Need for Speed Underground 2 игра. Дата выхода nfs underground 2
Need for Speed Underground 2
Самое актуальное
?Оценка StopGame.ru
Скриншоты игры
А вы знаете, что...
- Первая игра под названием Need for Speed вышла в далеком 1994-ом году на 3DO, а к 2009-ому году серия насчитывала уже 16 проектов.
- На самом деле первая игра должна была называться The Need for Speed. Название игры само по себе является мемом - одной из знаменитейших фраз из фильма 1986-го года Top Gun: "I feel the need... The need for speed!".
- Серия выпускается для множества платформ: PC, PS, PS2, PS3, Xbox, Xbox 360, PSP, NDS, GBA.
Новости (6)
Electronic Arts эксплуатировала своё славное гоночное прошлое ещё до выхода свежей Need for Speed, когда предлагала в предзаказе каноничную BMW из Need for Speed: Most Wanted 2005-го года. Кажется, хо…
Фанаты Need for Speed долго этого ждали. Через их компьютеры и консоли уже пронеслись перезапуски Hot Pursuit и Most Wanted. А теперь, кажется, дело дошло и до трепетно любимой Need for Speed Undergro…
Живущий в Берлине художник Арам Бартхолл (Aram Bartholl) известен своими проектами, где он визуализирует кусочки популярных видеоигр в реальной жизни. Например, он устанавливал на улицах большие сияющ…
Темы в блогах (13)
Читы и трейнеры к игре (48)
+1 трейнер (для версии 1.0). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.…
+6 трейнер. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. …
Прохождение игры (1)
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, «Generation 'П'» Многие программисты старой …
Советы и тактика (38)
При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно…
Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко за…
Системные требования
Минимальные:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб места на HDD
Рекомендуемые:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.8 Гб места на HDD
Советуем посетить
- На нашем сайте вы сможете найти все об игре Need for Speed Underground 2:
- рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Need for Speed Underground 2;
- скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
- прочитать обзор Need for Speed Underground 2 или превью на игру;
- посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
- посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Need for Speed Underground 2;
- получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
- пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
- и многое другое, следите за обновлениями...
stopgame.ru
Need for Speed: Underground 2: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры
Need for Speed: Underground 2 – вторая часть известной гоночной игры, которая стала логическим продолжением первой. Серия гонок выходит уже давно, поэтому к 2004 году компания смогла сделать прекрасную новинку, которая запомнилась многим игрокам. До сих пор в неё играет множество людей, так как системные требования не столь велики по тем временам. Идея была вполне простой и предлагала большой набор разных гонок в черте города. Сами действия будут происходить в необычном выдуманном городе, где весьма много стритрейсеров, которые постоянно организуют заезды на скорость. За такое участие можно получить от полиции, но это лишь дополнительное удовольствие от погони на ещё большей скорости и без определённой трассы. В сумме прохождение разработчики не стали делать трудным, но определённые моменты смогут вызвать проблемы даже у опытных гонщиков. Впереди всех ожидает много километров дороги, где надо быть только первым среди других участников, которые готовы на всё ради победы.
Особенности игры
- Представлено очень много автомобилей разных компаний, на которых можно будет кататься по городу.
- Вымышленный город сделан на высоком уровне, каждая дорога доступна для проезда и множество мест для проведения гонок.
- Игрок может самостоятельно улучшать свою машину и покупать новые запчасти, чтобы потом одержать победу в гонке.
- Есть несколько разных видов гонок, где можно встретить крайне необычные и попробовать свои силы в малознакомом городе.
- Игра сделана в прекрасной графике, поэтому вы сможете насладиться красивым городом и отправиться на гонки в любое время, но в ночное время всё смотрится намного лучше и привлекательнее.
- Одна из немногих новинок, где вы сможете играть через интернет и проходить какие-то задания вместе или стать соперниками. Всего в таком режиме может быть не более четырёх игроков.
