком (если у вас уже есть три слота под Исток).
- 14 450 очков опыта за убийство каждого из двух костяных големов, которых призывают два магистра Черного Кольца около Древа предков. В общей сложности 28 900 очков опыта.
- 28 900 очков опыта за убийство каждого магистра — в общей сложности 115 600 очков опыта.
- 194 550 очков опыта за уничтожение всех представителей Черного Кольца, а также информация о расположении Безымянного острова.
- Один предмет на выбор из редкой категории (после завершения квеста).
Забытые и проклятые
На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».
На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:
- Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
- Архивы в северо-восточной части острова.
- На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.
Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.
В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.
Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские заметки, что позволит начать задания «Мания величия» и «Безмолвная». Для получения более подробной информации смотрите описание квеста «Секреты острова Кровавой Луны».
Если вы прочитаете заметки, то поймете, что в этих хранилищах на самом деле живут люди, пораженные демонами, которых не смогли вылечить целители. Таким образом, эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не смог стать угрозой для человечества.
Этот склеп не достроен и на самом деле не содержит чего-либо ценного за исключением одного серебряного слитка. Однако его изучение может потребоваться для завершения текущего квеста.
При входе в это хранилище вы столкнетесь со сломанным рычажным механизмом, для которого потребуется рычаг, изготовленный из серебряного слитка. Это нужно для ремонта и открытия двери. К сожалению, когда вы попытаетесь воспользоваться рычагом, он не заработает. Активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух брата Роберта, расположенный около статуи. Поговорите с ним, пройдите проверку на убеждение, чтобы тот открыл дверь и попросил убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж поглотит энергию истока из лужи в комнате, то с ним начнет разговор ящер. Поэтому будьте осторожны! Если вы согласитесь освободить ящера, то Раджарима поглотит весь исток вашего героя и вырвется на свободу, что приведет к началу сражения. Будьте внимательны еще и в том, что после освобождения и начала боя ваша противница бросит мощный шторм из стрел, который нанесет огромный урон отряду, особенно если герои сгруппированы в одной точке — возможно, это заклинание даже убьет двух-трех героев. В любом случае, вы должны будете убить одержимую.
Если вы откажетесь освобождать ее, то, в конце концов, придется пройти проверку речи. Если добьетесь успеха в диалоге, то Раджарима не сможет похитить очки истока у вашего персонажа, и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просо выстрелить в нее стрелами или использовать заклинания дальнего боя, чтобы безопасно уничтожить врага.
В конечном счете, самым простым способ здесь является атака ящера с высоты в самом начале. Даже не утруждайте себя поиском истока и его поглощением, чтобы ящер не заговорил с вами. Независимо от метода, который вы выберите, как только ящер погибнет, вы заработаете 36 100 и 21 675 очков опыта, что в общей сложности даст 57 775 XP. Так завершится квест «Мания величия». Не забудьте побеседовать с духом брата Роберта, рассказать о решении и забрать награду.
Это убежище является основным местоположением в квесте «Связанные болью». Пройдите в него, активируйте заклинание призрачного видения и поговорите с духом брата Калвина. В любом случае двигайтесь вперед и отремонтируйте сломанный рычаг, используя рычаг, созданный из серебряного слитка. Затем вновь побеседуйте с братом Калвином и убедите его открыть для вас дверь. Вам нужно будет пройти проверку речи, чтобы убедить Калвина в том, что это необходимо сделать. Будьте осторожны: проверка речи требует интеллект. Похоже, вы потерпите неудачу даже с убеждением, равным семи пунктам. Проверка памятью может быть пройдена с пятью единицами убеждения.
В любом случае, как только откроется дверь, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым гномом. Он попросит вас уничтожить столбы — когда они будут уничтожены, разумеется, гном освободится, что приведет к началу сражения. В отличие от Раджаримы из второго убежища гном куда более слабый противник. Вам не понадобится слишком много усилий для его уничтожения, а за это вы получите 28 900 очков опыта.
