Daemonica. Взрослые игры. Демоника игра


Daemonica. Взрослые игры - Статьи

Скажем сразу – неожиданное появление не шибко раскрученной игры из Чехии, в которой и сюжет, и сам стержень геймплея выстроены вокруг «уникальной» способности главного героя разговаривать с мертвыми, поначалу вызывает лишь пренебрежительное зевание в ожидании очередного демонического цирка с готическим уклоном. Однако в данном случае известная аксиома – «Встречают по одежке, провожают по всему остальному» – справедлива как никогда.

Очаровательный Франкенштейн

Заметим, что перед нами никакой не action, как издатель – «Акелла» – заявляет на коробке, и не ролевая игра, о чем можно подумать, глядя на скриншоты и читая превью в некоторых игровых СМИ, а самый что ни на есть квест/adventure (правда, как это нынче модно, «с элементами»). Как известно, качественной и атмосферной адвенчуры просто физически не бывает без качественного же сюжета и интересной истории. Оговоримся сразу – создатели Daemonica не приготовили для нас в этом плане ничего из ряда вон выходящего: сюжет представляет собой этакий сборник из всевозможных литературных и игровых штампов. Главный герой, Николас Ферпойнт, рожденный во грехе, отвергнутый обществом человек, работающий на загадочный орден Звероловов – охотников на нечисть, маньяков и прочий преступный сброд (привет Анджею Сапковскому, польским коллегам из CD Project и персонально ведьмаку Геральту) – должен расследовать серию загадочных убийств в небольшом городке Каворне. В ходе данного процесса он, естественно, сначала сталкивается с Загадочными Древними Артефактами, а затем и с Большим Древним Демоном, который очень хочет Завладеть Всем Миром, для чего активно перепрыгивает на скорость из одного человеческого тела в другое (привет Д. Камерону). Ну и все это, естественно, происходит в мрачном альтернативном мире средневековья (Сапковскому с Геральтом сейчас, наверное, сильно икается).

Но при этом у RA Images получилось сделать из такого винегрета очень съедобное и где-то даже изысканное блюдо, которое не опускается на уровень третьесортного готического трэша. Слагаемые успеха – грамотно и очень тонко подаваемая интрига, которая хватает игрока за шиворот и не отпускает от «голубого экрана» с самого начала, слегка ослабляя хватку лишь ближе к финалу. А еще – столь же тонко, практически «вручную» выстроенные атмосфера и стиль. Прежде всего, на атмосферность работает безупречное, ошеломительное для подобных проектов литературное качество текстов. Неприметная, и в иных играх практически бесполезная закладка «история», скромно расположившаяся в меню, в данном случае способна на достаточно длительное время отложить собственно запуск «новой игры»: глаза через несколько секунд сами цепляются за текст, заставляя вчитываться и где-то даже смаковать отдельные моменты. То же самое относится и к внутриигровым текстам, к диалогам и записям в дневнике. Тексты хочется не только читать, но и слушать. То, что сделали с озвучкой в «Акелле», заслуживает самых бурных оваций. Актеры подобраны идеально, читают эмоционально, сочно, но без театральной показухи, очень «в такт» игровому ритму. Со вкусом подобраны и прочие звуковые эффекты (особенно во время посещения Николасом храма жертвоприношений), которые максимально способствуют созданию тяжелой, давящей и в тоже время внимательной к мелочам, достаточно реалистичной атмосферы надвигающейся катастрофы, окутывающей Каворн. И все это на фоне великолепно подобранной музыки, грустной и напряженной. Подстать и графика игры. Здесь нам, конечно, не Doom 3 – особых «наворотов» даже в сравнении с грядущим The Witcher от упомянутой студии CD Project замечено не было. Но картинка в Daemonica на удивление самодостаточна и, кажется, идеально подходит именно для такой игры: правильные тени и освещение, неплохой уровень детализации окружающих Николаса локаций и интерьеров, очевидное и логичное преобладание мрачно-серых, темных тонов – все это позволяет игроку, что называется, «на собственной шкуре» ощутить давящую, гнетущую и при этом достаточно тонкую атмосферу игры. Ну и, в конце концов, она элементарно хороша.

