«Дурак»: Герои больше не нужны? Даниил печерников дед пуля


Фильм «Дедпул»: Убивать – это весело?

Рецензия предназначена для читателей старше 21 года

Реклама «супергеройского» фильма Дедпул с самого начала была навязчивой и надоедливой, причём для России была организована отдельная пиар-кампания: сам главный актёр фильма Райан Рейнольдс приехал в Москву, показывал знания русского языка, выступал на закрытом кинопоказе для СМИ и на шоу Ивана Урганта, где надевал шапку-ушанку и всеми силами зазывал в кино.

film dedpul ubivat eto veselo Фильм «Дедпул»: Убивать – это весело?

Эта реклама продолжается и по сей день. На Кинопоиске против десятков положительных рецензий всего парочка отрицательных. И официальная пресса, от либерального Коммерсанта и до вроде как государственной Российской газеты, и простые зрители – все якобы в диком восторге. Трейлер фильма, хоть и сам по себе уже имеет рейтинг 18+, все равно в обрезанном виде транслировался по Первому каналу и в вечерних и в утренних шоу, убеждая зрителей уж точно не пропустить данный «шедевр», созданный киностудией Марвел, которая, кстати, принадлежит компании Walt Disney, а значит Дедпул – творение, одобренное Диснеем.

Что же так зацепило копирайтеров по всему миру? Какую мораль несет в себе фильм?

Сюжет фильма

Главный герой –  наёмник Уэйд, бывший спецназовец, на счету которого 41 труп. Как он сам о себе выражается – «Я сволочь, которая живёт тем, что гасит ещё больших сволочей». Уэйд влюбляется в проститутку Ванессу и «счастливо» живёт с ней год (счастье с Ванессой показано калейдоскопом сцен с их сексом, которые заставляют отворачиваться от экрана не столько из-за откровенности, сколько из-за извращенности), но вдруг узнает, что болен раком сразу нескольких органов, и уже в критической стадии, без возможности лечения.

Его находит секретная организация и предлагает исцеление – вводом определённого гена. Операция проходит под контролем учёного-садиста по имени Аякс, который собирается просто продать то, что получится из главного героя. После операции Уэйд благодаря своим новым способностям к суперрегенерации и бессмертию сбегает от Аякса.

Он хочет вернуться к Ванессе, но боится, что та не примет его из-за того, что в результате эксперимента всё его тело оказалось изуродованным. Надеясь, что Аякс имеет возможность его излечить, Уэйд, взяв себе имя Дедпул и красный костюм (чтобы «не пачкаться кровью»), отправляется на поиски того, от кого совсем недавно сбежал.film dedpul ubivat eto veselo 1 307x416 custom Фильм «Дедпул»: Убивать – это весело?По дороге одолев несколько десятков человек (большинство сцен убийств в фильме показаны весело и с юмором), Дедпул в финале фильма убивает и самого Аякса, так как тот ничем помочь ему уже не может, да и Ванесса оказывается согласна принять своего возлюбленного таким, какой он есть. По ходу фильма Уэйд выслушивает нотации двух «хороших» мутантов, которые пытаются наставить Дедпула на истинный путь и взять в «Люди-Икс» (команду мутантов-супергероев из комиксов-прародителей Дедпула). Предложение «быть хорошим» Уэйд в грубой и нецензурной форме отвергает.

Вот и весь сюжет, который, очевидно, можно было бы уместить в гораздо меньший промежуток времени, чем 108 минут. Единственное, чем авторы данного «шедевра» заполнили время, чтобы хоть как-то войти во временные рамки полнометражного фильма: шутки разного уровня пошлости, сцены с насилием, сексом и главное – педерастической темой.

Пропаганда извращений под маской юмора

Тема извращений, так или иначе, присутствует на протяжении всего фильма, в основном, в виде коротких вставок в видеоряд или в диалогах героев. Начнём с самого жёсткого – в одной из сцен, описывающих «романтические отношения» Уэйда с его возлюбленной в течение нескольких секунд показано, как наш супергерой выступает в роли «пассива», а его девушка с помощью подручных средств выполняет роль мужчины.

Встречу с лучшим другом (барменом) Уэйд начинает с просьбы «минета» – алкогольного коктейля с таким названием. Своего врага Уэйд зовет «Френсис» и «пупсик», делает ему из трупов «любовные записки», как это называет Аякс. Камера частенько акцентирует внимание на пятой точке главного героя и других мужчин, в том числе голых, да и сам Уэйд не против порассуждать на тему мужского тела и гениталий, как своих, так и чужих. Это же видно и по постеру, на котором Дэдпул одет в облегающий красный костюм с женским рюкзачком, повёрнут к потенциальным кинозрителям спиной и держит себя рукой за ягодицу.

Само поведение главного героя выглядит жеманно, манерно. Он философствует на тему важности внешней красоты для мужчины. Есть также эпизод, в котором Уэйд называет Райана Рейнольдса – то есть себя, актёра, играющего Дедпула, – красавчиком, и утверждает, что тот бы не добился успехов, если бы не его внешность.

Пару отрывков в качестве наглядных примеров:

7-ая минута:  «Оу, знаю, о чем вы думаете, «чьи яички пришлось потеребить, чтобы получить сольный проект?». Не скажу! Но имя у него рифмуется с «Ростомаха». Инфа из первых рук – двойняшки-киви у него мягкие и шелковистые».

29-ая минута: «А ты румяный, отдохнувший… ну так раком стоять – не активом потеть».

24-ая минута: В одной из сцен, описывающих «романтические отношения» Уэйда с его возлюбленной в течение нескольких секунд показано, как наш супергерой выступает в роли того самого «пассива», а его девушка с помощью подручных средств выполняет роль мужчины. По сюжету речь идёт о добровольном участии в подобном эпизоде. То есть ДЭДПУЛ – это СУПЕРГЕРОЙ-ПЕДЕРАСТ. Или кто-то считает, что один раз можно?

22-ая минута: «Мне вообще не до сна было – с утра до ночи кляп во рту, дилдо в жопе и порно с клоунами»

64-ая минута: Дэдпул мастурбирует

67-ая минута: «Потому что я сейчас нежный, как наждачный дилдо» и т.д.

Следует отметить, что юмор – это на сегодняшний день один из основных инструментов внедрения пороков в общество, так как позволяет наделять негативные или даже неприемлемые для публичного обсуждения темы положительным эмоциональным фоном. В фильме Дэдпул использовано большинство методов пропаганды извращений средствами кинематографа, которые подробно разбираются в одноимённом видеообзоре. 

Другая тема – это насилие. Как уже было сказано, в кадре Дедпул убивает несколько десятков человек со всеми вытекающими и выплёскивающими подробностями. Большинство сцен насилия показаны, как нечто весёлое, как игра (в нескольких эпизодах Уэйд использует голову противника в качестве футбольного мяча). Его тяга к убийству всех, кто может так или иначе что-то знать о местоположении его врага, объясняется не стремлением восстановить справедливость, а эгоистическим желанием любой ценой вернуть свою внешность.

