Хищник Хаоса. Легионы хаоса warhammer 40000
Хищник Хаоса | Warhammer 40000 Wiki
«Хищник» является наиболее распространенным вариантом танка, используемым в Мятежных Легионах. Созданный на базе бронетранспортера «Носорог», «Хищник» является основным боевым танком сил Хаоса, способный как вести поддержку огнем, так и выполнять специальные боевые задачи. Этот танк можно встретить во многих подразделениях сил Хаоса.
Как и многие другие боевые машины, которые используют космодесантники Хаоса, «Хищник» был создан задолго до Ереси, а его конструкция выдержала испытание временем, оставаясь настолько же смертоносной, как и во времена сражений Великого крестового похода.В отличие от «Хищников», которые можно обнаружить в арсеналах верных Императору орденов, где эти машины обычно четко разделены на модификации «Деструктор» и «Аннигилятор» и бережно сохраняются в арсеналах, «Хищники» Хаоса — это заслуженные ветераны, покрытые шрамами сотен кампаний и бесконечных сражений. Зачастую, каждый из этих танков за свою долгую и кровавую карьеру может сменить многих хозяев.
Предназначенные для действий в соответствии с планами широкомасштабных войсковых операций, отдельные стаи «Хищников» с их универсальным набором оружия, также способны к участию в независимых операциях, по обнаружению, блокированию и уничтожению ключевых целей на поле боя.
«Хищник» является основой бронированного кулака Хаоса со времен Ереси Хоруса и принимал участие во многих крупных сражениях тех темных времен, таких как Предательство на Гефамоне, когда «Хищники» Альфа-Легиона перемололи войска императорской армии, ожидавшие подкрепления, или масштабные танковые битвы, проходившие между отступниками и лоялистами на безжизненных равнинах Талларна.
С тех пор «Хищники» принимали участие во всех театрах военных действий, где присутствовали силы Хаоса, от братоубийственной бойни, которая разразилась между Легионами, после попытки клонирования Хоруса, вплоть до Черных крестовых походов Абаддона, и длящейся веками зачистки скопления Ралгор, которую ведут Несущие Слово Архиапостола Эрисина. Кроме того, более поздние восстания и предательства, такие, как Восстание на Бадабе и Параксиальные наследные войны, позволили большому количеству новейших моделей «Хищников» попасть в руки Врага человечества.
К этим долгим и кровавым повествованиям, стоит добавить, что существует немало свидетельств и отчетов, властью Инквизиции изъятых и запрещенных к публикации, касательно «Хищников», управляемых волей губительных сил — покинутые собственным экипажем, окруженные странными и, подчас, необъяснимыми явлениями, эти адские машины превращаются в некое подобие кровожадных зверей, одержимых жаждой убийства и разрушения и способных самостоятельно реагировать на угрозу и вести себя словно живые существа.
В отличие от базовой конструкции «Носорога», «Хищник» получил более прочную броню и возможность нести тяжелое вооружение на своем усиленном шасси, потеряв возможность транспортировки пехоты. Бронированная башня танка, как правило, вмещает либо автопушку одного из еретических шаблонов, либо спаренную лазерную пушку для борьбы с бронированными целями. Кроме того, «Хищник» способен нести на себе бортовые спонсоны с установленными в них тяжелыми болтерами или лазерными орудиями, что увеличивает его огневую мощь.
Так как «Хищники» Хаоса часто подвергаются ремонту и переделке, есть множество свидетельств о различных локальных изменениях типовой машины: различное дополнительное оружие, усиленная броня, модификации для повышения проходимости. Многие из этих машин украшены всевозможными трофеями, лезвиями и острыми штырями, покрыты нечистыми знаками, хоругвями и иконами темных богов. В некоторых случаях встречаются более серьезные модификации и необычные виды оружия — начиная от встроенных жертвенных алтарей и украшений из тел, все еще сохранивших некое подобие жизни, и заканчивая дополнительными командно-управляющими системами и редким, колдовским оружием, наподобие токсического распылителя или психо-звукового излучателя, используемых в качестве знака особого положения в каком-либо культе или ордене Хаоса.
Адептус Механикус Департамент Мануфакторум
Технические спецификации:
Обозначение машины | 0120-766-0723-RH 812/819 |
Название машины | «Хищник Деструктор» |
Мир-кузница происхождения | Марс |
Известные модификации | I-XII |
Экипаж | водитель, стрелок |
Силовая установка | счетвёреный реактор с адаптивными термическими камерами сгорания Mk II |
Масса | 44 тонны |
Длина | 6,6 м |
Ширина | 6 м (с спонсонами) |
Высота | 4,4 м |
Клиренс | 0,44 м |
Максимальная скорость по шоссе | 68 км/ч |
Максимальная скорость по бездорожью | 50 км/ч |
Основное вооружение | автопушка |
Вспомогательное вооружение | тяжелые болтеры |
Угол обстрела | 360° |
Углы подъёма | от -15° до +28° |
Боезапас основного оружия | 120 выстрелов |
Боезапас вспомогательного оружия | 1100 выстрелов |
Бронирование | |
Башня | 65 мм |
Надстройки | 65 мм |
Корпус | 55 мм |
Маска пушки | 65 мм |
ru.warhammer40k.wikia.com
Чемпион Хаоса | Warhammer 40000 Wiki
Дорога к могуществу начинается, когда начинающий чемпион отдаёт свои тело и дух Хаосу, либо какой-то из его сил, либо Хаосу в целом. Не все, кто решит посвятить себя Хаосу, принимаются им. Часто требуется совершить нечто впечатляющее воображение, чтобы привлечь внимание сил Хаоса. Если кандидат принят, он получает печать Хаоса от своего покровителя — каждая из таких печатей даёт определённую способность.