Рейтинг для харизмы

Харизматичные персонажи – не менее важная часть любой качественной адвенчуры. И, слава богу, с этим у творения чешских разработчиков все в порядке. Персонажи игры проработаны достаточно для того, чтобы к каждому из них у вас сформировалось особое, весьма эмоциональное отношение. Равнодушным к кому-либо вы вряд ли останетесь: кого-то практически сразу же хочется познакомить с мечом Николаса, кого-то просто по-человечески жаль. А из Николаса Ферпойнта харизма просто вываливается на бегу. Образ его складывается из нескольких элементов: серый капюшон, скрывающий почти половину лица, живописные татуировки, красноречивый меч за спиной, удивительное, порой чрезмерное спокойствие (сказывается активное потребление звероловами местных транквилизаторов), мудрость рассуждений и выводов, при этом – всполохи настоящих, сильных чувств, которые не способны вытравить никакие, даже самые сильные зелья. Согласитесь, вместе все это гарантирует определенное очарование, пусть даже порой, скажем так, и несколько специфическое...

Харизматична и сама игра, но харизма у Daemonica из серии «Mature»: «взрослая», жесткая, порой даже жестокая. При этом тут нет той показухи и намеренной преувеличенной брутальности. В игре все куда естественнее, и от того – эмоциональнее, страшнее. За то относительно небольшое время, что длится наше расследование в Каворне, на глазах главгероя происходит несколько самоубийств, кроме того, мы становимся свидетелями линчевания выведенного на чистую воду Николасом человека, а затем вынуждены регулярно лицезреть его повешенное тело рядом со своим домом. История же взаимоотношений служанки Эммы и рыбака Саймона, уверен, способна доставить среднестатистическому игроку одно из самых сильных потрясений за весь его геймерский опыт.

Ролевой элементаль

Несмотря на то, что Daemonica – это прежде всего квест/adventure, непосредственно сам игровой процесс не представляет игроку особых сложностей и в первую очередь ориентирован на то, чтобы он – игрок – получил максимальное удовольствие от постепенно раскрывающейся интересной истории, как от чтения обладающей схожими качествами книги. В основном мы разговариваем с жителями Каворна (диалоги в меру разветвленные и лишь в самом конце более-менее нелинейные), периодически решая нехитрые задачки, основанные на сборе и адекватном применении предметов. К слову, процесс смешивания последних в инвентаре отсутствует как явление. Зато всю игру мы занимаемся смешиванием различных трав для получения нескольких обязательных к употреблению (иначе сюжет просто «запнется») зелий. Столь же активно собираем информацию обо всех встреченных персонажах на случай, если придется через какое-то время общаться с ними в загробном мире на самом древнем языке «даэмоника» (и ведь, что самое обидное, действительно почти всегда приходится). Сам процесс перехода в храм жертвоприношений и последующего вызова на беседу души умерщвленного недавно человека представляет собой квест, в ходе которого нужно ответить на ряд вопросов (любой неправильный ответ приведет к гибели зверолова). Впрочем, ничего сложного и тут нет. Другой вопрос, что процесс «пиксель-хантинга», особенно при сборе ингредиентов для зелий, по традиции не очень удобен и в некоторых моментах способствует активному отмиранию большого количества нервных клеток у впечатлительного игрока. В остальном же особых претензий к интерфейсу и управлению нет: здесь у нас все достаточно традиционно. Лучше всего в Daemonica удались ролевые элементы. Речь идет о возможности и необходимости делать определенный морально-этический выбор в некоторых моментах игры. Причем не только непосредственно в самом конце, что влияет на получение одного из трех финалов, но и в ходе игры, а это куда более важно и «по ролевому». В Daemonica не действуют привычные crpg-стандарты и клише, приучившие нас ждать за те или иные свои поступки тот или иной обязательный «пряник» в виде «экспы» либо очков светлой/темной стороны. Здесь наш выбор, как правило, приводит к одним неудобствам, дополнительной головной боли, и в лучшем случае – лишь к моральному удовлетворению/неудовлетворению. Последнее особенно сильно переживается в ходе просмотра финального ролика, когда мы узнаем о том, как сложилась судьба жителей Каворна, испытавших на себе результат наших действий и душевных терзаний. Этот сугубо «фоллаутовский» прием делает Daemonica куда более ролевой по духу игрой, чем иные чистокровные представители жанра.