После того, как гном погибнет, появится демон и незамедлительно атакует ваш отряд. Он немного сильнее одержимого карлика, но по-прежнему относительно легкий оппонент. Опасность в данном случае заключается в том, что при нанесении урона демону есть шанс, что он мгновенно обернет одного из членов вашего отряда и заставит воевать против вас (этот эффект проявляется как «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто атакуйте одержимого союзника, чтобы вернуть его в чувства или убить. Так демон покинет тело товарища. Атакуйте его, а после смерти получите 21 675 очков опыта.
Кроме того, есть ошибка, при которой, если вы якобы наносите демону последний, смертельный удар, то он исчезает, помещая дебафф «Демоническое вторжение» на одного из членов вашего отряда, но этот персонаж на самом деле «не сходит с ума». В этом случае бой завершается, а дебафф на вашем персонаже остается до того момента, пока персонажу не будет нанесен смертельный урон, из-за чего внезапно появится демон, и вновь начнется сражение.
Альтернативный, лучший вариант — просто спасти гнома от вторжения. Хитрость заключается в том, что вы можете одним и тем же персонажем наносить урон гному, но не убивать его. Вероятно, потребуется накладывать на карлика исцеляющие заклинания, чтобы тот не умер. Продолжайте, пока тот больше не падает, а затем разрушьте столбы.
В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика невредимым. На этом этапе произойдет все то же самое, что и выше. Атакуйте демона, а если он вселится в одного из членов вашего отряда, то убейте его, чтобы заставить врага показать себя. После того, как демон погибнет, вы получите 21 675 очков опыта. В этом случае, однако, карлик выживет, а разговор с ним приведет к получению еще 36 100 очков опыта. Квест будет завершен.
Когда вы выходите их убежища, не забудьте поговорить с братом Калвином о своем выборе, чтобы получить награду. Если вам не удалось спасти гнома, то брат Калвин, скорее всего, исчезнет, оставив вас ни с чем.
Это хранилище связано с квестом «Безмолвная». Войдите в него и активируйте заклинание призрачное видение, чтобы увидеть дух целителя, брата Моргана. Поговорите с ним и он попросит вас освободить бедную девочку, заключенную в убежище. Согласитесь или солгите ему, и он откроет убежище.
Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны будете сначала пройти проверку речи с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить со своей хозяйкой. В том случае, если вы не сможете пройти проверку речи, не останется выбора кроме того, как убить кошку и получить 1400 очков опыта. Разрушьте цепи истока, связывающие девочку, и поговорите с ней, но обратите внимание на то, что если вы не пройдете речевую проверку, то девушка не сможет выйти из сна. Если не прошли проверку речи каждым из всех четырех персонажей отряда, то ничего не остается делать, кроме как оставить квест незавершенным (или не сменить спутника). Также нужно обратить внимание на то, что вы не можете убить девочку — в игре она неуязвима к атакам всех типов.
Если пройдете проверку речи, то получите 14 450 очков опыта и сможете телепортировать девочку на борт «Госпожи Мести», где можно будет ее вылечить и завершить последний этап квеста. Квест «Безмолвная» будет завершен. Поговорите с братом Морганом, чтобы получить награду за свои старания.
После изучения всех четырех хранилищ квест должен быть автоматически завершен. Последней записью должна стать «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».
Награда:
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый».
- 57 775 очков опыта за убийство одержимого ящера и завершение квеста «Мания величия».
- 21 675 очков опыта за убийство демона, вселившегося в карлика из третьего хранилища, а также 36 100 очков опыта, если вы оставите карлика в живых, завершив квест «Связанные болью».
- 14 450 очков опыта за то, что сумеете разбудить девушку из четвертого убежища и завершите квест «Безмолвная».
Друид
Прочтите журнал архивиста, найденный в Архивах на северо-востоке острова Кровавой Луны. Так вы узнаете имя Древа предков.
На руинах в западной части острова (где вы столкнетесь с некоторыми демонами) примените заклинание призрачного видения, чтобы увидеть дух друида. Он попросит вас облегчить страдания Древа Предков. Древо расположено в центре самого острова Кровавой Луны, но, чтобы туда добраться, вам нужно будет победить членов Черного Кольца.
