Белла Хадид и The Weeknd. Абеля тесфайе


The Weeknd переживает разрыв с Селеной Гомес

Рэпер пытается забыть бывшую подругу

Еще недавно, в октябре, Абель Тесфайе, известный как The Weeknd, собирался делать предложение Селене Гомес, а сама певица посвящала бойфренду новую песню, и вот ситуация кардинально изменилась — пара рассталась. Официального подтверждения пока не было, но, как утверждают источники, причиной завершения отношений стали плотные графики обоих. «В последние месяцы оба понимали, что их роман себя исчерпал. Невозможно быть парой, когда один в туре, а другой на съемках в Нью-Йорке», — приводили СМИ слова источника.

The Weeknd и Селена Гомес

Другой инсайдер утверждал, что инициатором разрыва выступил Тесфайе, который слишком быстро «перешел» от романа с Беллой Хадид к отношениям с Гомес и не успел насладиться свободой. Впрочем, похоже, певица не слишком расстроена (или делает вид, что не расстроена): источники говорят, что Селена всегда считала рэпера больше другом, чем возлюбленным, и не хочет «фокусироваться на чем-то или ком-то одном больше, чем нужно».

Несмотря на это, на одной из велосипедных прогулок Селена была в куртке, принадлежавшей Тесфайе, что, правда, как раз может указывать на легкость и отсутствие серьезных переживаний по поводу их разрыва. Рэпер вроде бы тоже не слишком переживает, потому что на днях его видели в компании девушек в одном из клубов Торонто. С другой стороны, не исключено, что эти вечеринки —попытка изобразить равнодушие. Иначе как объяснить то, что рэпер удалил из своего аккаунта в Instagram все фотографии с Гомес, отписался от ее страницы и убрал все свои лайки к ее постам? Более того, подобное он проделал с блогом Мэнди Тифи, мамы Селены, хотя та всегда одобрительно относилась к роману дочери с ним. Еще совсем недавно, в начале октября, Мэнди ретвитнула у себя фото Селены и Абеля, подписав: «Они так счастливы вместе». Все совместные снимки пары мама певицы, кстати, оставила на месте — не стала удалять. Может, она надеется, что пара все-таки сойдется вновь, тем более что возобновившийся роман Селены с Джастином Бибером Мэнди Тифи, как сообщается, никогда не одобряла.

Селена Гомес и Джастин Бибер, 2011 год

ФОТОGettyImages, LEGION-MEDIA.RU

www.elle.ru

The Weeknd "Kiss Land" | RAP.RU

Первый студийный альбом The Weeknd — одной из главных надежд R&B десятых.

Вернёмся в декабрь 2011 года. Абель Тесфайе только что выпустил "микстейп" (кавычки, потому что альбом) "Echoes of Silence". Последний релиз его "Трилогии" открывала песня "D.D". И уже через тридцать секунд все понимали, что за аббревиатурой скрывается "Dirty Diana", и Weeknd покушается на святое — перепевает Майкла Джексона. Ещё через минуту оказывается, что он потянул. Это был не просто оммаж легенде, это было заявление: "Я настолько хорош, что не боюсь перепеть Майкла Джексона". С тех пор я часто слышал параллели Джексон-Тесфайе. Причём здесь это? С самого старта карьеры Weeknd чётко обозначает свои цели: попасть на самую вершину музыкального Олимпа.

На "Kiss Land" Weeknd не изобретает ещё один велосипед, он просто развивает идеи своей "Трилогии". Только делает это ещё лучше: звук богаче, лирика глубже, голос — сильнее. Здесь нет ни привычного Illangelo (автора большей части музыки "Трилогии") ни Клэмса Касино, ни других известных имён. Weeknd и его новая команда сделали ещё одно мрачное атмосфернейшее полотно. Задувания ветра, дождь, всхлипы и охи на заднем плане — всё это лишний раз дополняет картину. Эта музыка стала бы отличным саундтреком для драмы, события которой происходят в мегаполисе из фильма "Бегущий по лезвию", которым сильно вдохновлялся певец.