Деготь обязательный

Вязкая давящая атмосфера, плотной дымкой окутывающая скелет игры, умело скрывает основные ее недостатки. Но внимательный игрок без труда их заметит. И все они в основном связаны с низко, вернее, скажем так – недостаточной «бюджетностью» игры по сравнению с иными представителями жанра. Как результат – движок, не способный, по крайней мере в данной игре, ни на более-менее внятную физическую модель, ни на интерактивность окружения. Все действие происходит практически на двух локациях. Отсюда понятно, что общаемся всю игру мы с до обидного ограниченным количеством персонажей.

Очевидна недоделанность и какая-то потерянность action-элементов игры. Они требует не усиления даже, а элементарного доведения до логически завершенного состояния.Простота игры, порой даже излишняя, в том числе и в финале, также вряд ли понравится заядлым ценителям жанра adventure, пусть даже и «с элементам». С другой стороны, ограниченность пространства и персонажей, с которыми мы постоянно общаемся, максимально концентрируют действие, выжимая куда более сильный, насыщенный «саспенс», чем если бы внимание игрока было рассредоточено по десяткам однообразных «неписей» и похожим друга на друга, как похожи коробки, поселкам.

***

По моему мнению, пропустить Daemonica было бы большой потерей для геймера, ценящего проекты подобной направленности, да и вообще – просто хорошие, настоящие игры. Ведь тенденции «текущего политического момента» таковы, что сегодня, похоже, только именно в сегменте «скромнобюджетных» и малоприметных с виду игр возможно появление если не всегда шедевров, то, по крайней мере, нестандартных и где-то даже экспериментальных проектов, в которые порой интереснее играть, чем в выхолощенные и пустые, поглощающие бюджеты, подобно черным дырам. Мне все-таки верится, что есть еще игроки, которым больше по душе неспеша прочитать килобайты текста, чем судорожно следить за мельканием спецэффектов в очередном ролике. Надеюсь, что вы в их числе…

Рейтинги:

Геймплей: 7.5Графика: 7.5Звук и музыка: 9.0Интерфейс и управление: 7.0Оценка автора: 8.0

Общий рейтинг: 8.0

www.playground.ru

[Обзор] Daemonica на Old-Games.RU

Брутальный мужчина лет сорока, давно не стриженые волосы, борода отшельника, начисто выбрить которую теперь не так-то просто. От природы наделенный крепким телом, облаченный в легкую походную форму воина-одиночки, этот человек, глядящий с обложки игры Daemonica, меньше всего похож на её главного героя. А общего у них, между прочим, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.​Информация

Жанр: adventureГод выпуска: 2005Разработчик: RA images и CINEMAXИздатель в России: Акелла

Художники из «Акеллы» явно перестарались, изображая основного фигуранта саги: горящие очи паладина, одержимого правосудием, скульптурный оскал с бросающимся в глаза кровоподтеком в уголке рта, стальная хватка, сжимающая здоровенный клеймор. Таким он не бывал ни разу за всё время своего пребывания в Каворне. Знакомьтесь, Каворн, — местечко недружелюбное, пропитанное застарелой депрессией и страхом, источающим рассудок здешних жителей до такой степени, что они не способны увидеть опасность там, где она есть наверняка. В этом Богом забытом местечке не наберется и десятка домов, двери которых в любой момент готовы гостеприимно распахнуться.
​ А те, что здесь есть, заперты на десять замков. Впрочем, некогда бродить по гостям, Николас прибыл по очень… странному делу. Дело в том, что Каворн — крайне неоднозначное поселение. Люди, когда-то жившие здесь в изобилии, в одночасье принялись паковать чемоданы и уезжать как можно дальше. Да для кого угодно может показаться странной «вечная» ночь, окутывающая город, и проливные дожди, хлещущие по крышам приземистых хибар!

Однако мэр города по имени Сент-Джон хранит святую простоту и не перестает возлагать большие надежды на свою персону. Вернуть жителей Сент-Джон считает своим долгом, и, судя по непримиримости в тоне голоса мэра, он не спасует ни перед чем. А вот «что-то» или «кто-то», напротив, проходя мимо, остановилось рядом и заинтересованно взглянуло на градоначальника, полного манерности и лишнего веса. И это «что-то» не преминуло использовать слабые стороны характера мэра в своих целях. Находясь рядом с этим человеком, можно почувствовать еле различимое тревожно-томительное ожидание.