Чтобы побеседовать с Древом предков, активируйте заклинание призрачного видения, что позволит облегчить его страдания. Возможно, вам также придется убить демонов, которые являются объектами личного квеста Луосе «Охотница за злыми духами».
Затем Древо попросит убить доктора, который одержим демоном (так начнется квест «Предписания врача»). После того, как освободите Древо предков, пообщайтесь с духом друида и завершите квест.
Предписания врача
Имя демона вы сможете узнать от Древа предков на острове Кровавой Луны. Если вы поговорите с Джааном, то он скажет вам, что врач в настоящее время скрывается на локации Arx. Изучите место бракосочетания по квесту «Секреты гномов», чтобы узнать, что именно этот доктор отправил в подарок гномам взрывной свадебный торт.
За пределами школы локации Arx несчастный гражданин скажет вам, что доктор поблагодарил вас за то, что вы служили ему на острове Кровавой Луны (если помогали Адвокату). Кроме того, вам нужно будет убить Исбейл (квест «Тайны гномов») или лорда Кемма (квест «Убежище Линдера Кемма»), чтобы получить от доктора приглашение на встречу.
Вы можете отыскать доктора (20 уровень) в Черном Доме на северо-востоке локации Arx. Около него вас уже будет ждать Хворь. Поговорите с ней, и она телепортирует отряд в измерение демона. Когда будете ходить с Хворью, то увидите свечи. Понюхайте их, совершите моральный выбор, но даже после этого запас здоровья будет в районе 11 000 ХП. После того, как понюхаете все свечи, пройдите внутрь и для начала прикончите всех медсестер, которые восстанавливают здоровье доктора. Атакуя их, используйте физический урон, поскольку у врагов очень сильные магические доспехи.
Когда уничтожите всех медсестер, то поговорите с доктором, чтобы тот впервые открыл свою истинную форму. Постарайтесь израсходовать как можно скорее весь запас истока, поскольку демон может высосать его из вас. Победите противника, а затем поговорите с Лоусе.
Можете посетить подвал доктора и отыскать внутри запертого Джаана. Также есть огромное количество запертых магией помещений, которые вы можете открыть простой отмычкой. В одном из сундуков лежат доспехи Квина, которые предоставят вам возможность летать.
Подсказка. Если вы бросите в него ящик со смертельным туманом, то он будет мгновенно убит.
Связанные болью
Чтобы начать данное задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных статуей хранилищ на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.
Отправляйтесь в древнюю кузню на севере острова Кровавой Луны, чтобы из серебряного слитка создать серебряный рычаг. Примените этот рычаг на слот внутри убежища, затем активируйте призрачное видение и попросите духа открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно будет использовать «Источник вампиризма» (навык, который будет изучен во время задания «Резкое пробуждение»).
За дверью вас ждет одержимый гном, который будет умолять разрушить столбы. Если вы сделаете это, то освободите демона. Вам нужно атаковать гнома до тех пор, пока он больше не сможет стоять на ногах (когда останется около 10% от его общего запаса ХП), после чего освободить его, разрушив столб.
Примечание. Возможно, вам придется исцелить гнома в течение всего этого процесса. Если убьете карлика, то квест автоматически будет завершен. Чтобы случайно не убить гнома, подумайте об использовании заклинания «Жизнь на грани».
Как только демон освободится (можно сделать во время боя, а для этого победите гнома), атакуйте его. Спустя время он может вселиться в одного из ваших спутников, расположенного в радиусе восьми клеток (но он не может вселяться в призванных существ).
Когда поможете карлику, то сможете отыскать его сокровище на локации по координатам X:193, Y:379 в западной части острова, где находятся три могилы (креста).
Безмолвная
Чтобы начать это задание, вам нужно попасть в одно из хранилищ, запечатанных статуей и расположенных на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.
Примените гимн для уничтожения статуи, войдите в хранилище, а затем примените призрачное видение. убедите дух защитника открыть каменные ворота. Если не сумеете это сделать, то нужно будет использовать источник вампиризма — данное умение изучается в квесте «Резкое пробуждение».
Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы можно было приблизиться к одержимой девочке (чтобы убедить девушку, нужен персонаж с высокой силой). Вы сможете телепортировать ее на «Госпожу Месть», где можно будет продолжить ее лечение.
Мания величия
В одном из хранилищ на острове Кровавой Луны вы отыщите записку, лежащую на книжной полке. В ней подробно рассказывается о данном деле.
Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать «Украшенный псалтырь», чтобы тот превратился в книгу «Украшение священного огня». эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова или магистров Черного Кольца у Древа предков по центру.
Идите в древнюю кузницу на севере острова, где из серебряного слитка изготовьте серебряный рычаг. Примените рычаг на слот внутри хранилища, затем активируйте призрачное видение и попросите стража открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно применить на него «Источник вампиризма», который вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». Победите демона, находящегося внутри.
games.mail.ru
прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище) — Игры Mail.Ru
Подробное прохождение побочных квестов на кладбище побережья Жнеца в игре Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
Speaking in Forked Tongues
На кладбище вы можете отыскать сундук ящера, между двумя дышащими огнем статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Трансформация Фейна в ящера вам не поможет.
Пароль можно узнать от саламандры в особняке Райкера, но при этом вам нужен персонаж ящер с талантом «Друг животных». Телепортируйте сундук из пламени. Разбив его, вы получите добычу, но не решите квест.
Семейное дело
У ворот кладбища находится Тарквин, который просит исследовать семейный склеп и достать семейную реликвию. Вы можете получить ключ у окаменевшей чародейки, найденной в другой подземной комнате. В первой комнате есть две кнопки на стене, к которым нужно приблизиться, чтобы их обнаружить. Нажмите на эти кнопки, что позволит открыть каменные ворота.
Позвольте одному из ваших спутников войти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем используйте видение духов (которое изучите в рамках квест «Резкое пробуждение»), чтобы обнаружить на стене три рычага. Нажмите последовательно на средний, левый и правый рычаги, чтобы открыть секретный люк. Если уже коснулись рычагов перед тем, как использовать нашу комбинацию, то нужно «сбросить» средний рычаг. Потяните за средний до тех пор, пока вода не выйдет, затем взаимодействуйте по одному разу с левым и правым.
Под люком находится сокровищница. Используйте персонажа с наивысшей удачей, чтобы достать добычу. Артефакт лежит в гробу. Если у вас есть ящер, то он поймет, на каком языке выгравирована надпись. Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, то все глиняные стражи оживут и атакуют вас. Сообщите Таркину о завершении задачи, после чего мужчина скажет, что на острове Кровавой Луны есть и другие артефакты. Когда отправитесь на остров Кровавой Луны, то сможете найти люк в его северо-восточном углу. Спрятан он в достаточно остроумном месте.
Внутри хранилища расположена другая половина артефакта. Когда на руках будут обе половины, то побеседуйте с Таркином. Иногда он будет не у ворот кладбища, а на «Госпоже Мести», около лодки. Если отправитесь на «Госпожу Месть», переместившись при помощи быстрого путешествия, то Таркин будет прямо около вас.
Подсказки
Вы можете уничтожить глиняные доспехи прежде, чем ограбить комнату, что позволит избежать сражения.
Если Таркин пропал, то одно из возможных решений — отправиться по маркеру на «Госпожу Месть», взяв лодку со стороны берега, после чего повторно воспользоваться лодкой на галере. Таркин должен появиться около лодки.
Существует куда более просто способ войти в склеп:
- Посмотрите на лестницу, ведущую вниз по склепу.
- Идите налево.
- Как только спуститесь с холма перед воротами, то увидите склеп со статуями двух рыцарей со щитами.
- Уничтожьте или откройте ворота (есть рычаг с правой стороны).
- Войдите в гробницу.
- Как только спуститесь в гробницу, то не прикасайтесь ни к чему, или окаменеете.
- Используйте заклинание «Благословение» или «Ледяные доспехи».
- Либо убейте Канну, чтобы получить ключ от гробницу, чтобы попасть внутрь.