Также присутствует сквозная сюжетная линия таксиста-индуса, который сражается за любовь женщины со своим кузеном. История заканчивается тем, что таксист везёт кузена в багажнике, чтобы позже расчленить, за что его хвалит главный герой. Причём сам герой откровенно признаётся, что убийства доставляют ему удовольствие.

Выстрелив в труп несколько раз и потратив пули.– Вот чёрт! Но зато приятно…

Отношение к взаимосвязи «личность-общество»

Как уже было сказано, кроме Дедпула и Аякса в фильме есть ещё двое «хороших» мутантов – Колосс и Боеголовка, они из «Людей Икс», и весь фильм уговаривают героя присоединиться, творить добро и спасать мир. Но Дедпул отвергает это предложение с разной степенью грубости.

Отдельно стоит выделить, что Колосс в отличие от всех остальных персонажей говорит нормальным, литературным языком, в то время как остальные герои общаются сленгом и ругательствами.

Колосс – Нет, ну нельзя так, Дедпул! Прошу – айда с нами.Дедпул – Вот же хромированный ты защекан!Колосс – Как грубо…Дедпул – Ты серьёзно решил мне тут все похерить?! Уж поверь – это хрипящее дристалище своё заслужило! Он само зло во плоти. И потом – не пострадал же никто (с моста падает труп). Он там точно висел еще до нас.Колосс – Уэйд, ты же неплохой человек. Айда – будешь добро делать, будешь супергероем…И т.п.

film dedpul ubivat eto veselo 3 Фильм «Дедпул»: Убивать – это весело?

Естественно, поскольку главным героем и рассказчиком в фильме является Дедпул, а положительные персонажи, читающие нотации, показаны серыми и скучными, зрители должны быть именно на стороне Уэйда, на стороне матерящегося, злобного человека с повадками педераста, который хотя, вроде как, и борется со злом, но делает это из эгоистических мотивов.

Образ женских персонажей в фильме

В фильме есть два типа женщин – легкомысленная красотка и женщина-солдат. В роли легкомысленной красотки здесь Ванесса, которая работает официанткой в стриптиз-клубе. Другой тип женщин представлен двумя героинями – ученица Колосса и помощница Аякса. Причём обе обладают грандиозной суперсилой и всё, что они умеют делать, – это драться и убивать.

Несмотря на то, что линия Ванессы и Уэйда позиционируется как история любви, их отношения показаны как непрерывный секс-марафон. После вынужденного расставания Уэйд больше года позволяет Ванессе оплакивать его, будучи уверенным, что она не примет его с испорченной внешностью, выслеживает её, любуется видом сзади. А в финале, когда Ванесса видит истинное новое лицо Дедпула, она произносит: «Жду не дождусь, когда оседлаю это лицо».

Вся эта грязь, извращения и пошлость обёрнуты в привлекательную голливудскую обёртку, которая позволяет сформировать у зрителей положительное отношение к демонстрируемым моделям поведения. Вопрос лишь в том, что главное – внешняя оболочка или содержание?

whatisgood.ru

«Дурак»: Герои больше не нужны?

В фильме «Дурак» (Россия, 2014 год) сюжет развивается вокруг молодого парня по имени Дима. Он работает обычным сантехником, у него есть жена и сын. Живут они в небольшой квартирке вместе с родителями. В отличие от подавляющего большинства окружающих его в фильме персонажей, главный герой по вечерам не прожигает свою жизнь за бутылкой водки, а заочно учится в институте на инженера, интересуется своей профессией и верит в светлое будущее.

Жизнь идёт своим чередом, пока Диму срочно не вызывают по работе в одно из общежитий. Приехав на вызов и внимательно обследовав дом, он понимает, что это не просто «трубу прорвало», а «дом падает». Осознав, что в его руках оказываются жизни 820 человек, он начинает действовать.

Как и любой добросовестный гражданин, он решает бороться с проблемой законно, обратившись к своему руководству. Но так как ситуация критическая, а главный инженер «в запое», как и большинство жителей самого общежития, он направляется прямо на празднование юбилея столичного мэра. Парень становится свидетелем элитной пьянки и циничных хвалебных речей, адресованных мэру Нине Галагановой за её труды по благоустройству города. После этого он обращается к ней и прямо говорит о том, что может произойти трагедия.

durak geroi bolshe ne nuzhny 3 «Дурак»: Герои больше не нужны?

Убедившись в том, что сантехник прав в своей оценке, Галаганова понимает, что выхода нет: людей оставлять на холоде нельзя, заселить некуда, а дом в любом случае рухнет. И это осознание плавно приходит к каждому, находящемуся на совещании в одной из комнат ресторана: и к начальнику милиции, и к начальнику пожарной службы, и ко всем остальным продажным чиновникам (в фильме они показаны именно такими), ответственным за ситуацию в городе. Понимание того, что пришел конец их «сладкой жизни», пришел конец тому порядку, что был установлен в 90-х, пришел конец им самим, толкает их на поиск выхода из этой ситуации. Кто-то пытается спасти жизни людей, но большинство так называемых руководителей во главе с мэром и её другом бизнесменом Богачёвым спасают свои жизни. В этой борьбе элит побеждают самые жестокие и беспринципные, побеждает зло.

Этот фильм был бы одним из многих гадких творений, созданных в последнее время при «финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации», если бы не одно «но». Вся эта возня элит, пытающихся спасти свои давно уже прогнившие шкуры, показана режиссёрами с подчёркнутым презрением и брезгливостью.  Идеология превосходства над «простыми смертными», которая позволяет воровать и барствовать, режиссёрами показана жалко и комично, особенно на фоне жизни простого парня-сантехника, который в критической ситуации предстаёт настоящим героем.

В своих мотивах поведения и поступках он настолько отличается от окружающих, что его называют не иначе, как «дураком». По своей человеческой простоте, открытости и совестливости главный герой чем-то напоминает Данилу Багрова из фильма «Брат». В ситуации, когда его хотят убить, как свидетеля, угрожают его семье и всячески стараются заставить замолчать, он остаётся Человеком, который в первую очередь пытается спасти других людей.

Рушащийся дом как символ России

Вот только какие это люди? Жители рушащегося дома, который по замыслу сценаристов, очевидно, символизирует Россию: сплошные наркоманы, зэки и алкаши. Сами себя они называют «швалью» и ведут себя соответственно: избивают жён и дочерей, употребляют наркотики, не выходят из запоя. Среди тех, кого на протяжении всего фильма пытается спасти Сантехник, создатели фильма не показали ни одного человека в настоящем смысле слова, а вместо них зритель видит только человекообразных животных разного возраста и пола, которые даже сами себя людьми не считают.