Как только Чемпион получает печать благословения, он начинает привлекать последователей из числа меньших слуг Хаоса. Хаос использует своих Чемпионов для достижения определённых целей в материальной вселенной. Жизнь Чемпиона превращается в бесконечную череду сражений, рейдов и поисков. По мере службы Чемпиона Хаоса он начинает всё более и более меняться под воздействием мутаций, послаемых его покровителем. Дорога к власти приводит в итоге к тому, что Чемпион либо превращается в бессмысленное и бесформенное Отродье Хаоса, либо получает демоничество и становится бессмертным и могущественным Демон-Принцем.
Все Чемпионы Хаоса смертны и могут быть убиты, хотя попытка убить их - всегда опасное предприятие, так как они являются сильными противниками. Последователи каждого Чемпиона Хаоса известны как Боевая банда (Warband) Хаоса. Банды являются смертельными соперниками, борясь друг с другом, чтобы завоевать внимание своих покровителей. Даже последователи одного Бога могут быть опасными соперниками, хотя иногда могущественные Чемпионы могут формировать — весьма шаткие — альянсы. По-настоящему успешные вознаграждаются бессмертием и возведением в ранг Демон-Принца.
Разновидности Чемпионов Править
Начинающий Чемпион Хаоса
Обычные ЧемпионыПравить
- Возвышенные чемпионы - чемпионы-одиночки, способные вырезать целые отряды. Обычно являются неформальными предводителями космодесантников Хаоса, культистов и даже берсеркеров Кхорна.
- Чемпионы культистов - командуют отрядами культистов
Чемпионы боговПравить
Чемпионы Хаоса зачастую посвящают себя одному из четырёх богов Хаоса и становятся чемпионами своего избранного божества. Часто это даёт им часть силы своего покровителя, включая мутации и повышенную устойчивость, большую силу или пси-способности.
Известные Чемпионы Хаоса Править
ru.warhammer40k.wikia.com
Альфарий | Warhammer 40000 Wiki
Альфарий / Омегон
Полное имя
Альфарий / Омегон
Прозвище
(Альфарий) Последний Примарх, Повелитель Змеев
Родной мир
неизвестен
«Отруби гидре голову, и две появлятся на ее месте. — сказал Г'Латрро — Среди генетических сынов Императора Землян, вы — единственные близнецы. Вы оба — Примарх, одна душа в двух телах.» – Г'Латрро, эмиссар Кабал, в беседе с Альфарием и Омегоном (Дэн Абнетт, "Легион. Ложь и тайна")Из всех примархов Легионес Астартес Альфарий, несомненно, более всех окружён тайнами, легендами, противоречиями и сознательными фальсификациями. Некоторые даже утверждают, будто у Альфа-Легиона был не один примарх, хотя совершенно возможно, что это представление само по себе часть спланированной дезинформации со стороны Альфария, предназначенная послужить целям его Легиона.
Примарх Альфа-Легиона окутывает себя загадочностью, зачастую перемещаясь незамеченным даже среди собственного Легиона. Впрочем, когда приходит время сбросить покров обмана, Альфарий – такое же вызывающее благоговение создание, как и любой из примархов Легионес Астартес. Он шагает по полю боя, словно герой легенды, закованный в броню, которой приданы очертания какого-то устрашающего зверя из мифов древней Терры, и вооружённый грозным набором оружия неизвестного происхождения. Как та гидра, которую он и его Легион сделали своим символом, Альфарий сражается, раз за разом нанося удары с многих неожиданных направлений. Никто не в силах предсказать, откуда и как нападёт примарх, каким оружием он воспользуется и какие разнообразные силы будут биться вместе с ним. Во многих случаях враг даже не знает, что сражается, до самого момента вступления в бой, когда он уже обречён на полное и абсолютное поражение от рук самого хитроумного, коварного и двуличного примарха Легионес Астартес.
Биография Править
Наиболее строго охраняемым секретом Альфа-Легиона, неведомым никому за его пределами, являлось то, что его возглавляли два примарха: Альфарий и его близнец Омегон. В одном источнике упоминается пара примархов, «одна душа в двух телах», но непонятно, понимать ли это буквально (потому что существование душ во вселенной Warhammer 40000 — факт) или речь просто про необычайную близость и взаимопонимание близнецов (неизвестно, знали ли другие примархи о наличии у Альфария брата-близнеца, так как Омегон занимался чаще всего тайными операциями, а Альфарий был официальным лицом Легиона).