Сюжет и предыстория
Разработчики создали вполне банальный сюжет, в который входит большое количество гонок по современному городу. Для начала надо сказать о герое, который смог в предыдущей части стать самым лучшим в городе. Теперь его почитают и уважают все гонщики, но карьера на этом не закончена, а проблемы только начнутся. В другом городе под названием Бэйвью был аналогичный ас по вождению скоростных машин, который мог стать самым легендарным гонщиком. В это время планируют его убийство в виде несчастного случая, где герой погибает, поэтому теперь пришло время отправиться и заслужить победу. Со столь грустных событий начинаются все действия, где надо заново заслужить славу, ведь город совсем незнаком герою, который только что приехал. Сначала предстоит победить несколько местных любителей, чтобы набраться опыта и лучше изучить город, а потом можно будет бросить вызов более сильным участникам заездов и выиграть больше денег. Главное при этом не проиграть, ведь тогда деньги могут уйти со счёта ещё быстрее.
Типы гонок и игровой процесс
Почти с первых минут предстоит сражаться за победу на сложных трассах в городской черте, поэтому разработчики решили максимально разнообразить процесс прохождения. Теперь доступно несколько полностью разных видов гонок, где надо выполнять условия. Вы можете банально участвовать в гонках по кольцу, правила которого давно известны. Наиболее сложное и интересное соревнование по дрифтингу, где надо во время заносов набрать больше очков, чтобы потом получить главный приз. В таких гонках совсем необязательно приехать первым, тут ценят только очки и вашу технику. Многим игрокам понравится соревнование Стрит Х, где надо будет проехать несколько колец по трассе в черте города, но маршрут будет значительно сложнее обычного кольца и победа достаётся труднее.
playmap.ru
Need for Speed: Underground 2 - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Геймплей
В дополнение к гоночным режимам, включенным в предыдущую игру Undegrogund (круг, спринт, драг и дрифтинг), представлены 4 новые вариации. Режим «нокаута/выбывания» удален из состязаний, но по-прежнему доступен в некарьерных заездах.
Гонка по кругу – стандартная гонка, содержащая до 4-х машин. Как правило, состоит из 2-4 кругов. Спринтовый заезд подобен круговому, но не возвращается к исходной точке, то есть является гонкой без кругов, от старта к финишу. В спринте участвует не более 4-х транспортных средств. Заезд типа Стрит-Х – те же круговые гонки, но с повышенной сложностью и закрытыми треками (как в дрифтинге), без возможности использования азотного ускорителя.
Дрифтинг в Need for Speed Underground 2 – один из простейших режимов, хотя и в зависимости от сложности. Единственное отличие дрифтинга Need for Speed Underground 2 от дрифтинга Need for Speed Underground – то, что игрок состязается со всеми остальными гонщиками одновременно. Игровой трек при этом содержит не более 3-х гонщиков. Очки присуждаются за удачный занос и финиш без ударений о стены. Как и в режиме Стрит-Х, нитро-ускорение использовать нельзя. Также есть специальные дрифтинговые гонки по наклонному треку, сверху вниз; в них игрок скользит от старта А к финишу Б, подобно режиму спринта. В заездах данного типа нет других гонщиков, однако есть обычный городской трафик. При этом скольжение рядом с машинами трафика приносит дополнительные очки. Драг-рейсинг – гонка от точки к точке, принуждающая игрока вручную переключать скорости. Рулевое управление упрощено до простой смены дорожных полос по нажатию кнопок влево/вправо; на драг-трассах отсутствуют резкие повороты, цель игрока – выжать из машины наибольшую скорость, в том числе и при помощи расширенного нитро-ускорения, и не врезаться в машины трафика или преграды (что приведет к немедленному проигрышу в заезде).
Андеграундная гоночная лига, то есть URL (Underground Racing League), представляет собой набор турниров, происходящих в определенном наборе закрытых треков, в качестве которых служат улицы города. Турниры URL обычно состоят из 1-3 заездов, в которых игроку противостоят 5 оппонентов. В турнирах с 2-мя или более заездами используется система очков. В конце каждого заезда гонщики получают определенное количество очков, в соответствии с позицией в гонке. Общее количество очков в конце всех гонок определяет победителя турнира.