Но ведь, если рушащийся дом символизирует Россию (это становится довольно очевидным по мере просмотра), то, значит,  режиссёр Юрий Быков в образе жителей общежития представил русский народ.

Заканчивается картина тем, что те, кого пытался спасти сантехник, в пьяном угаре сами же его избивают. Финал истории однозначно говорит о том, что, по мнению сценаристов, правы все эти Галагановы и Богачёвы, называющие русский народ «быдлом» и вытирающие об него ноги. Но зачем же тогда режиссёр их демонстративно высмеивал в течение всего фильма?

durak geroi bolshe ne nuzhny 2 «Дурак»: Герои больше не нужны?

Эта алогичность сюжета объясняется довольно просто. Давайте порассуждаем, к чему подталкивает зрителя этот фильм. Во-первых, показана полная безысходность: народ спился, власть поголовно продажная, герои обречены быть одинокими и избитыми теми, за кого они сражались. Главная мысль, которую доносят авторы фильма до зрителя: не надо пытаться что-то изменить, даже не пытайтесь быть человеком в мире, где всё давно сгнило и пропало. Людей слабохарактерных подобный фильм подтолкнёт к апатии, депрессии, пассивности и нежеланию что-то менять.

Но сильных и  волевых зрителей в депрессию так легко не загонишь, зато их можно попытаться обмануть, спровоцировав на совершение ошибочных действий. Вторая главная мысль, которая продвигается в фильме: всё настолько плохо, что законными методами уже ничего изменить невозможно. Этот вывод наглядно вытекает из сюжетной линии главного героя. А значит, единственный способ решения существующих проблем, который предлагают создатели картины, – это силовой. По сути, это нагнетание революционных настроений среди тех, кто не готов смириться со сложившейся ситуацией.

durak geroi bolshe ne nuzhny 1 649x450 custom «Дурак»: Герои больше не нужны?

Вот только ошибается Юрий Быков, русский народ, несмотря на продолжающийся в течение 25 лет телевизионный геноцид, не только в большинстве своём сохранил свою честь, совесть и достоинство, но и постепенно возрождает утраченные традиции, трезвеет и обретает духовную силу. Герои, наподобие сантехника Димы, далеко не единичны в русском народе, и судьба их ждёт совсем другая, а не та, что им предрекают подобные сценаристы.

whatisgood.ru

«Контрольный листок»: образование, культура, общество

Дед Пуля в Прибрежном

 

© Даниил Печерников

 

Иван Фёдорович Афонин, или, как мы предпочитаем его называть, Дед Пуля, занял одно из мест в зале собрания, куда его пригласили небольшим письмом по электронной почте, предлагающим ему приехать в город Прибрежный. Письмо было отправлено Константином П., более известным как Грек, с которым Дед Пуля один раз работал в паре, когда – уникальный случай! – ему пришлось помочь сотрудникам полиции, той самой полиции, по которой он стрелял неоднократно. Но на этот раз в беду попали несколько младших офицеров, за то, что они наказали сынков «новых богатых», нагло разъезжавших по улицам. Для острастки Дед Пуля тогда устроил так, что дочь-шестиклассница одного из виновных начальников, убегая от стрельбы из Мадам Драгуновой, попала под машину другого полицейского чиновника. Таким образом Дед Пуля наказал обоих виновных полицейских начальников («пожизненный крест одному и реальный срок другому», как не без гордости заявлял потом Дед Пуля), а заодно покалечил и кое-кого из представителей «золотой молодёжи», ловко спровоцированной Греком на повторение названной езды, и принудил не только принять уволенных офицеров обратно на службу, но даже с повышением, потому что боялись за своих детей.

Из присутствовавших здесь Дед Пуля уже знал двух Братцев-Молоточников, с которыми он познакомился при обстоятельствах нападения полиции на предствителей студенческой правозащитной организации, и вскресил этот эпизод в памяти.

Он помнил, как два полицейских не успели потребовать у ни в чём не виновного представителя «Студенческой защиты» документы или применить спецсредства, как сзади к ним подкрались Братцы-Молоточники, и так ударили полицейских своими тяжёлыми молотками по головам, что те упали сразу, оказавшись в сознательном, но беспомощном состоянии. Но Молоточники на этом не установились. Синхронно размахивая своими молотками, они стали ритмично бить полицейских в головы (каждый – своего) и говорить в ритм, как бы напевая:

 

Раз-два, раз-два,

Три – четыре – пять!

Полицейских всех подряд

Будем убивать,

Чтобы людям жить они

Не могли мешать!

Будем этих сволочей

Насмерть забивать!

 

Народ начал собираться, все смеялись над мучениями полицейских, которые чувствовали, как умирают, потому что Молоточники забивали врагов мелкими частыми ударами. Кое-кто снимал это на видео, хорошее зрелище для Интернета. Внезапно кто-то крикнул:

- Им идёт помощь!

Действительно, по переулку шли ещё трое полицейских, но Дед Пуля их увидел раньше, чем они его, и выстрелил в среднего, тяжело ранив его. Тот упал, истекая кровью, остальные бросились его поднимать, оказавшись спинами к Деду Пуле, чем тот и воспользовался, выстрелив в них тоже.

- Всё же я обхожусь с ними гуманнее вас, - сказал Дед Пуля обоим Молоточникам – Вы убиваете врагов, а я – против убийств. Лучше врагов калечить. Пусть живут, если смогут жить нормально, будучи лицами с ограниченными возможностями. Я могу выстрелить, например, в позвоночник, сделав обидчика на всю жизнь «спинальником». Как этих!

- Не стоит спорить, - одновременно ответили Молоточники, завершив свою расправу, - главное – мы делаем общее дело …

Дед Пуля узнал и находившихся здесь «Тех, кто не боится», как они называли себя, и помнил всех по именам: Андрей, Александр , Владимир, Максим, второй Александр, Роман и Алексей . С ними, кроме предпоследнего, Дед Пуля тоже работал, один раз устроив стрельбу в зале суда. Первыми выстрелами были ранены конвоиры, затем – судьи, а дальше пошла избирательная стрельба по свидетелям, дававшим показания против подсудимого, и благодаря этому событию через два дня нашли настоящего преступника.

Из тех, о ком Дед Пуля узнал по ходу действия, выделялись женщины-воительницы Инесса и её дочь Виктория, враги называли их «Амазонками», хотя в их отряд входили не только женщины. Много и небольших отрядов, и одиночных мстителей было здесь, и Дед Пуля не стал запоминать всех. «Главное – общее дело, сражаемся за справедливость», - подумал он.