"I went from staring at the same four walls for 21 years To seeing the whole world in just twelve months Been gone for so long I might have just found God Well probably not, if I keep my habits up"

Любовь и культ женщины тут отошли на второй план: "Kiss Land" — в первую очередь альбом о жизни Абеля. А приведённые выше строчки — идеальное её описание. Кажется, отношения со славой и самим собой сейчас волнуют Абеля куда больше абстрактной возлюбленной. Если речь и заходит о любви, то либо героини здесь стриптизёрши и проститутки, либо сама песня наполнена мирской печалью. "Love in the Sky", "Belong to the World" — их хочется слушать, но едва ли они заставят вас улыбнуться. Улыбки, радость, веселье — всё это наверняка есть в жизни Абеля Тесфайе. Но не "Kiss Land". За исключением "Live For" — ещё одного гимна окружения Weeknd и Дрейка, прямого наследника "Crew Love". Весь "Kiss Land" — это одно сплошное переживание, помноженное на лёгкую паранойю, депрессию и любовь автора накурить себя и окружающих.

Абель сильно вырос как автор песен. Лучшее тому подтверждение — "Adaptation" и её второй куплет в частности. Забавно: хотя каждая песня звучит законченным произведением, здесь нет хитов в классическом смысле: нечего крутить на радио, нечего ставить на вечеринках ("Life For" за скобки). Сам альбом звучит единым целым: каждая песня красиво переходит в следующую. Не приходит чувство, присущее многим R&B-альбомам: когда ты слушаешь набор плохо связанных между собой синглов. Выбирая лучшую песню приходится разрываться между первыми тремя: “Professional”, “The Town” и “Adaptation” ставят планку, на которой держится весь альбом, но ни одна песня не запрыгивает выше.

Главная проблема пластинки в том, что “Kiss Land” должен был стать большим шагом в направлении того самого музыкального Олимпа, откуда на нас смотрит Майкл Джексон, а стал всего лишь ещё одним доказательством того, что Weeknd на этот шаг способен.

Перед выходом “Kiss Land” Weeknd обещал, что нам будет страшно. Альбом в самом деле оставляет мрачное впечатление, но вместе с ним — и чувство недосказанности: не хватает какого-то последнего штриха. Большой важной песни, по которой альбом будут вспоминать через несколько лет. Без неё “Kiss Land” остаётся просто крепким дебютом в перспективе важного для музыки десятых певца. Страшно будет потом — и не нам, а коллегам Абеля по сцене — когда тот решит, что пора лезть на верхушки хит-парадов. Сомнений в его успехе у меня нет.

www.rap.ru

The Weeknd «My Dear Melancholy»: рецензия на альбом

Не выпускающий альбомов с конца 2016 года, Абель Тесфайе этой весной преподнёс своей огромной аудитории неожиданный подарок в виде мини-альбома My Dear Melancholy. Почему именно этот EP является знаковым в карьере Уикенда, мы обсудим ниже.

Самоповторы в большинстве своем никому не нужная штука, особенно когда речь заходит о музыкальном развитии. Но в случае Абеля это было как раз то, чего от него ждали фанаты ещё со времен Трилогии. 

Экспериментальный «Kiss Land», заигрывающий с мейнстримом «Beauty Behind The Madness» и закрепивший статус суперзвезды «Starboy» были не теми пластинками, которых ждали фанаты после большого объединенного альбома «Trilogy». Мрачное, депрессивное, меланхоличное и невероятно атмосферное настроение Трилогии стало фирменным звучанием Уикенда, которое он позже успешно обменял на более продаваемый стиль. 

Все его старые поклонники с распростертыми объятиями приняли его новый образ, но каждый ждал того дня, когда канадец всё-таки вернется к тому, с чего начал свое путешествие в мире музыки. Вообще старые фанаты редко принимают смену стиля и образов, но умение Уикенда делать каждый свой трек особенным никого не оставило равнодушным. После мегауспешного «Starboy», символизирующего собой  творческое перерождение Абеля, не оставалось никаких сомнений, что следующий альбом будет следовать заданному вектору, но не тут-то было. После помпезного перерождения мистер Тесфайе решил сломать систему своим «My Dear Melancholy», заодно порадовав всех фанатов «XO».

Call Out My Name

Открывающий EP трек Call Out My Name, по версии многих людей, посвящен Селене Гомез. Ни для кого не секрет, что Абель и Селена встречались, но их личная жизнь никогда особо не придавалась огласке. В «Call Out My Name» Уикенд недвусмысленно даёт понять слушателю, что поддерживал свою пассию, когда та проходила через жизненные трудности (Селена Гомез заболела волчанкой и Уикенд ради неё даже отменил свой осенний тур) но, несмотря на это, Селена не смогла воспылать такими же чувствами, что и Абель. 