Когда игрок свободно ездит по городу, то может «вызывать» специально отмеченные на мини-карте машины на состязание типа один-на-один (так называемые «гонки на опережение»). Лидер волен выбирать свой гоночный маршрут, и должен попытаться обогнать оппонента на 300 метров. Эта гоночная формула подобна использовавшейся в играх Tokyo Xtreme Racer и Wangan Midnight. После определенного количества побед игрок получает уникальную запчасть.
Машины
Как и Need for Speed: Underground, Underground 2 продолжает предлагать приобретение и модификацию машин; большая часть моделей – японские машины, но немало и европейских/американских моделей. Кроме того, Undeground 2 – единственная игра серии Need for Speed, предлагающая три SUV в качестве гоночных машин.
Пользовательская настройка в Underground 2 значительно расширена в сравнении с предыдущими играми. Среди визуальных подстроек – возможность выбирать передние и задние бамперы, боковые юбки, оснащение крыши, выхлопные трубы, двери, колеса, передние и задние фары, зеркала заднего вида и тип/цвет окраски. Производительность/технические характеристики машины повышаются посредством улучшения двигателя, блока управления двигателем, трансмиссии, торможения, нитро-ускорения, снижения веса, высоты корпуса над землей и веса машины.
gamebomb.ru
Общая информация: Жанр: Аркада, ГонкиРазработчик: EA Black BoxИздатель: Electronic ArtsЛокализатор в России: Софт КлабДата выхода: ноябрь 2004 г.Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable (?), Mobile phone.
Обзор игры: Need for Speed Underground 2 (Жажда скорости: Нелегальные гонки 2) - представляет собой аркадную гоночную игру, восьмую часть серии Need for Speed, вышедшую в уже далеком для нас 2004 году. Также является продолжением NFS Underground, вышедшей годом ранее. Как видно из названия игры, она посвящена нелегальным уличным гонкам. К тому же - с возможностью продвинутого тюнинга автомобилей, среди которых есть и джипы. Одной из главных особенностей игры является полностью открытая мировая окружающая среда, позволяющая игрокам свободно ездить везде, где они хотят. Если рассматривать серию NFS, то это первая ее часть, в которую вместо обычных трасс включен город весьма большого размера - это вымышленный город Бэйвью, охватывающий 124 мили трасс и состоящий из пяти районов, отличающихся друг от друга типами дорог. Напомним, что в предыдущей части NFS протяженность трасс составляет всего 24 мили и даже речи не идет о каком-то едином городе...
Кроме того, в Бэйвью всегда царит ночь и нет никакой полиции. Несмотря на то, что все гонки нелегальны, никто вас за это не будет пытаться остановить, оштрафовать или арестовать. Преимущество ли это или же недостаток - решать каждому. Мы в свою очередь могли бы отметить, что режим с полицией никогда лишним не является. В режимах игры предусмотрена карьера. Вы можете выбирать такие гонки, какие вам больше нравятся. Например, если вы любите кольцевые гонки, вы можете участвовать в любой такой гонке. Если вы предпочитаете drag-гонки, то вы можете участвовать в таковых. По пути вы можете обнаружить скрытые события, которые предложат более высокие награды, чем стандартные гонки.
Графика в NFS Underground 2 весьма хороша, особенно, конечно, если учитывать время выхода игры. Город неплохо детализирован и красив, да и модели автомобилей смотрятся качественно. Но все же не обошлось без недостатков - автомобили не имеют системы повреждений. Хотя, быть может, это в аркаде и не нужно? Если и так уже имеется столько других преимуществ - тюнинг, неоны, нитро, целый город вместо коротеньких трасс... Решать каждому, опять же. В итоге мы можем сказать, что NFS Underground 2 не обделена некоторыми недостатками, но внимания стоит. Иначе бы мы, например, просто не приняли решение возродить о ней свой сайт, иначе бы она потеряла свою популярность. Ведь с момента ее выхода прошло уже весьма много времени, но по сей день многие игроки по всему миру продолжают в нее играть! Это все не просто так, поверьте! В игре действительно есть некая своя уникальная атмосфера. И если вы ее оцените, то игра надолго останется на вашем компьютере. И в списке любимых автогонок! |
nfs-underground-2.ru
Need for Speed: Underground 2
Обложка игры | |
Разработчик | |
Издатели | |
Локализатор | |
Дата выпуска | |
Версия | |
Жанр | |
Возрастныерейтинги | |
Платформа | |
Игровой движок | |
Режимы игры | |
Носитель | |
Системныетребования | Минимальные Рекомендуемые |
Управление |
Need for Speed: Underground 2 (рус. Жажда скорости: Нелегальные гонки 2; также известна, как NFSU2) — видеоигра, аркадный гоночный симулятор серии Need for Speed, выпущенный Electronic Arts в 2004 году для платформ Nintendo GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance, и PC. Игра является продолжением Need for Speed: Underground.