Говорил местный мститель – Ник-Лесопильщик, как называли его, потому что он наказывал высокопоставленных беспредельщиков, используя для этого бензопилу. Он рассказал, что руководство этого города, который назывался просто – Прибрежный, во главе с мэром Шевелятом издевается над населением и откровенно называет его «насекомые, тонущие в говне», необходимые исключительно для того, чтобы проголосовать на очередных выборах. Не так давно мэр и его банда обобрали до нитки ни в чём не повинного Николая Сергеева, подставив его по ложному обвинению в убийстве жены, захватив его участок, снеся дом и построив на его месте новую церковь. Как раз сегодня планировалось большое богослужение с участием всей «бандоэлиты» города. Там намерен проповедовать местный служитель церкви отец Василий, духовный покровитель коррупционной верхушки (мэр-судья-прокурор-главный «мент»), наставляющий мэра «показать силу».

- Мы должны наказать их всех, чтобы у других им подобных по всей стране стыла в жилах кровь от ужаса такого возмездия! – закончил Ник. Поэтому мы все здесь.

Организационные вопросы решились быстро. Название отряда приняли самое простое – «Справедливые». Без каких-либо выборов командующим «Справедливыми» был признан Дед Пуля, а его штаб составили Грек, Ник и Инесса.

- Я очень признателен, - сказал Дед Пуля – И поэтому прошу об одном: без необходимости врагов не убивать. Только калечить! Пусть помнят о тех днях, когда они были здоровыми и всё могли, и мучаются от того, что теперь не смогут.

- Кстати, Сергеев всё ещё в местном следственном изоляторе, ожидая перевода «по этапу», - намекнул Грек, и Ник подтвердил это. Они знали, что предложит Дед Пуля.

- Обезвредим полицию и прочих, - объяснил свой план Дед Пуля – и с помощью их арсенала возьмём СИЗО. Рядовой состав охраны, как я понял, подготовлен?

- Да, - объяснил Ник –После первого нашего удара они перейдут на нашу сторону и побьют своих командиров.

- Всех арестованных освобождаем, а кто помнит про моё дело с Галагановой и Богачёвым, знает, что дальше. Николай Сергеев не только будет нами освобождён, но и поставлен во главе города. Все винно-водочные магазины разгромить и уничтожить, кстати. А затем – основная группа во главе со мной наказывает Шевелята с его псарней, а остальные под руководством Сухорады и других «Тех, кто не боится», обеспечивают безопасность по городу и добивают уцелевших врагов. А теперь – за дело!

Мэр Шевелят и остальные ничуть не остерегались, и поэтому внезапная атака на УВД прошла успешно. Весь состав полиции был покалечен или пленён, но и пленных тоже калечили. Дед Пуля поставил в ряд пятерых полицейских, скованных отнятыми у них же наручниками, отошёл на 120 метров и пятью выстрелами кастрировал всех пятерых. Затем он достал из Ранца пачку листовок и клей «Момент» и стал ляпать на полицейских эти листовки.

- Молитва, - объяснил Дед Пуля – это текст 317-й статьи УК РФ о покушении на жизнь сотрудника полиции. Пусть учат наизусть, может, поможет им, отразит ножи и пули, направленные против них праведным народным гневом.

Расправившись с полицией, «Справедливые» разделились на ударный и патрульный отряды. Последние проводили зачистку города, а первые напали на СИЗО. Как и ожидалось, рядовой состав охраны открыл им ворота и обрубил связь СИЗО и сигнализацию. Более того, и рядовые, и все освобождённые влились в ряды «Справедливых».

Теперь можно было идти на городское начальство. Полсотни «Справедливых», в том числе сам Дед Пуля вместе со штабными, двинулись к церкви. Охранение из полицейских, не больше двадцати человек, не знавших, что случилось с их собратьями, не были готовы к нападению, и не успели сделать ни одного выстрела, как все были ранены.

«Справедливые» ворвались в церковь.

Начальник УВД Ткачук пострадал первым: он был ближе всех, и первым же выстрелом Дед Пуля отстрелил ему ногу. Издав вопль, Ткачук попытался упрыгать на уцелевшей ноге, но подскочивший к нему Грек так его пнул, что Ткачук упал и ещё и сломал челюсть.

Вторым выстрелом Дед Пуля тяжело ранил в шею следователя Савочкина, третьим отстрелил правую руку оперативнику Борисову.

После этого «Справедливые», разбившись по двое и трое, бросились в атаку на городскую элиту, которой быть в качестве таковой оставалось не более часа, и не подозревавшую, что никакая полиция им на помощь не придёт, поскольку весь личный состав УВД города был ранен и искалечен. И «Справедливые» принялись с не меньшим удовольствием калечить и более высокопоставленных врагов.

Тарасова, та самая судья, которая вынесла обвинительный приговор Сергееву, предприняла попытку потихоньку пройти мимо боя, но это заметил Ник. На ходу включив бензопилу, он кинулся наперерез Тарасовой и взмахом своего оружия перепилил ей обе ноги. Тарасова грохнулась в сторону придела, издав истеричный вопль, на который никто не обратил внимания.

Прокурор Горюнова столкнулась с Греком, закрывшим ей путь к отступлению. Зная, что он безжалостно расправится с ней, она сделала прыжок в сторону, и … ей в спину вонзилось что-то страшное: оказавшийся сзади сам Дед Пуля срезал её метким выстрелом в позвоночник!

Инесса тем временем расправлялась с полковником ДПС Дегтярёвым. В прыжке нанеся ему удар в солнечное сплетение, она обездвижила врага, а затем, выхватив опасную бритву, принялась его полосовать где попало, а напоследок отсекла ему уши.

Отца Василия схватили Братцы-Молоточники и стали прибивать к кресту гвоздями-двухсотками. Запас гвоздей у них был, не одной сотне сотрудников ФСБ они забили эти гвозди в головы. Сейчас «двухсотки» пригодились для другого. Молоточники били, как всегда, размеренно, ритмично и синхронно, и обязательно весело комментировали свои действия:

 

- Раз-два, раз-два,

Три, четыре, пять!

На крестах своих врагов

Будем распинать.

 

Дошла очередь и до мэра Шевелята. Прорваться ему не удалось, более того, пострадал его маленький сын, которому Дед Пуля, уже давно считавший себя вправе стрелять не только по непосредственным обидчикам, но и по их детям, отстрелил руки – одну – по локоть, другую – только кисть. В ужасе Шевелят упал на колени, когда к нему подскочили сам Дед Пуля и Виктория-Амазонка.

- Ну, что, сэр-мэр, помогли тебе «Вышшые Силы»? Не придётся ли расплачиваться за свой беспредел? – с сарказмом сказал Дед Пуля. – Вы все должны знать: даже в одиночку Дед Пуля этого так не оставит! А здесь нас целый отряд «Справедливых»! И ты получишь своё!

Объявив народный приговор, Дед Пуля прямой наводкой выстрелил из Мадам Драгуновой и кастрировал Шевелята, а когда бывший мэр завопил, он получил удар прикладом Мадам Драгуновой по голове и упал. После этого в дело вступила уже Виктория, выколовшая Шевеляту глаза.