Песня посвящена эмоциональным страданиям Абеля того периода и все время по новому обыгрывает строчки из Трилогии. Если говорить точнее, то «Call Out My Name» зеркалит строчки из этих песен, тем самым поставив Уикенда на место девушек, к которым он не испытывал никаких чувств. Во втором куплете автор подытоживает свои переживания мыслью о том, что Селена использовала его в непростой момент, а затем бросила.

Инструментальная и исполнительская часть песни представляет собой некий коктейль из песен времен Трилогии и подарившему своему автору Грэмми «Earned It». Размытые синтезаторы, неспешный ритм и местами едва не срывающийся на крик Абель задают тон всем последующим трекам на пластинке, заботливо и бережно погружая слушателя в меланхолию Абеля Тесфайе.

Try Me

Спродюсированный Майком Уиллом, Фрэнком Дьюком и соратником Абеля, трек представляет собой некую концентрацию того, чем является Уикенд.

Минималистическая  аранжировка на грани R'n'B и хип-хопа, характерные трюки с голосом, обольстительные текста и фирменное сведение ещё один раз демонстрируют слушателю всю самобытность Абеля. На этом треке текстовая часть представляет собой скорее собирательный образ, нежели обращение к какому-то конкретному человеку, но многие предполагают, что текст местами вновь ссылается на Селену. Трек, безусловно, найдет своё  место в самых топовых чартах, ориентированных  на урбан-музыку впрочем, думаю, никто этому не удивится.

Wasted Times

К созданию этого трека приложил свою руку Скриллекс — гений электронной музыки и Starrah, одна из самых влиятельных сонграйтеров в звёздной тусовке. Легкий, чилловый бит от Скриллекса во многом напоминает  «What You Need» — самый первый трек Уикенда, загруженный на YouTube. 

Лирическая же составляющая, написанная вместе со Starrah, не выделяется чем-то сверхъестественным на фоне других песен Тесфайе, но при этом полна колкостей в адрес экс-подруг. В этом треке Абель снова проходится по Селене Гомез, однако большая часть песни посвящена ещё одной бывшей Абеля, супермодели Белле Хадид. 

«Wasted times I spent with someone else

She wasn't even half of you»

В рассказанной истории Уикенд сожалеет о том? что потратил своё время на Селену Гомез вместо того чтобы вновь попытаться сойтись с Беллой Хадид. Он понимает, что оглушительный успех и большие деньги приводят к нему все больше людей с корыстными помыслами и потому жалеет о том, как закончилась его история с мисс Хадид. Абель много говорит о том, что ему нет дела до чувств и эмоций, но так или иначе продолжает намекать, что не может забыть Беллу.

I Was Never There

Европейский диджей с труднопроизносимым  псевдонимом Гезафельштейн уже не впервые помогает звёздам первой величины  в создании своих альбомов. 

К примеру, необычное звучание альбома Канье Уэста «Yeezus» во многом именно его заслуга. В отличие от большинства европейских диджеев, Гезафельштейн черпал своё вдохновение в хип-хоп музыке и искусно смешивал его составляющие с электроникой.

Этот саунд пришёлся по вкусу местной публике, и через какое-то время молва о Гезафельштейне дошла и до Штатов. Мимо ушей команды XO такой звук, конечно же, не мог пройти мимо и его пригласили работать над «My Dear Melancholy». 

На треке «I Was Never There» диджей отметился лишь своими фирменными синтами, но я уверен, что влияние Гезафельштейна было гораздо больше, чем можно предположить.  

Текст трека сам по себе достаточно прост, он включает в себя много повторяющихся строчек и отдаёт временами, когда Абель писал свои песни посредством фристайла. В «I  Was Never There» Уикенд поёт о девушке, которая перестала быть для него чем-то особенным и он точно уверен, что она не та, что ему нужна. 

Так же благодаря тексту мы узнаем, что из-за череды неблагополучных отношений со своими бывшими, герой песни снова начинает принимать наркотики. Вообще у самого Абеля достаточно непростая история с наркотиками, которая тянется ещё с той поры, когда он был подростком. До последнего времени Абель находился в завязке но, к сожалению, он так и не научился проходить через трудности человеческих отношений без препаратов.

Hurt You

Над инструментальной частью «Hurt You» трудился всё тот же Гезафельштейн, но на этот раз в компании великого Гий-Мануэля де Омем-Кристо из коллектива Daft Punk. Не удивительно, что из  всех композиций на EP больше всего духом «Старбоя»  пропиталась именно «Hurt You». Фанаты также проводят параллели с недавно вышедшим треком «Pray For Me», в котором Уикенд звучит практически так же.  