Главная идея игры основана на тюнинге автомобилей для уличных гонок. В Need for Speed: Underground 2 входят несколько новых возможностей, таких как комплекты расширения кузова автомобиля, режим свободной езды, джипы, которые можно использовать для гонок. Рэйчел Теллер, подруга главного героя, помогающая ему в течение игры, озвучена американской актрисой и фотомоделью Брук Бёрк.
В версии игры для Nintendo DS игрокам дана возможность создавать собственные детали для украшения любого транспортного средства. Версия игры для PSP называется Need for Speed: Underground Rivals.
Игровой процесс
Скриншот из игрыИгрок может свободно перемещаться на автомобиле по вымышленному городу Бэйвью. Кроме городских автомобилей, по городу разъезжают и уличные гонщики, с каждым из которых можно устроить заезд (дуэль), цель в котором — обогнать соперника и оторваться на 300 метров. При успехе игрок получает 100, 250 или 400 $ в зависимости от процента прохождения игры, а также скрытые уникальные детали. В случае проигрыша деньги забирают у игрока. Помимо этого, в городе можно обнаружить места проведения гонок (светящийся круг с пиктограммой, которая определяет вид гонки).
Цель игры — выиграть все заезды, включая те, которые проводятся только на SUV и на Toyota Corolla GTS AE 86 (чтобы увидеть на карте эти специальные гонки, нужно приобрести такой автомобиль или пересесть на него в гараже). Соответственно, после полного прохождения карьеры будут доступны все запчасти и открыты все обложки журналов и DVD-дисков.
Город
Бэйвью (англ. Bayview) — вымышленный город, напоминающий Лос-Анджелес и Лас-Вегас где разворачивается действие игры и в котором, как и в Олимпик-Сити (городе NFS Underground), не существует полиции. Он состоит из пяти районов, различающихся типом дорог: от извилистых шоссе в «Вершинах Джексона», до широких улиц в центре города. Также есть и скоростные магистрали.
Разработчики предусмотрели смену погодных условий: дождь может пойти в любой момент. Катаясь по городу, можно узнать о местах проведения ночных уличных гонок, которые не отмечены на карте. К тому же можно найти новые подпольные автомастерские, предлагающие высококлассный тюнинг.
Районы
- Городской (англ. City Center)
- Аэропорт (англ. Airport)
- Маячный холм (англ. Beacon Hill)
- Вершины Джексона (англ. Jackson Heights)
- Угольный порт (англ. Coal Harbor), который условно поделён на две части: западную и восточную.
Сюжет
После того, как главный герой NFS Underground стал самым уважаемым уличным гонщиком в Олимпик Сити, в Бэйвью неизвестный на Hummer h3 таранит Nissan Skyline R34 GT-R, в котором находился человек, претендующий на звание лучшего гонщика во всём городе. При этом всё было заранее спланировано. В результате гонщик погибает. Подруга Райана, Саманта, пишет ему письмо о случившемся. Он отправляется на самолёте в Бэйвью. В аэропорту его ждёт зелёный Nissan 350Z Рэйчел, новой подруги Райана.
Приехав в автосалон на машине Рэйчел, герой покупает себе новый автомобиль, а Nissan отдаёт владелице, после чего отправляется в гараж. Там Рэйчел знакомит его с механиком, который всегда готов помочь в работе с автомобилем. Постепенно герой осваивается в новом городе, зарабатывает деньги, выигрывая гонки и попадая на обложки различных журналов. Со временем он, участвуя в гонках с главарями районов, добивается всеобщего уважения, его машина присутствует на обложке каждого журнала и DVD-диска. Вскоре он участвует в гонке с Халедом Рэйсом, который убил прошлого аса. Когда главный герой выигрывает гонку, его признают лучшим гонщиком в Бэйвью.