На этом расправа была завершена, так как вся «элитная паства» уже была искалечена. «Справедливые» снимали результаты своей расправы на видео, чтобы выложить снятое в Интернет.

- Победа! – закричали Ник и Грек.

- Остаётся только объявить об этом, - подхватил Дед Пуля – И послать ультиматум Москве. Ведь они не хотят же, чтобы в порт Прибрежного заходили корабли НАТО с ядерным оружием на борту? Не захотят! Значит, пойдут на меньшее зло и утвердят этот захват. Незаконной власти не бывает, любая власть - законная по праву победившей стороны! Покорись или бейся! И мы – те, кто предпочли второе. Большего я хочу, чтобы мы были только авангардом таких!

 

contrlist.ucoz.ru

«Контрольный листок»: образование, культура, общество

Подарок Деда Пули мэру одного города Галгановой на 50-летие

© Даниил Печерников

Из Глупова в Умнов дорога лежит через Буянов, а не через манную кашу.

(М.Е. Салтыков-Щедрин)

 

Иван Фёдорович ехал вместе со своим знакомым на автомобиле. Они ездили на встречу по случаю открытия новой детской железной дороги в соседней области. Руководителем нового учебного заведения оказался Капитонов, у которого в его бытность молодым специалистом, знакомый Афонина, тоже железнодорожник, оказался наставником. Да и Афонин мог бы научить немалому, и Капитонов, по старой памяти, пригласил их обоих, чтобы они могли рассказать детям, чем интересна работа на железной дороге.

Внезапно произошёл толчок, видимо, спустило колесо. Андрей Ефимович, так звали друга Ивана Фёдоровича, остановил машину на обочине.

- И это среди ночи, - со злостью сказал он. Но, по счастью, небо было ясное, вовсю светила полная Луна, и Андрей Ефимович занялся ремонтом.

А Иван Фёдорович прошёл в сторону и вдруг услышал голоса. Причём по отрывочным фразам, он понял, что как будто кто-то кого-то подгоняет. Он заподозрил неладное, и тихо направился в сторону, откуда были слышны эти голоса.

Пройдя немного, Иван Фёдорович заметил следующее: группа полицейских вывела из фургона трёх человек. Причём, судя по тому, что полицейские держат оружие наизготовку, было ясно, что пленников собираются расстрелять.

Иван Фёдорович знал, что таким способом полиция по указанию местного или, что хуже, более высокого начальства расправляется с неугодными.

- Я этого не допущу, - сказал себе Иван Фёдорович – Это – как раз для Деда Пули. Мадам Драгунова! – позвал он.

Винтовка оказалась перед ним, и Ранец тоже. Маска хоккейного вратаря, под которой Иван Фёдорович в качестве Деда Пули сражался за справедливость, была, как всегда в Ранце. И через минуту Дед Пуля уже прицелился и выстрелил из Мадам Драгуновой в того из полицейских, который распоряжался, несомненно, начальника и отстрелил ему кисть правой руки. Полиция оказалась в замешательстве, и Дед Пуля выстрелил вторично, отстрелив начальнику и вторую руку.

«Расстрельщики» быстро забыли о пленниках и заняли подобие круговой обороны, но Дед Пуля был в засаде, и они его не видели. И поэтому он безнаказанно стал стрелять по полицейским, но так, чтобы не убить, а только тяжело ранить или покалечить. Полицейские же недоумевали, кто стреляет по ним, и были быстро деморализованы, и это ускорило их поражение.

После нескольких минут боя не осталось ни одного непострадавшего полицейского, все они валялись и стонали, истекая кровью. Дед Пуля вышел из засады и подошёл к трём пленникам, по пути нарочно наступая на лежавших на земле полицейских, чтобы усилить мучения побеждённых.

- Если Дед Пуля увидит несправедливость, то обязательно помешает ей, - представился он – На то и Мадам Драгунова при мне, и Ранец – тоже!

- Дед Пуля! – обрадовался один из пленников, самый младший. – Я кое-что отдалённо слышал о Вас, но, чтобы так … в нужное время и в нужном месте.

- Да, я случайно увидел несправедливость – и помешал ей!

- И какую, - уточнил второй пленник.

Взяв ключи от наручников у безрукого начальника, Дед Пуля расковал пленников. Те, не скрывая ничего, рассказали ему, что здесь должно было произойти.

Молодого слесаря-сантехника (и одновременно студента-заочника инженерно-строительного института) Дмитрия Никитина, самого младшего из троих освобождённых, вызвали этим вечером в общежитие, где прорвало водопроводную трубу. В ходе осмотра Никитин определил, что здание, в котором не было ремонта почти 40 лет, находится в аварийном состоянии и не просто может рухнуть - не выдержит больше суток. В общежитии проживают более восьмисот человек, даже не подозревающих о грозящей им опасности.

Никитин нашёл способ сообщить об опасности мэру города Галагановой, которая в это время отмечает свой 50-летний юбилей в ресторане. Мэр собрала в малом зале ресторана высокопоставленных чиновников города на срочное совещание: падение здания грозит финансовой проверкой, в результате которой могут вскрыться крупномасштабные хищения бюджета на протяжении многих лет, осуществлённые мэром и её подчинёнными. На этом совещании Галаганова со своим заместителем и «серым кардиналом» Богачёвым, приняли решение свалить вину на своих подчинённых, начальника пожарной охраны Матюгина и начальника департамента ЖКХ Федотова, а их самих убить под легендой, что они сбежали из города. Начальник полиции Саяпин (тот самый, которому Дед Пуля отстрелил руки), получив указание от мэра по телефону, ложно сообщил Никитину, Матюгину и Федотову, что эвакуация жильцов уже проводится, и пригласил их проехать убедиться в этом на месте. Однако вместо общежития полицейские увезли Матюгина, Федотова и Никитина в глухое место под оживленной трассой, где ездит множество машин.

Вот какому злу помешал Дед Пуля в этот раз.

- Значит, надо действовать без промедления, - подвёл итог Дед Пуля – Нужно сначала спасти жильцов из общежития, а затем наказать городские власти во главе с Галгановой. Очень надеюсь, что вы оба, Матюгин и Федотов, знаете все эти интриги и обратите их против своего начальства.

- Мы согласны, - ответил за обоих Федотов – простого возврата назад для нас нет. Либо мы, либо Галганова с Богачёвым должны погибнуть.

- Погибать им не нужно, а вот наказать их – следует, - возразил Дед Пуля.

В это время в кустах раздался шорох.

- Нас подслушивают, - сказал Матюгин.

Дед Пуля прошёл в сторону кустов и увидел человека небольшого роста в полицейской форме. Направив на него Мадам Драгунову, Дед Пуля заставил его выйти и подвёл к трём пленникам.

- Это всего лишь их водитель, - объяснил Матюгин.