«And now I know relationship's my enemy

So stay away from me

I'm warning you»

В этой песне Абель приходит к выводу, что отношения разрушают его. Если дословно, они — его враг. Он предупреждает свою уже бывшую девушку держаться от него подальше, поскольку Абель не хочет причинять ей боль. И естественно, он не против заняться с девушкой сексом, стоит ей только позвонить ему.

Если же взять весь концепт мини-альбома и копнуть немного глубже, то станет ясно, что это песня не просто об ещё одном собирательном образе, она о том, как Тесфайе по-настоящему разочаровался в отношениях. И это на самом деле очень грустно, поскольку даже имея роскошную и статусную жизнь, можно оставаться несчастным.

Privilege

«Privilege» — это прощание и подведение итогов EP. Уикенд ставит жирную точку в его романе с Селеной и, не смотря ни на что, делает это с улыбкой на лице. Да, он всё ещё испытывает сильную эмоциональную боль от минувших отношений и горстями глушит антидепрессанты, но при этом чётко даёт понять, что тема Селены Гомез больше его не касается. Местами строчки тесно сплетаются с треком «Call Out My Name», что в  каком-то роде намекает на то, что порочный круг отношений ещё не раз повторится с Абелем Тесфайе. 

За  музыкальную  часть этого трека отвечал штатный продюсер лейбла XO – DaHeala и Фрэнк Дьюк.

«And I don't wanna hear that you are suffering

You are suffering no more

'Cause I held you down when you were suffering

You were suffering»

«Меланхолия» очень личный альбом для Уикенда. Используя проверенные приемы и техники, Абель раскрывается перед аудиторией с другой стороны, более уязвимой и честной. Он больше не лукавит о том, что не испытывает никаких эмоций и при этом всячески пытается как-то поладить с самим собой. 

Как и прежде, истории из песен Уикенда строятся на личных переживаниях, но в этот раз все чётко понимают, о ком они, и это, наверное, и есть самое главное отличие «Меланхолии»от его предыдущих работ. Если говорить о технической и профессиональной стороне альбома, то тут всё идеально. Абель и его команда очень тщательно подходят к созданию своих проектов, за что уже не раз получали признание мировой общественности в виде статуэток «Грэмми». 

Но музыка Уикенда манит не только красиво рассказанными историями или мастерски сделанными композициями — она в первую очередь интересна тем, что говорит с тобой на самом понятном языке из всех доступных человеку – на языке эмоций.

www.rap.ru

Белла Хадид и The Weeknd

Летом прошлого года известная модель Белла Хадид и Абель Тесфайе, более известный под псевдонимом The Weeknd, официально заявили о том, что они встречаются. Мало того, в отличие от многих публичных людей, пара не пряталась от папарацци во время отдыха, прогулок и прочего, а, наоборот, Белла, точнее Изабелла Хадид, активно выкладывала фото со своей второй половинкой на странице Instagram. Публика считала, что у этих двоих все отлично, между ними взаимопонимание и страстные чувства, но не у каждой истории любви свой счастливый конец.

Отношения Беллы Хадид и The Weeknd – как все начиналось?

В марте 2015 года эти двое познакомились на обычной вечеринке. Знакомство медленно переросло в дружбу. Уже в конце апреля на фестивале Coachella молодые люди были замечены в окружении друг друга. Позже Абель подписался на аккаунты всех членов семьи Хадид. Вот с этого момента фанаты обоих поняли, что что-то здесь не так, между кое-кем явно пролетел Амур.

Уже в конце августа знаменитости начали встречаться, ничуть не скрывая от объективов журналистов ни страстных поцелуев, ни объятий. Ее настолько окрыляла любовь, что своим счастьем Хадид поделилась в «Инстаграме», опубликовав фото с любимым: вмиг 5 млн. ее подписчиков узнало, что сердце успешной топ-модели отныне занято.

Когда у нее было свободное время, постоянно посещала концерты своего возлюбленного, да и прошлой зимой Белла Хадид снялась в клипе In The Night на песню The Weeknd. Стоит отметить, что девушка сыграла соблазнительную танцовщицу гоу-гоу. Кстати, теперь ее поклонникам известно, что красотка не только обладает потрясающими внешними данными, но и умеет прекрасно двигаться под музыку.

Хочется упомянуть еще и то, что Белла и Эйбел, а именно так девушка называла Абеля Тесфайе, заняли 4-ю строчку в списке самых ожидаемых пар на дорожке церемонии VMA.