Неизвестно, как был найден Альфарий. Одна из легенд гласит, что мир Альфария был открыт флагманом Хоруса, и Альфарий впервые столкнулся с братом, оказывая сопротивление «силам вторжения» и возглавляя десант на корабли Империума. Кроме этого о ранних годах последнего найденного примарха ничего не известно. После инцидента с атакой флота Хорус и Альфарий быстро нашли общий язык друг с другом. В то же время, после представления прочим примархам и принятия командования двадцатым Легионом (Альфа-Легионом, как он был назван), Альфарий не смог найти общий язык с Жиллиманом из-за своего подхода к стратегии, чрезмерной жестокости, ненужных усложнений и принципиального неприятия строгих схем и стратагем. В споре Жиллиман не слишком тактично сослался на историю своего Легиона, которую Альфарий, естественно, не мог повторить из-за форы соперника по времени, так что Альфарий впредь считал, что Жиллиман ненавидит его. Излюбленная тактика Альфа-Легиона была построена на дезориентации противника и максимальном сокрытии информации о себе, причём эти принципы распространялись не только на врагов, но и на «чужаков» вообще. Известно, что ещё до Ереси Альфа-Легион позаботился о создании шпионских сетей в других Легионах и организациях Империума, а воины Легиона практиковали пластическую хирургию, чтобы быть неотличимыми друг от друга для нетренированного человека. Секретность деятельности Легиона доходила до того, что все Легионеры называли себя Альфарием, а в некоторых случаях, если того требовала ситуация, Альфа-Легионер, притворившись примархом, мог дезориентировать противника. Этому также способствовали 2 факта: 1) Альфарий-примарх сам снаряжался как обычный воин Легиона и 2) он и его брат изначально были ниже ростом других примархов, и были приблизительно 3-х метров ростом (рост космодесантника в терминаторской броне). Для каждой операции Легиона разрабатывался досконально продуманный план, и зачастую вступление Альфа-Легиона в открытое сражение ещё не означало намерение сокрушить противника, сражение могло быть лишь частью общего плана операции.
Во время Ереси Альфарий принял сторону Хоруса, однако, как обычно с его Легионом, причины этого остались тайной. Помимо того, что Хорус был, видимо, самым близким его другом из числа примархов (если вообще можно говорить о друзьях Альфария, не допускающего никого к своим секретам), известно также, что Альфарий и Омегон примерно за два года до Ереси контактировали с организацией инопланетных рас, известной как Кабал, которая изложила близнецам результаты предсказаний своих прорицателей и продемонстрировала пророческие видения: Ересь неизбежна и имеет два варианта — или Хаос одержит тактическую победу во время триумфа Хоруса, но после будет уничтожен, или Хорус будет побеждён, но тогда Империум окажется обречён в долгосрочной перспективе. Так или иначе, Альфа-Легион встал на сторону Хоруса — ради победы Хаоса ли, ради саботажа ли планов одной из сторон.
В ходе Ереси агенты Альфария активно вмешивались в действия лоялистов. Военные силы Альфа-Легиона в первую очередь сталкивались с Ультрамаринами; в ходе битвы на планете Эскрадор Альфарий был застан врасплох (или позволил своим противникам считать так) Жиллиманом и погиб. Однако, достоверность этой версии под вопросом. Сами Ультрамарины эти данные не подтверждают. Инквизитор Кравин, объявивший об этом, отказался проводить независимую экспертизу, а после обвинений в ереси исчез.
Судьба Омегона неизвестна (и неизвестно даже, действительно ли погибший был Альфарием), но он считается главой Легиона, если к Альфа-Легиону применимо это понятие.
До ЕресиПравить
После Ереси Хоруса, тысячи записей, архивов и библиотек оказались уничтожены, чтобы истребить любое упоминание, не говоря уж о прямых свидетельствах, о существовании Предателей. Минуло десять тысяч лет, и теперь многие миллиарды Имперских граждан вообще не подозревают о том, что некогда было восстание. Однако несколько томов сохранилось, оставшись у членов верховного правительства или у еретиков, преданность которых до сих пор остается под вопросом. Именно из этих книг историки и инквизиторы смогли добыть крохи знания о древних временах. Однако отделить правду непросто, так как большая часть подобных свидетельств являются копиями с копий или даже просто фальсификациями, полными лжи. Что касается Альфа Легиона, подлинные факты наиболее трудно обнаружить, так как еще во времена своего создания Легион был окутан секретностью высшей степени. Так, например, в отличие от большинства Легионов Первого Основания Адептус Астартес, местонахождение родной планеты Альфа Легиона неизвестно. Каков был смысл скрывать эту информацию неизвестно, однако, инквизитору Крэйвину из Ордо Маллеус удалось раздобыть древний журнал, где, как он уверен, описывается первая встреча с Примархом Легиона. Сам Крэйвин оценивает вероятность подлинности этого документа в 62,6%, однако отказывается передать его в руки иных инквизиторов для независимой экспертизы.