- Вот и хорошо, - ответил Дед Пуля – Сейчас мы загрузим раненых в фургон, и он отвезёт их в больницу. Да помалкивай, пока я тебе тоже что-нибудь не отстрелил!

- Я всё сделаю, - дрожащим голосом ответил человечишка. – Только … не стреляйте в меня.

Рядом с фургоном стоял легковой автомобиль. Это была машина Саяпина. Дед Пуля и трое освобождённых обыскали раненых, забрали всё оружие, деньги, а у Саяпина и ключи от машины. В багажнике машины Саяпина нашлось несколько баллончиков со слезоточивым газом.

- То, что нужно, - сказал Никитин – Мы распылим газ по общежитию и выгоним из него жильцов, так как добровольно они идти не намерены.

Дед Пуля отправил СМС с мобильного телефона: «Андрей, езжай один. У меня здесь есть неожиданное дело. Обо мне не беспокойся. Вернусь до завтрашнего вечера». Затем он распорядился погрузкой раненых, которых стащили в фургон и сложили вповалку. Трусоватый полицейский шофёр повёл этот фургон. За ним на машине Саяпина, управляемой Матюгиным, поехали также Федотов, Никитин и с ними Дед Пуля.

До общежития доехали за полчаса. Было ясно, что оно вот-вот рухнет, и действовать нужно быстро. Дед Пуля и остальные вошли в общежитие и распылили слезоточивый газ.

Всё получилось, как и предполагал Никитин. Спасаясь от газа, жильцы бросились на улицу. Четверо спасателей проверяли, никого ли не осталось в комнатах, подгоняли отставших, иногда помогали встать упавшим. И из общежития они вышли последними. Отогнав толпу на безопасное расстояние, Дед Пуля выстрелил по общежитию из Мадам Драгуновой. Здание начало рассыпаться.

- Вот, а вы хотели остаться, - сказал Никитин – И даже бить меня хотели.

- Галганову бить надо, и Богачёва тоже, - поддержал его Матюгин.

- А ведь они всё ещё в ресторане, на «корпоративе», - чтобы разозлить толпу, напомнил Федотов. Он рассчитал верно, теперь гнев толпы был готов обрушиться на руководство города.

- Мы можем позвать людей из своих ведомств – пожарников и коммунальщиков, - предложил Матюгин. – Они узнают, что нас хотели убить, и помогут отомстить. Пожарники могут драться не хуже полиции, и бить полицейских в случае чего могут. Мы используем то оружие, из которого нас хотели расстрелять, а также пожарный инвентарь.

- Людям из общежития тоже не пристало сидеть здесь и ждать. Мне нужна хотя бы сотня добровольцев, - сказал Дед Пуля. – Половина – для того, чтобы сделать подарок Галгановой, вторая – для конвоирования пленников.

- А что за подарок? – поинтересовался кто-то из толпы.

- Ей, кажется, 50 лет? – спросил Дед Пуля.

- Да,-  подтвердил Никитин.

- Мы её изнасилуем вгрупповую – 50 человек! – объявил Дед Пуля. Толпа стала кричать «ура». Никитин сделал знаки, и кричащие замолкли, а затем стал выбирать желающих принять участие в расправе. Тем временем Матюгин и Федотов звонили своим подчинённым, бывшим на дежурстве, и понемногу стали подходить пожарники и некоторые коммунальщики. Решили действовать тремя отрядами, причём Дед Пуля и Никитин должны были вести группу захвата – против мэра и её приспешников.

- Расправу над Галгановой следует снять на видео и выложить в Интернет, - сказал Дед Пуля – Чтобы запугать всех ей подобных в других городах.

- У меня есть видеокамера, но она дома …, - посетовал Матюгин.

-  Сейчас мы доставим её, - ответил Дед Пуля – Мой Ранец такой, что в нём может оказаться всё то, что понадобится. Ваша видеокамера – тоже!

И действительно, Дед Пуля достал из Ранца видеокамеру.

- Я затем её верну, - пообещал он – Ведь на корпоратив именно мне врываться.

Тем временем Никитин доложил, что желающих оказалось больше, чем нужно.

- Сколько избыточных? – спросил Дед Пуля.

- Человек сорок.

- Перечислим их в отряд Федотова, он самый слабый.

Передав Никитину видеокамеру, Дед Пуля объявил:

- Итак, задачи таковы. Матюгин со своими пожарниками захватывает ГОВД, Федотов обезвреживает охрану. Тогда Галганову и Богачёва можно будет взять запросто. Приказ: никого не убивать, если нет смертельной угрозы. Калечить врагов – обязательно! Лучший полицейский – тот, что на инвалидной коляске! Пленных сгоняем на это же место и созываем горожан, чтобы они увидели поражение власти.

Первым выступил отряд Матюгина. Пожарники сразу начали петь на марше:

- Мы пожарники лихи,

Рассыпаем тумаки …

Матюгин шёл впереди и на народные слова запел первую половину рефрена:

- Тень-тень, потетень,

Выше города плетень!

Остальные пожарники подхватили вторую половину хором:

- Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло!

Федотов выступил через пять минут, но вдали ещё слышалась песня пожарников:

- За пожарный скорый суд

Нас «порольщики» зовут!

Следом за Федотовым выступил и основной отряд. Дед Пуля волновался, разговаривая с Никитиным.

Поскольку была ещё ночь, в ГОВД находились только дежурные, и судьба Саяпина и уехавших с ним их не волновала, о сорванном расстреле никто не знал, и поэтому в полиции ничуть не остерегались. И это позволило пожарникам ударить внезапно, заодно забирая оружие, попадавшееся им, помимо уже имевшегося. Кроме того, кое-кто из пожарников взял с собой багры, пущенные в ход сразу же.

В это время отряд Федотова, зайдя в тыл охранному подразделению, также перешёл в атаку.

Пока пожарники били баграми уцелевших полицейских, а коммунальщики, бросаясь по несколько на каждого охранника, валили и избивали всю ЧОПнутую «стражу», третья группа, под предводительством самого Деда Пули и Дмитрия Никитина, ворвалась прямо на продолжавшееся торжество. Дед Пуля выстрелил из Мадам Драгуновой, и гигантская люстра сорвалась и упала, пробив голову присутствовавшему в качестве «почётного гостя» главе крупной строительной компании Сафронову.

- Всем сидеть! – закричал Дед Пуля – Мероприятие дальше пойдёт по моему сценарию! Но сначала я объявлю, что сорвал план госпожи Галгановой по уничтожению Матюгина, Федотова и Никитина. Заодно я наказал Саяпина и его приспешников. И сейчас здесь будет приведён в исполнение всенародный приговор, вынесенный Галгановой. Нет, я не стану убивать её: Дед Пуля никогда никого не убивает. Мы решили преподнести ей свой подарок от людей, которые могли погибнуть по вине всех здесь пирующих, начиная с Галгановой. В честь её пятидесятилетия Галганова будет изнасилована вгрупповую пятьюдесятью народными палачами-добровольцами!