The Weeknd и его девушка Белла Хадид больше не вместе

По непонятной для большинства причине в самый разгар рождественских каникул звездная пара решила расстаться. Правда, вначале это выглядело так, словно эти двое решили сделать паузу в отношениях: она все еще приходила на его концерты, они мило беседовали сидя в баре.

Читайте также

Как оказалось, знаменитости окончательно расстались, оставшись друзьями. Конечно, это давно заезженная фраза, но, судя по тому, какие снимки выкладывает в социальных сетях модель, отчетливо понятно, что Абель и Белла не держат друг на друга ни злости, ни обиды. Так, в день рождения парня девушка выложила фото с его изображением, оставив под ней подпись «Я горжусь, что в моей жизни есть такой талантливый человек, как ты!».

 

womanadvice.ru

Интервью The Weeknd с «Complex Magazine»

Творчество The Weeknd всегда говорило само за себя: микстейпы с мрачным, развратным звучанием, изменившие взгляд на современный R&B и вдохновившие Дрейка на запись альбома «Take Care». Сейчас же, в рамках промо-кампании дебютной пластинки «Kiss Land», Абель дал первое интервью за всю свою карьеру.The Weeknd хочет быть звездой, хоть у вас и может сложиться другое впечатление: он ни разу не давал интервью (до нынешнего момента) и никогда не позировал для фото. Но 23-летний певец/продюсер, настоящее имя которого Абель Тесфайе, выросший в Торонто, не хочет оставлять всё как есть. Как и не хочет стать одним из тех инди-исполнителей, о которых знают лишь заядлые фанаты жанра. К чёрту это.Абель планирует стать таким же известным, а может быть и известнее, чем его кумиры. Но сначала он должен приблизиться к своим фанатам, в том числе посредством интервью. Качественная музыка и хорошие выступления – с этим никаких проблем нет. Атмосферный, похожий на состояние похмелья, дебютный микстейп, «House Of Balloons», вышедший в 2011 году, заставил критиков называть его первопроходцем в новом ответвлении жанра R&B. Абель сразу же попал под прицел другой канадской звезды, Дрейка, который поделился несколькими песнями с микстейпа в своём блоге, пригласил Викнда выступить на фестивале «OVO Fest» и поработать над альбомом «Take Care».

Ближе к концу 2011 года дискография нашего героя состояла уже из трёх микстейпов: к «House Of Balloons» присоединились «Thursday» и «Echoes Of Silence». А в 2012 он собрал их воедино и, подписав контракт с лейблом «Universal Records», выпустил как компиляцию, которая на данный момент разошлась тиражом в почти 300,000 копий.

Следующим испытанием для Абеля станет его дебютный альбом «Kiss Land» на мейджор-лейбле. И если на микстейпах нам рассказывалась история молодого парня в начале своей карьере, то на «Kiss Land» мы услышим о плюсах и минусах жизни известного исполнителя.

The Weeknd отлично знает, что фанатам по всему миру интересно, сможет ли он сделать что-то на уровне первых проектов. Именно поэтому он так долго работал над альбомом, устраняя все ошибки, которые он допустил раньше. В его студии нет ни девушек, сующих нос не в свои дела, ни травы, ни таблеток: лишь Абель, попивающий Каберне и выкладывающийся на полную. На следующий день, отдыхая от работы, The Weeknd выглядит немного уставшим, но всё равно готов общаться с журналистами.

Почему ты не давал интервью до этого момента?

Думаю, мне не о чем было говорить. Да мне и сейчас не о чем говорить. Я очень скучный человек.

Так почему же именно сейчас? Лейбл давит на тебя?

Нет, лейблы всегда давят на своих исполнителей. Несмотря на то, что «Trilogy» – всего лишь переиздание-компиляция, менеджеры предлагали мне дать несколько интервью. На самом деле сейчас я хочу дать интервью лишь из-за того, что это единственная вещь в своей карьере, которую я не пробовал. Даже Принц давал интервью. Майкл Джексон давал интервью. Было видно, что при этом они чувствуют себя некомфортно, так почему же они делали это? Потому что понимали: чтобы быть полноценным артистом, без этого не обойтись. Вот я и подумал, настало моё время. Вполне возможно, я бы не стал давать интервью сейчас, если бы ты мне не понравился. Я бы просто развернулся и сказал: “Нахуй этого парня”.

Вся эта тайна вокруг твоего имени намеренна?

