Crysis: Обзор. Crysis отзывы


Crysis / Отзывы и рейтинг игроков

Оценки, отзывы и метки игроков

Я ставлю ей высший бал не за графику. Меня очень порадовала система костюма и озвучка. И возможность настраивать модули на оружие. И стэлс... Вообще, не смотря на то, что многие игру считают графическим наркотиком для школьников, она очень добротно слеплена из лучших элементов игростроя. Правда очень короткая (часов 6 от силы), а концовка слишком затянута.

Самый лучший мой шутер детства. Меня она поразила сразу своей графикой, управляемостью, эффектами, сюжетом и многими мелочами. Отличные миссии которые я пытался проходить раз двадцать а то и больше. Советую всем поиграть в этот замечательный шутер. Десять баллов!

Один из лучших шутеров, предоставляющий много тактических возможностей в ведении боевых действий за счет возможностей костюма и свободы передвижения по местности. Эта часть из всей трилогии самая лучшая в плане свободы действий. Коридорность в этой игре значительно ниже, чем у остальных двух частей.

С уверенность могу сказать , что это самый лучший Crysis из всей серии , так как игра можно сказать дает немного свободы, поездить на технике тут тоже можно, даже мультиплэер дает фору всем остальным частям. Ну и конечно же все это с офигенной графикой , что может быть лучше. Минус разве что оптимизация, на максималке она мало у кого шла вообще.

Crysis является чем-то новым в шутерах. Мы ходим по острову, который проработан довольно таки качественно(сочная зелень, разрушаемое окружение, красивое море, восхитительные пляжи), и убиваем, расстреливая или метая, своих врагов. Я не ошибся. Именно метая. В арсенале у нас не только пушки и гранаты, но и нано костюм, которые дает нам что-то на подобии супер способностей. Супер сила, супер скорость, непробиваемость, невидимость и огромные прыжки. Все эти функции нашего костюма надо использовать с умом. Кстати, именно из-за этого костюма, эта игра и стала новшеством в шутерах. В Crysis есть неплохой сюжет, отличная графика и супер костюм, который делает эту игру в 10 раз круче.

Что отличает эту игру от других шутеров? Специальный костюм. Это нововведение в те года было просто неописуемым прорывом в игровой индустрии. Игра хардкорная и ошибок не прощает, я до сих пор помню, как друг поставил сохранение на снайпере, который выносил с одной пули, а второй друг это смог пройти далеко не с первой попытки... Сама система управления костюмом впечатляет, а все остальное допилили во второй части игры. Настоятельно рекомендую любителям необычных шутеров :)

Очень красивая графика для своего времени. Но опять мои ужасные требования к играм - очень недопилиная система управления специальными возможностями костюма. Повторюсь что для своего времени эта графика просто прорыв. но до конца я не прошёл как раз из-за этого управления костюмом. вообще ставлю 8/10.

Шикарный шутер про будущее мне очень понравился,ведь здесь можно становиться невидимым,а это охохох как круто.Графика просто идеальная,геймплей немного скучноват однообразием.К сожалению игра требовательная и немногие смогут запустить ее,а так все замечательно.

9.0 от 2 игроков, без отзыва

Чертовски красивая и инновационная игра. Но если забить на графику, то останется каркас неплохого шутера и весьма забавный сюжет про пришельцев. Система работы с костюмом и модификация оружия - одни из главнейших плюсов игрушки. Очень приятно, когда можно моментально сменить стиль прохождения от штурмового к стелсовому. Плюс небольшая разрушаемость позволяет устраивать диверсии и отвлечения. А это, какая-никакая, тактическая составляющая!

Тактическая хардкорная игра.

"Не умеешь - не берись. Если не умеешь играть в хардкорные тактические игры, не играй в крузис. Ты умрешь на первом уровне и будешь плакать как ребенок, которому не поменяли пеленки." © ma friend. Собственно, игра очень хардкорная и интересная. Графика на те годы сильно отличается от других игр, очень радует ее сюжет и геймплей. Спасибо разрабам за игру. <38 стаффов из 10 за сильно сложную игру.

Хорошая графика,и множество возможностей всё это объединилось в этой не плохой игре! Графика даже сейчас смотрится красиво, также шикарно звучит звук и музыка! Только вот проблема в геймплее, как то он не чем не выделяется, но играть можно! Советую поиграть, хотя бы попробовать!

8.0 от 6 игроков, без отзыва

В свои годы Crysis мог удивить только графикой. Все остальное в игре было сделано из рук вон плохо. Сэндбокс не работал, возможности костюма были не так полезны, как их рекламировали, а сюжет был настолько уныл, что вгонял в сон уже спустя пол-часа. Расхваленый стелс напрочь разбивался об дуболобых противников, интереса прятаться от которых не было вообще.