Чужак в чужом краю
Примените видение духов около алтаря странствий на кладбище, чтобы увидеть призрак ящера около себя. Он попросит выкопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки ящера в ту часть кладбище, где и хоронят представителей данной расы — там, где расположены две головы дракона, источающие огонь. Появится призрак ящера и поблагодарит вас.
Экзистенциальный кризис
На кладбище вы услышите голос, молящий о помощи — координаты X:625, Y:153. Он просит выкопать останки. Согласитесь это сделать. После того, как откопаете персонажа, то появится скелет по имени Криспин, претендующий на роль философа, вызвав вас на дуэль. В этот момент, если персонаж, беседующий с ним, не является нежитью, нужно будет приготовиться и победить его. В противном случае можете не стесняться и немедленно вступить в сражение.
У него будет для вас три вопроса. Ошибочный ответ на любой из них приведет к мгновенной смерти персонажа. Самый распространенный способ выиграть для персонажей, не относящихся к нежити — прочитать «Сущность бытия», три тома, чтобы уничтожить скелета.
Однако, если ваш персонаж является нежитью, просто выбирайте метки «Нежить» во всех трех вопросах и автоматически выиграете (например, если у вас имеется Фейн). Также можно дать правильные ответы на вопросы, последовательно используя теги шут, мистик и ученый. К сожалению, из-за неспособности любого персонажа иметь все три тега одновременно, чтение хотя бы одной книги будет по-прежнему необходимым. В первом томе находится ответ на первый вопрос, во втором — на второй, а в третьем — на третий.
Вы можете отыскать все три тома в особняке Райкера. Первый том найден там, где находится Райкер, в его личном кабинете. Второй расположен в гостиной на нижнем этаже. Третий том можно найти на втором этаже в спальне Райкера. Обратите внимание, что если вы заберете книги, то это будет считаться воровством. А чтобы попасть в спальню на втором ярусе, необходимо будет взломать дверь.
Если правильно ответите на первый вопрос, то увидите, как скелет дрожит. Если ответите правильно на второй вопрос, то он закричит. Если ответите правильно и на третий вопрос, то скелет взорвется. Правильные ответы на все три вопроса приведут к успешному завершению квеста, за что вы получите 21 525 очков опыта и книгу с навыком с тела Криспина.
ЗАПОМНИТЕ, что Фейн, являясь нежитью, может ответить правильно на все три вопроса.
Лоусе может ответить на первый и второй вопросы, являясь шутом и мистиком, но для третьего потребуется третий том «Сущности бытия». Он расположен около кровати в комнате с котом и собакой, на втором этаже дома Райкера.
Приют героев
К югу от алтаря странствий кладбища есть гробы с четырьмя героями. Осмотрите их, чтобы узнать четыре места, где зарыты сокровища. Но если изучите все четыре гроба, то возродятся герои-нежити и атакуют вас. Отправляйтесь после этого в отмеченные точки и найдите экипировку героев, чтобы завершить этот квест.
Убивайте каждого героя по одному, поскольку после первой смерти они будут воскресать в более мощной форме. Поэтому сначала убейте одного героя дважды, затем — другого и т.д.
Сопротивляющиеся слуги
На кладбище вы обнаружите могильщика Фариму, которая умоляет убить Райкера. После того, как сделаете это (Райкер находится в личном кабинете особняка), то сообщите Фариме. Вы сможете убить Райкера после того, как выполните квест «Щедрое предложение», что позволит максимизировать прибыль.
Щедрое предложение
В особняке на кладбище находится персонаж по имени Райкер, который попросит вас достать специальную табличку, взамен чему тот обучит управлению истоком. Табличка находится внутри пещер в Черных Копях. В комнате Руста (на лесопилке) вы обнаружите контракт, предполагающий, что Райкер — убийца Одинокого волка, которому поручено уничтожить всех верующих, с которыми он сталкивается.
Отправляйтесь в Блэкпит на юго-востоке побережья Жнеца, чтобы обнаружить, что ворота охраняют маги, преграждая дальнейший путь. Если Реймонд даст вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо препятствий. В противном случае придется победить стражу.