И да, и нет. На старте своей карьеры я чувствовал себя немного небезопасно. Я ненавидел то, как выгляжу на фото. Просто ненавидел, вырежьте меня оттуда и дело с концом. Я очень стеснялся камер. Люди любят горячих девчонок, так что я просто поместил одну из них на обложку дебютного микстейпа, после чего это стало трендом. Вся эта фишка с “загадочным исполнителем”, мне это нравилось: никто не мог найти моих фотографий, это напоминало мне неких суперзлодеев из комиксов. Но ты не можешь избежать интернета, на тот момент у меня уже было много заядлых фанатов и я просто испытывал их терпение. Я думал так: “Я дам музыке говорить за себя. Покажу им, что это моя особенность. Но я не люблю откладывать что-то на потом. Если бы я делал так, то…”

– ты бы сошёл с ума.

Я уже чувствую себя сумасшедшим. Я бы просто не смог сосредоточиться на музыке. Если бы я постоянно откладывал всё, сейчас бы я ещё работал над микстейпов «Echoes Of Silence». Но я знаю, как сосредоточиться на музыке и не останавливаться надолго на одном треке, порой даже я не свожу их до конца. Но «Kiss Land» – мой первый серьёзный проект, я действительно могу назвать его альбомом.

Свежее начало.

Да, из-за этого я выпустил «House Of Balloons», «Thursday» и «Echoes Of Silence» неотмастеренными. Я не чувствовал, что это альбомы. Это были именно микстейпы.

Получилось отлично.

Да, чувак. Я просто хотел сделать лучший микстейп всех времён, это всё. И если у меня не получилось, в любом случае я записал самый длинный микстейп. [Смеётся].

Какую из трёх частей микстейпа ты считаешь наиболее важной?

«House Of Balloons». Я провёл больше всего времени над её созданием. У меня не было определённого дедлайна. Как только я выпустил её, я дал миру знать, что людей ожидает ещё два релиза в том же году. Тогда уже у меня появился свой дедлайн. Перед этим же я был абсолютно свободен.На самом деле «House Of Balloons» должен был включать в себя больше треков. У меня оставалась куча песен, которые не вошли туда, а потом вышел «Take Care». «Crew Love», «Shot For Me» и «The Ride» – всё это должно было попасть на микстейп. Мне хотелось, чтобы он включал в себя 14 композиций и «The Ride» была бы последней. Несмотря на то, что песня ещё не была закончена, Дрейк услышал её и сказал: “Это шикарно”.

Как ты представил её Дрейку? Это был просто инструментал?

Да, записывали барабанный луп и… Чёрт подери, чувак, я был дико накурен. Даже Дрейк, выйдя из нашей студии, был уже под кайфом. Ты даже не можешь представить, сколько там было дыма. Не понимаю, как я вообще мог нажать на клавишу синтезатора. Я начал петь поверх этого инструментала – это был даже не припев, просто отрывок из песни. И ему это очень понравилось, он сказал что-то вроде: “Чувак, я хочу это у себя на альбоме. Я понимаю, что я уже забрал «Shot For Me» и «Crew Love», но всё же”. А я в то время был лишь рад и ответил: “Мужик, забирай хоть всё”. В тот момент я был рад.

Как ты представляешь себе «The Ride»?Для меня есть два способа создания музыки. Это уже проверенная схема – я знаю, что и как я буду делать с этой песней. И есть песни, которые получаются спонтанно. Это была одна из них. Всё было в моём подсознании. Сначала я делаю бит, потом иду к микрофону и пою 45 минут подряд. Это даже не слова, просто невнятная тарабарщина. Понимаешь, что-то вроде языка певцов. Некоторые песни с «Thursday», чёрт, я даже не знаю, что я на них говорю. Композиция «Gone» – это полностью фристайл.

Это та песня, которая идёт 8 минут?

[Смеётся]. Да. Я как будто подошёл к чистому холсту и нарисовал картину. Я хотел показать миру, что я могу выпускать альбомы хоть каждый день.

На песне «Kiss Land» продакшн и текст совсем не похоже на то, что ты делал раньше. Подобное вполне подходит, чтобы попасть на дебютный альбом.

Моё творчество эволюционирует. Я один из немногих исполнителей, которые осуждают себя. Я слушаю свою музыку и могу сказать: “Это дерьмо”. Все вокруг удивляются и думают: “Какого чёрта не так с тобой?”

Какие недостатки ты видишь в своих первых релизах?

В основном всякие ошибки в продакшне и есть некоторые моменты в текстах, которые я хотел бы изменить. Но, в принципе, подобное вполне допустимо, если ты выпускаешь три релиза за один год. На тот момент я не церемонился, мне было насрать. Некоторые люди осознают свои ошибки, некоторые – нет. Что обо мне, я очень критичный.