Crysis — это графический прорыв в видеоиграх. Каждая игра серии всегда поражала своей картинкой, только вот больше в ней нет ничего особенного. Хороший сюжет? Нет, это не про крайзис. Отменный геймплей? Тоже мимо. Я не понимаю, чем может зацепить эта игра. В остальные игры серии не играл и не собираюсь (шутка про "не потянет").

Вердикт: средний, самый обычный шутер. Разве что красивый.

7/10.

Не понимаю, что в этой игре может быть интересного кроме графики (да и к тому же графика не очень, это лично мое мнение). Как такового сюжета там нету, так что смысла проходить эту игру тоже нет! Из плюсов могу отметить неплохой саундтрек и захватывающие виды на джунгли! Итог: Моя оценка 7.0 из 10!

7.0 от 3 игроков, без отзыва

Понравилось: кампания с корейцами

Не понравилось: кампания с пришельцами

*кампания с корейцами* Игра просто замечательная. Большая карта, большая вариативность. Хочешь - подкрадывайся в инвизе с пулеметом и выкашивай толпу врагов разом. Хочешь - ставь оптику на винтовку и снимай вражин издалека. Не любишь стрелковое оружие? Хреначь бочкой по голове, ведь ты супер-силач! Тем более, что оружия как такового в игре мало. Такая вариативность обеспечивается еще и прекраснейшей физикой. Закидывай корейцев всякими тяжелыми предметами, блокируй коридоры, врывайся на базу врагов через лес, ломая деревья по пути. Сюжет хороший, хоть и не такой динамичный как в каком-нибудь КоДе. *кампания с пришельцами* Просто отвратительно. Какие-то скрипты, линейность, принуждение к действиям на 50-ти кв.м. Вместо сюжета - фарс, дальше стычки на корабле вроде не проходил. * В целом, если вы не дойдете до роковой горы, то игра станет одной из лучших для вас.

6.0 от 4 игроков, без отзыва

5.5 от 1 игрокa, без отзыва

5.0 от 6 игроков, без отзыва

4.5 от 1 игрокa, без отзыва

4.0 от 1 игрокa, без отзыва

3.0 от 1 игрокa, без отзыва

2.5 от 1 игрокa, без отзыва

2.0 от 1 игрокa, без отзыва

1.5 от 2 игроков, без отзыва

igrotop.com

Crysis: Обзор

Судьба явно сыграла злую шутку с Crytek. На протяжении нескольких лет выпускать интерактивные бенчмарки для внутренностей компьютера – тяжелый крест. И если во времена X-Isle и Far Cry эту неурядицу можно было списать на отсутствие должного опыта, то с Crysis такая «отмазка», увы, не прокатывает.

В попытках создать игру своей мечты Йерли и Ко. перегорели. «Maximum Game» (именно этот слоган красуется во вступительном ролике) мутировала в «Maximum Graphics», отделавшись от геймплея, как от назойливой мухи. А ведь впереди еще, как минимум, два сиквела, грозящихся стать испытательным полигоном для следующих поколений DirectX.

Впрочем, челюсть устремляется к полу уже сегодня. Crysis, без малого, - самая технологичная игра во вселенной. Даже страшно представить картинку какого уровня выдадут немецкие гении через пару-тройку лет, если нынешний видеоряд заставляет поверить в происходящее на экране с пугающей легкостью.

Погружение в виртуальную реальность – удел для обеспеченных геймеров. Ценники на системы, способные вытянуть игру на максимальных настройках, находятся в районе пары-тройки тысяч американских долларов. Конфигурации попроще, скрипя железом, выдают заметно худшую графику, и тогда тропический рай, только ради лицезрения которого и стоит, в принципе, раскошелиться на апгрейд, теряет львиную долю обаяния.

На таких вещах, как сюжет, в Crytek не принято заморачиваться. Тут подсмотрели, там подслушали – примерно по такой схеме ваяются сценарии для очередного блокбастера студии. За судьбой спецназовца Номада, отправленного на эвакуацию группы ученых, и его сослуживцев перестаешь следить после первых миссий. Цели кровавого геноцида, устроенного группой американских вояк, теряются в потоке бесконечных клише и пафоса. Попытка создать интригу вокруг таинственных пришельцев умирает в самом зародыше – гораздо интересней прятаться по кустам от корейцев, нежели сопереживать карикатурным персонажам.