Комиксы
Основная статья: Комиксы NFSU2
Комикс в этой игре составляет - 1/8 часть, но несмотря на это, он дает много информации.
Персонажи
Рэйчел Теллер
Красивая 27-летняя брюнетка. Она очень харизматична и владеет талантом общения, что спасает ее в практически любой ситуации. От Рэйчел исходит сильный дух самонадеянности и энергичности, что сразу привлекают внимание других людей. Она является очень амбициозной и стойкой. Рэйчел немного эгоцентрична и не допускает возражения своему мнению.
Халед Каллан Рейс
Халед — сила, с которой каждому приходится считаться. По слухам, ему от 27 до 32 лет. Он физически крепок, украшен бесчисленными татуировками, которые действуют пугающе на любого собеседника. Он очень упорен в достижении любой цели. Его «отчаянное» отношение к миру провоцирует его доминирующее поведение в обществе. Он расчетливый, черствый и беспощадный. Он ненавидит проигрывать и живет только, чтобы видеть неудачи других. Он не любит людей и использует каждого в своих честолюбивых целях, чтобы взобраться еще выше.
Томми
Томми — фанат-автолюбитель. Хотя он довольно юный, он уже настоящий автомастер. Он является лояльным и заслуживающим доверия и, к тому же, близкий друг Рэйчел. Он всегда первым предложит помощь и она часто приходится как нельзя кстати.
Никки Моррис
Хотя Никки — исключительный гонщик, ее физическая привлекательность затмевает все ее остальные достоинства. Ее индивидуальность и присутствие духа делают ее центром внимания. Она практически не уважает традиции и не стесняется в высказываниях. Никки очень самоуверенна.
Street Reapers
Группа уличных гонщиков-бунтарей, управляемых их лидером Халедом. Их численность неизвестна и постоянно колеблется, но возможно их 12, судя по тому, что они захватывают 5 районов, и борются по 7 раз. Они — группа, которая сделает все, что потребуется, чтобы выиграть. Этот подход всегда ставит их посреди противоречий и опасности. Они никогда не отступают из борьбы и всегда стремятся сокрушить своих противников. Их отличительные особенности: огромный запас закиси азота, турбо-ускорители, супершины, подвеска высшего качества, сцепления, хорошие гонщики и неоновые подсветки.
Типы гонок
- Кольцо — традиционные кольцевые гонки. Задача игрока — первым завершить последний круг.
- Спринт — гонки, в которых нужно доехать первым от пункта А до пункта Б.
- Драг-рейсинг — заезд на короткую прямую дистанцию. Задача — вовремя переключать передачи, при этом не врезаться в неподвижные объекты или городские автомобили (так как в 99% случаев это всегда авария и выбывание из гонки) финишировать первым.
- Дрифтинг — цель заезда: набрать как можно большее количество очков. Очки начисляются во время движения автомобиля в управляемом заносе, и присваиваются игроку после прекращения заноса, если автомобиль не врезался в течение следующей секунды в боковой борт. На закрытой трассе в гонке участвуют сразу 4 гонщика, включая игрока, а в городе только один игрок.
- Стрит X — кольцевые гонки повышенной сложности. Трассы представляют собой закрытые трассы, аналогичные трассам в дрифтинге. В этом виде соревнований невозможно использовать дополнительный ускоритель — закись азота. Нужно надеяться только на себя. Но если у гонщика хороший тюнингованный автомобиль, и если гонщик опытный, то тогда гонку можно легко выиграть.
- Профессиональная лига (URL) — кольцевые гонки на специально предназначенных для этого трассах.
- Режим свободной езды — здесь можно ездить, сколько угодно и на любой скорости. Если ваша машина врежется в другие авто, уровень закиси азота уменьшится; наоборот, если вы будете уклоняться от столкновений, то сможете получить больше азота. Также в свободной езде вы можете вовлечь в гонку гонщиков, проезжающих мимо.