Никитин и ещё один из отряда вытащили сопротивлявшуюся Галганову из-за стола и подтолкнули к ворвавшимся. Видеокамера, пожертвованная для такого случая Малюгиным и доставленная при помощи Ранца, пригодилась, ибо всенародное «поздравление» снималось на видео и должно было оказаться в Интернете.

После этого восставшие, кроме «поздравлявших» Галганову, стали вытаскивать из-за стола весь городской «бомонд». Тех, кто сопротивлялся, избивали и связывали проводами, которыми по такому случаю снабдил восставших из коммунального запаса Федотов.

- Выведем их в центр города, на посмешище народу, - сказал Дед Пуля – Пусть горожане решат, что с ними делать.

Побеждённую элиту погнали, как стадо. Едва пришедшего в сознание Сафронова волокли за ноги по земле.

Дед Пуля шёл последним. Он гнал перед собой Галганову и Богачёва, то и дело угрожая выстрелить в них из Мадам Драгуновой, ибо даже побеждённые, они пытались сопротивляться.

К тому времени пожарники отлично справились с задачей, не только разгромив полицию, но и захватив улики таких преступлений, совершавшихся полицейскими за последние годы, что весь личный состав полиции в городе можно было бы законно расстрелять.

Горожане уже собирались на площадь.

- Пригодится, когда приедут из столицы, - сказал Дед Пуля, - потому что после такого прежней власти в городе не бывать! Галганова уже своё получила, но этого мало, отныне она больше не мэр. Вам предстоит по старым обычаям, на вече, избрать нового мэра.

Без колебаний временным мэром, «до утверждения», был провозглашён Дмитрий Никитин. Матюгин и Федотов вызвались стать его помощниками, оставаясь во главе своих ведомств. На сформированные в эту ночь добровольческие отряды возлагались и правоохранительные функции, так как подразделений полиции просто больше не существовало, весь личный состав полиции был ранен или покалечен, и многим после лечения придётся предстать перед следствием и судом …

- Остаётся решить вопрос с расселением людей из рухнувшего общежития, - сказал Дед Пуля.

- Найдём, - ответил Никитин.

- Мы их разместим в элитном загородном жилье, построенном на деньги, похищенные Галгановой и Богачёвым, - пояснил Федотов.

- А бывшее начальство города отправим на общественные работы, связанные с расселением, - добавил Матюгин.

Все трое выразили искреннюю благодарность Деду Пуле со словами «что бы мы без Вас делали», но Дед Пуля ответил:

-  Просто у вас в городе всё зашло слишком далеко, что только моё вмешательство спасло ситуацию. Ведь вы оба, - это относилось к Матюгину и Федотову, - тоже были немало виновны в том, что сложилось. Но тем лучше, что вы сами помогли исправить то зло, в создании которого вы принимали участие и которое могло уничтожить вас. Не один Дед Пуля, а народ, горожане решили судьбу своего города в эти часы! Готовьте город к прибытию тех, кто должен расследовать содеянное за последние годы. А мне – пора идти! Но сначала я накажу Богачёва, который, в отличие от Галгановой, не так пострадал!

С этими словами Дед Пуля вскинул Мадам Драгунову наизготовку и применил свой коронный приём, метким выстрелом кастрировав Богачёва. Тот завопил, но стоявший рядом один из пожарников заткнул ему рот кулаком.

Попрощавшись с горожанами, Дед Пуля направился к городскому вокзалу. По пути он зашёл в небольшой парк, где его никто не видел, и принял свой обычный вид.

Домой Иван Фёдорович Афонин возвращался на пригородном поезде, и стук колёс напоминал ему о молодости, о праведном труде железнодорожника.

contrlist.ucoz.ru

«Контрольный листок»: образование, культура, общество

Литературные прибавления к «Контрольному листку», 2016, № 3

«Ницца» Деда Пули

 

© Даниил Печерников

 

Иван Фёдорович сошёл с автобуса на остановке. Он думал зайти в Дом культуры «Локомотив», чтобы ознакомиться с месячным планом мероприятий, поскольку не упускал случая побывать на них, а иногда – и поучаствовать в них, поделиться своим опытом старого железнодорожника.

Такие встречи Иван Фёдорович считал заменой современному телевидению, где совершенно были уничтожены образовательные программы, за исключением «профильных» каналов, зато массово выплеснулись все непристойные развлечения. «А ведь именно они немало содействуют расширенному воспроизводству таких, как эти трое», - подумал Иван Фёдорович, подразумевая под «этими тремя» тех самых подонков, от которых некогда пострадала его внучка. С этой несправедливостью Иван Фёдорович как восставший представитель оскорблённого народа не мог смириться, именно тогда он принялся самолично наказывать любую несправедливость, называясь при этом «Дед Пуля».

И сегодня он вновь встретился с несправедливостью, а именно: Иван Фёдорович заметил, как некий инспектор ГИБДД в чине капитана остановил автомобиль с символом общественной организации «Что такое хорошо». Иван Фёдорович не раз бывал в гостях у этой организации в её штаб-квартире, знал об её деятельности. Организация выступала против издевательских программ на телевидении, унижавших рядовых зрителей и демонстрировавших, что «у вас никогда ничего не будет». И представители этой организации часто подвергались претензиям со стороны полиции и налоговой инспекции.

Но на этот раз дело было серьёзнее. Капитан полиции, как заметил Иван Фёдорович, с хорошей злостью несколько раз ударил водителя остановленной машины.

- Это уже слишком, и здесь помочь может только Дед Пуля! – сказал Иван Фёдорович – Мадам Драгунова, добро пожаловать на помощь.

СВД, верная Мадам Драгунова, возникла рядом, как и немой, но не менее верный Ранец. Между тем инспектор ГИБДД продолжал оскорблять задержанного.

Дед Пуля заметил, что инспектор – левша, он и удары водителю наносил левой рукой. Это и определило цель: Дед Пуля навёл Мадам Драгунову, и … отстреленная кисть левой руки капитана полиции отлетела на проезжую часть!

Инспектор ГИБДД завопил, а Дед Пуля выстрелил вторично, на этот раз в ягодицу врагу. Капитан полиции подскочил, вылетел на проезжую часть сам и ударился головой о проезжавший грузовик. Грузовик резко затормозил, а инспектор ГИБДД отлетел с пробитой головой на тротуар и упал без сознания.

Дед Пуля подошёл к обоим водителям.

- Почему он напал на Вас? – обратился он к представителю «Что такое хорошо».

-Чтобы помешать мне предупредить своих, - ответил тот – Наша организация собиралась организовать акцию протеста против телеканала «Мост-ТВ-Холдинг».