Собственно большую часть игры и приходится шнырять по умопомрачительно красивым тропическим зарослям. Дежа вю, говорите. Оно самое. Только вместо убогих мутантов главному герою противостоят коммунистические вояки и летающие гуманоиды. Геймплей Crysis базируется на использовании нанокостюма – гордости западного военпрома. Техногенная «одежка» обладает четырьмя функциями, для активации которых необходимо затратить определенное количество энергии. Ускорение помогает быстро сделать ноги из любой горячей заварушки. Только не стоит пытаться удрать от вертолета. Геликоптер выслеживает свою жертву в любой точке острова, успокаиваясь только после нескольких залпов из гранатомета. Режим максимальной силы – отменная демонстрация возможностей самопального физического «моторчика». В измененном состоянии протагонист швыряет бочки, вышибает двери, крушит тростниковые бунгало и швыряет врагов на расстояние выстрела. Все перечисленные действия осуществляются строго в соответствии с законами земного тяготения, хотя, конечно, без ляпов – а ля повисших в воздухе трупов – не обошлось. Невидимость – самый настоящий чит-код. Только на высшем уровне сложности ее использование не спасает от всех проблем, в остальных же случаях – напротив. Врубил «инвизбл», убрал пару наемников, залег в укромном месте, зализал раны, подождал, пока полоска энергии заполнится до максимума и все снова по кругу – стопроцентно работающая тактика, пользуйтесь на здоровье. Основным, стоящим по умолчанию, режимом костюма является «maximum armor», или «максимальная броня», говоря по-нашему. Применение данной функции уберегает Номада от преждевременной смерти, отражая пули противников.

Без футуристических гаджетов герой – никто. Исключительно детища научно-технического прогресса помогают вояке справляться с хорошо обученными оккупантами. Искусственный интеллект не идеален – в большинстве случаев AI берет числом, нежели умением, однако, на «харде» ускоглазые солдаты заставляют ползать на брюхе практически по всему острову. С пришельцами ситуация обстоит иначе. Как и распоясавшиеся монстры в Far Cry алиены делают ставку на огневую и физическую мощь, забывая о прикладывании мозгов. Для борьбы с дотошными «насекомыми» отлично подходят винтовка Гаусса и забавный «ледомет», стреляющий острыми сосульками. Несмотря на безграничные возможности нанокостюма, Номад способен одновременно таскать на себе только две винтовки, вкупе с дополнительной амуницией, вроде пистолетов, гранат и взрывчатки.

Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих. Crytek не учится ни на чьих. Как и три года назад девелоперы уместили в своем творении сразу две игры – тактический «стэлс» и скриптовый шутер. Умные перестрелки с людьми вновь сменяются никудышной пальбой по сверхъестественному. Путешествие по космическому кораблю любителей холодной погоды разом перечеркивает все положительные моменты прогулок под небесным светилом. Взамен свободному геймплею девелоперы подсовывают рельсовый тир, на несколько порядков хуже, чем в том же Call of Duty. Неужели нельзя было обойтись без фантастического ответвления?

***

Отвешивать Crysis авансовые почести за продвинутый движок нынче неактуально. В нынешнем году Ubisoft Entertainment должна порадовать настоящим Far Cry – игрой, где нет места спаренным с ракетницами гориллам. Ну а пока лейтенант Номад способен скрасить пару вечеров в лучах яркого солнца.

Плюсы: умопомрачительная графика со скрытым режимом «Extreme», отобразить который не в состоянии ни одна сегодняшняя система; интересный открытый геймплей; реалистичная физика.Минусы: невменяемый сюжет; провальная вторая половина игры; заоблачные системные требования.

stopgame.ru

Обзор Crysis - рецензия на игру Crysis | Рецензия

После выхода Crysis 2 на Crytek обрушился шквал критики: ругали глупый искусственный интеллект, линейность локаций, отсутствие свободы как в предыдущей игре, но больше всего жаловались на графику и отсутствие DirectX 11 — соответствующий патч вышел позже. У третьей части с «графоном» проблем нет: для запуска на PC обязательна видеокарта с гигабайтом памяти и поддержкой DX11.

Зато Crysis 3 является одной из немногих игр, где невооруженным взглядом видна разница даже между высокими и максимальными настройками графики (только, пожалуйста, не судите по видео на YouTube!). Колышущаяся поверхность воды и отражения в ней, блики на стенах, более реалистичные тени и освещение, высекаемые пулями снопы искр — все это доступно только обладателям дорогих систем.

Но даже на минимальных настройках (и на консолях) игра выглядит изумительно. Художникам Crytek удалось правдоподобно изобразить разрушенный и заброшенный на двадцать лет Нью-Йорк: одни кварталы превратились в болото, другие заросли деревьями, а третьи напоминают каньоны с текущими по дну речушками. Только вместо скал здесь опутанные плющом и наполовину развалившиеся здания, у основания которых бродят олени и резвятся белочки.

Идиллию портят только снующие повсюду отряды наемников C.E.L.L. — главному герою Пророку вместе с силами сопротивления вновь придется давать отпор алчной корпорации, пытающейся извлечь выгоду из нападения инопланетян-цефов на Землю. Будьте уверены, повоевать придется и с пришельцами, в рядах которых появились невиданные ранее экземпляры. Но не ждите от боя откровений: схватки с боссами скучны, а рядовые противники так же безмозглы, как и в Crysis 2. Они могут лишь неуклюже прятаться за ящиками или делать вид, что прочесывают местность в поисках Пророка.