Список автомобилей
Тюнинг
Для того чтобы открыть уникальные запчасти (только в режиме карьеры), нужно 3—6 раз подряд выиграть «дуэль» в режиме свободной езды по городу. После очередной победы проигравший отправит игроку сообщение, в котором укажет место, где нужно встретиться, после чего предстоит за определённое время приехать в магазин запчастей, отмеченный на карте. В случае успеха игроку предложат установить что-либо из доступных запчастей. Уникальные запчасти, влияющие на технические характеристики, улучшают ускорение, максимальную скорость или управляемость на 10 %.
Фотосессии
Как только игрок начнёт делать первые успехи в уличных гонках, время от времени его будут приглашать на фотосессии. При этом на карте отмечается место, от которого за определённое время необходимо доехать до фотографа. В некоторых случаях игроку будет позволено самостоятельно выбрать фон фотографии (игрок волен использовать несколько видов камеры и полноценное передвижение) и вид машины (открытые/закрытые капот, двери и/или багажник).
Саундтрек
- Snoop Dogg feat. The Doors — Riders on the storm (Fredwreck Remix)
- Capone — I Need Speed
- Chingy — I Do
- Sly Boogy — That’z My Name
- Xzibit — LAX
- Terror Squad — Lean Back
- Fluke — Switch Twitch
- Christopher Lawrence — Rush Hour
- Felix Da Housecat — Rocket Ride (Soulwax Remix)
- SIN — Hard EBM
- FREELAND — Mind Killer (Jagz Kooner Remix)
- Paul Van Dyk — Nothing But You (Cirrus Remix)
- Lil Jon & the Eastside Boyz — Get Low
- Killing Joke — The Death & Resurrection Show
- Rise Against — Give it All
- Killradio — Scavenger
- The Bronx — Notice of Eviction
- Ministry — No W
- Queens of the Stone Age — In My Head
- Mudvayne — Determined
- Septembre — I Am Weightless
- Helmet — Crashing Foreign Cars
- Cirrus — Back on a Mission
- SpiderBait — Black Betty
- Skindred — Nobody
- Snapcase — Skeptic
- Unwritten Law — The Celebration Song
Ссылки
dic.academic.ru
Need for Speed Underground 2: Прохождение
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.Виктор Пелевин, «Generation 'П'»
Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили «машину, которая думает» с «машиной, которая ездит» в мире подпольных гонок уездного города Энска.Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить - она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой - вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень - сейчас разберемся.
Встать, суд идет!
Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все «за» и «против», чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему «подсудимому».
Обвинение
Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям «злостная аркадность» и «сомнительная физическая модель», а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.
Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.
• Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол - такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.
• При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и «проскользить» вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.
• Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша «влево» иногда означает «повернуть руль влево», а иногда - «перестроиться на ряд левее».
• Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе - в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.
• Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока - приходится ориентироваться на «визуальный рейтинг». К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг - высокий.
• В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.
• Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.
• Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.
• Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.
Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки «гражданских» автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.
Защита
Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.
• Вся серия NFS - по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.
• Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.
• Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов «круто», «супер», «элитно», «модно» и «стильно» предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.
• Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу «обогнать противников на целый круг».
• Визуальный рейтинг играет роль только на ранних этапах. Пройдя игру, можно хоть вообще очистить машину от следов тюнинга.
• Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.
• Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.
• Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.
В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.
• Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.
• Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.
• Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.
• Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.
• Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.
• Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.
Вердикт
После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.
Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до «ордена». По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом «hard».
Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.
* * *
...и только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: «Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль - «Москвич»! «Мос-квич», «Мос-квич»!».
Встречают по одежке
Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.
Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3-6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его «начинки». Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся - ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей - большая проблема.
В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.
Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль - потому как больше некого.
Поощряя стремление к «вольной езде», городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна - они появляются по мере их обнаружения.
Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в «догонялки». А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.
Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично - разумеется, она стала лучше.
Прохождение
Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете - он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой «i»). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений - это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится «секретной» информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.
Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах - там легко ошибиться с направлением стрелки.
Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T - вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав «вправо», можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.
О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?
Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.
Сюжет венчается своеобразным «боем на калиновом мосту» - гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.
Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент - не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.
stopgame.ru