В соответствии с выводами Крэйвина, почти в конце Великого Крестового Похода, передовой патрульный крейсер Легиона Лунных Волков в поисках потерянных человеческих колоний, вошел в неизвестную систему. Продвигаясь вглубь системы, он был атакован множеством небольших космических кораблей самых разных типов, в основном принадлежащих к тому классу истребителей, экипаж которых состоял из одного или двух людей. Несмотря на то, что корабли были достаточно примитивными и, похоже, имели различное происхождение, атака оказалась превосходно скоординированной. Дюжины кораблей окружили "Громовых Ястребов" Легиона Лунных Волков, а другие в это время вступили в перестрелку с защитными туррельными орудиями огромного крейсера. Впрочем, пулеметы истребителей мало что могли сделать броне звездолетов, и атака захлебнулась. Крейсер Лунных Волков начал палить в ответ, легко показав ничтожным нападавшим, силу и мощь Адептус Астартес, после чего пустился за истребителями в погоню. И только после того, как начались взрывы, офицеры на мостике поняли, что их заманили на минное поле. Крейсер начал маневр по выходу из опасной зоны, активировав еще две мины, которые настолько серьезно повредили двигатели, что крейсер был вынужден остановиться, чтобы произвести надлежащий ремонт. Орда истребителей снова пошла в атаку, заставив "Громовые Ястребы" отойти под прикрытие орудий крейсера.
Через два дня, следуя сигналу "СОС" крейсера, в систему прибыли оставшиеся корабли флота Лунных Волков. Примарх Легиона, Хорус, немедленно телепортировался на борт терпящего бедствие корабля, злой от того, что его войска не смогли справиться со столь незначительным противником. Он обнаружил на мостике крейсера чрезвычайное оживление, так как противнику каким-то непонятным способом удалось пробраться на борт. Вторгшиеся разбежались по бесконечным коридорам и обслуживающим палубам корабля, и, похоже, сходились к главному мостику, чтобы захватить управление крейсером.
Хорус принялся ждать их. Когда на мостик ворвались пять человек, прежде, чем они успели хоть что-то сделать, он застрелил четверых из них. Потом он навел оружие на пятого и выстрелил. Впрочем, пятый чем-то отличался от остальных. Ростом он был на фут выше, чем космические десантники Лунных Волков, его глаза были зеленого цвета, а обликом он весьма походил на самого Хоруса. Даже на таком коротком расстоянии, ему удалось как-то извернуться и избежать выстрела, и пуля, вместо того, чтобы раскроить ему череп, только слегка чиркнула по виску, а потом взорвалась в переборке за его спиной. Когда человек снова рванулся вперед, второй выстрел пробил его плечо, но даже это его не остановило. Гвардейцы и офицеры мостика тоже принялись стрелять в него. Однако, сотрясаясь от многочисленных попаданий, человек все равно прорвался к Примарху Лунных Волков и бросился на него. Затем, когда его руки уже протянулись к горлу Примарха, человек внезапно замер и встретился взглядом с Хорусом. Долгое время оба смотрели в глаза друг другу, а потом Хорус громко рассмеялся. Он нашел последнего из Примархов. [1] Новоприбывший назвался Альфарием, и сообщил, что он уже многие годы путешествует по этой области космоса. Однако на вопросы о том, с какой планеты он происходит, он не отвечал. В этом секторе было множество планет, уже вернувшихся под власть Империума, но Альфарий утверждал, что его родина где-то в другом месте. Конгломерат планет, которым он управлял, убедили присоединиться к Империуму, обойдясь при этом малой кровью. Ранения, полученные Альфарием, быстро излечивались, однако, вместо того, чтобы немедленно послать его на Терру к Императору, Хорус оставил Альфария на несколько месяцев у себя. На Хоруса произвела огромное впечатление организованная Альфарием атака на его крейсер, который новоявленный Примарх захватил в ловушку, высадился на нем и прорвался к мостику. Поэтому Хорус решил назначить своего нового брата тактическим командующим всех будущих операций. Альфария тоже впечатлил Хорус, особенно его огромная воинская власть, а также потрясающий инстинкт по поводу того, когда эту власть использовать, а когда - нет.