​ А может, это просто усталость? Мир Каворна полон тревог, особенно хорошо это чувствует зверолов. По правилам нашего языка, зверолов — сложное слово собственного сложения. Но если бы слово значило то же из чего сложено! Всё оказалось бы гораздо проще. Однако Николас Фэрпойнт — зверолов иной профессии. Природа одарила этого человека способностью общаться с мертвыми через ряд манипуляций над телом усопшего.

Таких ловцов, как Николас, либо сжигают, либо отправляют в вечное изгнание с вручением красной карточки. Но в Каворн Фэрпойнта пригласили не за этим, хотя, в сложившейся ситуации зверолов будет вынужден применить свои навыки, что сопряжено с огромным риском. В городе было совершенно жуткое убийство, а главный подозреваемый уже повешен, являя собой пример неудачного самосуда, учиненного толпой над беззащитным юношей Данкомбом, подозреваемым в убийстве собственной возлюбленной.

​ Мэр, кстати говоря, яростно выступал за казнь, ссылаясь на законы дутой чести и отмщения. Казалось бы, при таких делах единственным правильным решением было запугать жителей, изнежившихся болезненным бездельем. Навешать бы пару оплеух завравшемуся градоначальнику, и расследование сдвинулось бы с мертвой точки, но наш зверолов оказался крайне миролюбивым персонажем, чуть ли не самым безобидным в округе.

Лицо всегда скрыто под капюшоном, руки исполосованы татуировками — угроза исходит, но не проявляет себя. Дежурное оружие, короткий меч, болтающийся в наспех скроенных ножнах, Николас таскает скорее для солидности, нежели для силового пресечения конфликта, вспышки которого так часто встречаются во времена более стародавние, нежели нынешние. Свой кладенец Фэрпойнт вынимает только в особых случаях, не предусмотренных инструкцией по применению холодного оружия. В такие моменты природа должна резко замирать, мещанская чернь — бежать, а девки — визжать что есть мочи.

​ Но щекотливых ситуаций такого рода Николасу чудить не доводилось. Зверолов привык сражаться без свидетелей, в полном одиночестве: мертвые не разгуливают среди бела дня, крайне боятся шумных компаний и наткнуться на представителя ходячих мертвецов — большая редкость. Одним из немногих живых, кто видел мастерство Фэрпойнта, был и поныне здравствует добродушный кузнец по имени Джон. Ему довелось испытать зверолова в искусстве фехтования и даже научить его паре приемов, которые он трогательно держал при себе вплоть до момента, когда Николас, рассвирепевший в пылу тренировочной дуэли, вымотал кузнеца до бессознательного состояния. А казался таким добродушным малым! Неуравновешенность героя вполне объяснима: пространства, отведенного для изучения местной культуры, путешествий от одной локации к другой и щепетильного собирания всякой травки для алхимических экспериментов, не хватает, до ужасов здешней шахты. Единственной во всей округе, между прочим.​ Один из немногих приличных людей, доктор Бейкер, и тот занимается чем угодно, только не работой по профессии. Возможно, будь в Каворне своя валюта, магазины, рынки, развитая торговля, и мотив у людей имелся бы. Царит смертная скукота, в потемках которой убивают людей, которых здесь настолько мало, что в растерянности можно позабыть, кто и где живет.

Не сразу, но становится ясно одно: миссия у зверолова не подразумевает долгосрочных путешествий, ни зубодробительных приключений. Шесть букв — ничего, что могло бы вызвать свежий всплеск азарта у игрока, пресыщенного всеми видами экшена. Но, несмотря на тугое чувство нависшего, как свод пещеры, ночного неба, время от времени разражающегося жутким грохотом, антураж бережно несет в себе остатки очарования английской готики XIV века, которую хорошо характеризует монастырский собор с несколькими пристройками, высящимися над вялостью меланхоличного городишки.

Религиозная, то есть, простите, духовная составляющая развита не в пример остальным дистрофическим элементам. Несколько раз зверолову доведется отправиться в иной мир, вне добра и зла, в храм, напоминающий чистилище, грандиозно декорированный сюжетными полотнами, иллюстрирующими тот или иной вид смерти, постигший несчастного, ради которого Николас находится здесь. Только прежде ему придется… умереть, приняв специальное зелье.