Дед Пуля знал про этот канал. Реалити-шоу, комедийные телеклубы, сериалы про любовь к стриптизёршам и прочее. Когда к «творческому коллективу», если можно так называть сборище составителей кошмаров, обратились с вопросом, а смотрят ли они сами эти передачи, один из них откровенно сказал: «А зачем? Мы для быдла делаем!» В таком ответе он однозначно заявил, кем он считает зрителей.

- Мы собирались протестовать, - продолжил спасённый водитель – Акция была согласована. Пикет у студии «Мост-ТВ-Холдинг». Но затем один из этих сволочей с «Мост-ТВ-Холдинг» проговорился по пьяному делу, что нам подстроили засаду. Акцию протеста должна разогнать Шестая рота ОМОНа, спровоцировав столкновение. Проговорился он, напав на меня. Я отразил его нападение, но он успел разбить мой мобильный телефон. Со всеми контактами. Позвонить уже стало невозможным, но я всё равно поспешил предупредить своих, и всё же «Мост-ТВ-Холдинг», несомненно, договорился с ГИБДД, и это чудовище не скрывало намерений помешать мне предупредить своих о засаде.

В это время подошёл водитель грузовика.

- А как великолепно его срезали, - сказал он про инспектора ГИБДД. Выстрелами Деда Пули восхищались все, кроме тех, в кого он стрелял. А собратья тех, в кого стрелял Дед Пуля, боялись его.

Шестую роту ОМОНа Дед Пуля тоже знал по новостям, и не с лучшей стороны. Её деяния переплюнули события в башкирском Благовещенске. Самые жестокие отбирались в неё, и говорили, что отобранные, помимо основных тренировок участвуют в собственных соревнованиях, включающих швыряние и дробление огромных каменных булыжников, попадавших в головы случайным прохожим. В народе омоновцев из Шестой роты называли ограми и боялись приближаться к местам этих игрищ. В последнее время даже полуразумные алкоголики держались подальше от этих мест ...

- Это не главная цель, - возразил Дед Пуля. – Можете ли мне дать на время Ваш грузовик? А Вы, - это снова относилось к общественнику, - показать, где засада?

- Конечно, - ответили оба.

- Вы поедете оба на легковом, а я на грузовике. Водить его я умею. Мы разъедемся за квартал до засады. А дальше – я нападу на ОМОН с тыла. Они не ждут этого. И пусть участники акции протеста, как только почувствуют замешательство этих «пецзадовцев», сами нападают на них.

Оставив всё ещё валявшегося на тротуаре инспектора ГИБДД, лишившегося руки, Дед Пуля уселся в кабину грузовика, а остальные – в легковой. До места засады добрались быстро, и лишь один раз ещё один раз представители ГИБДД попытались их остановить, но Дед Пуля вместо остановки выстрелил в бензобак автомобиля полиции. Стрелять по бензобакам было одним из его коронных приёмов. Полицейская машина вспыхнула, а мини-караван из легковой и грузовика продолжал путь.

У перекрёстка провожатые остановились.

- Нам налево, в объезд, а засада прямо, - сказал общественник.

- Помните, врагов только калечить. Я против убийств, - ответил Дед Пуля.

Они расстались, и Дед Пуля повёл грузовик прямо. Уже через двести метров он увидел «пецзадовцев», как он их назвал. «Огры» из Шестой роты предвкушали расправу над протестующими и совершенно не позаботились о прикрытии тыла. Они выжидали момент, чтобы спровоцировать пикетчиков, стоявших метрах в двухстах, и начать расправляться с ними.

- Мадам Драгунова, - сказал Дед Пуля – мне трудно будет управляться и с тобой, и с управлением, так что помоги мне и не кренись.

- Будет сделано, - ответила Мадам Драгунова. Дед Пуля был уверен в одном: чтобы выстрелить по несправедливости, патрон в Мадам Драгуновой всегда есть.

Предварительно сделав несколько выстрелов, попавших в цель и тяжело ранивших омоновцев, Дед Пуля направил грузовик прямо на Шестую роту ОМОНа. Не выдержав нападения с тыла, омоновцы попытались разбежаться, но Дед Пуля стал действовать подобно «стрелку из Ниццы»: ездить зигзагами и одновременно стрелять, чтобы за один раз покалечить как можно больше врагов. Несколько омоновцев попали под колёса грузовика и получили переломы, ещё около десятка были отброшены с пробитыми головами. А Дед Пуля вошёл в азарт:

- Шестую роту позвала в дорогу смерть, - весело напевал он, стреляя в очередного омоновца – Одна на всех, одна на всех, одна на всех! – и не без удовольствия наблюдал, как в сторону отлетает отстреленная рука или нога очередной живой мишени. Калечить врагов при стрельбе Дед Пуля умел так, как очень немногие.

Увидев замешательство омоновцев, пикетчики сами пошли в атаку и стали избивать омоновцев, бросаясь по шестеро, по семеро на одного. В ход шли любые колющие и режущие предметы. А так как Дед Пуля успел предупредить о своём плане, то нападавшие тоже не убивали омоновцев, а только уродовали и калечили их. Омоновцы, ещё недавно такие устрашающие, драпали от нападавших пикетчиков, но попадали под выстрелы Деда Пули.

Бой длился около часа, и в Шестой роте непострадавших не осталось. А главное – их оружие сохранилось и оставалось исправным. И пикетчики стали собирать оружие.

Дед Пуля остановил грузовик и выпрыгнул из кабины.

- Теперь – в студию «Мост-ТВ-Холдинг»! – скомандовал он – За мной! Никого не убивать, только калечить! Аппаратуру – ломать!

Смяв охрану, восставшие под предводительством Деда Пули ворвались в студию. Двумя первыми выстрелами Дед Пуля отстрелил ногу генеральному директору компании и кастрировал главного продюсера, бывшим в тот день в студии.

- Бей туалетный юмор! – кричал Дед Пуля.

Восставшие били аппаратуру об головы персонала телекомпании. Студия была разгромлена ещё быстрее, чем Шестая рота. Кое-кто снимал на видео эту расправу.

- Выложим в Интернете, с соответствующими комментариями, - пояснил он. – Я ведь снял и Ваш бой с ОМОНом, Дед Пуля!

- Надо обязательно выложить, и даже сделать их этого фильм, чтобы люди знали, что против несправедливости драться можно и должно, - ответил Дед Пуля.

- У меня уже название сложилось – «Ницца Дед Пули».

- Думаю, больше подойдёт «Расстрел пошлости», - возразил Дед Пуля – Дело не в названии, дело в том, что народ унижать нельзя, как «Мост-ТВ-Холдинг» это делал. Делал! Хорошо, что о них можно в прошедшем времени говорить! Ведь после такого разгрома они вряд ли возродятся. Хотя немало другой пошлости есть. И её нужно тоже громить и расстреливать …

И в знак победы он трижды выстрелил из Мадам Драгуновой, как бы отсалютовав.

 

В оглавление номера

contrlist.ucoz.ru