Наконец, Альфарий отправился в центр продолжающего расширяться Империума, где он встретился с Императором. Как обычно в таких случаях, событие было обставлено с надлежащей помпой и радостью, однако, в соответствии с записями Терры, Примарх и Император провели вместе немного времени. Альфарий немедленно был отправлен к своему Легиону, так как у Императора было множество неотложных дел. Альфа Легион, как был назван Легион Альфария, был последним из созданных Легионов Адептус Астартес. Предугадав появление последнего из Примархов, Император всего за несколько десятилетий до этого начал формирование этого Легиона. Новые космические десантники оказались высокими и сильными, очень похожими на самих Примархов, а кроме того обладали гибким умом. [2] Альфарий никогда не искал для себя славы или похвалы, и редко устраивал праздники в честь очередной победы. Он также редко встречался с остальными Примархами, и прошло довольно много времени, пока он смог увидеть их всех. Первым, с кем он встретился, был Робаут Жиллиман, Примарх Ультрадесанта, и встреча эта получилась весьма натянутой. Жиллиман верил в четкую структуру и иерархию, и создал боевую доктрину, которой его Легион неотступно придерживался. Он как раз писал книгу о "правильной" тактике и управлении войсками Космического Десанта, согласно собранных им многочисленных данных, и прямо заявил Альфарию, что его молодой Альфа Легион должен придерживаться этого Кодекса. Однако это было настоящей анафемой для Альфария и его понимания адаптивности во время ведения боевых действий. Между двумя Примархами развернулись горячие дебаты о тактике и идеологии битв. Когда стало ясно, что Альфарий не склонится перед его опытом и превосходством, Жиллиман напомнил, что его Легион выиграл в тысячах сражений, чего молодому Примарху и его воинам никогда не достичь.
После этой встречи, Альфарий усилил давление на свой Легион, отыскивая для своих войск все более и более сложные задания. Он знал, что по количеству захваченных планет не сможет сравниться с другими Легионами, которые были основаны намного раньше, однако, он надеялся своими победами доказать право на собственную военную тактику.
ru.warhammer40k.wikia.com
Кхорн | Warhammer 40000 Wiki
Знак Кхорна
Кхорн - Бог Хаоса, рожденный из эмоций, сопутствующих многим сражениям: ярости, неконтролируемого гнева, воли, стойкости, ненависти, разрушения. Ходят слухи, что воинская доблесть и честь тоже являются теми аспектами, которые ценит Кхорн. Он является самым могущественным и самым старым из Тёмной Четверки. Первые сгустки энергий которые олицетворяли Кхорна начали появляться в варпе еще во время войны древних и некронов, но полное пробуждение и принятие облика, который не изменился за столь долгое время произошел лишь во время активных войн Бронзового Века Терры. Каждый акт насилия, неважно, произведён он его последователями или врагами, дает Кхорну силу.
Описание
Кхорн на Троне Черепов
Имя Кхорн - производное от "Кхарнет", что на Тёмном Языке означает "Повелитель Ярости" или "Лорд Крови". Несмотря на то, что Кхорн презирает магию и тех, кто ее использует, и соответственно ненавидит Тзинча, главным противником Кхорна является Слаанеш. Кхорн и Слаанеш представляют собой два полностью противоположных аспекта Хаоса и Кхорн считает Слаанеш слабаком без воинской чести и гордости.
Считается, что Кхорн не одобряет убийство слабых и беззащитных, хотя действия многих его последователей опровергают эту теорию.
Кхорн выглядит как могущественное существо, восседающее на огромном медном троне, стоящем на горе отбеленных черепов, находящейся посреди озера крови. Черепа всех убитых Чемпионами Кхорна и всех павших Чемпионов добавляются к этой горе, поэтому она медленно растет всё выше и выше.
Звезда Хаоса Кхорна
Говорят, что Кхорн также воплощает воинскую честь и отвагу, а потому считает слабых и беспомощных недостойными своей ярости.
Его священный номер - восемь, что отражено в структуре его войск, а также в количестве звуков его демонических последователей.
Поклонение Кхорну
Кхорн
Все без исключения последователи Кхорна - воины, как по духу так и по своей роли. Его последователи не строят храмов, а предпочитают восславлять его на поле боя. Тратить время на строительство храмов, вместо того чтобы сражаться это скорее способ вызвать не одобрение, а гнев Кхорна. Потому, весь культ Кхорна построен на пролитой в честной битве крови, как врагов, так и своей собственной. Говорят, что если кто-либо из его последователей проведет хотя бы день без убийства, он вызовет неудовольствие своего покровителя.
Боевой клич последователей Кхорна отражает его страсть к неограниченной жестокости и нагоняет страх на всех, кто его слышит:"Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!"
В мифологии примитивных племен Фенриса, "Гхоргх" (возможно, производное от Кхорн) - злое божество, являющееся отпрыском темного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, после поражения от рук Лемана Русса заточённое в одном из вулканических островов планеты.
Пожиратели Миров, являются идеалами воинов, по этому многие присоединяются к их культу. Со временем, прошедшего периода Ереси Хоруса, сформировались Берсеркеры Кхорна или же Кхорнаты среди Легиона.
Демоны Кхорна
Демон-принц и Герольд Кхорна
В бою орды демонов Кхорна представляют собой устрашающее зрелище. Демонические войска Кхорна довольно разнообразны, но обычно хорошо организованы, в отличии от других демонических войск. Такие армии демонов носят имя Кровавые Легионы Кхорна. Все войска Кровавого Бога в основной своей массе состоят из следующих видов демонов:
- Жаждущие Крови (также известные как Кровожады) - Великие Демоны Кхорна. Из всех существ Кхорна они больше всего похожи на типичного демона, имеющего человеческое тело, раздвоенные копыта, кожаные крылья как у летучей мыши и рогатые собачьи головы. Они вооружены огненными хлыстами и огромными топорами. Кровожады являются сильнейшими и самыми агрессивными из всех демонов. Самый могучий из всех Кровожадов Кхорна - Ан'гграт Неудержимый. За последние десять тысяч лет Ан'гграт лишь трижды был призван из Варпа и каждый раз закончился огромными потерями для Империума и многие миры пали жертвами его ужасающей ярости.