​ Каждый раз, отходя в мир иной, он подвергает свою жизнь огромному риску: для встречи с конкретным мертвым нужно узнать в мире живых о нем достаточно, чтобы не погибнуть в языках адского пламени, карающего глупца за допущенную ошибку. Сообщая ту или иную подробность из жизни того, кого он ищет, Фэрпойнт дарует храму, на алтарях, немного свей крови, на которой безмолвно клянется в истинности своих слов. В противном случае зверолов никогда не вернется в мир живых. Фэрпойнт не получит никакой сторонней, не относящейся к успешному прохождению, информации. Каждый предмет инвентаря понадобится если не сейчас, то в будущем; зачатки «летописных знаний», какие герой мог бы почерпнуть из книг (Planescape Torment, серия The Elder Scrolls, Icewind Dale и др.) вырваны с мясом, оставив небольшой корешок в виде нескольких огрызков бумаги, попадающихся в сценарии. Что окончательно поражает наповал — это возможность варить зелья, но лишь те, которые требуются в течение игры для её дальнейшего прохождения. В дневнике Николаса, вкупе с подробными записями о людях, травах, храме и заданиях, содержится достаточно полезных фактов, но ничего, что могло бы расширить знания о мире, созданном творцами RA images и CINEMAX.​ На улице властвует дождь, поливающий окрестности, сутки через трое, если бы в Каворне присутствовала смена дня и ночи. Мрак, таящий кошмары глубокого детства, когда от них хочется бежать, и поздней старости, когда бежать уже нет сил, возрождает в памяти дух другой игры, Arx Fatalis. Её лучшую, если можно так выразиться, сторону: сюжет настолько тесно соприкасается с геймплеем, что не дает раскрыться в полной мере ни ему, ни себе, но создает вполне органичную картину, за которой интереснее скорее наблюдать, чем участвовать в ней.

Интерактивная драма Indigo Prophecy, в Европе известная как Fahrenheit, может стать иллюстрированным примером того, что представляет собой Daemonica, на уровне низкопробного фэнтезийного боевика, задумка которого и сейчас могла бы получить великолепную реализацию. Могла бы.

Автор: Martin Qleor​

www.old-games.ru

[DEM] Demonica "Lilith" & "Eva" SSE v2.4.0

Обновление v2.4.0:

  • Мод больше не затрагивает других НПС (это сделано из-за плохой совместимости с LB модом),
  • Произведены, некоторые мелкие фиксы.

 Описание:

На сегодняшний день, для игры Скайрим создано только два, полноценных, новых реплейсера женского персонажа (содержащих в себе новую модель тела), это LB [Lady Body] и DG [Dream Girl - в стадии бета версии]. DEM [Demonica] - является третьим, и единственным который в себе содержит две новые модели тела [Lilith] & [Eva] и новую модель головы LH [Lady Head] 2.0. А новых игровых рас, которые действительно новые и в себе содержат все новые модели и текстуры, а не перекрашенную ваниль - не одной. Как обычно, хочешь сделать так как надо - приходится все самой и с нуля.

В мод вошло:

  • Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH], 
  • Две новые модели и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB], 
  • Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного), 
  • Два, своих скелета созданных специально для DEM,
  • Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE, 
  • Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка, 
  • А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
  • Свои ресницы, 
  • Свои глаза, 
  • Свои зубы, 
  • Свои прически,
  • Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
  • Анимация дыхания,
  • Свой - отдельный раздел для крафта, 
  • Новая стартовая одежда/броня,
  • Серана - получила свою одежду и преображенный внешний вид,
  • Лидия - так же, полностью изменилась и ей больше не нравится тяжелая броня,
  • Lilith: Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
  • Lilith: Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
  • Eva: набор стартовой одежды купите у торговцев в замке Волкихар,
  • Eva: Адаптация мода [LB] Mistress of Night \ Владычица Ночи.
  • Папка Options с разными текстурами для лица персонажа.
  • Опционально - добавлены глаза вампира,
  • В модификацию вошло все, что требуется для комфортной игры. Она на все 101% автономна, по этому ее можно устанавливать на абсолютно чистую игру без единого мода/расширения и она будет корректно работать.

Важно (!!!) Очень Важно (!!!)