Я не собираюсь врать в своей музыке. Я пою о том, чем живу. На альбоме будет много всего интересного, ведь моя жизнь изменилась. Я испытал столько всего нового, чего не испытывал за 21 год своей жизни: я никогда не покидал Торонто, ну, я ездил в Монреаль, но впервые полетел куда-то на самолёте лишь 2 или 3 года назад.

Вау. Это странно.

С момента своего рождения и до 21 года я жил только в Торонто. Я городской парень. На «Trilogy» рассказывается о моей жизни в этих четырёх стенах. «Kiss Land» – то же, что и «Trilogy», но в других местах. [Смеётся].

Моя любимая часть из «Trilogy» – это «Echoes of Silence», она идет против общепринятых правил.

Правда, последняя? «Echoes Of Silence» была сделана в Монреале. Этот город полон мрака.

А любимейшая песня на релизе – «Next».

Это композиция артиста. Если вы артист, то можете слиться с этой записью. Особенно, если вы не чужды хип-хоп миру, тогда «Next» для точно для вас.

Начинать песню с: «She pops that pussy on a Monday». Откуда это?

Я огромный фанат R. Kelly. Он гений музыки и, вероятно, самый плодовитый артист в этом жанре после меня. Некоторые его строки будут звучать просто ужасно, если сказать их обычным голосом, они станут самыми отвратительными словами, которые вообще можно сказать. Но я могу произнести «Pussy-ass nigga» самым элегантным и сексуальным способом. Если спою эти слова, то будет реально правильно.

Всё это невежество в моих треках —“When she put it in her mouth, she can’t seem to reach my…” — так я отдаю дань памяти Келли, да и Принцу в определенной степени. Вещи, которые говорит R. Kelly просто сумасшедшие. Ты можешь сказать это сейчас и ничего не поймешь.

После «Trilogy» ты сделал треки c…

Wiz Khalifa, Juicy J, French Montana, Drake. Все они мои друзья. Каждый раз, когда Уиз приезжает в Торонто, мой друг приводит меня на его концерт и, конечно же, на бэкстейдж. На сегодняшний день, он самый правдивый чувак. Когда Калифа спросил меня о работе с ним, я согласился без колебаний.

Когда у тебя совместка для другого артиста, ты отдаешь им всю песню?

На «Crew Love», например, это не было похоже, будто я сказал, что это моя песня. У меня был хук и другой куплет. Drake услышал и сказал: “Пиздец, мужик”.

Это другой куплет?

Да, это было на втором куплете.

Ты должен включить его мне.

Я дико ненавижу другой куплет. Это был фристайл. Я доволен, что Drake поместил свой вокал на песню. Этот трек был очень особенным для него. Я не слышал этот куплет около 4-5 месяцев после того, как дал его Дрейку. Я боялся, что мне придётся выпускать микстейп «Thursday» без куплета Дрейка на треке «The Zone», он действительно долго записывал его. Он всегда должен до конца отработать текст и флоу.

Твоя работа над «Take Care» похожа на то, как Канье позвал Kid Cudi на «808s & Heartbreak».

Или как Jay-Z слился с Канье на «The Blueprint».

Ты думаешь, что Drake специально позвал тебя на «Take Care», чтобы придать ему это особенное чувство?

Да, он сказал мне, что не может сделать альбом без меня. Ты можешь почитать в кредитах, там он говорит спасибо лично мне. Не знаю, щедро ли это для него, но я дал ему целую гору записей. «Practice» моих рук дело.

Что ты сделал на «Practice»?

Весь хук был на мне. Скорее всего, это единственная песня, которую я написал для «Take Care». Остальное из этого было дерьмом для «House Of Balloons». Он хотел объединить моё звучание, которое, кстати, было вдохновлено его музыкой, со своим. Это не происходило по типу: “Ох, у меня появилась очередная возможность создать «новый звук», надо разбавить им альбом”. Так ему было легче относиться ко мне, потому что это был его звук. Это был звук Торонто. Да, ты прав, чувствую, что я обязательно должен был быть на его альбоме.

Люди думают, вы больше не общаетесь.

Нет, это ложь. Разумеется ложь. Но не с пустого места такие разговоры. Drake знал, у меня своё решение. Он был согласен с этим с самого начала.

Ты имеешь в виду сделку с лейблом?

Речь идёт обо всём. Я сказал ему, что у меня будет своё собственное решение. У меня свой маршрут. Дрейк поддержал меня.