- Кровопускатели - наиболее часто встречающиеся из всех демонов Кхорна. Они выглядят как рогатые горбатые гуманоиды с длинными гривами, а их конечности жилистые и невероятно сильные. Они вооружены пьющими кровь мечами, называемыми Адские Клинки. Кровопускатели также известны как Обнаженные Убийцы, Зубы Смерти или просто Рогатые.
- Герольды Кхорна — самые большие и опытные кровопускатели. Они — мастера битвы, способные легко уничтожать целые отряды более слабых бойцов. Герольды Кхорна часто отправляются в бой на джаггернаутах или восседают на демонических колесницах — Кровавых Тронах.
- Палачи - Редкий вид демонов. Они очень редко встречаются на полях сражений и чаще действуют в одиночестве, призванные какими либо культами Кхорна, и попав в материальный мир, приходящие в ярость и нападающие на любых смертных. Эти существа намного крепче кровопускателей, но не столь могущественны как кровожады, и никогда не пользуются оружием и броней. Вполне возможно что эти демоны являются еще одним видом демонических тварей Кхорна, на равне с гончими Плоти и Джаггернаутами.
- Могильщики - во многом похожие на палачей демонические твари, будучи призванными в материальный мир, бросающиеся почти на вокруг, не важно, живое или не живое. Именно их сущности заключены в кровавых забойщиках.
- Гончие Плоти - демонические звери Кхорна, чудовищные и жестокие, подобные собакам существа, славящиеся своей способностью отслеживать свою добычу. Они также известны как Охотники Крови и имеют клешни, чтобы разорвать свою добычу на части, как только они ее настигнут. Они существуют лишь для ярости погони и неминуемого убийства. В некоторых случаях, Гончие плоти использовались для казни трусливых воинов, убивавших слабых и недостойных противников.
- Джаггернауты - демонические скакуны Кхорна. Зачастую их получают в дар его Чемпионы. Эти огромные звери состоят из живого демонического металла и по внешнему виду напоминают гигантских носорогов. Этих зверей держат в клетях, где они постоянно сражаются за доминирование между собой. Время от времени пользующийся особенным расположением смертный или демонический чемпион Кхорна может попробовать заполучить себе одного из джаггернаутов в роли ездового животного. Однако приручить такого зверя - далеко не лёгкая задача, и раздавленные трупы неудачников разбросаны по клеткам джаггернаутов. Лишь некоторым удаётся заставить зверя слушаться себя и стать его наездником.
- Кроволомы - наиболее достойные, большие и опытные кровопускатели, которые оказались не достаточно хороши, что бы стать герольдами, все равно могут рассчитывать на признание Кхорном. Эти демоны, которые сумели приручить опаснейших тварей кровавых полей, джаггернаутов, выходят в бой верхом на яростных демонических скакунах и оставляют за собой широкие кровавые просеки в рядах своих врагов.
При этом Кровавые Легионы зачаустую состоят из кровопускателей и кроволомов, ведомых в бой волей демонических герольдов, кровожадов или даже демон-принцев Кхорна.
Демонические машины Кхорна
Демонические машины, созданные варповыми кузнецами путем слияния металла и демонической сущности, обязательно служащей Кхорну, включают следующие разновидности:
Однако и другие, более распространенные демонические машины могут содержать в себе именно сущность демона Кхорна
Войска, посвящённые Кхорну
Берсерк Пожирателей Миров
Космодесант Хаоса
- Легион Пожиратели Миров - космодесант с их Примархом Ангроном, перешедшие на сторону Хоруса Луперкаля во времена Ереси Хоруса. В результате событий, последовавших после Ереси Хоруса на моменте битвы на Скалатраксе, Легион разделился на множество небольших группировок и больше не является единым целым. Наиболее известными из таких банд являются:
Терминатор Кхорна
- Избранные Ангрона
- Берсерки Скаллатракса
- Кровавый Легион Кхорна
- Отрёкшиеся
- Элита Лорда Скчалика
- Собирающие Черепа Ганса Кхо'Рена
- Губители
- Гладиаторская Группа 138
Другие последователи Кхорна, сформировавшиеся варбанды Космодесанта Хаоса:
- Кровавые Ученики
- Рыцары Крови
- Поддержавшие
- Собиратели Черепов
- Гончие Абаддона
- Свирепые Мечи
- Кровавые Лорды
Ренегаты:
Банды Демонов
- Охотники за головами Ураки
- Круор Преория
Знаменитые последователи Кхорна
Чемпион Кхорна
- Ангрон - Примарх Пожирателей Миров, ныне - могущественный Демон-Принц
- Ан'гграт - могущественнейший из Кровожадов
- Ка'Бандха - могущественный Кровожад, дважды сражавшийся с Сангвинием во время Ереси Хоруса, по слухам является ответственным за Красную Жажду, от которой страдают Кровавые Ангелы.