  • Мод не совместим со сторонними модами изменяющими системы вампиризма и ликантропии,
  • Не совместим с альтернативными настройками внешности. Не поддерживает ShowRaceMenu.
  • Доступна только игроку, при создании нового персонажа,
  • При обычной игре, используется модель тела Lilith,
  • При игре вампиром - используется модель тела Eva,
  • Lilith и Eva между собой не совместимы, по этому не надо одежду/броню созданную для одной из них, надевать на другую.
  • Доступна только в виде отдельной расы и не затрагивает НПС,
  • Не совместима не с чем, что было создано до селе и с ванилью в том числе (на эту расу не одевается ванильная броня - она не будет отображаться). Не надо пытаться на нее надевать горшки (шлемы), платки (капюшоны) и прочею ерунду - ей это не нравится,
  • У этой расы меч размещен за спиной а кинжал на ноге - (анимация уже в моде и будет работать только в том случае, если у вас нет сторонних анимаций),
  • На все вопросы: а почему "так", "вот так" а "не так" как вам хочется - один ответ: потому, что мне так захотелось и потому, что мне так нравится. Кого не устраивает? Берут и создают себе так, как их это устроит ... или находят себе другой мод, который их устроит.

[SSE] Линк на скачивание модификации -->

modding.club

Раса Demonica [Lilith/Лилит] - Расы

Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть"

Что из себя представляет мод и для кого он?

Мод создан исключительно для не большой аудитории пользователей, которые в первую очередь ценят качество и испытывают эстетическое наслаждение от того, как выглядит их персонаж и насколько он соответствует реальному, взрослому человеку, которому уже за 20-ть и он имеет сформировавшуюся фигуру (т/е - уже не ребенок). Иными словами - для ценителей прекрасного. Это одна из причин, почему отказались от компромиссов в плане производительности. Словом - у вас должен быть современный компьютер с достаточным запасом мощности.

В мод входит:

- Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],

- Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],

- Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),

- Два, своих скелета созданных специально для Лилит,

- Доступна только в виде отдельной расы и не затрагивает НПС,

- Доступна только игроку, при создании нового персонажа,

- Не совместима не с чем, что было создано до селе,

- Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,

- Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,

- А само тело разделено на две части, как было в Обливионе

- Свои ресницы,

- Свои глаза,

- Свои зубы,

- Свои прически,

- Новая стартовая одежда,

- Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),

- Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках).

- Адаптация мода Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).

- Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.

Требования:

- TES V: Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

- DLC: Dawnguard

- DLC: Dragonbo

Новое в версии 1.6.1 

 - Переделаны скелеты,

- Фикс подмышек,

- Фикс грудной клетки,

- Фикс самих грудей,

- Фикс кистей (в силу технических возможностей),

- Новые текстуры,

- Обновленная анатомия торса,

- Изменена анатомия спины,

Установка:

1.Установите папку Data из архива в папку с игрой.

2.Активировать в лаунчере.

game-xl.ru

Demonica | Gamin

Бежать можно от врагов, от друзей, от самого себя. Но можно ли убежать из мира в котором нет выхода?

Страница/сайт игры
  • 23 октября 2009, 23:52

Летаем на вертолете, перевозя всякие грузы и спасая людей.

Уничтожаем корабли пришельцев, летая по экрану и уворачиваясь от выстрелов.

Нам дается 3 базы и кубики, мы должны толкать кубики магнитами, чтобы они отбивали вражеские атаки противника (ракеты)

Быстрейшие пистолетные дуэли с компьютерным игроком. Происходят они так: мышкой опускаем свой пистолет, ждем конца отсчета, после чего моментально поднимаем пистолет и пытаемся изрешетить противника пулями. Схватки длятся считанные секунды!

Вместе с двумя веселыми гномами тебе предстоит увлекательное приключение по таинственному руднику. Пройди все уровни, помогая гномам наполнять бочки драгоценными камнями. Но будь осторожен, на пути тебя будут подстерегать приведения и другие опасности.

Цель каждого уровня игры сложить как можно больше фигурок из тетриса на весы не уронив их при этом.

Пытаемся подарить девушке цветы довольно необычным методом.

Мы должны развлекать толпу, прыгая с одной вращающейся палки на другую.

Наклоняем экран то вправо, то влево, чтобы провести через хитрый уровень каплю воды.

gamin.me