За воротами вы увидите белого мага, который допрашивает каменщика (ученик Ханнага, необходимой по квесту On the Ropes). Убив магистра, вы потеряете нить задания, после чего также появятся исчадия.
На другой стороне гавани квартирмейстер Анна охраняет вход в шахту. Победите ее, чтобы попасть внутрь. Эта шахта заполнена ловушками и трубами с маслом. Используйте ящики, чтобы блокировать трубы и разоружать их. Либо примените телепортацию, чтобы пройти это место. Если у вас есть две пирамиды для телепортации, которые вы могли обнаружить в скрытой комнате Даллис на «Госпоже Месть», то оставьте одну пирамиду у одного спутника, а другую — у другого. Так вы сможете телепортироваться всей командой.
В глубине пещеры находится Вопящий, охраняющий алтарь странствий. Используйте умение «Источник вампиризма», чтобы уничтожить его (на сломанном мосту есть труп — если телепортируетесь туда, то найдете записку и ключ).
Примечание. Если у вас есть специальный жезл, который вы нашли в форте Радости, то можете воспользоваться им для того, чтобы убить Вопящего. Если нет, то нужно освоить исток и завершить ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».
Двигаясь вперед, вы увидите некоторых боевых магистров, сражающихся с исчадиями Пустоты (на месте раскопок). Поразите исчадия, после чего сможете убедить магистров (если выжил кто-либо из них), чтобы просто проходили мимо. Если не получится, то придется убить и их. С одного из трупов магистров заберите ключ от комнаты неподалеку. Внутри комнаты находится скрытая каменная дверь — чтобы ее увидеть, нужно приблизиться на достаточно близкое расстояние. За каменной дверью есть странное устройство, которое обучит вас созданию маски (требуется одно очко истока).
Покиньте место раскопок, отправившись в мастерскую, где находится группа магистров. Вам нужно победить их и уничтожить ворота (примените огненные навыки на нефтяные бочки), чтобы открыть путь к Древнему Храму. Взаимодействуйте с устройством в Древнем Храме, чтобы получить дополнительную информацию.Подсказка к головоломке находится в книге на трупе внутри Древнего Храма. На второй странице будет сказано, что каждый Бог представляет собой элемент или силу:
- Ралик — земля.
- Дуна — воздух.
- Тир — кровь.
- Зорл — огонь.
- Врогир — огонь.
- Ксантесса — разум.
- Амадия — магия.
Правильный порядок будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Врогир и Ралик.
После того, как вы ударите все столбы в правильном порядке, силовое поле исчезнет. Предмет, который вам нужен, находится в одном из ящиков около саркофага. Достаньте его и верните Райкеру. Прикосновение к саркофагу в конечном счете приведет к трудной борьбе.
Вернитесь в особняк Райкера, идите в его личный кабинет через люк. Райкер пожертвует душами фермеров, чтобы предоставить вам больше очков истока (увеличьте очки истока, но не больше трех). Затем он нападет на вас, поэтому будьте готовы к бою.
Если вы просто передадите Райкеру артефакт, то он предоставит вам чертеж. Дверь без замочной скважины можно открыть с помощью переключателя около Райкера, рядом с зеркалом. Примените заклинание видения духов во время боя с Райкером, чтобы увидеть души своих защитников, позволяя мгновенно убить их, используя источник вампиризма.
On the Ropes
Ханнаг, одна из мастеров истока, даст вам этот квест после того, как вы спасете ее от магистров (около алтаря странствия в монастырском лесу). Взамен она обучит вас управлению истоком. Подмастерье Ханнаг можно отыскать на локации Черные Копи. Однако, когда вы доберетесь до него, то обнаружите, что он уже сбежал, а группа магистров схватила его семью и готовится казнить. Вы можете сразиться с ними или оставить в покое.
Прежде, чем продолжить изучение черной дыры, вам нужно преодолеть охрану у ворот в виде магистров. Если Реймонд (Закон Ордена) уполномочил вас расследовать происшествие, то сможете пройти через ворота без какого-либо насилия. В противном случае придется сражаться с врагами.