- Скарбранд - самый сильный и могущественный Кровожад, но навлекший на себя гнев Кхорна
- Думбрид - древний Демон-принц Кхорна, сражавшийся на флагмане Хоруса во время Ереси
- Собиратель Черепов - могущественный Кровопускатель и Демонический Глашатай Кхорна
- Родобой - очень сильный и умелый герольд Кхорна из Вопящего Вихря, постоянно ведущий свои войска на битву с прислужниками других богов Хаоса.
- Кхарн Предатель - бывший Капитан Пожирателей Миров и друг примарха Ангрона, ныне - Кровавый Аватар Кхорна.
- Рогракс Кроваворукий - Чемпион Пожирателей Миров, поклявшийся заполучить череп воина каждой расы в галактике
- Шолен Скара - являлся военачальником Архона Надзибара во время Крестового Похода в Миры Саббат
- Урака Аз'барамаэль - могучий Демон-принц и лидер банды демонов
- Жуфор Пронзатель, Палач Вракса - лидер сильной группировки космодесантников, известной как Собиратели Черепов
- Азария Кирас - Бывший магистр Ордена космодесанта Кровавых Воронов, был одержим демоном Кхорна Тартаром, позже стал демон-принцем, но был уничтожен.
- Каранак
- Ридван - Генерал армии демонов Хаоса.
Дары Кхорна
Как и все Боги Хаоса, Кхорн часто награждает своих достойных служителей специальными дарами и благословениями. Его подарки могут принимать различные формы, включая физические мутации, демоническое оружие и увеличенную силу.
Крепость Кхорна
Крепость Кхорна
Крепость Кхорна - его владения внутри варпа. Это памятник ярости и кровопролитию, построенный на убийствах и войнах. Это пропитанное кровью царство наполнено звоном оружия и рыком Кхорна и его слуг. В самом центре этой могучей крепости находится Медная Цитадель, внутри которой стоит трон Кхорна. Он установлен на вершине горы черепов тех, кто был убит в его имя. Огромные огненные ямы, в которых горят души трусов, сбежавших с поля боя, освещают тёмным пламенем мрачные залы. Внутри Крепости расположены литейные Кхорна, в которых работают те, кто умер во сне и тем самым был навеки обесчещен в глазах Кровавого Бога, а также загоны Джаггернаутов и комплекс укреплений, оборудованных огромными инфернальными пушками. Крепость окружает ров, наполненный кипящей кровью погибших в войне. За рвом расположены километры растрескавшейся земли, покрытой костями павших в битвах. Эта пустошь разделена на две половины огромным бездонным ущельем.
Говорят, что однажды Кхорна охватила такая сильная ярость, что он поднял свой меч и ударил землю, навечно разделив её. Этот проклятый клинок известен под многими именами, такими как "Конец Всего" и "Создатель Войны" и способен одним ударом опустошать целые миры.
Кровавая Десятина
Закон Кхорна прост: кровь – и ещё больше крови. У него один храм – поле битвы и одно священное причастие – кровь народов. Сознательно или нет, но каждая воинская культура – от племени охотников за головами из захолустного дикого мира до покоряющих целые планеты боевых группировок Пожирателей Миров – воздаёт ему дань убийствами и разрушением. Каждая жизнь, отнятая во гневе, усиливает мощь Кровавого бога. Он с одобрением взирает на воинов, что убивают своих друзей и союзников, ибо этим они доказывают, что поняли великую истину: Кхорну всё равно, откуда течёт кровь, главное – она льётся. Друзья или враги, все мертвецы равны в глазах Повелителя Битв. Но те последователи, что позволяют себе день без жестокого и кровавого убийства, неизбежно навлекут на себя недовольство Кровавого бога.
ru.warhammer40k.wikia.com
Тифус | Warhammer 40000 Wiki
«- Ты не веришь, не совсем, - покачал головой Тиф. – Ты ничего не заплатил за это могущество. Генетический отец, тебя создал Ложный Император, а Нургл взял, как добычу. Ты – обычный трофей. Без меня ты бы не нашёл путь к просвещению, без меня ты остался бы никем – мертвецом, чью душу поглощает варп. Я – тот, кто добился внимания Великого Отца, став вестником его благодаря своей воле и усилиям. А что сделал ты, чтобы заслужить благосклонность?» – Тифон в разговоре с Мортарионом, Гай Хэйли "Тёмный Империум"Калас Тифон/Тифус
- До Ереси
- После Ереси
Прозвище
Предвестник Нургла
Принадлежность
Родной мир
Барбарус
Когда-то первый капитан легиона Гвардии Смерти стремился стать эпистолярием в Библиариуме легиона, но подавил свой дар и решил стать полководцем, поскольку примарх Мортарион испытывал к обладателям психических способностей глубокое недоверие. Сила, способности и напор привели Тифона на самый верх, позволив ему получить командование мощным и уникальным линкором «Терминус Эст» и его арсеналом смертоносной алхимии. Калас уже не служил боевым псайкером, но в нём укоренилась порча варпа, ведь он одним из первых внял зову извне.