А что происходит, когда вы читаете заметки о ваших «плохих» отношениях?

Дриззи реагирует так, как и я. Мы любим читать такое.

Вы оба просто забыли про своеобразную ссору?

Само собой. Я не люблю дерьмо типа: “Знаете что? Я хочу, чтобы весь мир знал, мы в расчете. Нужно сделать фото сегодня. Всё круто”. Это тайна, люди любят это. Дерьмо похожее на «WWE», мужик. Это реслинг, ты понял, о чем я говорю?

Ходят слухи, что вы вдвоём и есть PartyNextDoor.

[Смеется]. Нет, нет, нет, это ложь. Я никогда не встречал его.

Где ты видишь себя в мире R&B?

Всё, что связывает меня с R&B – это стиль пения. Я черпаю вдохновение для вокала из композиций R. Kelly, Майкла Джексона, Принца. Мой продакшн и процесс работы над текстами не относится к R&B.

На «Belong To The World» ты засэмплировал барабаны из песни Portishead – «Machine Gun».Да, так и есть. Я написал письмо продюсерам из Portishead и сказал, что альбом был вдохновлён их творчеством.

Полностью?

Большая часть, да. Мне они очень нравятся и я пытался сделать что-то подобное. Звук будет похож как на творчество Стиви Никс, так и на Фила Коллинза и группу Genesis. Продакшн получился очень, так сказать, кинематографичным. В R&B ещё не было ничего подобного.

К моменту записи альбома у тебя уже сложилось впечатление о том, что такое любовь?

Я не знаю. Как я уже сказал, там много всего, что записывалось на подсознательном уровне.

После прослушивания нового сингла, «Belong The World», складывается впечатление, что у тебя прежде были серьёзные отношения.

В «Belong The World» я рассказываю о том, как увлёкся не тем человеком. На альбоме будет ещё несколько песен, где я говорю об этой девушке, но на самом деле мне нравится, когда каждая композиция рассказывает отдельную историю, о разных людях. «Thursday» – концептуальный микстейп, он полностью посвящён одной ситуации.

Источник 

Читайте также:

Комментарии Вконтакте:

wizkhalifa.ru

Абель Тесфайе - все статьи по запросу Абель Тесфайе

Вчера звезде сцены Селене Гомес исполнилось 25 лет. Давай посмотрим, как она отметила свой праздник… Селене Гомес вчера, 22 июля, исполнилось 25 лет. И к этому довольно молодому возрасту она уже многое успела сделать, став мировой звездой. Однако поклонники с большим интересом обсуждают не только ее песни и выступления, но и... [Читать далее]

Абель Тесфайе и Селена Гомес уже давно перестали скрывать свои отношения. Теперь они постят фоты друг друга – впрочем, так делают все влюбленные мира… Накануне в Инстаграме The Weeknd появился новый кадр с Селеной Гомес. Этот снимок из новой рекламной фотосессии, в которой поучаствовала артистка. Абель выложил фото подруги, тем... [Читать далее]

Эффектная красавица Селена Гомес рассказала, что любит своего парня всей душой – потому что не может иначе. Но имени любимого называть не стала. Роман Селены Гомес и Абеля Тесфайе длится около полугода. И вот, наконец, сама девушка решила рассказать об этих отношениях. Артистку позвали на одну из радиопрограмм. И естественно,... [Читать далее]

На Балу Института костюма наряд Селены Гомес был великолепным. А вот Белла Хадид выбрала провокационный костюм и заставила о себе говорить!И все же Беллу и Селену продолжают сравнивать! Ведь из-за модного музыканта The Weeknd бывшие подруги стали соперницами! Вчера на красной дорожке Met Gala внимание всех было приковано к... [Читать далее]

Красавица Селена остригла свои локоны. С новой прической она выглядит моложе и мобильнее!Похоже, что у Селены сейчас – активный период в жизни. Она не только всюду появляется со своим возлюбленным – музыкантом The Weeknd, но и демонстрирует к нему чувства прилюдно. А ведь ранее с ней такого не бывало! ЧИТАЙ ТАКЖЕ:  Селена Гомес... [Читать далее]

Источники из окружения модного музыканта поведали, что Абель уже давно был влюблен в Селену Гомес…The Weeknd и Селена Гомес стали самой горячей парой недели – после того, как позавчера их видели вместе в одном из ресторанов Малибу. Сейчас этот артист вызывает большой интерес: ведь за его любовь сражаются две такие эффектные... [Читать далее]

liza.ua