Гвидиан, ученик Ханнаг, связан и допрашивается белыми магами. Теперь вы можете освободить его, но из-за этого все станут враждебными и атакуют вас. Это очень сложная битва, поэтому подготовьтесь, выберите навыки, связанные с водой, поскольку будет очень много огненных и масляных исчадий. После того, как освободите Гвидиана, примените путевую точку для телепортации в монастырский лес и доложите об этом Ханнаг. Ханнаг обучит вас знанию истока, увеличив максимальный запас на один пункт. Если у вас уже есть две точки истока, то сейчас их станет три.
games.mail.ru
прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла — Игры Mail.Ru
Подробное прохождение личных квестов спутников в Divinity: Original Sin 2 — ящер-воин Красный Принц и эльфийка-вор Себилла
Другие гайды:
Квесты спутников — Красный Принц
Сначала вам нужно пообщаться со сновидцем на локации форт Радости — Жалохвост, который также необходим в квесте, связанным с Гриффом и пленным эльфом Амиро (квест «Пленный эльф»). Да и появится сам Жалохвост лишь после того, как вы начнете данный квест, поговорив в Пещерах с Сахейлой, а затем пообщаетесь с Гриффом на территории лагерной кухни. Приближаясь к Жалохвосту, будьте осторожны — если у вас в отряде есть Себилла, то девушка убьет его сразу, как только вы позволите ей с ним пообщаться. Лучше отделить ее от отряда и оставить на расстоянии.
Следующий сновидец, с которым вы должны пообщаться, находится на болотах форта Радости. Чтобы попасть туда, сначала позаботьтесь о побеге из форта Радости (сюжетный квест).
На погосте побережья Жнеца (кладбище) примените призрачное видение в том районе, где находятся захоронения ящеров (две огнедышащие статуи). Позвольте Красному Принцу побеседовать с духом сновидца.На востоке от заброшенной лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Позвольте Красному Принцу пообщаться с ней, чтобы продвинуться по его личному квесту. Некоторые ящеры нападут на вас после этого, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.
Когда вы отправитесь на Безымянный остров, то на территории лагеря лидера Черного Кольца отыщите то самое черное зеркало, на котором изображена Красная Принцесса. Чтобы войти в лагерь, вам нужно сразиться с Черными Кольцами или использовать плащ, предоставленный Александром, и открыть вход в пещеру троллей.
Как только окажетесь на следующей локации (Arx), то поговорите с Красным Принцем. Он предложит отыскать консульство. Обратите внимание на то, что прежде, чем подходить к консульству, убедитесь, что у вас есть специальный предмет SwornBreaker. Вы можете либо выковать его из двух частей, которые разбросаны по Безымянному острову, либо достать предмет, расположенный в хранилище Линдера Кемма.
ВНИМАНИЕ! Квест «Консульство» может быть забагован тем, что проклятый ревенант будет бесконечно спауниться. Предлагаем вам сохранять как можно чаще игру. Теоретически он должен возрождаться только в огне некроманта, но иногда этот огонь застревал в стенах, что и приводило к ошибкам.
Примените своего персонажа с наивысшей способностью взлома в консульство, пока не доберетесь до фонтана (если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново).
Вам может понадобиться ключ, который находится в помещении слева над вами, если двигаться от входа (комната похожа на какой-то офис). Возможно, у вас получится и взломать нужные двери.
Этот ключ откроет дверь справа от входа. Затем будет другая дверь, ведущая в сад. Возможно, где-то спрятан ключ от нее, но его я так и не нашел. Поэтому попытайтесь взломать с навыком не ниже пятого уровня.
Когда подойдете к фонтану, то примените пирамиду телепортации, чтобы перегруппироваться со своей командой. Затем активируйте призрачное видение, чтобы увидеть портал выше. Вы будете телепортированы на странную арену. Здесь вам придется сразиться с отражениями Хвори, Бишопа, Виндего и даже Принца Теней. Они появляются не все сразу, что существенно упрощает вашу задачу.
Отражения будут возвращаться даже после смерти, поэтому вам придется разрушить все зеркала на арене, чтобы окончательно избавиться от них. Затем появится волшебная дверь. Также можно воспользоваться небольшой хитростью, которая существенно упростит сражение. если есть персонаж дальнего боя, то под определенным углом можете издали расстрелять все зеркала.