После предательства легиона Тифон открыл своё истинное лицо владыки химической смерти и жнеца людей, повергающего врагов взмахами смертоносной силовой косы и богохульным химическим оружием.
Биография Править
Калас Тифон, как и многие другие Гвардейцы Смерти, был призван в ряды Космодесанта с жестокой планеты Барбарус, где вырос сам Примарх Мортарион. В те времена Барбарус был домом не только для людей, но и для множества жестоких людоедов. Их гены незаметно жили в крови Тифона, что впоследствии определило появление у него странных латентных психических сил. Именно это обстоятельство сыграло решающую роль во время его поступления в ряды Космодесанта.
Ещё во времена, когда Мортарион и Гвардия Смерти были преданы Императору во время Великого Похода, Тифон общался с Тёмными Силами. Вскоре Тифон поднялся до уровня капитана и стал командиром боевого корабля «Терминус Эст» с полным подразделением Гвардии Смерти на борту. Когда Ересь вылилась в кровавую бойню на Истваане, он провёл орбитальную бомбардировку имперских сил. Именно он убил навигаторов кораблей Гвардии Смерти, которые остались верными Императору. Именно он пообещал Мортариону, что своими силами он сможет провести Гвардию Смерти через Имматериум прямо к Терре. Именно он обрёк их на проклятие долгого странствования и беспомощного дрейфа по течениям варпа.
Тифус Странник, герольд Нургла (иллюстрация из "Codex Heretic Astartes Death Guard" 8 редакции)
В варпе время течет иначе. Никто из Гвардии Смерти на борту боевой баржи «Терминус Эст» не мог сказать, сколько времени они находятся вдали от основного флота. Теперь всего лишь несколько из них оставались на ногах - Гвардейцы Смерти поодиночке заражались странной чумой. Со временем омофагия и имплантированная почка уже были не в состоянии защитить их. Воины оставались в сознании, но были парализованы. Всё, что могли делать беспомощные Гвардейцы Смерти, так это терпеть раздирающую жгучую боль, которая заполняла их тела. Только неугасаемый инстинкт выживания сохранял им жизнь. Этот инстинкт достиг своего предела, когда вместо мерного гула варп-защитных генераторов сначала послышалась отдаленная вибрация корпуса, а затем - жужжание миллионов крыльев.Бесчисленное множество маленьких чёрных тварей, порождённых варпом, пролезало буквально через каждую переборку, заполняя отсеки потоками чумной заразы. Это был Разрушительный Рой, самое ужасное творение Нургла. Твари стали роиться вокруг обездвиженных Гвардейцев Смерти, поглощая их пот и заражая их раны. Они забивались в каждое отверстие на теле жертв, откладывая там свои яйца. Весь корабль был полон судорожно дергающихся тел. Распухшая от разложения плоть продавливала бронекостюмы и выпирала наружу. Из раздувавшихся ран проистекал едкий гной. Доспехи медленно наполнялись лопнувшими внутренностями и жижей заражённых органов, навеки срастаясь с разрушенными телами.
Тифон до начала Ереси Хоруса
На командном мостике «Терминус Эст», едва шевелясь, лежал Тифон. Превозмогая смертельную агонию и боль, он поднялся на ноги. Из глубины разложившихся лёгких и разорванной флегмы раздался хриплый рёв: «ЕЩЁ!!!»
Миллионы заразных существ покинули своих жертв и облепили его. Твари волнами роились вокруг Тифона, заселяя его плоть. Вскоре они все ушли под броню его доспехов. Теперь на командном мостике стояла невероятно гигантская фигура. Это был уже не Тифон. Отныне имя ему было - Носитель Разрушительного Роя, лучший из сынов Мортариона. Теперь его звали Тифус.
Тифон получил награду от своего истинного хозяина, Нургла, Повелителя Распада, когда Разрушительный Рой поразил корабли Гвардии Смерти.
В отличие от своих заражённых братьев по оружию, он приветствовал происходящее с радостью и удовлетворением. В то время, как последний Гвардеец Смерти пал в борьбе с заражением, Тифон принял самый жестокий удар чумы. Теперь он содержал всю бешеную силу и нечисть заражения в собственном теле.
Во время сражения за Терру Гвардейцы Смерти были бы уничтожены, если бы не искусное управление Тифуса. Он организовал их эвакуацию и отступление в Око Ужаса.
Когда же в пучинах Ока Мортарион создал свой демонический мир, сходный с родным Барбарусом, Тифус не принял сентиментальности Примарха. Он был предан Нурглу в большей степени и знал, что его силы возрастают, когда страх смерти захватывает души противников.
На своем корабле с преданными воинами Тифус снова и снова возвращался в мир смертных. Так родилась легенда о Тифусе Страннике, Провозвестнике Нургла. С тех пор множество миров и тысячи проклятых душ были преданы Нурглу, в благодарность за его «дары».
ru.warhammer40k.wikia.com