Наш герой носит все тот же нанокостюм, знакомый по предыдущим играм серии: активировав защиту, можно пережить даже взрыв гранаты под ногами, а режим невидимости даст возможность без проблем скрыться от обделенных интеллектом врагов. Огрехи ИИ компенсируются чрезвычайной меткостью и наблюдательностью противников — они замечают Пророка с расстояния в пару сотен метров и даже в кромешной тьме. Он отвечает им взаимностью — и людей, и большинство цефов можно отмечать с помощью встроенного в костюм визора даже сквозь стены. Это помогает обнаружить еще одну условность: гейм-дизайнеры Crytek не стесняются рисовать врагов там, где их только что не было. Бывает, противники возникают из воздуха прямо на глазах.

Но только так враги и могут застать нас врасплох: невидимость вкупе с визором и термальным зрением позволяет с легкостью обнаруживать и устранять любые угрозы. Как и раньше, можно подкрадываться и убивать со спины, но куда проще прострелить колено издалека. Появившийся в Crysis 3 лук — именно то, чего не хватало для безупречного стелса. Оружие абсолютно бесшумно и при выстреле не нарушает маскировку, поэтому можно без проблем прикончить группу противников, находясь в невидимости. Людям и большинству цефов достаточно одной стрелы, которую затем можно забрать с трупа. Для более сильных недругов есть боеприпасы со взрывающимися и наэлектризованными наконечниками. Не считая сражений с парой боссов (просто не хватит стрел), всю игру можно пройти, пользуясь только луком.

Другим нововведением стала возможность взламывать замки, мины и турели. Соответствующая мини-игра сделана а-ля BioShock 2: достаточно в нужный момент нажимать кнопку. Авторы не настаивают, чтобы мы этим пользовались: турели можно взорвать, мины и запертые двери — обойти. Но хакерство позволяет проникнуть на охраняемую территорию альтернативным способом. Приняв во внимание критику предыдущей части, на сей раз дизайнеры Crytek сделали не такие линейные локации. До свободы первой Crysis далеко, но врагов нередко можно обойти по канализации или вентиляции — Гордон Фримен и Адам Дженсен были бы счастливы. Даже два очевидных пути прохождения — скрытный и с пушкой наперевес — можно комбинировать: обойдя в невидимости отряд C.E.L.L., сложно удержаться от соблазна поднять станковый пулемет и расстрелять врагов в спину.

С другой стороны, в убийстве нет особой нужды: если в Crysis 2 поверженные цефы служили материалом для улучшения нанокостюма, теперь коробки с апгрейдами просто раскиданы по уровням. Тратить время на их поиск почти не придется: визор услужливо подсвечивает не только врагов, но также патроны и другие полезные вещи. Изменился и механизм улучшения костюма: сразу можно приобрести любой из шестнадцати перков, но одновременно разрешено использовать только четыре. Бонусы стандартны: ускоренное восстановление здоровья и энергии, усиленная броня, возможность дольше находится в невидимости.

Однако выбрать стиль прохождения позволяют не всегда: некоторые уровни абсолютно линейны и сделаны, кажется, с одной только целью — показать «Голливуд». Нам предложат прокатиться на ржавом вагоне, совершить прыжок с дамбы, порулить багги и бронетранспортером, пронестись над развалинами Нью-Йорка на самолете, попутно расстреливая летательные аппараты цефов. А уж по части взрывов игра даст фору любому милитари-шутеру: горит и разваливается решительно все, к чему прикасается Пророк. В этом плане Crysis 3 — типичный летний блокбастер: дорогой, громкий и зрелищный. Но, выйдя из кинотеатра, сразу же забываешь, о чем шла речь.

Кампания длится ровно столько, чтобы не надоесть — часов шесть-семь. Для желающих продлить удовольствие есть многопользовательский режим, формула которого легко описывается словами «Call of Duty в нанокостюме». Высокая динамика, почти мгновенная регенерация здоровья, неплохой выбор оружия и перков (жаль, не все одинаково полезны), открывающихся по мере роста бойца в уровнях, — ни дать ни взять CoD с современной графикой, о которой все так мечтают. Для полного счастья не хватает только разрушаемости (в синглплеере — тоже), хотя ради возможности поохотиться с луком на оперативников C.E.L.L. в режиме Hunter это можно стерпеть. Впрочем, посмотрим правде в глаза: первостепенной задачей Crytek является демонстрация возможностей CryEngine 3, и захватывает игра не закрученным сюжетом или новаторским геймплеем, а отличной картинкой и завораживающими экшн-сценами. Тем и ценна.

Автор: Денис Кублицкий

Рецензируемая версия: PC

kanobu.ru