Обратите внимание на то, что в качестве альтернативы бойцу дальнего боя можете использовать заклинания земли, включая те, что вызывают окаменение или землетрясение. Это также позволит уничтожить зеркала.После этого двигайтесь к двери, а когда начнется бой, то просто одним из героев доберитесь до этой двери и пройдите через нее — автоматически за вами последуют все остальные члены отряда.
Поговорив со сновидцами, вы откроете портал, где скрывается Красная Принцесса. Если у вас есть нужный клинок, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю богу. После этого позвольте Красному Принцу примените огненное дыхание, чтобы родить дракона. Покиньте сон, чтобы завершить выполнение квеста.
Квесты спутников — Себилла
Для начала вам нужно будет поговорить со сновидцем по имени Жалохвост, обитающим в форте Радости. он находится на пляже в южной части форта и появится только после того, как вы возьмете у Сахейлы из Пещер квест «Пленный эльф» и поговорите с Гриффом, поваром лагерной кухни, который пленил эльфа Амиро. Себилла при сближении с Жалохвостом попросит вас поговорить с персонажем. Когда вы согласитесь на это, то Себилла, в конечном счете, убьет ящера.
Прежде, чем это делать, если в отряде есть Красный Принц, то пусть сначала он побеседует со сновидцем, а затем отделите его от отряда и оставьте в сторонке. Кроме того, у Жалохвоста есть на продаже книги с полезными навыками — купите их, если не хотите ничего упустить.
К сожалению, если Себилла не убьет Жалохвоста (вы не позволите ей сделать это), то она не сможет продвинуться по своей сюжетной линии. Кроме того, если вы скажете Гриффу, что Жалохвост является вором (во время выполнения квеста «Пленный эльф»), то не сможете продвинуться по личному квесту Себиллы. Затем поговорите с Гриффом в форте Радости, чтобы Себилла узнала, что ей нужно пообщаться с торговцем Залескаром, расположенным неподалеку от форта, на болотах. Это означает, что вам нужно будет сначала покинуть форт Радости прежде, чем продолжить личный квест Себиллы.
В таверне Дрифтвуда находится человек по имени Баран, который сообщит вам, что Руст скрывается на ближайшей лесопилке (в вашей команде должен быть Ифан бен-Мезд, чтобы вы могли узнать об этом). Руст скрывается на лесопилке, а чтобы туда добраться, нужно пройти мимо нескольких одиноких волков. Если в вашей команде будет Ифан бен-Мезд, то вы сможете пообщаться с ними. От Руста вы узнаете местоположение своего бывшего хозяина, после чего нужно будет сразиться с лидером одиноких волков.
Если вы спасете от Руста Сахейлу в квесте «Эльфийская провидица», то она откроет тайну личности Себиллы и предоставит ей выбор, в котором она сможет стать сердцем Древа Матери. Хозяин Себиллы находится на Безымянном острове. Когда вы впервые попадете туда, то она обучит вас песне, которая разрушает контроль хозяина. Отправляйтесь в храм Хорл-Стисса, найдите Принца Теней на лавовом поле. Спойте песню в тот момент, когда Принц Теней захочет управлять Себиллой.
Когда Принц станет враждебным, то также появится группа теневых ассассинов. Вы должны победить их всех, чтобы освободить Себиллу.
После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет пообщаться с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (используя цветок для телепортации). Оно попросит Себиллу стать следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но зато вы позволите Себилле выжить.
Когда покинете комнату с сердцем Древа Матери, то Сахейла подойдет к вам в образе эльфа или Древа, чтобы попросить уничтожить Древо Матери и освободить эльфийскую расу. Вернитесь к сердцу, уничтожьте его, после чего добейте всех оставшихся вы храме эльфов, поскольку именно они станут враждебными.
Когда доберетесь до Академии, то вам нужно будет убедить Себиллу, что вы правы в том, что хотите стать божественным. Если закончите ее личный квест, то необходимость в убеждении отпадет.
games.mail.ru